• Проверку передних амортизаторов можно производить, не снимая их с автомобиля. Если движение автомобиля неустойчивое или он наклоняется, причиной этого может быть износ амортизаторов, и тогда их необходимо заменить. Для проверки можно покачать автомобиль с каждой стороны. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль будет успокаиваться сразу же (после полутора качков). Чтобы убедиться в непригодности амортизатора, его необходимо снять с автомобиля, как описано ниже. В вертикальном положении полностью растяните и сожмите амортизатор шесть — десять раз Наличие заеданий и мест, где отсутствует сопротивление, свидетельствует о неисправности амортизатора.
• Амортизаторы должны заменяться только попарно. В противном случае, из-за их неодинакового действия автомобиль будет двигаться неустойчиво, и ему даже может быть нанесен вред.
• Так же, как и амортизаторы, пружины заменяются только попарно. Следует заметить, что пружины редко выходят из строя, и, если дорожный просвет автомобиля мал, следует в первую очередь проверять амортизаторы, а не пружины. Это может показаться немного странным, но, тем не менее, если амортизатор изношен или неисправен, это может привести к неправильной высоте автомобиля на подвеске. • Убедившись в том, что пружины нуждаются в снятии и более тщательной проверке, подоприте автомобиль спереди, поставив подпорки по краям поперечины передней подвески. Заблокируйте задние колеса и убедитесь в том, что автомобиль надежно закреплен.
Моменты затяжки | |
Гайка крепления штока амортизаторной стойки | 62 Нм |
Крепления амортизаторной стойки к кузову | 44 Нм |
Крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку | 105 Нм |
Болты крепления направляющей колодок | 105 Нм |
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Разблокируйте рулевое колесо.
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Отсоедините датчик скорости вращения колеса (если он есть).
• Отверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).
Примечание:
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.
• Отверните болты (2) крепления направляющей колодок и подвесьте направляющую колодок в сборе со скобой и колодками к кузову.
• Отверните болты (1) крепления амортизаторной стойки подвески к поворотному кулаку.
• Отсоедините нижний конец аморти-заторной стойки от поворотного кулака, нажимая на поворотный кулак.
• Подвесьте поворотный кулак к кузову.
— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,
— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.
• Установите подходящие захваты на приспособление для сжатия пружин и установите приспособление на пружину.
• Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек.
• Отверните гайку штока амортиза-торной стойки с помощью шестигранного и накидного ключей.
• Отделите друг от друга детали, входящие в состав узла амортизатор-ная стойка в сборе с пружиной.
Примечание:
При снятии и установке пружин не допускайте ударов по ним, которые могут повредить их специальную обработку поверхности.
• Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.
• Зажмите приспособление для сжатия пружин в тиски.
Примечание:
Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления.
• Установите пружину в канавку чашки.
• Соблюдайте порядок и направление установки деталей.
Примечание:
Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.
— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.
— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,
• Затяните требуемым моментом гайку крепления штока амортизаторной стойки (62 Нм).
• Снимите приспособление для сжатия с пружины.
— амортизаторную стойку на поворотный кулак,
Читайте также: Втулка переднего амортизатора кайрон
— болты (5) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
• Затяните требуемым моментом:
— гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм),
— болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).
— направляющую колодок на поворотный кулак,
— болты (6) крепления направляющей колодок.
• Затяните требуемым моментом болты крепления направляющей колодок (105 Нм).
• Заверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).
• Закрепите держателями датчики скорости вращения колеса (если они есть).
- Замена амортизаторов Рено Логан 1: стойки передние и задние, артикулы опор, пльников
- Пора менять стойки
- Пошаговая инструкция
- Советы
- Запчасти и инструменты
- Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4
- Регулярность осмотра и замены
- Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы
- Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan
- 🔍 Видео
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена амортизаторов Рено Логан 1: стойки передние и задние, артикулы опор, пльников
Видео:Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)Скачать
Пора менять стойки
Признаки повреждения амортизаторов (ссылка на источник фото)
Признаки неисправности стоек Рено Логан первого поколения делятся на два типа: прямые и косвенные. Итак, когда нужна замена?
- износ самой части тела или ее застежек;
- повреждение шин;
- капает на корпус и стебель.
- Renault Logan плохо держится на дороге;
- крен во время маневров;
- раскачивание при ускорении или замедлении;
- увеличение тормозного пути.
(ссылка на источник фото)
Однако отметим, что косвенные проблемы Renault Logan могут говорить не только о выходе из строя амортизатора, но и о других проблемах.
Например, что в машине нужно заменить тормозные колодки. Шасси Renault Logan заслуживает полной проверки.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Пошаговая инструкция
1. Поднимите и снимите колесо.
2. С помощью гаечных ключей два на восемнадцать отверните гайки болтов, которыми стойка крепится к пуансону.
3. Снимите нижний болт, мешающий суппорту. Раскладываем колодки плоской отверткой и откручиваем болт крепления верхнего суппорта. Одним ключом держим, другим поворачиваем болт.
4. Поднимите захват. Теперь у нас есть доступ, чтобы удалить нижний болт.
5. Выбиваем молотком, затем вручную вытаскиваем нижний болт.
6. Опустите суппорт и затяните болт. Когда прикручиваем новый столб, вставляем болты с другой стороны.
7. Вытяните верхний болт и отделите ушки крепления стойки от кулака.
8. Откройте капот и открутите гайку верхней стойки. Для откручивания берем гаечный ключ двадцать один и шестигранный ключ шестигранный, чтобы зафиксировать шток от проворачивания.
Отвинчивая последнюю резьбу верхней гайки, держите держатель рукой, чтобы он не упал к вашим ногам.
9. Аккуратно берем стойку в тиски и откручиваем гайку стойки головкой на двадцать семь.
Пружинная опора на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не активируется.
10. Открутив гайку, снимаем со стойки:
- служба поддержки
- упорный подшипник
- чашка
- весна
- ботинок с отбойником
11. Новую стойку нужно откачать. Нажмите на стержень 5-10 раз, он должен начать движение плавно и без сбоев.
Не кладите решетку горизонтально после продувки.
12. После прокачки надеваем новый пыльник с отбойником.
13. Ставим пружину широкой частью вниз и входим в два нижних паза (фиксатора).
14. Очищаем чашу от грязи и убеждаемся в отсутствии трещин. При необходимости измените.
Чашки подвержены коррозии и могут лопнуть.
15. Ставим чашку на стойку.
16. Вращающейся стороной вставляем опорный подшипник в держатель и надеваем все на держатель.
Установите новый держатель и опорный подшипник.
17. Вылезем из реечной гайки.
18. Возьмите стойку в тиски и затяните гайку.
19. Продеваем стойку из-под арки на место и притягиваем болт верхнего крепления.
Резиновый колпачок менять не нужно, он выходит из строя редко.
20. Совместите отверстия в креплении, вставьте и затяните два болта.
21. Затяните верхний болт крепления.
Советы
Не забывайте, что стойки меняются попарно.
Левая и правая передние стойки меняются одинаково. Приведенные выше инструкции показывают замену с правой стороны.
Читайте также: Замена сайлентблока амортизатора прадо 120
После каждого вмешательства в подвеску необходимо проводить регулировку углов установки колес. Но намеренно после замены передней стойки на Логан регулировку углов установки колес делать не нужно. Еще хочу добавить, что процедуру регулировки углов установки колес желательно делать раз в год, даже без обслуживания подвески.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Запчасти и инструменты
Для успешной замены этих демпфирующих узлов Рено Логан 1 вам потребуется следующее:
- ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», шестигранник «на 6» и несколько пружинных тяг — для передних стоек;
- ключи «6», «16» и «18» — для задних стоек.
Заднее искусство. 8200742812
И запасные части со следующими предметами:
- задний амортизатор (здесь необходимо несколько артикулов амортизаторов — 6001547072, 8200742812 и Billstein-BNE-C247);
- подставка для штатива (6001547499);
- шайба опорная (8200876298, также может использоваться как верхняя опора);
- передний амортизатор (6001547105 и Billstein-VNE-C246);
- опорный подшипник (обратите внимание, что опорный подшипник может иметь две позиции SNR-19335 или SNR-M25504);
- противоударный пыльник (540505149R).
Управлять Рено Логан первого поколения не нужно много времени.
Видео:ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4
Замена стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1.4 происходит при хорошо ощущаемых толчках подвески при трогании с места, движении по неровной дороге («гребешок», ямы), раскачивании автомобиля при смене полосы движения, выходе из строя детали стойки (амортизатор, пружины, пыльник, буфер такта сжатия). См. «Проверка амортизатора Renault Logan».
Вам понадобятся следующие инструменты
- Шестиугольник на «6»
- Гаечные ключи с изогнутыми торцевыми головками «21» и «27»
- Гаечный ключ на «13»
- Фиксированная клавиша на «17»
- Закрепляем машину ручником и упором колеса на ровной поверхности
- Поднимаем одну сторону авто и снимаем переднее колесо
- Очищаем элементы передней подвески в колесной арке от загрязнений
- Болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку зачищаем проволочной щеткой, обрабатываем проникающей жидкостью
Порядок замены переднего лока передней подвески автомобиля Рено Логан 1.4
Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизатора к кузову («чашка»)
Мы используем изогнутый торцевой ключ на 21 дюйм, чтобы ослабить гайку, и шестигранник на 6 дюймов, чтобы не допустить вращения штока демпфера.
Откручиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку
Чтобы снять нижний болт крепления стойки, вам нужно будет переместить кронштейн плавающего суппорта, так как он мешает снятию болта. Ключом на «13» отверните болт крепления верхнего штифта плавающего кронштейна. Нажмите и удерживайте палец с клавишей «17». Отодвигаем скобу в сторону, вращая ее на нижнем пальце.
Чтобы ослабить болты и гайки, которые крепят корпус стойки к поворотному кулаку, используйте два гаечных ключа или головки на «18». Вытаскиваем из отверстия верхний болт. Аналогичным образом откручиваем гайку и вытаскиваем из отверстия нижний болт.
Напоследок откручиваем гайку верхней опоры амортизатора и снимаем багажник с автомобиля
Читайте также: Устройство маслонасоса ВАЗ 2106, проверка, регулировка, замена, инструкция с фото и видео
Закрепляем поворотный кулак резьбой в колесной арке (навешиваем на кронштейн тормозного шланга или любой другой выступающий элемент, чтобы не натянул тормозной шланг, идущий к суппорту).
Заменяем переднюю стойку на новую или разбираем, устанавливаем новые полезные детали и собираем заново.
— Передние стойки Renault Logan 1.4 заменены попарно, чтобы исключить ухудшение ходовых качеств автомобиля.
— Удар в подвеске автомобиля может возникнуть из-за неисправности различных ее компонентов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся, что концы рулевых тяг, стойки стабилизатора (если есть), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески в исправном состоянии.
Читайте также: Дэу джентра задние амортизаторы артикул
Другие статьи по ремонту автомобилей Рено Логан 1
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА (КОСТОЧЕК) НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, СИМБОЛ, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАСкачать
Регулярность осмотра и замены
Как и у любой другой детали автомобиля, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе влияют на их износ. Среди наиболее распространенных:
- Состояние дорожного покрытия, по которому движется транспортное средство.
- Стиль вождения автовладельца.
- Погодные условия и в целом наличие и частота осадков в регионе проживания автовладельца.
Следовательно, чем лучше условия эксплуатации, тем дольше прослужат С-стойки Renault Logan. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве районов нашего Васто свидетельствуют об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным временем до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. Км. Если вы хороший водитель и улицы вашего города похожи на лучшие образцы из Европы, смело перемещайте ползунок времени на 50-60 тысяч км.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Передние амортизаторы на Рено Логан какие лучше: описываем все нюансы
Установка оригинальных амортизаторов на Рено Логан за счет качественных характеристик значительно продлевает срок их службы. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05 и производятся в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Renault, такие стойки отлично выполняют свои функции до 150 тыс. Км. Однако их цена намного выше аналогов, заменяемых через 60-70 тыс. Км.
Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти марок:
Оригинальный элемент поддержки — as1016. Как правило, запчасти Kayaba и TRV дороже конкурентов, но отличаются высочайшим качеством материалов и износостойкостью, прослужат намного дольше других. Другие компании поставляют более дешевые запчасти, но все же с достаточным уровнем качества.
Внимание! Качественные стойки позволят долгое время уверенно управлять подвеской даже при отсутствии поперечного стабилизатора.
Если вам необходимо заменить передние амортизаторы (передние стойки) на автомобиле Рено Логан, обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, подходящие вам по качеству и цене. При необходимости организуем доставку в желаемое место. Какие есть варианты установки на автомобиль, какие сопутствующие детали могут понадобиться.
Рено Логан — седан эконом класса В, передняя подвеска которого не работает должным образом по прошествии длительного времени, а также по окончании гарантийного срока.
В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхнем держателе. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом, а также гасит осевые нагрузки.
Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте автомобиля.
При появлении признаков износа необходимо будет провести диагностику, выявить дефектные элементы и заменить их.
Видео:Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать
Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan
Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены для гашения вертикальных колебаний, при неисправности стоек амортизаторов автомобиль во время движения начнет раскачиваться вверх и вниз. Определить вышедший из строя амортизатор довольно просто — нужно надавить на корпус в районе стойки и резко отпустить руки, если машина какое-то время раскачивается, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.
Кроме того, неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», масло начинает вытекать из-под торца сломанной детали.
«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно проезжают 100-120 тыс. Км, заранее они могут выйти из строя только в том случае, если машину постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Кроме того, срок службы стоек амортизатора зависит от производителя запчастей — неоригинальные запчасти не имеют такого же качества, как оригинальные, чаще всего их приходится менять через 50-60 тысяч километров пробега.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Замена передних амортизаторов на Рено логанСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать
Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Замена передних стоек на Renault Logan 1,4 Рено Логан 2006 годаСкачать
Замена передних стоек на Renault Logan (Рено Логан)Скачать
Как поменять стойки стабилизатора на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия ЛоганСкачать