Mitsubishi l200 чистка клапана егр

Авто помощник

Видео:как заглушить ЕГР на L 200.Скачать

как заглушить ЕГР на L 200.

Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь свои

Поковырялся в нашем форуме, поискал поиском ничего путнего по нижеследующим вопросам не нашел! Если где то просмотрел прошу ткнуть носом.

Машинка у меня 2005 года! Пробег мизерный 63 000. Является второй машиной для квадра, снежика, природы. Разок из Тюмени ездил в Крым, ну и постоянно «вокруг ноги» (Башкирия, южный Урал)!
Пока все идеально! Запуск с полпинка, В морозы. Ниже 25 не запускал. Но при минус 25 запускается идеально. Не считая мелочей типа подшипники ступицы и задней полуоси. Завыли. Буду менять.
Одно не нравиться и откровенно напрягает, что масло в двигателе Эльки чернеет очень быстро, хотя масло двигатель вообще не берет, что в моем понимании исключает износ ЦПГ. И следовательно причина кроется в ином.

Был Патрол 160 старый, с легендарным SD 33 б\т у него масло чернело только к 2-3 тысячам и это при том что масло он подъедал нехило, а вот Элька в идеале, а масло чернеет почти сразу! И грешу я в этой ситуации на систему ЕГР.
На Патроле «отбегал» более 200 000 (трасса, грязь, болото) к его 400 000 пробега при покупке, хотя не сомневаюсь что скрутили ). Использовал для Патрола масло Мобил 10w40 в больших 25 литровых канистрах . Продал его и он до сих пор бегает. Купил Эльку т.к. приобрел квадр и снеж, а понятно там где проедут эти проходимцы не проедет ни один джип.

На Эльке стал использовать ENEOS super disel 5w40. В Зимнее время Элька практически не используется, живу в Эмиратах.
Сейчас принял решение переходить на Лукойл для дизеля в Эльку! С чем связан такой выбор! В Эмиратах использую только масло местного разлива и в Паджерике (зажигалка) и в Лодке (2 четырехтактника HONDA 150). Местное Эмиратское масло отличного качества! Т.к. делается на свежей местной маслооснове. Причем у них идет градация не по вязкости, а по сроку использования масла! Например 10w40 у них называется 5000 (пятитытысячным) что означает меняется через каждые 5000 км. 5w40 десятитысячное, 0w40 пятнадцатитысячное. Я использую 10w40 в течении уже почти 4 года. Паджеро прошел за это время более 150 ккм! полет нормальный, Как и лодка 400 моточасов тоже самое. при этом на Паджерике меняю масло не через 5 000, а через 6-7.
Пролапатил много информации и понял что масло ENEOS это не Япония! А основных поставщиков маслоосновы в мире всего три. В том числе и Лукойл. Все остальное разные присадки в масло! Что зачастую тоже блеф! Поэтому решил избрать Лукойл по крайней мере не восстановленую основу как Кастрол и Мобил )
Но речь не о выборе масла! А о том почему оно быстро чернеет. Начну издалека.
Рылся в интренте и нашел следующую инфу! оказывается у меня и у Вас на машине стоит ЕГР! Что это? По заявлениям производителя и «зеленых» это то что дожигает из выхлопа окислы азота (экология) и не дает двигу перегреваться (повышение ресурса)!
Порывшись и послушав различные мнения пришел к своему скромному выводу, что на самом деле ЕГР это большой развод покупателей машин! Нас с Вами.
Начну с идеи развода! Всем известно, что примерно с 2000, а то и раньше годов миллионики просто перестали выпускать и мало того в узлы двигателя и всех двигающихся частей закладывают «алгоритм» ускоренного старения! Зачем? Затем чтобы Вы чаще обращались в сервис и покупали новые машины и запчасти на них. Яркий пример тому современные машины которые уже не выхаживают и 100 ккм. производителям невыгодны «миллионники» . Тут в Эмиртах я вижу много огромных полей по 20-50 Га в пустыне, на которых стоят новенькие машины покрытые толстым слоем пыли! такие стоянки есть в Шардже, Аджмане, Дубае. Т.е. кризис перепроизводства на лицо, а если еще и машины не будут ломаться, то тогда что делать автозаводам и перекупам? Я надеюсь доступно объяснил свое мнение о основной теории «заговора» против автовладельцев )

Так вот склоняюсь к мнению, что ЕГР одна из таких медленных «убийц» двигателя, но никак не спаситель экологии. Потому как по проведенным исследованиям наибольшее количество газов ведущих к разрушению озонового слоя Крупный рогатый скот! Вот они то пердят — мама не горюй и окислов и закислов в их пердеже в разы превышает выхлопы машин.
Вернемся к машинам. Ну сами посудите! Продукты сгорания дизтоплива (сажа), благодаря ЕГР попадают во впускной тракт и соответственно к цилиндропоршневой группе. А сажа это мощнейший абразив. Нужно ли это двигателю? Возможно это нужно экологии, но это мизер 1%. Охлаждение ЦПГ? Но это же смешно! Температура выхлопных газов может доходить до 700 градусов и это явно горячее воздуха проходящего через интеркулер! То что большое количество кислорода дает большую температуру вспышки в цилиндре при такте сжатия, мне кажется это тоже от лукавого т.к. в первую очередь как не крути, а практически 80% энергии уходит на толчок поршня вниз, тепло это не использованная энергия и думается мне что ее процент еще меньше и и разбавление воздуха в камере сгорания окислами азота, CO и сажей просто уменьшают тяговитость, а не температуру вспышки. Ведь ходили же и до сих пор и продолжают ходить дизеля без этой системы ЕГР.

Наверное налил много воды! Но если говорить о цели поста! Хотел бы услышать Ваши мнения, а особенно ценным считаю не только для себя но и для пользователей этого форума опыт использования машин с штатным ЕГР и при его отключении.

Так вот задумал я отключить ЕГР на своей Эльке! Хочу спросить у тех кто делал это отключение. К чему это привело у них? Почувствовали ли Вы какие то положительные и отрицательные изменения.
Как вы отключали?

Также имеется вопрос и опрос об удалении ремня системы балансировки. Кто ездит без него? Ощущаете ли Вы, что вибраций стало больше?
Собираюсь менять ремень ГРМ и думаю попутно удалить балансировочный ремень.

Видео:Чип тюнинг Mitsubishi L200 | Удаление и отключение ЕГР | Чистка впускного коллектора с разборкойСкачать

Чип тюнинг Mitsubishi L200 | Удаление и отключение ЕГР | Чистка впускного коллектора с разборкой

—>Автозапчасти и СТО —>

Mitsubishi l200 чистка клапана егр

Настоящая инструкция предназначена для автомехаников мастерских и дилерских СТО для выполнения чистки EGR на легковом автомобиле без демонтажа системы.
Необходимость такой инструкции вызвана, с одной стороны, большим парком в РФ дизельных и бензиновых АМ с непосредственным впрыском, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов(EGR) и спросом на услугу чистки EGR, с другой стороны, как правило, отсутствием в технической документации процедуры чистки EGR. Чистка EGR на ДВС, без понимания и соблюдения определенных ограничений содержит высокий риск возникновения серии детонаций при пуске двигателя и вследствие этого, повреждения КШМ и ЦПГ. Именно это обстоятельство побудило к подготовке настоящей инструкции и открытой её публикации.

Mitsubishi l200 чистка клапана егр

Работа EGR в дизельном ДВС
Для снижения NOx в настоящее время более широко используется обратная подача отработавших газов. Больше всего отработавших газов возвращается в диапазоне от частичной нагрузки и до низкой нагрузки, когда частота вращения двигателя составляет прим. от 2500 об/мин и ниже до оборотов холостого хода.
При большой нагрузке клапан EGR закрыт во всем диапазоне оборотов.
При движении на прямой передаче возврат отработавших газов происходит до частоты вращения, соответствующей скорости автомобиля прим. 150-160 км/ч.
В общем случае регулирование EGR разрешается:
• Когда температура подаваемого воздуха находится в диапазоне от +4С до +40С. Температура регистрируется датчиком температуры, расположенным в корпусе датчика MAF.
• Когда температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне прим. от +5С до +105C.
• На высоте, не превышающей 1000 м над уровнем моря.
Регулировка EGR прерывается, например:
• Если температура поступающего воздуха ниже прим. +4С, чтобы препятствовать образованию льда при соприкосновении отработавших газов с холодным воздухом.
• При высоких температурах, чтобы препятствовать перегреву, который может привести к выходу двигателя из строя.
• На высоте, выше 1000 м над уровнем моря, чтобы обеспечить достаточный приток кислорода для процесса сгорания.
• Если двигатель работает на холостых оборотах больше пары минут. Регулировка EGR прерывается, чтобы предотвратить отложение нагара на клапане и каналах. Если после этого педаль газа перемещается, система вновь возвращается к нормальной регулировке EGR.

Для более точного регулирования EGR модуль управления двигателем (ЕСМ) использует следующие компоненты:
• Механизм дроссельной заслонки (ЕТА). Если количество воздуха, регистрируемое датчиком MAF, отличается от заданного значения, ЕСМ корректирует положение заслонки. Увеличивая или уменьшая площадь поперечного сечения потока поступающего воздуха, можно более точно регулировать соотношение смеси свежего воздуха/возращенных отработавших газов с тем, чтобы достичь заданного значения.
• Регулировка направляющих турбоагрегата. Давление во впускном патрубке влияет на количество возвращенных отработавших газов. ЕСМ обеспечивает необходимое давление в любой ситуации, что в свою очередь обеспечивает, среди прочего, возврат требуемого количество отработавших газов.
В отношении лямбда-зонда
• Размещение лямбда-зонда перед катализатором позволяет ЕСМ принимать решение о том, достаточно ли кислорода поступает для процесса сгорания. Если кислорода недостаточно, то сгорание плохое с образованием нагара, большими выбросами НС и дыма.
Сигнал от ламбда-зонда позволяет ЕСМ компенсировать отклонения возникающие в результате износа и засорения форсунок, а также старения датчика MAF.
• Отклонение компенсируется специальной регулировкой давления наддува (в REA) и массы воздуха (в EGR).

Mitsubishi l200 чистка клапана егр

Составляющие идеального сгорания являются двуокись углерода, вода и азот.
Двуокись углерода (CO2). Находящийся в топливе связанный углерод образует при полном сгорании двуокись углерода (CO2). Его доля в отработавших газах составляет примерно 13,7 %. CO2 не причисляется к токсичным газам. Но его выделение является одним из факторов, обуславливающих парниковый эффект.
Вода (H2O). Находящийся в топливе связанный водород образует при сгорании водяной пар (H2O). Его доля в отработавших газах составляет примерно 13,1 %.
Азот (N2). Азот является основной составляющей (примерно 78 %) поступающего в двигатель воздуха и, практически, не принимает участие в процессе сгорания. Поэтому его доля в отработавших газах превышает 71,5 %.
Высокотоксичные составляющие сгорания.
Оксиды азота (NO и NO2). Оксиды азота образуются прежде всего при высоких температурах и избытке воздуха (те. при работе на обедненной смеси, при детанационном горении, при высокой нагрузке). Доля NOx в отработавших газах составляет менее 1 %. Токсическое действие. NO – кровяной яд, препятствует переносу кислорода гемоглобином. NO2 – выраженное раздражающее и прижигающее действие на дыхательные пути, приводит к развитию отека легких; тиоловый яд, блокирует SH-группы белков.
Сажа (РМ частицы) обычно представляют собой ядро из элементарного углерода с адсорбированными на нем другими органическими веществами ( в основном НС).
Способ смесеобразования (гетерогенная смесь) дизельного и бензинового двигателей с непосредственным впрыском обуславливает на определенных режимах образование в камере сгорания зон с богатой смесью (например, при ускорении). Здесь происходит неполное сгорание топлива, вызванное недостатком кислорода. Это приводит к образованию частиц сажи. Сажа, образующаяся при работе двигателей внутреннего сгорания, выбрасывается вместе с продуктами горения в атмосферу в виде вредных дымов. Отработавшие газы бензиновых двигателей содержат в 20 – 200 раз меньше частиц сажи.
Сажа (РМ), особенно коагулированная в более крупные частицы является канцерогеном, а также может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Поэтому концентрация РМ частиц регламентируется нормами токсичности отработавших газов. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения в сажевом фильтре и последующего дожигания ( регенерации) в сажевом фильтре при температуре 610-620 С до состояния газообразного CO2.

Самое большое количество отложений сажевого шлама находятся в диффузоре клапана EGR и во впускном патрубке к коллектору, и немного меньше на стенках впускного коллектора и на тарелках впускных клапанов.

Mitsubishi l200 чистка клапана егр

Отложения сажевого шлама в клапане EGR, без чистки, исправного дизельного ДВС на пробеге 98000 км.

Mitsubishi l200 чистка клапана егр

Отложения сажевого шлама на выходе из клапана EGR, без чистки, исправно дизельного ДВС на пробеге 59000 км.

Для дизельного ДВС, при проведении профилактической чистки EGR раз в 30000 км или в два года при круглогодичной эксплуатации, достаточно ограничится, без снятия системы EGR, чисткой дроссельной заслонки, собственно клапана EGR и его диффузора, впускного патрубка к коллектору.

Mitsubishi l200 чистка клапана егр

дроссельная воздушная заслонка перед клапаном EGR не показана

Чистка клапана EGR должна исключать попадание и накопление во впускном коллекторе чистящей жидкости и её паров. Нарушение этого положения приводит при попытке пуска ДВС к серии детонаций . Это может привести к последствиям, в особенности при пуске холодного двигателе, таким как: образование микротрещин в цилиндрах, поршнях, поршневых кольцах и перегородках поршня; повреждение и наклеп шатунных и коренных вкладышей; разрушение свечей накаливания и повреждение топливных пъезокристалических форсунок.

Во избежание детонации при пуске необходимо чистку клапана EGR выполнять при снятом патрубке к впускному коллектору, применять «тяжелые» чистящие жидкости (керосин, уайт-спирит, солярка) одинаково на дизельных и бензиновых двигателях, протирать насухо поверхности после чистки матерчатыми салфетками. Если все же применялись легкие или аэрозольные чистящие средства, то сушка феном обязательна. Чистка впускного коллектора и впускных клапанов производится в случае ремонта двигателя исключительно при снятом впускном коллекторе на закрытых клапанах, во избежание попадание шлама в цилиндры.

По времени, работа по чистке клапана EGR занимает у автомеханика высокого уровня компетенции примерно 2,5 часа. Технически чистка клапана EGR требует: отсоединить три электрических разъема (MAF, обогрева клапана вентиляции картера, дроссельной заслонки); снять дроссельную заслонку и её прокладку; снять впускной патрубок к впускному коллектору; снять винты крепления кожуха жгута элетропроводки, проходящего над клапаном EGR для извлечения впускного патрубка. Наиболее сложно снять и извлечь впускной патрубок к впускному коллектору, из-за компоновочных ограничений.

Инструкция по чистке EGR на дизельных АМ Volvo без демонтажа системы разработана во избежание неправильных действий исполнителя работ по причине либо недостаточной компетентности, либо применения обходных технологий, с целью экономии времени.

Видео:Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать

Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!

Средства для чистки ЕГР

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Видео:Mitsubishi L200 2.4d 2020: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, чип-тюнинг +30 л.с.Скачать

Mitsubishi L200 2.4d 2020: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, чип-тюнинг +30 л.с.

Выбор средств

Иногда от автовладельцев можно услышать: «Чищу-чищу. А толку нет…» Качественное очищение узлов и агрегатов автомобиля возможно только при условии, что для выполнения всех операций владелец транспортного средства будет использовать специально созданные средства.

Mitsubishi l200 чистка клапана егр

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:

  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Видео:Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГРСкачать

Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГР

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:

  • рожковые и накидные ключи;
  • отвёртки (плоская и крестовая);
  • непосредственно средства для очистки;
  • притирочная паста.

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Инструкция по чистке EGR на дизельных АМ без демонтажа системы разработана во избежание неправильных действий исполнителя работ по причине либо недостаточной компетентности, либо применения обходных технологий, с целью экономии времени.

📸 Видео

Отключаем клапан EGR на Mitsubishi L200 (chip-tuning )Скачать

Отключаем клапан EGR на Mitsubishi L200 (chip-tuning )

Mitsubishi l200 клапан egr (егр)Скачать

Mitsubishi l200 клапан egr (егр)

Mitsubishi L200 2,4D 2021 - EGR, прошивка и т.д.Скачать

Mitsubishi L200 2,4D 2021 - EGR, прошивка и т.д.

Mitsubishi L200 проблема с питанием и EGRСкачать

Mitsubishi L200 проблема с питанием и EGR

Снятие клапана ЕГР НА Mitsubishi l200Скачать

Снятие клапана ЕГР НА Mitsubishi l200

(ModS.lv) - Mitsubishi L200 - Чип тюнинг + отключение EGR.Скачать

(ModS.lv) - Mitsubishi L200 - Чип тюнинг + отключение EGR.

Митсубиси L200 чистка егрСкачать

Митсубиси L200 чистка егр

Mitsubishi L200 - убираем ЕГР, ставим заглушки, прошиваем ЭБУСкачать

Mitsubishi L200 - убираем ЕГР, ставим заглушки, прошиваем ЭБУ

клапан EGR Mitsubishi L200. Pajero Sport. Pajero. Common reil disel engineСкачать

клапан EGR Mitsubishi L200. Pajero Sport. Pajero. Common reil disel engine

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )Скачать

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )

Mitsubishi L200.подвеска. ЕГР. клапана. ТО.Скачать

Mitsubishi L200.подвеска. ЕГР. клапана. ТО.

Проверка EGR MMC L200Скачать

Проверка EGR  MMC L200

Глушим EGR на L200 18+Скачать

Глушим EGR на L200 18+

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

MITSUBISHI L200.Заглушка ЕГР, удаление катализатора,повышение мощности...Скачать

MITSUBISHI L200.Заглушка ЕГР, удаление катализатора,повышение мощности...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток