Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

Замена сайлентблока продольного заднего рычага на Лансер 9

Видео:Митсубиси Лансер 10 Замена сайлентблоков задних амортизаторов сайлентблок от ваз 2108! Подойдет ?!!Скачать

Митсубиси Лансер 10 Замена сайлентблоков задних амортизаторов сайлентблок от ваз 2108! Подойдет ?!!

Диагностика

При попадании на кочку, при резком торможении и вибрации резинометаллические детали берут удар на себя.

Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

Продольный рычаг задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока необходимо:

  1. Проанализировать посторонние шумы в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали, со стороны подвески будут слышны стуки.
  2. Осмотреть подвеску, пошатывая её детали. При осмотре стук выявится сразу.

Видео:как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать

как заменить задние амортизаторы лансер 9

Выбор новых деталей

Оригинальные сайлентблоки для Митсубиси Лансер 9-ого поколения можно приобрести только вместе с аналогичными рычагами. Отдельными партиями шарниры японцами не выпускаются. На рынке автомобильных запчастей имеется множество хороших аналогов заводских сайлентблоков для модели. Наибольшей популярностью пользуются детали:

  • бельгийской компании «SIDEM»;
  • немецкого производства от MEYLE или SWAG;
  • от итальянцев в лице компании «JAPANPARTS».

Приобретать сайлентблоки следует по примеру вышедшей из строя детали. Так как для разных рычагов шарниры представлены разные, а их окончательный вид также определяется годом выпуска 9-ого Лансера, рассматривать артикулы запчастей не будем. К счастью, найти их можно во многих магазина автозапчастей. Средняя цена сайлентблоков равна 300-700 рублей.

Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

Что касается рычагов для модели Митсубиси, то здесь все проще. Приобрести можно как оригинальные детали для подвески, так и приличные копии. Владельцы Лансер 9 отдают предпочтение:

  • оригинальным рычагам от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
  • репликам от компаний «Febest», «SH» и «Akitaka» (артикулы следует уточнять у продавца непосредственно при покупке).

Стоят рычаги в пределах 2 000-7 000 рублей за одну деталь. Естественно, оригинальные запчасти на 15-40 процентов дороже копий.

Настоятельно рекомендуем приобретать только новые рычаги и сайлентблоки для Лансер 9. В покупке поддержанных деталей для подвески ничего хорошего нет. По сути, подобная экономия будет бессмысленной и лишь ненадолго даст автомобилю нормально поработать.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Ремонт

Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

Ослаблять болты значительно удобнее в тот момент, когда машина ещё стоит на колёсах. Чтобы не зализать грани на гайках и головках болтов, рекомендуется набраться терпения и несколько раз, со значительными промежутками времени, обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Это сильно облегчит работу. Далее действуем в следующей последовательности:

  • приподняв заднюю часть машины, снимаем задние колёса;
  • отсоединив тросы и шланги, демонтируем детали тормозной системы (суппорты, диски, колодки, монтажные щитки) — будьте готовы к тому, что эта работа потребует изрядного количества сил и времени;
  • если вы намерены менять продольные рычаги, то разбираем ступицу;
  • отворачиваем стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • откручиваем все поперечные рычаги, включая управляющие;
  • снимаем продольные рычаги.

Когда это сделано, отмечаем или запоминаем расположение старых сайлентблоков. Производим выпрессовку деталей и устанавливаем новые запчасти в точном соответствии со сделанными отметками. Если будет допущена ошибка, даже самые качественные комплектующие не «проживут» долго.

Читайте также: Опоры задних амортизаторов ситроен с4 хэтчбек

Внимание! Сборку осуществляем в обратной последовательности. Болты только наживляем, а окончательную затяжку резьбовых соединений производим лишь после того, как автомобиль будет поставлен на колёса.

В самом конце прокачиваем тормоза, удаляя воздух, попавший в систему во время выполнения работ.

При замене амортизационных стоек и пружин нет нужды выполнять вышеперечисленные операции. Достаточно просто отвернуть нижние концы амортизаторов от рычагов, а верхние от кузова, и стойки можно будет демонтировать и полностью разобрать. Их конструкция предельно проста. Если передняя подвеска Лансер 9 оснащена опорными подшипниками, необходимыми для нормальной работы рулевого управления, то здесь имеются просто втулки и шайбы, установленные на демпфирующих резиновых подушках. Главное, надёжно зафиксировать пружины с помощью стяжек, и можно начинать демонтаж. Следует обратить особое внимание на состояние отбойников, одновременно выполняющих роль пыльников. От их целостности напрямую зависит ресурс амортизаторов.

Видео:Mitsubishi Lancer 9. Замена задних амортизаторов.Скачать

Mitsubishi Lancer 9. Замена задних амортизаторов.

Особенности обслуживания

Благодаря использованным конструктивным решениям, ремонт задней подвески Лансер 9 не представляет особой сложности. Следует помнить, что ресурс узлов отличается незначительно. Несмотря на то, что большинство рычагов можно снять по отдельности, в случае, когда диагностика выявила неисправность только некоторых элементов, рекомендуется производить полную переборку узла. В противном случае с высокой долей вероятности, спустя короткое время снова придётся ехать в мастерскую и дополнительно оплачивать труд специалистов.

В этом смысле исключение составляют разве что стабилизатор да амортизационные стойки, демонтаж которых можно выполнить отдельно. Рычаги в сборе стоят довольно дорого. Если при осмотре не обнаружены их серьёзные повреждения, целесообразно ограничится заменой сайлентблоков.

Видео:Mitsubishi Lancer 9. Замена развальных болтов и сайлентблоков задней подвески.Скачать

Mitsubishi Lancer 9. Замена развальных болтов и сайлентблоков задней подвески.

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Процесс замены деталей ходовой части не является сложным. С ремонтом может справиться каждый самостоятельно в домашних условиях.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Если приложить немного больше усилий, можно справиться с обычным домкратом.

Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

Замену сайлентблока можно произвести и без ямы, но если гайки «не пойдут», то обрезать болты болгаркой будет весьма неудобно.

Алгоритм

  1. Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  2. Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  3. Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс. Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

  • Снять с рычага задний тормозной суппорт, а также задние тормозные шланги.
    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Снимаем скобу крепления шланга. Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Снимаем тормозной суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск и убрать трос стояночного тормоза, который расположен на рычаге. Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторовОтворачиваем болт крепления троса к рычагу. Отсоединить стойку стабилизатора от нижнего поперечного рычага. Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторовОтворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.
  • Верхний поперечный рычаг необходимо снять с продольного нижнего и демонтировать рычаг управления.
    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Отворачиваем болт поперечного рычага. Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Снимаем управляющий рычаг.
  • Установить под рычаг опору, снять телескопическую стойку и нижний поперечный рычаг. Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторовОтворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.
  • Открутить крепление продольного рычага и снять вместе со ступицей.
    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Выворачиваем болт крепления рычага. Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
    Выводим рычаг из кронштейна.
  • С помощью съёмника произвести замену сайлентблока. Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов
  • Собрать в обратной последовательности все узлы подвески.
  • При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

    Видео:Замена задних амортизаторов на митсубиси лансер 9Скачать

    Замена задних амортизаторов на митсубиси лансер 9

    Тюнинг

    Сколь бы ни была надёжна в эксплуатации задняя подвеска Мицубиси Лансер 9, она имеет определённые недостатки. При прохождении поворотов машина склонна к сносу задней оси и ведёт себя довольно валко. Это не нравится поклонникам активного стиля езды. Однако, предприняв определённые усилия, этот недостаток можно если и не полностью устранить, то значительно откорректировать, не прибегая к серьёзным хирургическим операциям.

    Речь пойдёт не о замене штатных резиновых сайлентблоков на изделия из полиуретана, которую так любят рекомендовать представители некоторых мастерских. Целесообразность подобной процедуры находится под большим вопросом. Куда разумнее потратить средства на покупку комплектующих хорошего качества. И совсем необязательно чтобы это были оригинальные детали, стоимость которых измеряется тысячами рублей. Вполне заслуживает доверия продукция таких брендов, как:

    • Masuma (Япония);
    • Profit (Чехия);
    • VTR (Финляндия);
    • Avantech (Южная Корея).

    В этом случае цена одного сайлентблока будет находиться в пределах 400 – 800 рублей. Однако характеристики этих комплектующих не способны изменить поведения машины на трассе. Для получения значимых результатов требуется несколько иная доработка подвески Лансер 9.

    Стабилизатор

    Чтобы избавиться от валкости и сноса задней оси в поворотах, в первую очередь рекомендуется заменить стабилизатор поперечной устойчивости. Подбор детали с оптимальными характеристиками даст наиболее ощутимый эффект. Особенно заметен он становится на модификациях с кузовом универсал. Однако следует принять во внимание то обстоятельство, что разогнавшись до скорости, на которой станет происходить срыв задней оси, времени на восстановление контроля у вас станет меньше.

    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

    Расчёт характеристик стабилизатора поперечной устойчивости – сложная инженерная задача. Поэтому не стоит заниматься слепым подбором деталей от других автомобилей, а выбрать один из готовых вариантов, разработанных специально для Мицубиси Лансер 9 и представленных на автомобильном рынке. Комплектующие поставляются в наборе и отличаются не только ценой, но и доступностью.

    • Если покупатель в состоянии оплатить доставку из Японии, то имеет смысл заказать изделие фирмы CUSCO с кодовым номером 571311B18 толщиной 18 мм. За саму деталь придётся выложить около 160 долларов.
    • Выложив деньги за доставку из США, вы можете получить в своё распоряжение стабилизатор марки ULTRA RACING толщиной 19 мм. Обозначение в каталоге – UR-AR19-150. Стоимость – около 10 тыс. рублей.
    • Наиболее доступным вариантом для российских автолюбителей является продукт, предлагаемый компанией «МоторСпортРейсинг». Кодовый номер – 106602. Толщина детали – 22 мм. Цена – порядка 5 – 6 тысяч рублей, плюс доставка по России.

    Необходимые для монтажа составляющие поставляются в комплекте. Никаких дополнительных «танцев с бубнами» не требуется.

    Амортизаторы

    Хорошие результаты достигаются заменой штатных амортизаторов на газовые, обладающие более высокой скоростью реакции. Подобный тюнинг ходовой Лансер 9 позволит не только улучшить управляемость машины, но и сократить тормозной путь. Но поскольку у каждого производителя свой взгляд на то, какими должны быть оптимальные характеристики детали, подбор запчастей становится непростой задачей. Можно лишь задать общее направление поиска, порекомендовав продукцию таких брендов, как:

    • KYB (Япония);
    • Bilstein (Германия);
    • Monroe (Бельгия);
    • Kamoka (Польша).

    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

    Однако, при желании, этот список можно существенно расширить.

    Видео:Mitsubishi lancer 9 ремонт ходовой. Замена задних сайлентблоков.Скачать

    Mitsubishi lancer 9 ремонт ходовой. Замена задних сайлентблоков.

    Оборудование и инструменты

    О том, какие выбирать детали, мы расскажем ниже. В этом же разделе ограничимся перечислением того, что потребуется для успешного выполнения работ. Будут необходимы следующие вещи.

    Митсубиси лансер 9 сайлентблоки задних амортизаторов

    • Подъёмник, смотровая яма либо иное устройство, благодаря которым задняя подвеска Лансер 9 станет доступна для проведения ремонта.
    • Один, а лучше несколько аэрозольных баллонов с проникающей смазкой (WD-40 или аналоги). Чтобы не тратить силы понапрасну, «жидким ключом» придётся обильно поливать отворачиваемые резьбовые соединения.
    • Хороший набор слесарного инструмента с воротком значительной длины, позволяющим развивать большое усилие.
    • Комплект подходящих по диаметру оправок и съёмников. С их помощью легче выдавливать старые сайлентблоки из посадочных мест и устанавливать новые.
    • Устройство для выпрессовки и запрессовки деталей. Лучше всего, если это будет соответствующей мощности гидравлический пресс.
    • Соответствующих размеров металлические распорки для закладки внутрь рычагов, чтобы те не деформировались в процессе выпрессовки сайлентблоков.
    • Сабельная ножовка по металлу на случай, если какой-нибудь из болтов не пожелает отворачиваться.
    • Тормозная жидкость. Она потребуется для прокачки системы после того, как работа будет завершена.

    Если всё это есть в наличие, а вы уверены в своих силах, то можно приступать.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎥 Видео

      Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.Скачать

      Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.

      Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Скачать

      Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

      Усиление задней подвески Lancer X-Life видеоСкачать

      Усиление задней подвески Lancer X-Life видео

      СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

      СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

      Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

      Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

      Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

      Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

      Митсубиси Лансер 10 2.0 Замена сайлентблоков задних стоекСкачать

      Митсубиси Лансер 10 2.0 Замена сайлентблоков задних стоек

      Mitsubishi lancer 9. Замена заднего сайлентблокаСкачать

      Mitsubishi lancer 9. Замена заднего сайлентблока

      Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать

      Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?

      Тем, у кого есть Lancer 9Скачать

      Тем, у кого есть Lancer 9

      Признаки неисправности амортизаторовСкачать

      Признаки неисправности амортизаторов

      замена задних амортизаторов на митсубиси лансер 9Скачать

      замена задних амортизаторов на митсубиси лансер 9

      Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

      Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток