Решил я окончательно и бесповоротно избавиться от плавающих оборотов.
Мое сообщение всерьез могут воспринять те кто не относит себя к Гринпису и зеленым
Итак, речь пойдет о полном глушении клапана ЕГР (система рециркуляции отработавших газов).
Для сего действа мне понадобился лист тонкого железа (в моем случае 0,3 мм), можно использовать железную банку, чтобы вырезать из нее прокладку, ножницы по металлу и дрель.
Откручиваем клапан ЕГР ключом на 12, откручивать не очень удобно, но потихоньку осторожно все хорошо откручивается. Когда открутили ЕГР видно 2 канала, скорее всего загажены сажей и прочей дрянью. вырезаем металлическую прокладку по шаблону родной, проделываем отверстия под болты, при помощи дрели.
После того как вырезали прокладку, ставим старую отверстиями и самодельную заглушку, затягиваем хорошенько, чтобы получилось герметично.
С заглушкой проехал уже больше 1000 км, полет отличный.
По ощущениям на низах ехать стала лучше, на холостых стало совсем тихо, вибраций нет.
Решил я окончательно и бесповоротно избавиться от плавающих оборотов.
Мое сообщение всерьез могут воспринять те кто не относит себя к Гринпису и зеленым
Итак, речь пойдет о полном глушении клапана ЕГР (система рециркуляции отработавших газов).
Для сего действа мне понадобился лист тонкого железа (в моем случае 0,3 мм), можно использовать железную банку, чтобы вырезать из нее прокладку, ножницы по металлу и дрель.
Откручиваем клапан ЕГР ключом на 12, откручивать не очень удобно, но потихоньку осторожно все хорошо откручивается. Когда открутили ЕГР видно 2 канала, скорее всего загажены сажей и прочей дрянью. вырезаем металлическую прокладку по шаблону родной, проделываем отверстия под болты, при помощи дрели.
После того как вырезали прокладку, ставим старую отверстиями и самодельную заглушку, затягиваем хорошенько, чтобы получилось герметично.
С заглушкой проехал уже больше 1000 км, полет отличный.
По ощущениям на низах ехать стала лучше, на холостых стало совсем тихо, вибраций нет.
ГДЕ ФОТО ? какие нюансы ? там есть какие нибудь датчики или он механический ?
———- Добавлено в 00:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ———-
Вот нашел , правда это про лачети и какой там ЕГР не знаю НО . http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Видео:как снять и почистить клапан ЕГР,митсубиси аутлендер XL #автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
———- Добавлено в 01:04 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ———-
глянул по эл каталогам, там ЕГР устанавливается регионально на мицу на одни и теже моторы , к примеру на 10лансере 2литра для РОССИИ нет а для сша установлен.
———- Добавлено в 01:39 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ———-
Ребята, доброе время суток!
Для тех кто хочет почистить ЕГР или заглушить, но не знает где этот клапан находится.
Жаль, что не сделал фото. Поэтому попробую описать на словах.
Открываем капот, всю работу проводим сверху.
Клапан находится прям под дроссельной заслонкой, прикручен к блоку двигателя двумя болтами на 12. Чтоб его снять вынул аккумулятор и снял воздухозаборник, чтоб побольше пространства и удобней работать.
Под дроссельной заслонкой со со стороны радиатора нащупал небольшой эл. разъем его разъединяем и со стороны аккумулятора нащупываем 2 болта на 12, места мало головкой не подлезть, проще работать рожковым или накидным ключом. Снятие делать надо на остывшем двигателе и откручивая будьте осторожны не уроните прокладочку из тонкой жести. При сборке, будьте в двойне аккуратны, т.к. прокладка постоянно норовит свалиться.
Удачи и пожалуйста если кому тоже поможет.
———- Добавлено в 08:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:37 ———-
С этим не поспоришь. Кабы делали банки из мягкой меди толщиной в 1 мм, вот прокладка бы получалась. А если по делу, то в идеале прокладка должна быть «жаропрочной» и достаточно мягкой, чтобы заполнять микронеровности привалочных плоскостей блока и ЕГР. Отсюда и мой выбор — паронит!
———- Добавлено в 19:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ———-
Читайте также: Левый предсердно желудочковый клапан или
Фото есть но толку от него никакого, сфоткал отверстия но они настолько черные что ничего не видно что внутри.
Находится он под дросельной заслонкой, к нему подключен толи датчик толи привод клапана. Представляет из себя два отверстия и клапан, который перекрывает/открывает проход между отверстиями.
Видео:Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР на Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVTСкачать
Нюансов в снятии никаких, не потерять два болта и прокладку. Снимать крайне не удобно сверху, с низу было лень лезть
Спасибо всем, кто подсказал про чистку клапана. Сегодня благополучно почистил его и для эксперимента заглушил. В дополнение ко всему выше написанному прилагаю свой фотоотчет с описанием для двигателя 2.4, надеюсь кому нибудь пригодится!
1. Чтобы удобнее было подобраться к клапану снимаем клеммы и крепежную планку с аккумулятора, а затем снимаем и его.
2. Снимаем впускной тракт идущий к воздушному фильтру. Он легко сдергивается, после того, как вытащены 2 пистона, над радиатором.
3. Крестовой отверткой расслабляем хомуты, указанные стрелками на рисунках и снимаем гофру впускного тракта, расположенного между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой:
4. Далее снимаем дроссельную заслонку. (Можно ее конечно не снимать, но во первых это совершенно не сложно, во вторых заодно ее необходимо почистить от нагара, а в третьих без нее доступ к клапану ЕГР намного удобнее!).
Снимаем разъем с дроссельной заслонки, откручиваем 4 винта торцевым ключом на 10, сдвигаем пассатижами хомут крепления трубки охлаждающей жидкости, снимаем саму трубку и вытаскиваем дроссельную заслонку. Вторую трубку от заслонки я не снимал, просто отвел заслонку с трубкой в сторону и закрепил между вентилятором радиатора и двигателем. В таком положении антифриз из патрубка заслонки не вытекает.Снятую же трубку лучше заглушить, например винтом М10.
Я свою заслонку чистил тысяч 7-8 назад, пришлось почистить сегодня еще раз, т.к. уже успела загадиться. И судя по всему, вся сажа летит на нее как раз через клапан ЕГР.
5. Сняв заслонку открывается прекрасный доступ к клапану. Накидным или рожковым ключом на 12 откручиваем 2 болта, указанные стрелками на рисунке:
6. Аккуратно, чтобы не уронить прокладку, снимаем клапан. К клапану 4-мя винтами крепится исполнительный механизм, к которому подключен разъем. Я снимал и его, откручивая винты, указанные на рисунке стрелками крестовой отверткой.
\
7. В итоге в руках остается вот такой клапан, с прокладкой:
7. А вот сколько грязи на внутренних стенках камеры и, соотвестственно такая же грязь на впускном тракте, после дроссельной заслонки. Т.к. одно из отверстий клапана при помощи трубки (ее можно наблюдать на 3 фото этого поста) всю эту грязь отправляет во впускной тракт.
Естественно хорошенько всю эту грязь необходимо смыть. Так же следует уделить внимание отверстиям на двигателе и впускному тракту.
8. Посмотрев на всю эту грязь и почитав статьи про клапан ЕГР, решил его заглушить. Для этого подобрал кусочек меди, толщиной меньше миллиметра, обвел на нем существующую прокладку, с помощью пробойника вырубил отверстия под крепежные болты и ножницами вырезал по контуру новую медную прокладку. Обжигать ее не стал, т.к. пластина сама по себе достаточно мягкая, намного мягче оригинальной прокладки.
Видео:Снятие и очистка дроссельной заслонки и клапана EGR. Адаптация дросселя. Mitsubishi Outlander XL 2.4Скачать
9. Собирается все в обратной последовательности.
Обучать заслонку в этот раз не стал, и без этого все заработало прекрасно.
В итоге, что было и что получилось:
До настоящего времени все чаще начал замечать подрагивания стрелки тахометра, особенно при нажатом тормозе в режиме «D». Кроме этого, подозреваю, что как раз по причине неровной работы двигателя, при плавном отпускании педали тормоза и без добавления газа, машина начинала двигаться легкими, но ощутимыми рывками. Если добавляешь газа — никаких рывков. Рывки имели место быть только при медленном трогании.
После чистки и заглушения клапана ЕГР стрелка тахометра стоит как вкопанная, и, как бы не старался смоделировать ситуацию с рывками при трогании — никаких рывков нет.
Думаю, для получения такого эффекта вовсе не обязательно глушить клапан, достаточно всего лишь почистить. Но насмотревшись на ту грязь, которая была в полостях и отверстиях клапана и впускного тракта решил, что двигателю от такого грязного впуска точно хорошо не будет.
Читайте также: Компенсаторы для ваз 2112 16 клапанов
Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование |
Решил я окончательно и бесповоротно избавиться от плавающих оборотов.
Мое сообщение всерьез могут воспринять те кто не относит себя к Гринпису и зеленым
Итак, речь пойдет о полном глушении клапана ЕГР (система рециркуляции отработавших газов).
Для сего действа мне понадобился лист тонкого железа (в моем случае 0,3 мм), можно использовать железную банку, чтобы вырезать из нее прокладку, ножницы по металлу и дрель.
Откручиваем клапан ЕГР ключом на 12, откручивать не очень удобно, но потихоньку осторожно все хорошо откручивается. Когда открутили ЕГР видно 2 канала, скорее всего загажены сажей и прочей дрянью. вырезаем металлическую прокладку по шаблону родной, проделываем отверстия под болты, при помощи дрели.
После того как вырезали прокладку, ставим старую отверстиями и самодельную заглушку, затягиваем хорошенько, чтобы получилось герметично.
С заглушкой проехал уже больше 1000 км, полет отличный.
По ощущениям на низах ехать стала лучше, на холостых стало совсем тихо, вибраций нет.
Решил я окончательно и бесповоротно избавиться от плавающих оборотов.
Мое сообщение всерьез могут воспринять те кто не относит себя к Гринпису и зеленым
Итак, речь пойдет о полном глушении клапана ЕГР (система рециркуляции отработавших газов).
Для сего действа мне понадобился лист тонкого железа (в моем случае 0,3 мм), можно использовать железную банку, чтобы вырезать из нее прокладку, ножницы по металлу и дрель.
Откручиваем клапан ЕГР ключом на 12, откручивать не очень удобно, но потихоньку осторожно все хорошо откручивается. Когда открутили ЕГР видно 2 канала, скорее всего загажены сажей и прочей дрянью. вырезаем металлическую прокладку по шаблону родной, проделываем отверстия под болты, при помощи дрели.
После того как вырезали прокладку, ставим старую отверстиями и самодельную заглушку, затягиваем хорошенько, чтобы получилось герметично.
С заглушкой проехал уже больше 1000 км, полет отличный.
По ощущениям на низах ехать стала лучше, на холостых стало совсем тихо, вибраций нет.
ГДЕ ФОТО ? какие нюансы ? там есть какие нибудь датчики или он механический ?
Видео:Глушим клапан ЕГР на Мицубиси Оутлендер 1Скачать
———- Добавлено в 00:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ———-
Вот нашел , правда это про лачети и какой там ЕГР не знаю НО . http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
———- Добавлено в 01:04 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ———-
глянул по эл каталогам, там ЕГР устанавливается регионально на мицу на одни и теже моторы , к примеру на 10лансере 2литра для РОССИИ нет а для сша установлен.
———- Добавлено в 01:39 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ———-
Ребята, доброе время суток!
Для тех кто хочет почистить ЕГР или заглушить, но не знает где этот клапан находится.
Жаль, что не сделал фото. Поэтому попробую описать на словах.
Открываем капот, всю работу проводим сверху.
Клапан находится прям под дроссельной заслонкой, прикручен к блоку двигателя двумя болтами на 12. Чтоб его снять вынул аккумулятор и снял воздухозаборник, чтоб побольше пространства и удобней работать.
Под дроссельной заслонкой со со стороны радиатора нащупал небольшой эл. разъем его разъединяем и со стороны аккумулятора нащупываем 2 болта на 12, места мало головкой не подлезть, проще работать рожковым или накидным ключом. Снятие делать надо на остывшем двигателе и откручивая будьте осторожны не уроните прокладочку из тонкой жести. При сборке, будьте в двойне аккуратны, т.к. прокладка постоянно норовит свалиться.
Удачи и пожалуйста если кому тоже поможет.
———- Добавлено в 08:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:37 ———-
С этим не поспоришь. Кабы делали банки из мягкой меди толщиной в 1 мм, вот прокладка бы получалась. А если по делу, то в идеале прокладка должна быть «жаропрочной» и достаточно мягкой, чтобы заполнять микронеровности привалочных плоскостей блока и ЕГР. Отсюда и мой выбор — паронит!
Читайте также: Opel astra h клапан электромагнитный фазорегулятора
Видео:Чистка дросселя и ТО Митсубиси Аутлендер.Скачать
———- Добавлено в 19:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ———-
Фото есть но толку от него никакого, сфоткал отверстия но они настолько черные что ничего не видно что внутри.
Находится он под дросельной заслонкой, к нему подключен толи датчик толи привод клапана. Представляет из себя два отверстия и клапан, который перекрывает/открывает проход между отверстиями.
Нюансов в снятии никаких, не потерять два болта и прокладку. Снимать крайне не удобно сверху, с низу было лень лезть
Спасибо всем, кто подсказал про чистку клапана. Сегодня благополучно почистил его и для эксперимента заглушил. В дополнение ко всему выше написанному прилагаю свой фотоотчет с описанием для двигателя 2.4, надеюсь кому нибудь пригодится!
1. Чтобы удобнее было подобраться к клапану снимаем клеммы и крепежную планку с аккумулятора, а затем снимаем и его.
2. Снимаем впускной тракт идущий к воздушному фильтру. Он легко сдергивается, после того, как вытащены 2 пистона, над радиатором.
3. Крестовой отверткой расслабляем хомуты, указанные стрелками на рисунках и снимаем гофру впускного тракта, расположенного между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой:
4. Далее снимаем дроссельную заслонку. (Можно ее конечно не снимать, но во первых это совершенно не сложно, во вторых заодно ее необходимо почистить от нагара, а в третьих без нее доступ к клапану ЕГР намного удобнее!).
Снимаем разъем с дроссельной заслонки, откручиваем 4 винта торцевым ключом на 10, сдвигаем пассатижами хомут крепления трубки охлаждающей жидкости, снимаем саму трубку и вытаскиваем дроссельную заслонку. Вторую трубку от заслонки я не снимал, просто отвел заслонку с трубкой в сторону и закрепил между вентилятором радиатора и двигателем. В таком положении антифриз из патрубка заслонки не вытекает.Снятую же трубку лучше заглушить, например винтом М10.
Я свою заслонку чистил тысяч 7-8 назад, пришлось почистить сегодня еще раз, т.к. уже успела загадиться. И судя по всему, вся сажа летит на нее как раз через клапан ЕГР.
5. Сняв заслонку открывается прекрасный доступ к клапану. Накидным или рожковым ключом на 12 откручиваем 2 болта, указанные стрелками на рисунке:
6. Аккуратно, чтобы не уронить прокладку, снимаем клапан. К клапану 4-мя винтами крепится исполнительный механизм, к которому подключен разъем. Я снимал и его, откручивая винты, указанные на рисунке стрелками крестовой отверткой.
\
7. В итоге в руках остается вот такой клапан, с прокладкой:
7. А вот сколько грязи на внутренних стенках камеры и, соотвестственно такая же грязь на впускном тракте, после дроссельной заслонки. Т.к. одно из отверстий клапана при помощи трубки (ее можно наблюдать на 3 фото этого поста) всю эту грязь отправляет во впускной тракт.
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Естественно хорошенько всю эту грязь необходимо смыть. Так же следует уделить внимание отверстиям на двигателе и впускному тракту.
8. Посмотрев на всю эту грязь и почитав статьи про клапан ЕГР, решил его заглушить. Для этого подобрал кусочек меди, толщиной меньше миллиметра, обвел на нем существующую прокладку, с помощью пробойника вырубил отверстия под крепежные болты и ножницами вырезал по контуру новую медную прокладку. Обжигать ее не стал, т.к. пластина сама по себе достаточно мягкая, намного мягче оригинальной прокладки.
9. Собирается все в обратной последовательности.
Обучать заслонку в этот раз не стал, и без этого все заработало прекрасно.
В итоге, что было и что получилось:
До настоящего времени все чаще начал замечать подрагивания стрелки тахометра, особенно при нажатом тормозе в режиме «D». Кроме этого, подозреваю, что как раз по причине неровной работы двигателя, при плавном отпускании педали тормоза и без добавления газа, машина начинала двигаться легкими, но ощутимыми рывками. Если добавляешь газа — никаких рывков. Рывки имели место быть только при медленном трогании.
После чистки и заглушения клапана ЕГР стрелка тахометра стоит как вкопанная, и, как бы не старался смоделировать ситуацию с рывками при трогании — никаких рывков нет.
Думаю, для получения такого эффекта вовсе не обязательно глушить клапан, достаточно всего лишь почистить. Но насмотревшись на ту грязь, которая была в полостях и отверстиях клапана и впускного тракта решил, что двигателю от такого грязного впуска точно хорошо не будет.
🎦 Видео
Как избавиться от ПРОБЛЕМ С ЕГР? Простой способ. АУТЛЕНДЕР XL. ЖЖ.Скачать
Снова что-то сломалось/Чиним Outlander V6/Плавают обороты и глохнет мотор/Что делать?Скачать
Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi OutlanderСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Адаптация, клапан PCV, куда уходит маслоСкачать
Mitsubishi Outlander. Бедная смесь, троение и большой расход.Скачать
Плавают обороты и глохнет моторор на Аутлендер V6.Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Ошибка р0488. р0487 автомобиль mitsubishi outlander XL 2.0 дизель разборка дроссельной заслонкиСкачать
ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 2 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Outlander XLСкачать
022 MITSUBISHI Outlander XL 3.0 6B31 Очищенная дроссельная заслонкаСкачать
Mitsubishi Заглушить клапан ЕГР механическиСкачать
Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Mitsubishi Outlander 1 4g64 американец MN122179Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать