Митсубиси вагон передние стойки или амортизаторы

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Митсубиси бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Митсубиси вагон передние стойки или амортизаторы

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Mitsubishi мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Митсубисиот 900 руб..
Газо-масляный Митсубисиот 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:✅✌🎥🛠👍 Mitsubishi ASX замена передних амортизационных стоек (амортизатор)Скачать

✅✌🎥🛠👍 Mitsubishi ASX замена передних амортизационных стоек (амортизатор)

Передние аммортизаторы

Осваивающийся

Передние амортизаторы на Вагончик 99гв

от чего можно поставить? Матиз или еще чего?

вагон

Наш человек

Re: Передние амортизаторы на Вагончик 99гв

Я поставил монро, так что не придумывай велосипед, цена вопроса 2300 за штуку. зато без проблем.

gjman

Местный

Re: Передние амортизаторы на Вагончик 99гв

Мне привозили Монро, не подошли отвверстия под поворотный кулак и вообще он почему то оказался короче. ну тут я подозреваю в недобросовестности поставщика, какой то он мутный, в общем я отдал аммортизатор обратно и заказал коябу 3300р. на днях должен прийти.

Местный

Умер передний правый стойка после залёта в маленькую лужицу в которой была огромный ямо.

Я чайник могу только у вас спрашивать — чё делать ваще? по пунктам если можно 1, 2 3 и пр.

Если что то менять нужно, то хотелось бы немного смягчить подвеску.

марат16

Продвинутый новичок

На форуме говорят, что подходит от Дэу Матиз.
Но ставить нужно в сборе с пружинами- и правую, и левую.

DoctorZlo

Бывает здесь

Привет, земляк!
В эту субботу был в магазине Uz-Daewoo на Ленина 201.
Там амортизатор Матиза стоит 1200 и пружина передняя Матиза стоит 600. Итого комплект 3600. Может и верно что подходят. Я сам о них подумываю.
_______________________
Suzuki Wagon R+, 1999, 100ph, XT, 4WD

Местный

gjman

Местный

У меня тоже вопрос по стойкам, вернее вообще по амотризаторам.
Какие амортизаторы мягче, маслянные или газомаслянные? И как себя ведут себя зимой те и другие.
Как я уже говорил, меня в вагончике больше всего напрягает жесткость подвески.
Я солидарен с ORK насчет смягчения подвески, как это реализовать на практике?

марат16

Продвинутый новичок

Газовые(на самом деле тоже маслянные, но с газовым подпором — газомаслянные) как правило, жестче, чем просто маслянные — соответственно менее комфортны. Но при движении по трассе с высокой скоростью они(газ) более стабильные, машина идёт устойчивее, управляемость лучше, как бы липнет к асфальту(если асфальт нормальный).
Газ зимой еще жестче, впрочем масло, пока километров 3-4 не проедешь, тоже жесткие.
Так что каждому своё.
Мне в моём Вагончике наоборот хотелось бы усилить(ужесчить, что ли) подвеску. На высокой скорости (от 120 в час) какая то расхлябанность появляется. На зад, говорят от ЛуАза и от «классики» подходят мортики. Интересно, кто нить мерял длину Вагоновского заднего мортика(родного) в сжатом до конца и в вытянутом до конца положениях(от уха до уха). Тогда можно чё то подобрать.
На зад- пружины ОКА или резанные на 2 витка «девяточные».
Вот чё вперёд, кроме Матиза- не знаю(в сборе с пружинами). Но Матиз легче Вагона- стойки наверное слабее(или мягче)- комфортнее, наверное.

Видео:Замена переднего амортизатора Mitsubishi - DSM БудниСкачать

Замена переднего амортизатора Mitsubishi - DSM Будни

Амортизаторы передние и задние Митсубиси Спейс Вагон

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Митсубиси Спейс Вагон бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Митсубиси вагон передние стойки или амортизаторы

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Mitsubishi Space Wagon мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Митсубиси Спейс Вагонот 900 руб..
Газо-масляный Митсубиси Спейс Вагонот 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbersСкачать

Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbers

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Митсубиси вагон передние стойки или амортизаторы

Видео:Замена передних стоек mitsubishi outlanderСкачать

Замена передних стоек mitsubishi outlander

Стойки амортизаторов

Стойки амортизаторов

Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ , несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя ( Kayaba ), а не под (для) бренда Mitsubishi . Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

NST5360L — левая передняя;
NST5360R — правая передняя;
NSF9180 — задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 — левая передняя;
22-172679 — правая передняя;
19-165349 – задние.

22-243133 — левая передняя;
22-243140 — правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

42140815 — левая передняя;
42140816 — правая передняя;
32120113 — задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы ), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок .

При желании поменять аммортизаторы «по кругу», но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние — серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

MR272946 — опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 — стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 — стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 — штатный на ASX;
ST-MR272833 — вариант от SAT;
900 046 — вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 — задние.

Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут .

Видео:Стойки от ВАЗа в иномарку. Ремонт передней подвески Mitsubishi Chariot.Скачать

Стойки от ВАЗа в иномарку. Ремонт передней подвески Mitsubishi Chariot.

Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей в 2021 году

В конструкцию подвески автомобилей входят амортизаторы, сглаживающие ударные нагрузки и гасящие колебания, возникающие при движении по неровной поверхности, благодаря чему они не передаются в салон автомобиля. При подборе запасных деталей учитывают не только характеристики или расположение точек крепления, но и рейтинг производителя. Лучшие стойки выпускаются европейскими компаниями, существуют неплохие изделия азиатских либо американских изготовителей, продукция предлагается рядом российских заводов.

Митсубиси вагон передние стойки или амортизаторы

Амортизатор предназначен для подавления вибрации пружины, которая гасит движение по неровностям и ямкам — эти две части работают в тесном взаимодействии.

Если бы в машинах не было амортизаторов, машина прыгала бы только на рессорах — каждый холм и провал поднимал бы машину, как бифштекс в море. Благодаря амортизаторам поездка становится намного комфортнее, и вы не «чувствуете» землю, по которой едете, что особенно важно на трассах.

Видео:Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Carisma 1.9 TDСкачать

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Carisma 1.9 TD

Устройство амортизаторов

Классический автомобильный амортизатор состоит из внешнего корпуса с внутренним стаканом, заполненным рабочей жидкостью (минеральным маслом). Лучшие модели имеют газовую подушку, для компенсации изменения объема масла при изменении температуры. Со штоком амортизатора связан поршень, который вытесняет жидкость через систему клапанов в пространство между внутренним стаканом и корпусом. При высоких нагрузках эффективность работы падает (из-за вспенивания жидкости либо кавитации), поэтому были разработаны амортизаторы с единой трубой.

Митсубиси вагон передние стойки или амортизаторы

Лучшие однотрубные стойки для передней или задней подвески имеют поршень с клапанным механизмом, позволяющим перекачивать масло между полостями. В нижней части амортизатора имеется камера с газом, оснащенная подвижной перегородкой. Давление газообразной среды в лучших образцах доходит до 25 атм., повышая стабильность работы стойки при высоких нагрузках с устранением эффекта кавитации. Недостатками однотрубных амортизаторов являются высокая себестоимость, повышенная жесткость и ограниченный ход штока (из-за отдельной газовой камеры).

Видео:Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer XСкачать

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Типы амортизаторов автомобиля

Амортизаторы выпускаются двух типов: масляные и газомасляные. Масляные (двухтрубные) состоят из трубы, которая является корпусом, и второй трубы с клапанами и поршнем, расположенной в центре корпуса. Первая представляет собой резервуар гидравлического масла, а внутренняя труба, по которой масло поступает через клапаны, гасит вибрации.

С другой стороны, нефтегазовые (однотрубные) амортизаторы состоят из поршня, помещенного в трубу, разделенную перегородкой — масло в верхней части и газ в нижней части, благодаря чему амортизатор работает более плавно, чем масляный, и быстрее адаптируется к неровностям. Амортизаторы с масляным наполнением более долговечны и их можно регенерировать, хотя это не всегда рентабельно. Вы можете «обвинить» их в том, что они тяжелые и имеют постоянную демпфирующую силу.

Газовый амортизатор имеет более нежную конструкцию, поэтому его можно быстрее повредить, но также более плотно прилегает к поверхности.

Видео:Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать

Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!

Газовые или масляные амортизаторы: что лучше

Первый идеально подходит для спортивных, быстрых и тюнингованных автомобилей, но стоит дороже масляного амортизатора, который также хорошо работает при повседневной езде по городу.

Видео:Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)Скачать

Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)

Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей

В рейтинг лучших производителей амортизаторов для легковых автомобилей и грузовой техники вошли как официальные конвейерные поставщики, так и заводы по выпуску запчастей (OEM). Фабрики выпускают стойки в соответствии с чертежной документацией изготовителя машины, предлагают нестандартные конструкции (например, спортивные стойки или узлы, рассчитанные на эксплуатацию в условиях бездорожья). Владелец автомобиля подбирает лучшие амортизаторы на основе рейтинга изготовителя, по техническим параметрам или предпочтительным режимам движения.

Лучшие европейские амортизаторы

В рейтинг лучших изготовителей амортизаторов вошли компании из Европы:

  • германские фирмы Bilstein, Boge, Sachs;
  • нидерландские поставщики Koni, Hola;
  • польский завод Krosno;
  • немецко-китайский производитель Zekkert;
  • итало-китайский завод Pietro Pilenga SpA;
  • американская TRW, принадлежащая немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG.

Bilstein

На первой позиции в рейтинге расположился немецкий производитель Bilstein, разработавший однотрубный амортизатор в 1953 г. Продукция стала использоваться на гоночных автомобилях (серия B6 выпускается с 1961 г.), позднее появились изделия с регулируемой жесткостью. Завод предлагает несколько серий амортизаторов гидравлического и пневматического типов, является поставщиком ряда автомобильных концернов.

Митсубиси вагон передние стойки или амортизаторы

Преимущества лучших изделий:

  • наличие амортизаторов с системой ручной регулировки;
  • совместимость со стандартными пружинами;
  • поддержка электронной системы управления подвеской Damp Tronic;
  • наличие в каталоге амортизаторов для винтовых подвесок.
  • высокая себестоимость из-за большого объема ручного труда и инвестиций в развитие продукции;
  • отсутствие подходящих моделей для ряда машин.

Продукция Koni

Вторая позиция в рейтинге досталась компании Koni, которая изготавливает амортизаторы с использованием оригинальных технологий. Лучшие стойки обеспечивают повышенную безопасность с сохранением комфортных условий движения. После сборки каждый амортизатор попадает на стенд для тестирования, что позволяет Koni занимать высокие места в рейтингах производителей лучших комплектующих для автомобилей.

  • наличие в программе амортизаторов для любителей стандартной либо спортивной манеры управления;
  • цветовая маркировка позволяет различить изделия;
  • высокая надежность;
  • механическая прочность.
  • высокая жесткость;
  • стук при работе;
  • при температуре ниже -10°С требуется предварительный прогрев амортизатора в спокойном ритме движения;
  • отмечены случаи отрыва креплений.

Стойки Boge

Немецкий производитель амортизаторов Boge, входящий в состав концерна ZF Friedrichshafen AG, предлагает более 4 тыс. моделей изделий для автомобилей европейского, азиатского, американского изготовления. В линейку продукции входят патроны для передних стоек МакФерсон, элементы для подвесок грузовых машин. Лучшие амортизаторы Turbo Gas с газовым подпором предназначены для спортивных автомобилей, а серия Automatic рассчитана на спокойную эксплуатацию. Компания Boge является поставщиком ряда автомобильных концернов, что положительно влияет на качество.

  • качество изготовления компонентов;
  • использование масла, сохраняющего текучесть при охлаждении до -40°С;
  • предусмотрена дополнительная полировка закаленной поверхности штока;
  • богатый выбор моделей.
  • отмечены случаи разрушения сварных швов из-за ударных нагрузок;
  • пробой масляных амортизаторов при движении по плохим дорогам;
  • деформация штатных резиновых пыльников из-за несоответствия длины юбки и хода штока.

Sachs

В рейтинг лучших производителей вошла компания Sachs, являющаяся частью ZF Friedrichshafen AG. Предприятие предлагает амортизаторы для легковых и грузовых автомобилей, номенклатура соответствует продукции Boge. Комплектующие изготавливаются на тех же линиях, что и компоненты для поставки на конвейеры. Амортизаторы обеспечивают высокие ходовые характеристики, поддерживают постоянный контакт колеса с дорожным покрытием.

  • высокая износоустойчивость;
  • корпуса и уплотнители нейтральны к воздействию дорожных реагентов;
  • предусмотрены клапаны с пониженным уровнем шума при работе;
  • выпускается несколько сотен моделей (для подбора предусмотрен электронный каталог амортизаторов).
  • рост усилия отбоя при нагреве рабочей жидкости;
  • при падении температуры ниже -35° появляется течь масла;
  • высокая жесткость (замечание касается части моделей);
  • не пригодны для подвесок с коротким ходом рычагов.

Запасные части бренда Hola

В середине рейтинга лучших производителей расположилась нидерландская компания Hola, производящая амортизаторы на 25 заводах, сертифицированных в соответствии с требованиями стандарта качества IATF 16949:2016. Фирма предлагает классические двухтрубные стойки без газовой подушки (серия CFD), существуют комплектующие с подпорной камерой, заполненной газом под низким давлением (модели Gas Ride).

  • повышенная надежность;
  • увеличенный срок эксплуатации (до 100 тыс. км);
  • гарантия производителя 2 года;
  • использовано минеральное масло с низкой температурой застывания;
  • хорошая герметизация за счет качественных резиновых сальников.
  • небольшая жесткость амортизаторов, приводящая к раскачке кузова;
  • быстрый износ резиновых втулок;
  • отмечены случаи отгрузки на рынок бракованных партий амортизаторов.

Krosno

В рейтинг лучших поставщиков амортизаторов вошла польская компания FA Krosno, которая дополнительно выпускает комплектующие для мебели. Газовые стойки предназначены для капотов или крышек багажного отсека, в каталогах присутствуют комплектующие для подвесок. С 2006 г. компания принадлежит концерну Delphi, который поставляет продукцию на конвейеры европейских производителей машин. Польский производитель амортизаторов имеет аккредитацию по стандартам ISO-TS.

  • низкая цена;
  • разборная конструкция позволяет отремонтировать стойку.
  • небольшой выбор амортизаторов;
  • стук при работе, не зависящий от температуры воздуха и качества дорожного покрытия;
  • среднее качество изготовления.

Zekkert

Входящий в рейтинг лучших производителей немецкий поставщик Zekkert GmbH предлагает амортизаторы, рассчитанные на 3 млн циклов сжатия-отбоя. Используется автоматический станочный парк, обеспечивающий стабильное качество комплектующих. Изделия изготовлены в соответствии с международными стандартами качества ISO, EAC и ECE-R90. Производитель проводит тройную проверку качества (на этапе поставки сырья, при сборке и выборочный контроль готовых изделий).

  • низкая цена;
  • широкий выбор;
  • пригодны для спокойной эксплуатации без перегрузок.
  • несмотря на немецкую регистрацию, выпуск амортизаторов налажен в Китае;
  • встречаются бракованные образцы (несмотря на заявления о тройной проверке качества);
  • не подходят для движения по бездорожью или по шоссе на высокой скорости.

Pilenga

Входящий в рейтинг лучших производителей амортизаторов Pietro Pilenga SpA выпускает продукцию на нескольких заводах в Европе и Китае. Роботизация технологического процесса положительно сказывается на себестоимости и качестве. Изготовитель имеет собственные металлургические мощности, для расчета характеристик амортизаторов используется лучший среди бюджетных поставщиков комплекс 3-мерного проектирования. Применение 4-ступенчатой системы контроля позволяет компании занимать места в середине рейтингов заводов, собирающих амортизаторы.

  • низкая цена;
  • плотная упаковка, защищающая изделия от повреждений при транспортировке;
  • средняя жесткость.
  • слабая дилерская сеть;
  • ресурс 25-30 тыс. км даже при аккуратной эксплуатации;
  • встречаются бракованные экземпляры.

Комплектующие TRW

Амортизаторы бренда TRW собираются в соответствии с техническими требованиями автомобильных концернов. Компания предлагает стандартные стойки для подвесок легковых машин и коммерческого транспорта, выпускаются усиленные амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации. Производитель использует полированные штоки, тефлоновые кольца и клапана с повышенной точностью изготовления.

  • средняя цена;
  • отгружается более 300 моделей стоек;
  • предусмотрено несколько типов амортизаторов.
  • нестабильное качество;
  • легко пробиваются на неровностях;
  • чрезмерная жесткость;
  • стук при работе.

Лучшие японские и китайские амортизаторы

В рейтинг ведущих производителей амортизаторов из Азии вошли:

  • японские предприятия Kayaba и Tokico;
  • китайские поставщики LYNXauto, Patron, Miles и Sensen;
  • маскирующийся под азиатскую компанию производитель AMD, упаковывающий изделия мелких китайских фирм.

Tokico

Компания Tokico является официальным поставщиком на конвейеры заводов Toyota. Амортизаторы соответствуют по характеристикам и габаритам штатным компонентам. Производственные мощности находятся в Японии, Тайване и Таиланде (китайская модификация FAW-Tokico считается головным предприятием контрафактной и официально в РФ не ввозится).

  • подходят для машин марки Toyota;
  • качество сварки компонентов и сборки стоек;
  • срок службы до 100 тыс. км.
  • высокая цена;
  • нет амортизаторов для машин европейского производства;
  • риск приобретения контрафактной продукции.

Kayaba

Японский производитель KYB предлагает стандартные масляные амортизаторы серии Premium и газонаполненные стойки Excel-G, обеспечивающие улучшенную управляемость. Модель Gas-A-Just однотрубного типа рассчитана на повышенные нагрузки, выпускаются стойки с регулируемой жесткостью.

  • совместимость с машинами разных производителей;
  • доступная цена;
  • обеспечивают хорошую управляемость в поворотах и на неровной дороге.
  • риск приобретения контрафакта;
  • падение качества из-за вывода производственных мощностей в Китай.

Sensen

Китайский производитель Sensen, расположенный в середине рейтинга лучших поставщиков, выпускает амортизаторы в соответствии со стандартами производителей машин. Продукция имеет сертификаты международных организаций, предусмотрена проверка изделий на соответствие заявленным характеристикам. Заводом поставляются стандартные цилиндрические амортизаторы и поворотные стойки типа МакФерсон.

  • штоков выполнены из стали с повышенным содержанием углерода;
  • применены тефлоновые защитные кольца;
  • корпус имеет антикоррозионное лакокрасочное покрытие.
  • небольшой ресурс (не превышает срок гарантии);
  • качество зависит от места изготовления и партии.

Miles

Производитель Miles, зарегистрированный в Европе, выпускает комплектующие на китайских заводах. Штоки амортизаторов имеют хромированную поверхность, сальник оснащен автоматическим компенсатором износа. Для заправки стоек применяется минеральное масло от корейских поставщиков, прошедшее процедуру очистки и содержащее присадки для снижения вспенивания.

  • цена;
  • хорошее качество изготовления и окраски корпусов;
  • развитая дилерская сеть.
  • качество зависит от партии и места изготовления;
  • отмечены случаи некорректной установки крепежных планок;
  • нет версии с повышенной жесткостью и регулировкой.

Patron

Китайский производитель Patron предлагает бюджетные запасные части для ремонта подвесок автомобилей. Применяется масло с присадкой, предотвращающей вспенивание жидкости при движении по неровной дороге. Освоен выпуск амортизаторов с регулируемой жесткостью, подходящих для легковой и коммерческой техники.

  • цена на 25-30% ниже, чем у оригинальных комплектующих;
  • средняя жесткость.
  • небольшой ресурс (15-20 тыс. км);
  • большое количество брака;
  • при падении температуры появляются стуки.

LYNXauto

Бренд LYNXauto принадлежит японо-китайской компании Akita Kaihatsu, в производственную программу входит более 5 тыс. позиций запасных частей. Амортизаторы оснащены тефлоновой накладкой на направляющей втулке, обеспечивающей снижение силы трения и устойчивой к износу. Для увеличения ресурса внедрен дополнительный сальник, рабочая жидкость теряет текучесть при охлаждении до -50°С и ниже.

  • средний ресурс амортизатора составляет 60 тыс. км;
  • хорошее качество окраски и сварки внешнего кожуха.
  • стук при работе из-за густого масла;
  • некорректное изготовление вспомогательных элементов (например, кронштейнов для проводки датчика ABS).

Запасные части от поставщика AMD

Бренд AMD Parts является детищем российской компании «АвтоМеДон», но заявлен как южнокорейская марка. Поставщик занимается переупаковкой продукции других предприятий и сборкой узлов из китайских компонентов. Собственное обрабатывающее производство у AMD Parts отсутствует.

  • низкая цена;
  • большой выбор позиций;
  • хорошее качество (при условии упаковки продукции от крупных компаний).
  • риск покупки брака (из-за политики компании, которая в 80% случаев упаковывает комплектующие китайских фирм);
  • сложности с возвратом и обменом по гарантии.

Лучшие американские амортизаторы

В рейтинг лучших изготовителей амортизаторов из США вошли:

  • компании Monroe и Rancho, входящие в состав корпорации Tenneco Automotive Group;
  • концерн Delphi, являющийся транснациональным поставщиком комплектующих для конвейерной сборки машин.

Monroe

На вершине рейтинга находится компания Monroe, выпускающая стойки с улучшенными характеристиками. Серия Original соответствует заводским компонентам, для внедорожников предназначены детали Adventure, а для коммерческого транспорта подойдут амортизаторы Van-Magnum. В линейку продукции входят серии Reflex (со специальной настройкой), Oespectrum (поддерживают обратную связь с дорогой и реагируют на изменение условий эксплуатации) и Ridesense (с электронной регулировкой жесткости).

  • выпускаются стойки для автомобилей различных моделей;
  • доступна серия Roadmatic by Monroe для старых поколений машин;
  • низкая цена и высокая надежность.
  • упаковка рвется при перевозке;
  • отсутствие технической документации в наборе;
  • большое количество подделок.

Rancho

Поставщик Rancho занимает ведущие позиции в рейтингах производителей амортизаторов для внедорожных машин. Лучшие стойки выдерживают жесткую эксплуатацию, в набор входят комплекты креплений (стандартные и усиленные). Существует серия амортизаторов с регулируемой жесткостью (с проводным пультом или системой Bluetooth).

  • ресурс от 50 тыс. км (при условии корректного монтажа и соблюдении правил эксплуатации);
  • покрытие штоков износоустойчивым материалом тефлон;
  • уплотнители имеют защиту от проникновения грязи во внутренние полости корпуса.
  • слабая дилерская сеть;
  • высокая цена комплектов амортизаторов.

Delphi

Одним из лучших производителей амортизаторов и автомобильных комплектующих является транснациональная компания Delphi. Предприятие создало поворотную стойку МакФерсон, но постепенно потеряло позиции в рейтингах из-за нестабильного качества и большого количества подделок. Комплектующие Delphi используются на конвейерах, производитель предлагает амортизаторы масляного типа и с газовым подпором, существует отельная серия с усиленной конструкцией, предназначенная для сложных дорожных условий.

  • запасные части соответствуют по характеристикам заводским амортизаторам;
  • доступная цена;
  • неплохая надежность (при условии покупки оригинальных запчастей).
  • большое количество подделок;
  • стук при низкой температуре.

Лучшие российские амортизаторы

В рейтинг лучших поставщиков амортизаторов из РФ вошли:

  • завод СААЗ из Скопино, основанный в 1962 г. как производитель рычажных амортизаторов и тормозных кранов для отечественных грузовых автомобилей;
  • белорусско-российский поставщик Fenox, имеющий сборочные мощности в Европе и широко использующий китайские комплектующие.

Комплектующие СААЗ

Российский производитель СААЗ попал в рейтинг лучших производителей бюджетных амортизаторов для машин отечественных заводов. Завод собирает классические 2-трубные изделия с отдельным гидравлическим буфером отбоя, улучшающим комфорт при движении по плохим дорогам. На продукцию предоставляется гарантия сроком 6 месяцев или 20 тыс. км пробега. Производитель стоек из Скопино обладает лучшим станочным парком в РФ и является официальным поставщиком на конвейер завода АвтоВАЗ.

  • совместимость с подвесками автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и АЗЛК;
  • разборная конструкция, позволяющая выполнить ремонт амортизатора;
  • прочный металлический корпус;
  • доступная цена.
  • небольшой срок гарантии;
  • плохая работа при преодолении поперечных дорожных выбоин;
  • недостаточная жесткость, приводящая к раскачке кузова автомобиля.

Fenox

В рейтинг лучших производителей амортизаторов для задней подвески и передних стоек типа МакФерсон вошла компания Fenox. Производитель имеет несколько производственных площадок в России и Белоруссии, использует комплектующие китайского производства. Для заполнения амортизаторов используется лучшее минеральное масло Castrol HF585AERO, изначально разработанное для стоек шасси летательных аппаратов.

  • допускается эксплуатация при температуре до -40°С;
  • низкая себестоимость, положительно влияющая на цены;
  • большое количество модификаций для машин европейских и азиатских концернов;
  • сальник штока с системой самостоятельной очистки от грязи.
  • нестабильное качество стоек;
  • изделия не рассчитаны на жесткие условия эксплуатации;
  • появление стуков при длительной эксплуатации.

Видео:замена стоек на PAJERO 3Скачать

замена стоек на PAJERO 3

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

При подборе лучших амортизаторов для машины следует учитывать позицию производителя в рейтинге, а также характеристики узла. Изготовители публикуют интерактивные каталоги, позволяющие определить модель стойки в зависимости от года выпуска автомобиля, типа трансмиссии и силового агрегата. Лучшие амортизаторы выдерживают круглогодичную эксплуатацию на протяжении более 60 тыс. км. При ремонте обращают внимание на состояние пружин, поскольку элементы влияют на работу подвески и ресурс амортизаторов (вне зависимости от типа и рейтинга производителя).

Видео:█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать

█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.

Замена амортизаторов

Амортизаторы заменяются в среднем каждые 60 000 км, иногда быстрее. При закупке запчастей самого низкого качества этот период может быть значительно сокращен.

Митсубиси вагон передние стойки или амортизаторы

Неисправные автомобильные амортизаторы увеличивают тормозной путь и ускоряют износ других компонентов подвески, но это нелегко распознать. Чаще всего о необходимости замены амортизаторов мы узнаем при периодическом техническом осмотре автомобиля.

Признаки износа амортизаторов:

  • отрыв автомобиля при резком торможении или на небольшом подъеме от дороги;
  • раскачивание на неровной поверхности;
  • более быстрый износ шин;
  • чрезмерный наклон автомобиля на поворотах;
  • легко узнаваемая — утечка масла из амортизаторов.

Если мы решим его заменить, то после покупки новых деталей вы заметите, что масляный амортизатор не отскакивает.

Многие водители задаются вопросом, не является ли это производственным дефектом. Что ж, масляный амортизатор не должен подпрыгивать — самое главное, чтобы он не вырывался. Если чувствуем сопротивление, значит, с новой деталью все в порядке.

🌟 Видео

Замена переднего амортизатора паджеро 4 дизель 3,2Скачать

Замена переднего амортизатора паджеро 4 дизель 3,2

Замена передних амортизаторов на Паджеро 3 2003 г.Скачать

Замена передних амортизаторов на Паджеро 3 2003 г.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Лифт подвески Mitsubishi Space Wagon / Runner / Chariot / RVRСкачать

Лифт подвески Mitsubishi Space Wagon / Runner / Chariot / RVR

Замена передней пружины авто на примере Mitsubishi CarismaСкачать

Замена передней пружины авто на примере Mitsubishi Carisma

MITSUBISHI ASX - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

MITSUBISHI ASX - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Диагностика опор стоек. Качественный аналог от NAKAYAMA L1510.Скачать

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Диагностика опор стоек. Качественный аналог от NAKAYAMA L1510.

Ремонт стойки амортизатора на Митсубиси Аутлендер 1Скачать

Ремонт стойки амортизатора на Митсубиси Аутлендер 1

Замена стоек передней подвески на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 годаСкачать

Замена стоек передней подвески на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток