Со временем у любого деревенского жителя и дачника появляется много разнообразной колёсной техники, которая требует постоянного внимания и ухода, в том числе и ремонта пневматических шин и их регулярного подкачивания. И нередко бывает так, что в самый нужный момент колёса оказываются спущенными. А по мере старения техники такое происходит всё чаще и чаще. Меня, например, эти неприятности стали преследовать постоянно, причём особенно часто зимой, в самый лютый мороз. И это ещё ужаснее.
Чтобы заполнить шину колеса пеной, сначала нужно просверлить в диске несколько отверстий диаметром 10 мм…
.и подготовить пробки-колышки, которые должны плотно входить в эти отверстия.
Наконец мне это надоело, и я решил проблему кардинально — «накачал» шину не воздухом, а монтажной пеной. Сначала я попробовал заполнить шину пеной через отверстие для ниппеля. Получилось, но не совсем удачно — кое-где из-за образовавшихся пробок остались незаполненные пеной воздушные мешки. Кроме того, значительная часть пены из отверстия ниппеля выдавилась обратно.
Но лиха беда начало! Перепробовав несколько разных вариантов, я в конце концов нашёл способ заполнения шины пеной без пробок и воздушных мешков. Для этого просверлил в диске колеса по окружности несколько отверстий 010 мм с таким расчётом, чтобы в них свободно входила трубка от баллончика с пеной. Перед началом заполнения шины пеной необходимо подготовить несколько деревянных пробок-колышков (по количеству просверленных отверстий в диске), которые должны плотно входить в эти отверстия и не дать пене вырваться на свободу.
Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены.
Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие проб кой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее…
Таким же образом можно заполнить пеной шины любой другой колёсной техники, например, садовой тележки.
Заполнять шину пеной надо следующим образом. Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены. Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие пробкой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее. Последнее отверстие, как правило, запенивать уже не нужно, а как только из него появится пена, надо просто заглушить его пробкой-колышком. При такой последовательности заполнения воздушных мешков обычно не остаётся.
Процесс самовулканизации пены внутри шины — в замкнутом объёме без доступа воздуха — идёт несколько дольше, чем в обычных условиях. К эксплуатации заполненных пеной колёс можно приступать не раньше, чем через сутки. А при большом объёме шины лучше подождать не менее двух суток.
Эту технологию заполнения шин пеной я использую уже больше 10 лет, а первое запененное колесо исправно служит и сегодня, хотя эксплуатирую я его без всяких скидок и зимой, и летом. Несколько лет одно из колёс моего старенького грузовика было заполнено пеной. Ремонтировать это колесо традиционным способом уже не имело смысла, а заполнив его пеной, я ещё довольно долго на нём ездил, правда, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, в основном по деревне. Мотоцикл, который мне служит для поездок в лес за грибами, уже много лет ездит на запененных шинах.
Первоначально у меня были сомнения в долговечности шин, заполненных пеной, но с годами я убедился, что без доступа воздуха пена совсем не разрушается и надёжно служит, особенно там, где не нужны высокие скорости. Примечательно и то, что на запененных колёсах можно легко закрепить грунтозацепы, причём используя для этого самые обычные винты с гайками или шурупы. Особенно актуально это при эксплуатации техники зимой для езды по заснеженным дорогам или бездорожью.
Автор; Владимир Михайлович Легостаев Ж.д.1213
Видео:Пена монтажная в колесо электроскутера! Как в дороге заклеить колесо!Скачать
Монтажная пена в шинах
Со временем у каждого сельского обитателя и дачника появляется большое количество различной колёсной техники, какая просит регулярного внимания и ухода, в том числе и починки пневматических шин и их постоянного подкачивания. И в частых случаях случается так, что в наиболее подходящий миг колёса оказываются спущенными. А по мере старения техники это случается всё чаще и чаще. Меня, к примеру, данные проблемы стали преследовать постоянно, при этом тем более зачастую зимой, в самый лютый холод. И это ещё ужаснее. В конце концов мне это надоело, и я решил проблему основательно — «накачал» шину не воздухом. а монтажной пеной.
Читайте также: Что такое шин протезы
Сначала я попробовал заполнить шину пеной через отверстие для ниппеля. Получилось, но не совсем удачно — кое-где из-за образовавшихся пробок остались незаполненные пеной воздушные мешки. Кроме того, значительная часть пены из отверстия ниппеля выдавилась обратно.
Но лиха беда начало! Перепробовав несколько разных вариантов, я в конце концов нашёл способ заполнения шины пеной без пробок и воздушных мешков. Для этого просверлил в диске колеса по окружности несколько отверстий 010 мм с таким расчётом, чтобы в них свободно входила трубка от баллончика с пеной. Перед началом заполнения шины пеной необходимо подготовить несколько деревянных пробок-колышков (по количеству просверленных отверстий в диске), которые должны плотно входить в эти отверстия и не дать пене вырваться на свободу.
Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие проб ко й-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее.
Заполнять шину пеной надо следующим образом. Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены. Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие пробкой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее. Последнее отверстие, как правило, запенивать уже не нужно, а как только из него появится пена, надо просто заглушить его пробкой-колышком. При такой последовательности заполнения воздушных мешков обычно не остаётся.
Процесс самовулканизации пены внутри шины — в замкнутом объёме без доступа воздуха — идёт несколько дольше, чем в обычных условиях. К эксплуатации заполненных пеной колёс можно приступать не раньше, чем через сутки. А при большом объёме шины лучше подождать не менее двух суток.
Эту технологию заполнения шин пеной я использую уже больше 10 лет, а первое запененное колесо исправно служит и сегодня, хотя эксплуатирую я его без всяких скидок и зимой, и летом. Несколько лет одно из колёс моего старенького грузовика было заполнено пеной. Ремонтировать это колесо традиционным способом уже не имело смысла, а заполнив его пеной, я ещё довольно долго на нём ездил, правда, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, в основном по деревне. Мотоцикл, который мне служит для поездок в лес за грибами, уже много лет ездит на запененных шинах.
Первоначально у меня были сомнения в долговечности шин, заполненных пеной, но с годами я убедился, что без доступа воздуха пена совсем не разрушается и надёжно служит, особенно там, где не нужны высокие скорости. Примечательно и то, что на запененных колёсах можно легко закрепить грунтозацепы, причём используя для этого самые обычные винты с гайками или шурупы. Особенно актуально это при эксплуатации техники зимой для езды по заснеженным дорогам или бездорожью.
Видео:Как отремонтировать колесо садовой тачки. Какое колесо выбрать.Скачать
Необычное применение монтажной пены в автомобиле
Забота об автомобиле — первое правило для каждого владельца. Если своевременно не проводить диагностику и ремонт поломанных механизмов, машина не прослужит даже 5 лет.
Однако, есть такой тип автовладельцев, которые привыкли чинить любую поломку в машине методом «клеевого ремонта» — если оторвалось, отвалилось, лопнуло или порвалось, все можно заклеить. Это еще не самый удивительный случай. Существуют и такие, которые умудряются отремонтировать любую поломку в машине при помощи монтажной пены. Некоторые заделывают ей сгнивший кузов, а другие вообще проводят капитальный ремонт. Рассмотрим самые необычные варианты использования монтажной пены в машине.
Варварский ремонт. Многих автовладельцев не особо волнует какая-то там эстетическая привлекательность и приличный внешний вид. Для них главное, чтобы машина завелась, поехала и не развалилась на первой же кочке. Учитывая дорогостоящие услуги специалистов из сервиса, данный тип владельцев решается на самостоятельный ремонт при помощи подручных средств.
Читайте также: Всесезонная шина белшина бел 171 195 70r15c 104 102r
О свойствах монтажной пены знают многие — это универсальное средство, которое может выручить не только в строительстве. В реальной жизни ей можно заменить даже очень хрупкие элементы кузова.
Многие владельцы используют ее, когда прогнивают пороги или крылья. При этом старые детали совсем снимаются, а на их место заливается пена. Основное преимущество таких деталей — небольшой вес и устойчивость к появлению ржавчины. Не будем упоминать при этом привлекательность.
Орудие мести. Очень часто соседи на тропе войны используют монтажную пену, чтобы насолить своему обидчику. Реальные истории из жизни — тому пример. Однажды соседи не поделили парковочное место, после чего между ними завязалась длительная «война». Один из них был инвалидом, поэтому мог оставлять машину конкретно в этом месте, а другой мужчина никак не хотел входить в его положение. Конечным итогом стало то, что второй однажды утром обнаружил свой автомобиль в пене, которая была везде — в капоте, дверях и багажнике. Виновного так и не обнаружили.
Еще один похожий случай был в США. Владелец Ford Mustang очень сильно беспокоил своих соседей громкой работой мотора. Сперва он получил просто записку, в которой были написаны требования решить эту проблему. Конечным итогом стало то, что в выхлопную трубу машины залили монтажную пену.
Для искусства. Творческий человек способен даже из сломанной и никому не нужной вещи, создать произведение искусства. Например, специалисты сумели превратить Mercedes CLK, который валялся на свалке, в красивый автомобиль. Основным материалом при этом выступала монтажная пена.
На начальном этапе выравнивался кузов при помощи постепенного нанесения слоев. После этого из картона формировали недостающие детали. Самым важным этапом было проведение электропроводки. На этапе украшений дизайнер сумел сделать из обычной пены восхитительный интерьер салона. После этого автомобиль был покрашен глянцевой краской, в качестве дополнения на него установили спортивные диски.
Итог. Монтажная пена может пригодиться везде — в строительстве и даже в автомобиле. С ее помощью можно не только подлатать кузов, но и создать произведение искусства. Поэтому не стоит недооценивать ее возможности.
Видео:Что будет если ЗАПЕНИТЬ колеса?Скачать
Монтажная пена в шинах
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Yurik 999
Это чего, машине Дымдыр хана?
Извините пытаюсь быть репером .
Торпеду подпенить изнутри в объёмных полостях,чтоб меньше гудела.
она в обьеме в 10 раз может увеличится, и окажется «забетонированной»
вся проводка, релюхи, заслонки и пр.
С дуру то можно запенить что в салон некуда залазить будет.
Где можно использовать пену монтажную на наших машинах ? Я например залил под давлением из болончика в дыру которая мешала жить ,пропускала воду через регулировку света из солона и там ещё куча проводов ,резиновая заглушка ! Понял что с ней можно работать по машине ,например оконтовка крыльев .многие варят то что можно залепить пеной.И ещё одна интерессная особенность пены — когда заливал под крыло в дырку то обранил при заливке пену ,через 10 минут поднял её и как слепку запихал ,какого было моё удивление какую она приобрела стойкую основу плюс адгезию. Я ещё не пишу про селикон . .Развейте эту тему соколики !Только без шуточек по этой теме. .
У меня нива была, я ей все полости в задних крыльях и багажнике забил, чтоб мост не так слышно было, когда шумку делал
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать
Монтажная пена – как выбрать, как правильно применять
В ходе строительства и обустройства дома по проекту «ДОМ ЗА ГОД», проследить за которым можно в истории, неоднократно использовался такой незаменимый материал, как монтажная пена. Без нее сегодня не обходится практически ни один строительный или ремонтный процесс, будь то монтаж оконных или дверных блоков, заполнение швов и пустот. Монтажная пена — это целый класс, объединяющий составы с различными характеристиками и спецификой применения. В этом мастер-классе профессионалы научат правилам выбора монтажной пены, отвечающей поставленным задачам, и расскажут о ее применении.
- Что такое монтажная пена.
- Как выбрать монтажную пену.
- Инструкция по применению материала.
Видео:Закачал пену в колесо от тачкиСкачать
Что собой представляет монтажная пена
По сравнению со многими строительными материалами, монтажная пена сравнительно «молодой» продукт, но, благодаря своим характеристикам, практически незаменимый.
Читайте также: Мазда фамилия 2003 размер шин
Монтажная пена состоит из жидкого преполимера с различными функциональными добавками, растворенного в сжиженных газах. При выпуске из баллона происходит увеличение жидкой пены в объеме, который отверждается при взаимодействии с влагой воздуха.
По сути, это универсальный полиуретановый герметик с обширной сферой применения, получивший максимальное распространение в строительной сфере. Высокая адгезия пены практически к любым основаниям, кроме полиэтилена и тефлона, обеспечивает надежную герметизацию. Благодаря мелкопористой структуре, в твердом состоянии материал обладает минимальной теплопроводностью и хорошо глушит звук. Пену используют преимущественно для изоляции швов, заполнения щелей и пустот, также возможно применение клей-пены для фиксации различных элементов или вместо строительного раствора при проведении кладочных работ.
Монтажная пена по способу выпуска делится на два типа:
- профессиональная – выпуск из баллона производится при помощи профессионального пистолета для монтажной пены;
- бытовая – выпуск производится при помощи трубки-аппликатора, идущей в комплекте с баллоном.
По температурному режиму применения монтажные пены можно условно разделить на три вида.
При выборе монтажной пены есть масса факторов, на которые следует обратить внимание.
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Как выбрать монтажную пену
Выбирая монтажную пену в магазине, нужно четко понимать для каких целей она будет использоваться и при какой температуре окружающей среды. Также необходимо оценить объем предполагаемых работ – это позволит купить необходимое количество монтажной пены и грамотно распорядиться бюджетом.
Одним из важнейших параметров монтажных пен считается расширение:
- первичное – свойство жидкой пены интенсивно расширяться в течение короткого промежутка времени сразу после выпуска из баллона;
- вторичное – дополнительный прирост объема в интервале между первичным расширением и завершением процесса полимеризации (24 часа).
Для профессиональной пены характерно высокое первичное расширение и минимальное вторичное, что позволяет более точно дозировать количество при заполнении швов. У бытовой пены большее вторичное расширение.
Профессиональная монтажная пена применяется преимущественно для больших объемов работ – тепло-звукоизоляция монтажных швов при установке оконных или дверных блоков. Минимальное вторичное расширение пены не оказывает избыточного давления, следовательно, не деформирует конструкцию, а использование специального пистолета для профессиональной пены позволяет точно регулировать скорость, объем подачи и расход материала во время работы.
Что касается сезонности, то при температурах выше минус 10⁰С стоит предпочесть всесезонную монтажную пену. От минус 10 до минус 18⁰С рекомендуется пользоваться зимней пеной – особая формула позволяет массе застыть даже на морозе.
Еще одно свойство пены, на которое обращают внимание – объем выхода, измеряемый в литрах (количество отвержденной пены, вышедшей из одного баллона). Этот показатель важен при расчетах, в среднем, баллона пены объемом выхода 45 литров хватит для монтажа стандартного двустворчатого оконного блока. Информация об объеме, как и о температурном режиме, всегда указывается производителем на этикетке.
Видео:Рубрика-"Рукожоп".Пена монтажная в колесеСкачать
Инструкция по применению монтажной пены
Свойства даже самого качественного материала полностью зависят от правильного применения. Монтажная пена, как профессиональная, так и бытовая, не требует специальных навыков от исполнителя, что только добавляет ей популярности. Однако существует определенная технология, которую не следует нарушать. Она включает несколько этапов.
- Очистите поверхность при помощи мягкой щетки или кисти. Для удаления жировых загрязнений используйте ветошь, смоченную очистителем монтажной пены.
- Рекомендуется увлажнить поверхность водой для улучшения сцепления пены. Пену нельзя наносить на поверхность, покрытую инеем или льдом!
- Размер заполняемой полости должен быть не более 4 см в ширину и 5 см в глубину. Большие полости заполняют в несколько приемов с интервалом в 10 – 15 минут.
- Перед применением баллон необходимо выдержать при комнатной температуре (18-20°) не менее 10 часов. Энергично растрясите баллон не менее 30 секунд.
- Снимите с баллона защитный колпачок, навинтите пистолет на крестообразную насадку с резьбой «крест-кольцо».
- Отверните регулировочный винт пистолета, нажав на спусковой крючок, стравите некоторое количество пены в контейнер.
- Заполняйте швы равномерными W — образными движениями, оставляя для расширения пены примерно 1/3 объема заполняемой полости.
- При заполнении вертикальных щелей пену наносят снизу-вверх (в таком случае еще жидкой пене будет, на чем держаться).
- Процесс полной полимеризации пены составляет 24 часа. После этого удалите излишки пены и установите откосы.
Правильно подобранная пена надежно защитит дом от теплопотерь через швы, а соблюдение технологии позволит сэкономить силы при производстве работ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Запенил колесо монтажной пенойСкачать
Ремонт китайского колеса монтажной пенойСкачать
Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать
LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать
Как починить колесо на тачке, если прохудилась камера🚇⚙️🧫масло и пена🚿🧯Скачать
КАК ЗАПОЛНИТЬ КОЛЕСО МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ | ЧТО ПОЛУЧИТСЯ?Скачать
Супер монтажная пена. Я такого не разу не видел. #shortsСкачать
Сделали Вечное КОЛЕСОСкачать
Секреты монтажной пены. Хитрые приемы, полезные советы. СтройхакСкачать
Монтажная пена KRONbuild Всесезонная 65 до - 10ССкачать
Монтажная пена. Тестирование монтажных пен . Структура монтажной пеныСкачать
Монтажная пена: инструкция по применениюСкачать
Почему нужно увлажнять монтажную пенуСкачать