Mitsubishi galant клапан егр

Авто помощник

Видео:Как снять впускной коллектор, тнвд, дроссель, и клапан ЕГР на Mitsubishi Galant VIII 4G94 / SAMAPALСкачать

Как снять впускной коллектор, тнвд, дроссель, и клапан ЕГР на Mitsubishi Galant VIII 4G94 / SAMAPAL

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов Мицубиси Галант

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота (NОХ) конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Количество подмешиваемых во впускной трубопровод отработавших газов определяется несколькими факторами, такими как: обороты двигателя, глубина разрежения в трубопроводе, величина противодавления в системе выпуска, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и т.п.

Все входящие в состав системы EGR клапаны имеют вакуумную конструкцию. Схемы прокладки вакуумных шлангов для конкретной модели приведены на ярлыке VECI.

1. Снимите клапан EGR с автомобиля. Удостоверьтесь, что свобода хода плунжера клапанной сборки не ограничена угольными отложениями. В случае необходимости промойте клапан растворителем.

2. Подсоедините к клапану ручной вакуумный насос и создайте разрежение глубиной 508 мм рт. ст. (67 кПа). И проверьте герметичность сборки, — разрежение должно удерживаться.

Если клапан оборудован двумя вакуумными штуцерами, проверьте их поочередно.

3. На моделях 1990 ÷ 1993 г.г. вып. при глубине разрежения менее 46 мм рт. ст. (6 кПа) клапан должен оставаться закрытым (продувка через него воздуха не должна представляться возможной), открывание клапана происходит при глубине разрежения более
216 мм рт. ст. (28.7 кПа).
4. На моделях с 1994 г. вып., наоборот, при глубине разрежения менее 40 мм рт. ст. клапан должен пропускать воздух, а более 221 мм рт. ст. — нет.
5. Неисправный клапан подлежит замене.

1. Датчик температуры EGR устанавливается только на моделях, предназначенных для эксплуатации в штате Калифорния США. Датчик отслеживает температуру пропускаемых через клапан управления EGR отработавших газов и выдает соответствующую информацию (в виде сигналов напряжения) на PCM. Обрыв в цепи датчика приводит к срабатыванию соответствующей контрольной лампы.
2. Снимите датчик температуры EGR с двигателя.

3. Опустите датчик в емкость с горячей водой, туда же поместите термометр, — постарайтесь не допустить, чтобы датчик и термометр соприкасались со стенками сосуда. Подогревая воду, измерьте сопротивление датчика при различных значениях температуры. Сравните результат с нормативными требованиями (при температуре 50°С сопротивление датчика должно составлять 60 ÷ 83 кОм, при 100°С — 11 ÷ 14 кОм).

4. Неисправный датчик подлежит замене.

1. Предварительно промаркировав, отсоедините от TVV вакуумный шланг.

2. Подсоедините к вакуумному шлангу клапана ручной вакуумный насос.

3. Создайте на TVV разрежение: при температуре менее 50°С клапан разрежение удерживаться не должно (клапан открыт), переключение происходит при температуре более 80°С.
4. Неисправный клапан подлежит замене.

1. Отсоедините вакуумный шланг от корпусе дросселя. Подсоедините к освободившемуся штуцеру ручной вакуумный насос/вакуумметр.

2. Запустите двигатель и, медленно поднимая его обороты, следите за показаниями прибора. На моделях 1990 ÷ 1993 глубина разрежения должна увеличиваться пропорционально частоте вращения двигателя, на моделях с 1994 г. вып., — оставаться неизменной.

Электромагнитный клапан EGR

1. Предварительно промаркировав, отсоедините от электромагнитного клапана EGR помеченный желто-зелеными полосами вакуумный шланг.
2. Отсоедините электропроводку.

3. Подсоедините к освободившемуся штуцеру на клапанной сборке ручной вакуумный насос. Создайте разрежение и проверьте герметичность сборки при поданном на нее напряжении без такового. В первом случае разрежение должно надежно удерживаться, во втором — нет.

4. Измерьте сопротивление клапана при температуре 20°С, — номинальное значение составляет 36 ÷ 44 Ом.

5. Неисправный клапан подлежит замене.

1. Предварительно промаркировав, отсоедините от электромагнитного клапана EGR помеченный желто-зелеными полосами вакуумный шланг (в желтую полосу на моделях 2.0 л с турбонаддувом, либо в желто-белую полосу на моделях 2.4 л).
2. Отсоедините электропроводку.

3. Подсоедините к штуцеру А ручной вакуумный насос. Создайте разрежение и проверьте герметичность сборки при поданном на нее напряжении без такового. В первом случае разрежение удерживаться не должно, во втором — должно.

4. Измерьте сопротивление клапана при температуре 20°С, — номинальное значение составляет 36 ÷ 44 Ом.
5. Неисправный клапан подлежит замене.

Снятие и установка компонентов

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. В случае необходимости снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами.
3. При соответствующей комплектации (калифорнийские модели) отсоедините электропроводку от датчика температуры EGR.
4. Предварительно промаркировав, отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR.

5. Выверните крепежные болты и снимите клапан.

6. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них все следы материала старой прокладки.
7. Проверьте свободу хода плунжера клапана, в случае необходимости промойте сборку растворителем с целью удаления угольных отложений.

1. Заменив уплотнительную прокладку, посадите клапанную сборку на свое штатное место на двигателе.
2. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 15 H•м: для моделей 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л; 15 ÷ 22 H•м: для моделей 2.0 л; 22 H•м: для моделей 2.4 л и 3.5 л; и 11 H•м: для моделей 3.0 л).
3. Подсоедините к клапану вакуумный шланг.
4. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к датчику температуры EGR.
5. Установите сборку воздухоочистителя с воздуховодами.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Читайте также: Как снять ремень грм дэу нексия 16 клапанов

Датчик температуры EGR (только калифорнийские модели)

1.Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините от датчика электропроводку.
3. Выверните датчик и снимите его с двигателя.

1. Вверните датчик на свое штатное место и затяните его с требуемым усилием (12 H•м).
2. Подсоедините к датчику электропроводку.
3. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Термовакуумный клапан (TVV)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от TVV вакуумную линию.
4. При помощи гаечного ключа (постарайтесь не прикасаться ключом к хрупким неметаллическим частям сборки) выверните клапан и снимите его с двигателя.
5. Проверьте клапанную сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.

1. Смажьте резьбовую часть клапана герметиком, затем вверните сборку на свое штатное место.
2. Затяните TVV с требуемым усилием (20 ÷ 40 H•м), — постарайтесь не прикасаться ключом к хрупким неметаллическим частям сборки.
3. Подсоедините к TVV вакуумный шланг.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Электромагнитный клапан EGR

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Промаркируйте и отсоедините от клапана вакуумные шланги.

Mitsubishi galant клапан егр

3. Отсоедините от клапана электропроводку.

4. Снимите электромагнитный клапан с опорного кронштейна. В случае необходимости произведите замену.

1. Закрепите клапан на опорном кронштейне.
2. Подсоедините электропроводку.
3. Подсоедините вакуумные шланги (следите за маркировкой).
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео:Глушим клапан ЕГР на Мицубиси Оутлендер 1Скачать

Глушим клапан ЕГР  на Мицубиси Оутлендер 1

Глушить Или Нет Егр?

#1 EVGEN88

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 749 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Оттуда
    • Город: Лобня
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    Neon_TI (18.2.2010, 18:59) писал:

    Европу 2 литра он делает на раз. ЛЕГКО. Значит кобылок все же побольше, чем 136 (по паспорту у меня 145).
    Я думаю на нашем тополиве и твой ВЕЕР будет далек от того, что ему япы прогнозировали

    Кстати, паспортные 10 с копейками сек до сотни мой подопечный легко едет. А сажи уже давно нет. ЕГР заглушен. Двиг шепчет.

    #2 fifadoc

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 700 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Реутов
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: E74A 6A12TT

    EVGEN88 (18.2.2010, 19:42) писал:

    #3 Neon_TI

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Пользователи
  • Mitsubishi galant клапан егр
  • 171 сообщений
    • Город:Балаково
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    Madjahed (18.2.2010, 20:39) писал:

    Сообщение отредактировал Neon_TI: 18 Февраль 2010 — 13:46

    #4 EVGEN88

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 749 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Оттуда
    • Город: Лобня
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    fifadoc (18.2.2010, 19:44) писал:

    Сообщение отредактировал EVGEN88: 18 Февраль 2010 — 13:51

    #5 fifadoc

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 700 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Реутов
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: E74A 6A12TT

    #6 Burc

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Пользователи
  • Mitsubishi galant клапан егр
  • 107 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    fifadoc (18.2.2010, 20:09) писал:

    #7 maxipuh

  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 1 518 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Волгоград, Красноармейский
    • Город: Волгоград (Volgograd)
    • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

    EVGEN88 (18.2.2010, 19:42) писал:

    Попробуй за глуши ЕГР и через 2-3 т. км будеш за тазиками курить.

    fifadoc (18.2.2010, 20:09) писал:

    Сообщение отредактировал maxipuh: 18 Февраль 2010 — 16:04

    #8 abez

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 649 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Odessa-Mama
    • Город: Одесса (Odessa)
    • Автомобиль: EA3W 4G64(GDI)

    #9 Neon_TI

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Пользователи
  • Mitsubishi galant клапан егр
  • 171 сообщений
    • Город:Балаково
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    maxipuh (18.2.2010, 23:59) писал:

    Уже 20 тыс заглушен. Экологии убавилось, коников , напротив, добавилось Ибо теперь в цилиндры вместо выхлопных газов идет чистенький свежий и ХОЛОДНЫЙ килород. Чистая физика.

    Я вобще удивлен, что об этой фишке так мало людей знают. Народ с маниакальным упортством моет впуск, дроссель, вместо того чтобы раз и навсегда об этом забыть.

    #10 maxipuh

  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 1 518 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Волгоград, Красноармейский
    • Город: Волгоград (Volgograd)
    • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

    Neon_TI (18.2.2010, 22:05) писал:

    Уже 20 тыс заглушен. Экологии убавилось, коников , напротив, добавилось Ибо теперь в цилиндры вместо выхлопных газов идет чистенький свежий и ХОЛОДНЫЙ килород. Чистая физика.

    Я вобще удивлен, что об этой фишке так мало людей знают. Народ с маниакальным упортством моет впуск, дроссель, вместо того чтобы раз и навсегда об этом забыть.

    #11 Сеня83

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 1 779 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Рамонь village
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    maxipuh (18.2.2010, 23:13) писал:

    А че делали с клапаном ЕГР? Глушил себе — разницы никакой, тупить не начал, просто надо листки со схемами проводки поизучать, и все будет шоколад.

    А по теме как в подписи: 2,5 года отъездил на джедае, да, гемору куснул чуток, но убедился что в него кривыми руками лезть ненадо(особенно вдохновленных вазиками по ремонту совсем на коленке), и будет счастье, будет ездить и ездить. Намотал 140тыс.км, ремонтировал, менял все вовремя, но никогда не ломался на трассе или еще где-то, до дома всегда довозил! Не любите вы технику, следить за ней, ковыряться, изучать ее — купите себе лисапед, ваще горя не будете знать. Или люди на Субарах, Тойотах, Ниссанах и т.д. ездят без косяков? Ну-ну. Или Галант-европа-америка самый лучший? Про детские болячки этих авто промолчу, долго калякать. А GDI после Мека ехал очень приятно, при расходе 7-11 л. Тем кто постоянно проезжает в день хотя бы 100км — жирный плюс. С чем сравниваю? Да с той же десяткой, которая была до этого.
    И еще, граждане, у которых никогда не было нормального или ухоженного двигателя GDI — на фиг вы вообще в эту тему пишите? Вам друг рассказал какой движок плохой? Хуже чем на бабском форуме. Ездеете на МПИ — радуйтесь, считайте, что лучше него нет на свете, но хоть изредка почитайте про новейшие разработки конструкторов того Форда, Фольксфагена и т.д., чтобы просто понять, что мпи — вот это как раз прошлое, их лет через 5-10 делать будут только китайцы и ВАЗ, потому как на большее.
    Че-то много я накатал. Ладно, п.с. такой: если я себе и буду брать вторую машину — она будет ГДИ, стопудово! При цене-качество — гуд!

    Сообщение отредактировал Сеня83: 18 Февраль 2010 — 19:26

    #12 Neon_TI

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Пользователи
  • Mitsubishi galant клапан егр
  • 171 сообщений
    • Город:Балаково
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    maxipuh (18.2.2010, 23:13) писал:

    значит в алгоритмах работы 93-го и 94-го движка есть различия.

    Хотя что-то нелогично.
    С чего машинкам тупить-то начинать? Просто логически? Может в другом причина была? Впуск неправильно собирали? Подсос воздуха имел место?

    #13 Neos

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 944 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Пермь
    • Город: Пермь (Perm)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    А по теме как в подписи: 2,5 года отъездил на джедае, да, гемору куснул чуток, но убедился что в него кривыми руками лезть ненадо(особенно вдохновленных вазиками по ремонту совсем на коленке), и будет счастье, будет ездить и ездить. Намотал 140тыс.км, ремонтировал, менял все вовремя, но никогда не ломался на трассе или еще где-то, до дома всегда довозил! Не любите вы технику, следить за ней, ковыряться, изучать ее — купите себе лисапед, ваще горя не будете знать. Или люди на Субарах, Тойотах, Ниссанах и т.д. ездят без косяков? Ну-ну. Или Галант-европа-америка самый лучший? Про детские болячки этих авто промолчу, долго калякать. А GDI после Мека ехал очень приятно, при расходе 7-11 л. Тем кто постоянно проезжает в день хотя бы 100км — жирный плюс. С чем сравниваю? Да с той же десяткой, которая была до этого.
    И еще, граждане, у которых никогда не было нормального или ухоженного двигателя GDI — на фиг вы вообще в эту тему пишите? Вам друг рассказал какой движок плохой? Хуже чем на бабском форуме. Ездеете на МПИ — радуйтесь, считайте, что лучше него нет на свете, но хоть изредка почитайте про новейшие разработки конструкторов того Форда, Фольксфагена и т.д., чтобы просто понять, что мпи — вот это как раз прошлое, их лет через 5-10 делать будут только китайцы и ВАЗ, потому как на большее.
    Че-то много я накатал. Ладно, п.с. такой: если я себе и буду брать вторую машину — она будет ГДИ, стопудово! При цене-качество — гуд!

    #14 WhiteShark

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 358 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Самара
    • Город: Самара (Samara)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #15 paf

    Mitsubishi galant клапан егр

  • Активный Участник
  • 255 сообщений
    • Город:Орел (Orel)
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    Neon_TI (19.2.2010, 8:43) писал:

    #16 alpha

  • Модераторы
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 5 217 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    #17 Neon_TI

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Пользователи
  • Mitsubishi galant клапан егр
  • 171 сообщений
    • Город:Балаково
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    По идее подсос недостающего воздуха будет идти через дроссель и расходомер. Как следствие наоброт пойдет переобогащение смеси — мозг ведь учтет дополнительный воздух.

    А на практике никаких изменений я у себя вообще не увидел. Ни по расходу, ни по ХХ.
    А вот динамики вроде как добавилось. Но немного, естественно.

    Во-первых, МЕК не столько категоричен. Он говорит, что ему НЕЛЬЗЯ глушить ЕГР как официалу.
    Во-вторых, еще раз повторюсь — у меня ЕГР глушен уже 20 тыс. Дроссель блестит как новый. ХХ ровный. расход 9,5 л. трасса от 6,5.

    #18 Herald

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Старички Клуба
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 2 778 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Подмосковье
    • Город: Домодедово
    • Автомобиль:Eclipse

    Neon_TI (19.2.2010, 14:39) писал:

    #19 Neon_TI

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Пользователи
  • Mitsubishi galant клапан егр
  • 171 сообщений
    • Город:Балаково
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    Herald (19.2.2010, 15:41) писал:

    Я не знаю, но несколько раз в сети его так позиционировали. И письма он сопроводительные от ММС получает и публикует.

    Я думаю все понимают, что именно ему глушение ЕГР ох как невыгодно
    Это бизнес.

    Сообщение отредактировал Neon_TI: 19 Февраль 2010 — 08:43

    #20 vdovech

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 608 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва-Домодедово ?
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    Herald (19.2.2010, 15:41) писал:

    Neon_TI (19.2.2010, 15:42) писал:

    Я не знаю, но несколько раз в сети его так позиционировали. И письма он сопроводительные от ММС получает и публикует.

    Я думаю все понимают, что именно ему глушение ЕГР ох как невыгодно
    Это бизнес.

    #21 Neon_TI

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Пользователи
  • Mitsubishi galant клапан егр
  • 171 сообщений
    • Город:Балаково
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    У человека бизнес. Зачем его трогать. Смысл не в этом.

    Смысл в том, что слой сажи на клапанах и на дросселе мотору полюбому хуще, чем небольшое несоответствие состава смеси.

    Опять же, нужно понимать алгоритм работы клапана ЕГР. На ХХ он закрыт. На отсечке он закрыт. А открыт он только в диапазоне 1500-4000 оборотов. А в этих режимах движку пофиг на небольшие коррекции смеси. Он сам все выравняет форсами и коррекцией.

    #22 Herald

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Старички Клуба
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 2 778 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Подмосковье
    • Город: Домодедово
    • Автомобиль:Eclipse

    #23 alpha

  • Модераторы
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 5 217 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Neon_TI (19.2.2010, 14:39) писал:

    потому что адаптировать полюбому нужно, читал целый отчет на ауди-клубе по отключению. В итоге после программного и физического отключения EGR у человека расход вырос с 250mg/R до 350mg/R (при максимально допустимых 370) и выброс NxO на 40%. Он остался доволен))

    Мое мнение что отключая ее вы теряете преимущество GDI в соотношении расход-тяга. Для прямого впрыска EGR жизненно-важная система

    Сообщение отредактировал alpha: 19 Февраль 2010 — 09:05

    #24 vdovech

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 608 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва-Домодедово ?
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал vdovech: 19 Февраль 2010 — 09:09

    #25 ivann st

  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 2 174 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Иркутск (Irkutsk)
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    Auditor (19.2.2010, 2:54) писал:

    У джидая достаточно известные проблемы.

    Знаешь какой самый большой минус джидая лично по моему мнению? Который перекрывает все остальное? То, что данный распрекрасный мотор низачто не выдаст свою паспортную мощность на нашем топливе, даже будучи новым, а в процессе эксплуатации все больше и больше теряет ее из-за засаженности. Вот собсно и все.

    #26 Neon_TI

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Пользователи
  • Mitsubishi galant клапан егр
  • 171 сообщений
    • Город:Балаково
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    потому что адаптировать полюбому нужно, читал целый отчет на ауди-клубе по отключению. В итоге после программного и физического отключения EGR у человека расход вырос с 250mg/R до 350mg/R (при максимально допустимых 370) и выброс NxO на 40%. Он остался доволен))

    Мое мнение что отключая ее вы теряете преимущество GDI в соотношении расход-тяга. Для прямого впрыска EGR жизненно-важная система

    Кстати, прикол: если физически (заглушкой) заглушить егеря на омерикосе то — внимание— ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК! Мозг видит неправильность смеси.
    А на джидае ничего не происходит. На 94-м во всяком случае точно. Значит движог нормально эту процедуру переносит.

    У меня расход нисколько не изменился ни в какую сторону. Ни вырос. Ни упал. Моего пробега на моем Галанте 40 тыс. Из них 20 тыс на чистом двигле, но с рабочим ЕГР. А потом 20 тыс на чистом двигле (совсем немного пришлось мыть) с заглушенным ЕГР. Цифры одинаковы. А вот тяга вроде немного возросла — не столько из-за смены смеси, сколько из-за отсутствия каки во впуске я думаю.

    Зачем же тогда глушить? Да чтобы больше никогда клапана не мыть и дроссель. И гидрики заткнулись. Вот и все. И п*х на выброс NxO;) На ТАЗах все равно он больше)))))))

    В общем думайте сами, решайте сами (С).
    Я заглушил и не жалею. Адаптировал двиг под наше говенное топливо. Ничего хорошего в саже во впуске нету. Не место ей там. Вы представляете скольео частичек сажи в масло попадает? Это ж абразив. А у мння теперь все сразу в трубу вылетает

    #27 WhiteShark

  • Mitsubishi galant клапан егр
  • Активный Участник
  • Mitsubishi galant клапан егрMitsubishi galant клапан егр
  • 358 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Самара
    • Город: Самара (Samara)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    🌟 Видео

    Мицубиси Галант 6а13, диагностика работы ЕГРСкачать

    Мицубиси Галант 6а13, диагностика работы ЕГР

    Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Mitsubishi Outlander 1 4g64 американец MN122179Скачать

    Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Mitsubishi Outlander 1 4g64 американец MN122179

    Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

    Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

    MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Чистка клапана ЕГР (EGR).Скачать

    MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Чистка клапана ЕГР (EGR).

    Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

    Признаки неисправности клапана ЕГР

    Проверка клапана EGR ЕГР на автомобиле Митсубиси Лансер 9Скачать

    Проверка клапана EGR ЕГР на автомобиле Митсубиси Лансер 9

    Mitsubishi Заглушить клапан ЕГР механическиСкачать

    Mitsubishi Заглушить клапан ЕГР механически

    Надо ли глушить EGR 4G64 GDIСкачать

    Надо ли глушить EGR 4G64 GDI

    Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

    Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

    Заглушил ЕГР, а толку 0. GDI, 4G93Скачать

    Заглушил ЕГР, а толку 0. GDI, 4G93

    5 лет владения Mitsubishi Galant 8 USA 2,4 4G64.Скачать

    5 лет владения Mitsubishi Galant 8 USA 2,4 4G64.

    Глушу ЕГР (EGR) 4G93 GDI MITSUBISHI LANCER CEDIAСкачать

    Глушу ЕГР (EGR) 4G93 GDI MITSUBISHI LANCER CEDIA

    Вибрация ДВС 4G94 Mitsubishi Galant VIII решение. часть #1Скачать

    Вибрация ДВС 4G94 Mitsubishi Galant VIII решение. часть #1

    Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

    Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

    Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать

    Как проверить клапан ОГ (EGR)

    Mitsubishi Galant E32A "Чудо регулировка". И уже не глохнет при запуске и входу.Скачать

    Mitsubishi Galant E32A "Чудо регулировка". И уже не глохнет при запуске и входу.

    Mitsubishi Galant E33A немного полезных советов в поиске неисправностейСкачать

    Mitsubishi Galant E33A немного полезных советов в поиске неисправностей

    Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

    Последствия глушения ЕГР (EGR)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток