Мобильная установка переработки шин

Мобильная установка переработки шин

Серия УПШК (Установка по Переработке Шин в Крошку) это инновационный тип оборудования для утилизации резины.

Таблица моделей.

Максимальный наружный диаметр перерабатываемых шин (мм.) / и их вес (кг)

Габаритные размеры установки (Д/Ш/В мм.) — вес (кг)

Купить мобильную установку по переработке шин в крошку вы можете уже сейчас у завода изготовителя – наша компания.

Параметры производства по утилизации резины:
1. Необходимая площадь цеха – от 25 м2
2. Рабочая смена – 1 чел.
3. Потребление электроэнергии:
— установленная мощность от 9 до 32 кВт
— среднее потребление от 7 до 22 кВт/час в зависимости от модели

Основное утильсырье.
Вышедшие из эксплуатации шины различных типоразмеров с радиальной и диагональной конструкцией корда, максимальный внешний диаметр влияет на выбор модели УПШК

Качество производимой SBR крошки.

Благодаря тому, что автомобильные покрышки в процессе использования должны испытывать длительные сверх нагрузки, при их производстве применяют высококачественное сырье. Шинная резина является практически самой прочной и износостойкой из всех используемых видов, обладает высокими эксплуатационными качествами.
При механическом дроблении шин в крошку, на нашем оборудовании, качество резины после ее дробления полностью сохраняется.

Технология измельчения на мобильном оборудовании УПШК обеспечивает высокое качество помола. Это возможно благодаря тому, что процесс дробления происходит при температуре окружающей среды, а срез производится острыми ножами, что гарантирует отсутствие термического окисления. Эффект термомеханической девулканизации отсутствует, чем не является преимуществом некоторых технологий.

Стоит выделить еще один важный момент: при переработке автомобильной резины на нашем оборудовании, в крошке полностью отсутствуют включения синтетического корда. Чистота гранулята =100%. Такой результат не может гарантировать ни одна другая технология.

Механизм работы мобильных установок по утилизации шин:
1. К рабочему месту подкатывается утильная покрышка.
2. Легкие баллоны устанавливаются в зажимной барабан вручную, тяжелые рекомендуется устанавливать с помощью опции: механизм подъема и посадки шин.
3. После установки и фиксации покрышки в посадочный патрон, включается привод и шина начинает вращаться со скоростью до 40 оборотов в минуту. Так как шины имеют разный наружный размер, предусмотрено 3 скорости вращения покрышек. В зависимости от наружного диаметра, рабочим выбираются (по таблице), оптимальные обороты вращения.
5. Шина вращается с определенной оператором скоростью, а к ней подводится вращающаяся в обратном направлении мощная измельчающая коронка. На коронке установлен комплект износостойких легко сменных ножей, скрытых под защитным металлическим кожухом. Скорость подвода коронки регулируется оператором — чем выше скорость подачи к шине, тем крупнее на выходе частицы крошки. Это является основным способом регулировки фракций. При производстве мелких фракций производительность станка ниже, чем при производстве более крупных. Благодаря самой технологии и надежной системе охлаждения дробильной коронки, резиновая крошка не имеет следов термического окисления.
6. С наружной стороны баллона срезается чистая резиновая крошка, измельчается оболочка до кордовых слоев. А так же можно дробить шину полностью.
7. Чем больше и тяжелее обрабатываемая покрышка, тем выше производительность установки: экономится время на установке шины в зажимной патрон.

Существует два режима:
— Режим полного дробления. Снимается чистая резиновая крошка, затем дробится кордовый слой. Если покрышка диагональной конструкции (тканевый тип корда), в этом случае, возможна полная ее переработка до посадочных колец. Однако, после начала появления в резине нейлоновых нитей, крошка на выходе будет с примесями распушенного текстиля. Получаем 50-55% чистой крошки и около 35-40%, от веса б/у шины, резина дробленая с примесями капронового волокна. Для очистки крошки с включениями текстиля, у нас вы можете приобрести кордоотделитель, стоимостью от 190 000 руб.
— Режим частичного измельчения. Если баллон радиальной конструкции (металлический корд), он перерабатывается только до появления металлического корда, так как металл влияет на ускоренный износ ножей посадочные кольца. Этим же способом возможно перерабатывать тканекордные покрышки. В этом варианте на выходе: 55% чистая гранула, 40% кордовые слои, порезанные на кольца 5%.
Что бы на выходе не оставалось отходов, нами разработана и запатентована технология производства блочных резиновых изделий, в которых применены кордовые слои.
Выглядит это так: оставшиеся кольца с заключенным в них кордом режутся на чипсы на гидравлической дробилке ГДШ (переход) и затем применяются в качестве наполнителя нижнего слоя в толстых резиновых покрытиях. Запатентованная технология производства армированных резиновых блоков (АРБ) подразумевает несколько видов готовой продукции, один из которых — плиточные резиновые напольные покрытия.

Преимущества технологии переработки УПШК:
— УПШК заменяет дорогую, габаритную и энергоемкую линию, состоящую из десятка станков по переработки шин в крошку.
— Низкая стоимость установки делает наше оборудование доступным для начинающих предпринимателей.
— В рамках предложенной технологии, можно производить: гранулы рубленой формы 2-4 мм; различные размеры крошки вытянутой формы; резиновую пыль до 1 мм.
— Оборудование мобильное, для его транспортировки и выгрузки требуется грузовик с манипулятором г/п всего от 1500 кг. Подключение к генератору или сети происходит за считанные минуты. Нет территориальной зависимости (не привязана к цеху).
— Монтаж/ демонтаж простой и быстрый, так как оборудование поставляется в собранном виде. А это экономия на транспортировке и монтаже от 200 до 700 тысяч рублей, в сравнении с более дорогими линиями.
— Оборудование не дорогое и окупается в течение нескольких месяцев. Более дорогие аналоги имеют окупаемость более 2 лет.
— На производство 1 тонны чистой крошки расходуется всего около 100 кВт.
— Затраты на износ ножей минимальные (около 1000-1500 руб. /на 1 тонну чистой крошки).
— Производство простое, требуется штат всего из одного рабочего/смена. Квалификация, специальное образование и опыт работы не требуются.
— Возможность работы до трех восьми-часовых смен в сутки.
— В зависимости от комплектации и применяемых опций, крошка на выходе может быть задана как удлинённой формы, так и округлой (правильной). Так же, можно получать крупные, средние и мелкие фракции.
Крошка средняя и крупная вытянутой формы идеально подходит для производства цветной плитки методом формования. Вытянутая форма частиц обеспечивает изделию высокую прочность на изгиб, разрыв, кручение, удар, сжатие. Округлая гранула идеальная для производства бесшовных и рулонных покрытий, засыпки футбольных полей. Ассортимент товарной крошки можно ориентировать под спрос в любой момент.
— На выходе АБСОЛЮТНО чистая крошка высокого качества без металла и текстиля- 0% включений. Этим не может похвастаться ни одна технология переработки шин!
— Благодаря тому, что УПШК имеет возможность перерабатывать крупногабаритные шины, достигается ряд преимуществ по сравнению с дорогими стандартными линиями. Возможность переработки широкого ассортимента шин, в том числе и крупногабаритных.

Читайте также: Мало давление в шинах

Резиновая крошка SBR.
Средняя стоимость 1 кг шинной крошки на рынке от 15 до 30 руб. В зависимости от качества, фракции, региона поставки. Есть регионы РФ, где крошка имеет цену до 40 рублей за кг.

Вытянутая форма крошки имеет следующие преимущества перед резиновыми гранулами округлого рваного типа:

Внимание! Все перечисленные преимущества относятся только к крупным и средним частицам.

— При горячем или холодном формовании получается очень крепкое покрытие. Это возможно благодаря удлиненной форме. Вытянутые частицы резины сцепляются большей поверхностью друг с другом, что менее выражено при сшивке круглых рваных и даже кубических гранул.
— Использование крошки, полученной на УПШК, экономит дорогостоящее связующие по сравнению с округлой SBR рваной формы до 50%
— Так как крошка удлиненной формы получена всего за один этап переработки, имеет более низкую себестоимость чем аналоги.
— При необходимости, на УПШК можно из тканекордных шин помимо чистой крошки, производить гранулы с включением текстильного корда. Крошка с тканекордом, на сегодняшний день — это основной и не заменимый наполнитель спортивных снарядов (например, боксерских груш). Так же крошку с включениями текстиля, можно отчистить на сепараторе или кордоотделителе.

Внимание! Все перечисленные преимущества относятся только к крупным и средним частицам.
Мелкая удлиненная частица обладает всеми качествами для ее применения в битумных мастиках, асфальте и производстве регенерата.

Преимущества SBR рубленой правильной формы 2-4 мм, по сравнению с округлой частицей того же размера до 4 мм с высокой удельной поверхностью.

— Экономия на дорогостоящем связующем при бесшовной укладке и при формовании плиточных покрытий. У кубической крошки удельная поверхность гораздо меньше, следовательно, клея уходит меньше чем на аналог такого же наружного размера, но с высокой удельной поверхностью тела. Клея требуется меньше, что бы покрыть крошку правильной формы, так как в ней нет такого множества пор и микротрещин.
— Лучшая гидроскопичность и просыхаемость бесшовного покрытия
— Резиновые покрытия: плиточные, рулонные и бесшовные получаются более прочными и износостойкими.

Таблица 2. Опции.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков

Мобильная установка переработки шин

Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.

Что следует ожидать природопользователям? Вводится полный запрет на захоронение отработанных шин и покрышек автомобилей.

Такая позиция законодателей должна стимулировать развитие отрасли вторичной переработки отходов, открытие новых производств по их модификации.

Заслуживает пристального внимания бизнес на шинной крошке. Малозатратный, легкий способ переработки авторезины требует использования специального оборудования.

Рассмотрим подробнее популярные виды станков и формируемые из них производственные линии, характеристики данных агрегатов и сколько они стоят.

Видео:Установка переработки шин в топливо, пиролизная установкаСкачать

Установка переработки шин в топливо, пиролизная установка

Станки для утилизации автомобильных покрышек

Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.

Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.

Одновальные шредеры

Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.

Мобильная установка переработки шин

Работа шредера для резины выглядит следующим образом:

  1. Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
  2. Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
  3. Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.

Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.

Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:

  • простая конструкция;
  • легкость эксплуатации;
  • возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
  • переработка сырья большой толщины.

Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.

Двухвальные измельчители резины

Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.

Мобильная установка переработки шин

Принцип работы станка следующий:

  1. В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
  2. Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
  3. Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
  4. Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.

Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:

  • возможность обработки крупногабаритного сырья;
  • отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.

Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.

От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.

Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.

Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».

Установка для измельчения автошин

Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».

Мобильная установка переработки шин

Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  1. Подача шины к зажимному барабану.
  2. Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
  3. Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
  4. Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.

Читайте также: Лапша нонгшим шин рамен

Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.

Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.

Преимущества использования станка:

  • успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
  • конкурентная цена;
  • удобство транспортировки;
  • быстрый монтаж;
  • моментальное подключение к системе энергоснабжения;
  • возможность переработки шин самого разного размера;
  • короткий срок окупаемости затрат.

Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.

За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.

Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Линии

Комплексный подход к решению проблемы переработки автопокрышек обеспечивают линии по измельчению отработанных шин в крошку.

Мобильная установка переработки шин

Комплектация оборудования, предлагаемого различными производителями, мало отличается друг от друга:

  • устройство для удаления борткольца;
  • гильотина для измельчения шины в ленту;
  • станок для выжимания металлокорда;
  • вальцы для изготовления резиновой крошки;
  • магнитный и воздушный сепараторы;
  • вибросито.

Технология шинопереработки следующая:

  1. Разделение шин по массе и диаметру, очистка от крупных загрязнений.
  2. Установка покрышки в тиски для отделения борткольца от резины.
  3. Нарезка полученной резины в ленты шириной около 4 см.
  4. Разделение полос на небольшие заготовки.
  5. Измельчение заготовок в крошку с последующей подачей продукции на транспортер.
  6. Очистка продукции в сепарационной камере. При помощи созданных установкой магнитных полей происходит отделение частиц металлокорда из общей массы крошки. В камере воздушной очистки за счет образованных вихревых потоков происходит окончательное отделение посторонних примесей от частиц резины.
  7. Сортировка полученной продукции на размерные фракции.

Готовая крошка упаковывается и может быть отправлена на реализацию. Более крупные частицы возвращаются на транспортер и подвергаются повторному измельчению.

Производительность линии составляет от 500 кг сырья в час.

Для обслуживания линии потребуются 2-3 человека на 1 рабочую смену, при этом специального обучения навыкам работы с оборудованием не требуется.

На рынке производственного оборудования линии для шинопереработки представлены производителями разных стран. Рассмотрим отличительные черты отдельных марок оборудования.

Мобильная установка переработки шин

Линия шинопереработки ЛПШ от Вологодской ассоциации предприятия БМП, обладает следующими преимуществами:

  1. Компактность оборудования, позволяющая открыть производство даже на очень скромных по размеру площадках. Как заявляют производители линии, для свободного размещения всех комплектующих достаточно 300 кв. м свободной площади цеха. Складирование сырья допускается производить на прицеховой территории, устроив небольшой навес.
  2. Низкий уровень потребления электроэнергии. На производство 1 кг готовой резиновой крошки требуется 0,4 кВт электроэнергии.
  3. Доступность материала для обработки.
  4. Отсутствие отходов переработки.
  5. Отличное качество резиновой крошки, вследствие полного удаления примесей.
  6. Высокая производительность. Конструкция измельчающих вальцов позволяет измельчать сырье очень тщательно – на повторное измельчение попадает не больше 15% некондиционной крошки.
  7. Высокая затратоокупаемость. Прибыли от работы линии полностью покроют произведенные затраты за 7-9 месяцев работы.
  8. Долгий срок службы.
  9. Экологичность технологии производства.

Цены на представляемую линию по производству резиновой крошки начинаются от 1 245 000 руб., конечная стоимость зависит от ее производительности.

Китайское оборудование для резиновой крошки, реализуемое заводом оборудования Чэнян, представлено в трех модификациях, стоимость установок варьируется от 52000 до 74000 долларов.

Цена станков зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг/час. Более подробную информацию можно найти на сайте поставщика.

Линия шинопереработки от Новокузнецкой компании АЛЬФА СПК «ATR-250» заявлена производителем как полностью автоматическая. Участие человека требуется исключительно в случае возникновения необходимости измельчения особо габаритных шин. Цена оборудования начинается от 5 000 000 руб. Подробнее изучить предложение поставщика можно на сайте.

Видео:Горизонтальная экспериментальная установка по переработке шин в печное топливо темное..Скачать

Горизонтальная экспериментальная установка по переработке шин в печное топливо темное..

Заводы

Мобильная установка переработки шин

Минизаводы по изготовлению крошки из резиновых шин – оптимальный вариант для желающих наладить переработку сырья в больших масштабах.

Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.

Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.

Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:

  • низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
  • компактность;
  • удобство технического обслуживания;
  • отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
  • экологичность.

Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.

Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.

Комплектуется минизавод следующим оборудованием:

  • шинодробилка;
  • двусторонний выдергиватель бортколец;
  • ножи для нарезки шин в лапшу;
  • транспортерная лента;
  • роторная дробилка;
  • магнитный сепаратор;
  • вибросита.

Мобильная установка переработки шин

Минизавод работает следующим образом:

  1. Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
  2. Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
  3. Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
  4. Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
  5. Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
  6. Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.

Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб. Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.

Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep.

В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.

Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.

Читайте также: Шины с дисками внутри

Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.

Мобильная установка переработки шин

На сайте компании можно рассчитать необходимую производительность оборудования в зависимости от ваших потребностей и конечных целей.

Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.

Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит».

Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.

Видео:Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать

Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и Газ

Сравнительная характеристика и цены

Марка оборудованияХарактеристикаСтоимостьСсылка на сайт производителя (поставщика)
Мини завод «ATR-300»Энергопотребляемость, кВт/ч80-1209,8 млн. руб.alfaspk.ru
Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500
Выпуск продукции, кг/час.350
Образование побочной продукции (дополнительный доход)да
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см.120
ДхШхВ цеха, м.20х4,5х4,2
Численность рабочих, чел.3-4
Завод Био-КПШОбъем обрабатываемого сырья, т/год720-3000От 8,3 млн. руб.dozagran.com
Выпуск продукции, т/год.650-2700
Электропотребление, кВт/ч180-430
Линия NEO-300Выпуск продукции, кг/час.300По дополнительному запросуeplit.ru
Электропотребление, кВт/ч55
Численность рабочих, чел.3
ДхШхВ цеха, м.33х6х3
Получение побочной продукции (допдоход)да
Линия NEO-500Выпуск продукции, кг/час.500По запросу покупателя
Электропотребление, кВт/ч90
Численность рабочих, чел.3
ДхШхВ цеха, м.41х6х4
Дополнительная продукцияда
Линия NEO-1000Выпуск продукции, кг/час.1000Сообщается по запросу покупателя
Потребление электроэнергии, кВт/ч180
Численность рабочих, чел.5
ДхШхВ цеха, м.43,75х8х4
Доппродукцияда
ECO STEP 500Энергопотребление, кВт/ч100Предоставляется по запросу покупателяeco-step.ru
Выпуск продукции,кг/час.350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500
Численность рабочих, чел.4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см.150
ДхШхВ цеха, м.30х10х5
ECO STEP 700Электропотребление, кВт/ч100Предоставляется по запросу покупателяeco-step.ru
Выпуск продукции, кг/час.350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500
Численность рабочих, чел.4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см.150
ДхШхВ цеха, м.30х10х5
Линия LT400Объем обрабатываемого сырья, кг/час.25052 тыс. долларовbest-china.ru
Линия LT450Объем обрабатываемого сырья, кг/час.50059 тыс. долларов
Линия LT560Объем обрабатываемого сырья, кг/час.100074 тыс. долларов
Линия ЛПШ-300Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500uas.ru
Выпуск крошки, кг/час.300
Предельный внутренний диаметр шин, см.150
Электропотребление, кВтОт 100
Численность рабочих, чел.2-3
Возможность получения допдоходаДа
Размер помещения, м 2200
ЛПШ-200Размер помещения, м 2401,853 млн. руб.uas.ru
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 200
ЛПШ-400Размер помещения, м 2От 1205,781 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 400
ЛПШ-600Размер помещения, м 2От 1506,135 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 600
ЛПШ-800Размер помещения, м 2От 2008,800 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час800-1000
ЛПШ-1500Размер помещения, м 2От 25011,105 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 1500
КГШ-1500Размер помещения, м 2От 20014,156 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 1500
«ATR-250»Электропотребление, кВт/час80-1005,6 млн. руб.alfaspk.ru
Размер помещения, м 280
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 300
Объем крошки, кг/часДо 250
Численность рабочих, чел.3-4
УПШК-1200Электропотребление, кВт/час50,77 млн. руб.stanki-ru.ru
Размер установки, ДхШхВ, м1,8х1,2х2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час35-52,5
Численность рабочих, чел.1
УПШК-2000Электропотребление, кВт/час80,87 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м2,5х1,7х3,2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час87,5
Численность рабочих, чел.1
УПШК-2200Электропотребление, кВт/час81,12 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м2,8х1,8х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час100
Численность рабочих, чел.1
УПШК-2700Электропотребление, кВт/час112,25 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м3,0х2,0х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час112,5
Численность рабочих, чел.1
Одновальный станок Модель 800Производительность оборудования, кг/час400-6001,285 млн. руб.darex.pro
Размер приемной камеры, см.147,5х80
Общее количество ножей49
Электропотребление, кВт22-37
Размер готовой продукции, см.До 4
Одновальный станок Модель 1000Производительность оборудования, кг/час600-8001,41 млн. руб.
Размер приемной камеры, см.147,5х100
Общее количество ножей68
Электропотребление, кВт37-45
Размер готовой продукции, см.До 4
Одновальный станок Модель 1300Производительность оборудования, кг/час700-9001,845 млн. руб.
Размер приемной камеры, см.147,5х130
Общее количество ножей91
Электропотребление, кВт45-55
Размер готовой продукции, см.До 4
Одновальный станок Модель 1800Производительность оборудования, кг/час1400-18002,75 млн. руб.
Размер приемной камеры, см.147,5х180
Общее количество ножей130
Электропотребление, кВт75-90
Размер готовой продукции, см.До 4
Шинодробилка №1Производительность оборудования, кг/час2000Предоставляется по запросу покупателяtexservis.com
Размер готовой продукции, см.Лапша -5, чипсы — 5х5
Размер приемной камеры, см.120
Общее количество ножей22
Габариты станка (ДхШхВ) см.630,3х280х366,7
Шинодробилка №2Производительность оборудования, кг/часДо 2000Предоставляется по запросу покупателя
Фракция готовой продукции, см.Лапша -4, чипсы — 4х4
Размер приемной камеры, см.75х22х6
Электропотребление, кВт58
Габариты станка (ДхШхВ) см.282х230х258
Одновальный шредер 3E WT 2260Общее количество ножей340,998 млн. руб.pragmat.ru
Номинальная мощность, кВт18,5
Производительность, кг/час200-300
Размеры станка (ДхШхВ), м.1,774х1,359х1575
Двухвалковая дробилка ДДР-300Электропотребление, кВт60Предоставляется по запросу покупателяtet-ua.com
Производительность, кг/час300
Размер приемного окна, см.60х70
Предельный диаметр шин, см.600
Двухвалковая дробилка ДДР-500Электропотребление, кВт60Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час500
Предел камеры приемки сырья, см.75х80
Предельный диаметр шин, см.750
Двухвалковая дробилка ДДР-750Электропотребление, кВт90Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час750
Размер окна для закладки шин, см.82х100
Предельный диаметр шин, см.870
Двухвалковая дробилка ДДР-1000Электропотребление, кВт90Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час1000
Размер приемной камеры, см.85х130
Предельный диаметр шин, см.1200

Видео:Установка по переработке шин и других отходовСкачать

Установка по переработке шин и других отходов

Выводы

Оборудование по переработке шин – это настоящая находка для желающих наладить бизнес по утилизации вторсырья.

Доступная цена, несложный монтаж и обслуживание, широкая сфера использования полученной продукции – причины рассмотреть этот вид производства в качестве приоритетного для начинающих предпринимателей, а также освоить дополнительный вид деятельности уже состоявшимся бизнесменам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать

    Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Установка по переработке шин, покрышек и отходов пластиков...Скачать

    Установка по переработке  шин, покрышек и отходов пластиков...

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

    Запуск установки по переработке шин пиролизомСкачать

    Запуск установки по переработке шин пиролизом

    Обзор китайских установок пиролиза по утилизации отходовСкачать

    Обзор китайских установок пиролиза по утилизации отходов

    Beston Пиролизная установка по переработке шин 3DСкачать

    Beston Пиролизная установка по переработке шин 3D

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Установка переработки шин в топливо ( ВЫГРУЗКА УГЛЕРОДА И МЕТАЛЛОКОРДА )Скачать

    Установка переработки шин в топливо ( ВЫГРУЗКА УГЛЕРОДА И МЕТАЛЛОКОРДА )

    Установка вала в станину шредера переработки шин. #shortsСкачать

    Установка вала в станину шредера переработки шин. #shorts

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток