Monroe 43128 амортизатор подвески газовый original

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!

Для УНИВЕРСАЛОВ.
Задние амморты.

KYB 553 358 — слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись.

Monroe 43128 — то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка.

Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые.

Годятся только для езды налегке!

Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык).

Кто бы спорил) Оттого и тема большая)

Осталось еще попробовать B6, цена как у оригиналов, но если проходят в 2 раза дольше уже хорошо.

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

Читайте также: После замены амортизаторов появился глухой стук в задней подвеске

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

Видео:Амортизаторы MonroeСкачать

Амортизаторы  Monroe

Амортизаторы FF3

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Читайте также: Амортизатор передний ваз 2112 каяба

Заранее благодарен за любую информацию!

Для УНИВЕРСАЛОВ.
Задние амморты.

KYB 553 358 — слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись.

Monroe 43128 — то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка.

Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые.

Годятся только для езды налегке!

Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык).

Кто бы спорил) Оттого и тема большая)

Осталось еще попробовать B6, цена как у оригиналов, но если проходят в 2 раза дольше уже хорошо.

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

Читайте также: Амортизаторы токико в барнауле

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

Видео:Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать

Краткий обзор амортизаторы Monroe👇

Амортизатор задний для Ford Focus II универсал 04 MONROE 43128

Характеристики

  • Вид амортизатора давление газа
  • Место установки задний мост
  • Преимущества плавные и комфортные
  • Система амортизатора однотрубный
  • Способ крепления амортизатора верхнее отверстие
  • Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью

С этим товаром берут

Аналоги

Описание товара

Амортизатор MONROE 43128 – хороший аналог для вашего автомобиля. Интересной особенностью 43128 является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 60 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы MONROE 43128 и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. Амортизаторы MONROE 43128 заслужили всеобщее признание благодаря своей неприхотливости, надежности, а также достаточно гуманной цене.

Главным признаком неисправности амортизационной стойки является подтеки на штоке амортизатора, а также «перекос» автомобиля в сторону неисправного амортизатора. Компания MONROE советует производить визуальный осмотр амортизаторов каждые 10000км, и незамедлительно производить замену при визуальной неисправности.

Подходит для автомобилей производства FORD.

Является аналогом для A22002, 315516, 553358, 19138411, A1451G, JGT482T, 103693, 7267250010, 313295PCSMS, 1363150, 352538070000, V25999713, 1363951, 1575022, 1369952, DSF102G, MM00233, MJ00233, MA00233.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать

    Осторожно подделка! Амортизаторы Monroe

    Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?Скачать

    Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?

    Амортизаторы Monroe 742248SPСкачать

    Амортизаторы Monroe 742248SP

    Амортизаторы MONROEСкачать

    Амортизаторы MONROE

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать

    Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROE

    Понимание технологии амортизаторов и стоек Monroe OESpectrumСкачать

    Понимание технологии амортизаторов и стоек Monroe OESpectrum

    Амортизаторы MONROE на LACETTI передниеСкачать

    Амортизаторы MONROE на LACETTI передние

    Амортизатор передний (стойка) Dacia Renault Logan Sandero MCV до 2012. Оригинал, MONROE, Bilstein.Скачать

    Амортизатор передний (стойка) Dacia Renault Logan Sandero MCV до 2012. Оригинал, MONROE, Bilstein.

    Амортизатор подвески AUDI 100, A6 передний ORIGINAL производство Monroe 532906Скачать

    Амортизатор подвески AUDI 100, A6 передний ORIGINAL производство Monroe 532906

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРІВСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРІВ

    Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!Скачать

    Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!

    Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать

    Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 км

    Monroe двухтрубные амортизаторыСкачать

    Monroe двухтрубные амортизаторы

    Audi A3. Меняем амортизаторы, ставим Monroe OE-SpectrumСкачать

    Audi A3. Меняем амортизаторы, ставим Monroe OE-Spectrum

    Комплектация стойки асортизатора Monroe Original. Ford focus 3.Скачать

    Комплектация стойки асортизатора Monroe Original.  Ford focus 3.

    Амортизатор Monroe и старый аморт. Рено меган 2Скачать

    Амортизатор Monroe и старый аморт. Рено меган 2

    Распаковка амортизатора MONROE G16771Скачать

    Распаковка амортизатора MONROE G16771
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток