Многозвеньевая шина по копейкину

Кольцевая шина.Состоит из спаянных колец, покрыва­ющих зубы с вестибулярной стороны в виде полоски, и расположена в окклюзионной части коронки ближе к режущему краю (рис. 26). С язычной стороны кольцо расширяется и перекрывает зубной бугорок. Кольца, как правило, готовятся из штампованных коронок, однако вариантом подобной шины может быть цельнолитая конструкция. При подготовке зубов отшлифовываются межзубные контактные пункты на толщину штампованной коронки до нижнего края кольца. Для этого предварительно на диагностической модели химическим карандашом обозначаются границы колец, которые в последующем служат ориентиром при препарировании зубов. Сепарация контактных поверхностей, обращенных друг к другу, проводится на толщину двух колец. Режущий край оставляется открытым и это обстоятельство требует особой тщательности в определении показаний к применению этой шины. Выраженная вертикальная подвижность зубов, не зак­рытых со стороны режущего края, может быть причиной рассасывания цемента и нарушения фиксации шины. Кроме того, при резко выраженной анатомической форме нижних передних резцов требуется отшлифовывание довольно значительного слоя твердых тканей с контактных поверхностей до ниж­него края кольца, что затрудняет восстановление контактных поверхностей на штампованной заготовке кольца и снижает точность прилегания кольца к поверхности зуба. Это также может быть причиной рассасывания фиксирующего цемента и развития кариеса.

Технология шины заключается в следующем. В первое посещение после тщательного обследования и составления плана шинирования следует снять оттиски альгинатной массой для изготовления диагностических гипсовых моделей. В параллелометре определяется топография межевой линии, модели фиксируют в артикуляторе и наносят рисунок коль­цевой шины. На этой же модели осуществляется фантомное препарирование шинируемых зубов. В следующее посещение под анестезией препарируют зубы, строго соблюдая границы фантомного препарирования. Для изготовления колец вновь снимают оттиск с помощью альгинатной массы. Снятие двойного оттиска у пациентов с заболеваниями пародонта может быть затруднено из-за подвижности отдельных зубов и опасности их удаления. По полученным оттискам отливают гипсовые рабочие модели, которые используют для изготовле­ния штампованных заготовок будущих колец. Полученные штампованные коронки используют для изготовления колец, которые проверяют в полости рта больного и если они отвечают требованиям вместе с ними снимают оттиск для перевода колец на гипсовую модель. Перед снятием оттиска контактные поверхности обращенных друг к другу колец зачищают от окалины для последующей спайки колец на гипсовой модели без предварительного их снятия, что обеспечивает точность их взаимного расположения при изготовлении шины. Готовую шину после спайки колец подвергают отбеливанию, полируют и фиксируют в полости рта больного специальными цементами.

Многозвеньевая шина по копейкину

К недостаткам кольцевой шины относятся: 1 — нарушение эстетики естественных зубов, часть которых закрыта металлическим кольцом; 2 — наличие припоя нередко приводит к его окислению и изменению цвета в виде потемнения, особенно часто это наблюдается у пациентов с повышенной кислотностью желудочного сока; 3 — отсутствие шинирующего эффекта при вертикальной нагрузке; 4 — шина требует применения цементов, весьма устойчивых к воздействию ротовой жидкости (если это условие не соблюдается, возникает опасность поражения зубов кариесом и нарушения фиксации шины).

Рис. 26. Кольцевая шина: а — вид с губной стороны; б — вид с язычной стороны; в — общий вид кольца; г — схема подготовки зуба: пунктирная линия обозначает край кольца; слева показано чрезмерное удаление твердых тканей с контактной поверхности; справа — правильное препарирование, когда выступающие над нижней границей кольца твердые ткани удалены точно до обозначенной пунктирной линии; д, е — границы препарирования (вид спереди и сверху)

Полукольцевая шина.Конструктивно шина построена на том же принципе, что и кольцевая. Однако с целью повышения эстетических свойств шины средняя часть кольца с губной стороны удаляется и, таким образом, вестибулярная поверхность зуба в ее средней части освобождается от металла (рис. 27). Таким образом, на губной поверхности остаются короткие плечи в виде ленточных кламмеров, охватывающих зубы полностью с язычной стороны и частично с вестибулярпой. Наилучший шинирующий эффект достигается при включении в шину полных опорных коронок, покрывающих крайние зубы — клыки. С технологической точки зрения шина наиболее практична при изготовлении цельнолитой конструкции, поскольку штампованные полукольца не обладают необходимой для шинирования жесткостью. Кроме того, в настоящее время появилась возможность покрывать литые полукольца декоративным материалом — керамикой, что делает шину весьма выгодной в эстетическом отношении

Многозвеньевая шина по копейкину Многозвеньевая шина по копейкину

Рис. 27. Полукольцевая шипа: а — вид с вестибулярной стороны; б — вид с язычной стороны

Колпачковая шина.Система спаянных колпачков, покрывающих режущий край, контактные поверхности зуба, а на язычной поверхности достигающих зубного бугорка, обозначается как колпачковая шина (рис. 28). Препарированию подвергаются режущий край и контактные поверхности на толщину колпачка. С губной стороны край колпачка может быть расположен сверху на твердых тканях зуба или заканчиваться на специально сформированном уступе. Второй вариант предпочтительнее, поскольку край колпачка оказывается лежащим на одном уровне с примыкающими к нему твердыми тканями, то есть заподлицо. В первом варианте край колпачка часто ощущается пациентами, может травмировать окружающую его подвижную слизистую оболочку полости рта и требует создания фальца при переходе края кол­пачка в твердые ткани зуба. Колпачки могут изготавливаться двумя способами: 1) из штампованных коронок, 2) цельнолитые. Второй вариант считается более совершенным, по­скольку возрастает точность всей шинирующей конструкции, а значит повышается ее шинирующий эффект, и, кроме того, появляется возможность облицовывать литую конструкцию керамикой. Для лучшей устойчивости шину объединяют с полными коронками (металлоакриловыми или металлокера-мическими), покрывающими крайние наиболее устойчивые зубы — клыки или премоляры. Последовательность изготовления та же, что и при изготовлении кольцевой шины.

Читайте также: Avr микроконтроллеры с can шиной

Многозвеньевая шина по копейкину

Рис. 28. Колпачковая шина: а — вид с губной стороны; б — вид с язычной стороны; в — слой удаляемых твердых тканей под колпачковую шину; г — штампованный колпачок; д — препарирование под литой колпачок; с — конструкция литого колпачка с облицовкой режущего края

Шины, применяемые на витальных зубах, имеют одно главное преимущество — сохраняется жизнеспособность пульпы, а значит не создаются условия для изменения реактивности в тканях пародонта. Однако нередко, вследствие близости пульпы, особенно при стирании части режущей и жевательных поверхностей зубов, применении сложной конструкции шины, требующей формирования глубоких полостей, требуется предварительное депульпирование зубов. Конечно, при наличии депулышрованных зубов изготовление шин значительно облегчается. Ниже мы рассмотрим именно такие конструкции, которые применяются на дсвитализироваиных зубах.

При применении несъемных конструкций шин следует строго соблюдать правила размещения края шин, расположенных вблизи десиевого края. Последний не должен травмироваться шиной. Для этого край коронки следует минимально погружать в десневую бороздку, а для предупреждения возможного давления на десну применять методику препарирования зубов с уступом практически на уровне с ней. Щадящее отношение к больному пародонту при приме­нении несъемных шин благотворно сказывается на течении заболевания пародонта и не является препятствием для консервативной и хирургической терапии. Кроме того, важным с точки зрения предупреждения травмы десиевого края является метод получения оттисков. Мы считаем наиболее оптимальным в этом случае снимать оттиски для изготовления шинирующих конструкций наиболее эластичными альгинатными материалами, позволяющими при подвижных зубах избежать случайного удаления зубов вместе с оттиском. Встречающиеся в специальной литературе рекомендации снимать двуслойные оттиски с помощью силиконовых оттискных материалов, даже с предварительным шинированием, как показывают наблюдения, не приемлемы, так как снятие двуслойных оттисков может быть причиной удаления подвижных зубов.

В вопросе о способах шинирования зубов существуют разные точки зрения. Одни авторы считают оправданным преимущественное использование несъемных шин, а другие, наоборот, отдают препочтение съемным шинам и шинирую­щим конструкциям съемных протезов [2, 33 и др.]. Причем шинирование съемными конструкциями может использоваться как при интактных зубных рядах, так и при частичной потере зубов.

При необходимости же замены удаленных зубов искусственными реставрация съемной шины может быть проведена без замены всей конструкции.

Съемные шины обеспечивают надежную стабилизацию прежде всего в вестибуло-оральном и мезио-дистальном направлении. При этом исключается необходимость радикального препарирования зубов, создаются хорошие условия для гигиенического ухода и проведения медикаментозно-хирургического лечения как в подготовительный период, так и в процессе пользования съемной шинирующей конструкцией.

При ортопедическом лечении заболеваний пародонта с помощью съемных шин целесообразно выделять две группы больных:

с интактными зубными рядами; частичной потерей зубов.

Съемная шина Эльбрехта.Шина применяется при сохранившихся зубных рядах и построена по типу многозвеньевых кламмеров, обеспечивающих иммобилизацию зубов в горизонтальной плоскости, оставляя их незащищенными от действия вертикальной нагрузки, развивающейся при жевании. Элементы перекидных кламмеров, окклюзионных накладок и вестибулярных когтевидпых отростков позволяют достичь хорошего шинирующего эффекта.

Многозвеньевая шина по копейкину

Рис. 44. Съемная шина Эльбрехта: а — шина Эльбрехта (объяснение в тексте); б — разновидности многозвеньевого (непрерывного) кламмера: 1 — высокое положение кламмера (в верхней части язычной поверхности) каплевидной формы; 2 — расположение кламмера в средней части язычной поверхности; 3 — низкое положение кламмера (в придесневой половине язычной поверхности); 4 — кламмер в виде широкой полоски

Съемная шина с денто-альвеолярными кламмерами по В.Н. Копейкину.Съемная шина Эльбрехта была модифицирована В.Н. Копейкипым, который предложил для усиления ретенционпых свойств и достижения лучшего эстетического эффекта использовать Т-образные кламмеры Роуча. Многозвеньевые кламмеры в этой конструкции опушены ниже десневого края и в виде дуги располагаются па скате альвеолярных отростков передних отделов челюстей с вестибулярной и язычной сторон. От них к каждому переднему зубу отходят Т-образные кламмеры, плечи которых располагаются в зонах поднутрения. Шина может быть рекомендована при устойчивых или подвижных 0-1 степени передних зубах, когда шинирующие свойства удерживающих Т-образных клэммеров не будут оказывать вредного воздействия на больной пародонт (рис. 45). Для этого необходимо размещать плечи Т-образных кламмеров таким образом, чтобы они находились вне зоны поднутрения. Фиксирующие свойства шины обеспечиваются за счет введения в зону поднутрения тех литых плеч кламмеров, которые расположены на устойчивых зубах с наименее пораженным пародонтом. Эта шила так же, как и все остальные цельнолитые конструкции, должна отливаться с использованием огнеупорных моделей. Съемная шина Эльбрехта может быть усилена дугами, располагающимися на язычной поверхности ската альвеолярного отростка нижней челюсти или своде неба верхней (рис. а, б). Если подобная шинирующая конструкция применяется только для шинирования боковых зубов, достигается нарасагиттальная стабилизация (рис. в, г).

Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

Многозвеньевая шина по копейкину

Рис. Съемные шины, усиленные дугами для нижней (а) и верхней челюсти (б). Конструкция шины для создания пара-сагиттальной стабилизации: в — на модели; г — общий вид шины

Читайте также: Выбираем шипованные шины r16

Многозвеньевая шина по копейкину

Рис. М. Съемная шипа с литой каппой для передних зубов: а — на гипсовой модели; б — каркас съемной шины

Многозвеньевая шина по копейкину

Рис. 48. Съемные шииы для передних зубов; а — съемная круговая шина; б — съемная шипа в виде непрерывного кламмера с когтевидиымн отростками

В целом при отсутствии нескольких зубов и выраженной патологии пародонта предпочтение отдают съемным протезам. Конструкция протеза подбирается строго индивидуально и требует нескольких посещений врача.

Съемная конструкция требует тщательного планирования и определенной последовательности действий:

Диагностика и обследование пародонта.

Подготовка поверхности зубов и получение слепков для будущей модели

Изучение модели и планирование конструкции шины

Моделирование восковой репродукции шины

Получение литейной формы и проверка точности каркаса на гипсовой модели

Проверка шины (шины-протеза) в полости рта

Окончательная отделка (полировка) шины

Здесь перечислены не все рабочие этапы, но даже этот перечень говорит о сложности процедуры изготовления съемной шины (шины-протеза). Сложность изготовления объясняет необходимость нескольких сеансов работы с пациентом и длительность по времени от первого до последнего посещения врача. Но результат всех усилий всегда один – восстановление анатомии и физиологии, приводящее к восстановлению здоровья и социальной реабилитации.

Дата добавления: 2015-04-25 ; просмотров: 9573 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Постоянные шины, применяемые при лечении генерализованного пародонтита при сохраненном зубном ряде, конструктивные особенности шин Эльбрехта и Копейкина.

Тема 11: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ЛЕЧЕНИЕ ГЕНЕРАЛИЗОВАННОГО ПАРОДОНТИТА ПРИ СОХРАНИВШЕМСЯ ЗУБНОМ РЯДУ И ПРИ ДЕФЕКТАХ ЗУБНЫХ РЯДОВ.

Этиологические факторы в развитии генерализованного пародонтита при сохранившемся зубном ряду и при дефектах зубного ряда.

1. Гормональные нарушения заболевания (сахарный диабет, нарушения гипофизарноадреналовой системы и др..)

2. Нарушение метаболических процессов сопровождающихся генерализованным поражением (гипертоническая болезнь атеросклероз, инфекционные )

3. Заболевания сосудистой сети всего организма

Видео:ЛекцияСкачать

Лекция

4. Заболевания нервной сисмемы (эпилепсия, парафункции и др.)

6. Генетическая предрасположенность

7. Аллергические заболевания

8. Снижение иммунитета приводящие к изменению защитных сил организма.

1. -плохой гигиенический уход за полостью рта

3. Профессиональные вредности.

Клиника генерализованного пародонтита при сохранившемся зубном ряду и при дефектах зубного ряда.

1. Воспаление слизистой оболочки десны (гингивит)

2. Наличие зубного камня и мягкого налета

4. Образование пародонтального кармана

5. Ретракция десневого края

6. Патологическая подвижность I-III степени

7. Изменение окклюзионной поверхности в связи с поворотом или наклоном зуба

8. Образование преждевременного контакта на окклюзионной поверхности

При легкой степени генерализованного пародонтита

2. резорбция межальвеолярных перегородок до1/4 длины корня зуба, отсутствие компактной пластинки на вершине альвеолы и прилегающих боковых отделах

При средней степени генерализованного пародонтита

2. Признаки воспаления и деструкции ткани пародонта

3. Зубы подвижны (1-2 степень)

4. Рецессия десны до 1/3,1/2 длины корня

Выражена резорбция альвеолярной кости до1/2 длины корня зуба, резорбция по вертикальному горизонтальному смешанному типу атрофии.

При тяжелой стадии генерализованного пародонтита

2. Признаки воспаления и деструкции ткани пародонта

3. Зубы подвижны (2-3 степень)

Видео:ЧУДО-ШИНА: КАК 38-ЛЕТНИЙ АДМИН ГОТОВИТСЯ РАЗРЫВАТЬ 2DROTS ЗА БРОУКОВ НА МКССкачать

ЧУДО-ШИНА: КАК 38-ЛЕТНИЙ АДМИН ГОТОВИТСЯ РАЗРЫВАТЬ 2DROTS ЗА БРОУКОВ НА МКС

4. Рецессия десны 3/4 длины корня

Выражена резорбция альвеолярной кости до3/4 длины корня зуба и более, резорбция по вертикальному горизонтальному смешанному типу атрофии.

Ортопедические методы в комплексном лечении больных с патологией пародонта. Задачи ортопедического лечения.

Задачи ортопедического лечения при генерализованном пародонте:

1. — устранить или ослабить функциональную нагрузку (перегрузку) пародонта:

2. — снятие травматических факторов;

3. — перераспределить жевательного давления среди оставшихся зубов с пораженным пародонтом

4. – восстановление анатомической формы и функции зубочелюстной системы, превращение ее в непрерывное целое.

Ортопедическое лечение состоит из:

1. -избирательного пришлифовывания

2. ортодонтического лечения

3. -временного шинирования (иммедиат протезирование);

4. — постоянного шинирования

Временные шины, применяемые при лечении генерализованного пародонтита.

Изготавливаются и накладываются на зубы до терапевтических и хирургических вмешательств, до проведения избирательного пришлифовывания. Временные шины применяют в течение всего периода комплексного лечения до момента наложения постоянного шинирующего аппарата. временное шинирование и иммедиат-протезирование при генерализованном пародонтите

При генерализованном пародонтите в шину включают все зубы, обеспечивая тем самым стабилизацию по дуге

Временные шины по делят на:

3.Оральные (Копейкина) различные методы лигатурного связывания зубов, комбинирующие проволоку (леску) с пластмассой (временная шина по Марею).

В качестве временной шины могут использоваться временные протезы (иммедиат-протезы) после множественного удаления зубов, для чего их дополняют шинирующими элементами.

В качестве временных шин может использоваться техника прямой дуги (брекет-система), съемный ортодонтический аппарат без активации. Временная пластмассовая шина (каппа) при генерализованном пародонтите это шина, изготовленная на вакуум-формировочных аппаратах, из жесткого прозрачного поликарбоксилатного материала Imprelon S. Она съемная, легко изготавливается и припасовывается в полости рта, обеспечивает надежную фиксацию как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, имеет удовлетворительный вид, может восстанавливать концевые и включенные дефекты зубных рядов.

Многозвеньевая шина по копейкину

Постоянные шины, применяемые при лечении генерализованного пародонтита при сохраненном зубном ряде, конструктивные особенности шин Эльбрехта и Копейкина.

Постоянное шинирование при генерализованном пародонтите

Являются шины, обеспечивающие стабилизацию зубного ряда по дуге или по дуге в сочетании с парасагитальной стабилизацией. Допустимо применение сочетанных несъемных и съемных видов шин.

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Читайте также: Makita uc4020a что за шина

Постоянное шинирование при генерализованном пародонтите сохранившемся зубном ряду:

· При легкой степени тяжести (когда дистрофический процесс захватывает менее1/4 длины стенки лунки) Происходит не значительное снижение резервных сил зубного ряда. Шинирование НЕ ПОКАЗАНО. Рекомендовано местное и обще укрепляющее лечение, избирательное пришлифовывание (по показаниям)

· При средней тяжести (когда резорбция альвеолярной кости от ¼ до ½ длины корня) применяют съемные шины

· При тяжелой степени (когда резорбция альвеолярной кости более ½ длины корня) применяют несъемные шины в сочетании со съемными шинами

Съемная цельнолитая шина по Эльбрихту шина применяется при сохранившихся зубных рядах, построена по типу многозвеньевых кламмеров.

Многозвеньевая шина по копейкину

  • Шина Эльбрехта. Сплав каркаса эластичный, но достаточно прочный. Это обеспечивает защиту от подвижности зубных рядов во всех направлениях, кроме вертикального, т.е. не дает защиты при жевательной нагрузке. Именно поэтому такая шина применяется при начальных стадиях заболевания пародонта, когда умеренная жевательная нагрузка не приводит к прогрессированию заболевания. Кроме того, шина Эльбрехта используется при наличии подвижности зубов I степени (минимальная подвижность). Шина может иметь верхнее (около верхушки зуба), среднее или нижнее (прикорневое) расположение, а также шина может быть широкой. Вид крепления и ширина шины зависят от конкретной ситуации, а потому и подбирается врачом индивидуально для каждого пациента. Существует возможность учета появления искусственных зубов для изменения конструкции.
  • Шина Эльбрехта с т-образными кламмерами в области передних зубов. Такая конструкция позволяет добиться дополнительной фиксации зубной дуги. Однако эта конструкция годиться лишь при минимальной подвижности зубов и отсутствии выраженного воспаления пародонта, т.к. такая конструкция может вызвать дополнительное травмирование пародонта при наличии выраженных воспалительных изменений.
  • Съемная шина с литой каппой. Это модификация шины Эльбрехта, позволяющая снизить подвижность резцов и клыков в вертикальном (жевательном) направлении. Защита обеспечивается наличием специальных колпачков в области передних зубов, которые и снижают жевательную нагрузку на них.

Съемная шина с денто-альвеолярными кламмерами по В.Н. Копейкину. Съемная шина Эльбрехта была модифици­рована В.Н. Копейкиным, который предложил для усиления ретенционных свойств и достижения лучшего эстетического эффекта использовать Т-образные кламмеры Роуча. Многозвеньевые кламмеры в этой конструкции опущены ниже десневого края и в виде дуги располагаются на скате альвеоляр­ных отростков передних отделов челюстей с вестибулярной и язычной сторон. От них к каждому переднему зубу отходят Т-образные кламмеры, плечи которых располагаются в зо­нах поднутрения. Шина может быть рекомендована при ус­тойчивых или подвижных 0-1 степени передних зубах, когда шинирующие свойства удерживающих Т-образных кламме­ров не будут оказывать вредного воздействия на больной пародонт (рис. 70). Для этого необходимо размещать плечи Т-образных кламмеров таким образом, чтобы они находи­лись вне зоны поднутрения. Фиксирующие свойства шины обеспечиваются за счет введения в зону поднутрения тех ли­тых плеч кламмеров, которые расположены на устойчивых зубах с наименее пораженным пародонтом. Эта шина так же, как и все остальные цельнолитые конструкции, должна отливаться с использованием огнеупорных моделей.

Многозвеньевая шина по копейкину

6.Клинико-лабораторные этапы изготовления съемных цельнолитых шин.
1 клинический

Обследование пациента и снятие оттисков

Изготовление диагностических моделей

Изготовление восковых моделей с прикусными валиками

Определение и фиксация ЦО

Загипсовка моделей в окклюдатор (артикулятор), нанесение частей протеза на модели.

Подготовка опорных зубов под кламмера, окклюзионные накладки алмазными головками

Снятие двойного оттиска (Speedex) Основная и коррегирующая массы

Изготовление рабочей модели (супергипс, вибростолик)

Изучение модели в параллелометре, нанесение каркаса бюгельного протеза

Подготовка модели к дублированию (залить воском поднутрения) и получение негативной формы из (гелин разогревают на водяной бане,модель крепят в кювете. Заливают дубликатную массу и а 20мин в холодную воду)

Получение огнеупорной модели (заполнение формы огнеупорной массой на вибростолике). Через 40 минут срезают гелин в направлении от модели Силикан

Моделирование конструкции каркаса из воска

Замена восковой композиции на металл путем литья

Видео:Окклюзионные шины. Часть 1Скачать

Окклюзионные шины. Часть 1

Обработка протеза и припасовка его на модель.

Коррекция окклюзионных контактов с копировальной бумагой. Припасовка в полости рта пациента с окклюзионными валиками

Изготовление базиса с искусственными зубами. Замена воска на пластмассу. Обработка протеза.

Припасовка и наложение бюгельного протеза в полости рта. Оценка протеза. Рекомендации.

7.Клинико-лабораторные этапы изготовления съемных цельнолитых шин –протезов (бюгельных протезов с кламмерной фиксацией).
Клинические этапы:

1этап — Обследование пациента:

2. составление плана лечения.

3. Подготовка зубных рядов и зубов к протезированию.

2. Изучение моделей в параллелометре.

3. Нанесение рисунка каркаса бюгельного протеза

3этап — Проверка конструкции металлического каркаса в полости рта.

4этап- Проверка конструкции бюгельного протеза в полости рта.
5этап- Припасовка и наложение бюгельного протеза. Рекомендации по пользованию и уходу за протезом.

Лабораторные этапы:
1этап-

· Изготовление восковых базисов с окклюзионными валиками.

· Подготовка модели к дублированию
Дублирование гипсовой модели.

· Изготовление огнеупорной модели, ее термохимическая обработка.

· Нанесение рисунка каркаса бюгельного протеза.

· Моделирование каркаса бюгельного протеза.

· Установка литниковой системы.

· Механическая обработка каркаса, шлифовка, полировка.

· Припасовка металлического каркаса бюгельного протеза на модели

3этап- Моделировка воскового базиса, подбор и постановка искусственных зубов.

4этап- Замена воска на пластмассу, Окончательная механическая обработка (шлифовка, полировка) протеза.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    Видео:Наложение ШинСкачать

    Наложение Шин
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    изготовление шины (2 этап OSB_)Скачать

    изготовление  шины (2  этап  OSB_)

    Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»Скачать

    Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»

    Шинирование при пародонтите при помощи RibbondСкачать

    Шинирование при пародонтите при помощи Ribbond

    Окклюзионные шины: когда их назначает ортодонт❓Скачать

    Окклюзионные шины: когда их назначает ортодонт❓

    Готовый бизнес. Ожижение резиновой крошки дома (+6)Скачать

    Готовый бизнес. Ожижение резиновой крошки дома (+6)

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

    Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИСкачать

    Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИ

    Изготовление шиныСкачать

    Изготовление шины

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

    Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

    Шинирование зубов. Стекловолоконное шинирование зубов.Скачать

    Шинирование зубов. Стекловолоконное шинирование зубов.

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

    Самая длинная шина на бензопилу !Скачать

    Самая длинная шина на бензопилу !

    GSOR 1006/7. Вот и отметочка! (До "Concept 5" через 3 отметки. Часть 22) | Стрим Вспышки. Мир танковСкачать

    GSOR 1006/7. Вот и отметочка! (До "Concept 5" через 3 отметки. Часть 22) | Стрим Вспышки. Мир танков
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток