Зачем я заменил родные амортизаторы? Они текли и мне не нравилось как они работают. если надавить на левую сторону то амортизаторы продавливались и не возвращались в исходное состояние, в движении ситуация была получше, они возвращались в исходное состояние. Но все равно задняя часть под весом пластикового кузова часто продавливалась до конца особенно правая часть и был завал на правую заднюю часть.
дальне на фото мы сравним расстояние от пола до арки кузова в исходном состоянии и при сжатии амортизатора. первые два фото сток, а два других новые амортизаторы. И общее фото кузова с новыми амортизаторами.
Можно заметить машина так не хило поднялась аж где то на 20мм. Это может привести что она станет более валкая. Но теперь амортизаторы работают как надо. При нажатии возвращаются в исходное состояние. А слишком высокое шасси попытаюсь решить несколькими способами.
1) Покатать машинку так и посмотреть как она себя поведет и может пружины сами сядут.
2) Утяжелить зад авто, я туда аккумулятор для освещения кладу и он должен утяжелить зад. также запаски нету на заднем бампере.
3) Поставить мягкие пружины и посмотреть как поведет себя подвеска.
Но все эти способы узнаю уже во время полевых испытаний, а это ближе к весне.
Я так понимаю, без нормально работающих амортизаторов будут вот эти нелепые подскакивания на кочках.
Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.
какие вот эти нелепые подскакивания на кочках? Трофи медленные машинки. им важно чтобы шток легко ходил. т.к. шасси легкие и при наезде на препятствие нужно чтобы шток легко вошел тем самым колесо легко наедет на препятствие. Чтобы кузов оставался относительно горизонта а работала подвеска. а пружины вернут шток в исходное положение. масло конечно нужно чтобы сопротивление было небольшое. но именно для трофи не требуется полностью заливать амортизаторы. кто то немного заливает для смазки штока.
Также когда допустим захотел быстро поехать то тут как раз нужно чтобы шток легко ходил. Когда едешь по гребенке, по следам от грузовиков где бугорки остаются, то тут надо чтобы подвеска быстро отрабатывала препятствие и быстро возвращалась в исходное положение. Вот тогда кузов будет ровно горизонта стоять, а колеса вверх и вниз ходить)
ну это мое виденье как должна подвеска работать, мне нравится так. потому что это более копийно а цель Трофи машин это копийная езда.
Читайте также: Ремонт мотоцикл урал задние амортизаторы
Для быстрых RC моделей там и вязкость масла нужно погуще и полностью заливать чтобы было сопротивление при сжатии, чтобы при прыжке не пробивало подсвеску а она отрабатывала.
> Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.
Это потому что амортизаторы не очень хорошие, не первый раз это слышу про них ?
Traxxas TRX-4 который дефендер кузов он понавороченнее. у него портальные мосты, а это выше клиренс. у него 2 скорости. можно блокировать диффиринциалы. есть ТРХ-4 спорт в кузове пикап в нем попроше. диффы всегда заблокированы, скорость одна.
у моего аксиала 2 1 скорость и диффы заблокированы всегда. Это простота и надежность т.к. минимум электроники. но можно поставить 2х скоростную коробку.
А что интереснее аксиала или ТРХ-4 каждый сам решает. мне не нравятся портальные мосты. поэтому нравится аксиала 2.
А про надежность. все эти шасси от именитых фирм надежные. а про металл. там его достаточно и не требуется чтобы вся шасси была из металла как у китайцев. полностью металлическое шасси это тяжелый вес а в трофи не всем нужен вес. кто то наоборот за легкий вес и катают с лексановым кузовом. У меня сейчас 3,2кг весит и для меня оптимально это.
Все шестеренки металлические, диффиринциал тоже металл. полуося металл. пластиковые карданы держат нагрузку. Это же трофи и тут стиль вождения ползать в грязи) по песку, по камням. лужам. и больших скоростей тут нету и каких то адских нагрузок и прыжков тут тоже нету. Поэтому пластик в шасси не ломается. Но конечно есть много тюнинга в металле и по желанию можно пластиковые элемента заменить на металл.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Пружины подвески
Если машина заметно «просела», в большинстве случаев главной причиной являются пружины подвески. Из-за больших нагрузок и длительного срока эксплуатации они теряют упругость, поэтому клиренс авто уменьшается, сильнее чувствуются неровности дороги. В интернет-магазине «Альта-Картер» вы можете. читать подробнее
Если машина заметно «просела», в большинстве случаев главной причиной являются пружины подвески. Из-за больших нагрузок и длительного срока эксплуатации они теряют упругость, поэтому клиренс авто уменьшается, сильнее чувствуются неровности дороги. В интернет-магазине «Альта-Картер» вы можете приобрести пружины для амортизаторов по минимальной стоимости с доставкой в любой город России.
Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Что мы предлагаем?
В нашем каталоге представлены надежные пружины на передние и задние стойки автомобилей различных марок и моделей. Вы можете выбрать продукцию ведущих производителей запчастей:
Читайте также: Амортизаторы задние ниссан тиида артикул
Мы предлагаем варианты различной высоты лифта — от 10 до 100 мм. Большинство пружин выдерживают вес до 30 кг. Некоторые модели не боятся дополнительные нагрузки до 200 кг.
Пружины изготавливаются из высококачественной кремнемагниевой стали и имеют антикоррозийное порошковое покрытие. Доступны как в стандартных черных и серебристых вариантах, так и в цвете — желтом, коричневом, зеленом.
При необходимости для увеличения клиренса авто к пружинам можно приобрести проставки.
Видео:Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
3 причины для обращения в «Альта-Картер»
- Прямое сотрудничество с производителями и официальными дилерами пружин подвески позволяет нам устанавливать минимальные цены на всю продукцию из каталога. Благодаря этому вы получаете товары по выгодной стоимости.
- Доставка элементов осуществляется во все города РФ. При заказе товаров в Москву и по области вы получаете пружины от курьера — он привезет их прямо к двери вашего дома или офиса. Посылки в другие города России отправляются крупными транспортными компаниями. Забрать их вы можете в ближайшем пункте выдачи «Альта-Картер».
- Для вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов оплаты: наличными, безналичным расчетом, по карте, а также через «Яндекс.Деньги» и WebMoney.
Чтобы купить пружины амортизатора в нашем интернет-магазине, оставьте заявку с помощью «Корзины» или свяжитесь с нашим менеджером по одному из телефонов: +7 (495) 215-02-45, 8 800 555-02-76. Сотрудник «Альта-Картер» поможет подобрать подходящий вариант для любого автомобиля.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Пружины
Видео:Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать
Каталог
Листовая рессора (0.3) WPL (4 шт) для моделей B-16, B-36
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Листовая рессора WPL (4 шт) для моделей B-14, B-24, C-14, C-24, B-16, B-36
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружины амортизации бампера для масштаба 1:10 HSP
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружины подвески (13x57x1.1mm, 11витков, 3.3lb, White) 2шт
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружины амортизаторов передние RC8 Front Spring (59)
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружина переднего амортизатора для автомоделей E10XTL 2шт
Читайте также: Отбойник заднего амортизатора тигуан 2009
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружины амортизатора для масштаба 1:8 (2 штуки)
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружина заднего амортизатора для автомоделей E10XTL 2шт
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Передняя пружина амортизатора (жесткая) для моделей Thunder Tiger ST4 G3 2шт
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Комплект пружины для моделей трагги E10XTL
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружина амортизатора для Thunder Tiger ER4 G3 2шт
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружина амортизатора металлическая (красная) (коэф. жестк. 3,8) 2шт
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружины амортизаторов (синие) для моделей Associated MGT 4шт
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружина Damper Spring 16x13x30Lx7T (Dash)
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружины задние 18T, blue, 1.90 lb.
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружина амортизатора (MTA4) 4шт
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружина заднего амортизатора 2шт
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружины подвески 18x20x1.7×5 (Black/2шт)
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Пружина амортизатора передняя металлическая (черная) 2шт для автомоделей TRAXXAS серии Bandit VXL
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
ОБЗОР ДЕШЁВЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ 2021 | Пружины LESJOFORS, RIDER, SATO TECH для KIA CERATO |Что купить❓Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостаткиСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
гольф 4. снимаем проставки пдд после установки новых пружинСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.comСкачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать