- Тема: Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Не EGR но рядом
- Клапан вентиляции картерных газов Lancer 10
- Проверка клапана вентиляции картерных газов
- Чистка клапана pcv
- Замена клапана вентиляции картера
- 🎥 Видео
Видео:Замена клапана системы вентиляции картера (сапуна) в Mitsubishi ASXСкачать
Тема: Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Видео:Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
PCV — система принудительной вентиляции картера. Состояние системы вентиляции картерных газов отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.
Клапан PVC одинаковый для 2.0, 2.4, 3.0
1035A422 Клапан PCV
Hyundai 26740-2G000
APK 96495288
Где стоит клапан рецеркуляции картерных газов на 4B11 2.0 и 4B12 2.4? #post402287
Клапан рециркуляции картерных газов на 4B11 2.0 и 4B12 2.4 #post402284
Где стоит клапан рецеркуляции картерных газов на 6B31 3.0? #post402287
Клапан рециркуляции картерных газов на 6B31 3.0 #post402288
Видео:Клапан Вентиляции Картерных Газов PCV Lancer X 2Скачать
Не EGR но рядом
Воообщем Олег OutLancer открыл новый тренд, по замене клапанов PCV (вентиляции).
Олег: еще раз подтверждаю и скажу: меняйте без размышления этот клапан. Он раз в 50 раз дешевле капремонта мотора, который не нужен, как оказалось! Еще две машины проверили. (рабочую и товарища), та же фигня, расход прекратился. У меня расход вернулся к. «меньшештатного»)). пробе г 180 000 км..
Alex-himki \\\ А как вы так быстро проверили расход масла? Резко накатали 10.000 км? Тоесть хотите сказать, что люди у которых масложёр, зря делают расскокосовку колец, меняют задубевшие от времени маслосъемные колпачки. Всю жизнь люди ремонтировали двигатели от естественного износа, а тут бац всего-то меняем пластмасску за 300р. Не плацеба ли это.
Олег:\\\
проверить получилось легко. Замена клапана была сделана прям перед дальними поездками еще летом в отпуске. Резко, за 3 недели накатали почти 8 000 км. Когда в Воронеже, после вваливания по М4 я по щупу не увидел жор, как это было раньше, решил, что. машина не так стоит, или перед выездом проверил масло то же «не правильно»..в общем ..не поверил своим глазам. Но когда эта картина повторилась в Ростове на Дону, то я прифигел. Разница всего была наверное в миллиметр, на уровне погрешности. И подумал так же как Вы, типа: неужели народ зря делает капремонт. И сам себе ответил, и Вам отвечаю, что , конечно народ не зря делает раскоксовку, меняет маслосъемные, делает капремонт. Причин масложора много. И , как выясилось, эта самая простая и вполне реальная. И она может быть в паре с другой. У меня, оказалась, именно только одна, чему я рад. Я не говорил и не говорю, что этот клапан- решение всех причин масложора. это решение только этой проблемы, не более. А плацебо. ))) Наверное, было бы плацебо, если бы пара баклашек масла,взятых уже из опыта на доливку, остались нетронутыми. Тут..не до плацебо. Вторая машина, гораздо моложе, и то больше масла съела. Ну и с лета машина на месте не стоит.
Я рассказал, что было у меня.
Я продажей этих клапанов не занимаюсь. так что мне смысла нет, их «пиарить». )))
Вот только..жаль. что ГБЦ все равно придется снимать. Не одно, так другое. так и давит антифриз из бачка, надо прокладку ГБЦ менять..но это уже, другая тема.
И честно сказать, до сих пор сам не могу понять, как такое количество масло могло жрать через такую тонкую трубку. но, факт есть факт.
Да, и расход бензина уменьшился..
.и приводите статью, в которой именно это и подтверждается, местами, — прямым текстом ,а местами косвенно, но коряво..)) :
PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
Читайте также: Что такое клапаны носа
Вот это и ведет к масложору. Соедините в одно две половинки: . картерные газы все равно несут в себе масло.. и то что выше. если клапан открыт, то идет дополнительный подсос воздуха. А какого ВОЗДУХА? Не того ли самого, который из ГБЦ, в итоге, берется и в котором масло содержится. Вот Вам в итоге, и масло во впуске..все же элементарно..
У меня, клапан продувался в обе стороны как. свисток..но без свиста ))
а вообще реально, мужики, масложОр, он конечно от слова масло, но может может лучше в тему про этот клапан перейти, если она есть. хотя..про масло уже все по 100 раз сказано.
Кстати. есть даже такая тема, когда народ колхозит под клапанной крышкой маслоуловитель из разных «мочалок» )) и трубок. Это конечно колхозно и даже опасно, но работает. В инете масса отчетов и видео об этом.
А на нашей, точнее, под нашей клапанной крышкой кто то видел какой то маслоуловитель? Если мне не изменяет память, какой то «домик» из трех стенок перед клапаном, и все.
Есть видео, где народ из маслоуловителя (дополнительного внешнего) почти литр масла сливает. не знаю, за какой пробег, но явно не за всю жизнь авто.
В общем, для меня вывод такой..Этот клапан, конечно не панацея от всех поломок машины и плохой погоды))), но его неисправность прилично повышает попадание масла во впуск, а учитывая, что сама система в ИСПРАВНОМ состоянии это позволяет делать в некоторых режимах, жор масла может становиться очень даже приличным. Мал золотник — да дорог! В чистом виде так.
Кстати, я это конечно не сам придумал, хотя не верилось, что японский мотор без перегревов и уходе может так вот жрать масло. Я эту мысль увидел в инете, пропусти через свой мозг ))) и пришел к логичности этой теории, которую проверил на практике.
Все меняем клапан, товарищи. ))
Кому не поможет- я не виноват ))
Читайте также: Клапан водный для кофеварки bork c800 cm emn 9922 bk
Пополняем копилку знаний:
Олег Генералов \\\ По совету OutLancer заменил сегодня этот клапан, за что ему огромное спасибо. Старый дуется сквозняком в обе стороны, новый в одну сторону практически не дуется, в другую — после небольшого усилия и то с сопротивлением. Пробег 164ткм -родной. Расход масла 1л на 10ткм.
Вложение 35710Вложение 35711
96495288 — Резьба одинаковая , штуцер у родного 10мм у не оригинала 9мм, но шланг оделся нормально.
Хундай 26740-2G000
APK 96495288 – Клапан = 242 руб
Вобщем, разобрал я этот клапан, внутри он оказался абсолютно чистым, ломаться там нечему, просто со временем садится пружинка, еслиб была возможность её подрастянуть, то.
Вложение 35712
@МиНиН, Михаил, этот нагар который на твоих фото, особой роли не играет , так как в этом месте (на шее,этого стержня) одета еще пружинка,которая не даст там ни чему прилегать как на фото №3 ,а рабочая поверхность его башка , а не так как показано у тебя на фото №2.
Смотри фото, тут видно что рабочая поверхность чистая, а вот сам стержень болтается из за севшей пружинки ,а сверху даже видно щель на просвет.
@МиНиН, ты меня не понял, шток своим острым краем ни чего не запирает , он служит посадочным местом и направляющей для пружинки.И он просто физически не сможет что то закрыть, просто он в два раза тоньше отверстия.С таким же успехом в этом клапане могла бы работать пластинка (в виде монетки) с пружинкой или подпружиненый шарик.
Вложение 35713
Проверка : да не надо их трясти, они все погремушки, ты проверяй на продуваемость, если по ходу(в коллектор) дуется с небольшим сопротивлением, а в обрат(в двигатель) практически не продувается ,значит клапан исправен.
Как это в сервис-мануале к 6B31 — т.е. к 3-х литровому,
раздел сервис-мануала: 17 -ENGINE AND EMISSION CONTROL >> EMISSION CONTROL
Проверка:
POSITIVE CRANKCASE VENTILATION SYSTEM CHECK
1.Remove the ventilation hose from the positive crankcase ventilation valve.
2.Remove the positive crankcase ventilation valve from the rocker cover.
3.Reinstall the positive crankcase ventilation valve at the ventilation hose.
4.Start the engine and run at idle.
5.Place a finger at the opening of the positive crankcase ventilation valve and check that vacuum of the intake manifold is felt.
note At this moment, the plunger in the positive crankcase ventilation valve moves back and forth.
6.If vacuum is not felt, clean the positive crankcase ventilation valve or replace it.
7.Apply a small amount of new engine oil to the O-ring on the positive crankcase ventilation valve, and tighthen to the specified torque.
Standard value: 2.5 ± 0.4 N•m
Вложение 35718
A blow-by gas reduction device prevents blow-by gas from being expelled into the atmosphere and is of closed type. A positive crankcase ventilation (PCV) valve is provided in the ventilation hose from the rocker cover to the intake manifold plenum. During low load driving, clean air is supplied to the crankcase by the air intake hose via the breather hose and rocker cover, and it mixes with the blow-by gas in the crankcase. The blow-by gas in the crankcase is induced to the intake manifold plenum through the rocker cover and PCV valve. During high load driving, blow-by gas in the crankcase is induced to the intake manifold plenum through the rocker cover and PCV valve and at the same time also via the air intake hose and throttle body due to negative pressure in the air cleaner.
Читайте также: Дкк 200 дроссель клапан с ручным приводом
Про клапан:
Вложение 35720
Вольный гугловый перевод:
PCV клапан поднимает поршень в соответствии с отрицательным давлением во впускном чтобы создать соответствующую вентиляцию картера.
————
На 6B31 и 4B12 стоит по Одному клапану, с одним и тем же артикулом 1035A422
ЗЫ не стал отбиваться от стаи и купил себе новенький. но от GM .
С той стороны что шланг надевается, считай что не продувается,
со стороны резьбы дуется без проблем,
если трясти — звенит как погремушка.
Вложение 35721
В каком состоянии родной, напишу после замены.
Миниатюры
Видео:Ремонт клапана PVC\PCV рециркуляции картерных газовСкачать
Клапан вентиляции картерных газов Lancer 10
Основной задачей, возложенной на клапан вентиляции картерных газов является уменьшение влияния автомобиля на экологию. Неисправности в данном узле возникают преимущественно из-за накапливания смолистых отложений, затрудняющих проход потоков газов.
Забивание клапана вызывает повышение давление внутри двигателя, что в свою очередь ведет к возникновению потеков масла через уплотнители и сальники. Поэтому при возникновении первых симптомов забивания системы вентиляции необходимо проверить и в случае необходимости почистить или заменить вышедший из строя элемент.
Видео:Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать
Проверка клапана вентиляции картерных газов
Нормально функционирующий клапан должен иметь плунжер, перемещению которого не мешают отложения. В зависимости от разряжения во впускном коллекторе, плунжер занимает различное положение.
Таблица нормальной работы клапана изображена ниже.
При возникновении симптомов неисправности вентиляции картера необходимо произвести проверку. Наиболее часто встречается загрязнение клапана на двигателях 1.5 литра. Связанно это с неудачной конструкцией данного мотора. На рисунке ниже показано, где располагается клапан pcv на лансер 10.
Проверить клапан pcv lancer x можно выполнив следующую последовательность:
- Отсоединить шланг вентиляции.
- Снять клапан.
- Соединить с шлангом вентиляции.
- Запустить мотор.
- После непродолжительной работы на холостом ходу
- Поместить палец на клапан и проверить наличие разрежения, как показано на нижеприведенном рисунке.
- Если разрежение отсутствует, то необходимо заменить или почистить клапана. В противном случае, необходимо продолжить проверку.
- Заглушить мотор.
- Снять клапан.
- Вставить тонкий стержень и проверить ход штока.
- Отсутствие движения или наличие заедания в определенные периоды говорят о необходимости чистки либо замены клапана.
Визуальный осмотр также говорит о состоянии клапана. На нем не должно быть трещин и прочих механических повреждений.
Видео:lancer x 2.0 (4B11) клапан PCVСкачать
Чистка клапана pcv
Чистку клапана производится путем промывания бензином или керосином. Отслоившиеся отложения и остатки промывочного средства продуваются сжатым воздухом.
Очищенный клапан необходимо проверить. В случае исправности необходимо поставить его на место. В противном случае потребуется его замена.
Видео:Лансер 10 замена клапана картераСкачать
Замена клапана вентиляции картера
Замена клапана потребуется в случае если после очистки:
- клапан продувается в обе стороны;
- клапан невозможно продуть вообще.
Для замены необходимо приобрести новый клапан, аналогичный старому. Его каталожный номер 1035A422. Выполнить демонтаж и монтаж клапана можно используя ключ на «23» и пассатижи.
Выполняя замену необходимо уделить внимание резиновой уплотнительной втулке. Она очень часто становится твердой и плохо герметизирует клапан. При необходимости ее необходимо заменить.
🎥 Видео
Адаптация, клапан PCV, куда уходит маслоСкачать
Клапан Вентиляции Картерных Газов Lancer X 1.5 ATСкачать
лансер 9#клапан картерных газов#чисткаСкачать
Проверка клапана вентиляции картера PCVСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Неисправный клапан вентиляции картера (PCV) = масложорСкачать
Установка клапана PCV на ВестуСкачать
Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателяСкачать
Замена клапана вентиляции картераСкачать
заглушить клапан pcv (клапана вентиляции картера)Скачать