Mitsubishi не работают два цилиндра

Авто помощник

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Замерь питание и импульс на «нерабочих» инжекторах. Может инжектора поменять местами.

Содержание
  1. Re: неработают два цилиндра,помогите!
  2. Re: неработают два цилиндра,помогите!
  3. Re: неработают два цилиндра,помогите!
  4. неработают два цилиндра,помогите!
  5. Re: неработают два цилиндра,помогите!
  6. неработают два цилиндра,помогите!
  7. Re: неработают два цилиндра,помогите!
  8. неработают два цилиндра,помогите!
  9. Рекламный блок
  10. Кто сейчас на форуме
  11. Mitsubishi не работают два цилиндра
  12. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  13. не работает 1 и 3 цилиндр
  14. не работает 1 и 3 цилиндр
  15. Re: не работает 1 и 3 цилиндр
  16. Re: не работает 1 и 3 цилиндр
  17. Re: не работает 1 и 3 цилиндр
  18. Re: не работает 1 и 3 цилиндр
  19. Re: не работает 1 и 3 цилиндр
  20. Re: не работает 1 и 3 цилиндр
  21. Re: не работает 1 и 3 цилиндр
  22. Re: не работает 1 и 3 цилиндр
  23. Отказ цилиндра: причины и способы диагностики
  24. Почему мотор троит
  25. Признаки троения мотора
  26. К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
  27. Как определить, что произошел отказ цилиндра?
  28. Где искать причину отказа цилиндра
  29. Способы диагностики
  30. Как сделать так, чтобы двигатель не троил
  31. Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра
  32. 🎥 Видео

Re: неработают два цилиндра,помогите!

NEXT 97 » 07 ноя 2015, 22:39

ЭлектрониК писал(а): Какой двиг то вообще?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Замерьтарабанятульс на «нерабочих» инжекторах. Может инжектора поменять местами.

Re: неработают два цилиндра,помогите!

ЭлектрониК » 07 ноя 2015, 22:49

Re: неработают два цилиндра,помогите!

NEXT 97 » 07 ноя 2015, 23:18

неработают два цилиндра,помогите!

ЭлектрониК » 08 ноя 2015, 00:10

Re: неработают два цилиндра,помогите!

NEXT 97 » 08 ноя 2015, 00:32

неработают два цилиндра,помогите!

ЭлектрониК » 08 ноя 2015, 00:39

Re: неработают два цилиндра,помогите!

NEXT 97 » 08 ноя 2015, 00:47

неработают два цилиндра,помогите!

Toxa21 » 08 ноя 2015, 09:35

1 проверить очередность подключения котлов, возможно где то броники перепутаны.
2 поменять местами свечи, возможно две бракованных свечи.

После чего проблема то стала?

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Вот еще тема у меня была. Метки грм при этом стреляли. http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline . t8374.html

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.

Mitsubishi не работают два цилиндра

Сообщение _Ivan_ » 09 сен 2017, 13:50

Всем доброго времени суток.

Очень нужна помощь советом, постараюсь быть краток.

1. В течении года авто ездил без проблем, затем иногда при включении режима «R» падали обороты и машина тряслась, после переключения на «N» и обратно всё устаканивалось.
2. При очередном обгоне по трассе машина резко потеряла мощность, пропала тяга, упали обороты, движок начал «колбасить» через несколько минут снова всё устаканилось.
3. Через пару дней такая же ситуация как в предыдущем пункте, машина ехала не больше 40 км/ч, больше чуда не произошло!

Сразу напишу, что за весь этот мучительный месяц было заменено, так как слушать мои рассуждения вряд ли кому интересно.
Итак: Бензонасос, сеточка, бензофильтр, регулятор давления топлива, форсунки, коса, идущая к форсункам, свечи, все катушки, ВВ провода, коммутатор зажигания, ДПДЗ (т.к. горела ошибка при диагностике), все прокладки впускного коллектора (нижняя, средняя, верхняя), прокладку ДЗ, соответственно, перед всем этим всё было отмыто, очищено.

— Чек НЕ горит (ранее было две ошибки — пропуски зажигания, ошибка по ДПДЗ), после всего заменённого больше ошибок не возникало.
— Компрессия везде проверена, в норме.
— Антифриз не уходит.
— Лямбду скидывал, не помогает.
— ВВ провода подключены все верно.
— ЭБУ доставал, с виду, через лупу, всё в норме.
— Вакумные трубки скидывал, с ЕГР тоже.
— РХХ доставал, с виду абсолютно чистый, поршенёк двигается.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, двигатель стал работать ровнее, на холодною даже держит ХХ, но при прогреве «расколбас» продолжается.
При скидывании проводов с катушек с номерами 1, 3, 5 НИЧЕГО не меняется, при этом если достать свечу, то искра на ней есть.

Что-то мог упустить, но по ходу буду давать комментарии. БУДУ РАД выслушать ваши мнения.

Видео:mitsubishi лансер нет искры 2-3 цилиндр.Скачать

mitsubishi лансер нет искры 2-3 цилиндр.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Видео:Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрахСкачать

Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрах

не работает 1 и 3 цилиндр

не работает 1 и 3 цилиндр

#1 Сообщение Stingers » 02 окт 2012, 12:44

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#2 Сообщение mek » 02 окт 2012, 23:16

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#3 Сообщение Stingers » 05 окт 2012, 04:14

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#4 Сообщение kolya032 » 05 окт 2012, 05:36

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#5 Сообщение Stingers » 06 окт 2012, 16:11

Сняли впускной коллектор
от ремня грм. 1-2 форсунка 1 ом
3 форсунка 0.7 ом
4 форсунка 1 ом
(По началу замерили показало 1.6, тестер между собой и разницу вычли)

что скажите ? грм смотреть осталось или все же форсы снимать и смотреть ведь могут «залипать»

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#6 Сообщение snep » 06 окт 2012, 19:15

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#7 Сообщение f111uzm » 06 окт 2012, 20:47

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#8 Сообщение Stingers » 07 окт 2012, 13:24

Уточняю. Был обрыв в жгуте который от форсунок идет. Иправлено.
Снят впускной коллектор для измерения сопротивления на форсунках.
1 форсунка — 1 ом
2 форсунка — 1ом
3 форсунка — 0.7ом
4 форсунка — 1 ом

Уже на понедельник планируем замену форсунок.

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#9 Сообщение Stingers » 08 окт 2012, 21:54

купили форсы б.у на всех 1.5ом
почистили в них фильтрики, поставили
Хорошо завелась Но 4 цилиндр не работает.(свечки, катушки сразу менял эффекта ноль) Сразу посмотрел егр -подсос не обнаружил. при разгазовки слышны редкие хлопки, после прогрева не держит обороты.
Свечку 4 выкручиваю мокрая
1 хлопки значит метки — посмотрел все в норме (небольшой люфт на шпонке шестерни грм от старого хозяина)
2 разворачивал жгут на форсы — совсем все плохо, сильно чихает не заводится.

планируется по очередности
1 установка драйвера форсунок с другого авто
2 замер компрессии
3 замер еще раз давление тнвд (установить поменьше, вдруг переливает )
4 замена свечей и катушек с другой машины
5 перестановка мест форсунок
6 откручивание коллектора на забитость катализатора.

Видео:Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

Отказ цилиндра: причины и способы диагностики

Mitsubishi не работают два цилиндра

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему происходит отказ цилиндра в двигателе
  • Чем опасен отказ цилиндра
  • Как самостоятельно выявить причину отказа цилиндра

Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.

Видео:Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать

Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.

Почему мотор троит

Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.

Mitsubishi не работают два цилиндра

Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.

Читайте также: Как вытащить цилиндр из суппорта ваз 2104

Видео:Что такое диагностика 20-ти летнего GDi? Или почему их нет на каналеСкачать

Что такое диагностика 20-ти летнего GDi? Или почему их нет на канале

Признаки троения мотора

Mitsubishi не работают два цилиндра

Как определить, что произошел отказ цилиндра:

  1. После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
  2. Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
  3. Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
  4. Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
  5. Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Рекомендуем

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Mitsubishi не работают два цилиндра

Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.

В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.

Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.

Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!

Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Рекомендуем

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Видео:Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Где искать причину отказа цилиндра

Mitsubishi не работают два цилиндра

Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

  • Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
  • ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
  • Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
  • Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.
Рекомендуем

Теперь проверяем механику.

  • Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
  • Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.

Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.

Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Способы диагностики

Mitsubishi не работают два цилиндра

Когда вы выяснили, что мотор троит, следует продиагностировать его. Только так вы сможете узнать, отказ какого цилиндра произошел и почему. Сделать это можно своими руками, либо отправиться в автосервис. Там мотор проверят при помощи компьютера. Однако чаще всего получится самостоятельно узнать, почему троит двигатель. Однако если наблюдается отказ цилиндра, и причина в снижении компрессии, следует найти грамотного специалиста, который решит вашу проблему.

Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Читайте также: Цилиндр гидравлический низкий 20т ae t t05020

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.

Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.

Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора. 2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах. Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.

Видео:Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

После того как вы проверите мотор и узнаете, почему он троит, следует устранить поломку. Когда из строя вышли свечи либо ВВ-провода, решить проблему будет легко: просто заменяем их. Точно такие же действия предпринимаем, если сломались катушки зажигания либо коммутатор. Однако когда засорилась топливная либо воздушная система, быстро ликвидировать поломку не получится. Чтобы очистить форсунки, придется использовать очищающий состав, к примеру Injection System Purge. Также может потребоваться замена лямбда-зонда, ведь он, скорее всего, функционирует с ошибками.

Очистили форсунки, но это не помогло устранить поломку и топливная смесь заливает свечи? Тогда заменяем их. Если двигатель троит, то топливный насос и иные составляющие топливной системы следует демонтировать и установить новые. Не рекомендуется ремонтировать и устанавливать старые элементы. Также может потребоваться заменить воздушный фильтр, детали системы подачи воздуха, если произошла разгерметизация.

В самом конце удаляем ошибки в электронном блоке управления, это также может быть причиной того, что мотор троит.

Видео:Троит двигатель, мицубиси лансер 9, не работает 3 цилиндрСкачать

Троит двигатель, мицубиси лансер 9, не работает 3 цилиндр

Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра

Приобрел автомобиль в Воронеже, надо было отогнать его в Алтайский край. Всю дорогу никаких проблем не было. После постановки на учет мотор начал троить. Самое неприятное, это, конечно, отказ двух цилиндров. Затем случается отказ 4-го цилиндра.

Рекомендуем

Механик посоветовал почистить форсунки и заменить свечи зажигания. Все рекомендации выполнил, сутки машина работала идеально, мотор хорошо тянул. А потом случился отказ третьего цилиндра. Поменял топливный фильтр, старый был совсем грязный. Отсоединил клеммы и езжу без третьего. Однако тяги нормальной нет. Кстати, после замены фильтры двигатель не троит.

Бракованная с завода деталь.

После отказа цилиндра заметил, что в головке в области впускного клапана есть маленькая трещинка. Также есть зазор между направляющей втулкой и клапаном. Через него смазка проникает либо через трещинку, не знаю. Но масло попадает на свечу, которая из-за этого не функционирует, и мотор троит.

Причем здесь все определяется температурным режимом работы. Например, если цилиндр прогрет, то функционирует нормально. А когда машину заводить в -30°С, то мотор сразу троит. Если свеча новая, то проработает дольше. Чаще всего происходит отказ третьего цилиндра. Как решить проблему? Вворачиваем в свечное отверстие футорку из бронзы. Ее можно купить либо заказать. За счет того, что свеча вворачивается в футорку, она будет выше на 0,2-0,3 см. Излишки масла не достанут до электродов свечи, и отказа цилиндра не случится. На своем авто UAZ сделал так и уже 6 лет без проблем езжу.

Отказ первого цилиндра может быть из-за того, что во впускной коллектор идет подсос воздуха.

Когда авто с правым рулем, шланг вакуумного усилителя тормозов подсоединяется в области первого цилиндра. Что делать? Двигатель должен работать на холостом ходу. Следует вынуть поочередно шланги из впускного коллектора, закрыть пальцем штуцер и посмотреть, что будет.

Откручиваем свечу и смотрим, мокрая она или сухая.

Когда свечка сухая, значит, неисправна проводка, форсунка либо ЭБУ. Свеча влажная? Тогда отсоединяем разъем от топливного насоса, проверяем искру. На мокрой свече есть искра? Значит, произошло самое плохое: клапан прогорел.

Кстати, проблема может быть и в том, что форсунка льет. Тогда свечка будет влажной, однако отказа цилиндра в этом случае быть не должно. Рекомендуют выполнить проверку форсунки в автосервисе либо провести ее профилактику самостоятельно, используя средство «Карб» и телефонную зарядку.

🎥 Видео

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемы

Mitsubishi Pajero(Мицубиси паджеро) не работает 3 и 6 цилиндр, нет искры, нет синхронизации.Скачать

Mitsubishi Pajero(Мицубиси паджеро) не работает 3 и 6 цилиндр, нет искры, нет синхронизации.

Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуреСкачать

Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре

Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

нет искры 2 3 цилиндр лансер 9Скачать

нет искры 2 3 цилиндр лансер 9

Видео с загадкой. Почему троит двигатель Mitsubishi PajeroСкачать

Видео с загадкой. Почему троит двигатель Mitsubishi Pajero

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток