- MITSUBISHI MN187819 НАКОНЕЧНИК КЛАПАНА купить, фото, OEM номера
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Колпачок маслосъемный TD226B-6G / WP6G 13023391 / Запчасти для погрузчиков
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Описание
- Характеристики
- Информация для заказа
- CORTECO Колпачок маслосъёмный C19019982
- Подробное описание CORTECO Колпачок маслосъёмный C19019982
- Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
- 💡 Видео
Видео:Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать
MITSUBISHI MN187819 НАКОНЕЧНИК КЛАПАНА купить, фото, OEM номера
Номер: MN187819
НАКОНЕЧНИК КЛАПАНА
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
MITSUBISHI | MN187819 |
Чтобы купить товар «НАКОНЕЧНИК КЛАПАНА» с номером «MN187819» производителя «MITSUBISHI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
Видео:Десмодромный механизм привода клапанов ГРМСкачать
Вход в систему
Видео:Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать
PLENTYCAR.RU
Видео:слетают маслосъемные колпачки ?Скачать
Офисы компании
Видео:Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
PRO запчасти
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Видео:ДЕСМОДРОМНЫЙ привод клапановСкачать
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Видео:как засухарить клапана без съемника/рассухаривателяСкачать
Колпачок маслосъемный TD226B-6G / WP6G 13023391 / Запчасти для погрузчиков
Минимальная сумма заказа на сайте — 2000 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Челябинск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция оплаты. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.
Видео:Как быстро проверить какие клапана нужно притирать.Скачать
Описание
Видео:Как отличить направляющие клапанов ( впуск и выпуск )Скачать
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Deutz |
Код запчасти | БД-00001554 |
Состояние | Новое |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Спецтехника |
Пользовательские характеристики | |
Марка | DEUTZ |
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Информация для заказа
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Челябинск
Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов Головке блока цилиндров и помогут найти запчасти для ремонта.
Доставим Колпачок маслосъемный TD226B-6G / WP6G 13023391 / Запчасти для погрузчиков до транспортной компании – За счет Нашей компании.
На сайте указаны розничные цены (45 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.
Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 269953134
Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, Deutz. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.
Видео:Как быстро засухарить клапанаСкачать
CORTECO Колпачок маслосъёмный C19019982
Подробное описание CORTECO Колпачок маслосъёмный C19019982
CORTECO C19019982 Колпачок маслосъёмный.
Высота 1 [мм]: 5,8.
Внутренний диаметр: 6,6.
Материал: FPM (фторкаучук/витон).
Внешний диаметр [мм]: 12.
Высота 2 [мм]: 8,8.
Используется в следующих моделях мотоциклов:
CB400T 1978-1979,
CB450S 1982-1985,
CB750 1976-1978,
CM450 1982-1983,
CX500 1978-1982,
CX650 1983,
FMX650 2005-2006,
FT500 1982-1983,
FX650 Vigor 1999-2000,
GB500 1989-1990,
GL1000 1976-1979,
GL1100 Gold Wing 1980-1983,
GL1200 Gold Wing 1984-1987,
GL500 Silver Wing 1981-1982,
GL650 Silver Wing 1983,
NV600C Ssteed 1993,
NX500 Dominator 1988-1999,
NX650 Dominator 1988-1999,
PC800 Pacific Coast 1989-1998,
SLR650 1997-1998,
VT1100C Shadow 1985-1997,
VT1100C2 Shadow A.C.E 1995-1997,
VT600C Shadow VLX 1988,
VT700C Shadow 1984-1987,
VT750C Shadow 1983,
VT800C Shadow 1988,
XBR500 1985-1988,
XBR500S 1985-1988,
XL600R 1986-1987,
XL600V Transalp 1983-1988,
XR500R 1981-1984,
XR600R 1985-2000,
XR650L 1993-2017.
Замена для оригинальных маслосъёмных колпачков
12209-300-003 (12209300003),
12209-300-010 (12209300010),
12209-429-005 (12209429005),
12209-MB9-003 (12209MB9003),
12209-MC8-005 (12209MC8005),
12209-MN1-671 (12209MN1671),
12212-MR5-671 (12212MR5671),
12211-PA6-003 (12211PA6003),
12211-PA6-004 (12211PA6004).
Видео:Что будет если клапана не притирать?Скачать
Простой способ замены сальников клапанов или устранил расход масла двигателя своими руками.Часть 2.
Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.
Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью «снимается» с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.
Если после выполнения » первого этапа » расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).
Симптомы износа маслосъемных колпачков:
1. Повышенный расход масла двигателя.
Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества «мертвых» колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).
2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)
При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло «всасывается» в камеру сгорания.
3. При запуске двигателя «на холодную» вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).
Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.
Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.
Я же пошел «нестандартным» путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.
Кроме всех «стандартных» инструментов для замены нам понадобится 10м бельевой веревки (желательно плетеная, мягкая, толщиной в районе 8-9мм) и пластиковый или железный щуп. Суть в том, чтобы клапан не упал в ЦПГ, нам нужно затолкать щупом через свечное отверстие веревку в цилиндр. Она будет пружинить клапан вверх и вы спокойно сможете «рассухарить» клапана и произвести замену МСК. Главное веревку засунуть по максимуму, для создания как можно большей плотности в цилиндре.
Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.
После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.
Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.
В следующих статьях расскажу о профилактике образования «кокса» в двигателе.
Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить «лайк».
💡 Видео
как не правильно притереть клапана на гбцСкачать
Как пиртереть клапана И заменить маслосемные колпачкиСкачать
Протираем клапаны #клапана #мото #мотоцикл #мотосервисСкачать
Проверка прогара клапанов.Скачать
Меняем маслосьемные колпачки без съема ГБЦСкачать
Лайфхак, как легко засухарить клапан, на примере Jeep compassСкачать
Прокладка ГБЦ BGA, сальники клапанов Erling #shortsСкачать
Лайфхак как засухарить клапан 👍👍👍Скачать