Мопед с большими шинами

Максискутеры покупают для города и поездок на дальние расстояния. Главное их преимущество — удобство: у них автоматическое переключение передач, комфортная посадка, хорошая защита от ветра и дождя. По мощности они не уступают среднекубатурным мотоциклам. В этой статье рассмотрим пять лучших, на наш взгляд, максискутеров.

Видео:Кроссовая резина на АльфуСкачать

Кроссовая резина на Альфу

1. CFMOTO JETMAX

Комфортный и безопасный максискутер со сбалансированными характеристиками. Высокое ветровое стекло, обдув тёплым воздухом и встроенная акустическая система делают поездки по городу максимально приятными. С простым и надёжным вариатором не нужно думать о переключении передач. Модель рассчитана на двух человек.

Мопед с большими шинами

Двигатель

CFMOTO 250 JETMAX оснащён одноцилиндровым четырёхтактным горизонтальным двигателем SOHC. Его объём 249 куб. см., мощность — 19,9 л. с. Средний расход топлива — 2,7 л на 100 км. Разгоняется скутер до 105 км/ч.

Размеры

Габариты скутера: 2259х798х1366 мм. Колёсная база — 1 590 мм, клиренс — 120 мм. Сухой вес — 190 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12,5 л.

Шасси

Размер передних шин — 120/70-15, задних — 140/60-14. Передние и задние тормоза скутера — гидравлические, с двухпоршневыми суппортами. Спереди стоит два 240-мм диска, сзади — один 220-мм.

Комплектация

  • Многофункциональная панель приборов с LCD-дисплеем;
  • настраиваемые дефлекторы обдува, подающие тёплый воздух в зону водителя;
  • грузовой отсек на 10 кг под пассажирским сиденьем;
  • аудиосистема;
  • высокое ветровое стекло;
  • двухуровневое сиденье с ручками для пассажира.

Цена на максискутер CFMOTO 250 JETMAX — от 199 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

Видео:Мопед Colt. Проехал 400 км. Новая покрышка 100/80.Скачать

Мопед Colt. Проехал 400 км. Новая покрышка 100/80.

2. Honda Forza X 250

Комфортный и простой в управлении максискутер. Имеет благородный классический дизайн и богатое оснащение. Он не такой юркий, как обычный скутер или мопед, поэтому не протиснется между рядами автомобилей. Зато он намного более удобный. Honda Forza X 250 — отличный вариант для тех, кто не гонится за максимальными характеристиками.

Мопед с большими шинами

Двигатель

Скутер оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб. см. мощностью 22 л. с. Трансмиссия представлена ременным вариатором. Расход топлива у Forza X 250 — 3,2 л на 100 км, максимальная скорость — 125 км/ч.

Размеры

Габариты максискутера: 2285х750х1180 мм. Колёсная база — 1 546 мм, клиренс — 120 мм. Сухая масса — 164 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12 л.

Шасси

Передние и задние тормоза скутера — дисковые гидравлические. Телескопическая вилка диаметром 33 мм имеет жесткую конструкцию и мягкий ход. У задних амортизаторов 7 степеней жесткости. Подвеска позволяет незаметно проходить ямы до 3 см, однако более глубокие выбоины уже ощущаются.

Комплектация

  • аналоговая приборная панель;
  • светодиодная оптика;
  • двухместное сиденье со спинкой и подогревом;
  • высокое ветровое стекло;
  • крепление под кофр;
  • разъём для зарядки гаджетов.

Цена на максискутер Honda Forza X 250 с пробегом и в хорошем состоянии варьируется от 230 000 до 260 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

Видео:Мопед Nordwing самый большой мопед!Скачать

Мопед Nordwing самый большой мопед!

3. Yamaha T MAX 500

Красивый максискутер со спортивным характером и управляемостью туристического мотоцикла. Тормозная система модели создана по всем традициям гоночных мотоциклов: скутер отзывчив и останавливается при минимальном нажатии на педаль стопа. Обтекатели и ветровое стекло защищают райдера в дождь и ветер. За дополнительную плату производитель установит на скутер антиблокировочную тормозную систему.

Мопед с большими шинами

Двигатель

Скутер оснащён рядным двухцилиндровым двигателем DOHC объёмом 530 куб. см. мощностью 34,2 л. с. Трансмиссия — автоматическая, клиноременная.

Размеры

Габариты скутера: 2200х775х1420 мм. Колёсная база — 1 580 мм, клиренс — 125 мм. Снаряжённая масса — 217 кг. Топливный бак рассчитан на 15 л.

Шасси

Yamaha T MAX 500 построена на лёгкой раме из алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести улучшает управление. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 120 мм. Задняя подвеска — маятникового типа, с ходом 116 мм.

Тормоза — гидравлические. Спереди — двухдисковые, с диаметром дисков 267 мм, сзади — однодисковые, с диаметром диска 282 мм. Колёса — 15-дюймовые, с пятью спицами.

Комплектация

  • Настраиваемое ветровое стекло;
  • сдвоенная фара;
  • панель приборов с LCD-дисплеем;
  • задняя фара, как на спортивных мотоциклах Yamaha;
  • спортивное двойное сиденье;
  • складные подножки;
  • поручни для пассажира;
  • подседельное грузовое отделение и отсек для вещей в переднем обтекателе.

Купить максискутер Yamaha T MAX 500 можно за 936 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

Видео:Топ 12 Мотоциклов с Большими Колесами !Скачать

Топ 12 Мотоциклов с Большими Колесами !

4. BMW C650 GT

C650 GT — самый продвинутый максискутер BMW Motorrad. Хотя он рассчитан для города, он подойдёт и для дальних путешествий. Для этого у него есть всё необходимое — мощный двигатель, защита от плохой погоды, большие багажные отсеки. Безопасность поездок повышает антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости, система предупреждения об объектах в «слепой» зоне.

Читайте также: Моя реклама шины колеса

Мопед с большими шинами

Двигатель

На C650 GT установлен четырёхтактный двухцилиндровый рядный мотор объёмом 647 куб. см. и мощностью 60 л. с. В качестве трансмиссии используется вариатор. Сцепление — радиальное центробежное сухое. Разгоняется скутер до 175 км/ч. Средний расход топлива — 5,6 л на 100 км.

Размеры

Габариты скутера: 2218х916х795 мм. Колёсная база — 1 591 мм. Сухой вес — 249 кг. Топливный бак рассчитан на 16 л.

Шасси

Скутер построен на стальной трубчатой раме. Передняя подвеска представлена вилкой перевёрнутого типа, задняя — односторонним маятниковым механизмом. Ход подвески — 115 мм. На C650 GT установлены дисковые гидравлические тормоза с антиблокировочной системой: спереди 2 диска, сзади — один. Диаметр тормозных дисков — 270 мм.

Комплектация

  • автоматическая система контроля устойчивости (ASC);
  • система предупреждения об объектах в «слепой» зоне (SVA);
  • просторный багажный отсек;
  • стояночный тормоз;
  • регулируемое по высоте ветровое стекло;
  • автоматические дневные ходовые огни;
  • защитные накладки на ручки руля;
  • высоко расположенные зеркала заднего вида с улучшенной обзорностью;
  • цифроаналоговый кокпит.

Цена на большой скутер BMW C650 GT стартует от 840 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

Видео:Бескамерная резина на альфу дельту кольтСкачать

Бескамерная резина на альфу дельту кольт

Мопед с большими шинами

Мопед с большими шинами

Чем отличается скутер от мотоцикла? И там, и там 2 колеса и двигатель. Но главное отличие – в посадке (на скутере не надо задирать ногу, показывая хорошую физическую подготовку) и диаметре колес, традиционный размер для мопеда – 10-12 дюймов. Потому, когда готовился очередной тест-драйв, было интересно испытать технику на больших, почти мотоциклетных, 16-дюймовых колесах.

Мопед с большими шинами
Мопед с большими шинамиПоездка в дождь оставила малоприятные ощущения

Мопед с большими шинамиKymco People S 125

Первое впечатление от скутера было хорошим: четкие линии контура, большое ветровое стекло, читаемая панель приборов с синей подсветкой. Две подножки (боковая и центральная) позволяли устойчиво поставить скутер на стоянке, а небольшой вес позволил с легкостью перемещать скутер с выключенным двигателем. Подсидельное пространство – обычное по объему для скутеров, есть дополнительный перчаточный ящик под рулем.

Мопед с большими шинамиЯма Kymco People S 125

После того, как испытатели тронулись в путь, проявилось еще одно достоинство скутера – защита от ветра. Лобовое стекло отлично защищало от встречных воздушных потоков, ноги также были прикрыты корпусом скутера, потому водитель ощущал лишь самые сильные порывы ветра и не испытывал неприятных ощущений на протяжении всего путешествия.
Тормоза были легкими и отзывчивыми, однако лучше работали на небольших скоростях в городе, чем при движении по трассе. Еще одной отличительной чертой скутера стали «поворотники» – звуковое сопровождение включенного указателя поворота было настолько громким, что сложно забыть его выключить.
По мере того, как путешественники удалялись от города, увеличивалась скорость движения. 125-кубовый мотор старался не отстать от более мощных собратьев, однако на подъемах скорость ощутимо падала. С горки же скутер легко ехал 110 км/ч, что зафиксировал не только спидометр, но и прибор GPS. Как показала практика, на скорость и маневренность скутера также влияли росто-весовые характеристики водителя и его посадка.

Мопед с большими шинамиС небольшим уклоном на скорости пришлось смириться

К недостаткам скутера можно отнести небольшое пространство вокруг горловины топливного бака, что создавало некоторое неудобство при заправке, а также казалось, что фары светят немного тускло.
Итог поездки: скутер отлично показал себя на трассе, однако лучше всего ездить на Kymco People S 125 для поездок по городу и за город на короткие дистанции, потому как мучительно целый день выкручивать ручку газа до отказа, выжимая скорость в 90-95 км/ч. На длинные дистанции лучше брать его собрата Kymco People S 200.

Мопед с большими шинамиHonda SH150

Новый для Канады, но популярный в Европе скутер Honda SH150 отличается от испытываемых собратьев двигателем с впрыском топлива и жидкостных охлаждением.
Мгновенное зажигание и ровная тихая работа двигателя – отрада для скутериста. Настолько отличная, что вы практически не замечаете двигатель при движении по городу, останавливаясь и обгоняя транспорт. Выдыхаться движок (на взгляд испытателя) начал в районе 100 км/ч. При поездке в ненастную погоду (сильный встречный ветер) по хайвею в пригороде Оттавы скутер не смог ехать более сотни, несмотря на 150-кубовый двигатель.
У скутера оказалась отличная подвеска (на уровне мотоциклетных) и большие колеса – все это дает отличную устойчивость аппарату. Небольшое тест-драйв по пересеченной местности на низких скоростях показал, что скутер на 16 колесах ближе по динамике к мотоциклу, чем к мелкоколесным собратьям.

Мопед с большими шинамиСтильный силуэт

На некоторых скоростных режимах чувствуется вибрация скутера, это сказывается на руках. Но возможно, она передается от кофра, установленного высоко и далеко за спиной, он входит в стандартный комплект поставки скутера.
Тормозная система скутера (левый рычаг – задний тормоз, правый – передний) отлично работает, однако требует того, чтобы привыкнуть к ней. Потому для тех, кто привык, что при нажиме на один рычаг срабатывает один тормоз, следует тормозить левым рычагом и никак не обоимисразу, иначе вы совершите резкое торможение и полет через голову. К недостаткам скутера можно отнести отсутствие боковой подножки. Хонда позиционирует данный скутер как двухместный, на котором удобно и водителю, и пассажиру – так спроектировано и сиденье. К тому же из сравниваемых моделей у нее самое низкое седло. Как показала практика, можно относительно удобно устроиться, однако людям выше 180 см это будет проблематично сделать.

Читайте также: Подкачка шин с манометром 64 мм licota pap d031 25

Мопед с большими шинамиЗаезд большого человека

Багажные емкости (благодаря кофру) удовлетворяют всем потребностям путешественника. Подсидельное пространство вмещает запасные перчатки, комбинезон на случай непогоды и воду. Однако если теплые перчатки из багажника в холодный день – это благо, то теплая вода в жару – наказание.

Мопед с большими шинамиТеплая вода и сухие перчатки

После дня пути скутер обкатался и, учитывая попутный ветер в спину, выдал скорость 115 км/ч. Все попытки выжать больше на обратном пути не увенчались успехом. 1200 км пробег за два дня показал, что на Honda SH150 хотелось бы прибавить кубатуры и увеличить седло.

Мопед с большими шинамиSym HD 200

Скутер Sym HD 200 испытывал бывший мотогонщик. Вопреки его ожиданиям, аппарат оказался не дешевым азиатским продуктом, а вполне достойным скутером. Хорошо подогнанный пластик, ровные линии корпуса, читаемая внятная приборная панель не оскорбили опытного испытателя. Карбюраторный двигатель с объемом 171 см3 и жидкостным охлаждением завелся легко и ехал спокойно и ровно. На петляющей трассе средняя скорость составила 110-120 км/ч, что вполне пристойно для такого скутеры, к тому же он неплохо держал дорогу. А вот тормозные рычаги показались немного деревянными, требовали лишних усилий, хотя сами тормоза работали как надо. На проселочных и вторичных дорогах скутер ехал с запасом мощности, поскольку ПДД требовали ограничения скорости.

Мопед с большими шинамиSym HD 200

Седло показалось даже чересчур шикарным, а вот подсидельное пространство – небольшим, для увеличения емкости лучше поставить дополнительный кофр сзади. Самым большим недостатком скутера стала слишком длинная боковая подножка, которая автоматически складывалась при малейшей попытке прикоснуться к аппарату. Падение показало, что пластик Sym выдерживает удары, пострадали края облицовки руля и боковая облицовка пола, как будто кто-то шаркнул по ней ногами.

Мопед с большими шинамиТа самая подножка, которая

После 600-километрового пробега Sym HD 200 показал себя хорошей машиной, способной конкурировать с техникой более известных производителей.

Сравнивая технику по итогам 600-километрового пробега, испытатели сошлись во мнении, что по техническим характеристикам эти скутеры очень близки, несмотря на многочисленные различия.

Мопед с большими шинами

Три скутера — три различных двигателя. 171-кубовый карбюраторный мотор Sym’а с 4 клапанами и жидкостных охлаждением мощностью 20 л.с. дал небольшой запас скорости по сравнению двигателем Honda. Японцы установили на скутер двигатель с системой впрыска, объемом 153 см3 с 2 клапанами, мощность мотора составила 15,5 л.с. Оба аппарата шли со средней скоростью 90 км/ч, оставляя некоторый резерв мощности на подъемы. Однако дополнительной мощности Sym не хватало при полной загрузке скутера (высокий плотный водитель +груз), в таком случае его легко обходила Honda. Которая, к тому же, производила меньше шума выхлопа.

Мопед с большими шинамиНесмотря на самый мощный двигатель, скутер Сим сравним по скорости с менее мощной Honda

Kymco People S 125 с мощностью 10,4 л.с. было бы несправедливо назвать аутсайдером в проведенном тесте. Скутер ехал наравне с более мощными конкурентами, однако там, где требовался резерв мощности, он сразу отставал. К несомненным достоинствам аппарата следует отнести кик-стартер, который отлично заводил двигатель с воздушным охлаждением в холод, электростартер Kymco в такую погоду не справлялся с запуском.

Мопед с большими шинамиKymco – единственный из тестируемых скутеров с кик-стартером

Расход топлива составил у Honda 3,1 л/100 км, у Сима 3,6 л/100 км и 3,7 л/100 км пробега у Кимко. Возможно, в городском режиме движения данные аппараты покажут другие результаты, и победителем станет Kymco — самый слабый маломощный из трех скутеров.

Мопед с большими шинамиКимко

Здесь лидером стала Honda – она оказалась самой комфортной и комфортабельной моделью. 16-дюймовые колеса, отличная подвеска, тихий двигатель и удобная посадка – с ними не сравнится ни Sym’у, ни Kymco, хотя оба эти аппарата хорошо проявили сея в данном тесте.

Мопед с большими шинами

У представленных скутеров практически идентичная тормозная система (однодисковые тормоза впереди, барабанные сзади, отличия в диаметрах дисков). Единственное отличие в тормозной системе было у Honda, ее рычаг заднего тормоза был связан с передним, однако если у вас нет подагры правой руки, то преимущества такой системы минимально – легкое притормаживание обоих колес, дешевый вариант ABS. По исполнению отличился Sym, у него установлен армированный тормозной шланг на дисковом тормозе, однако это не отразилось на качестве работы тормозов.

Читайте также: Год изготовления шины как узнать данлоп

Мопед с большими шинамиПередние колеса схожи, разница – в диаметре тормозных дисков

По посадке скутеры фактически мало чем отличалась друг от друга, но были и существенные отличия. Так, Kymco предложил лучшую защиту от ветра, а Sym – наихудшую. К тому же у Кимко было больше места для ног. В тоже время Сим сделал понижение концов руля, немного странное с непривычки в начале поездки, но придавшее спортивность скутеру. Хонда оказалась самой спокойной и плавной, казалось, что двигатель даже не работает. А самым жужжащим стал Kymco, но только в сравнении с конкурентами, по сравнению с любым мотоциклом скутер был тихим.

Мопед с большими шинамиВид сзади: Сим, Хонда, Кимко

Самая удобная посадка – у Хонды, у нее же – лучшее исполнение пластика, а вот сидушка Сима показалась испытателям слишком мягкой. Но во всех случаях можно говорить о том, что поездка прошла с удобствами. Хотя на моделях с жидкостным охлаждением хотелось бы иметь подогрев ног спереди от радиатора. Но пока это – всего лишь пожелания испытателей. Приборы

Сравнивая трио на 16-дюймовых колесах, можно вспомнить еще и о приборах. Так, показания спидометра Хонды мало чем отличались от данных GPS, в то время как оптически спидометр Kymco оптимистично показывал 80 км/ч при скорости в 71 км/ч по данным GPS.

Мопед с большими шинамиПанель приборов Хонда

В целом же эргономичности и законченность приборной панели Honda отметили все участники теста, на втором месте оказалась панель Kymco, оснащенная подсветкой. Приборная панель Sym напомнила о 1980-х. К тому же так и не удалось понять, как работает датчик температуры двигателя – он или сломан, или температура не достигала тех высот, при которых сдвигалась стрелка. Кстати у этого скутера был отдельный замок на подсидельное пространство, он открывался ключом зажигания (у других моделей сидушка открывалась от замка зажигания), а также внешняя запираемая крышка бензобака (на Хонде и Кимко бензобак спрятан под седлом), а вот отпиралась она с трудом. Доступ к двигателю у Хонда и Кимко осуществляется через сиденье, путем снятия ямы.

Мопед с большими шинамиПанель приборов Кимко
Мопед с большими шинамиГоловина бензобака на Sym

Единодушным победителем в этом соревновании стала Honda SH150. Отличный экологически чистый двигатель, система впрыска, каталитический конвертер, наименьший расход топлива – все это берет верх даже над более мощным Sym HD 200. Небольшое подсидельное пространство удачно компенсировалось кофром из комплекта поставки сзади. Единственный недостаток – цена (около 5000 долл. в Канаде).

Мопед с большими шинамиВ яму на Хонде с трудом помещаются ботинки большого размера

Вторым стал Kymco People S 125, он был бы первым по экономичности и цене в городском тесте. Третьим стал Sym HD 200, за $3995 (в Канаде) – это отличный аппарат, если исправить маленькую погрешность в конструкции боковой подножки.

Во всяком случае, любой из протестированных 16-дюймовых аппаратов достоин того, чтобы его купить. Мелкие недостатки устранимы, для увеличения багажных отделений можно купить кофры любого объема, а также установить ветровое стекло как на Hohda, так и на Sym, чтобы иметь лучшую защиту от непогоды. Возможно скутер с 10-12-дюймовыми колесами занимает меньше места при хранении, однако 16 дюймов дают несравнимо больший комфорт и позволяют вовсю насладиться ездой на скутере.

KYMCO People S 125Honda SH150SYM HD200Комментарии
Объем двигателя, см3125153171Больший объем ничего не значит
Тип двигателя4-тактный SOHC/2, возд.охл.4-тактный SOHC/2, жидк.охл.4-тактный DOHC/4, жидк.охл.представлены все варианты, Sym поразил 4
Мощность л.с./об/мин10,4/700015,5/850020/8000Максимальные обороты у Сима, имеющего больший объем двигателя
Расход топлива на 100 км, л3,73,13,6
Объем бензобака, л6,87,58
Бака хватило на, км186239221
КарбюраторCV карб.EFICV карб.Наиболее эффективна система впрыска Honda. Карбюратор у Sym лучше Kymco.
Трансмиссиявариаторвариаторвариатор
ЗапускЭлектро/кикЭлектроЭлектроКик-стартер кажется логичным дополнением к скутеру, который сложно завести с кнопки.
Шины (передние/задние)Kenda 100/80-16; 120/80-16Dunlop 100/80-16; 120/80-16Duro 100/80-16 ; 120/80-16
Тормоза (передний/задний)Диск 260 мм/ барабанДиск 240 мм/барабанДиск 220 мм/барабанВне зависимости от диаметра диска, тормоза работали отлично
Высота седла, мм800785787Несмотря на достаточно высокие седла, скутеры широки в середине, потому на нихудобно ездить и невысоким водителям
Колесная база, мм1,3501,3551,385
Сухой вес, кг116130135

По материалам Канадского мотосайта , фото Sam Dye, jp schroder и производителей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Мопед Nordwing резина MetzellerСкачать

    Мопед Nordwing резина Metzeller

    Максимальный размер резины на Альфу вместо штатной. Широкая резина на альфу.Скачать

    Максимальный размер резины на Альфу вместо штатной. Широкая резина на альфу.

    Мопед Кольт. Установка заднего колеса от мотоцикла 110/80-17Скачать

    Мопед Кольт. Установка заднего колеса от мотоцикла 110/80-17

    Топ 8 Внедорожных Скутеров !Скачать

    Топ 8 Внедорожных Скутеров  !

    Альтернативные покрышки на мопед Кольт (drum).Скачать

    Альтернативные покрышки на мопед Кольт (drum).

    Мопед Jordan Evo. Крутой мотоцикл с категорией М. Лучший из лучших!Скачать

    Мопед Jordan Evo. Крутой мотоцикл с категорией М. Лучший из лучших!

    Выбор Резины на Мопед Альфа! Быстрый Тест Проверки Качества ШиныСкачать

    Выбор Резины на Мопед Альфа! Быстрый Тест Проверки Качества Шины

    Лучшая резина на Альфу, Дельту (цена/качество)Скачать

    Лучшая резина на Альфу, Дельту (цена/качество)

    Бензин или электро ?Скачать

    Бензин или электро ?

    Почему на Альфе 110 разные размеры колес? Давление в шинах мопедаСкачать

    Почему на Альфе 110 разные размеры колес? Давление в шинах мопеда

    Обзор и сравнение шин для скутера в размере 3.00-10 и 90/90 -10 MichelinСкачать

    Обзор и сравнение шин для скутера в размере 3.00-10 и 90/90 -10 Michelin

    Установка больших колес на АльфуСкачать

    Установка больших колес на Альфу

    Выводы по установке спортивной покрышки на мопед. Почти кастом мопед. Bridgestone 120/70/R17Скачать

    Выводы по установке спортивной покрышки на мопед. Почти кастом мопед. Bridgestone 120/70/R17

    Что выбрать – скутер или мопед? Я помогу тебе определиться!Скачать

    Что выбрать – скутер или мопед? Я помогу тебе определиться!

    Топ 12 Самых Больших и Мощных Скутеров (2023-2024) !Скачать

    Топ 12 Самых Больших и Мощных Скутеров (2023-2024) !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток