Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

На обзоре очень неоднозначное моноколесо KingSong S18. Что нового, все плюсы и минусы (а их много) и подробный обзор, читайте далее на hubrating.com.

Видео:Моноколесо KingSong S18. Обзор. Стоит ли покупать KS-S18?Скачать

Моноколесо KingSong S18. Обзор. Стоит ли покупать KS-S18?

Оценка

Видео:KingSong S18 Обзор после 1000кмСкачать

KingSong S18 Обзор после 1000км

Внешний вид

У KingSong S18 привлекательный внешний вид, красиво обыграли доступ к амортизатору.

Для перевозки моноколеса установлена телескопическая ручка, длинной 97 см (от дорожного покрытия). К примеру у Veteran Sherman высота ручки 91 см.

Видео:KINGSONG S18 V2 MOLICEL В ПОЛНОМ ФАРШЕ - Обзор самого универсального моноколеса в мире | EUC SVOBODAСкачать

KINGSONG S18 V2 MOLICEL В ПОЛНОМ ФАРШЕ - Обзор самого универсального моноколеса в мире | EUC SVOBODA

Характеристики

Видео:То самое моноколесо с подвеской! KingSong S18/ Арстайл /Скачать

То самое моноколесо с подвеской! KingSong S18/ Арстайл /

Колесо

Покрышка с велосипедным типоразмером 18х3. Едет мягко, легко преодолевать бордюры. Только вот несмотря на ширину покрышки в 3 дюйма, неуверенно держит курс при катании.

Видео:KingSong S18 серия #1 накачиваем подвеску позаводской инструкцииСкачать

KingSong S18 серия #1 накачиваем подвеску позаводской инструкции

Батарея

Емкость акб 1100 Вт⋅ч — хватает на 50 км езды. Но обратите внимание, после разрядки батареи до 25% скорость существенно падает. Модель батареи INR21700 M50T на элементах 21700 от LG. Контролер со Смарт БМС, сопрягается через Bluetooth со смартфонами.

Видео:Как настроить подвеску на моноколесе Kingsong S18Скачать

Как настроить подвеску на моноколесе Kingsong S18

Гидроизоляция

Степень защиты IP55, что позволяет мыть моноколесо со шланги. Аналогично не боится дождя.

Видео:🥬 Обзор моноколеса Kingsong S18Скачать

🥬 Обзор моноколеса Kingsong S18

Комфорт вождения

Фару головного света разместили практически в верхней части корпуса. Яркость на уровне 1600 lm, но на деле светит не так ярко, как ожидалось. Для дальнего света установлено два светодиода мощностью по 5 Вт.

Мощность двигателя 2200 Вт и диаметр колеса 18 дюймов. Педали регулируются по высоте в диапазоне 10-20 см.

Максимальная нагрузка рекомендованная производителем 120 кг. Гидравлический амортизатор DNM AOY36RC требует подстройки под каждого конкретного ездока.

Тест-драйв на скорости в 47 км/ч показал отличный бодрый старт, мотор здесь мощный.

Видео:Kingsong S18 через год эксплуатацииСкачать

Kingsong S18 через год эксплуатации

Kingsong S18. Без колонок, но с амортизатором.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Хоть с чем-то нам везет в этом году. А конкретнее – это развернувшаяся у нас на глазах неожиданная битва титанов. Inmotion и Kingsong не на шутку схлестнулись в поединке за кошелек и симпатии моноколесной публики. Мы только порадовались первому серийному колесу с подвеской, как тут же следом Kingsong представляет свою версию восемнашки с амортизаторами.

Правда, отличий между новинками довольно много. Здесь и вес, и емкость аккумулятора. так что прямой конкуренции мы, увы, не дождемся. Но оставим Inmotion в покое и будем разбираться с Kingsong S18.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Цвета у завода доступно будет два: белый и черный прорезиненный. Что будет в продаже я, увы, не знаю. Скорее всего у нас будет только черный цвет. Мы ждем предсерийный образец через месяц, а в продаже S18 должны появится в июне-июле.
Характеристики колеса, заявленные производителем:

Напряжение ЗУ84В
Емкость аккумуляора1110Вт∙ч
Макс. скорость50км/ч
Угол подъемадо 40°
Нагрузкадо 120кг
Время зарядки
Мощность2200Вт
Зарядное устройство2.5А
Температура окружающей среды-10°..+60°
Покрышка18×3″
Вес22кг
Габариты557 x 530 x 200мм
Цветбелый или черный прорезиненный

Контроллер по характеристикам повторяет Kingsong 16X. Выполнен в четырехслойном дизайне. Здесь также 12 полевых транзисторов в большом корпусе:

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Поэтому по мощности и скорости колесо полностью аналогично 16X. Контроллер установлен горизонтально в верхней части колеса. Подъем педалей срабатывает при 80°С на контроллере или 120°С в двигателе.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Корпус снабжен телескопической ручкой. Но она не диагональная. Стойки ручки расположены параллельно. Сама ручка поперечная. Я немного переживаю по поводу ее ширины, будет ли ее достаточно, чтобы колесо поднимать.
У S18 нет колонок для музыки, нет светодиодных лент. Из световых приборов только очень стильный задний стоп-сигнал, мощная фара и индикатор заряда батареи (хотя по картинкам я не понимаю, где он расположен). Фара светит в два раза ярче чем в 16X. Kingsong обещает, что с охлаждением фары проблем не будет. А охлаждать придется два светодиода по 5 Вт для дальнего света и два по 4 Вт ближнего. Как переключаются режимы не ясно, скорее всего по аналогии с 16X. Есть USB порт для зарядки гаджетов с поддержкой Quick Charge 3.0.

Мне очень нравится формовка колеса по ноге. Особенно радует нижняя часть с очерченной формой ступни. Колесо не должно давить на костяшки при этом позвляя райдеру иметь дополнительный контроль корпуса ступнями. Верхняя часть, как я предполагаю, будет снабжена дополнительной мягкой подушкой, чтобы было комфортнее располагать голень.
В целом внешний вид получился очень интересным. Очень похоже на спорт байк.

На картинках проглядываются красные алюминиевые боксы. В них расположены аккумуляторы. У нас 3 параллели на элементах 21700. Передние два бокса большие, здесь у нас по одной параллели и задняя маленькая пара объединяет третью параллель разбивая ее на две группы по 10 элементов. Kingsong использует ячейки производства LG с емкостью 5А∙ч. Такие же элементы мы уже видели на колесах Gotway. BMS батарей обновлены. К сожалению, это все еще не полноценная SmartBMS. И через приложение нам не будет доступен контроль аккумуляторов. Но здесь добавлены схемы дополнительной защиты от короткого замыкания, есть температурные датчики. Это позволило Kingsong отказаться от использования плавких предохранителей. Ни на плате, ни на аккумуляторе вы их больше не найдете. Ну и отдельные глухие алюминиевые коробки под аккумуляторы выглядят очень здорово. Здесь и охлаждение и безопасность. Всё на высоте.
В комплекте будет зарядное устройство сразу на 2.5А, что тоже довольно не плохо.

Читайте также: Амортизатор передний gl x166

Недостатком батареи будут сразу два фактора. Первое – это всего лишь 3 параллели. 21700 неплохо выглядят в тестах, но для мощного топового колеса хотелось бы видеть 4 параллели. А вторая проблема кроется в емкости. 1100Втч маловато для любителей топовых моноколес. Хотя, безусловно, большинству райдеров, особенно для поездки на работу такой емкости будет за глаза. Это конечно не 100км, но 50 колесо в умеренном темпе проедет всегда.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Самая интересная часть колеса – это подвеска. Принцип работы мне не очень понятен, но производитель обещает 90мм хода. Звучит впечатляюще. Сверху на амортизаторе переключатель, который позволяет заблокриовать его работу. Т.е. одно движение рукой и колесо с подвеской превращается в классический вариант. Ну, мало ли. Амортизатор не просто, не самый какой-то дешевый, чтобы был. Нет. Это какой-то довольно навороченный и настраиваемый амортизатор. И настраивается он в том числе дозировкой давления. Поэтому в комплекте к S18 идет насос высокого давления. И думаю, что после покупки придется еще повозиться, чтобы настроить амортизатор непосредственно под себя.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Система подвески заставила производителя полностью. переработать крепление к оси двигателя. У нас больше нет классических стоек педалей. К оси крепится неподвижная часть колеса (алюминиевая рама), а затем уже через направляющие у нас идет крепление подвижной части корпуса и самих педалей. Амортизация, плюс новая система крепления должна самым серьезным образом снизить нагрузку на ось двигателя и на сам корпус, так как он не крепится к стойкам в пяти-шести точках. Нагрузка теперь распределена на бóльшую площадь. Кстати, тепло с контроллера отводится именно на эту алюминиевую раму.

К сожалению, Kingsong еще не определился с точной моделью покрышки. Нам известно лишь, что шина будет 18×3″. Педали тоже инновационные, но я думаю, что мы к этому вернемся непосредственно на предсерийном образце.

Наличие амортизаторов это очень интересная тема. Как это будет влиять на стабильность, на управляемость абсолютно не ясно. Именно поэтому очень хочется как можно быстрее попробовать покататься и на V11, и на S18, чтобы понять на сколько будет лучше колесо с подвеской и кто круче: Inmotion или Kingsong.

Пишите ваше мнение в комментариях, приходите в telegram-чат, если есть какие-то вопросы, то я постараюсь на них ответить.

Видео:Моноколесо с подвеской! Обзор Kingsong S18Скачать

Моноколесо с подвеской! Обзор Kingsong S18

Kingsong S18. Первые впечатления.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Приехал Kingsong S18. Встречайте.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Черные и белые, кому какое? На фото лучше выглядит белое, живьем черное мне лично понравилось больше. Но это пока колесо новое и не повидало пыли и грязи.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Я ждал комбо-насос, как в видео Kingsong. Но, увы. У нас в комплекте обычный насос высокого давления.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Насос отличается от того, что идет с Inmotion V11. Здесь у нас кнопочка, а на шланге замочка нет.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Зарядное устройство 84В@2.5А. Черный брусочек – это проставка для подвески, чтобы можно было накачать амортизатор.
Как это делается, смотрите на видео от производителя.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

С весом это была злая шутка. На самом деле S18 весит 25.3кг.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Белый S18 очень фотогеничный.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Да, и в живую каждая девушка отмечает, как же привлекательно выглядит новый Kingsong. И хочет его повозить за ручку.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Девушкам очень нравится открытий дизайн подвески. “Это выглядит так футуристично!” – говорят они.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Ручка. Мне понравилось. Очень много было вопросов, пока просто не взял и не попробовал. В сложенном виде ручка слегка фиксируется и легко вытягивается вверх, нажимать кнопку не надо. Т.е. цепляем ручку пальцами, тянем вверх, слышим “пик”, подхватываем и можно переносить. Очень быстро и удобно. Единственный момент, что кисть должна ловить ручки сзади, а не спереди. Именно в таком положении надо поднимать колесо, тогда оно не будет раскручиваться. Двигатель S18 не засыпает полностью при приподнятой ручке. Это позволяет избегать падения колеса мордой вперед. В режиме сна у S18 сильно ограничен ток, т.е. колесо не способно мгновенно раскрутиться, не представляет опасности и вы можете спокойно его переставить или перенести. Если кисть руки находится сзади ручки, то оно даже не успевает раскрутиться. Захват спереди меняет баланс, и двигатель начинает потихоньку раскручиваться.

Кнопку на ручке понадобится нажать для перехода из режима переноски в нижнее или верхнее положение. Высота выдвинутой ручки подойдет и для высоких людей. Ручка фиксируется в верхнем положении. Управлять удобно, но поскольку она находится не строго над центром, немного сложнее даются повороты.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Фара яркая. По умолчанию стоит автоматический режим. Если нажимать кнопку, то включается полный свет и переключается между режимами: ближний, дальний, полный свет, без фары. В автоматическом режиме работает только ближний свет, чтобы не так сильно слепить прохожих. Интенсивность света в этом режиме зависит от скорости движения. Очень удобно и понятно. Ехал 30км/ч по относительно сухой дороге без страха, риска и даже с некоторым запасом по свету.

Читайте также: Что такое амортизатор стропа

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Пучок очень широкий, так что с поворотами не возникает проблем. Но нет четкой светотеневой границы. Фара засвечивает выше горизонта, так что встречные прохожие хоть и не так сильно, но морщатся и что-то бормочут. Дальний свет включается в ручную и нужен для поездок в безлюдных местах. Например, в лесу. На дорогу, по-моему не светит вообще. Судя по всему нужен для того, чтобы в лесу не врезаться в перебегающего дорогу лося.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Внешняя часть педали выполнена из пластика. Это очень неожиданно. Педаль легко откидывается ногой, фиксируется пружинкой в сложенном положении. Кто любит старые пружинные педали Kingsong, тот оценит на сколько здесь все легко и удобно.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

С самого начала не понимал почему людей в сообществе пугает открытая часть корпуса. Арка колеса закрыта кожухом. Подвеска, как у любого велосипеда, или даже самоката (где гарантировано вся грязь летит на подвеску). На велосипеде никто не думает о защите элементов подвески. В крайнем случае тряпочкой аккуратно протер и порядок. Поэтому я не вижу никаких проблем. Все рычаги подвески выполнены качественно. Соединения внушают доверие. А в ключевых местах запрессованы подшипники качения. Единственное, что сам амортизатор работает через втулки скольжения. Но их срок службы рассчитан на жизнь самого амортизатора, который рано или поздно потребуется заменить. В случае с подшипниками конструкция бы сильно усложнилась, а замена амортизатора потребовала бы перепрессовки подшипников. Поэтому я не сомневаюсь, что подвеска спроектирована грамотно. И, если честно, то сразу видно, что здесь поработал хороший и опытный инженер.

Если у Inmoton V11 с ее имитацией подвески это первое, что потребуется обслуживать, то система рычагов S18 точно переживет все остальное в колесе, даже если никогда не следить за ее чистотой.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Вид сверху. Хочу отметить ширину в районе подушек. Kingsong изменил их толщину в сравнении с предсерийным образом.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Здесь даже видно это утолщение. И мне это решение категорически не понравилось. Колесо и так широкое.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Тем более, что новые подушки так же не держаться на корме. Они торчат слишком сильно. По высоте они довольно ограничены, нет глубокого прилегания к голени. Поэтому они просто в нее впиваются. Материал подушек так же вызывает вопросы. Они не достаточно мягкие. Кроме того, широкие покрышки нивелируют все преимущества анатомической формы дизайна. Колесо не за что зацепить для ускорения и торможения, а ноги не хочется разместить снизу в специальные ниши, так как это усиливает давление на голень. Конечно, все это относится к моим кривым ногам. Кому нравится форма 16X, Tesla, тем очень даже вероятно, что будет всё удобно.

Из-за того, что мои лодыжки не особо доставали до корпуса, я совсем забыл про смену положения педалей. S18 в этом плане уникально. Вы можете опустить педали пониже, если вам не удобно стоять и упираются лодыжки. Меня высота устроила, поэтому я не стал проверять, что будет при изменении высоты. Кроме того, если педали делать ниже, то усиливается еще один момент, о котором я напишу ниже.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Амортизатор – это самая загадочная деталь Kingsong S18. Загадка состоит в том, как настроить? Амортизатор позволяет решать целый спектр различных задач: комфортная езда, бездорожье и экстремальные трюки. И это не красивые слова. К комплекте идет инструкция по рекомендациям по накачке. Так же производитель выпустил видео, где говорилось о настройки 10-15% сэга (продавливания). Я попробовал добиться комфорта при городской езде. Поставил помягче, подкачал нижнюю камеру, так чтобы она компенсировала давление в верхней и был адекватный сэг. Времени было не так уж много. Хотелось откатать первый десяток километров, а насос с собой не взял. Поэтому настраивал в помещении, а потом уже выехал. Скорее всего я не угадал с настройками. Мне не хватило комфорта. Накачка около 180psi под мой вес дает очень небольшой ход на малых неровностях, так что их все прекрасно ощущаешь. Но с другой стороны при проезде лежачих, соскоках с больших бордюров ход подвески кажется просто бесконечным. Скорость, высота – по-моему это всё это не имеет значения для прогрессивной составляющей подвески. Ход амортизатора становится жестче, но ты не ощущаешь жесткого удара в ноги при пробое, как например на Inmotion V11. У меня сложилось ощущение, что в ногах у меня такой цепкий упругий спортивный снаряд.

Скорость отскока? Крутил – вертел. Это легко делается на ходу, не надо ничего перекачивать. Думаю, что это самая простая настройка и с ней разберется каждый. Я бы назвал эту регулировку – вязкостью. Чем дальше крутим, тем больше подвеска становится вязкой и не зря в инструкции говорят об экстриме. Потому что это действительно помогает только при отдельных узких задачах, чтобы сохранить максимальное сцепление с педалями. Если попробовать ехать с максимально зажатым амортизатором просто по дороге, то он очень быстро падает в нижнее положение и колесо начинает неприятно отдавать в ноги. Даже если отскок поставить в ноль, то, как я и предполагал, никакого эффекта пружины (или батута) нет и в помине. Даже на 0 подвеска все равно на много более вязкая чем Inmotion V11. При чем вязкая она в обе стороны. Скорость сжатия всё равно не идеальна. Именно поэтому все мелкие неровности так хорошо чувствуются. Пробовал выставить среднее значение – 15. Никакой принципиальной разницей с 0 нет. Лично я не люблю экстрим, не отрабатываю трюки и зачем нужен демпфер, так и не понял. Возможно он не влияет именно в текущих настройках амортизатора, а если я снижу давление для комфорта, то будет лучше. Может быть. Я не знаю. Проехал около 15км, очень мало опыта. Плюс, возможно, нужно время на обкатку, чтобы механизмы разработались и и их ход стал более легким.

Читайте также: Амортизаторы ман ф2000 передние подвески

Еще раз подчеркиваю, что это все лишь мое личное мнение. Уверен на 146%, что найдутся диаметрально противоположные мнения пользователей, которые будут уверенно говорить о том, что главная деталь в этой подвеске – именно масляный демпфер. Сколько людей, столько и мнений. Главное, чтобы они это говорили после езды, а не до.

Очень полезный рычажок для блокировки подвески. Зажимаю и сразу понимаю, что дает амортизатор. И вот пока едешь, кажется, что не так уж вроде бы много он дает. Но блокируешь подвеску и получаешь культурный шок от того, как едет колесо. Разница очень большая и рычажок быстро возвращается в состояние рабочего амортизатора. Сомнений тут быть не может, какой бы амортизатор не был, с ним намного приятнее ехать. Поэтому подвеска – это безусловно новый уровень колес. И даже подросший вес теперь не оправдывает отсутствие подвески.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Очень приятная задняя подсветка. Она простая, несколько светодиодов на плате, но светит очень здорово и создает отдельный интересный вид рычагов подвески.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Было очень обидно цепануть корпусом за небольшой бордюр. Эти торчащие углы остаются за гранью моего понимания. На V11 конечно все еще хуже, но здесь углы именно торчат, а внутри ничего нет вообще. Я бы советовал всё это дело разобрать и прямо спилить. Не знаю как, не знаю чем, но лучше не оставлять так как есть.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Подушки словно не подходят. Они всегда топорщатся сзади, как их ни приклеивай, они тут же отходят.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Брызговик. Было мокро и грязно. На спину не забрызгивало. Но по глубоким лужам я не ездил, поэтому гарантировать, что не набрызгает не могу. Но судя по углам, брызговик вполне рабочий. И кстати, его легко заменить. Тут вообще проблем нет. За дизайн хвоста я лично от себя Kingsong-у ставлю пятерку. Мне понравилась оригинальная идея второго нависающего свеса.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Остается только вопрос пространства между кожухом арки и самим хвостом. Туда воздушными потоками загоняет пыль и грязь. И самое неприятное, что пыль долетает до нижней втулки амортизатора. Я подумал, сюда просится поролоновый легкий уплотнитель. Снаружи его никак не будет видно, и он ничему не будет мешать.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Перед колеса, увы, тоже закидывает пылью от шины колеса. Передний свес не достаточно низкий в угоду дизайну. Я подумал, что можно добавить вперед точно такой же свес, как сзади. Детали совместимы и стоят не дорого. Но дизайн скорее всего будет испорчен.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Еще для меня загадкой остались вот эти отверстия в передней части. Они конечно добавляют дизайну. Внутри ничего нет, и влага ничего не испортит, но грязь там будет скапливаться, а это дополнительный вес как минимум.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Верхняя часть “штанов” амортизатора остается чистой, ничему не мешает.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Но снизу. Причина в том, что кожух колесной арки отсутствует в нижней части. Грязь немного прилетает даже на лодыжки.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

А вот что случается с проводом при попытках попрыгать. Он торчит в сторону, и именно его цепляешь ногами. Нужна какая-то накладка, чтобы прикрыть провод.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Пружинка не фиксирует педаль в разложенном состоянии. И за пружинкой, в отличие от магнитов, потребуется уход.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Разбирать колесо я пока не хочу. Есть видео с трех камер. Где видно все детали этого колеса. Но мне интересно посмотреть, что будет с колесом после некоторого периода эксплуатации. Вот тогда я его и отнесу в сервис и мы вместе все проверим.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Но вот, что меня очень взволновало, это пластиковые накладки на педалях. Под наждачкой нахожу саморезы и откручиваю.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

По центру есть еще и пятый саморез. Это не винты. А именно саморезы.

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Накладка снята. У меня возник вопрос: а зачем эта накладка нужна?

Моноколесо с амортизатором kingsong s18

Даже внешний вид таких педалей мне лично кажется интересным.

Короче, на S18 надо ездить. У меня еще много вопросов по шине, еще надо изучать амортизатор, тяга, скорость и т.д. и т.п.. Следите за блогом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎥 Видео

    Новые педали Kingsong S18Скачать

    Новые педали Kingsong S18

    kingsong s18 доработанная подвеска + покрышка irc sn26Скачать

    kingsong s18 доработанная подвеска + покрышка irc sn26

    моноколесо с подвеской в лесу | kingsong s18Скачать

    моноколесо с подвеской в лесу | kingsong s18

    Моноколесо KingSong S18Скачать

    Моноколесо KingSong S18

    Владелец Kingsong S18 взял на тест V11 и Sherman. Большое впечатления о всех моделях.Скачать

    Владелец Kingsong S18 взял на тест V11 и  Sherman. Большое впечатления о всех моделях.

    #7 Мощная рама KS S18Скачать

    #7 Мощная рама KS S18

    ТЕСТ KINGSONG S18 (МНЕНИЕ РАЙДЕРА)Скачать

    ТЕСТ KINGSONG S18 (МНЕНИЕ РАЙДЕРА)

    Тест дальности хода моноколеса Kingsong KS-S18Скачать

    Тест дальности хода моноколеса Kingsong KS-S18

    Моноколесо Kingsong S18. Как разобрать?Скачать

    Моноколесо Kingsong S18. Как разобрать?

    Inmotion V11 после Kingsong S18. @Monorus оценил Inmo...Скачать

    Inmotion V11 после Kingsong S18. @Monorus оценил Inmo...

    Моноколесо KingSong S18 ремнот часть втораяСкачать

    Моноколесо KingSong S18  ремнот часть вторая
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток