Мишлен летние шины для suv

Покрышки Мишлен считаются одними из лучших. Их выбирают водители, заботящиеся о комфорте и безопасности, при этом предпочитающие скорость, динамичное вождение. Они знают, что продукция Мишлен их не подведет. Мы сделали небольшой рейтинг, куда включили лучшие летние шины Michelin, подходящие для различных типов легковых автомобилей и внедорожников.

Мишлен летние шины для suv

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Рейтинг лучших летних шин Michelin

Мы выбрали ряд моделей, которые показывают оптимальные результаты и обладают высокими потребительскими качествами.

MICHELIN Energy XM2

Мишлен летние шины для suv

Описание шины. Летние покрышки с симметричным рисунком диагональной конструкции.

Целевая ниша – автомашины малого и среднего классов. Шины выделяются износостойкостью, высокой прочностью и неплохой экономией топлива.

Изготовлены из искусственного каучука с натуральными смолами и маслами. Наличие диоксида кремния повышает силу сцепления с дорогой.

Пятно контакта с дорогой увеличенное, что улучшает тяговые усилия, снижает тормозной путь и способствует равномерному износу.

Развитые боковые канавки быстро выводят воду, устраняя риск аквапланирования.

Каркас сделан из смеси нейлоновых и карбоновых нитей. Боковина прочная, но эластичная, средней жесткости.

При ударе о бордюр, его сила распределяется по всей поверхности, что снижает возможность разрыва.

Ламели в центре протектора имеют переменную длину, обеспечивающие устойчивость при маневрировании.

Шина тихая, идет по трассе мягко, поглощает мелкие неровности. Сделана только под твердое покрытие. Ее стихия – город или трасса.

Грязи не любит совершенно, поэтому с дорог лучше не съезжать, забуксуете.

Размерность. Выпускаются в четырех типоразмерах под диски R13-16. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215. Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70 / 80.

Диапазон индексов. Скоростных индексов 3: от T до Y (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 73-98 (держат 365-750 кг на колесо).

MICHELIN Primacy 3

Мишлен летние шины для suv

Описание шины. Радиальные шины с асимметричным рисунком протектора.

Покрышка имеет повышенное сцепление как на сухой, так и мокрой поверхностях.

На сухом асфальте у нее тормозной путь короче на 2 м, чем у предшествующей модели, на мокром – на 1,5 м. Также лучше на 4% сцепление с влажной дорогой.

Максимально увеличена износостойкость и экономичность за счет смеси, включающей 3 эластомера и кремнезем.

Блоки узора имеют закругленные края для понижения деформации при торможении. Такая их форма уменьшает также шум.

Ламели тонкие, всего 0,2 мм, что увеличивает площадь пятна контакта. Модель скоростная не приседает на поворотах.

Боковина эластичная, средней жесткости, соприкосновения с бордюрами не боится. Корд синтетический.

Шину рекомендуют для установки такие производители как Ниссан, Форд, БМВ, Мерседес, Ауди.

Размерность. Изготавливаются под посадочные места 16-20 дюймов. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 / 315. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-104, что позволяет колесу выдерживать 478-900 кг.

  1. Уверенно держит дорогу.
  2. Тихая.
  3. Износоустойчивая.
  4. Стойкая к повреждениям.
  5. Устойчивая на поворотах.
  6. Мягкий ход.

MICHELIN Latitude Tour HP

Мишлен летние шины для suv

Описание шины. Качественные диагональные шины для внедорожника. Рисунок протектора симметричный.

Модель относится к премиум классу. Может использоваться на автомобилях SUV и мощных внедорожниках. Кроме лета подходит для межсезонья вплоть до нулевой температуры и выпадения небольшого снега.

Резина приспособлена к высоким нагрузкам и скоростям. Отличается хорошей ходимостью, износоустойчивостью.

Блоки протектора имеют гибкую структуру, что позволяет создать максимальное сцепление.

Риска аквапланирования нет благодаря быстро отводящей воду сети канавок, дугообразных ламелей, 4-х каналов продольного типа и прорезей волнистой формы.

Шины тихие за счет особого расположения блоков протектора в плечевых зонах. Каркас усиленный, что позволяет противостоять деформации, проколам, ударам.

Данную модель ставят в нулевой комплектации такие производители как БМВ, Мерседес, Вольво, Ренджровер и другие.

Однако шина не для бездорожья, а для кроссоверов и внедорожников, используемых в городе и на трассе. По грязи, траве она будет буксовать.

Размерность. Выпускаются для 8 размеров дисков – R15-22. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75.

Диапазон индексов. На сильный разгон в основном не рассчитаны, индекс скорости у них от S до W (до 180-270 км/ч). Индекс нагрузки увеличенный – 94-120 (670-1400 кг на шину), что необходимо для внедорожников.

MICHELIN Latitude Cross

Мишлен летние шины для suv

Описание шины. Радиальная модель с ассиметричным протектором. Предназначены для хороших дорог и сельских проселков.

Легко справляются с легким бездорожьем, можно эксплуатировать и при среднем.

Но их ниша – городские жители, которые время от времени выезжают за город. На шоссе на них комфортно. Износостойкие за счет смеси резины Terrain-proof compound.

Каркас из двух слоев, что защищает протектор и боковины от ударов и порезов. При этом он сохраняет гибкость, что позволяет шинам демонстрировать высокую управляемость.

Рисунок агрессивный, с треугольными канавками, волнистыми разрезами и множеством ламелей. С отводом воды шина справляется отлично.

На дрогах устойчива, успешно преодолевает рыхлый грунт, неглубокую грязь. Этому также помогают грунтозацепы в плечевых зонах.

Боковины средней жесткости, отлично пружинят и не бояться наездов на камни и бордюры.

Размерность. Есть 5 типоразмеров: для R15-18 и 21. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85.

Диапазон индексов. Скоростной индекс от S до W (180, 270 км/ч). Индекс нагрузки 92-120 (до 630-1400 кг на покрышку).

  1. Отличная управляемость.
  2. Хорошо компенсирует неровности.
  3. Износостойкая.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Не становится жесткой на морозе.

MICHELIN Primacy 4

Мишлен летние шины для suv

Описание шины. Шины с радиальной конструкцией и ассиметричным рисунком.

Особенность модели в том, что эксплуатационные свойства у нее не снижаются по мере износа.

Сцепление и безопасности Primacy 4 зависят не столько от глубины протектора, сколько от качеств самой покрышки.

Канавки для отвода воды по ширине увеличены на 22%. Это позволяет им быстро отводить воду, что исключает аквапланирование.

В канавках имеется индикатор износа, благодаря которому износомер не понадобится – водителю будет и так видно, что резину пора менять.

Боковины мягкие, хорошо поглощают удары и вибрации. Прочность у них достаточная. Шины устойчивые, хорошо слушаются руля.

Ходимость увеличена на 18000 км по сравнению с предыдущими моделями линейки.

Размерность. Выпускаются под размер посадочного места 15-20 дюймов. Ширина профиля 165 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255. Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до Y (до 190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-105 (до 462-925 кг).

  1. Высокая износостойкость.
  2. Четко слушается руля.
  3. Увеличена ходимость.
  4. Не шумная.
  5. Нет аквапланирования.
  6. Мягкая боковина, хорошо поглощающая вибрации.

MICHELIN Pilot Sport 4

Мишлен летние шины для suv

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком и радиальной конструкцией.

Специально спроектирована для спорткаров. Очень быстро реагирует на повороты руля, тяговитая, тормозной путь короткий.

На трассе сцепление обеспечивается при любой погоде. За постоянную площадь соприкосновения протектора с дорогой отвечает дополнительная оболочка, содержащая арамидно-нейлоновые волокна.

Состав резины содержит эластомеры, повторяющие форму неровностей покрытия. Это увеличивает прилипание к трассе и делает торможение более коротким.

Зигзагообразный рельеф продольных канавок способствует лучшей устойчивости и эффективному отводу воды.

Усиленная оболочка ускоряет реакцию на вращение руля и придает боковинам прочность, не позволяя приседать машине в поворотах.

Размерность. Подходит для дисков с размерами 16-22 дюйма. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 / 345. Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Читайте также: Резиновый протектор для шины

Диапазон индексов. Индекс скорости от V до Y (240-300ь км/ч). Индекс нагрузки приличный: 81-111 (до 462-1090 кг на колесо).

  1. Уверенно держит трассу.
  2. Четко слушается руля.
  3. Высокое сцепление.
  4. Быстрое торможение.
  5. Отсутствие аквапланирования.
  6. Корд усилен.
  7. Отлично балансируется.

MICHELIN Latitude Sport 3

Мишлен летние шины для suv

Описание шины. Радиальные ассиметричные шины.

Модель специально предназначена для мощных внедорожников и кроссоверов, которые катаются только по хорошей трассе и в городе, что типично для большинства таких машин в наше время.

Шины скоростные, четко слушаются руля, качественным сцеплением. Не шумные, ход у них мягкий.

Каркас усиленный, двухслойный, чтобы легко справляться с быстрым, агрессивным стилем езды.

Канавки для дренажа воды сделаны шире на 10%, чем у аналогов, поэтому влага отводится быстро и эффективно.

В состав резины добавлены эластомер и силиконовые добавки, что увеличило износостойкость. Но учитывая, что шины предназначены для скоростной, агрессивной езды, в целом большим сопротивлением износу они похвастаться не могут.

Боковины средней жесткости, они не позволяют машине приседать на поворотах, хорошо поглощают вибрации и удары.

Если ваш кроссовер или джип используется в городе, и вы предпочитаете драйв и не любитель выезжать за город, то MICHELIN Latitude Sport 3 будут лучшим выбором.

Размерность. Выпускаются под типоразмеры R17-21. Ширина профиля 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (до 210-300 км/ч). Индекс скорости 99-116 (до 7775-1250 кг).

MICHELIN CrossClimate+

Мишлен летние шины для suv

Описание шины. Шины с симметричным рисунком протектора и радиальной конструкцией.

Полноценной всесезонкой модель не является, но позволяет переобувать машину уже после выпадения первого снега. Даже немного побегать по нему может.

Рисунок-елочка увеличивает проходимость. Покрышкам по плечу сухая и мокрая трасса, проселок, даже неглубокая снежная каша или грязь, но тоже не слишком сильная.

Центральная часть протектора обеспечивает отличную устойчивость на прямой. Блоки плечевых зон сделаны так, что улучшают сцепление, хорошо держат повороты.

Глубокие канавки эффективно отводят воду. Но на глубокой воде при проезде на скорости получаются фонтаны. Это лучше учесть, чтобы не облить прохожих на тротуаре.

Колеса достаточно мягкие, на скорости шумнее обычной летней авторезины, но не очень сильно. Боковина эластичная, мягкая.

Обеспечивает комфортную езду, поглощая мелкие неровности. Но на скорости в яму лучше не влетать – останетесь без колеса.

Размерность. Предлагаются для дисков от R14 до R19. Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 85-104 (до 515-900 кг на шину).

Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя

  • Мишлен летние шины для suv
  • Мишлен летние шины для suv
  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя — 4,94
Всего известно о 17 отзывах о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя

Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN CrossClimate SUV летняя

Комментарий: Только что прошел на VOLVO XC70 на этой резине от Москвы до Красноярска (4200 км) + еще несколько тысяч по разным регионам. Была возможность попробовать ее на всех типах асфальта, гравийки и грунта, и в разных погодных условиях. Резина превзошла ожидания. Сэкономила много нервных клеток когда попадал в глубокие лужи на трассе на скорости. Усиленная боковина. Без грыж, после выбоин на скорости. Машина идет ровно и не плывет, если попадаешь в колею. Шумность обычная, зависит от типа асфальта. Где то шумит, где то не слышно совсем. Ну и делайте поправку на звукоизоляцию автомобиля — у всех она разная.
По совокупности, это лучшая моя летняя резина более, чем за 30 лет водительского стажа.
До этого несколько лет ездил на зимней ёлочке. Сейчас решил проэксперементировал с летней ёлочкой. Эксперимент удался.
Это оптимальный тип протектора, если вы часто выбираетесь далеко за город.

Достоинства: — управляемость
— торможение, особенно на мокром асфальте
— не заметил аквапланирования
— не шумная, ну или не шумнее среднего по больнице

Недостатки: — дорогая, но это того стоит

Комментарий: Машина — Фрилендер2.
Ходовые качества машины изменились в корне.
Устойчивость и прогнозируемость руления на высоте.
Очень четкий и информативный стал руль. Правда на щербатом асфальте на малых скоростях чувствуется на руле. Не критично и не напряжно. Даже полезно, если попал на неровный асфальт — сразу чувствуешь.
Съездил на машине в Сочи. По трассе — прекрасно. Колея пофиг. Пробовал максимально оттормаживатся на мокром асфальте — с 70 кмч не смог заставить срабатывать АБС. С большей скорости не стал — за машину страшно и зубы можно на руле оставить. При этом да, как говорят многие, на мокром тормозит лучше, чем на сухом. Видимо мытый без пыли асфальт и резина использует этот фактор на полную. Прям реально ощущение что прилипает.

Фантастически показала себя на серпантине. Машину не узнать. Все зигзаги проходит как вкопанная. Фрилендер машина валкая для своего класса. Но этой резине я просто офигел как машина отрабатывала «тещины языки» — машина не заваливается, и главное, зад не плывет и перед не закусывает на очень резких поворотах под 180 гр и еще на подъеме. За счет этого, по моим ощущениям, и АКПП отрабатывала легче такие перепады скоростей и нагрузок.

Шумность. Не больше чем у других резин. Она не шумит в известном смысле, а немного гудит, при этом низко так и на средних скоростях — 40-80. На меньшей или большей скорости вообще не скажу, что шумная. Даже наоборот — стал слышать звуки подвески. Сначала даже как-то напрягало — вылезли те шумы подвески, что раньше и не слышал.

По грунтовке сухой и мокрой едет и рулится очень уверенно. Но при выезде на асфальт — первые десятки метров гудит так, что я несколько раз выходил посмотреть — думал пробил все колеса и еду на ободах. Но после разгончика и пары сотен метров все приходит в норму. Но от грязи очищается без мощного стука камней по подкрылкам, как на обычной резине. Как-то она грязь набирает, а камни нет.

В общем — шикарная резина для трассы, дождя и умеренной грязи.

Достоинства: В дождь по лужам отбрасывают воду в сторону
Держат дорогу при торможении по сырой дороге
Тихие, даже шелеста нет
Мягкие, крышли колодцев теперь незаметны
Не «рычат» в крутых поворотах на малой скорости

Читайте также: Общая шина кольцевое звезда

Недостатки: На грязи в поле при малейшем боковом наклоне машину стаскивает в бок сразу же
Из-за указанного выше трудно выбраться из грязевой колеи
Бортика защиты диска нет

Комментарий: + и — выше это сравнение с Continental Crosscontact LX, которые стояли на Renault Duster 4×4 1.5dci с завода и проехали 99ткм (216/65/R16)
Сегодня поставил эти и сразу попал в ливень на трассе. На 110кмч слева была длинная глубокая лужа, машина прошла её просто идеально. Во-первых, вся вода отбрасывается только в бок. Машину при торможении в воде не уводит в бок. Вода в колее просто не заметна.
Дальше была щебенка, тут вроде как обычно всё, разве что помягче стало. Дальше грунтовка по чернозему после ливня с лужами. Вот тут машина вперед гребет хорошо, но при наклоне дороге — машину сразу же стаскивает в бок. Конти ЛХ держали лучше, из колеи на них было легче выбраться.
СтОят, конечно, космос, вторая цена если отсортировать от самых дорогих к дешевым.
И субъективно вяглядят менее интересно чем конти лх.
В целом, я пока в сомнениях, с одной стороны мягче и приятнее, с другой — по грязи в них хуже.

Достоинства: Сравнительно тихая несмотря на «тракторный» рисунок, в меру мягкая, отлично себя чувствует и на грунте и на шоссе, позволяет не замечать колею и воду на дороге, достаточно экономичные. Зимних свойств пока не тестировал, все остальное на высоте ?

Недостатки: Ну, камни забиваются в протектор и боковина даже у версии SUV не такая дубовая как у зимней Nokia (может однажды пробиться, наверное), в остальном как-то даже не знаю.

Комментарий: Forester 2015, 225/55R18, шины с суффиксом «SUV» (кажется, из Португалии или Испании, что-то экзотическое). За 3 месяца эксплуатации недостатков не выявлено. Расход на скорости 110 на трассе типа 9 литров (летом с кондиционером).

Достоинства: Красивый рисунок протектора — дождевая резина, прекрасно смотрится на любом автомобиле. Когда «подсел» на такой тип резины — была похожая у TOYO. Прекрасно держит мокрую дорогу и лужи, уверенность в такую погоду очень важна, в буквальном смысле — режет воду. Мягкая, приятная, неровности не ощущаю, использую на VOLVO XC90, очень подходит для съезда с трассы на легкое бездорожье — в салоне практически не ощущаешь вибраций от изменения характера дорожного покрытия. Грязь и трава не страшны. По снегу не использовал — только лето. На бордюры и неровности заезжает легко и безболезненно — прочная.

Недостатки: недостатков нет, так шероховатости, не влияющие на общее ощущение комфорта — протектор набирает много мелких камушков из-за своей мягкости, потом на скорости они разбегаются.

Комментарий: Прекрасное сочетание цены и качества. Для тех кто ценит надёжность и комфорт — это Ваш выбор. Ни секунды не сомневайтесь — отличная резина для долгой и приятной эксплуатации. Повторюсь — использую только как летнюю резину, никаких вылазок в зимние горы не было.

Достоинства: Поставил на Freelander 2 с размером 235/65 r17. Доволен как слон. При торможении появилось ощущение , что я поставил новые тормоза) сцепление на высоком уровне. Шумность практически не слышно( но я в основном катаюсь с музыкой и ее не перебивает резина).

Недостатки: Конечно ценник, но за качество приходится платить.

Комментарий: Очень хочется попробовать по грязи и в горных местах.

Достоинства: Очень тихая и мягкая шина. Плавность хода невероятная.

Комментарий: Купил на TLC Prado 150. Отъездил два месяца. Впечатления супер. Машина поехала как на воздушной подушке. Мелких неровностей перестало быть совсем. Колесо очень легкое, поэтому ушло большинство вибраций неподрессоренных масс. На обыкновенной второстепенной дороге появилось ощущение автобана. Управляемость стала на порядок выше. Ну прямо немецкий автопром. Тишина в салоне. Одним словом, автомобиль приобрел в комфорте ровно на порядок. 49000 рублей и у вас совершенно другой автомобиль. Крайне рекомендую.
PS: размерность 265/60 R18

Достоинства: В апреле купил эту резину и уже проехал на ней 24000. Хочу отметить, что резина очень хорошо держит дорогу, у нее крепкая боковина, устойчива к аквапланированию. В принципе на этой резине смело можно съехать в асфальта, хорошо едет на грунтовке, даже пару раз заезжал в грязь. Гребет очень хорошо. Резина достаточно изностойкая, за 24000 км хорошо себя чувствует.

Недостатки: Из недостатков хочу отметить, что резина все-таки шумновата из-за направленного протектора.

Комментарий: За весь пробег был только один прокол, и то проехался, не подумав по острым веткам.
Следующий комплект буду точно брать такой же, резина понравилась.

Достоинства: Отличная управляемость благодаря рисунку протектора «елочкой». Отличный разгон и торможение. Отсутствует аквапланирование, можно заехать в умеренную грязь или глину, где колеса с продольной полосой на протекторе сразу забуксуют.

Недостатки: не отметил. Износ — плата за относительную мягкость и управляемость. Цена — плата за повышенную безопасность.

Комментарий: Всесезонная резина, но я использую её как летнюю — позволяет переобуваться весной пораньше, а осенью позже. Выдержит первый снег. И второй. Но на гололеде уже не поможет.
Дорогу держит отлично, отличный разгон и торможение. И на шашлыки съездить можно. Эксплуатирую три года, сначала на седане, теперь на полноприводном кроссовере. С нашими дорогами очень рекомендую, т.к. с нашими климатом с продольными полосками протектора в дождливую погоду можно уехать совсем не туда, куда планировал. Плавал сам и наблюдал много раз, особенно летом 2018, когда краснодарский край и ростов заливало дождями.
Раньше похожая модель с протектором ёлочкой (правда, летняя) была у Данлоп, но после переноса произодства в РФ, резина стала такой деревянной, что даже елочка перестала помогать.

Достоинства: Отсутствие шума
Проходимость по ямам и швам дорог
Управляемость
Износостойкость

Недостатки: Маломерки
Жаль что нет размера побольше

Комментарий: Никогда не писал отзывы. Но про эти шины надо.
Резина просто «СУПЕР».
Автомобиль Прадик 2018 года. Куплен новым.
Сразу продал штатный данлоп и началось сначала Купер (гумно нелепое хотя и сделана в сша) продал быстро и купил Тоя проксес СТ3 маде ин япония (красивая но дубовая) продал тоже быстро. Потом Нокиан какойто сделан в рашке гудит все чувствует вообщем как кама какая то на автовазе (нокиан надо брать только зимний шипованный)
Как всегда пришел к мысли хватит экспериментов надо любой Мишлен главное что был сделан во ФРАНЦИИ.
Наткнулся на эту модель елочкой. Модель новая на то время была, отзывов не было, но узнав что шины 19 года выпуска и сделаны во Франции купил, поставил и обалдел от того что совсем другой авто стал. Все ямы на асфальте пролетаю как на пневме, через рельсы на любом переезде можно ехать быстро резина также все сглаживает.
Шума нет от слова вообще.
Управляемость на любом асфальте хоть на раскаленном хоть в дождь отличная, отзыв на руль моментальный. Аквапланирования в любой луже даже минимального нет.
Жаль не выпускают ее в размере 285/60/18 смотрелась бы на авто красивее. Поэтому пришлось покупать и ставить штатного размера 265/60/18.
И маленький как бы минус в том что многие мишлены они как бы маломерят, они сделаны уже и ниже чем остальные шины в этом размере и соответственно смотрится авто на этих шинах чуть хуже.
Но этот нюанс просто «не о чем» после езды на этих шинах.
Так что всем советую не пожалеете.
Но обязательно смотрите что бы мишка был сделан во Франции.
Из опыта так как было много автомобилей и много шин могу точно сообщить что мишлен ТОЛЬКО сделанный во Франции это изумительные шины. Были мишки у меня на авто сделанные и в США и в Италия, Испания, рашка наша это все не то. Хоть и заявляет компания Мишка что мол нет разницы где сделаны их шины, — это вранье. Только сделанные во Франции шины это эталон шин.
Использую их только летом. Хоть и есть маркировка на шинах M+S это там для европы написано.

Читайте также: Шины good year ice navi

Достоинства: Мягкая, шумность отличная, поведение на трассе и на бездорожье, езда по лужам и колее, способность выехать и в отрицательные температуры (включая снег), прочность (надеюсь, надо будет проехать минимум 100 тыс. км для полной оценки данного параметра).

Недостатки: 1. Цена. Вышла более 41 тыс. руб. А где-то уже комплект 45 стоит. Но вроде мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи. Для души же берём. Для себя. А не другому дяде.
2. Сложно купить. У нас в городе (Пенза) сложно было достать, брал только удалённой доставкой. Было мало. Раскупали быстро. Особенно моего типоразмера — 235/55 R17.
3. Почему-то MICHELIN для своих новых шин Primacy 3, 4 или Crossclimate (SUV или не SUV) моего типоразмера не делает шины с индексом нагрузки 99. Мне надо было 99V для Ауди, если такие есть — может даже ставится шильдик AO — Audi Original от Audi. 99 — это нагрузка 775 кг на колесо, у MICHELIN сейчас 103V — это 875 кг на колесо. Но! есть маркировка XL (от extra load – повышенная нагрузка, усиленная шина). Это означает, что шина разработана с запасом прочности, превышающим разрешенный индекс грузоподъемности. Может быть шина 103 XL тоже самое, что 99 не XL?
V — индекс скорости до 240 км. Меня устраивает. Больше не надо. Итак, получается шина 103V должна больше весить, чем 99V, это вроде больше расход топлива, есть дополнительная нагрузка на подвеску. На 99V откатал 150 тыс. км — подвеска вся целая. Один раз менял стойки стабилизатора, передние и задние салейнтблоки передних рычагов подвески — но это из-за наших дорог, сзади подвеску вообще не трогал. Ауди Q3 машина очень прочная, не жалуюсь. Итак, сначала много думал, звонил, потом зашёл на сайт Ауди — там сейчас тоже шины 103V XL предлагают, правда без шильдика АО, но это всё мелочи. Совсем в идеале, хотел бы шины 99V, а не 103V, но так как XL — усиленный корд, может быть и они и весят почти столько же. Вот это для меня минус. Может быть, если бы шины взвесил, вес у них был бы один и тот же. Видно будет о реакции на подвеску. Это единственная ложка дёгтя в бочке мёда. Может быть и зря так загоняюсь по этому поводу.

Комментарий: Машина Ауди Q3 2012 года. Прошлые MICHELIN Latitude Sport отъездили 150 тыс. км, 7 сезонов, чисто шоссейки. Надо было менять ещё год, а лучше два года назад. Выбор пал на MICHELIN Crossclimate SUV. В итого легко установилась на диски, легко отбалансировались, без большого количества грузиков. Раньше, где ехал неуверенно, так как шоссейки сточились, теперь машина как вкопанная (песок, грязь). Колею пока особо не пробовал, аквапланирование (езду по лужам) тоже. Но, по впечатлениям — отличная резина, разгонялся, делал переставки, всё понравилось. Очевидный плюс резины — малая шумность, поведение на бездорожье (иногда приходится съезжать с трассы), прочность — надеюсь тоже будет отличная, проверится на 100-150 тыс. км, рисунок елочкой — зимний, думал на трассе будет летом минус — ничего подобного, на трассе огонь. Очень хочу проверить колею на скорости (старая резина просто там не справлялась, выбрасывала, так как была стёрта), но сейчас карантин, выехать на малую родину к матери не могу. В общем, будьте все здоровы!

Достоинства: Резина брались на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Причина- необходимость в возможности доехать по полям до леса за грибами- ягодами. Выбор в типоразмере дождевой резины 225/60r18 достадочно небольшой но самым большим плюсом показалось наличие возможности передвижения по первому/последнему снегу, который у нас и в мае бывает. На резине стоит значок M+S.
Основные плюсы — в меру мягкая, полная прогнозируемая управляеость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи. Прохождение стыков и трещин в асфальте на моем радиусе практически не заметны.
На Субару достаточно шумная, особенно заметен шум от задних арок, но это специфика всех оутбэков. По поводу шума скажу еще , он очень зависит от качества асфальта! На каком-то то покрытии слышан только двигатель.

Недостатки: По большому счету к резине никаких замечаний нет, НО- её стоимость требует дополнительной заботы о том, чтобы ВДРУГ не остаться без колес

Достоинства: Машина Volvo XC60. Штатная Michelin Latittude Sport очень комфортная и цепкая, но чисто шоссейка, проехала за 2.5 сезона тысяч 50. Остаток еще был порядка 4 мм, продал. Хотел резину чуть более проходимую. Смотрел в сторону всесезонных, чтобы попозже переобуваться на зимнюю. Муки выбора долгие. Итоговый выбор был между BFgoodrich urban terrain и Michelin CrossClimate. Позвонив на линию Мишлен, получил информацию, что БФ будет чуть шумнее и жестче и менее устойчив к аквапланированию. Но более проходимая. Купил Мишку, комфорт победил.
Купил в сентябре, летом ездил на третьем комплекте на липучке Бридж Blizzak DM-V2. Думал хватит до зимы, не угадал, стерлась. После переобувки разница по плавности хода и прохождению стыков и ям колоссальна. Мишки упругие мячики. Бридж как . жестко в общем. Дорогу Мишки держат . раз нет замечаний, значит держат хорошо. В поворотах, на торможении.
Но стихия этой резины это вода. Мокрую дорогу держит просто отменно. Это первая резина, которая режет лужи так, что их не замечаешь. Специально вцепившись в руль проехал на скорости за 100 лужи глубиной порядка 5 см. Машина даже не дернулась. Потом еще и еще. Это песня. По шуму ? Наверное у меня шумка хорошая. Но по сравнению с Бриджем липучкой она тише. Может Бридж был изношен. Я мега доволен.

Недостатки: Дорогая очень. Под 40 рублей комплект. Японца можно было за 23-25 взять.

Комментарий: Жалею что зима Pirelli а не Michelin )). Вот она как раз чересчур шумновата.

Прокатав на Pirelli почти четыре зимы понял что отличная резина. Потеря шипов максимум по 3-4 на колесо. Не стираемая какая-то. На вид как будто один сезон.

Достоинства: Управляемость, мягкость хода, низкий уровень шума.

Недостатки: Высокая цена, но это всё плата за достоинства.

🎦 Видео

Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать

Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Летние шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV обзор, отзывы 255/55 R20Скачать

Летние шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV обзор, отзывы 255/55 R20

ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁Скачать

✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁

Актуальные летние шины MICHELIN 2021 года по сегментамСкачать

Актуальные летние шины MICHELIN 2021 года по сегментам

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.Скачать

Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.

Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзывСкачать

Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзыв

Michelin Primacy 4 + /// износ за 12 000 км.Скачать

Michelin Primacy 4 + /// износ за 12 000 км.

Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать

Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?

Michelin Primacy 4+ – обзорСкачать

Michelin Primacy 4+ – обзор

Летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV . Отзыв реального владельца.Скачать

Летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV . Отзыв реального владельца.

ТИХИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ / MICHELIN PRIMACY 4 ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

ТИХИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ / MICHELIN PRIMACY 4 ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Michelin Pilot Sport 4 /// отзывСкачать

Michelin Pilot Sport 4 /// отзыв

ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать

ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre Reviews

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток