Подключение системы осуществляется довольно просто.
Первый тип датчиков внешнего исполнения устанавливается на клапан подкачки (сосок) вместо штатного колпачка.Преимуществом является простота и скорость установки, недостатком — более низкий срок службы батареи (1-2 года) и более высокая вероятность потери датчика.
Второй тип датчиков устанавливается внутри колеса на хомут. Преимуществом такого варианта является защищенность датчика и более длительный срок службы батареи (до 5 лет). Недостатком — более высокая сложность монтажа.
Оба типа датчика являются беспроводными и работают по радиоканалу 433 МГц (RFID).
Для сбора данных используется 3 типа устройств: ресивер, репитер, дисплей
Далее информация с ресивера или дисплея может быть передана в системы спутниковой навигации
Ресивер — преобразователь сигнала с RFID в Bluetooth/RS-232, принимает информацию с датчиков и репитера и передает на внешние устройства.
ЦЕНА — 3900 руб. без НДС
- Датчики давления шин Tire Keeper One
- Наша система уже спасает шины и экономит топливо по всей стране
- Просчитайте выгоду для своего автопарка
- ‘ + resultCostText + ‘ \$’» v-show=»isResultAvailable» >
- 19 068 000 рублей! Столько денег приносит автопарку из 50 машин Tire Keeper за срок своей службы
- Tire Keeper работает на управляющего гаражана руководителяна водителя
- Датчик
- Приемник
- Смартфон
- Облачный сервис
- Опасность
- Сравнение с аналогами
- Ещё немного математики от Tire Keeper
- Удалённое управление автопарком
- Стоимость комплекта Tire Keeper – от 19 500 ₽
- Что входит в поставку?
- Контроль давления в шинах при помощи Wialon
- Как работает система TPMS?
- 📹 Видео
Частота RFID — 433,92 МГц
Bluetooth 4.0
Опционально CANBUS, RS-232
Репитер — усилитель сигнала, который принимает информацию с отдаленных датчиков, например прицепа и передает их на дисплей или ресивер. Репитер необходим при расположении датчиков от дисплея или ресивера на расстоянии 7-10 метров в зависимости от препятствий на пути сигнала.
ЦЕНА — 3900 руб. без НДС
Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Дисплей — это ресивер, который принимает информацию с датчиков и репитера и передает на ЖК экран или внешние устройства по RS-232
ЦЕНА — 4900 руб. без НДС
Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Напряжение питания батареи — 4,5В DC
Время зарядки — 5ч
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на клапан подкачки (сосок)
ЦЕНА — 2700 руб. без НДС
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Диапазон измеряемого давления — 0..13 Бар (±0,1 Бар при темп.20. 50ºС; ±0,48 Бар при темп. 50ºС
Диапазон измеряемой температуры — -40. 125ºС (±4ºС)
Уровень защиты — IP67
Элемент питания — CR2032
Срок службы батареи — 1..2 года
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на колесный диск с помощью стального червячного хомута
ЦЕНА — 2800 руб. без НДС
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Датчики давления шин Tire Keeper One
Стоит как 1-2 хороших колеса
Работает при температурах -40 +150℃
Замеряет с точностью 0,05 бар
Работает 7 лет и спасает много колес
Наша система уже спасает шины и экономит топливо по всей стране
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТЕСТОВЫЙ КОМПЛЕКТ?
Напишите ваш номер и мы перезвоним в течении 10 минут.
Читайте также: Шины в новосибирске круглосуточно
Просчитайте выгоду для своего автопарка
Просто введите свои данные в поля и калькулятор автоматически
просчитает ваши потери и окупаемость системы Tire Keeper
‘ + resultCostText + ‘ \$’» v-show=»isResultAvailable» >
19 068 000 рублей! Столько денег приносит автопарку из 50 машин Tire Keeper за срок своей службы
Гарантированная автономность датчиков 7 лет. Цифра достигается снижением расхода топлива и износа шин.
Зависимость срока службы шины от давления
Зависимость перерасхода топлива/энергии от давления
Tire Keeper работает на управляющего гаражана руководителяна водителя
Наша система устроена крайне просто
Датчик
Отсылает данные о давлении и температуре в шине по радиоканалу
Приемник
Получает, обрабатывает информацию и отсылает её по Bluetooth
Смартфон
Отображает давление в шинах и отсылает информацию в облачный сервис
Облачный сервис
TK Cloud анализирует информацию и при обнаружении критических отклонений оповещает ответственных лиц
Опасность
При обнаружении проблем вы будете оповещены через электронную почту
Остались вопросы? Смотрите раздел FAQ
Сравнение с аналогами
Tire Keeper | Европейский аналог | Китайский аналог | |
---|---|---|---|
Стоимость сенсора | $60 | $80 | $20 |
Стоимость ресивера | $60 | $375 | $100 |
Стоимость обязательного дополнительного оборудования | не требуется | $455 | $80 |
Питание системы в машине | 12V / 24V | 12V | 12V |
Максимальное давление | 14 bar / 14 kg / 200 psi | 14 bar / 14 kg / 200 psi | 8 bar / 8 kg / 116 psi |
Точность измерения давления | 0,05 bar | 0,05 bar | 0,1 bar |
Точность измерения температуры | ±1 | ±2 | ±2 |
Продолжительность жизни датчика | 7 лет и более | 6 лет и более | 2 года |
Работает с любым устройством на iOS или Android | Да | Нет | Нет |
Ещё немного математики от Tire Keeper
Посчитайте сами: 50 машин * 54480 руб. * 7 лет = 19 068 000 рублей
Расход топлива | Пробег авто/год | Шины | Ходимость шины | Средняя цена шины |
---|---|---|---|---|
36–40 л / 100 км | 80 000 км | 315/80R22,5 | 70 000 км | 15 000₽ – 17 000 ₽ |
• Стоимость системы Tire Keeper для данного автомобиля: 27 300 ₽ (6 датчиков и 1 передатчик)
Расчёт прямых потерь в процессе эксплуатации авто:
Среднее отклонение от нормы в давлении автопарка компании «Пролог» 15% (показатель лучше среднего для автопарков в РФ).
Это влечёт за собой 20% ускоренного износа и более 3% перерасхода топлива.
Потери в покрышках = 15 000 ₽ (стоимость колеса) ✕ 6 шт (количество колёс) ✕ 20% (потеря в пробеге) = 18 000 ₽
Потери в топливе = 38 л (средний расход) ✕ 80 000 км (годовой пробег) / 100 км ✕ 3% (потери) = 912 л = 36 480 ₽
Прямые потери от 1 автомобиля = 54 480 ₽ в год
Срок окупаемости системы Tire Keeper: 4–6 месяцев
Удалённое управление автопарком
TK Cloud – облачный сервис, позволяющий руководству управлять автопарком удалённо с помощью компьютера или смартфона
- Мониторинг давления и температуры в колёсах всего автопарка в режиме реального времени
- Ведение статистики изменения давления и температуры в колёсах на протяжении всего периода использования Tire Keeper
- Получение оперативных оповещений посредством E-mail о нештатном изменении давления в колёсах
- В случае возникновения аварийных ситуаций – создание подробных отчётов для восстановления картины произошедшего
Стоимость комплекта Tire Keeper – от 19 500 ₽
Что входит в поставку?
- Передатчик
- Внешняя антенна для передачи
- Зарядка в прикуриватель
- Инструменты для монтажа датчиков
4 датчика с вентилями PCR
Для грузовиков и автобусов
4/6/8/10/12/14 датчиков с вентилями TBR
Видео:595 TPMS на фуруСкачать
Контроль давления в шинах при помощи Wialon
Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.
- шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
- недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
- поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?
Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.
Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Как работает система TPMS?
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков, с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа. Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков: от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar.
Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:
- на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
- на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель;
- на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель;
- на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида;
- на индикатор-брелок.
Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.
Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.
Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
система контроля давления в шинахСкачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать
Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать