2.5 бар по кругу на 18″ накачал на холодную резину спец. газовой смесью:
1 % — аргон
21% — кислород
78% — азот
Но тоже, что-то мягковато..
Надо повысить давление, видимо, до 2,8 бар на холодную
Ё-моё, как далеко инженерия скакнула от Физики за те годы, что я промышленность Сибири поднимал.
Допускаю, что состав газа «на что-то влияет» — ведь физика не может своими законами объяснить понятия «вкус», любовь» и пр. Но всё же.
Мои знания о газовых законах ограничены школьной программой. Все они ТАК красиво называются! В основном их писали всякие гомосексуальные парочки (читай — геи) ():
Закон Бойля-Мариотта:
Р1·V1 = Р2·V2, или РV = const
Закон Гей-Люссака:
V1/T1 = V2/Т2, или V/Т = const
Закон Менделеева-Клайперона:
PV = (m/M) · RT
Были среди ученых и пацаны с нормальной ориентацией: Шарль, Дальтон.
Гланое, что я помню — это уравнение идеального газа:
Стыдно признаться, но при внимательном анализе, такие свойства, как сжимаемость, упругость и пр. абсолютно не зависят от состава газа.
ИМХО: накачивать в шины газ, отличный от воздуха, не имеет практического смысла, а это только уловки маркетологов. Обман строится на том, что люди что-то слышали про «технические смеси» для водолазов. Там аргон, гелий. Но там влияние газов на организм человека! Растворимость в крови и наркотический эффект. Шине это всё похер.
- Мл 350 ошибка по давлению в шинах
- Мл 350 ошибка по давлению в шинах
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- 📽️ Видео
Видео:Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.Скачать
Мл 350 ошибка по давлению в шинах
477 код — БЕЗ ДАТЧИКОВ. работает на основе ESP и измерения размера колеса. Не знает на каком колесе прокол — загорается индикация ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ КОЛЁС. При городской езде может не сработать. ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ в системе ESP — не РАБОТАЕТ!
470,475 код — С ДАТЧИКАМИ. 475 код умеет показывать давление по колёсам раздельно. 470 — только индикация как и 477, но с гарантированным срабатыванием.
Дооснастить контролем давления шин с датчиками(475 код) можно любую машину начиная с 220 и 210 рестайла без глобальных сложностей. Некоторые чуть старше 98-99 года тоже можно, но с глобальными сложностями. Фотоотчеты дооснащения тут и тут.
Выясение комплектации вашего автомобиля решается ОДИН раз посещением темы УТОЧНЯЕМ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПО VIN — информация из расшифровки вам понадобится при ЛЮБЫХ вопросах на форуме касаемо технических частей.
Разумеется, кроме тем, где чётко указаны параметры (коды, серийные номера)
Активация после срабатывания системы проводится всегда из меню «контроль давления» кнопкой сброс, или OK + подтверждение. В современных моделях меню находится в подразделе ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.
Приобрел датчики давления шин. № А 0008223306 ,по BERU -RDE 001. Странного вида. Ума не дам как ставить. Нет соска? Как крепить на диске? Может еще что докупить? VIN WDB 211065 1A439768 Помогите кто знает.
1 бар = 0,98692 атм.
может разумеется. система контроля ПАДЕНИЯ давления в шинах работает через ЕСП, и при неисправности ESP — не доступна.
тут даже тема про это есть — не понимаю зачем отдельную создавать?
Один день система поработала и перестала.
Вместо изображения автомобиля с цифрами возле колес имеется надписьe «Tire pressure monitor active. Menu: R-button». Нажал кнопку R. Появился вопрос «Restart tire pressure monitor ?» Выбираю «Yes». Пишет «Tire pressure monitor restarted». Затем «Tire pressure monitor active». И всё.
Встретился с мастером. Полазил в кодировках, ничего не смог изменить. Снял код 475, затем опять поставил- все заработало, но на завтра опять пропало. Пишет «Tire pressure monitor active».
Читайте также: Шины для 4на 4
Есть мысли
Первая:
В интерактивной инструкции нашел фразу:
«После проведения программирования система контроля давления воздуха в шинах автоматически распознает новые колеса или новые датчики. До тех пор, пока однозначное соотнесение значений давления с позициями колес невозможно, вместо индикации давления воздуха в шинах появляется сообщение на дисплее: Система контроля давления воздуха в шинах активирована .«
Может это мой случай, ведь на дисплее такая же надпись ? Тем более, что были две ошибки по антеннам в задних колесах (номера не знаю).
О присутствии в машине кода 475 косвенно свидетельствует появление меню с выбором единиц давления:
Display unit Tire pressure
bar
psi
В бумажной инструкции к машине написано, что есть две системы
1)Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — only USA
2)Advanced TPSM — only Canada
Для США не показывает цифры, только пишет «Tire pressure monitor active», а для Канады показывает цифры.
Может где-то нужно снять код для США ? и поставить Канада ?
Мастер кодировал в ZGW.
Там есть две строчки про «Система контроля давления. »
В одной можно включить Run Flat, в другой строчке можно менять Low line — Mid line.
Если ставить Low line, то в в списке опций (где напротив каждой опции написано «присутствует» или «отсутствует») пишет, что присутствует код 470 . Если ставить Mid line, то не пишет, что присутствует код 475, вместо этого прочерки.
Пробил по ЕПЦ машину (GL) с кодом 475. В ней присутствует блок, антенна в днище, антенны в задних арках. А у меня нет антенн в задних арках. Может в этом дело ?
Видео:Mercedes W164 ML350 2008г Сброс индикации потери давления в шинахСкачать
Мл 350 ошибка по давлению в шинах
Практически на всех моделях Мерседес при заказе доступна опция 475 под названием Система контроля давления воздуха в шинах.
Заказчик пожелал дооснастить свое авто данной опцией и мы с радостью принялись за работу.
Изучаем вопрос по документации от производителя и определяем необходимые компоненты для закупки.
Потребовался блок управления и датчики для установки в колеса.
Провели инсталляцию блока управления в штатное место автомобиля, подключили и провели кодировку всех необходимых для работы системы блоков.
В приборной панели появилось дополнительное меню где отображается текущее давление воздуха в шина.
Накачали шины согласно рекомендации производителя и приняли данные значения как исходные.
Теперь система контроля давления воздух в шинах проинформирует водителя о спущенном колесе сообщением на приборной панели.
Видео:МВ GL-350 164 сброс индикации давления в шинах .Скачать
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Видео:Сброс ошибки сигнал давления шин . Mercedes Мерседес А класс 2004 - 2012 ( W169 )Скачать
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Читайте также: Китайские шины зимние в уфе
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:MERCEDES GL\ML ОШИБКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ!Скачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDKСкачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:Сброс оповещения давления в шинахСкачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Читайте также: Заказ шин в новокузнецке
Видео:Ошибка датчик давления в шинах при смене зима-лето Лексус NX200t. Удаление за 15 секунд.Скачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:7 мая 2021 г.Скачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как сбросить ошибку давления шин GL164Скачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать
Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Сброс датчиков давления шин на Lexus RxСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать