Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
- Администраторы (1)
- Модераторы (0)
- Читатели (312)
- Мотошины → А действительно, более высокопрофильная резина улучшит управляемость, или нет?
- Гид по шинам. Чоппер
- Гид по шинам. Чоппер
- Виды мотоциклов
- Какие есть виды мотоциклов?
- Дорожные
- Стандарт
- Нейкед
- Боббер
- Роадстер
- Кафе-рейсер
- Скремблер
- Масл байк
- Круизер
- Чоппер
- Пауэр круизер
- Спортивные
- Стритфайтер
- Туристические
- Спортивно-туристические
- Внедорожные
- Мотокросс
- Эндуро
- Ралли
- Дуал спорт
- Триал
- Трэк рейсинг
- Сноу байк
- Кастомы
- Не совсем мотоциклы
- Минибайк
- Питбайк
- Скутер
- Скутеретта
- Мопед
- Мокик
- Нестандартные
- Трициклы
- Закрытые
- Заключение
- 💡 Видео
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (312)
Видео:Советские мотоциклы с широкими шинами. Эксперименты с мототехникой.Скачать
Мотошины → А действительно, более высокопрофильная резина улучшит управляемость, или нет?
Пост родился из вопроса Hram, на который я начал писать небольшой ответ… Но вместо кратенького комментария получился целый пост, ведь высота профиля влияет на очень много факторов, каждый из которых оказывает своё влияние на управляемость.
Что такое высота профиля?
1. Высота профиля — это дополнительные сантиметры, на которые поднимается мотоцикл вместе со своим центром тяжести от земли. Само по себе это оказывает благотворное влияние на управляемость. Почему? Возьмите велосипед и проехайте змейку. Велосипед ничего не весит по сравнению с ездоком, суммарный центр тяжести очень высоко, и руль можно поворачивать мизинцем. А теперь возьмём 100-килограммовую гирю и положим его в рюкзак на спине. Ходить, сидеть и крутить педали стало тяжелее, но рулится велик ничуть не хуже, центр тяжести остался высоко, рюкзак с гирей движется по прямой, в то время как велосипед внизу прыгает туда-сюда по синусоиде, выписывая змейку. А теперь опустим гирю и привяжем её снизу к раме. Что случилось? Откуда-то появилось усилие на руле, появились задержки между поворотом руля и наклоном велосипеда. А всё потому, что при движении по змейке мы уже должны и эту гирю качать влево-вправо, а у неё масса и инерция. Вот то-же самое у мотоциклов, только вес намного больше. И чем он ниже, тем больше надо израсходовать энергии, чтобы наклонить мотоцикл, а без наклона мотоцикл не встаёт на дугу поворота. И даже незначительный подъём центра тяжести положительно сказывается на управляемости.
К тому-же эти дополнительные сантиметры дорожного просвета — это и дополнительный угол, на который мотоцикл можно наклонить. И если на спортивном мотоцикле это мизерная прибавлка, то на круизёре одной только заменой покрышек можно существенно увеличить угол, а значит и скорость прохождения поворотов.
2. Высота профиля — это масса резины и колеса в целом. Низкопрофильное тонкое колесо весит существенно меньше, чем высокопрофильное толстое, т.к. банально на него нужно меньше резины, а резина и корд весят весьма прилично. А это уже неблагоприятно влияет на управляемость. Почему? Кто не прогуливал физику, помнит отпыт с гироскопом. Пока маховик не крутится, его легко вращать вокруг оси, перпендикулярной оси вращения. А стоит раскрутить, как он начинает отчаянно сопротивляться. То-же самое и с колесом. Когда стоим — руль спокойно поворачивается, но когда едем, то чем выше скорость, тем труднее его отклонить. И тяжёлые покрышки усиливают этот эффект. Но покрышки высокого профиля могут быть и легче обычных, если у обычных стальной корд, а у высокопрофильных — кевларовый.
3. Высокопрофильная покрышка — это как правило и изменение формы профиля покрышки. И тут однозначно нельзя сказать, на пользу это пойдёт управляемости, или во вред. Дело в том, что чем больше радиус профиля покрышки, тем сильнее убегает внутрь поворота точка контакта, а это плохо для управляемости. Большинство современных покрышек имеют диаметр больше ширины. Это легко заметить по острой кромке, которой заканчивается рабочая поверхность:
Это сделано, чтобы при росте наклона иметь максимальное пятно контакта, чтобы удержать мотоцикл в повороте. На картинке видно, как сильно смещается пятно контакта от осевой линии (на которой находится центр тяжести мотоцикла). Т.е. получается рычаг, который пытается распрямить мотоцикл и с этой силой также приходится бороться. Если такой профиль просто масштабировать, то с ростом профиля заправлять мотоцикл в поворот становится всё труднее и труднее. Но к счастью есть и другие профили, которые можно выбрать. Если взять классический круглый профиль большей высоты, то можно добиться того, что пятно на тех же углах наклона будет сдвигаться даже меньше. А есть ещё яйцеобразный профиль, где при наклоне пятно почти не сдвигается, но растёт его площадь — это самый лучший для управляемости вариант. Правда расплата в виде держака на плохом асфальте, а главное — меньший ресурс.
Также не стоит забывать о правильном давлении и соответствии ширине покрышке ширины обода, ведь этими вещами можно запросто убить управляемость, в то время как на другом байке эта же покрышка давала отличный контроль.
4. Изменяется выбег, что в большинстве случаев сказывается на управляемости негативно. Что такое выбег? Давайте посмотрим на картинку, здесь он обозначен на басурмансокм словом trail:
Это расстояние между осью вращения рулевой колонки и центром пятна контакта колеса. Если бы вылет был нулевым, то при повороте колеса никаких дополнительных усилий на раму мотоцикла не передавалось бы. Нулевой вылет делают у трюковых велосипедов BMX. Но у обычных велосипедов и мотоциклов вылет всё-же есть. Зачем? Это стабилизирует руль на малых скоростях, когда гироскопический эффект от вращения колеса мал для этого. Без вылета не получится ездить на велике без рук, но при этом это ещё одна сила, мещающая заправлять байк в поворот и дающая усилие на руле. С ростом профиля колеса вылет увеличивается, это легко себе представить визуально по данной картинке. А вот если высоту профиля уменьшить на данном изображении примерно втрое, то вылет станет нулевым (точка пересечения пунктиров станет проходить через пятно контакта). Кстати, во многом проблема управляемости кастом-чопперов в том, что используя для красоты более длинную вилку, совсем не задумываются о том, какой получается вылет.
Итого: не зная параметров мотоцикла и сравниваемых покрышек, нельзя заранее сказать улучшит, или ухудшит управляемость установка более высокопрофильной резины. Но поведение мотоцикла изменится точно, поэтому к выбору резины надо подходить с умом.
Видео:😎 Yamaha XV1700 Warrior - Кастом 💪!Скачать
Гид по шинам. Чоппер
Видео:Топ 12 Мотоциклов с Большими Колесами !Скачать
Гид по шинам. Чоппер
Чопперы и круизеры менее требовательны к новинкам технического прогресса, но технологии и революционные инновации, тем не менее, не обходят их стороной. Им достаются проверенные на спортбайках и уже зарекомендовавшие себя технические решения в сочетании с модным дизайном рисунков протектора.
Для круизерной резины срок жизни модели на конвейере может запросто достигать десяти и более лет, в течение которых она может производиться без изменений, лишь пополняясь новыми типоразмерами, адаптируясь к изменениям рынка. К примеру, сколько я себя помню, японские круизеры ездили на Dunlop D404 Kabuki, и эта модель до сих пор производится, мало того, на её смену пока не пришло ничего нового.
Читайте также: Шина проволочная лестничная для верхних конечностей шина крамера
Определяться с резиной на свой мотоцикл стоит с выяснения её размеров. Дело в том, что с круизерами не всё так однозначно, как со спортбайками и спорттурерами, где оба колеса имеют диаметр 17”, ширина переднего 100–130 мм, ширина заднего 150–200. Фантазия у дизайнеров чопперных подразделений фонтанирует яростнее. Диаметр передних колёс может быть от 16 до 21 дюйма, у задних – от 15 до 18 дюймов, а ещё же надо подобрать так, чтобы перед и зад были одной модели. В действительности вопрос непростой, и за консультацией по подбору обратиться к знающим людям совсем не стыдно. Даже если с размерами, вроде, всё складывается, ещё важно обращать внимание на такие мелочи как индексы нагрузки и скорости, тип покрышки – камерная/бескамерная и радиальная/диагональная, задняя она или передняя, усиленная она или обычная. Как ни странно, но правильно подобрать резину на круизер сложнее, чем на спортбайк. Это целое искусство.
Если уж мы заговорили об искусстве, то не стоит забывать о кастомайзерах, для которых производятся специальные размеры шин, позволяющие придать мотоциклу неповторимый вид, такие как 120/55R26 ME888F на перед и 260/35VR21 ME888R или 300/35VR18 ME880R на заднюю ось.
В таблице мы обошли стороной ценовую группу «С», куда входят шины компаний из Кореи, Китая и Тайваня, сконцентрировавшись на брендах из Европы и Японии, поэтому разброс цен за комплект оказался не двукратным, а менее заметным.
Новыми моделями можно считать Pirelli Night Dragon, Metzeler ME888 Marathon Ultra и Michelin Commander-2 – все они появились уже в 2010+ годах. А вот Pi relli Route MT 66 и Dunlop D 404 Kabuki – это ярко выраженный конец XX века, поэтому они и оказались в ценовой группе «В» и ощутимо дешевле новых моделей.
Michelin Scorcher были специально разработаны для заводской комплектации мотоциклов Harley-Davidson и маркированы логотипом H .- D ., что объясняет более высокую их цену по сравнению с Commander , который при этом более технологичен за счёт применения двухкомпонентной технологии резиновой смеси – у него боковины сделаны более мягкими, а для середины покрышки использована более жёсткая и износостойкая резина.
Шины с широкой белой боковиной (в таблице они маркированы как WW ) оценят владельцы мотоциклов, сделанных в ретростиле. Но за стиль приходится доплачивать – они стоят примерно на 15–20 % дороже, чем обычные чёрные. Белые полоски на них – это не краска, это слой резины снежно-белого цвета, наплавленной поверх чёрной. Они не стираются, не отслаиваются, но требуют хорошего ухода – мотоцикл придётся мыть после каждой поездки, чтобы дорожная грязь не въелась в белоснежную красоту.
Крупнейший интернет-магазин моторезины компания «Колёса даром» является официальным дилером всех брендов, представленных в таблице. В магазинах работают специалисты, которые помогут сделать правильный выбор. Свежие покрышки в наличии по лучшим ценам, есть бесплатная доставка более чем в 80 городов России и СНГ, система бонусов и подарков. Во многих точках розничных продаж есть мотошиномонтаж.
Видео:😎 Мотоциклы СтритФайтеры КАСТОМ 👊!Скачать
Виды мотоциклов
Если вы решили купить мотоцикл, но не знаете, с чего начать, советуем вам прочитать наш обзор. Мы постараемся внести ясность в вашу голову – обозначим черты дизайна и технические характеристик разных видов мотоциклов, расскажем о причинах появления каждого из них. Мы вместе разберемся, почему именно тот или другой «железный друг» должен оказаться вашим. В этом деле мы будем опираться не на интуицию, а на факты, в том числе, исторические.
Видео:😵 Yamaha BW350 Big Wheel - ДвухКолесный ВездеХод 💣!Скачать
Какие есть виды мотоциклов?
Четкого разделения мотоциклов на виды не существует и по сей день. Назвать, сколько всего видов мотоциклов, тоже сложно. Зато есть возможность узнать, почему этот вид транспортного средства имеет довольно обширную классификацию и что стало «отправной точкой» сегодняшней условной классификации.
Особенной популярностью мотоцикл стал пользоваться в начале 20-го века. В транспорте пользователям того времени нравился спортивный дух, мобильность и дешевизна мотоцикла. Как известно, спрос порождает предложение. Поэтому в это время многие компании начинают вести инженерные разработки новой мотоциклетной техники.
Труды не остаются незаметными: мир узнает, что такое пневматические шины, электрическое освещение, зажигание «от искры», цепной привод, мягкая подвеска и пр. Всем этим мотоцикл «обрастал» постепенно, превращаясь из велосипеда с мотором в солидное, прочное и надежное транспортное средство.
С появлением конструкторских школ в Штатах, Англии, Германии и Италии мотоциклы стали ранжировать на группы. Основная классификация – на дорожные и внедорожные – осталась прежней. С началом участия мотоциклов в гонках вместе с автомобилями появились различные виды спортивных мотоциклов.
Современная классификация мотоциклов ранжирует их по назначению, массе, величине расходного двигателя, способу управления, количеству колес и пр. Давайте углубимся в тему и посмотрим, к чему привело стремительное развитие мототехники, «пробежимся» по основным видам современных мотоциклов и узнаем их «фишки».
Видео:Мото вездеход Тарусь 2х2 ПРЕТ НАПРОЛОМ!Скачать
Дорожные
Дорожные или универсальные байки, которые приспособлены для езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Именно с этих мотиков началась история. «Отцы» современных моделей до сих пор очень популярны и стоят на одном уровне с автомобилями.
Надо заметить, что название того или иного мотоцикла «дорожным» или «классическим» — довольно «скользкая» тема. Так, например, компания BMW ввела в обозначение своих дорожных моделей мотоциклов термин «родстер» (о нем поговорим позже). Несмотря на то, что речь идет о сугубо автомобильной тематике, уже несколько лет многие специализированные издания охотно и смело используют это обозначение.
Стандарт
Классический мотоцикл или «стандарт» появился раньше классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания – еще в 1886 году. До сих пор его относят к разряду транспорта «на каждый день».
Классические мотоциклы обладают особенной магией, они влюбляют в себя своего хозяина грацией и в то же время брутальностью. Мотик с прямой посадкой «пилота» (высота седла не ниже 85 см) и минимумом пластика. Классический байк обычно оснащен небольшим количество внешних обвесов, зато укомплектован по части светотехники – на нем действительно можно спокойно перемещаться по темным дорогам общего пользования.
Все виды таких дорожных мотоциклов:
- оснащены мощным мотором и модернизированной трансмиссией – подходят для ежедневной езды по городским улицам;
- имеют одинаковые по размеру задние и передние колеса – эта особенность облегчает передвижение по асфальтированной дороге;
- отличаются универсальной резиной – комбинированный протектор подходит для сцепления с любыми типами дорог.
Нейкед
Нейкед или «голый» — вид легкового мотоцикла для новичка. Такой байк лишен обтекателей, которые в классических моделях традиционно прикрывают двигатель и раму. Модель была создана для типичного городского жителя, который ценит маневренность техники – на таком мотике можно легко проехать даже через узкие проходы.
Читайте также: Датчики давления в шинах мерседес е200 w212
Из характерных для Naked черт стоит также отметить:
- свободный доступ к ремонтным работам двигателя и прочим основным элементам;
- удобное слегка наклонное положение водителя на сидении;
- небольшая скорость – на «оголенных» моделях сильно не разгонишься.
Боббер
Не трудно догадаться, к какому классу относится этот мотоцикл. Боббер – типичный дорожный байк. Этот особенный тип мотоциклов стал появляться в 30-40-е годы 20-го века в США. В то время были популярны мотогонки по грунтовой трассе. Наравне с «Харлеем» боббер, как класс мотоциклов, стал культовым для многих поколений ценителей мототехники.
«Фишка» этой модели в упрощенности. Сиденья, фары, аккумулятор и бензобак – все это было заменено на более легкие аналоги. Суть такого тюнинга заключалась в уменьшении веса мотика без изменения технических и ходовых параметров.
Со временем боббер менялся, в итоге получился исключительно спортивный атрибут. Модернизации оказались настолько успешными, что долгое время в Америке бобберы были на пике популярности даже после появления хороших дорог.
Роадстер
Родстеры сочетают геометрию шасси классических байков с высокомоментными двух- или четырехцилиндровыми двигателями. Высота сидения нового вида мотоциклов не превышает 65 см – в нем можно усесться не только прямо, но и достаточно низко, что повышает уровень комфорта на длительных расстояниях.
Родстеры были созданы ради высокой эластичности и динамичного развития мощности. Модель отличается низкой снаряженной массой: двигатель шасси, рама и ветровое стекло не покрываются. Поскольку нет обшивки, двигаться с постоянной скорость 160 км/ч на роадстере не станешь.
Кафе-рейсер
Такой мотоцикл стоит выбрать, если предстоит регулярная скоростная езда на короткие дистанции. Кафе-рейсеры стали серийно выпускать в США в 1901 году. Первый кафе-рейсер был создан на базе британского Triumph Bonneville. Эта модель выпускается до сих пор, меняется лишь стилистическое ее оформление.
Базовые преимущества техники – это быстро развивающаяся скорость и отличная управляемость. Однако, выбирая такого «железного коня», стоит сразу приготовиться к минимуму комфорта.
Скремблер
Один из самых неординарных видов классических мотоциклов – байк двойного назначения. Скремблер – это стилизация под ретро-технику. Он достаточно хорошо оснащен и был создан для езды по легкому бездорожью.
В скремблеры стали переделывать классические дорожные модели. Мотоциклы делали легкими и мотивированными. Сегодня такой мотик найти непросто: их практически не выпускают, поскольку считают изготовление «экзотики» нерентабельным занятием.
Масл байк
Ошеломительная мощь и красота в металле. Это лаконичный, выдержанный в классическом стиле родстер. Из всех видов дорожных мотоциклов он один из самых скоростных. На таком байке можно легкостью выиграть «светофорную гонку». Однако стоит учесть, что эти мотоциклы не расположены к поворотам и резкому торможению.
Перед покупкой масл байка стоит «примерить его на себя» — посидеть на нем, почувствовать мощь и тяжесть техники.
Круизер
Круизеры «переоделись» из туристических мотоциклов и сразу превратились в эталон стиля. Первая модель круизера появилась в США в 40-50-е гг. 20 века, когда фанаты потребовали шика и брутальности.
Из характерных черт такого представителя стоит выделить:
- полное отсутствие пластика и изобилие хрома;
- посадка не выше 75 см, удобное седло, высокая спинка;
- U-образный руль, поданная вперед подножка;
- двухцилиндровый мотор, каплевидный бак.
В общем и целом, производителям удалось создать мотик, который дарит ощущение езды не на открытом байке, а на люксовом авто. Ниже чуть подробнее о том, какие есть виды таких мотоциклов.
Чоппер
«Фишка» американских чопперов – выразительный внешний вид. Это не самые быстрые мотоциклы, зато их удачно стилизуют под владельца. Основные черты, по которым вы узнаете чоппер: удлиненная передняя вилка, широкое заднее колесо, каплевидный бак, двухуровневое сиденье и высокий руль, а также кожа и хром в оформлении.
Пауэр круизер
Он же драгстер. Мотик, «заточенный» на мощные прохваты специально для тех, кому нравятся круизеры, но не нравится их спокойный нрав. Это мотоцикл, сформированный вокруг мотора. Если нужна чистая мощность с динамикой спорта и при этом комфортная посадка, лучше варианта не найти.
Спортивные
Впервые соревнования по мотоспорту были организованы в 1894 году. Именно с этого периода появилась классификация мотоциклов на «гражданские» и «спортивные» или «гоночные».
Сразу стоит отметить, что такие байки созданы для победы, а не для комфорта, поэтому ездить на них не очень удобно. Водителю приходится устраиваться на седле калачиком или вовсе лежать на животе. Поэтому если вам нужен байк для повседневной езды по городским дорогам – это не ваш вариант.
Стритфайтер
Это класс дорожных мотоциклов – тот же спортбайк, однако, он более приспособлен к городской езде. Мотоцикл отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью, стабильностью на траектории. Победа в случае с этой моделью не стоит во главе угла. Стритфайтер понравится тому, кто очень долго хотел перемен, но при этом привязан к городской местности.
Туристические
Туреры или «лимузины» очень комфортабельны и стоят гораздо дороже стандартов. Такие модели явились миру сравнительно недавно – как только любители стали интересоваться комфортабельной мототехникой с множеством функций.
Идеальный транспорт для туристических поездок. Производители дрессеров, фулл дрессеров, бэггеров делают упор на комфорте, безопасности, снимая акцент со скорости и маневренности. На таком байке можно с комфортом проехать до 1000 км в день. Из отличительных черт мототехники стоит отметить высокую спинку, мягкое сидение, кофры по бокам, ящик для багажа. Некоторые модели оснащены круиз-контролем, магнитолой, кондиционером, подушками безопасности, пассажирским местом.
Спортивно-туристические
Мотоциклы «спорт-турист» — это спортивный на вид, но предназначенный для дальних поездок транспорт. Популярностью такие модели стали пользоваться в 80-90-е годы прошлого века. По отзывам владельцев, в спортивно-туристическом байке стоит оценить агрессивный дизайн, технологичность и высокую скорость.
Видео:Новый внедорожный мотоцикл Скаут-4! Для кризисных времен!Скачать
Внедорожные
Пришло время поговорить о втором классе мотоциклов – внедорожные. Иначе их называют «dirt bikes» или «грязные мотоциклы». По сравнению с шоссейной техникой, их конструкция упрощена, они имеют мощные колеса, легкую раму без обтекателей. Внедорожники оснащены шинами высокой проходимости – так обеспечивается отличное сцепление с грунтовой дорогой. Обычно такие мотоциклы имеют одноцилиндровый двигатель, позаимствованный у кроссовых.
Далее речь пойдет о видах таких мотоциклов и их назначении. Они, как и дорожные, делятся на виды совершенно условно.
Мотокросс
Мотоциклы этого типа были созданы для участия в различных спортивных мероприятиях, на местности, где дорогой даже не пахнет. Обычно такая техника оборудована двухтактными моторами. Мотокросс легкий, имеет прочную раму, надежную подвеску. Многие модели кроссовых мотоциклов вовсе лишены светотехники – заводится «машина» от кик-стартера.
Читайте также: Шины кордиант 205 55 r16 лето
Эндуро
Речь идет о том же мотокроссе, только на нем можно ездить и по городским дорогам, ставить на учет. Мотик оборудован свето-оптикой, имеет не такой мощный, как у кроссового мотоцикла, двигатель. Эндуро также имеют условное деление:
- спортивные мотики с мощными движками;
- универсальные софт-эндуро;
- типичные внедорожные эндуро;
- мотоциклы тяжелого класса;
- «паркетные» эндуро.
Ралли
Раллийный мотоцикл имеет громкое и понятное название. Они участвуют в самой тяжелой мотогонке в Саудовской Аравии. Каждый год компания КТМ выпускает небольшую партию раллийных мотоциклов, максимально приближенных к заводским прототипам.
Дуал спорт
Мототехника двойного назначения. На этом двухколесном внедорожнике вы сможете добраться куда угодно по цивилизованной дороге или по просторам дикой природы.
Триал
Мотоциклы, которые принадлежат к этому классу, используются в таком виде спорта, как мототриал – технический вид спорта. Спортсмены преодолевают разные препятствия и выполняют вариативные трюки на мотоцикле. Строение таких мотоциклов уникально – они максимально легкие, их двигатель приспосабливается к предстоящему препятствию и его кубатура может быть 50-125 кубов. Модели с отличной тягой, надежной рамой, энергоемкой подвеской.
Трэк рейсинг
Эта категория мотоциклов похожа на триал, поскольку тоже создана для участия в соревновании – гонки по треку. Это специфическая форма мотоциклетных гонок, когда команды или отдельные спортсмены соревнуются по грунтовой овальной трассе. Мотоциклы трэк рейсинг легкие, хорошо управляемые и мощные.
Сноу байк
Сноу байк в прямом смысле скользит на лыжах и становится отличной заменой сноуборду. На нем можно кататься только зимой при спусках по снежным склонам.
Видео:😎 Скандальный Harley-Davidson V-Rod - КАСТОМ 💪!Скачать
Кастомы
Кастом – несерийный мотоцикл, который был создан в единственном экземпляре по желанию заказчика. Можно уверенно утверждать, что кастомы родились в одно время с классическими моделями. Точно обозначит виды и характеристики таких мотоциклов невозможно, потому что к этой группе относятся все мотоциклы, которые произведены внесерийно.
Видео:Как думаете справится сушилка сразу с 4 комплектами экипы? #мото #эндуро #питбайк #мотокросс #enduroСкачать
Не совсем мотоциклы
Мы рассмотрели самые популярные виды американских, байкерских, тяжелых мотоциклов, теперь стоит сказать несколько слов о «не совсем мотоциклах». Такой транспорт принято называть «мотоциклами», однако, с теоретической точки зрения по техническим параметрам они к этому разряду транспортных средств не относятся.
Минибайк
Иначе такой транспорт называют «карманным байком». Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Их история стартует в Японии в 1950-х. В это время население устраивало соревнования (гонки) на самодельных миниатюрных байках. Потом минибайки начали применяться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге.
Питбайк
Питбайк очень похож на кросс-мотоцикл, но значительно меньше по размерам. Предназначен для езды по грязи или на специальных трэках. Технические характеристики более внушительные: рабочий объем двигателя – 100-200 кубических сантиметров, мощность до 15-20 лошадей, колесная база до полутора метров и вес до 80 кг.
Скутер
Скутер – идеальное средство передвижения в условиях среднего и крупного города, а также сельской местности. Это что-то среднее между мотоциклом и велосипедом. Из плюсов такого выбора стоит выделить следующие – простота в управлении, маневренность, небольшой расход топлива.
Скутеретта
Скутеретты – самый массовый класс мототехники в мире, но большинство жителей нашей страны о нем мало что знают. Это мотороллер на больших колесах (диаметром 43,2 см). Двигатель здесь установлен под ногами водителя, а не под седлом, как у обычного скутера.
Мопед
Речь идет о «близком родственнике» мотоцикла. Такой транспорт может развивать скорость до 50 км/ч, удобен для перемещения на небольшие расстояния в городе или сельской местности. Базовое преимущество такого выбора – бюджетность. Мопед экономичен в расходе топлива и обслуживании.
Мокик
Мокик – это почти мопед, только он оснащен коробкой передач и не имеет велосипедного привода. Мокики легки и маневренны. По сравнению со скутером, у мокика больше диаметр колес и часто выше посадка. Этот тип транспорта здорово показывает себя на плохой дороге. Есть модели мокиков, которым удается копировать кроссовые мотоциклы.
Видео:😎 Мотоциклы Бэггеры (Bagger) ! Кастом и Заводские 👏!Скачать
Нестандартные
И напоследок, совсем нестандартные решения в мототехнике, которые выбирает небольшое количество пользователей. Тем не менее, не упомянуть о них будет неправильно.
Трициклы
Мото-трицикл – это классическое транспортное средство, которое очень похоже на мотоцикл, только имеет два передних колеса. Он оснащен обычным мотоциклетным рулем. Из преимуществ трицикла можно отметить повышенную устойчивость за счет пары дополнительных колес, большую площадь и тяговую силу двигателя, а также наличие вместительного багажного отделения. Трицикл может быть создан на базе классического, некоторых видов гоночных мотоциклов и туристических мотиков.
Закрытые
Первая мысль при виде такого вида транспорта – «опят концепт». Однако, на удивление, это не так. Закрытый мотоцикл – вполне себе реальный транспорт, которое имеет свое название – MonoTracer. Закрытый салоном мотоцикл улучшает эргономику, обеспечивает безопасность и комфорт водителя во время езды.
Видео:Широкое колесо опасно для жизни ?!Скачать
Заключение
При выборе мотоцикла первое, что стоит принять во внимание – это ваш опыт вождения. Второе – цель покупки транспортного средства.
Если вы новичок, выбирать стоит мотоцикл марки классик. Для получения первого опыта это самый лучший вариант. Его показатели позволят научиться грамотному управлению, закладке в повороты и уверенной посадке. Можно купить, конечно и туристический мотоцикл (если его назначение – ключевое для вас), но в таком случае объем двигателя байка должен быть до 400 куб. см. Новичку точно не стоит брать тяжелый, скоростной агрегат, даже если он очень стильно выглядит.
Любители традиционно ограничиваются выбором мотоцикла среди стандартов, спортбайков, туристических агрегатов и круизеров. Профессионалы выбирают между кастомами, гонщики покупают специализированные модели мотоциклов.
Если хотите купить двухколесный транспорт для трюков, присмотритесь к кроссовому внедорожному мотоциклу с объемом силового агрегата 200 см3. Для поездок на рыбалку или учебу подойдет классический аппарат с объемом 125 см3. Для путешествий по стране и за ее пределами производители создали туристические модели, самые «неубиваемые» из них – эндуро.
Если для вас важен стильный внешний вид мотоцикла, выбирайте чоппер. Верх практичности – спортивно-туристические модели. Если это ваш не первый байк, и вы все еще не знаете, какой класс мотоцикла выбрать, смело останавливайтесь на дорожном мотоцикле среднего класса.
Если у вас остались вопросы обратитесь к специалистам Japan Life – вам помогут с выбором байка и оформлением покупки мотоцикла. Чтобы связаться с нами, заполните форму обратной связи ниже.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
😵 Чопперы с ШироЧенными Колесами (360+) 🔥!Скачать
Мотоцикл Скаут 3V-200 на больших колесах 12" - резина 25х8-12". Снова в продаже.Скачать
😲 Мотоциклы в Стиле БОББЕР (BOBBER) 😎!Скачать
Широкая резина на Yamaha YBR 125Скачать
Широкое колесо на Honda CB400Скачать
😎 Suzuki Boulevard M109R - Кастом 💪!Скачать
😲 Велосипеды - Чопперы 😎!Скачать
😈 Топ 6 Самых Быстрых Круизеров в Мире (2,7 с. до 100 км/ч) 💪!Скачать
Как подобрать максимально широкую резину на стандартный Днепр или Урал.Скачать