Серия УПШК (Установка по Переработке Шин в Крошку) это инновационный тип оборудования для утилизации резины.
Таблица моделей.
Максимальный наружный диаметр перерабатываемых шин (мм.) / и их вес (кг)
Габаритные размеры установки (Д/Ш/В мм.) — вес (кг)
Купить мобильную установку по переработке шин в крошку вы можете уже сейчас у завода изготовителя – наша компания.
Параметры производства по утилизации резины:
1. Необходимая площадь цеха – от 25 м2
2. Рабочая смена – 1 чел.
3. Потребление электроэнергии:
— установленная мощность от 9 до 32 кВт
— среднее потребление от 7 до 22 кВт/час в зависимости от модели
Основное утильсырье.
Вышедшие из эксплуатации шины различных типоразмеров с радиальной и диагональной конструкцией корда, максимальный внешний диаметр влияет на выбор модели УПШК
Качество производимой SBR крошки.
Благодаря тому, что автомобильные покрышки в процессе использования должны испытывать длительные сверх нагрузки, при их производстве применяют высококачественное сырье. Шинная резина является практически самой прочной и износостойкой из всех используемых видов, обладает высокими эксплуатационными качествами.
При механическом дроблении шин в крошку, на нашем оборудовании, качество резины после ее дробления полностью сохраняется.
Технология измельчения на мобильном оборудовании УПШК обеспечивает высокое качество помола. Это возможно благодаря тому, что процесс дробления происходит при температуре окружающей среды, а срез производится острыми ножами, что гарантирует отсутствие термического окисления. Эффект термомеханической девулканизации отсутствует, чем не является преимуществом некоторых технологий.
Стоит выделить еще один важный момент: при переработке автомобильной резины на нашем оборудовании, в крошке полностью отсутствуют включения синтетического корда. Чистота гранулята =100%. Такой результат не может гарантировать ни одна другая технология.
Механизм работы мобильных установок по утилизации шин:
1. К рабочему месту подкатывается утильная покрышка.
2. Легкие баллоны устанавливаются в зажимной барабан вручную, тяжелые рекомендуется устанавливать с помощью опции: механизм подъема и посадки шин.
3. После установки и фиксации покрышки в посадочный патрон, включается привод и шина начинает вращаться со скоростью до 40 оборотов в минуту. Так как шины имеют разный наружный размер, предусмотрено 3 скорости вращения покрышек. В зависимости от наружного диаметра, рабочим выбираются (по таблице), оптимальные обороты вращения.
5. Шина вращается с определенной оператором скоростью, а к ней подводится вращающаяся в обратном направлении мощная измельчающая коронка. На коронке установлен комплект износостойких легко сменных ножей, скрытых под защитным металлическим кожухом. Скорость подвода коронки регулируется оператором — чем выше скорость подачи к шине, тем крупнее на выходе частицы крошки. Это является основным способом регулировки фракций. При производстве мелких фракций производительность станка ниже, чем при производстве более крупных. Благодаря самой технологии и надежной системе охлаждения дробильной коронки, резиновая крошка не имеет следов термического окисления.
6. С наружной стороны баллона срезается чистая резиновая крошка, измельчается оболочка до кордовых слоев. А так же можно дробить шину полностью.
7. Чем больше и тяжелее обрабатываемая покрышка, тем выше производительность установки: экономится время на установке шины в зажимной патрон.
Существует два режима:
— Режим полного дробления. Снимается чистая резиновая крошка, затем дробится кордовый слой. Если покрышка диагональной конструкции (тканевый тип корда), в этом случае, возможна полная ее переработка до посадочных колец. Однако, после начала появления в резине нейлоновых нитей, крошка на выходе будет с примесями распушенного текстиля. Получаем 50-55% чистой крошки и около 35-40%, от веса б/у шины, резина дробленая с примесями капронового волокна. Для очистки крошки с включениями текстиля, у нас вы можете приобрести кордоотделитель, стоимостью от 190 000 руб.
— Режим частичного измельчения. Если баллон радиальной конструкции (металлический корд), он перерабатывается только до появления металлического корда, так как металл влияет на ускоренный износ ножей посадочные кольца. Этим же способом возможно перерабатывать тканекордные покрышки. В этом варианте на выходе: 55% чистая гранула, 40% кордовые слои, порезанные на кольца 5%.
Что бы на выходе не оставалось отходов, нами разработана и запатентована технология производства блочных резиновых изделий, в которых применены кордовые слои.
Выглядит это так: оставшиеся кольца с заключенным в них кордом режутся на чипсы на гидравлической дробилке ГДШ (переход) и затем применяются в качестве наполнителя нижнего слоя в толстых резиновых покрытиях. Запатентованная технология производства армированных резиновых блоков (АРБ) подразумевает несколько видов готовой продукции, один из которых — плиточные резиновые напольные покрытия.
Преимущества технологии переработки УПШК:
— УПШК заменяет дорогую, габаритную и энергоемкую линию, состоящую из десятка станков по переработки шин в крошку.
— Низкая стоимость установки делает наше оборудование доступным для начинающих предпринимателей.
— В рамках предложенной технологии, можно производить: гранулы рубленой формы 2-4 мм; различные размеры крошки вытянутой формы; резиновую пыль до 1 мм.
— Оборудование мобильное, для его транспортировки и выгрузки требуется грузовик с манипулятором г/п всего от 1500 кг. Подключение к генератору или сети происходит за считанные минуты. Нет территориальной зависимости (не привязана к цеху).
— Монтаж/ демонтаж простой и быстрый, так как оборудование поставляется в собранном виде. А это экономия на транспортировке и монтаже от 200 до 700 тысяч рублей, в сравнении с более дорогими линиями.
— Оборудование не дорогое и окупается в течение нескольких месяцев. Более дорогие аналоги имеют окупаемость более 2 лет.
— На производство 1 тонны чистой крошки расходуется всего около 100 кВт.
— Затраты на износ ножей минимальные (около 1000-1500 руб. /на 1 тонну чистой крошки).
— Производство простое, требуется штат всего из одного рабочего/смена. Квалификация, специальное образование и опыт работы не требуются.
— Возможность работы до трех восьми-часовых смен в сутки.
— В зависимости от комплектации и применяемых опций, крошка на выходе может быть задана как удлинённой формы, так и округлой (правильной). Так же, можно получать крупные, средние и мелкие фракции.
Крошка средняя и крупная вытянутой формы идеально подходит для производства цветной плитки методом формования. Вытянутая форма частиц обеспечивает изделию высокую прочность на изгиб, разрыв, кручение, удар, сжатие. Округлая гранула идеальная для производства бесшовных и рулонных покрытий, засыпки футбольных полей. Ассортимент товарной крошки можно ориентировать под спрос в любой момент.
— На выходе АБСОЛЮТНО чистая крошка высокого качества без металла и текстиля- 0% включений. Этим не может похвастаться ни одна технология переработки шин!
— Благодаря тому, что УПШК имеет возможность перерабатывать крупногабаритные шины, достигается ряд преимуществ по сравнению с дорогими стандартными линиями. Возможность переработки широкого ассортимента шин, в том числе и крупногабаритных.
Читайте также: Мало давление в шинах
Резиновая крошка SBR.
Средняя стоимость 1 кг шинной крошки на рынке от 15 до 30 руб. В зависимости от качества, фракции, региона поставки. Есть регионы РФ, где крошка имеет цену до 40 рублей за кг.
Вытянутая форма крошки имеет следующие преимущества перед резиновыми гранулами округлого рваного типа:
Внимание! Все перечисленные преимущества относятся только к крупным и средним частицам.
— При горячем или холодном формовании получается очень крепкое покрытие. Это возможно благодаря удлиненной форме. Вытянутые частицы резины сцепляются большей поверхностью друг с другом, что менее выражено при сшивке круглых рваных и даже кубических гранул.
— Использование крошки, полученной на УПШК, экономит дорогостоящее связующие по сравнению с округлой SBR рваной формы до 50%
— Так как крошка удлиненной формы получена всего за один этап переработки, имеет более низкую себестоимость чем аналоги.
— При необходимости, на УПШК можно из тканекордных шин помимо чистой крошки, производить гранулы с включением текстильного корда. Крошка с тканекордом, на сегодняшний день — это основной и не заменимый наполнитель спортивных снарядов (например, боксерских груш). Так же крошку с включениями текстиля, можно отчистить на сепараторе или кордоотделителе.
Внимание! Все перечисленные преимущества относятся только к крупным и средним частицам.
Мелкая удлиненная частица обладает всеми качествами для ее применения в битумных мастиках, асфальте и производстве регенерата.
Преимущества SBR рубленой правильной формы 2-4 мм, по сравнению с округлой частицей того же размера до 4 мм с высокой удельной поверхностью.
— Экономия на дорогостоящем связующем при бесшовной укладке и при формовании плиточных покрытий. У кубической крошки удельная поверхность гораздо меньше, следовательно, клея уходит меньше чем на аналог такого же наружного размера, но с высокой удельной поверхностью тела. Клея требуется меньше, что бы покрыть крошку правильной формы, так как в ней нет такого множества пор и микротрещин.
— Лучшая гидроскопичность и просыхаемость бесшовного покрытия
— Резиновые покрытия: плиточные, рулонные и бесшовные получаются более прочными и износостойкими.
Таблица 2. Опции.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков
Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.
Что следует ожидать природопользователям? Вводится полный запрет на захоронение отработанных шин и покрышек автомобилей.
Такая позиция законодателей должна стимулировать развитие отрасли вторичной переработки отходов, открытие новых производств по их модификации.
Заслуживает пристального внимания бизнес на шинной крошке. Малозатратный, легкий способ переработки авторезины требует использования специального оборудования.
Рассмотрим подробнее популярные виды станков и формируемые из них производственные линии, характеристики данных агрегатов и сколько они стоят.
Видео:Установка переработки шин в топливо, пиролизная установкаСкачать
Станки для утилизации автомобильных покрышек
Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.
Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.
Одновальные шредеры
Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.
Работа шредера для резины выглядит следующим образом:
- Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
- Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
- Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.
Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.
Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:
- простая конструкция;
- легкость эксплуатации;
- возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
- переработка сырья большой толщины.
Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.
Двухвальные измельчители резины
Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.
Принцип работы станка следующий:
- В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
- Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
- Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
- Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.
Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:
- возможность обработки крупногабаритного сырья;
- отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.
Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.
От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.
Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.
Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».
Установка для измельчения автошин
Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».
Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.
Производственный процесс выглядит следующим образом:
- Подача шины к зажимному барабану.
- Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
- Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
- Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.
Читайте также: Лапша нонгшим шин рамен
Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.
Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.
Преимущества использования станка:
- успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
- конкурентная цена;
- удобство транспортировки;
- быстрый монтаж;
- моментальное подключение к системе энергоснабжения;
- возможность переработки шин самого разного размера;
- короткий срок окупаемости затрат.
Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.
За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.
Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Линии
Комплексный подход к решению проблемы переработки автопокрышек обеспечивают линии по измельчению отработанных шин в крошку.
Комплектация оборудования, предлагаемого различными производителями, мало отличается друг от друга:
- устройство для удаления борткольца;
- гильотина для измельчения шины в ленту;
- станок для выжимания металлокорда;
- вальцы для изготовления резиновой крошки;
- магнитный и воздушный сепараторы;
- вибросито.
Технология шинопереработки следующая:
- Разделение шин по массе и диаметру, очистка от крупных загрязнений.
- Установка покрышки в тиски для отделения борткольца от резины.
- Нарезка полученной резины в ленты шириной около 4 см.
- Разделение полос на небольшие заготовки.
- Измельчение заготовок в крошку с последующей подачей продукции на транспортер.
- Очистка продукции в сепарационной камере. При помощи созданных установкой магнитных полей происходит отделение частиц металлокорда из общей массы крошки. В камере воздушной очистки за счет образованных вихревых потоков происходит окончательное отделение посторонних примесей от частиц резины.
- Сортировка полученной продукции на размерные фракции.
Готовая крошка упаковывается и может быть отправлена на реализацию. Более крупные частицы возвращаются на транспортер и подвергаются повторному измельчению.
Производительность линии составляет от 500 кг сырья в час.
Для обслуживания линии потребуются 2-3 человека на 1 рабочую смену, при этом специального обучения навыкам работы с оборудованием не требуется.
На рынке производственного оборудования линии для шинопереработки представлены производителями разных стран. Рассмотрим отличительные черты отдельных марок оборудования.
Линия шинопереработки ЛПШ от Вологодской ассоциации предприятия БМП, обладает следующими преимуществами:
- Компактность оборудования, позволяющая открыть производство даже на очень скромных по размеру площадках. Как заявляют производители линии, для свободного размещения всех комплектующих достаточно 300 кв. м свободной площади цеха. Складирование сырья допускается производить на прицеховой территории, устроив небольшой навес.
- Низкий уровень потребления электроэнергии. На производство 1 кг готовой резиновой крошки требуется 0,4 кВт электроэнергии.
- Доступность материала для обработки.
- Отсутствие отходов переработки.
- Отличное качество резиновой крошки, вследствие полного удаления примесей.
- Высокая производительность. Конструкция измельчающих вальцов позволяет измельчать сырье очень тщательно – на повторное измельчение попадает не больше 15% некондиционной крошки.
- Высокая затратоокупаемость. Прибыли от работы линии полностью покроют произведенные затраты за 7-9 месяцев работы.
- Долгий срок службы.
- Экологичность технологии производства.
Цены на представляемую линию по производству резиновой крошки начинаются от 1 245 000 руб., конечная стоимость зависит от ее производительности.
Китайское оборудование для резиновой крошки, реализуемое заводом оборудования Чэнян, представлено в трех модификациях, стоимость установок варьируется от 52000 до 74000 долларов.
Цена станков зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг/час. Более подробную информацию можно найти на сайте поставщика.
Линия шинопереработки от Новокузнецкой компании АЛЬФА СПК «ATR-250» заявлена производителем как полностью автоматическая. Участие человека требуется исключительно в случае возникновения необходимости измельчения особо габаритных шин. Цена оборудования начинается от 5 000 000 руб. Подробнее изучить предложение поставщика можно на сайте.
Видео:Горизонтальная экспериментальная установка по переработке шин в печное топливо темное..Скачать
Заводы
Минизаводы по изготовлению крошки из резиновых шин – оптимальный вариант для желающих наладить переработку сырья в больших масштабах.
Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.
Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.
Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:
- низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
- компактность;
- удобство технического обслуживания;
- отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
- экологичность.
Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.
Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.
Комплектуется минизавод следующим оборудованием:
- шинодробилка;
- двусторонний выдергиватель бортколец;
- ножи для нарезки шин в лапшу;
- транспортерная лента;
- роторная дробилка;
- магнитный сепаратор;
- вибросита.
Минизавод работает следующим образом:
- Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
- Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
- Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
- Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
- Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
- Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.
Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб. Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.
Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep.
В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.
Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.
Читайте также: Шины с дисками внутри
Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.
На сайте компании можно рассчитать необходимую производительность оборудования в зависимости от ваших потребностей и конечных целей.
Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.
Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит».
Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.
Видео:Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать
Сравнительная характеристика и цены
Марка оборудования | Характеристика | Стоимость | Ссылка на сайт производителя (поставщика) | |
Мини завод «ATR-300» | Энергопотребляемость, кВт/ч | 80-120 | 9,8 млн. руб. | alfaspk.ru |
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Образование побочной продукции (дополнительный доход) | да | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 120 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 20х4,5х4,2 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
Завод Био-КПШ | Объем обрабатываемого сырья, т/год | 720-3000 | От 8,3 млн. руб. | dozagran.com |
Выпуск продукции, т/год. | 650-2700 | |||
Электропотребление, кВт/ч | 180-430 | |||
Линия NEO-300 | Выпуск продукции, кг/час. | 300 | По дополнительному запросу | eplit.ru |
Электропотребление, кВт/ч | 55 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 33х6х3 | |||
Получение побочной продукции (допдоход) | да | |||
Линия NEO-500 | Выпуск продукции, кг/час. | 500 | По запросу покупателя | |
Электропотребление, кВт/ч | 90 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 41х6х4 | |||
Дополнительная продукция | да | |||
Линия NEO-1000 | Выпуск продукции, кг/час. | 1000 | Сообщается по запросу покупателя | |
Потребление электроэнергии, кВт/ч | 180 | |||
Численность рабочих, чел. | 5 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 43,75х8х4 | |||
Доппродукция | да | |||
ECO STEP 500 | Энергопотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции,кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
ECO STEP 700 | Электропотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
Линия LT400 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 250 | 52 тыс. долларов | best-china.ru |
Линия LT450 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | 59 тыс. долларов | |
Линия LT560 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 1000 | 74 тыс. долларов | |
Линия ЛПШ-300 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | uas.ru | |
Выпуск крошки, кг/час. | 300 | |||
Предельный внутренний диаметр шин, см. | 150 | |||
Электропотребление, кВт | От 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 2-3 | |||
Возможность получения допдохода | Да | |||
Размер помещения, м 2 | 200 | |||
ЛПШ-200 | Размер помещения, м 2 | 40 | 1,853 млн. руб. | uas.ru |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 200 | |||
ЛПШ-400 | Размер помещения, м 2 | От 120 | 5,781 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 400 | |||
ЛПШ-600 | Размер помещения, м 2 | От 150 | 6,135 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 600 | |||
ЛПШ-800 | Размер помещения, м 2 | От 200 | 8,800 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 800-1000 | |||
ЛПШ-1500 | Размер помещения, м 2 | От 250 | 11,105 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
КГШ-1500 | Размер помещения, м 2 | От 200 | 14,156 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
«ATR-250» | Электропотребление, кВт/час | 80-100 | 5,6 млн. руб. | alfaspk.ru |
Размер помещения, м 2 | 80 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 300 | |||
Объем крошки, кг/час | До 250 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
УПШК-1200 | Электропотребление, кВт/час | 5 | 0,77 млн. руб. | stanki-ru.ru |
Размер установки, ДхШхВ, м | 1,8х1,2х2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 35-52,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2000 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 0,87 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,5х1,7х3,2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 87,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2200 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 1,12 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,8х1,8х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2700 | Электропотребление, кВт/час | 11 | 2,25 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 3,0х2,0х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 112,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
Одновальный станок Модель 800 | Производительность оборудования, кг/час | 400-600 | 1,285 млн. руб. | darex.pro |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х80 | |||
Общее количество ножей | 49 | |||
Электропотребление, кВт | 22-37 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1000 | Производительность оборудования, кг/час | 600-800 | 1,41 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х100 | |||
Общее количество ножей | 68 | |||
Электропотребление, кВт | 37-45 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1300 | Производительность оборудования, кг/час | 700-900 | 1,845 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х130 | |||
Общее количество ножей | 91 | |||
Электропотребление, кВт | 45-55 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1800 | Производительность оборудования, кг/час | 1400-1800 | 2,75 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х180 | |||
Общее количество ножей | 130 | |||
Электропотребление, кВт | 75-90 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Шинодробилка №1 | Производительность оборудования, кг/час | 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | texservis.com |
Размер готовой продукции, см. | Лапша -5, чипсы — 5х5 | |||
Размер приемной камеры, см. | 120 | |||
Общее количество ножей | 22 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 630,3х280х366,7 | |||
Шинодробилка №2 | Производительность оборудования, кг/час | До 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Фракция готовой продукции, см. | Лапша -4, чипсы — 4х4 | |||
Размер приемной камеры, см. | 75х22х6 | |||
Электропотребление, кВт | 58 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 282х230х258 | |||
Одновальный шредер 3E WT 2260 | Общее количество ножей | 34 | 0,998 млн. руб. | pragmat.ru |
Номинальная мощность, кВт | 18,5 | |||
Производительность, кг/час | 200-300 | |||
Размеры станка (ДхШхВ), м. | 1,774х1,359х1575 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-300 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | tet-ua.com |
Производительность, кг/час | 300 | |||
Размер приемного окна, см. | 60х70 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 600 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-500 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 500 | |||
Предел камеры приемки сырья, см. | 75х80 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 750 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-750 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 750 | |||
Размер окна для закладки шин, см. | 82х100 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 870 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-1000 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 1000 | |||
Размер приемной камеры, см. | 85х130 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 1200 |
Видео:Установка по переработке шин и других отходовСкачать
Выводы
Оборудование по переработке шин – это настоящая находка для желающих наладить бизнес по утилизации вторсырья.
Доступная цена, несложный монтаж и обслуживание, широкая сфера использования полученной продукции – причины рассмотреть этот вид производства в качестве приоритетного для начинающих предпринимателей, а также освоить дополнительный вид деятельности уже состоявшимся бизнесменам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Установка по переработке шин, покрышек и отходов пластиков...Скачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Запуск установки по переработке шин пиролизомСкачать
Обзор китайских установок пиролиза по утилизации отходовСкачать
Beston Пиролизная установка по переработке шин 3DСкачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Установка переработки шин в топливо ( ВЫГРУЗКА УГЛЕРОДА И МЕТАЛЛОКОРДА )Скачать
Установка вала в станину шредера переработки шин. #shortsСкачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать