Мониторинг давления в шинах грузовиков

Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей

Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

5 120 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

27 600 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

35 900 руб.

TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)

Читайте также: Шины кумхо летние в туле

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

Датчики давления шин Tire Keeper One

Стоит как 1-2 хороших колеса

Работает при температурах -40 +150℃

Замеряет с точностью 0,05 бар

Работает 7 лет и спасает много колес

Наша система уже спасает шины и экономит топливо по всей стране


ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТЕСТОВЫЙ КОМПЛЕКТ?
Напишите ваш номер и мы перезвоним в течении 10 минут.

Просчитайте выгоду для своего автопарка

Просто введите свои данные в поля и калькулятор автоматически
просчитает ваши потери и окупаемость системы Tire Keeper

‘ + resultCostText + ‘ \$’» v-show=»isResultAvailable» >

19 068 000 рублей! Столько денег приносит автопарку из 50 машин Tire Keeper за срок своей службы

Гарантированная автономность датчиков 7 лет. Цифра достигается снижением расхода топлива и износа шин.

Зависимость срока службы шины от давления

Зависимость перерасхода топлива/энергии от давления

Tire Keeper работает на управляющего гаражана руководителяна водителя

Наша система устроена крайне просто

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Датчик

Отсылает данные о давлении и температуре в шине по радиоканалу

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Приемник

Получает, обрабатывает информацию и отсылает её по Bluetooth

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Смартфон

Отображает давление в шинах и отсылает информацию в облачный сервис

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Облачный сервис

TK Cloud анализирует информацию и при обнаружении критических отклонений оповещает ответственных лиц

Опасность

При обнаружении проблем вы будете оповещены через электронную почту

Остались вопросы? Смотрите раздел FAQ

Сравнение с аналогами

Tire KeeperЕвропейский аналогКитайский аналог
Стоимость сенсора$60$80$20
Стоимость ресивера$60$375$100
Стоимость обязательного дополнительного оборудованияне требуется$455$80
Питание системы в машине12V / 24V12V12V
Максимальное давление14 bar / 14 kg / 200 psi14 bar / 14 kg / 200 psi8 bar / 8 kg / 116 psi
Точность измерения давления0,05 bar0,05 bar0,1 bar
Точность измерения температуры±1±2±2
Продолжительность жизни датчика7 лет и более6 лет и более2 года
Работает с любым устройством на iOS или AndroidДаНетНет

Ещё немного математики от Tire Keeper

Посчитайте сами: 50 машин * 54480 руб. * 7 лет = 19 068 000 рублей

Расход топливаПробег авто/годШиныХодимость шиныСредняя цена шины
36–40 л / 100 км80 000 км315/80R22,570 000 км15 000₽ – 17 000 ₽

• Стоимость системы Tire Keeper для данного автомобиля: 27 300 ₽ (6 датчиков и 1 передатчик)

Расчёт прямых потерь в процессе эксплуатации авто:

Среднее отклонение от нормы в давлении автопарка компании «Пролог» 15% (показатель лучше среднего для автопарков в РФ).
Это влечёт за собой 20% ускоренного износа и более 3% перерасхода топлива.
Потери в покрышках = 15 000 ₽ (стоимость колеса) ✕ 6 шт (количество колёс) ✕ 20% (потеря в пробеге) = 18 000 ₽
Потери в топливе = 38 л (средний расход) ✕ 80 000 км (годовой пробег) / 100 км ✕ 3% (потери) = 912 л = 36 480 ₽
Прямые потери от 1 автомобиля = 54 480 ₽ в год
Срок окупаемости системы Tire Keeper: 4–6 месяцев

Удалённое управление автопарком

TK Cloud – облачный сервис, позволяющий руководству управлять автопарком удалённо с помощью компьютера или смартфона

  • Мониторинг давления и температуры в колёсах всего автопарка в режиме реального времени
  • Ведение статистики изменения давления и температуры в колёсах на протяжении всего периода использования Tire Keeper
  • Получение оперативных оповещений посредством E-mail о нештатном изменении давления в колёсах
  • В случае возникновения аварийных ситуаций – создание подробных отчётов для восстановления картины произошедшего

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Стоимость комплекта Tire Keeper – от 19 500 ₽

Что входит в поставку?

  • Передатчик
  • Внешняя антенна для передачи
  • Зарядка в прикуриватель
  • Инструменты для монтажа датчиков

Мониторинг давления в шинах грузовиков

4 датчика с вентилями PCR

Для грузовиков и автобусов

4/6/8/10/12/14 датчиков с вентилями TBR

Видео:595 TPMS на фуруСкачать

595 TPMS на фуру

Контроль давления в шинах при помощи Wialon

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.

  • шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
  • недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
  • поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.

Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

Как работает система TPMS?

Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков, с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа. Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. Мониторинг давления в шинах грузовиковВнешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков: от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar. Мониторинг давления в шинах грузовиков

Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:

  • на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
  • на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель;
  • на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель;
  • на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида;
  • на индикатор-брелок.

Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.

Мониторинг давления в шинах грузовиков

Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

    система контроля давления в шинахСкачать

    система контроля давления в шинах

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать

    Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение  моделей

    Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать

    Датчики давления шин для грузовиков часть 2

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpress

    Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

    Шины, давление, экономия и безопасность.

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать

    Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

    Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКАСкачать

    Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКА

    рекомендованное давление в шинахСкачать

    рекомендованное давление в шинах

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    9 Система контроля давления в шинах с Алиэкспресс для авто Aliexpress TPMS для грузовых автомобилейСкачать

    9 Система контроля давления в шинах с Алиэкспресс для авто Aliexpress TPMS для грузовых автомобилей

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток