Машина ММС Паджеро двигатель 2.4л праворукий двиг 4G642K2 SOHC
(Маркировка двигателя из расшифровки по ВИНУ) год выпуска 1996.
Порвался ремень ГРМ при движении. При этом буквально за три дня до этого снимал верхнюю крышку смотрел состояние, все было нормально не следов разлохмачивания и сильных потертостей. дело было перед праздниками. Съездил на Валдай и через два дня случилось.. (.
Если кто-то может сказать какова вероятность загиба клапанов на этом моторе.
На данный момент снял все навесное спереди двигателя снял все крышки. При Анализе сделал вывод что сначала порвался ремень балансировочного вала, на нем оказались следы бокового износа.
Возможно что он порвался первым и его затянуло под ГРМ
Пока не нашел ссылок по данному мотору. У меня книжка дам инфа по 4G64 без этого натяжителя. и для мотора объемом 2.0 литра.
Прекрасно понимаю что самым точным способом проверки » загнулись клапана или нет» есть подЪем головы,
Вторым вариантом можно наверное поставить новый ремень выставить все метки и покрутить стартером на предмет наличия компрессии (даже на холодном двигателе).
Клапанную крышку собираюсь снимать но визуально врядли можно определить,
И если есть инфа по этому двигателю.
Заранее всем спасибо
Сообщение Лесничий » 20 май 2006, 12:33
Странно, полная тишина на мой не громкий запрос.
Но уже все и так все ясно.
Сейчас доделаю движок и напишу полный отчет, может кому пригодится.Нарыл полную инфу по моему двигателю.
- Great Wall Hover Клуб
- Порвал ГРМ..коптим ))
- RVR-Club — Форум
- Вопрос по клапанам на 4G64
- Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Re: Вопрос по клапанам на 4G64
- Кто сейчас на форуме
- Двигатель 4g64 mitsubishi: характеристики и возможности
- Технические характеристики
- Неисправности и ремонт
- Насколько надёжен силовой агрегат
- Плюсы и минусы
- Ремонтопригодность и тюнинг
- Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M
- Какое масло лить
- На какие автомобили устанавливается
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- 📹 Видео
Видео:Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64Скачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать
Порвал ГРМ..коптим ))
Сообщение отредактировал МАРАДЁР: 30 сентября 2012 — 10:04
Сообщение отредактировал николай.кимры: 30 сентября 2012 — 10:31
Кто на Ховере в гонках участвует,не тот болид,замеряй компресию в цилиндрах,если меньше 8кгс даже в одном,залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу.
Компресию замеряем ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ свечах во всех цилиндрах.,крутим не меньше 30 секунд стартёром каждый цилиндр.Аккумулятор должен быть заряжен и бодро крутить.
залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу. крутим не меньше 30 секунд стартёром каждый цилиндр.
Сообщение отредактировал coon: 30 сентября 2012 — 18:24
залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу.
Если залить 5 кубиков масла в цилиндр, компрессия по любому поднимется, за счет уменьшения объема (5 — многовато будет).
На ховере при обрыве грм не гнет клапана?Завидую всеми видами завести!
А какая стандартная компресия на ховере?14-15 имхо очень много!Похоже на маслянную компресию!
На ховере при обрыве грм не гнет клапана?Завидую всеми видами завести!
А какая стандартная компресия на ховере?14-15 имхо очень много!Похоже на маслянную компресию!
Сообщение отредактировал МАРАДЁР: 02 октября 2012 — 08:44
Да ладно. чё такое 5 кубиков на 600 кубиков?
На 600 кубиков — ничего. А по отношению к камере сгорания? Сколько у нее объем? Т.е. когда поршень будет в ВМТ, сколько от оставшегося объема займут эти 5 кубиков? А масло, как известно, сжимается хуже воздуха.
Видео:Mitsubishi 4G64 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Видео:ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМСкачать
Вопрос по клапанам на 4G64
Вопрос по клапанам на 4G64
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
тс, последний раз был на форуме 1 год назад, врядли он тебе ответит
а вопрос отпал по этой причине, просто прочитай выше
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
VE-32010 Клапан выпуск 30.5×6.6×109.7
VI-32011 Клапан впуск 34×6.6×109.7
В обратку на экзисте бьются только на MD 127840:
RVR N13W (N10,20#) 2000/2WD 01/1991 — 03/1997
RVR N23W (N10,20#) 2000/4WD 01/1991 — 03/1997
RVR N23WG (N10,20#) 2000/4WD/WIDE 01/1991 — 03/1997
RVR N73WG (N60,70#) 2000/4WD 09/1997 — 08/2002
На сайте аутовельта применимость: 4G64 GDI DOHC 16V (при выборе из меню Спейс Вагона)
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
Вообще кто-нибудь знает точную длину выпускного клапана на 64 ДЖИдай. Нашёл Автовельт VE-32009, его длина как раз 105,4. Вроде оно. В гараж только вечером попаду, до того никак не померить. Этот по каталогу бьётся на 6Г74. тарелка и стержень подходят по размерам.
Писец. Каталог Автовельта упорно втуливает 32010. Но они же НЕ ПОДХОДЯТ. Что за на.
Re: Вопрос по клапанам на 4G64
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Порвало ремень ГРМ Chery Tiggo мотор 4G64Скачать
Двигатель 4g64 mitsubishi: характеристики и возможности
У производителя существует еще три «звездных» серии моторов – Astron, Saturn и Orion. В своей серии версия 4G69 является завершающей модельный ряд. С 2013 года Mitsubishi использует более современные моторы 4B12, а старую версию 4G69 применяют китайские автопроизводители, получившие лицензию на него в официальном порядке.
Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:
- рядная схема двигателя с чугунным блоком;
- механизм газораспределения SOHC;
- технология регулировки фаз MIVEC;
- длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.
Важной особенностью является соударение поршня/клапана при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, мотор 4G69 гнет клапана на оборотах от 3200 мин-1. Если обрыв произошел в режиме холостого хода, геометрия штоков клапанов может остаться целой, без повреждений.
Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:
Читайте также: Проверка зазоров клапанов 4b12
Изготовитель | Mitsubishi |
Марка ДВС | 4G69 |
Годы производства | 2003 – 2013 |
Объем | 2378 см3 (2,4 л) |
Мощность | 121,4 кВт (165 л. с.) |
Момент крутящий | 219 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 192 кг |
Степень сжатия | 9,5 (11,5 GDI) |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | алюминий литье |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Поршни | облегченные |
Коленвал | облегченный |
Ход поршня | 100 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 7,2 л/100 км смешанный цикл 9,5 л/100 км |
реальный 400000 км
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
Официальный мануал не только содержит описание параметров, но еще и четко прописанные сроки замены смазки, расходников. Здесь имеются пошаговые инструкции, позволяющие выполнить капитальный ремонт в гараже собственными силами.
Видео:4G64 обрыв ремня ГРМ износ клапанов и гидриковСкачать
Технические характеристики
Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно популярным мотором. В его блок монтируется коленчатый вал, который имеет ход, составляющий 100 мм. По сравнению с предшественником диаметр цилиндров был расточен и достиг 86,5 мм. Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм.
Головка блока цилиндров производится из алюминиевого сплава и включает в себя 8 клапанов.
Стоит отметить, что в ходе серийного производства было выявлено, что этого недостаточно, количество клапанов увеличили до 16. На обе версии силового агрегата монтируется гидравлический компенсатор, исключающий регулировку. В конструкцию входит ремень ГРМ, требующий замены каждые 90000 км. Необходимо тщательно следить за ним, так как обрыв приводит к образованию гнутых клапанов и лишним тратам. Как и любой силовой агрегат, двигатель mitsubishi 4g64 имеет ряд отличительных особенностей, а именно:
- Рабочий объём, достигающий 2,4 л. Это эквивалентно 2351 кубическому сантиметру.
- Впрыск топлива инжекторной разновидности.
- Мощность, которая может колебаться от 112 до 150 л. с.
- Фиксированное количество цилиндров, равное 4, на двигателе этой марки.
- Число клапанов, которое может колебаться от 8 до 16 в зависимости от модификации.
- Расход топлива, составляющий 8,8 литра на 100 км. Это значение остаётся верным, если силовой агрегат работает в смещенном режиме.
- Ресурс, превышающий 400000 км.
Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно мощным и надёжным устройством. Бесперебойную работу можно обеспечить, если использовать качественные детали и расходные материалы. Автолюбителю стоит ответственно подходить к выбору топлива, так как некачественное горючее может привести к возникновению преждевременных неполадок. Полную диагностику и техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 8000 км.
У многих автолюбителей возникает трудности, связанные с поиском номера двигателя. Зачастую они не знают, где он располагается. Это вызывает задержки, когда водитель имеет дело с сотрудниками ГИБДД. Как правило, гаишники в курсе местоположения набора цифр, но если это не так, то хозяину машины следует знать, что искать необходимо с левой стороны. Номер находится под коллектором. Увидеть его очень затруднительно, поэтому часто используется зеркало.
Более того, цифры часто невозможно разобрать из – за грязи, скапливающейся на моторе. В такой ситуации придётся произвести очистку подручными средствами. С большой долей вероятности для этого придётся снять некоторые компоненты.
Видео:Обрыв ремня грм, загиб клапанов 4G63Скачать
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
- Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
- Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.
Видео:Mitsubishi Airtrek CU4W 4G63 Порвался ремень ГРМСкачать
Насколько надёжен силовой агрегат
Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.
Средний ресурс мотора может быть значительно увеличен, если автолюбитель будет относиться к нему бережно.
Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:
- Присутствие проблемы, имеющей отношение к балансировочным валам. Неполадки часто возникают из – за недостаточной смазки. Значительно увеличивается риск клина деталей и внезапного обрыва ремня на валах. Подобное явление ведёт к более серьёзным проблема, таким как выход из строя ремённой передачи ГРМ. Избежать поломок довольно просто. Достаточно приобретать и заливать в мотор только качественное масло, следить за состоянием и регулярно осматривать ремённые передачи, при необходимости производя замену.
- Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания. Часто она возникает из – за неисправностей в подушке мотора. При первых признаках вибрации верным шагом будет найти источник и заменить неисправные компоненты.
- Плавающие обороты. Они появляются довольно редко, но требуют принятия немедленных мер. Найти причину бывает непросто, так как источником проблемы могут являться форсунки, температурные датчики, засорившаяся дроссельная заслонка или регулятор холостого хода. Избежать появления неполадок можно, если производить регулярную проверку и очищать компоненты силового агрегата от накопившейся грязи.
- Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов. Проблема появляется при длительном использовании масла низкого качества. При обнаружении подобной поломки следует произвести замену неисправных деталей и в будущем использовать только качественный смазывающий материал.
Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.
Видео:Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?Скачать
Плюсы и минусы
Сложное устройство ДВС обеспечило высокие эксплуатационные свойства – момент 219 Нм и мощность 165 л. с. Минусами конструкции при этом стали:
- высокие требования к качеству топлива/смазки резко повышают эксплуатационный бюджет;
- после 30 – 40 тысяч пробега необходим визит в СТО для регулировки зазоров клапанов;
- навесное частично имеет низкий ресурс (помпа, катализатор, бензонасос).
С другой стороны, характеристики двигателя изначально высокие, нет провалов мощности на средних оборотах. Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к «миллионникам».
Ремонт и тюнинг можно выполнить своими силами, навесное скомпоновано удачно, не мешает обслуживанию движка.
Видео:Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать
Ремонтопригодность и тюнинг
При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше. Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, если имеются соответствующие навыки и опыт.
Усовершенствования часто производятся с целью увеличения мощности. Мотор хорошо подаётся подобной модификации, которая практически не влияет на ресурс при умелом вмешательстве.
Чаще всего в целях повышения мощности подвергают изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине.
Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах. Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата. Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до 1000. Такие моторы не являются редкостью даже сегодня.
Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное средство с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем.
Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать
Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M
Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Коленчатый вал пятиопорный.
Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке. Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.
Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан. Впускные и выпускные клапаны стальные.
Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Какое масло лить
Как неоднократно упоминалось выше, правильный подбор смазывающего материала позволит продлить жизнь мотору и обеспечить стабильную работу. В двигатель mitsubishi 4g64 можно заливать масло с маркировкой:
- 15W-50, которое представляет собой полусинтетический смазывающий материал. Он хорошо подходит для двигателя, работающего в жёстких условиях и на повышенных оборотах. В число отличительных особенностей входит высокий индекс, хорошие показатели термической стабильности и наличие комплекса специальных присадок. Масло эффективно защищает детали мотора от образования коррозии, пены и преждевременного износа.
- 10W-60, идеально подходящее для силового агрегата, обладающего хорошими эксплуатационными характеристиками. Смазывающий материал имеет высокую вязкость, которая снижает образование нагара. Утечка исключается, благодаря наличию специальных добавок. Масло позволяет использовать уплотнительные элементы максимально эффективно и рекомендуется для применения в силовых, агрегатах, имеющих большой пробег.
- 10W-50, включающее в себя присадки в виде длинных молекул, а также минеральные и синтетические компоненты. Смазывающий материал относится к всесезонной разновидности и способен эффективно защитить детали мотора от износа при сухом трении, осуществить охлаждение компонентов в процессе эксплуатации, эффективно удалить отходы продуктов сгорания, исключить образование шлака и окисление, продлить эксплуатационный срок силового агрегата, а также сократить расход масла и топлива. Более того, смазывающий материал, имеющий подобную маркировку, не нужно менять часто, что способствует экономии. Он способен эффективно выполнять свои функции в большом температурном диапазоне и стабилизировать функционирование двигателя в экстремальных условиях.
- 10W-40, которое является наиболее распространённым. Масло универсально и обладает высокими техническими характеристиками. Оно полусинтетическое и применяется как летом, так и зимой с одинаковой эффективностью. Использование подобной разновидности в регионах с умеренным климатом является верным решением. Но смазывающий материал замерзает при температуре -20 градусов. Если автомобиль не оказывается в подобных условиях, то быстрый запуск силового агрегата гарантирован. Верхнетемпературный порог описываемого масла достигает +35 градусов. Если пересечь его, то полусинтетика потеряет часть своих свойств и не сможет эффективно защитить мотор от коррозии и преждевременного износа.
- 10W-30. Оно представляет собой минеральное масло и производится из натуральных компонентов. В качестве основы используется парафин. Процесс изготовления сопровождается применением инновационных технологий. Специальные добавки дают возможность использовать его круглый год. Если заливать его в двигатель, то появится возможность ощутимо понизить уровень токсичности выхлопных газов, предотвратить образование ржавчины, нагара в узлах трения и затормозить окислительные процессы. Масло идеально подходит для работы при повышенном температурном режиме.
- 5W-50, которое одинаково эффективно выполняет свои функции в новых моторах и имеющих большой пробег. В состав входят уникальные запатентованные присадки, обеспечивающие минимальное скопление вредных веществ, а также образование сажи и копоти. Благодаря подобным характеристикам, смазывающий материал сохраняет полезные свойства продолжительный период.
Каждый тип масла, описанный выше, хорошо подходит для использования в двигателе mitsubishi 4g64, но автолюбителю необходимо делать выбор, исходя из условий, в который эксплуатируется мотор большую часть времени. Это позволит максимально оптимизировать работу.
Видео:Mitsubishi/ загнул клапана/заглох/ ремень грм/ двигатель/ глохнет на горячуюСкачать
На какие автомобили устанавливается
Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на:
- Dodge Colt Vista. Он представляет собой малолитражный автомобиль японского происхождения, находившийся в серийном производстве с 1971 по 1994 год. Его мотор характеризуется наличием одного распределительного вала и обыкновенной системой впрыска топлива. Расход бензина достигает 10 литров на 100 км, а общий вес ровняется 1225 кг.
- Brilliance BS6, которая является седаном, относящимся к бизнес – классу. В нём гармонично сочетается выгодная стоимость и высокое качество. На вид автомобиль выглядит солидно, эффектно и серьёзно. Особенностью сборки является дополнительная защита, которой обладают компоненты, наиболее подверженные коррозионным воздействиям. Силовой агрегат имеет мощность, равную 129 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 6000 оборотов в минуту.
- Mitsubishi Tredia. Автомобиль представляет собой компактный седан, находившийся в серийном производстве с 1982 по 1990 год. Он имеет задний привод, подвеску Макферсон, дисковые тормоза на передних колёсах и коробка передач автоматической или механической разновидности. Машина оснащалась турбированным мотором, мощность которого составляла 114 л. с. Колёсная база равна 2445 мм, а общая масса достигает 950 – 1086 кг.
- Mitsubishi Starion. ТС представляет собой купе, получившее большую популярность на американском рынке, несмотря на японское происхождение. Машина оборудовалась рядным двигателем с 4 – мя цилиндрами. В состав силового агрегата входила система SOHS с турбонаддувом мощностью 145 л. с. Автомобиль хорошо подходит для езды в городских условиях, высокие мощностные характеристики дают возможность развивать большую скорость за короткое время. Это очень полезно, если приходится передвигаться по междугородним трассам.
- Mitsubishi Fuso Canter. Машина предназначается для грузоперевозок и оборудуется силовым агрегатом, работающим на дизельном топливе. Его мощность составляет 145 л. с, а максимальный крутящий момент ровняется 362 Нм. Расход топлива достигает 11 литров на 100 км, если мотор функционирует в смешанном режиме. Благодаря применению подобного двигателя, машина отличается высокой надёжностью и выносливостью. Замена масла требуется каждые 30000 км.
- Mitsubishi Dion. Она представляет собой японский минивэн, предназначенный для передвижения в городских условиях. Мотор отличается экономичностью, расход топлива составляет 8 литров на 100 км при движении по загородной трассе. Машина хорошо ведёт себя во время обгона, благодаря запасу мощности. Основной положительной стороной является высокая надёжность и долговечность.
Мотор, установленный на каждом описанном типе ТС, имеет свои особенности, но сохраняет базовые характеристики, которые делают любой автомобиль надёжным и долговечным даже при отсутствии своевременного технического обслуживания.
Видео:Обрыв ремня ГРМ. Galant GDI. Часть первая, началоСкачать
Список моделей авто, в которых устанавливался
С 2003 года по сегодняшний день мотор 4G69 монтируется на следующих моделях авто производителя Mitsubishi:
- Grandis – 2003 – 20111 г., минивэн;
- Lancer – 2004 – 2006 г., универсал и седан;
- Outlander – 2004 – 2006 г., оригинальный кроссовер;
- Galant – 2004 – 2012 г, седан со спортивным экстерьером;
- Eclipse – 2006 – 2012 г., спорткар в кузове купе;
- Zinger – с 2008 года, среднегабаритный минивэн.
Силовой привод установлен в китайских авто H3 и H5 производителя Great Wall Haval и полноразмерном кроссовере BYD S6 и седане Geely EC-8. Используется 4G69 в бюджетных китайских полноприводных пикапах Geely EC8 и внедорожниках Hawtai Terracan.
📹 Видео
Mitsubishi 4g63 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Mitsubishi Grandis загнуло клапана без обрыва ремняСкачать
Кратко о двигателе Грэт Волл - Ховер. H-5. 2.4 L. 16 V. ( 4G64S4M) и (4G69S4M)Скачать
порвало ремень грм.Mitsubishi Outlander 1кузов.2.4 автомат.4g69.разбор.часть 1Скачать
Мицубиси Аутлендер 3.0 л порвался ремень грм погнуло клапана.6b31Скачать