Подключение системы осуществляется довольно просто.
Первый тип датчиков внешнего исполнения устанавливается на клапан подкачки (сосок) вместо штатного колпачка.Преимуществом является простота и скорость установки, недостатком — более низкий срок службы батареи (1-2 года) и более высокая вероятность потери датчика.
Второй тип датчиков устанавливается внутри колеса на хомут. Преимуществом такого варианта является защищенность датчика и более длительный срок службы батареи (до 5 лет). Недостатком — более высокая сложность монтажа.
Оба типа датчика являются беспроводными и работают по радиоканалу 433 МГц (RFID).
Для сбора данных используется 3 типа устройств: ресивер, репитер, дисплей
Далее информация с ресивера или дисплея может быть передана в системы спутниковой навигации
Ресивер — преобразователь сигнала с RFID в Bluetooth/RS-232, принимает информацию с датчиков и репитера и передает на внешние устройства.
ЦЕНА — 3900 руб. без НДС
- Датчики давления шин Tire Keeper One
- Наша система уже спасает шины и экономит топливо по всей стране
- Просчитайте выгоду для своего автопарка
- ‘ + resultCostText + ‘ \$’» v-show=»isResultAvailable» >
- 19 068 000 рублей! Столько денег приносит автопарку из 50 машин Tire Keeper за срок своей службы
- Tire Keeper работает на управляющего гаражана руководителяна водителя
- Датчик
- Приемник
- Смартфон
- Облачный сервис
- Опасность
- Сравнение с аналогами
- Ещё немного математики от Tire Keeper
- Удалённое управление автопарком
- Стоимость комплекта Tire Keeper – от 19 500 ₽
- Что входит в поставку?
- Контроль давления в шинах при помощи Wialon
- Как работает система TPMS?
- 🎬 Видео
Частота RFID — 433,92 МГц
Bluetooth 4.0
Опционально CANBUS, RS-232
Репитер — усилитель сигнала, который принимает информацию с отдаленных датчиков, например прицепа и передает их на дисплей или ресивер. Репитер необходим при расположении датчиков от дисплея или ресивера на расстоянии 7-10 метров в зависимости от препятствий на пути сигнала.
ЦЕНА — 3900 руб. без НДС
Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Дисплей — это ресивер, который принимает информацию с датчиков и репитера и передает на ЖК экран или внешние устройства по RS-232
ЦЕНА — 4900 руб. без НДС
Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Напряжение питания батареи — 4,5В DC
Время зарядки — 5ч
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на клапан подкачки (сосок)
ЦЕНА — 2700 руб. без НДС
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Диапазон измеряемого давления — 0..13 Бар (±0,1 Бар при темп.20. 50ºС; ±0,48 Бар при темп. 50ºС
Диапазон измеряемой температуры — -40. 125ºС (±4ºС)
Уровень защиты — IP67
Элемент питания — CR2032
Срок службы батареи — 1..2 года
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на колесный диск с помощью стального червячного хомута
ЦЕНА — 2800 руб. без НДС
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Датчики давления шин Tire Keeper One
Стоит как 1-2 хороших колеса
Работает при температурах -40 +150℃
Замеряет с точностью 0,05 бар
Работает 7 лет и спасает много колес
Наша система уже спасает шины и экономит топливо по всей стране
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТЕСТОВЫЙ КОМПЛЕКТ?
Напишите ваш номер и мы перезвоним в течении 10 минут.
Читайте также: Шины в новосибирске круглосуточно
Просчитайте выгоду для своего автопарка
Просто введите свои данные в поля и калькулятор автоматически
просчитает ваши потери и окупаемость системы Tire Keeper
‘ + resultCostText + ‘ \$’» v-show=»isResultAvailable» >
19 068 000 рублей! Столько денег приносит автопарку из 50 машин Tire Keeper за срок своей службы
Гарантированная автономность датчиков 7 лет. Цифра достигается снижением расхода топлива и износа шин.
Зависимость срока службы шины от давления
Зависимость перерасхода топлива/энергии от давления
Tire Keeper работает на управляющего гаражана руководителяна водителя
Наша система устроена крайне просто
Датчик
Отсылает данные о давлении и температуре в шине по радиоканалу
Приемник
Получает, обрабатывает информацию и отсылает её по Bluetooth
Смартфон
Отображает давление в шинах и отсылает информацию в облачный сервис
Облачный сервис
TK Cloud анализирует информацию и при обнаружении критических отклонений оповещает ответственных лиц
Опасность
При обнаружении проблем вы будете оповещены через электронную почту
Остались вопросы? Смотрите раздел FAQ
Сравнение с аналогами
Tire Keeper | Европейский аналог | Китайский аналог | |
---|---|---|---|
Стоимость сенсора | $60 | $80 | $20 |
Стоимость ресивера | $60 | $375 | $100 |
Стоимость обязательного дополнительного оборудования | не требуется | $455 | $80 |
Питание системы в машине | 12V / 24V | 12V | 12V |
Максимальное давление | 14 bar / 14 kg / 200 psi | 14 bar / 14 kg / 200 psi | 8 bar / 8 kg / 116 psi |
Точность измерения давления | 0,05 bar | 0,05 bar | 0,1 bar |
Точность измерения температуры | ±1 | ±2 | ±2 |
Продолжительность жизни датчика | 7 лет и более | 6 лет и более | 2 года |
Работает с любым устройством на iOS или Android | Да | Нет | Нет |
Ещё немного математики от Tire Keeper
Посчитайте сами: 50 машин * 54480 руб. * 7 лет = 19 068 000 рублей
Расход топлива | Пробег авто/год | Шины | Ходимость шины | Средняя цена шины |
---|---|---|---|---|
36–40 л / 100 км | 80 000 км | 315/80R22,5 | 70 000 км | 15 000₽ – 17 000 ₽ |
• Стоимость системы Tire Keeper для данного автомобиля: 27 300 ₽ (6 датчиков и 1 передатчик)
Расчёт прямых потерь в процессе эксплуатации авто:
Среднее отклонение от нормы в давлении автопарка компании «Пролог» 15% (показатель лучше среднего для автопарков в РФ).
Это влечёт за собой 20% ускоренного износа и более 3% перерасхода топлива.
Потери в покрышках = 15 000 ₽ (стоимость колеса) ✕ 6 шт (количество колёс) ✕ 20% (потеря в пробеге) = 18 000 ₽
Потери в топливе = 38 л (средний расход) ✕ 80 000 км (годовой пробег) / 100 км ✕ 3% (потери) = 912 л = 36 480 ₽
Прямые потери от 1 автомобиля = 54 480 ₽ в год
Срок окупаемости системы Tire Keeper: 4–6 месяцев
Удалённое управление автопарком
TK Cloud – облачный сервис, позволяющий руководству управлять автопарком удалённо с помощью компьютера или смартфона
- Мониторинг давления и температуры в колёсах всего автопарка в режиме реального времени
- Ведение статистики изменения давления и температуры в колёсах на протяжении всего периода использования Tire Keeper
- Получение оперативных оповещений посредством E-mail о нештатном изменении давления в колёсах
- В случае возникновения аварийных ситуаций – создание подробных отчётов для восстановления картины произошедшего
Стоимость комплекта Tire Keeper – от 19 500 ₽
Что входит в поставку?
- Передатчик
- Внешняя антенна для передачи
- Зарядка в прикуриватель
- Инструменты для монтажа датчиков
4 датчика с вентилями PCR
Для грузовиков и автобусов
4/6/8/10/12/14 датчиков с вентилями TBR
Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Контроль давления в шинах при помощи Wialon
Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.
- шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
- недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
- поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?
Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.
Видео:595 TPMS на фуруСкачать
Как работает система TPMS?
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков, с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа. Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков: от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar.
Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:
- на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
- на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель;
- на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель;
- на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида;
- на индикатор-брелок.
Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.
Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.
Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
система контроля давления в шинахСкачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать
ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать