Нужно щит на > 60 модулей — для крепления на стену (в дальнейшем будет закрыто коробом). Ширина 50см — устраивает. Получается 2 ряда * 3 рейки din. Можно конечно сверху и снизу доп пространство для шин и кабельного ввода.
По нему 3 рейки на 500мм и место сверху это 2V0KA. Или 2 места сверху 2 V 1KA
В ЭТМе числится как 4 чистые DIN рейки.
Подскажите по номенклатуре. И есть ли аналоги от SE|Legrand?
Аналоги есть у Шнайдера (Prisma), есть у DKC (не знаю как звать), кажется и у Hager есть.
По моему подводных камней нет и это комплектная панель: стойки, DIN-рейки, пластрон.
Что касается каталога. В руках держал самый свежий, не отдали — потому что он один.
А я его референс списал: минутку. Электрические распределительные системы 2cpc 000 301 c0201
Брал у них. Не понравились. Есть фотки могу скинуть.
Давайте, покажите фото всем (сюда грузите, не на сторонние файлхостинги, там реклама мозги клюёт). Поглядим хоть.
Взял ABB. Не хочу рекламировать, но качество EDF направляющих конечно отличное. А вот пластрон так себе. Теперь вопрос как лучше закрепить на стене?
Читайте также: Самые крепкие шины для легковых автомобилей
Видео:3. 3. Модули CombiLine M: модули для установки шин.Скачать
Надо было мне черкнуть. Я по EDF навострился.
Пластроны у них нормальные.
А крепить его к стене — прям профилем прижать и в любые дырки закрепить.
Cs-Cs написал :
Надо было мне черкнуть. Я по EDF навострился.
Пластроны у них нормальные.
А крепить его к стене — прям профилем прижать и в любые дырки закрепить.
У меня еще сохранилась пара вопросов Держатели для шинок у них только ZK14 — узкие на 250 мм? Т.е единого держателя на 500мм нет?
Есть ли панели закрывающие с боков? Интересует высотой 3м
Единого держателя нет, потому что там единица измерения всего — «панель» (рейка в 12 модулей). И если чего надо — то ставим несколько держателей.
Есть ещё старые шинки ZK525 — они винтовые. На одном держателе встают две шинки: одна PE, вторая ноль.
Закрывашек нет — и не должно быть. Оно ж всегда в шкафы ставилось. Это мы сами додумали EDF в бескорпусном исполнении монтировать.
Cs-Cs написал :
Единого держателя нет, потому что там единица измерения всего — «панель» (рейка в 12 модулей). И если чего надо — то ставим несколько держателей.
Есть ещё старые шинки ZK525 — они винтовые. На одном держателе встают две шинки: одна PE, вторая ноль.
Закрывашек нет — и не должно быть. Оно ж всегда в шкафы ставилось. Это мы сами додумали EDF в бескорпусном исполнении монтировать.
Спасибо. 525ые видел. Неэффективное использование пространства. Насчет боковых «закрывашек» — жаль
lemurs , Дык если ставят EDF в щит — то ВЕСЬ щит собирают на EDF/WR. Даже шины или монтажную панель.
Нечаго ожидать от лома того, что им мороженое можно будет кушать =)
Cs-Cs написал :
lemurs , Дык если ставят EDF в щит — то ВЕСЬ щит собирают на EDF/WR. Даже шины или монтажную панель.
Нечаго ожидать от лома того, что им мороженое можно будет кушать =)
Боковые «закрывашки» кстати кажется есть.
Но это так информации ради.
Торцевая пластина ZK140
Сверху и снизу ZK141 (крепится на ZK140)
Читайте также: Летние шины в пензе кама
У меня теперь вопрос относительно шинок. Для всех щитов АВВ теперь идут винтовые NK (100А) и пружинные ZK (63А).
С одной стороны в АВВ не дураки сидят. С другой — применение пружинных клемм на N. Насколько это надежно для линий розеток?
Пружинные занимаю в два раза меньше места на шинной рейке практически
CombiLine-M модуль для
Модуль для клеммников 1ряд/2рейки
Видео:Комплект адаптации шкафа в нишу + информация по модулям combiline | KonstArtStudioСкачать
Модуль для клеммников 1ряд/2рейки
Модуль для измерительных приборов (STJMBU157)
Модуль шинный N/PE (STJMBN162)
Модуль для разъединителей NH 100мм/185мм
Модуль для разъединителей NH 100мм/185мм
Модуль для разъединителей NH 100мм/185мм
Модуль для разъединителей NH 100мм/185мм
Видео:3.3: Модули CombiLine-M: модули для установки шинСкачать
Модуль шинный N/PE (STJMBN163)
Модуль для разъединителей NH 100мм/185мм
Модуль для разъединителей NH 100мм/185мм
Модуль шинный N/PE без меди (STJMBN363)
Модуль шинный N/PE без меди (STJMBN275)
Модуль шинный N/PE без меди (STJMBN362)
Модуль шинный N/PE без меди (STJMBN375)
Видео:3. 4. Модули CombiLine M: выбор модулей.Скачать
Модуль шинный для NH без меди (STJMBR102H)
Модуль шинный для NH без меди (STJMBR103H)
Модуль шинный N/PE без меди (STJMBN374)
Модуль шинный для NH00 без меди (STJMBR102)
Модуль шинный для NH00 без меди (STJMBR302)
Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».
Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характерВидео:3.1: Модули CombiLine-M: введениеСкачать
🎬 Видео
3.1. Модули CombiLine-M: введение.Скачать
Cs-Cs: Шкафы ABB TwinLine, 2: Ставим модули CombiLineСкачать
3.2: Модули CombiLine-M: модули для установки аппаратовСкачать
Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudioСкачать
3.4: Модули CombiLine-M: выбор модулейСкачать
СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинкиСкачать
Вебинар АББ_Шкафы TwinLine + модули CombiLine M.Скачать
3. 2. Модули CombiLine M: модули для установки аппаратов.Скачать
Сентябрь 2020: TwinLine N & CombiLine NСкачать
Направляющие шины AMS l Реальная альтернатива?Скачать
Самая ЧАСТАЯ ошибка подключения щита | KonstArtStudioСкачать
Как читать маркировку шин: размеры, индексы нагрузки и скорости, DOTСкачать
CombiLine-M -- one system for all cabinetsСкачать