Мороз датчик давления в шинах

Всем привет!
Сегодня в Московской области -28. Собственно что обнаружил. При такой температуре давление в шинах не совсем корректно указывается, т.е. пока колеса холодные — давление 2.0 и 1.9 в передних колесах, после 15 км пробега — 2.3 и 2.3. Само собой, пока колеса не прогрелись — говорит об низком давлении.
Стоит ли увеличить давление в колесах путем подкачки, или забить?
Визуально проблем с колесами нет.
Еще вопрос — может проблема с элементами питания в колесах?

Вот и повод для обсуждения.

Всем привет!
Сегодня в Московской области -28. Собственно что обнаружил. При такой температуре давление в шинах не совсем корректно указывается, т.е. пока колеса холодные — давление 2.0 и 1.9 в передних колесах, после 15 км пробега — 2.3 и 2.3. Само собой, пока колеса не прогрелись — говорит об низком давлении.
Стоит ли увеличить давление в колесах путем подкачки, или забить?
Визуально проблем с колесами нет.
Еще вопрос — может проблема с элементами питания в колесах?

Вот и повод для обсуждения.

Это фиика. Так и должно быть. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на «холодной» шине) 0,2 бара к нормальному давлению. Вот уж кто реально сходит сума в мороз так это RNS она даже таких температур не знает.

Вот уж кто реально сходит сума в мороз так это RNS она даже таких температур не знает.

У меня второй год с RNS проблем нет. Правда немного тормозит ЖК дисплей — но это нормально.

У меня второй год с RNS проблем нет. Правда немного тормозит ЖК дисплей — но это нормально.

У меня тоже проблем нет. Но сегодня завел машину в -31. При этом решил глянуть какая температура в салоне пока не нагрелась. Зашел в инженерное меню и по температуре дисплея хотел определить температуру салона. РНС показывала что температура всех параметров 635 град :biggrin: После как в салоне стало тепло все нормализовалось и показания стали верными. Думаю разработчики не залажили в прошивку температуры ниже определенных параметров.

У меня тоже проблем нет. Но сегодня завел машину в -31. При этом решил глянуть какая температура в салоне пока не нагрелась. Зашел в инженерное меню и по температуре дисплея хотел определить температуру салона. РНС показывала что температура всех параметров 635 град :biggrin: После как в салоне стало тепло все нормализовалось и показания стали верными. Думаю разработчики не залажили в прошивку температуры ниже определенных параметров.

Думаю что это связно с тем, что основная задача датчиков температуры в RNS — предотвратить перегрев системы, а следовательно они рассчитаны на более высокие температурные диапазоны. Любой датчик имеет диапазон измерений — вот и здесь так же. Низ думаю около 0, ибо меньше не имеет смысла для RNS — в ней же нет встроенного датчика температуры в салоне.

Попробовать можно. Мне кажется что еще зависит от влажности воздуха в шинах.

Ну это то врятли. Он по умолчанию внутри должен быть сухим. Если его туда сухой наталкали конечно :biggrin: В любом случае при температурах -28 воздух не влажный :biggrin:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Думаю что это связно с тем, что основная задача датчиков температуры в RNS — предотвратить перегрев системы, а следовательно они рассчитаны на более высокие температурные диапазоны. Любой датчик имеет диапазон измерений — вот и здесь так же. Низ думаю около 0, ибо меньше не имеет смысла для RNS — в ней же нет встроенного датчика температуры в салоне.

Скорее это кривая программа (прошивка). Датчик — вещь абсолютно безполезная без софта — это не показывающий прибор к примеру термометр (не электронный конечно). Т.е. видимо датчик дает какой то параметр который ниже его парогового значения а софтина не верно его расшифровывает.

Читайте также: Ходовая часть подвеска колеса шины

У меня тоже проблем нет. Но сегодня завел машину в -31. При этом решил глянуть какая температура в салоне пока не нагрелась. Зашел в инженерное меню и по температуре дисплея хотел определить температуру салона. РНС показывала что температура всех параметров 635 град :biggrin: После как в салоне стало тепло все нормализовалось и показания стали верными. Думаю разработчики не залажили в прошивку температуры ниже определенных параметров.

Я что-то пропустил. Как посмотреть температуру в инженерном меню? Во всех прошивках есть?

Всем привет!
Сегодня в Московской области -28. Собственно что обнаружил. При такой температуре давление в шинах не совсем корректно указывается, т.е. пока колеса холодные — давление 2.0 и 1.9 в передних колесах, после 15 км пробега — 2.3 и 2.3. Само собой, пока колеса не прогрелись — говорит об низком давлении.
Стоит ли увеличить давление в колесах путем подкачки, или забить?
Визуально проблем с колесами нет.
Еще вопрос — может проблема с элементами питания в колесах?

Вот и повод для обсуждения.
Каждые 10 градусов разности температуры- это примерно разница давления 0.1 бар. Подкачивать думаю не стоит. Есть ондо условие как нужно выставлять давление в зимних шинах. Если колеса зимой накачивать в тепле, то по инструкции нужно выставить на 0.2 бара выше нормы.
Накачка азотом не поможет, уже по-моему обсуждали много раз. Если посмотреть состав обычного атмосферного воздуха, то там как раз большая процентная часть именно азота, АЖ 75%. Так что «накачка азотом»- это чистый развод на деньги.:vawe:

Я что-то пропустил. Как посмотреть температуру в инженерном меню? Во всех прошивках есть?

Во всех Раздел Temperature и там показываются температуры: дисплея, питания, гироскопа и т.д. + пороговые температуры и работа вентилятора RNS

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Мороз датчик давления в шинах

Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

Мороз датчик давления в шинах

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Читайте также: Шина bridgestone blizzak dm v2 235 55 r19 105t

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

Мороз датчик давления в шинах

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Мороз датчик давления в шинах

Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

Читайте также: Все летние легковые шины

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

Мороз датчик давления в шинах

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

Видео:Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?Скачать

Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?

Мерзнет датчик давления в шинах.

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

не беги от пули. умрешь уставшим

Подать свежих шпицрутенов ! ©
Свободу Коле Кротову !
www.whatthepeak.com

Подать свежих шпицрутенов ! ©
Свободу Коле Кротову !
www.whatthepeak.com

Использовать ссылку
» Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля »
Датчики разные, в зависимости от VIN-кода

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Nissan Patrol 4.2 1998
Nissan Patrol 2.8 1998
Mitsubishi Pajero LTD 2001
Lexus GX 470 2005
Lexus LX 470 2004
Lexus LX 570 2009

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

перегрелось, чтоли ?
сейчас молчит .

может, там логика такая, что в случае сбоя моргает, затем, во время стоянки, ошибка сбрасывается ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    Geely Coolray датчики давления шин в морозСкачать

    Geely Coolray датчики давления шин в мороз

    Датчики давления в шинах на Хендай Крета работают.Скачать

    Датчики давления в шинах на Хендай Крета работают.

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.Скачать

    Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    😱TPMS Kia Sportage 4 ошибка,как бороться?всё просто👍Скачать

    😱TPMS Kia Sportage 4 ошибка,как бороться?всё просто👍

    Датчики давления в шинахСкачать

    Датчики давления в шинах

    Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работаетСкачать

    Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работает

    Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать

    Датчик давления в шинах, как не сломать.

    датчики давления шин хавэйл ф7х (морозы)Скачать

    датчики давления шин хавэйл ф7х (морозы)

    Горит лампочка датчика давления воздуха в шинах на HYUNDAI TUCSON 2021-2022 ХЕНДАЙ ТУКСОН NX4Скачать

    Горит лампочка датчика давления воздуха в шинах на HYUNDAI TUCSON 2021-2022 ХЕНДАЙ ТУКСОН NX4

    Hyundai Creta - как погасить лампочку TPMS? How to reset TPMS lamp?Скачать

    Hyundai Creta   - как погасить лампочку TPMS? How to reset TPMS lamp?

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?

    CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.Скачать

    CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток