Могут ли скрипеть амортизаторы передние

Какие ваши первые действия, если потёк или скрипит амортизатор?

Могут ли скрипеть амортизаторы передние

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим открывать для себя секреты предназначения отдельных узлов, систем или деталей вашего автомобиля.

Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.

Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.

Что делать, если скрипит амортизатор?

Во время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.

Диагностику подвески начните с визуального осмотра амортизаторов. И, если вы увидели, что потёк амортизатор, то не нужно откладывать его ремонт или замену в «долгий» ящик.

Знаете почему? Потому, что либо вы в любую минуту можете оказаться участником ДТП, либо целенаправленно и методично начнёт «разбиваться» подвеска. А это плюс к ремонту амортизатора и ремонт подвески. Плюс, естественно, в денежном эквиваленте.

Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.

При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.

Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.

Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор

Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.

Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:

  • если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
  • если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.

Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.

Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период. Поэтому, если текут амортизаторы, то наиболее оптимальное решение – это замена амортизаторов.

Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.

Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.

Читайте также: Амортизатор задний ваз 2110 размер

Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.

Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.

Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.

Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать

Скрип передних стоек. Причины.

Скрипит амортизатор — need advice

16 лет на сайте
пользователь #38681

После наступления жары передний мартер начал страшно скрипеть. при повороте резком либо на ямках.

. в салоне скрип препротивнейший.

165$ за пару новых не охота отдавать.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

18 лет на сайте
пользователь #7532

У меня после замены передних амортизаторов начал скрипеть передний правый. Опытные товарищи сказали что он поскрипит до первого дождя и луж.. Ездил на сто где ставили, там проверили и развели руками что мол в причине скрипа разобраться не можем.. А потом после дождя постоянный скрип пропал, сейчас поскрипыывает разве только когда делаю резки поворот.

17 лет на сайте
пользователь #16710

снятие стоек и ревизия их опор

15 лет на сайте
пользователь #77998

kijik, а почему думаете что мартер, а не какой китайский сайлент на каком рычаге? когда скрипит? условия?

16 лет на сайте
пользователь #38681

adminius, скрипит и когда я просто подойду и начну раскачивить машину с той стороны. а сайлентов китайских там пока еще нет (1 год в РБ, пока только задницу перебрал)

16 лет на сайте
пользователь #38681

один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?

15 лет на сайте
пользователь #77998

один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?

а состояние штока? мертвый аммортизатор выдал бы себя не только скрипом. а раскачивание — может и сайлент какой скрипеть, и тяга/втулка стабилизатора.

18 лет на сайте
пользователь #6378

один спец сказал что воздух попал в мартар

Собственно перед установкой амортизаторы всегда и прокачивают дабы выгнать воздух.

«Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

Читайте также: Задний амортизатор для renault symbol

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»*

Видео:Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?Скачать

Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?

Скрип амортизаторов по версии Толекс.

Модераторы: Box, markii, snow1975

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили. Хотелось бы напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики, обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить источник подобного звука достаточно сложно.

После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из-за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу дефект издающий звук, невозможно. Для точного определения необходимо идти методом исключения.

Именно поэтому, по результатам проведенной диагностики и подозрению на скрип в задних амортизаторах, Валерий предложил Вам заказать у нас задние амортизаторы без предоплаты . По их получению, мы установим их на Ваш автомобиль и если скрип останется, то мы вернем Ваши амортизаторы на место, сделаем сход развал и все это за наш счет . И разумеется, мы бы готовы продолжить дальнейшие поиски дефекта за свой счёт .

В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре, мы около часа уделили, проведению диагностики скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).

Учитывая нашу политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!

Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

Купили новые передние опоры на Экзисте — а они скрипят ?

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Заказали с Экзиста кучу деталей на 3 рекса (killa, Ильдар и я).
В частности я заказывал масляный фильтр — уже попал с ним — club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=7034

И еще в заказе были новые передние опоры для меня и Ильдара:
48603-33021 Опора переднего амортизатора правая
48609-33121 Опора переднего амортизатора левая

Первым опоры поменял Ильдар, т.к. я уезжал в очередную командировку и мне было некогда.

У него и старые опоры были нормальные, но он поменял на всякий случай. И после этого сразу заметил, что у него появился какой-то посторонний звук, похожий на скрип. Начал грешить на то, что ремонтники что-то накосячили при установке и сообщил об этом нам с Кириллом.

Читайте также: Замена амортизатора заднего мазда 626

Я этих ремонтников нормально знаю, сам у них же обслуживаюсь, и killa у них же обслуживается, и DeusEx. И я даже не знал, что сказать на это, т.к. делают они вроде все грамотно (хотя я все равно на всякий случай всегда сам контролирую процесс)

Затем я вернулся с командировки и заехал к этим же мастерам поменять масло и передние опоры. Мои передние опоры меня уже давно «достали» — они у меня не просто скрипели, а уже «звенели» и стучали — сказывается езда по плохим дорогам в другие города

Ладно, опоры довольно быстро поменяли при помощи гидравлических инструментов — я сам за всем наблюдал, все сделали аккуратно и красиво. Я сел в авто, выключил музыку и поехал. Сразу заметил, что стук пропал, т.е. действительно мои старые опоры были в этом виноваты — как я обрадовался тому, что этот звук пропал! Но я услышал некоторый скрип. Я подумал, что возможно он был и раньше, т.к. старые опоры довольно неприятно и громко брякали и этот скрип мог просто сливаться с их звуком. Но вчера, когда мы с хозяином этого сервиса меняли мне тайский масляный фильтр на японский (ссылка выше), я попросил его проехать со мной и послушать, что это за скрип — он сразу сказал, что это опоры!

Я удивился — как так? Я ведь всего неделю назад их поставил, да и скрип этот я сразу заметил, как только их поменяли и я выехал из сервиса. На это Анатолий только развел руками и сказал, что я не первый такой — уже приезжали к нему другие Рексы и Хорьки, на которых после установки новых опор был точно такой же звук. Как вариант, он предложил вручную починить эти или те мои старые опоры, но предупредил, что это геморойное дело, хотя он кому то уже делал и тот чел ездит уже второй год.

Я пока в раздумьях. С одной стороны скрип не такой уж и сильный, слышно его только если прислушиваться и только при езде по ухабам. Старые опоры намного громче и раздражительней брякали! (Ильдару в этом плане проще — у него старые не скрипели )
С другой стороны что же получается — что новые опоры уже скрипят, а что же будет дальше? На сколько их хватит?

Получается, что и у Ильдара скрипят опоры. Теперь вот думаю, чей же это косяк:
а) Экзиста — подсунули подделку? Опоры были в целлофане, с оригинальными наклейками Тойоты, на которой печатается парт-номер детали. В общем, внешне — оригинал.

б) или какого-то корявого завода Тойоты, размещенного где-нибудь в Тайланде/Китае? Вообще, что-то не радует меня качество Тойоты в последние годы — 35-ые и 40-вые Кэмри сыпятся повально у всех. Наш местный оф.сервис даже не успевает чинить эти гарантийные авто.

Как вы думаете, уважаемые соклубники, чей «косяк» с опорами?

P.S. Из фоток остались только эти, это фото уже установленных новых опор:

Могут ли скрипеть амортизаторы передние

Могут ли скрипеть амортизаторы передние

Кстати, цветные точки нужны, чтобы быстро отличить правую опору от левой или еще для чего-то?

🎥 Видео

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Что скрипит в передней подвеске? (много полезных ссылок)Скачать

Что скрипит в передней подвеске? (много полезных ссылок)

Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

Скрипит стойка калинаСкачать

Скрипит стойка калина

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

скрип амортизатораСкачать

скрип амортизатора

Как устранить скрипы в передней подвеске Гранта, Веста, Калина, Нива...Скачать

Как устранить скрипы в передней подвеске Гранта, Веста, Калина, Нива...

Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать

Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в деле

Скрип в ходовойСкачать

Скрип в ходовой

Появился сильный скрип в передней стойке Лады Гранта. Что делать!?Скачать

Появился сильный скрип в передней стойке Лады Гранта. Что делать!?

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Скрипит в подвеске(ходовке) ВАЗ классика,что это может быть? Одна из возможных причинСкачать

Скрипит в подвеске(ходовке)  ВАЗ классика,что это может  быть? Одна из возможных причин

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА САЙЛЕНТБЛОКАСкачать

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА САЙЛЕНТБЛОКА

Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать

Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!

УЖАСНЫЙ СКРИП В ПОДВЕСКЕ ПРИОРЫ.Скачать

УЖАСНЫЙ СКРИП В ПОДВЕСКЕ ПРИОРЫ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток