Mishlene шины x ice north 4 r17

  • Mishlene шины x ice north 4 r17Увеличить Michelin X-Ice North 4
  • Mishlene шины x ice north 4 r17Увеличить Michelin X-Ice North 4
  • Mishlene шины x ice north 4 r17Увеличить Michelin X-Ice North 4
  • Mishlene шины x ice north 4 r17
  • Mishlene шины x ice north 4 r17
  • Mishlene шины x ice north 4 r17

Mishlene шины x ice north 4 r17

Видео:Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать

Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинах

Описание Michelin X-Ice North 4

Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.

Увеличенное количество шипов

Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.

Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.

Новый протекторный рисунок

Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.

Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.

Основные особенности Michelin X-Ice North 4

— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.

В наличии и на заказ 64

Нет в наличии 6

Отзывы 200

Всем доброго времени. Зима в этом году в Курске не удалась)), но все же попробовать шину удалось. Делюсь впечатлениями, это мой первый Мишлен, до этого была Нокиан Нордман 4, Кама, Бриджстоун Айс Крузер 7000. Шины Мишлен очень понравились, ниже пишу чем именно.

После установки шины, как и положено были прикатаны и собственно началась эксплуатация.

Перед покупкой начитался отзывов и переживал, как оно все будет, до этого был, да и все же останусь им, поклонником Нордмана, если бы не его склонность терять шипы и неуверенность на голом льду, его бы только и катал. В общем решил испытать Мишек на прочность.

Их стихия лед, причем любой, трогаешься на голом льду с пробуксовочкой конечно, но вот как они проявляют себя в рулежке на скорости по льду, это нечто, как трактор по рельсам)), наверное не один человек покрутил пальцем у виска, когда я проносился мимо)).

Торможение четкое и предсказуемое на любой поверхности, мокрый/сухой асфальт, снег, лед, однозначно высший балл, надо лишь понимать, что под колесом и соответственно действовать.

Смущали отзывы о рысканье в колее, валкости и вялости, все это у меня проявилось с первых же минут эксплуатации, валкость и вялость удалось победить давлением в шине от 2.5, больше всего понравилась их эксплуатация с давлением 2.8, четкие реакции на любые действия, стало чуть жестче, но даже с учетом газовых Exel-G Каяб, мне комфортно.

Читайте также: Шина управления это в информатике кратко

Рысканье в колее также удалось победить, причем совсем нечаянно, после замены сайлентблоков, рысканье исчезло, машина идет как влитая, потом нашел информацию, что Мишлен очень требователен к подвеске в плане исправности, подтверждаю, у кого рыскает в колее, советую посетить СТО на предмет диагностики ходовой, причем задняя ось тоже дает о себе знать, имейте это в виду.

Снег, сухой и укатанный на отлично, на одном уровне с Нордманом, мокрый чуть хуже Нордмана, я думаю это из за более мелкого ламеля на Мишлене.

Грязь, живая, чистая, кошерная грязь)),за нее я бы поставил твердую 4 и то только потому, что все впечатление портит эксплуатация от Нивы 2131 на И-511, еще свежи в памяти преимущества полного привода, забираю один балл за склонность к «замыливанию», хотя если быть объективным, на той дороге где я ее испытывал Мишлена, соседка не смогла проехать на своей короткой Ниве на Каме Флейм, ну женщина же)).

Шипы, потерял один на переднем колесе точно, и то только потому, что имею склонность шлифануть со светофора.

Из минусов, ну понятно цена, хотя если рассматривать с учетом того состояния в каком после зимы я снимал Нордманов и какими сниму Мишек,я думаю оно того стоит.

В общем посоветовал и помог купить, здесь на Мосавтошине, Мишлена, старшему брату в размерности 185/65/15 на Лачетти, товарищу на WV Multivan 5 в размере 205/65/16 XL, еще одному брату на WV Tiguan 235/55/17, все довольны, как слоны, хотя когда отлистывали купюры в магазине, морщились))/

Рекомендую. Если доживу, следующие мои шины будут также Мишлен, кстати вдохновленный удачной зимой от Мишлена, решил и на лето приобрести Мишек, о них расскажу отдельно).

Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

Michelin X-Ice North 4 215/60 R17 100T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 6

Mishlene шины x ice north 4 r17

Mishlene шины x ice north 4 r17

Mishlene шины x ice north 4 r17

Mishlene шины x ice north 4 r17

Mishlene шины x ice north 4 r17

Mishlene шины x ice north 4 r17

Альтернатива 39

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Описание Michelin X-Ice North 4 215/60 R17 100T XL

Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.

