Mishlene шины x ice north xin2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 2 пользователями сайта: 4.17 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 2 : 283 шт.
  • Место в рейтинге: 740
  • Место в рейтинге (шипованные): 136

Оценки шин Michelin X-Ice North 2 по месяцам

Давно обещал себе написать отзыв про эти шины, но как-то так выходит всегда, что если ты чем-то доволен, отзыв не пишется, а если чем-то недоволен — то тут прямо полет фантазии, и хочется всему миру рассказать, как всё плохо. )) Итак, наконец-то я сдержу обещание.

Этих Мишек купил на зимний сезон 2010/11. На Астру J вышло дороговато — 28 килорублей за 4 колеса, и это были, пожалуй одни из самых дорогих. Покупал по отзывам в интернете, потому как иначе никак и не подберешь. Если вкратце, то я ими очень доволен, если бы пришлось еще раз делать выбор — пожалуй, опять взял бы их. Естественно, есть и минусы, и плюсы, но плюсы перевешивают.

Во-первых, шумность. Если у вас не седан Е-класса или выше, то проблема звукоизоляции для вас актуальна, что бы не говорили производители про «радикально переработанную шумоизоляцию». Мишки, как многие считают, в принципе очень тихие шины. Так вот, если говорить про X-Ice North 2, или как они, коротко зовутся, XIN2, уровень шума действительно ооооочень низкий для шипованных. Звука нет практически вообще. По снегу и льду его нет в принципе. По асфальту — до 30-40 км\ч слышно клацанье (как собака когтями по паркету), от 40 до 90 звука нет. То есть, может он и есть, но за мотором его не разобрать. После 90 и до 140 звук не похож на обычное низкое гудение шиповок. Он намного выше по спектру, чем обычно. Лично меня такой спектр не раздражает, да и в целом он как-то сливается с общим шумом. Короче за 4 часовую поездку гула в ушах не остается. Твердая пятерка и огромные респект мишлену за нешумность.

Дальше. Поведение на льду. Если не входить в ледяной 90-градусный поворот на 60 км\ч — то шины держат дорогу очень достойно. В общем, если вы понимаете, чего нельзя делать на откровенном льду — проблем не будет, шипы удержат. Торможение — отлично. Пришлось экстренно тормозить на самом настоящем льду на Пресненской набережной — с сотни до полной остановки за несколько секунд. проскальзываний не было, хотя подсознательно я уже ощущал удар подушкой в лицо и стоимость ущерба. )) Шины цеплялись очень хорошо. Повторюсь — был просто каток. За цепкость на льду — 4.5 балла, потому что сравнивая с Нокией Нордман 4 — последние более цепкие. Но там и шип больше, плюс из них добрая половина выпала за 1 сезон (пока сезон не откатаю, про мишек ничего по этому поводу сказать не могу. ).

Наконец, снег. Свежий рыхлый и укатанный на ледяной основе. мишки категорически НЕ ЛЮБЯТ. По покрытию, где снегом посыпан раскатанный лед АБС работает на неустанно, шина «проскальзывает», пока не подметет снег до чего-то более плотного. По просто рыхлому и свежевыпавшему — сцепление будет только если не газовать и ехать «внатяжку». Переезжать «снежную разметку» на шоссе можно только по очень касательной траектории, и не крутя рулем. На большой скорости или резком перестроении сцепление и траектория. становятся произвольными. Хотя если вам надо за город по более-менее укатанной снежной дорге — мишки вас нормальоно отвезут, но надо понимать, в какие места лезть не стоит. За снег — в принципе, 4 твёрдо.

В сухом остатке — очень сбалансированные шины. Как мне кажется, идеальные для города, а также для поездок за город в режиме «не троффи». Мнение, что для города лучше липучки, как мне кажется, этими шинами успешно опровергается, так как а) они НЕ шумят, б) цепляются лучше, в) просто в силу того, что сцепление с дорогой идет через шипы (понятная и постоянная физика), а не «сэндвич» из резин разной эластичности (физика различна для разных температур и покрытий) — с ними машина ведет себя более предсказуемо для инстинктов водителя.

Видео:Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать

Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2

Michelin X-Ice North XIN2

  • Mishlene шины x ice north xin2

Средний рейтинг Michelin X-Ice North XIN2 — 4,02
Всего известно о 158 отзывах о Michelin X-Ice North XIN2

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin X-Ice North XIN2?

Из 11 источников мы собрали 158 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin X-Ice North XIN2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin X-Ice North XIN2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin X-Ice North XIN2

Видео:MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Отзывы про Michelin X-Ice North XIN2

Достоинства:
Тихая и мягкая

Недостатки:
Произведено в России

Комментарий:
Неплохая резина, но быстро изнашивается. Больше брать не буду — неэкономично.

Достоинства:
Мягкая (тихая для шипованной резины)
Предсказуемая

Комментарий:
Отличная резина. Доволен полностью. Не пойму людей порезавших резину. Привыкли катать дубовую КАМУ по рельсам и ямам, потом жалуются на мишу. У каждой стороны две медали, либо вы берете жесткую резину которую сложно порезать но она с большим сопротивлением качению и шумная, либо вы берете мягкую резину, с которой надо немного думать, но она с меньшим сопротивлением качению и намного тише.
Откатал мишу 4 месяца, прошел около 8000 км., после того как поставил была шумновата, но после 300 км обкатки стало очень тихой (для шипованной резины). За этот период потерял 10 шипов (5,3,2,0).
Дорогу держит отлично реакция резины очень предсказуемая, торможение, повороты без сюрпризов.

Читайте также: Киа сид диаметр шин

Достоинства:
Торможение на любом покрытии отличное.
Боковая устойчивость на высоком уровне.
Глубокий снег не преграда.
Тихие

Недостатки:
Мокрый лед и промоина — машина может дальше не поехать.
Вылетел 1 шип, ещё на паре порвало резину вокруг.
На балансировке было видно, что все колеса неровные, как бы «подпрыгивали» на станке.
На скорости слышен вибрирующий звук.

Комментарий:
Откатал сезон на мишелинах российского производства.
В целом очень понравились, скорее всего оставлю на второй сезон.
Один раз немного потащило вбок на скользкой трассе, причем шел в колонне с другими машинами, которые прошли как по рельсам.
У меня шины почти не шумели, видимо в машине хорошая звукоизоляция.

Достоинства:
-отличное сцепление с дорогой

Комментарий:
Отличный вариант для автомобилей с хорошей шумоизоляцией(выше среднего). Шумит при скорости 50-70км/ч.. На трассе ведет себя отлично(комфортны при 130км/ч). После обкатки(400-500км) становятся тише. Не используйте на бюджетных авто, где отсутствует шумка(рено логан).

Достоинства:
Что хотел/что получил:
1. Надёжная управляемость (Устойчивость на зимних дорогах на «крейсерских» скоростях)/+ оправдала ожидания (заносило при «переставке», но всё предсказуемо).
2. Небольшой тормозной путь на льду/+ оправдала ожидания.
3. Проходимость по снегу/+ оправдала ожидания (хорошо едет по снегу и «каше»).
4. Крепкая боковина/+ оправдала ожидания (влетел в яму, повредил диск — необходима правка. Покрышка цела).

Недостатки:
Комфорт (гул+жесткая боковина передает «рельеф» в салон).

Комментарий:
Michelin X-Ice North XIN2 XL 185/70 R14 92T. Отъездил один сезон (ок.5т. км):
Где: Донбасс+РФ: 2т. км. (загород)/3т. км. (город\пригород)
Как: Езжу умеренно. Давление в шинах — 2атм. Обкатка (км ок. 500), потом «крейсерские» 100км/ч (не более 140км/ч по хорошим участкам трасс)
Итого: расход бензина вырос (по БК в сравнении с всесезонным Конти), шипы все на месте.

Достоинства:
Хорошее качение
замечательный показатели к слэшплэнингу и аквапланированию (при оттепели замечательно себя показали на воде)
На льду показали себя намного лучше чем липучка (что и следовало ожидать) но не так хорошо как Я ожидал от них

Недостатки:
Как и писал, ожидал большего на льду (исходя из всех тестов и обзоров)
На мокрой не понравилось торможение, оттянутое какое-то

Комментарий:
Сильно пропиаренная резина.
Стоит своих денег, хорошо показала себя на дорого в различных условиях
В нынешний московский гололед приятно было ездить

Комментарий:
Эксплуатировал эти шины(185/70/14) 1у зиму на переднеприводном японском универсале. Пробег шин на конец сезона 34т. км. Потеря шипов составила не более 20% на передней оси, на задней оси-меньше 3%. Износ протектора, составляет процентов 30. Порез внутреннего корта переднего колеса на 25 тысяче км. — заварил.
После второго сезона(это ещё почти 39т. км.) шипов осталось 30%. Протектор очень даже живой.

Достоинства:
гребет по снегу как положено

Комментарий:
первый сезон +2 шипа (собрал чужие)
второй сезон -4шипа (пробег 60000)

Достоинства:
внешний вид, устойчивая в колеях на сухом асфальте

Недостатки:
очень шумные шины. никогда бы не представил, что шины так могут шуметь. ощущение такое, что находишься не в машине, а в салоне самолета ТУ-154. на скорости 140 км/час аж уши закладывает.

Комментарий:
опыт использования пока неделя, потом напишу поподробнее, просто хотелось предостеречь других от шума.

Достоинства:
Отлично держат дорогу. С колеей проблем нет. Что на снегу, что на льду ведут себя предсказуемо. По трассе на любой дороге можно ехать 100 км/ч смело. Малый износ резины, шипов хватает на четыре сезона (при пробеге 15 тыс. км. за сезон)

Комментарий:
Отличные покрышки. Катаю второй комплект. На первом проехал за три сезона около 50т. км. Потерял равномерно 10 процентов шипов (полный привод, колеса менял по осям). Второй комплект откатал на Ауди А4 Quattro два сезона, по осям не менял. В итоге на передней оси 10-15 процентов шипов нет. На задней оси все шипы на месте. Надеюсь еще на сезон (20т. км.) хватит. Износ резины процентов 20, не больше.

Достоинства:
На снегу и льду отлично!

Недостатки:
На асфальте как корова на льду — Заносит, сносит, при троганье буксует.

Комментарий:
Шипы выпадают чаще чем у других, но не критично.

Достоинства:
Едет отлично по снегу и льду, гребет до последнего. На 308 пежо, при поездке за город, бампером собирал сугроб не хуже трактора, останавливала боязнь повиснуть на пузе в какой-нибудь яме под снегом и треск пластика. И самое главное резина прошла 6 сезонов, около 50000. Шипы есть на треть, протектор жив.

Недостатки:
Шумов много, сначала звенят шипы. А к 70 начинает гудеть, но по мне приемлемо, хотя ощущение неприятное кстати, с ростом скорости пропадает. Основные потери шипов пришлись на первый сезон, хотя он был самый щадящий. На каше, не очень уверенно ведут себя, но предсказуемо. Машину тянет в сторону без рывков и срывов. Согласен с предыдущими отзывами, реакция на руление резиновая, но опять же предсказуемо и стабильно, при этом очень мягко

Комментарий:
По мне очень приятная резина. Для меня важно что она предсказуема и очень уверенно ведёт себя на асфальте, на льду и на снегу. ресурс который ей покорился, да ещё и с остатком шипов, при том что основная часть пробега это Москва, а соответственно асфальт, лично меня внушает. В последний год, два колеса (перед) повело винтом. Но при при её возрасте это нормально. Из того что я пробовал ставить очень сбалансирована, сейчас выбираю между ней и конти, тоже большой опыт использования. Нокии хака 5 не понравились жёстко и шумно в сравнении с этой, причём шум у них меньше, но на любой скорости. гиславед на снегу много раз на снегу подводил, только назад гребет.

Достоинства:
ШИКАРНАЯ РЕЗИНА хоть и Россия, для всех погодных условий зимы. Ездил и Москва МО и в реальных зимних условиях регионов. 30000км вылетило примерно по 1-2-3 шипа (на новой резине примерно км 300 старайтесь трогаться без пробуксовки и не ездить более 90-100км/ч, сам вычитал такой умный совет и проверил—РАБОТАЕТ) Стиль езды—можно приписать к агресивному.

Читайте также: Рено меган 3 универсал размеры шин

Недостатки:
Летом вылетают шипы на приводных колесах:-) тоже проверенно, человек которому продал машину не снимал их до июля, задние как новые переднии без шипов. (но он вообше всегда почти с буксом трогается)

Комментарий:
Шумность большая, говорят некоторые, может другая резина бесшумная, какая. Я после бриджей не заметил шума. Если у вас митсубиси лансер 9, то может и стоит взять безшиповку. Продал машину естественно резину с ней отдал. Взял другую, мне досталась она с хакапелитой(зимней)резина в отличном состоянии, НО Я ЕЁ ВЫКИНУЛ И ВОТ СЕЙ ЧАС ЗАКАЗЫВАЮ ТАКУЮ ЖЕ МИШКУ X-Ice North XIN2 собственно вот и решил оставить отзыв.

Достоинства:
Достаточно жёсткая по сравнению с другими на которых я ездил, машина почти не плавает.
1,5 сезона, и ни одного потерянного шипа, конечно это и от стиля вождения зависит, но всё же она очень качественная.

Недостатки:
Стандартные недостатки шипованной резины.

Комментарий:
Откатал 1,5 сезона, думаю еще на 2-3 точно хватит, отличная резина, но внимание, на моей написано «MADE IN POLAND». У друга такая же но RUSSIA, 2 сезона, лихая нога, и почти все шипы потеряны.
Где то читал что в Польше её больше не производят?
Проверяйте место производства перед покупкой, ну и наверное нужно на Xin3 переходить уже.

Достоинства:
отличное поведение на любой поверхности

Недостатки:
замедленные реакции на руль, как в прочем и остальные зимние шины

Комментарий:
использую с 2010 года, 175/70/14. Был удивлен поведением на зимней дороге, не думал что в гололед можно ехать как летом. Попробовал поездить на машине брата, у него нокиан нордман 4, даже сравнивать нечего. Правда цена дороговата, стоят 3500, тогда стоили 2800. следующие шины только мишлен.

Достоинства:
Хорошо едет по снегу, льду, мокрому и сухому асфальту. Уверенно держит дорогу до 125 км/час дальше начинает немного сносить в поворотах. Мягкие борта это даже плюс для этой модели неровности наших дорог проходит мягко и комфортно. Шумность минимальная для шипованой резины.

Недостатки:
При обкатке очень аккуратно пока шипы не прекатаются скорость должна быть как пишет производитель до 70 км/ч 700-800 км. После обкатки просто супер.

Комментарий:
Купил на Мазда 3 размер 205.55. R16 зажигаю как летом.

Достоинства:
хорошая курсовая устойчивость. в повороты вхожу довольно уверенно. снег гребут очень хорошо.

Недостатки:
Пока не выявил, разве что шумноваты, на чистом асфальте, но это все же зимняя резина.

Комментарий:
купил в финляндии за 260 евро, за такие деньги просто сказка)))

Достоинства:
Мягкая, тихая, на дороге ведет себя адекватно на любом покрытии.

Комментарий:
Третий сезон на Мишке. 185/65 R15.
У меня на лето Кордиант. Мишка по сравнению с ними даже на асфальте тише.
Езжу аккуратно, особо не выпендриваюсь, но и в скорости себя тоже не сильно ограничиваю.
За два года сидел два раза, один раз на брюхе (вечером запарковался, утром не уехал), другой на диагональке, сзади сугроб, впереди горка, оттепель.
За все время потерял 6 шипов на колесе.
На шуге не раз обгонял, страшновато конечно, но все удачно. Мой совет, если на Хакку не хватает, то Мишка вполне удовлетворит.
Сейчас взял континенталь КонтиАйс. Посмотрим, что за зверь.

Достоинства:
отлично держат дорогу. за 2 года эксплуатации потеря шипов по 4 шт на каждом из четырех колес.
В тестах «За рулем» подтвердили свои достоинства. Мнение владельцев совпадают.

Недостатки:
шум не в счет, это же шипы.

Комментарий:
205/55/16 машина Ситроен С4
Адекватная цена. брал в 2011 по 5350 шт.
Хороший выбор. На следующее авто опять их брать собираюсь.

Достоинства:
Управляемость, всепролазность, низкий уровень шума, слабый износ протектора после 20.000 км за первый сезон. В говнах проявила себя с хорошей стороны. 3 колеса из 4 не потеряли ни одного шипа. Привлекательный внешний вид.

Недостатки:
Да вроде не было замечено. Хорошая и надежная резина.

Комментарий:
Покупал для использования на VW Tiguan. Живу в Подмосковье, поэтому пробеги в основном большие (не как у москвичей), по трассам (асфальт, грязь, снежная каша) и сельским дорогам (снег, лед). Резиной очень доволен. По сравнению с летней Brifgestone Dueler нет ни какой-то сверхъестественной шумности, ни особых изменений в управляемости, что очень хорошо. Приходилось лазить и по тяжелому для кроссовера бездорожью (снег по бампер, под снегом жидкая грязь 20 см) — вылез, слава богу. Была одна поездка в Киев на новогодние праздники — до Белоруссии мокрая каша, оттуда по сухому асфальту. Обратно тоже по асфальту ехали, была оттепель. В общем за зиму намотал 20.000 км, потерял два шипа на одной шине и все. Думаю, это связано с тем, что я аккуратно обкатал резину — в течение первых 2000 км не разгонялся больше 100-110 км/ч, да и потом преимущественно ездил спокойно. Хотя бывало отжигал и до 170-180 км/ч. Резиной очень доволен, после 20.000 км выглядит как новая. Нравится внешний вид — довольно агрессивный рисунок и квадратная боковина. От дома приходится стартовать в крутую ледяную горку — нет проблем, но тут конечно еще и полный привод сказывается. В заносах под газом машина идет уверенно и легко управляется, без каких-то резких срывов. Шум от шипов — поменьше, чем на других шипованных шинах, на которых я ездил (обычно резина была средней по бюджетности). Что точно могу сказать — мишлен на голову или две выше, чем гудеровский ультрагрип 500 — тот и шумнее, и в колеях хуже, и половину шипов за сезон теряешь. Через полгода планирую пересаживаться на другую машину — шипованные колеса как новые, это бонус. В общем, считаю покупку очень удачной.

Достоинства:
Цепкая, хорошо держит дорогу на льду и мокром асфальте, прекрасно идет по целине и прочим плохим дорогам. Довольно мягкая.

Недостатки:
Очень шумная после 80 на асфальте. Плохо идет по колее Слабая боковина. Made in Russia.

Комментарий:
Всю зиму откатал. Рад был поуши. По целине прет как танк. А то что шумная так плеер есть. И поставил бы я ей 5 баллов. Но. Одна яма. Минус 2 колеса и 2 диска. А ехал я 50км. Это извините хреново. Что тут сказать. Не берите Made in Russia!

Читайте также: Герметик для шин 300 мл akfix r60 otv60

Достоинства:
Хорошее сцепление на все видах покрытия.
1) Не плывет как др. на асфальте.
2) По воде и грязи едет очень неплохо.
3) Гребет по снегу просто изумительно.
4) На льду предсказуемая и цепкая.
5) Тормозит отлично на снегу, каше, льду асфальте.
6) Единственная резина из которых я ездил, катался, которая ведет себя одинаково хорошо и на асфальте и на снегу и на льду.

Недостатки:
1) Гул на скоростях от 60 км/час до обкатки.
После обкатки гул сместился от 80-90 км в час.
ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ.
2) При заходе на развороты и крутые повороты на скорости небольшой снос задней оси.

Достоинства:
Купил в начале этого сезона, до этого эксплуатировал Gislaved NF3. Резина действительно превосходит по своим показателям Gislaved. Отлично держит дорогу как на заснеженной дороге, так и на льду. Очень удивило, что на заснеженной дороге ее не бросает, возможно это связано с шириной резины (до этого ездил на 185, а теперь на 205). В слякоть и на воде уверенно держит дорогу. Я рекомендую. Остановив выбор на Michelin X-Ice. вы останетесь довольны, как минимум на 99%.

Недостатки:
Из колеи, как было написано ранее, действительно выбрасывает, но это не является недостатком. Покажите какую резину не выбрасывает?

Комментарий:
При покупке новой зимней резины может беспокоить шум шипов, со временем он утихнет.

Достоинства:
Мягкая резина, для заснеженных дорог самое оно.
Качество изготовления, страна производства Испания (радиус 15)
Для дорог с более 50-70% поверхностью и времени снега, не подержанному реагентам (например за городом, проселочные дороги)

Недостатки:
Для города, а точнее если асфальт 80-90% поверхности и времени.
Не подходит для Москвы (асфальт): мягкая боковина, снижается информативность, управляемость, критично увеличивается тормозной путь.
Отсутствие продольной канавки.

Комментарий:
До этого была резина Toyo шип. выше сравниваю с ней. Когда покупал 185 65 r15, думал между Bridgestone 3500р, Toyo 3000р, Michelin 4000р все шипованные, эксплуатация только в Москве, в итоге купил Мишлен и пожалел. Не всегда дороже, значит лучше.
Она хорошая мягкая качественная, но не для города, у нее другое назначение. Лучше брать средней жесткости резину для города. Японцы самое то будет.

Достоинства:
мягкая, цепкая, прогнозируемая, прочная

Комментарий:
пр-во Россия. юзаю уже второй комплект на другой машине (Octavia2). дороги у нас сами знаете какие даже в мск, поэтому шинам достается по полной программе: ямы с острыми и не очень краями на разной скорости, эксплуатация периодически «тапка в пол» — шины выдерживают). на открытой стоянке паркуюсь/выезжаю зимой через снежную колею как по ровной дороге без буксов. Тракторный рисунок и цепкость при аккуратной работе газом позволяют всегда выехать задним ходом. за сезон использования (8ткм) потеряно всего 2 шипа на 4 колесах, износ 0.2мм на ведущих колесах, на ведомых -0мм. всем ровных дорог!

Недостатки:
ДИКО слабая боковина. Теряет шипы. Цена высоковата.

Комментарий:
Во второй день эксплуатации слегка оперся на бордюрный камень передним колесом и полез за запаской — порвалась боковина. После одного сезона(передняя ось, прошел не более 8000 км московских/подмосковных дорог в спокойном режиме) на одном колесе потерял 14 шипов, на втором — 7. Кумхо за этот период не потеряла ни одного. На третьем сезоне стоит на задней оси и в какой-то момент совершенно неожиданно и незаметно порвалась боковина у ещё одного колеса. Больше не куплю и никому не посоветую.

Достоинства:
Стиль вождения — спортивный. Держит дорогу ПРЯМО, колейность не поведение авто не влияет. Сугробы между полос и на краях обочины проглатывает. В глубоком снегу карабкается до последнего, не застревал. Заносы и сносы очень медленные, легко компенсируются рулем и газом. Резких срывов НЕТ СОВСЕМ.

Недостатки:
1) Шум. Как и у ВСЕХ остальных ХОРОШИХ шиповок. Но такова цена безопасности, выбирать тихие зимние шины ИМХО глупо
2) За 2000 км 1 шип вылетел.

Комментарий:
Думается мне что вылетевший шип — чисто моя вина — буксонул на металлической эстакаде. Наверное там и вырвало его.
Советую, лучше этой модели ни на чем не ездил. Едешь по снегу/льду как по асфальту

Достоинства:
Понравилось как роет в снегу, особенно в раскатанном другими машинами, при этом авто может даже плыть на дне и всёравно ехать. Достойно тормозит на сухой дороге. Скорости терпит, идёт ровно и уверенно. Не жесткие, достойно глотают неровности.

Недостатки:
Мягковата боковина, на ней откудато появились заусенцы(((Потерял 1/4 шипов за два сезона, что не такой уж и недостаток, но и не 100% результат!

Комментарий:
В целом очень доволен, ездил на разных покрышках, эти сравнимы с Хакой и Пирелли, но остальным, типа Хенкука и прочей бюджнтной резины просьба курить в сторонке.
П. С. СТРОГО следите за давлением, избавит от лишнего шума

Комментарий:
3 зимы на Камри Тюмень Сургут Салехард пробег общий с летом 110 тыс. км, зима в Тюмени на Королле пробег общий с летом 25 тыс. км., еще на одну зиму 2014-2015 поставил на Короллу еду и экономлю реально, реально просто не надо другой покупать, эта рулит еще как, то, что шипов не хватает она вообще резина забыла, как и не было их, резина на морозы вообще от души, мягко, если подкачать пожеще будет, короче трансформер, очень качественный продукт, реально уважают люди! Размерность 215х65х16, на Короллу нормально залезла после Камри, повыше зимой, да и дороги не чистят, как будто голод в стране! Надеюсь на поддержку данного реального отзыва, реального потребителя!

Достоинства:
по любой дороге едешь как по сухому асфальту!

Комментарий:
Отличная резина! эксплуатировал три сезона, никаких нареканий. За все время потерял всего 2 шипа.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатации

    Обзор резины Michelin X Ice North Xin2. Установили ремонтные шипы.Скачать

    Обзор резины Michelin X Ice North Xin2. Установили ремонтные шипы.

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    Презентация шины Michelin X-Ice North XIN2 -rezulteoСкачать

    Презентация шины Michelin X-Ice North XIN2 -rezulteo

    Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●

    Наталья: MICHELIN X-ICE North 2 отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Наталья: MICHELIN X-ICE North 2 отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    Michelin X-Ice North XIN2Скачать

    Michelin X-Ice North XIN2

    Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Michelin X-Ice North 2 (XIN 2)Скачать

    Michelin X-Ice North 2 (XIN 2)

    Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2Скачать

    Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2

    Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?Скачать

    Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?

    MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+Скачать

    MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+

    MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.Скачать

    MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.

    Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2-4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2-4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Michelin Latitude X-Ice North 2+ Больше плюсов для разной зимы. 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Michelin Latitude X-Ice North 2+ Больше плюсов для разной зимы. 4 точки. Шины и диски 4точки

    Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать

    Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2  на 4 точки

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 14 000 км пробега (второй сезон).Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 14 000 км пробега (второй сезон).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток