Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Авто помощник

Машина ММС Паджеро двигатель 2.4л праворукий двиг 4G642K2 SOHC
(Маркировка двигателя из расшифровки по ВИНУ) год выпуска 1996.

Порвался ремень ГРМ при движении. При этом буквально за три дня до этого снимал верхнюю крышку смотрел состояние, все было нормально не следов разлохмачивания и сильных потертостей. дело было перед праздниками. Съездил на Валдай и через два дня случилось.. (.
Если кто-то может сказать какова вероятность загиба клапанов на этом моторе.
На данный момент снял все навесное спереди двигателя снял все крышки. При Анализе сделал вывод что сначала порвался ремень балансировочного вала, на нем оказались следы бокового износа.
Возможно что он порвался первым и его затянуло под ГРМ
Пока не нашел ссылок по данному мотору. У меня книжка дам инфа по 4G64 без этого натяжителя. и для мотора объемом 2.0 литра.

Прекрасно понимаю что самым точным способом проверки » загнулись клапана или нет» есть подЪем головы,
Вторым вариантом можно наверное поставить новый ремень выставить все метки и покрутить стартером на предмет наличия компрессии (даже на холодном двигателе).
Клапанную крышку собираюсь снимать но визуально врядли можно определить,

И если есть инфа по этому двигателю.
Заранее всем спасибо

Сообщение Лесничий » 20 май 2006, 12:33

Странно, полная тишина на мой не громкий запрос.

Но уже все и так все ясно.
Сейчас доделаю движок и напишу полный отчет, может кому пригодится.Нарыл полную инфу по моему двигателю.

Видео:Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64Скачать

Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

Great Wall Hover Клуб

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Видео:Mitsubishi 4G64 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 4G64 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

Порвал ГРМ..коптим ))

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Сообщение отредактировал МАРАДЁР: 30 сентября 2012 — 10:04

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Сообщение отредактировал николай.кимры: 30 сентября 2012 — 10:31

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Кто на Ховере в гонках участвует,не тот болид,замеряй компресию в цилиндрах,если меньше 8кгс даже в одном,залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу.
Компресию замеряем ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ свечах во всех цилиндрах.,крутим не меньше 30 секунд стартёром каждый цилиндр.Аккумулятор должен быть заряжен и бодро крутить.

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу. крутим не меньше 30 секунд стартёром каждый цилиндр.

Сообщение отредактировал coon: 30 сентября 2012 — 18:24

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу.

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Если залить 5 кубиков масла в цилиндр, компрессия по любому поднимется, за счет уменьшения объема (5 — многовато будет).

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

На ховере при обрыве грм не гнет клапана?Завидую всеми видами завести!

А какая стандартная компресия на ховере?14-15 имхо очень много!Похоже на маслянную компресию!

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

На ховере при обрыве грм не гнет клапана?Завидую всеми видами завести!

А какая стандартная компресия на ховере?14-15 имхо очень много!Похоже на маслянную компресию!

Сообщение отредактировал МАРАДЁР: 02 октября 2012 — 08:44

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Да ладно. чё такое 5 кубиков на 600 кубиков?

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

На 600 кубиков — ничего. А по отношению к камере сгорания? Сколько у нее объем? Т.е. когда поршень будет в ВМТ, сколько от оставшегося объема займут эти 5 кубиков? А масло, как известно, сжимается хуже воздуха.

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Mitsubishi 4g64s4m гнет ли клапана

Видео:4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать

4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установка

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Видео:4G64 обрыв ремня ГРМ износ клапанов и гидриковСкачать

4G64 обрыв ремня ГРМ износ клапанов и гидриков

Вопрос по клапанам на 4G64

Вопрос по клапанам на 4G64

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

тс, последний раз был на форуме 1 год назад, врядли он тебе ответит

а вопрос отпал по этой причине, просто прочитай выше

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

VE-32010 Клапан выпуск 30.5×6.6×109.7
VI-32011 Клапан впуск 34×6.6×109.7

В обратку на экзисте бьются только на MD 127840:

RVR N13W (N10,20#) 2000/2WD 01/1991 — 03/1997
RVR N23W (N10,20#) 2000/4WD 01/1991 — 03/1997
RVR N23WG (N10,20#) 2000/4WD/WIDE 01/1991 — 03/1997
RVR N73WG (N60,70#) 2000/4WD 09/1997 — 08/2002

На сайте аутовельта применимость: 4G64 GDI DOHC 16V (при выборе из меню Спейс Вагона)

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

Вообще кто-нибудь знает точную длину выпускного клапана на 64 ДЖИдай. Нашёл Автовельт VE-32009, его длина как раз 105,4. Вроде оно. В гараж только вечером попаду, до того никак не померить. Этот по каталогу бьётся на 6Г74. тарелка и стержень подходят по размерам.

Писец. Каталог Автовельта упорно втуливает 32010. Но они же НЕ ПОДХОДЯТ. Что за на.

Re: Вопрос по клапанам на 4G64

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Порвало ремень ГРМ Chery Tiggo мотор 4G64Скачать

Порвало ремень ГРМ Chery Tiggo мотор 4G64

Двигатель 4g64 mitsubishi: характеристики и возможности

У производителя существует еще три «звездных» серии моторов – Astron, Saturn и Orion. В своей серии версия 4G69 является завершающей модельный ряд. С 2013 года Mitsubishi использует более современные моторы 4B12, а старую версию 4G69 применяют китайские автопроизводители, получившие лицензию на него в официальном порядке.

Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с чугунным блоком;
  • механизм газораспределения SOHC;
  • технология регулировки фаз MIVEC;
  • длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.

Важной особенностью является соударение поршня/клапана при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, мотор 4G69 гнет клапана на оборотах от 3200 мин-1. Если обрыв произошел в режиме холостого хода, геометрия штоков клапанов может остаться целой, без повреждений.

Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:

Читайте также: Проверка зазоров клапанов 4b12

ИзготовительMitsubishi
Марка ДВС4G69
Годы производства2003 – 2013
Объем2378 см3 (2,4 л)
Мощность121,4 кВт (165 л. с.)
Момент крутящий219 Нм (на 4200 об/мин)
Вес192 кг
Степень сжатия9,5 (11,5 GDI)
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторалюминий литье
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра87 мм
Поршниоблегченные
Коленвалоблегченный
Ход поршня100 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 7,2 л/100 км
смешанный цикл 9,5 л/100 км
Расход масла0,6 – 0,8 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W30, 10W40, 5W50, 10W50, 15W50Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui MolyМасло для 4G69 по составусинтетика, полусинтетикаОбъем масла моторного4,3 лТемпература рабочая95°Ресурс ДВСзаявленный 350000 км
реальный 400000 кмРегулировка клапановгайкиСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ7 лПомпаNA4W, MW1454Свечи на 4G69LZFR6AI от NGKЗазор свечи0,8 – 1,1 ммРемень ГРМ1145A008Ремень балансирного валаMR984778Порядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрJakoparts J1325050, Fram CA10910, Filtron AP120/5, Fiaam PA7691, Bosch F026400353, Alco MD-8726Масляный фильтрBosch F00E369835, F002H60004, 0986TF0059Маховик7 посадочных отверстийБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкипроизводитель GoetzeКомпрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ850 – 900 мин-1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Официальный мануал не только содержит описание параметров, но еще и четко прописанные сроки замены смазки, расходников. Здесь имеются пошаговые инструкции, позволяющие выполнить капитальный ремонт в гараже собственными силами.

Видео:Обрыв ремня грм, загиб клапанов 4G63Скачать

Обрыв ремня грм, загиб клапанов 4G63

Технические характеристики

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно популярным мотором. В его блок монтируется коленчатый вал, который имеет ход, составляющий 100 мм. По сравнению с предшественником диаметр цилиндров был расточен и достиг 86,5 мм. Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм.

Головка блока цилиндров производится из алюминиевого сплава и включает в себя 8 клапанов.

Стоит отметить, что в ходе серийного производства было выявлено, что этого недостаточно, количество клапанов увеличили до 16. На обе версии силового агрегата монтируется гидравлический компенсатор, исключающий регулировку. В конструкцию входит ремень ГРМ, требующий замены каждые 90000 км. Необходимо тщательно следить за ним, так как обрыв приводит к образованию гнутых клапанов и лишним тратам. Как и любой силовой агрегат, двигатель mitsubishi 4g64 имеет ряд отличительных особенностей, а именно:

  1. Рабочий объём, достигающий 2,4 л. Это эквивалентно 2351 кубическому сантиметру.
  2. Впрыск топлива инжекторной разновидности.
  3. Мощность, которая может колебаться от 112 до 150 л. с.
  4. Фиксированное количество цилиндров, равное 4, на двигателе этой марки.
  5. Число клапанов, которое может колебаться от 8 до 16 в зависимости от модификации.
  6. Расход топлива, составляющий 8,8 литра на 100 км. Это значение остаётся верным, если силовой агрегат работает в смещенном режиме.
  7. Ресурс, превышающий 400000 км.

Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно мощным и надёжным устройством. Бесперебойную работу можно обеспечить, если использовать качественные детали и расходные материалы. Автолюбителю стоит ответственно подходить к выбору топлива, так как некачественное горючее может привести к возникновению преждевременных неполадок. Полную диагностику и техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 8000 км.

У многих автолюбителей возникает трудности, связанные с поиском номера двигателя. Зачастую они не знают, где он располагается. Это вызывает задержки, когда водитель имеет дело с сотрудниками ГИБДД. Как правило, гаишники в курсе местоположения набора цифр, но если это не так, то хозяину машины следует знать, что искать необходимо с левой стороны. Номер находится под коллектором. Увидеть его очень затруднительно, поэтому часто используется зеркало.

Более того, цифры часто невозможно разобрать из – за грязи, скапливающейся на моторе. В такой ситуации придётся произвести очистку подручными средствами. С большой долей вероятности для этого придётся снять некоторые компоненты.

Видео:Mitsubishi Airtrek CU4W 4G63 Порвался ремень ГРМСкачать

Mitsubishi Airtrek CU4W 4G63 Порвался ремень ГРМ

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  1. Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  2. Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  3. Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Видео:ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМСкачать

ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ

Насколько надёжен силовой агрегат

Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.

Средний ресурс мотора может быть значительно увеличен, если автолюбитель будет относиться к нему бережно.

Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:

  1. Присутствие проблемы, имеющей отношение к балансировочным валам. Неполадки часто возникают из – за недостаточной смазки. Значительно увеличивается риск клина деталей и внезапного обрыва ремня на валах. Подобное явление ведёт к более серьёзным проблема, таким как выход из строя ремённой передачи ГРМ. Избежать поломок довольно просто. Достаточно приобретать и заливать в мотор только качественное масло, следить за состоянием и регулярно осматривать ремённые передачи, при необходимости производя замену.
  2. Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания. Часто она возникает из – за неисправностей в подушке мотора. При первых признаках вибрации верным шагом будет найти источник и заменить неисправные компоненты.
  3. Плавающие обороты. Они появляются довольно редко, но требуют принятия немедленных мер. Найти причину бывает непросто, так как источником проблемы могут являться форсунки, температурные датчики, засорившаяся дроссельная заслонка или регулятор холостого хода. Избежать появления неполадок можно, если производить регулярную проверку и очищать компоненты силового агрегата от накопившейся грязи.
  4. Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов. Проблема появляется при длительном использовании масла низкого качества. При обнаружении подобной поломки следует произвести замену неисправных деталей и в будущем использовать только качественный смазывающий материал.

Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.

Видео:Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?Скачать

Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?

Плюсы и минусы

Сложное устройство ДВС обеспечило высокие эксплуатационные свойства – момент 219 Нм и мощность 165 л. с. Минусами конструкции при этом стали:

  • высокие требования к качеству топлива/смазки резко повышают эксплуатационный бюджет;
  • после 30 – 40 тысяч пробега необходим визит в СТО для регулировки зазоров клапанов;
  • навесное частично имеет низкий ресурс (помпа, катализатор, бензонасос).

С другой стороны, характеристики двигателя изначально высокие, нет провалов мощности на средних оборотах. Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к «миллионникам».

Ремонт и тюнинг можно выполнить своими силами, навесное скомпоновано удачно, не мешает обслуживанию движка.

Видео:Mitsubishi/ загнул клапана/заглох/ ремень грм/ двигатель/ глохнет на горячуюСкачать

Mitsubishi/ загнул клапана/заглох/ ремень грм/ двигатель/ глохнет на горячую

Ремонтопригодность и тюнинг

При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше. Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, если имеются соответствующие навыки и опыт.

Усовершенствования часто производятся с целью увеличения мощности. Мотор хорошо подаётся подобной модификации, которая практически не влияет на ресурс при умелом вмешательстве.

Чаще всего в целях повышения мощности подвергают изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине.

Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах. Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата. Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до 1000. Такие моторы не являются редкостью даже сегодня.

Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное средство с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем.

Видео:Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать

Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверить

Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.

Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Коленчатый вал пятиопорный.

Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке. Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.

Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.

Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.

Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан. Впускные и выпускные клапаны стальные.

Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

Какое масло лить

Как неоднократно упоминалось выше, правильный подбор смазывающего материала позволит продлить жизнь мотору и обеспечить стабильную работу. В двигатель mitsubishi 4g64 можно заливать масло с маркировкой:

  1. 15W-50, которое представляет собой полусинтетический смазывающий материал. Он хорошо подходит для двигателя, работающего в жёстких условиях и на повышенных оборотах. В число отличительных особенностей входит высокий индекс, хорошие показатели термической стабильности и наличие комплекса специальных присадок. Масло эффективно защищает детали мотора от образования коррозии, пены и преждевременного износа.
  2. 10W-60, идеально подходящее для силового агрегата, обладающего хорошими эксплуатационными характеристиками. Смазывающий материал имеет высокую вязкость, которая снижает образование нагара. Утечка исключается, благодаря наличию специальных добавок. Масло позволяет использовать уплотнительные элементы максимально эффективно и рекомендуется для применения в силовых, агрегатах, имеющих большой пробег.
  3. 10W-50, включающее в себя присадки в виде длинных молекул, а также минеральные и синтетические компоненты. Смазывающий материал относится к всесезонной разновидности и способен эффективно защитить детали мотора от износа при сухом трении, осуществить охлаждение компонентов в процессе эксплуатации, эффективно удалить отходы продуктов сгорания, исключить образование шлака и окисление, продлить эксплуатационный срок силового агрегата, а также сократить расход масла и топлива. Более того, смазывающий материал, имеющий подобную маркировку, не нужно менять часто, что способствует экономии. Он способен эффективно выполнять свои функции в большом температурном диапазоне и стабилизировать функционирование двигателя в экстремальных условиях.
  4. 10W-40, которое является наиболее распространённым. Масло универсально и обладает высокими техническими характеристиками. Оно полусинтетическое и применяется как летом, так и зимой с одинаковой эффективностью. Использование подобной разновидности в регионах с умеренным климатом является верным решением. Но смазывающий материал замерзает при температуре -20 градусов. Если автомобиль не оказывается в подобных условиях, то быстрый запуск силового агрегата гарантирован. Верхнетемпературный порог описываемого масла достигает +35 градусов. Если пересечь его, то полусинтетика потеряет часть своих свойств и не сможет эффективно защитить мотор от коррозии и преждевременного износа.
  5. 10W-30. Оно представляет собой минеральное масло и производится из натуральных компонентов. В качестве основы используется парафин. Процесс изготовления сопровождается применением инновационных технологий. Специальные добавки дают возможность использовать его круглый год. Если заливать его в двигатель, то появится возможность ощутимо понизить уровень токсичности выхлопных газов, предотвратить образование ржавчины, нагара в узлах трения и затормозить окислительные процессы. Масло идеально подходит для работы при повышенном температурном режиме.
  6. 5W-50, которое одинаково эффективно выполняет свои функции в новых моторах и имеющих большой пробег. В состав входят уникальные запатентованные присадки, обеспечивающие минимальное скопление вредных веществ, а также образование сажи и копоти. Благодаря подобным характеристикам, смазывающий материал сохраняет полезные свойства продолжительный период.

Каждый тип масла, описанный выше, хорошо подходит для использования в двигателе mitsubishi 4g64, но автолюбителю необходимо делать выбор, исходя из условий, в который эксплуатируется мотор большую часть времени. Это позволит максимально оптимизировать работу.

Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать

!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.

На какие автомобили устанавливается

Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на:

  1. Dodge Colt Vista. Он представляет собой малолитражный автомобиль японского происхождения, находившийся в серийном производстве с 1971 по 1994 год. Его мотор характеризуется наличием одного распределительного вала и обыкновенной системой впрыска топлива. Расход бензина достигает 10 литров на 100 км, а общий вес ровняется 1225 кг.
  2. Brilliance BS6, которая является седаном, относящимся к бизнес – классу. В нём гармонично сочетается выгодная стоимость и высокое качество. На вид автомобиль выглядит солидно, эффектно и серьёзно. Особенностью сборки является дополнительная защита, которой обладают компоненты, наиболее подверженные коррозионным воздействиям. Силовой агрегат имеет мощность, равную 129 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 6000 оборотов в минуту.
  3. Mitsubishi Tredia. Автомобиль представляет собой компактный седан, находившийся в серийном производстве с 1982 по 1990 год. Он имеет задний привод, подвеску Макферсон, дисковые тормоза на передних колёсах и коробка передач автоматической или механической разновидности. Машина оснащалась турбированным мотором, мощность которого составляла 114 л. с. Колёсная база равна 2445 мм, а общая масса достигает 950 – 1086 кг.
  4. Mitsubishi Starion. ТС представляет собой купе, получившее большую популярность на американском рынке, несмотря на японское происхождение. Машина оборудовалась рядным двигателем с 4 – мя цилиндрами. В состав силового агрегата входила система SOHS с турбонаддувом мощностью 145 л. с. Автомобиль хорошо подходит для езды в городских условиях, высокие мощностные характеристики дают возможность развивать большую скорость за короткое время. Это очень полезно, если приходится передвигаться по междугородним трассам.
  5. Mitsubishi Fuso Canter. Машина предназначается для грузоперевозок и оборудуется силовым агрегатом, работающим на дизельном топливе. Его мощность составляет 145 л. с, а максимальный крутящий момент ровняется 362 Нм. Расход топлива достигает 11 литров на 100 км, если мотор функционирует в смешанном режиме. Благодаря применению подобного двигателя, машина отличается высокой надёжностью и выносливостью. Замена масла требуется каждые 30000 км.
  6. Mitsubishi Dion. Она представляет собой японский минивэн, предназначенный для передвижения в городских условиях. Мотор отличается экономичностью, расход топлива составляет 8 литров на 100 км при движении по загородной трассе. Машина хорошо ведёт себя во время обгона, благодаря запасу мощности. Основной положительной стороной является высокая надёжность и долговечность.

Мотор, установленный на каждом описанном типе ТС, имеет свои особенности, но сохраняет базовые характеристики, которые делают любой автомобиль надёжным и долговечным даже при отсутствии своевременного технического обслуживания.

Видео:Кратко о двигателе Грэт Волл - Ховер. H-5. 2.4 L. 16 V. ( 4G64S4M) и (4G69S4M)Скачать

Кратко о двигателе Грэт Волл - Ховер. H-5. 2.4 L. 16 V. ( 4G64S4M) и (4G69S4M)

Список моделей авто, в которых устанавливался

С 2003 года по сегодняшний день мотор 4G69 монтируется на следующих моделях авто производителя Mitsubishi:

  • Grandis – 2003 – 20111 г., минивэн;
  • Lancer – 2004 – 2006 г., универсал и седан;
  • Outlander – 2004 – 2006 г., оригинальный кроссовер;
  • Galant – 2004 – 2012 г, седан со спортивным экстерьером;
  • Eclipse – 2006 – 2012 г., спорткар в кузове купе;
  • Zinger – с 2008 года, среднегабаритный минивэн.

Силовой привод установлен в китайских авто H3 и H5 производителя Great Wall Haval и полноразмерном кроссовере BYD S6 и седане Geely EC-8. Используется 4G69 в бюджетных китайских полноприводных пикапах Geely EC8 и внедорожниках Hawtai Terracan.

📽️ Видео

Mitsubishi Grandis загнуло клапана без обрыва ремняСкачать

Mitsubishi Grandis загнуло клапана без обрыва ремня

Mitsubishi 4g63 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМСкачать

Mitsubishi 4g63 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Обрыв ремня ГРМ. Galant GDI. Часть первая, началоСкачать

Обрыв ремня ГРМ. Galant GDI. Часть первая, начало

порвало ремень грм.Mitsubishi Outlander 1кузов.2.4 автомат.4g69.разбор.часть 1Скачать

порвало ремень грм.Mitsubishi Outlander 1кузов.2.4 автомат.4g69.разбор.часть 1

Мицубиси Аутлендер 3.0 л порвался ремень грм погнуло клапана.6b31Скачать

Мицубиси Аутлендер  3.0 л порвался ремень грм погнуло клапана.6b31
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток