Авиамоторная, 65с1 5 шт. Подольск Быковская, 11 4 шт.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 6
- Альтернатива 8
- Описание Michelin X-Ice North 4 215/55 R18 99T XL
- Michelin X-Ice North 4 SUV 255/55 R18 109T XL
- Акции 4
- Альтернатива 30
- Описание Michelin X-Ice North 4 SUV 255/55 R18 109T XL
- Michelin X-Ice North 4 SUV 285/60 R18 116T XL
- Акции 6
- Альтернатива 23
- Описание Michelin X-Ice North 4 SUV 285/60 R18 116T XL
- Michelin X-Ice North 4 235/50 R18 101T XL
- Акции 6
- Альтернатива 17
- Описание Michelin X-Ice North 4 235/50 R18 101T XL
- Michelin X-Ice North 4 215/55 R18 99T XL
- Акции 6
- Альтернатива 8
- Описание Michelin X-Ice North 4 215/55 R18 99T XL
- 📺 Видео
Акции 6
Альтернатива 8
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Описание Michelin X-Ice North 4 215/55 R18 99T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.
Увеличенное количество шипов
Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.
Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.
Новый протекторный рисунок
Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.
Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.
Основные особенности Michelin X-Ice North 4
— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Michelin X-Ice North 4 SUV 255/55 R18 109T XL
Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 30
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Michelin X-Ice North 4 SUV 255/55 R18 109T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые редко оказываются за пределами асфальтированных дорог. Конструктивно представляет собой вариант исполнения одноименной «легковой» модели. Отличается от нее размерным рядом и конструкцией, адаптированной под увеличенный вес и высоко расположенный центр тяжести полноприводных автомобилей. Эксплуатационные свойства обоих покрышек практически идентичны.
Читайте также: Корпоративные шины данных 1с 2ис
Увеличенное количество шипов
Одной из ключевых особенностей данной модели является количество шипов. Протектор в зависимости от ширины содержит не менее 250 металлических элементов, распределенных, как минимум по 22 продольным и поперечным линиям. Места установки являются результатом применения технологий компьютерного моделирования, позволившими найти идеальный баланс между сцепными свойствами и акустическим комфортом. Вокруг каждого шипа на протекторе имеются специальные «лунки» зоны с многочисленными выступами, измельчающими ледяную крошку на более мелкие фракции. Корпус шипа закреплен в нижнем «жестком» слое протектора, что снижает риск его утери.
Стабильность сцепления на асфальте и снегу
Для дизайна протекторного рисунка характерно попарное и наклонное расположение блоков. Данное решение увеличивает размеры пятна контакта, обеспечивая равномерность распределения давления по нему. В результате сцепные свойства на асфальте и снегу становятся более стабильными.
Надежность в самых сложных условиях
В самых сложных условиях шина демонстрирует отменную надежность. Во многом она обусловлена конструкцией каркаса, в которой появился дополнительный корд. Поверх него располагается дополнительный слой из специального материала, устойчивого к воздействию отрицательных температур. Он дополнительно усиливает уровень герметизации внутреннего пространства шины при сильных морозах.
Основные особенности Michelin X-Ice North 4 SUV
— увеличенное количество шипов и рассчитанное средствами компьютерного моделирования схема их расположения обеспечивает высокую стабильность сцепных свойств и акустический комфорт;
— специальные «лунки» вокруг шипов измельчают ледяную крошку;
— низкий риск утери шипов благодаря их фиксации в нижнем жестком слое беговой части протектора;
— оптимизированное расположение блоков повышает стабильность сцепления на асфальте и снегу, препятствует неравномерности износа;
— усиленный каркас с дополнительным герметизирующем слоем обеспечивает надежность при экстремально низких температурах.
Видео:Michelin X-Ice North 4 /// отзыв после 3 сезоновСкачать
Michelin X-Ice North 4 SUV 285/60 R18 116T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 6
Альтернатива 23
Видео:Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать
Описание Michelin X-Ice North 4 SUV 285/60 R18 116T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые редко оказываются за пределами асфальтированных дорог. Конструктивно представляет собой вариант исполнения одноименной «легковой» модели. Отличается от нее размерным рядом и конструкцией, адаптированной под увеличенный вес и высоко расположенный центр тяжести полноприводных автомобилей. Эксплуатационные свойства обоих покрышек практически идентичны.
Увеличенное количество шипов
Одной из ключевых особенностей данной модели является количество шипов. Протектор в зависимости от ширины содержит не менее 250 металлических элементов, распределенных, как минимум по 22 продольным и поперечным линиям. Места установки являются результатом применения технологий компьютерного моделирования, позволившими найти идеальный баланс между сцепными свойствами и акустическим комфортом. Вокруг каждого шипа на протекторе имеются специальные «лунки» зоны с многочисленными выступами, измельчающими ледяную крошку на более мелкие фракции. Корпус шипа закреплен в нижнем «жестком» слое протектора, что снижает риск его утери.
Стабильность сцепления на асфальте и снегу
Для дизайна протекторного рисунка характерно попарное и наклонное расположение блоков. Данное решение увеличивает размеры пятна контакта, обеспечивая равномерность распределения давления по нему. В результате сцепные свойства на асфальте и снегу становятся более стабильными.
Читайте также: Зимние шины в твери 205 55 r16
Надежность в самых сложных условиях
В самых сложных условиях шина демонстрирует отменную надежность. Во многом она обусловлена конструкцией каркаса, в которой появился дополнительный корд. Поверх него располагается дополнительный слой из специального материала, устойчивого к воздействию отрицательных температур. Он дополнительно усиливает уровень герметизации внутреннего пространства шины при сильных морозах.
Основные особенности Michelin X-Ice North 4 SUV
— увеличенное количество шипов и рассчитанное средствами компьютерного моделирования схема их расположения обеспечивает высокую стабильность сцепных свойств и акустический комфорт;
— специальные «лунки» вокруг шипов измельчают ледяную крошку;
— низкий риск утери шипов благодаря их фиксации в нижнем жестком слое беговой части протектора;
— оптимизированное расположение блоков повышает стабильность сцепления на асфальте и снегу, препятствует неравномерности износа;
— усиленный каркас с дополнительным герметизирующем слоем обеспечивает надежность при экстремально низких температурах.
Видео:Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
Michelin X-Ice North 4 235/50 R18 101T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 6
Альтернатива 17
Видео:MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.Скачать
Описание Michelin X-Ice North 4 235/50 R18 101T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.
Увеличенное количество шипов
Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.
Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.
Новый протекторный рисунок
Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.
Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.
Читайте также: Как узнать id датчиков давления в шинах
Основные особенности Michelin X-Ice North 4
— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
Видео:Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Michelin X-Ice North 4 215/55 R18 99T XL
Авиамоторная, 65с1 5 шт. Подольск Быковская, 11 4 шт.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 6
Альтернатива 8
Видео:Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Описание Michelin X-Ice North 4 215/55 R18 99T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.
Увеличенное количество шипов
Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.
Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.
Новый протекторный рисунок
Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.
Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.
Основные особенности Michelin X-Ice North 4
— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзыв из КазахстанаСкачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Приход топовой шины и лёгкий обзор Michelin X-Ice North 4.Скачать
MICHELIN X-Ice North 3 обзор! ТОПОВЫЕ ШИНЫ ЗА НЕ ДОРОГО!!!Скачать
Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатацииСкачать
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Михаил: MICHELIN X-Ice North 4 отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!Скачать