Увеличенное количество шипов

Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.

Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.

Новый протекторный рисунок

Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.

Читайте также: Отпуск электроэнергии с шин что это

Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.

Основные особенности Michelin X-Ice North 4

— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.

Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

Michelin X-Ice North 4 SUV

  • Mishlene шины x ice north 4 r17Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
  • Mishlene шины x ice north 4 r17Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
  • Mishlene шины x ice north 4 r17Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
  • Mishlene шины x ice north 4 r17
  • Mishlene шины x ice north 4 r17
  • Mishlene шины x ice north 4 r17

Mishlene шины x ice north 4 r17

Видео:Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать

Michelin X-Ice North 4 /// отзыв

Описание Michelin X-Ice North 4 SUV

Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые редко оказываются за пределами асфальтированных дорог. Конструктивно представляет собой вариант исполнения одноименной «легковой» модели. Отличается от нее размерным рядом и конструкцией, адаптированной под увеличенный вес и высоко расположенный центр тяжести полноприводных автомобилей. Эксплуатационные свойства обоих покрышек практически идентичны.

Увеличенное количество шипов

Одной из ключевых особенностей данной модели является количество шипов. Протектор в зависимости от ширины содержит не менее 250 металлических элементов, распределенных, как минимум по 22 продольным и поперечным линиям. Места установки являются результатом применения технологий компьютерного моделирования, позволившими найти идеальный баланс между сцепными свойствами и акустическим комфортом. Вокруг каждого шипа на протекторе имеются специальные «лунки» зоны с многочисленными выступами, измельчающими ледяную крошку на более мелкие фракции. Корпус шипа закреплен в нижнем «жестком» слое протектора, что снижает риск его утери.

Стабильность сцепления на асфальте и снегу

Для дизайна протекторного рисунка характерно попарное и наклонное расположение блоков. Данное решение увеличивает размеры пятна контакта, обеспечивая равномерность распределения давления по нему. В результате сцепные свойства на асфальте и снегу становятся более стабильными.

Надежность в самых сложных условиях

В самых сложных условиях шина демонстрирует отменную надежность. Во многом она обусловлена конструкцией каркаса, в которой появился дополнительный корд. Поверх него располагается дополнительный слой из специального материала, устойчивого к воздействию отрицательных температур. Он дополнительно усиливает уровень герметизации внутреннего пространства шины при сильных морозах.

Основные особенности Michelin X-Ice North 4 SUV

— увеличенное количество шипов и рассчитанное средствами компьютерного моделирования схема их расположения обеспечивает высокую стабильность сцепных свойств и акустический комфорт;
— специальные «лунки» вокруг шипов измельчают ледяную крошку;
— низкий риск утери шипов благодаря их фиксации в нижнем жестком слое беговой части протектора;
— оптимизированное расположение блоков повышает стабильность сцепления на асфальте и снегу, препятствует неравномерности износа;
— усиленный каркас с дополнительным герметизирующем слоем обеспечивает надежность при экстремально низких температурах.

В наличии и на заказ 64

Нет в наличии 15

Отзывы 68

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная управляемость на всех видах дорожного покрытия. Проехал на ней с Кемерово до Ставрополя за трое суток. Диапазон температуры при перегоне от минус 33 до плюс 15 градусов.

До этой резины использовал: Gislaved, бриджстоун, хаккапелита ( хакка 7 на данном авто). На Мишлене намного увереннее езда, граничащая с мыслью «главное не переборщить, ведь гололёд есть гололёд».

Единственной недостаток на который обратил внимание, это когда на скорости влетел в большую лужу при хорошем эффекте аквапланирования, вода из под передних колёс оказалась на лобовом стекле.

255/50/19. Производство Польша.

Впервые купил Мишку за почти 20 лет стажа. Покупал потрясные Клебер, хорошие Нокиа и отличные Континенталь. И вот очередь дошла до Мишлен. Раньше о Мишлен ходили очень разные противоречивые отзывы и брать ее опасался. Чаще всего последние годы жаловались что шипы обламываются на раз. Бич покрышек у Мишлен был. В этот раз, когда пришлось делать выбор по зимней резине, пересмотрел много обзоров и отзывов. Прикинул цена/качество и понял что в премиуме надо брать именно эти покрышки. Проехал 7000 км. и остался очень ими доволен. У нас на Севере сейчас большие морозы и много аварий на дорогах. Видно по зеркалу на дороге что скользко. И это скорее всего основная причина ДТП. Эта резина ведет весьма себя достойно на трассе. Нет и намека на занос. На круговых перекрестках специально пытался уйти на дрифт, но машина упорно держится. Нет, снос кормы небольшой был, но весьма прогнозируемый. Тяжелая и не спортивная машина упорно держит курс. Из рыхлого снега выбирается вполне уверенно. Не знаю что еще добавить. Очень доволен. Именно Польская сборка.

Читайте также: Размер шин для тойота рав 4 2011

Очень неплохие шины для снега, на льду также ведут себя очень достойно и достаточно предсказуемо, но как и на любой другой резине главное не перебарщивать

Наверное это одна из лучших шин, которые мне довелось эксплуатировать за 25 лет управления автомобилем, при условии эксплуатации резины только из средней и высшей категории. За 500 км пробега мне удалось проехать на них по всем типам дорог с разным покрытием и без такового ? Из минусов могу отметить небольшую шумность на асфальте, но по сравнению, например, с Хакой — это день и ночь! И пока не знаю на счет износоустойчивости — данный параметр можно оценить по крайней мере сезонов через 3-4, никак не на только что купленной резине. Все остальное — только плюс. Управляемость автомобиля на 5, автомобиль предсказуем на любом покрытии, резина в меру мягкая, не дубеет, на льду держит даже в скоростных поворотах не на 5, а на 6. Тормозит отлично, без срабатывания ABS, стартует практически без буксы, но у меня полный привод, может поэтому. Цена конечно — это минус, но если честно, не пожалел в итоге ни рубля.

А вот, что касается самой фирмы «Мосавтошина» — вот тут конечно собака порылась! Просто я могу сравнить с ее деятельностью 2-3 года назад и ранее — такое ощущение, что либо там работают одни школьники, либо она вообще никому не нужна! Цена на сайте — это вам еще не цена по которой вы сможете приобрести резину! Можете сравнить сами сделайте заказ через личный кабинет и позвонив по телефону. И обратите внимание на стоимость доставки и как меняется цена для постоянных клиентов, т.е. заказывающих через личный кабинет и тех кто делает заказ впервые. Я сполером заранее разочарую — постоянные клиенты летят как фанера над Парижем. Но бог с ней, с ценой, далее идет взаимодействие с менеджерами! Это просто пестня! Бурлаков на Волге:( Следите за всем — начиная от озвученной стоимости доставки (пропихивается та, которую насчитал менеджер до звонка вам и ему/ей лень считать остальные транспорт.компании, я заставил пересчитать на другие компании и был приятно удивлен, в отличии от озвученной стоимости той ТК которую просчитал менеджер), — до той резины которую вы оплатили! Я вместо Мишки чуть не получил Якохаму! Нормально, да!? Просто в зачитываемой фразе менеджера обратил внимание на производителя резины — говорю слушайте, еще никому не удавалось купить Якохаму по цене Мишки! Я буду первым! Только тогда она напряглась и я в итоге получил свой заказ. Мдя. вот такие дела уважаемые потребители, будьте внимательны при покупке в Мосавтошине нынче.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать

    Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?

    Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!Скачать

    Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!

    Michelin X-Ice North 4 /// реальный опыт эксплуатацииСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// реальный опыт эксплуатации

    Michelin Primacy 4+ – отзыв о летних шинахСкачать

    Michelin Primacy 4+ – отзыв о летних шинах

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4

    Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать

    Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???

    Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать

    Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Michelin X-ICE NORTH 4 /// обзорСкачать

    Michelin X-ICE NORTH 4 /// обзор

    Михаил: MICHELIN X-Ice North 4 отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Михаил: MICHELIN X-Ice North 4 отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    Ставлю свои любимый Шины Michelin X-Ice North 4Скачать

    Ставлю свои любимый Шины Michelin X-Ice North 4

    Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать

    Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!

    Автомобильная шина 🚗 Michelin X-Ice North 4 225/60 R17 - обзор и установкаСкачать

    Автомобильная шина 🚗 Michelin X-Ice North 4 225/60 R17 - обзор и установка

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатацииСкачать

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток