Для стандартных шин пикапа L200 (3 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.8 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.9 |
2.5 | 2.7 |
2.7 | 3.1 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.8 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.9 |
2.5 | 2.7 |
2.7 | 3.1 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
2.4 | 2.6 |
2.6 | 2.8 |
2.5 | 2.7 |
2.7 | 2.9 |
2.7 | 2.9 |
2.9 | 3.1 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mitsubishi L200, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость пикапа.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Видео:Система контроля давления в шинах. Mitsubishi Motors от А до ЯСкачать
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Mitsubishi L200 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi L200 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Видео:не нужен большой радиус. летние шины на пикап Митсубиси Л200Скачать
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Mitsubishi L200
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
Видео:Активация и настройка штатной системы TPMS на Mitsubishi Outlander 3 /TPMS system MitsubishiСкачать
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Видео:ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать
Давление в шинах Mitsubishi L200 1 поколение
Полезность – 96% | Распечатать |
Для стандартных шин пикапа L200 (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
📺 Видео
понеслась!!!!! ошибка давления в шинахСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Что надо знать про датчики давления шин Pajero, Pajero Sport - № 4250C275Скачать
Полноценное отключение системы контроля давления в шинах (TPMS) на PAJERO SPORT 2017 МКППСкачать
Неисправность системы TPMS MITSUBISHI ( замена датчика давления в шине ).Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Mitsubishi Outlander TPMSСкачать
сброс давления топлива. Mitsubishi L200Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Значки на приборной панели. Mitsubishi Motors от А до ЯСкачать
Тест-драйв Mitsubishi на реальном бездорожьеСкачать