Mitsubishi gdi egr клапан

Mitsubishi gdi egr клапан Mitsubishi gdi egr клапанMitsubishi gdi egr клапан

Авто помощник

Клапан EGR представляет собой обыкновенный шаговый двигатель управляемый бортовым компютером через 6-ти контактный разъем (фото 3).
Проверка клапана осуществляется измерением сопротивления между центральным контактом и крайним (поочередно):

Mitsubishi gdi egr клапан

Однако на этом «одинаковость» работы клапана EGR по сравнению с «обычным» двигателем заканчивается, потому что алгоритм работы у него совершенно отличен.
На «обычном» двигателе система EGR работает по довольно простому алгоритму, который выстроен в зависимости от температуры двигателя, нагрузки на двигатель и оборотов двигателя (наиболее «продвинутые» системы).
На двигателе GDI все устроено немного сложнее и интереснее, в чем мы можем убедиться по нижеприведенным таблицам:

Mitsubishi gdi egr клапан

Mitsubishi gdi egr клапан

Данные сняты при помощи сканера MUT2 , сфотографированы и переведены в таблицу.
Итак. что мы видим и на что будем обращать внимание:
Позиция 22 — число оборотов двигателя
Позиция 68 — клапан EGR , его степень «открытости или зактытости»
Позиция 99 — режим работы двигателя
Позиция 21 — температура охлаждающей жидкости двигателя
И исходя из вышеприведеной таблице и немного поизучав ее, можно сказать, что
«клапан EGR на двигателе 4 G93 GDI работает только в режиме «сверхобедненной смеси»,
то есть, в режиме работы двигателя COMPRESSION ON LEAN , как «говорит» сканер на своем дисплее.
Вполне уместен такой вопрос: почему клапан EGR действует только в режиме работы двигателя на сверхобедненной смеси?
Есть такое понятие, как «теплоемкость рабочей смеси», которая зависит от массы рабочей смеси. Чем больше масса смеси — тем больше ее теплоемкость — тем меньшее количество оксидов азота будет образовано и выброшено в атмосферу.
Для этого и существует определенный алгоритм работы клапана EGR на GDI — работа только при режиме сверхобедненной смеси.
Естественно, как «принято» на российских просторах, клапан EGR так же является объектом для технических экспериментов и его, порой, «глушат», то есть, полностью исключают систему рециркуляции из электронной системы управления двигателем.
В большинстве случаев это приводит к таким неприятным моментам, как:
— плохой утренний запуск двигателя
— автомобиль «не едет»
— проблемы с оборотами двигателя
— неустойчивая и не совсем «понятная» работа двигателя на ХХ
При «разглушении» системы рециркуляции приходится заново восстанавливать практически все важные системы до рабочего состояния, а именно:
— проверка системы зажигания (свечей)
— проверка клапанов ХХ ( 3 еденицы)
— дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка
Ее почему-то «любят порегулировать», потому и приходится все восстанавливать по следующей методике:
— отпустить упорный винт дроссельной заслонки до состояния «закусывания» заслонки
— установить по сканеру положение заслонки на 20 mV
если после установки на 20 mV «закусывание» продолжается, то переустановить на 40 mV и «сделать заметку» в голове о том, что ось дроссельной заслонки изношена и ее в скором времени придется менять.
Почему «любят порегулировать» : то ли зрение у мастеров из предыдущих мастерских плохое — не видят ничего другого, то ли действуют по «жигулевскому наитию», но самое первое, наверное, за что берутся «ручонки шаловливые», это упорный винт дроссельной заслонки.
И крутят его, и крутят. совершенно не думая о том, что с другой стороны оси располагается датчик положения дроссельной заслонки, где миллиметры переводятся в милливольты и вносят сумятицу в «мозги» бортового компьютера.
Если уж «крутить», то строго по сканеру и даже не по «цэхе», потому что двигатель GDI любит «королевскую точность» во всем.

Видео:Глушу ЕГР (EGR) 4G93 GDI MITSUBISHI LANCER CEDIAСкачать

Глушу ЕГР (EGR) 4G93 GDI MITSUBISHI LANCER CEDIA

Mitsubishi gdi egr клапан

Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei » 28 окт 2015, 09:57

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение Unklown » 28 окт 2015, 12:27

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение hc2hunter » 28 окт 2015, 12:38

Читайте также: Регулировочные шайбы клапанов сузуки сх4

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei » 28 окт 2015, 13:20

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение hc2hunter » 28 окт 2015, 14:08

А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну. как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.

Перекрой и посмотри. Понравится — оставишь, не понравится — снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай: http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto . 59&t=73206

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei » 28 окт 2015, 14:14

hc2hunter писал(а): А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну. как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.

Перекрой и посмотри. Понравится — оставишь, не понравится — снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай: http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto . 59&t=73206

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei » 28 окт 2015, 14:15

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение hc2hunter » 28 окт 2015, 14:32

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei » 28 окт 2015, 16:00

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei » 28 окт 2015, 16:02

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei » 28 окт 2015, 16:07

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение ГАНС » 28 окт 2015, 16:46

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение kotei » 29 окт 2015, 11:48

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение moonbeast » 29 окт 2015, 17:44

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение ГАНС » 29 окт 2015, 21:30

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение Unklown » 30 окт 2015, 06:07

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Сообщение Unklown » 30 окт 2015, 06:12

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР

Ниче мотору не будет! Мало-мальски неправильное смесеобразование корректируется до нормального передними лямда-зондами. Если они не в силах привести смесь в норму, то по ней выскочит ошибка. Другой вопрос, на который ответа пока нет — корректирует ли комп УОЗ при работе ЕГР!? Я пришел к выводу что нет. Иначе такой детонации при максимальной нагрузке и работе ЕГР не было бы! Причем именно нагрузке. Когда, скажем, вторая пониженная, педаль до пола, а обороты 2000-2500. ЕГР в этом случае работает пока обороты до 4000 не дойдут. Какой дурак связал работу ЕГР с оборотами, а не с ДПДЗ ума не приложу.
А масло-помойка у меня стояла на старом движке. Ток эт совсем другая история. Цель глушения ЕГР конечно еще и избавления от смеси масла и говна в коллекторе и, как следствие говнолина на клапанах и т.д. Но это лишь бонус избавления от него. Когда ЕГР заглушен, 2-3 кубика масла (20-30 грам) на 1000, а на нормальном движке это именно столько — проверено на собственном опыте ничего страшного на впуске не сделают. Я на новый движок не стал ставить. Т.к. первое — учитывая вышесказанное, решил, что это не страшно. И второе на монтере маслопомойка бОльшего обьема приводит к чеку с ошибкой 401 в связи с тем, что бОльший объем сглаживает пульсации во впуске при работе ЕГР. МАР, а соответственно и комп не видят этих скачков и думают что ЕГР не работает.

А на ГДИ ЕГР глушить или на чем еще — разницы нет. Главное что бы клапан не 3-х ходовой был. Там чуть по другому делать надо.

Видео:4G93 GDI EGR.aviСкачать

4G93 GDI EGR.avi

Mitsubishi gdi egr клапан

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

partyзан
Приветствую, кто нибудь может чистил сам датчик ЕГР? Понадобилась помощь, как и чем его чистить? А также, если есть возможность подскажите где он находиться, как до него добраться и как его снять. Спасибо!

сам клапан находится на на выпускном коллекторе, под дроссельной заслонкой
Управление им происходит с помощью электропневмо клапана, его легко найти пройдя по ходу 2 тонких трубочек идущих от дроссельной заслонки (всего там их 3 шт, первая считая от лобового стекла это к клапану продувки адсорбера, трубки одинаковые, толщиной миллиметра по 4-5 (резиновые), находятся прямо сверху дросселя и подключены к нему)

Читайте также: Замена переднего тормозного цилиндра ваз 2112 16 клапанов

датчиков как таковых нет, клапаном управляет ЭБУ основываясь на показаниях датчика температуры охл. жидкости и (возможно) частоты вращения коленвала, пневматикой клапана управляет дросселька: при превышении оборотов хх создается разрежение и клапан открывается (при наличии разрешающего открытие сигнала ЭБУ)

А причина вопроса в чем? какие неполадки? Обычно клапан этот глушат, чтоб не мешался так сказать. На многих машинах этот клапан любитель «подвисать» в приоткрытом состоянии от чего машина плохо работает при прогреве (плохо заводится, не держит обороты. ), бывают от неисправности управляющего клапана «скачут» обороты на хх. Короче бывает по-разному.

partyзан

А причина и есть в том что чек дает ошибку ЕГР. Т.е плавают обороты на ХХ, плохо заводиться
, при резком нажатии на педаль газа, при разгоне — захлебываеться, в горку вьехать проблема, свечи с белым налетом (обедненная смесь).

Судя по симптомам клапан «завис» в отрытом состоянии
Надо его каким-то способом разбирать и прочищать шток клапана (если он вообще разборный)
Попробуй постучать по нему, может закроется если он просто заедает

Кстати, напиши код ошибки. По-моему, на Каризме ЭБУ может только «догадаться» что неисправность из-за системы ЕГР, а на деле это может быть и что-то иное, дающее тот же эффект, вроде бы на клапане нет собственных датчиков его положения.
Исправная система — это открытый клапан при t>80град и оборотах двигателя 900-4000, в любом другом режиме клапан закрыт.
Клапан может быть всегда приоткрытым из-за неправильной регулировки дроссельной заслонки. Попробуй пережать управляющие вакуумные трубочки на ней, это поможет в этом слае, т.е. если клапан завис не из-за механического заклинивания

Номера её на вскидку не вспомню. Глохнуть она может при неисправном датчике ЕГР? Стартер крутит, схватывает, и сразу глохнет

Igor2009

На хх может глохнуть совсем временами, может постоянно работать с перебоями, может работать нормально но изредка на полсекнды пытаться заглохнуть, может внезапно повышать обороты. Это симптомы указывающие на дроссельную заслонку (регулировка) или на сам клапан (заедает или завис в приоткрытом состоянии)
При старте мотор может иметь неуверенный запуск (в холодном состоянии), не запускаться в мороз, издавать хлопки но не заводиться. Это симптомы зависшего в открытом или приоткрытом состоянии клапана ЕГР или повреждения датчика температуры (либо сам датчик, либо электрическая часть электропневмо клапана, либо мозги всё время подают открывающий сигнал).
Это как раз похоже на твой случай

P.S. при проблемах в электрической части электропневмо клапана либо мозгов всё время подающих открывающий сигнал, то двигатель будет заводиться, но при достижении 900-1000 глохнуть
У тебя не так случайно?

partyзан

Глохла 3 раза, при заводе на холодную слышался звук пробивающей проводки. После того как глохла, подергал провода катушки и сразу завелась. Проездил около 4 часов после этого. А если так это совсем страшно?

Ну как сказать как это страшно. В принципе не очень наверное.
Просто клапан этот работает вот как, вот для чего и что с ним делать:
1. Нужен он для уменьшения выхлопа вредных газов
2. Работает на прогретом двигателе подавая часть отработанных газов обратно в двигатель вместе с чистым воздухом
3. В то время когда клапан открыт (900-4000об/мин) смесь обедняется, но контроллер ЭБУ знает об этом и выставляет такие параметры двигателя чтобы он работал нормально (но достигается нормальная работа только при условии точности показаний других систем типа лямбды, форсунок, ДМРВ, датчика детонации, температуры и всего остального)
4. Если клапан работает не правильно, то смесь подающаяся в цилиндры может внезапно стать неправильного состава (переобедненная или переобогащенная) или всё время быть чуть обедненной (типичный случай при постоянно приоткрытом клапане)
Всё это может ухудшать пуск, делать нестабильным хх, может приводить к кратковремменным провалом оборотов хх (тоже часто встречается), к слабой детонации на средних оборотах двигателя (и это часто возникает) или ко всем этим проблемам сразу. Бывают случаи что и вообще мотор завести не получается или, например, на ходу мотор сильно теряет в тяге, детонирует, перегревается и прочее
5. Что делать? 1) Исправлять причины неправильной работы клапана: регулировка заслонки, прочистка вакуумных шлангов, замена управляющего клапана, прочистка или замена самого клапана ЕГР. 2) Удаление этой системы. Делается глушением управляющих вакуумных шлангов (пережатием или внедрением в них чего-нибудь подходящего диамметра, или снятия их с заслонки и глушения штуцеров заслонки затычками), снятием разъема с управляющего клапана (!но на митсубиси это по-моему приводит к «чек энжин»), разборкой (снятием) клапана и установки проставки (т.е. дырка из выпуска во впуск перекрывается). Бывает на «умных» машинах это приводит к «чеку» (но Каризме это вроде не грозит), бывает приводит к некоторому увеличению расхода топлива, почти всегда приводит к увеличению мощности (даже на новых, полностью исправных авто)

Читайте также: Принцип действия взрывных клапанов

Чистку датчика ЕГР, а также маслоотражателей произвел bb.gif . Обороты ХХ нормализовались (1150 рэ).
Спасибо за помощь и за советы. yes.gif good.gif

Не за шо)))) Хорошо что всё наладилось!

Ты в сервисе делал или сам? Можешь для народа рассказать что именно проделывалось с системой ЕГР? А то про эту тему на форуме совсем мало инфы, может даже это вообще единственная тема

partyзан

Делалось в сервисе, счищали смолы с клапана ЕГР, прочищали трубки, и какие то мастоотражатели чистили (незнаю что это такое)))).

А к теме EГР добавлю (может пригодится кому, случайно в книжке наткнулся): на GDI управление колапаном рециркуляции осуществляется так же с помошью вакуума, но его подачей управляет клапан с шаговым двигателем, а он соответственно получает команды насколько открыться от мозга. Мозг смотрит на датчик коленвала (обороты двигателя), датчик температуры, расход воздуха, положение дроссельной заслонки. Отработанные газы рециркулируют при тех же 900-4000 об/мин на прогретом двигателе

Ну на счет фото. их нету. Делалось в сервисе. Но все равно много полезной инфы. Лично мне помогло))))

ILKO

Похоже у меня тоже возникла проблема с датчиком EGR.
Уже 1-1,5 мес наблюдаю плавное повышение оборотов до 1500-2000, при прогреве двигателя на ХХ. Когда двигатель прогреется, обороты падают до нормального уровня. Данная аномалия проявляется только на морозе от -5 град (в оттепели обороты на ХХ были в норме).
Перед НГ заехал в сугроб и погазовал немного и при следующем включении двигателя загорелся CHEK.
Сегодня на сервисе считали ошибку:
P0403. Exhaust Gas Recirculation Control Circuit
(Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов)
мастер ошибку сбросил, но она опять появилась через несколько запусков двигателя. На сервисе сказали что сейчас время у них искать нет и денег от 2300р починка будет стоить.

Может кто подскажет можно-ли самому найти причину ошибки и на сколько эта неисправность влияет на работу двигателя.

При прогреве обороты должны быть выше нормальных, это нормально, с прогревом двигателя они снижаются.
Симптомы и на что влияет, я думаю, уже достаточно подробно описаны здесь выше в сообщении #6 и #8, но у тебя их не должно быть:
Если код ошибки считан верно, то это указывает в 99% случаев на обрыв цепи электромагнитного управляющего клапана (слетела или окислилась фишка). Остальные 1% составляют короткое замыкание в проводке этого клапана, перегорание обмотки внутри клапана (тут только замена). Фактически у тебя сейчас система рециркуляции газов просто не работает, главный клапан закрыт. Так что это в принципе не серьезно и никаких проблем (включая повышенные обороты) быть не может. Стоимость ремонта от 0 до 1500 (за новый клапан, если он сгорел).

Спасибо за совет!
а где искать этот клапан?
если я правильно по картинке его нашел (поз 23) и (поз 4)
Mitsubishi gdi egr клапан
Mitsubishi gdi egr клапан
по картинке получается, что он внизу двигателя где-то под воздушным фильтром.

Mitsubishi gdi egr клапан

На одной и второй картинке это главный пневматический клапан рециркуляции. Именно когда он откроется газы пойдут обратно во впускной патрубок. (кстати, у меня он не так расположен, но в книжке картинки соответствующей этому нет)
Я же говорил по Управляющий клапан, он электрически открывается и открывает проход воздуха, который приводит в действие главный клапан. Картинка вот (для машин 98-01 гг):

По картинке немного не понятно, но другой не нашлось. Находится этот клапан как бы между клапанной крышкой и ресивером (это то, отчего отходят впускные трубы в мотор). Найти этот клапан проще про вакуумным шлангам: на макушке у заслонки 3 штуцера, на них надеты резиновые трубочки, которые соединяют штуцера с вакуумной металлической магистралью. Идем по этой магистрали и приходим как раз к этим клапанам, а далее (если нужно) от этих клапанов идет магистраль к главному клапану ЕГР (он находится под дроссельной заслонкой, на впускной трубе крайнего цилиндра)
Вот расположение разъема управляющего клапана (поз 7), его как раз проверь в первую очередь

ILKO

Mitsubishi gdi egr клапан

да нашел эту картинку с поз. 7

будем пробовать

Спасибо авторам за предоставленную информацию!

После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

🎥 Видео

Надо ли глушить EGR 4G64 GDIСкачать

Надо ли глушить EGR 4G64 GDI

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Заглушил ЕГР, а толку 0. GDI, 4G93Скачать

Заглушил ЕГР, а толку 0. GDI, 4G93

Mitsubishi Pajero 3 GDI. Как снять заглушку и открыть клапан ЕГР.Скачать

Mitsubishi Pajero 3 GDI. Как снять заглушку и открыть клапан ЕГР.

ЭТО ЖЕСТЬ / последствия клапана ЕГР на прямом впрыске GDIСкачать

ЭТО ЖЕСТЬ / последствия клапана ЕГР на прямом впрыске GDI

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Mitsubishi Заглушить клапан ЕГР механическиСкачать

Mitsubishi Заглушить клапан ЕГР механически

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Чистка клапана ЕГР (EGR).Скачать

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Чистка клапана ЕГР (EGR).

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

Всё о паджеро ио.Скачать

Всё о паджеро ио.

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )Скачать

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )

Большой расход масла ! Жрет масло! MD346062 GDI misubishi ! Как уменьшить аппетит!Скачать

Большой расход масла ! Жрет масло! MD346062 GDI misubishi ! Как уменьшить аппетит!

Глушим клапан ЕГР на Мицубиси Оутлендер 1Скачать

Глушим клапан ЕГР  на Мицубиси Оутлендер 1

Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Mitsubishi Outlander 1 4g64 американец MN122179Скачать

Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Mitsubishi Outlander 1 4g64 американец MN122179

Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать

Как проверить клапан ОГ (EGR)

Глушим Egr mitsubishi Lancer Cedia CS2A 4G15 GDIСкачать

Глушим Egr mitsubishi Lancer Cedia CS2A  4G15  GDI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток