Мото шины 17 агрессивный протектор

Выбрать качественную и надежную моторезину – далеко не самая простая задача. Зачастую, на то, чтобы приобрести её, можно потратить не один день в поисках подходящей конфигурации. Мы попытались создать для вас удобный и понятный каталог с описанием доступных моделей. Сделать заказ в нём не составит ни малейшего труда.

Существуют различные виды мотошин. Классифицируются они в зависимости от размера, типа протектора, максимальной нагрузки и т.д. Моторезина 17 – это самый популярный размер моторезины, который используется в мототехнике в целом. Поскольку «мотошины 17» столь распространенный товар на рынке, запутаться в таком разнообразии проще простого.

Для того, чтобы сделать грамотный выбор, нужно учесть значительное число факторов. Среди них масса мотоцикла, требуемые показатели скорости и многое другое. Естественно, не стоит забывать и о конструктивных особенностях – резина посадочного диаметра 17 подойдут отнюдь не на каждую модель. Также рекомендуется подбирать шины в зависимости от типа езды и погодных условий.

Выбор бренда — дело личное. Можно приобретать моторезину именитую. Например, раскошелиться и «взять» Пирелли или Бриджстоун. А можно остановится на не таких раскрученных, но практически не уступающих по своим характеристикам и свойствам марках. Полный список представленных в нашем магазине фирм ищите на странице моторезины интернет-магазина Le-Parts. Отметим, что в последнее время на рынке появились бюджетные решения, которые мало чем уступают в качестве продукции именитых гигантов. Одной из таких альтернатив является моторезина фирмы Shinko.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Видео:Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать

Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.

Моторезина

Мото шины 17 агрессивный протектор

Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

Цены на моторезина

Название мотошиныЦена
Metzeler ME 888 Marathon Ultra 170/80 15 » 77Hот 20 000 р.
Michelin Pilot Road 4 180/55 17 » 73Wот 15 383 р.
Shinko 230 Tour Master 150/90 15 » 80Vот 9 398 р.
Metzeler MC 360 Mid Soft 120/100 18 » 68Mот 5 130 р.
Michelin Pilot Road 2 120/70 17 » 58Wот 7 990 р.

Обязательно возьмите в учёт такой момент, как предназначение покрышек. Всю серию мотошин можно разделить на такие категории: для езды по шоссе в условиях города, для бездорожья и грунтовых дорог, универсальные шины и шины для спортивных заездов по гоночным трассам.

Если вы намерены эксплуатировать агрегат в условиях городских дорог, то лучше всего отдать предпочтение «дорожным» мотошинам. Этот тип шин обеспечивает идеальное сцепление с дорожным полотном. Понятно, что все городские дороги не могут быть идеально ровными, поэтому дорожные шины оснащаются солидным протектором. Как известно, чем больше протектор, тем менее высокую скорость сможет развивать транспортное средство. Используя дорожный тип мотошин о солидных скоростях можно забыть. В принципе, высокие скорости в условиях населённого пункта и не нужны, разве что, можно дать «гари» в специально отведённых местах.

Касательно езды на высоких скоростях, лучшим вариантом мотошин является «спортивная» резина. Этот тип покрышек оснащается очень слабым протектором, такие шины практически «лысые», что позитивно сказывается на скоростных характеристиках передвижения. Со спортивной резиной можно перемещаться только по специально обустроенным трассам, с ровным как стёклышко дорожным полотном. В противном случае, то есть если выехать на прогулку в спортивной резине по далёким от идеала городским дорогам, то мотошины можно будет списывать буквально после нескольких подобных «поездок». Этот тип резины не терпит неровностей и некачественного дорожного покрытия.

А в случаях когда планируется эксплуатация мотоцикла за пределами больших городов, в маленьких населённых пунктах, где большинство дорог являются грунтовыми, то есть резон присмотреться к кроссовым покрышкам. Этот тип резины оснащается очень качественным протектором, кроссовые мотошины позволят легко пробраться даже там, где не то что нет дорог, а где ещё не ступала нога человека.

Если же вы ждёте компромисса между шинами для внедорожной езды и для перемещения по городским дорогам, то обратите внимание на шины «эндуро». Подобная резина будет полезна в тех случаях, когда вы отдаёте предпочтение и качественным городским шоссе, и грунтовым дорогам провинциальных районов.

Помимо типа мотошин, нужно учесть тип воздушной прослойки. Существуют бескамерные шины и резина, которая оснащена специальной камерой. Разумеется, если колеса транспорта основаны на спицах, то в этом случае получится задействовать только камерную резину. Для дисковых колес можно использовать различные типы покрышек. Для скоростной езды лучше присмотреться к бескамерным моделям, такая резина стабильно ведёт себя на высоких скоростях.

Каждая модель мотошин имеет свой индекс скорости, поэтому сопоставляйте предпочтения в скорости езды и рекомендации производителя шин. Касательно резины, которая оснащается воздушной камерой, то этот тип мотошин великолепно себя зарекомендовал при езде по не совсем качественным городским дорогам, по грунтовой проезжей части и по полному бездорожью.

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Каталог товаров интернет магазина moto18.ru

Покрышка 17» 90/90-17 Р228, без камеры, мотоцикл, WANDA 24844

Покрышка 17» 90/90-17 Дестра , MIRAGE 97093

Покрышка 17» 70/100-17 Р262, без камеры, питбайк, WANDA 24873

Покрышка 17» 100/70-17 Р293, без камеры, мотоцикл, WANDA 24845

Покрышка 17» 140/70-17 Р225, без камеры, мотоцикл, WANDA 24843

Покрышка 17» 110/80-17 Р6050, без камеры, мотоцикл, WANDA 24850

Покрышка 17» 70/100-17 питбайк X-MOTOS; SBLONG NYLON (НАБОР) 40897

Покрышка 17» 2.50-17 Р259, без камеры, питбайк, WANDA 24847

Покрышка 17» 2.75-17 Р259, без камеры, питбайк, WANDA 24848

Покрышка 17» 2.75-17 Р261, без камеры, мопед, WANDA 24929

Покрышка 17» 2.75-17 Р270, без камеры, мопед, WANDA 24927

Покрышка 17» 3.00-17 Р276, без камеры, мопед, WANDA 24876

Покрышка 17» 2.75-17 Р270, без камеры, мопед, WANDA (НАБОР) 77843

Покрышка 17» 2.75-17 COLT, без камеры WANDA (НАБОР) 41122

Покрышка 17» 3.00-17 Р210, без камеры, мотоцикл, Баджадж передние, WANDA 39835

Покрышка 17» 3.00-17 (90/90-17) Л-367, с камерой, Альфа, Дельта, Zodiak, ПетроШина (НАБОР) Характеристики шины Л — 367 (3.00 — 17) Обозначение шины 3.00 — 17 Модель Л — 367 Наружный .

Покрышка 17» 2.75-17 (80/90-17) Л-364, с камерой, Альфа, Дельта, Zodiak, ПетроШина (НАБОР) Характеристики шины Л-364 (2,75-17) Обозначение шины 2,75-17 Модель Л-364 Наружный .

Покрышка 17» 2.75-17 (80/100-17) Л-328, с камерой, кросс, Альфа, Дельта, Zodiak, ПетроШина (НАБОР) Характеристики шины Л — 328 (2.75 — 17) Обозначение шины 2.75 — 17 Модель Л .

Покрышка ПетроШина 17» Л-290, 5.00-17 с камерой, кросс Характеристики шины Л — 367 (3.00 — 17) Обозначение шины 3.00 — 17 Модель Л — 367 Наружный диаметр, мм 602 Максимальная ширина .

Покрышка 17» 5.00-17 Л-290, с камерой, кросс, ПетроШина (НАБОР) Характеристики шины Л — 367 (3.00 — 17) Обозначение шины 3.00 — 17 Модель Л — 367 Наружный диаметр, мм 602 .

Покрышка 17» 2.50-17 (70/100-17) Л-263, с камерой, Альфа, Дельта, Zodiak, ПетроШина (НАБОР) Шины для дорожных мотоциклов и мопедов обеспечивают высокие тягово-сцепные .

Покрышка 17» 2.50-17 (70/100-17) Л-359/358, с камерой, Альфа, Дельта, Zodiak, ПетроШина (НАБОР) Шины для дорожных мотоциклов и мопедов обеспечивают высокие тягово-сцепные .

Покрышка ПетроШина 17» Л-367, 3.00-17 (90/90-17) с камерой, Альфа, Дельта, Zodiak В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Покрышка ПетроШина 17» Л-263, 2.50-17 (70/100-17) с камерой, Альфа, Дельта, Zodiak В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Покрышка ПетроШина 17» Л-364, 2.75-17 (80/90-17) с камерой, Альфа, Дельта, Zodiak В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Покрышка ПетроШина 17» Л-328, 2.75-17 (80/100-17)с камерой, кросс, Альфа, Дельта, Zodiak В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .

Покрышка ПетроШина 17» Л-359/358, 2.50-17 (70/100-17) с камерой, Альфа, Дельта, Zodiak В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Покрышка ПетроШина 16″ Л-133, 3.25-16 (90/100-16) с камерой, Восход Ява Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход, Сова – ЗИП — Запасные части, инструменты и принадлежности для Минска.

Покрышка ПетроШина 18″ С-109, 3.00-18 (90/100-18) с камерой, Минск Рисунок протектора . . Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход.

Покрышка 18″ 3.00-18 (90/100-18) С-109, с камерой, Минск, ПетроШина (НАБОР) Рисунок . . Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход.

Покрышка ПетроШина 18″ Л-291, 3.00-18 (80/90-18) с камерой, Минск универсальная . . Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход.

Покрышка ПетроШина 18″ Л-231, 3.25-18 (90/100-18) с камерой, кроссовая, Минск Протектор . . Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход.

Покрышка 18″ 3.00-18 (80/90-18) Л-291, с камерой, Минск универсальная, ПетроШина . . Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход.

Покрышка 18″ 3.25-18 (90/100-18), Л-231, с камерой, кроссовая, Минск, ПетроШина (НАБОР) . . Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход.

Покрышка ПетроШина 18″ Л-251, 3.00-18 (80/100-18) с камерой, Минск универсальная . . Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход.

Покрышка 18″ 3.00-18 (80/100-18) Л-251, с камерой, Минск универсальная, ПетроШина . . Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход.

Мотоцикл FIREGUARD 250 TRAIL с ПТС Двигатель 249куб.см. VJP Перевернутая передняя вилка Дисковые тормоза Колеса 19″ / 17» Покрышки KENDA 100/90-19 K257D, 4.60-17 K257D, USB 2A розетка В настоящее время китайские мотоциклы занимают большую часть российского массового рынка. В первую .

Видео:Резина старше 5 лет - на выброс? Почему резина стареет и когда ее менять?Скачать

Резина старше 5 лет - на выброс? Почему резина стареет и когда ее менять?

Motorrad: тестирование семи шин для спорт-байков

Эксперты Motorrad протестировали семь спортивных мотошин в размерах 120/70 ZR17 (спереди) и 190/50 ZR17 (сзади).

Могут ли шины и максимально быстро проходить повороты и быть при этом долговечными? Можно ли отправиться в длительную поездку на шинах для спортивных мотоциклов? Чтобы это узнать, эксперты Motorrad протестировали семь мотошин размеров 120/70 ZR17 и 190/50 ZR17 не только на обычной дороге и на треке, в том числе и покрытом водой, но и во время поездки на 4,000 км, где определялись самые износоустойчивые шины.

Протестированные шины

Благоговейная тишина царит в еще не проснувшемся Штутгарте. Еще одно типичное воскресное утро в Баден-Вюртемберге. Вокруг пустота, чисто подметенные улицы, лишь иногда через город лениво проезжают автомобили, да какой-нибудь привыкший рано вставать местный житель выходит на улицу, чтобы гарантированно купить к завтраку самые свежие булочки. С металлическим постукиванием поднимается дверь подземного гаража, и оттуда внезпно вырывается рычание 4-цилиндрового мотоциклетного двигателя, который врывается в воскресную тишину. На улице выстраивается вереница спорт-байков, направляющихся в сторону скоростной магистрали. Семь Honda Fireblade, за ними Suzuki Bandit 1250, а замыкает шествие KTM RC8 – именно с их помощью будет проведен новый тест мотошин, и за следующие 5 дней они пройдут 4,000 км.

Мото шины 17 агрессивный протектор

На каждм Fireblade стоят разные шины, в том числе и абсолютно новые экземпляры, такие как Avon Supersport VP2 или Dunlop Qualifier 2, и уже зарекомендовавшие себя «старички» — Bridgestone BT 016, Continental SportAttack, Metzeler Sportec M3, Michelin Pilot Power 2CT и Pirelli Diablo Rosso. В качестве ориентира были выбраны Michelin Pilot Power 2CT, поскольку именно эти шины признавались лучшими в тестах 2007 и 2008 годов.

Цель всей поездки узнать, могут ли спортивные шины нового поколения предложить владельцам мощных мотоциклов все и сразу – хороший ход на шоссе, сцепление при агрессивном стиле вождения или в дождливую погоду, а также обладают ли шины достаточным запасом прочности. Пункт назначения первого дня – городок Жемено неподалеку от Марселя, где находится отличный тестовый полигон для испытаний мотошин. Потом несколько 600-километровых этапов преимущественно по шоссе категории D южной Франции. Грубый асфальт и высокая концентрация поворотов покажут, насколько прочные плечевые зоны у тестируемых шин.

Километр 124. A5 недалеко от Ахерна. Водитель RC8, на чьем мотоцикле установлены Michelin, показывает поворотник в сторону стоянки. Неужели шины уже не выдержали нагрузку? Нет, дело не в шинах, а в шлеме за 800 евро, у которого расстегнулись крепления. На их фиксацию требуется минута, после чего группа следует дальше. При этом все водители сохраняют позиции внутри группы. Байк, едущий последним регулярно выезжает вперед, и все перестановки задуманы таки образом, чтобы в течение дня каждый водитель возглавлял процессию.

Километр 546. А40 у Бург-ан-Брес. Все мотоциклы выстраиваются на заправке. Одновременные остановки позволяют сэкономить время – все заправляются всего за 10 минут. Это время водители тратят на то, чтобы подзаправиться самим; в специальном автомобиле сзади везут «топливо» и для них – воду, сок, сосиски и рубленые котлеты. Журналист из хорватского издания Motorrevija перепутал краны с водой и хмуро смотрит на отвратительную холодную жижу, которая должна была стать кофе.

Километр 979. D396 недалеко от Жемено. До отеля осталось совсем немного, и все мотоциклы прошли дистанцию за одно и то же время. За первые 1,000 км автобан встретился только один раз, что, впрочем, нетипично для Германии. Мотоциклисты из той же южной Германии, направляющиеся в отпуск в страны Скандинавии, наматывают на автобанах изрядные расстояния, и в этом случае большую роль играет уровень шума. Именно поэтому шины от Bridgestone и Michelin обладают мультикомпаудной конструкцией – более жесткая резина в центре протектора меньше шумит при езде по прямой, и к тому же это увеличивает ресурс. Плечевые же зоны выполнены из более мягкого компаунда, увеличивающего устойчивость и сцепление в поворотах. Насколько хорошо работает это сочетание, покажут следующие три дня.

Километр 1399. D900, озеро Серр-Понсон. Спортивные шины в своей стихии. Мотоциклы устремляются вперед по узеньким дорогам Мавританских гор, мимо озера Сте-Круа, через ущелье Вердон и по отрогам французских Альп. Здесь идеальные условия для этих испытания – абсолютно сухой асфальт и бесчисленные повороты. Пока что ни одна из шин не выбилась в лидеры, и все прекрасно функционируют во время быстрой езды по шоссе.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Километр 2455. D999, Ле-Виган. После двух дней стабильно хороших условий, погода начинает портиться. Но как сообщает сенсор, установленный на одном из мотоциклов, скорость движения почти не изменилась. Если в первые два дня средняя скорость равнялась 53 и 54 км/ч, то в третий день она даже увеличилась до 56 км/ч. Максимальная температура шин (50 °С) также не изменилась по сравнению с предыдущими днями (49 и 50 °С), и только заметно снизившаяся средняя температура шин (20 °С против 30 и 33 °С накануне) говорит о том, насколько остывают шины во время дождя.

Километр 2886. Перевал Жемено. Проверка показывает, что все шины функционируют полностью нормально. Здесь все шины снова проходят тесты на управляемость, чтобы узнать, как повлиял износ.

Километр 3024. Лион. Вдруг оказывается, что нет старшего редактора Motorrad Райнера Фроберга (Rainer Froberg), но после нескольких минут тревожного ожидания на горизонте появляется светлая точка. На следующей заправке он объяснят причину своего опоздания. Как оказалось, его остановил полицейский, который заявил ему, что, судя по звуку, на мотоцикле установлены гоночные шины, а на таких ездить по обычным дорогам запрещено. И действительно, Michelin по своей конструкции находятся очень близко к сликам, но вот почему полицейский разрешил двигаться дальше, осталось непонятным. Видимо, проявил понимание к тому, что тестируются шины самой известной французской марки.

Износоустойчивость

Каков ресурс спортивных шин? 5,000 или даже 6,000 км? Последний раз этот фактор оценивался три года назад, но за это время многие производители выпустили новые или модифицировали старые модели. Особенно интересно, будут ли более долговечными мультикомпаудные шины Bridgestone и Michelin с более жесткой резиной в центре протектора. После каждого этапа поездки оценивался износ профиля как в середине протектора, так и в плечевых зонах. Согласно законодательству минимальная глубина протектора составляет 1.6 мм, и как показывает приведенный график, у всех шин после 4,000 км пробега есть запасы прочности, чтобы проехать еще как минимум 2,000 км. Удивительно, но до критической отметки у Bridgestone осталось только 35% протектора.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Вердикт: Благодаря практически одинаковому износу передней и задней шины первое место с равным количеством очков занимают Michelin и Dunlop.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Управляемость на гоночном треке

Трек это идеальное место обитания спортивных шин, даже если большую часть своей жизни они проводят на улицах. Для тестов эксперты отправились на полигон Dunlop во Франции недалеко от Монпелье. Круговой трек протяженностью 3 км, включает в себя участки разной степени сложности, что позволяет определить, как ведут себя шины в той или иной ситуации, в том числе и при потере сцепления. Все шины показали высокие и примерно одинаковые результаты, что еще раз подчеркивает их высокий класс.

Особенно блестяще себя показали Pirelli, обеспечивающие прекрасную устойчивость в поворотах, а Metzeler отстали от лидера всего на один балл, что и не удивительно, учитывая, что производятся они одним и тем же концерном. Настолько же стабильные результаты продемонстрировали и Dunlop Qualifier 2, которые стали значительно лучше предыдущей модели – это позволило им очень быстро пройти дистанцию и в итоге занять третье место. Правда, бронзовая медаль досталась не только Dunlop – шины Continental тоже стали третьими благодаря точности следования траектории и легкости в управлении. Michelin же заняли только последнее место.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Управляемость на сухой поверхности

Вердикт: Разница в результатах первых четырех шин оказалась минимальной, и Pirelli всего лишь на один балл обошли Metzeler. Заметно слабый результат показали Michelin

Во время прохождения гоночного трека на время были выявлены заметные различия. (На графике скорость прохождения контрольной зоны на шинах Pirelli и Michelin).

Мото шины 17 агрессивный протектор

Скорость в контрольной зоне шин Pirelli и Michelin

Мото шины 17 агрессивный протектор

Контрольная зона на гоночном треке

Тесты на мокрой поверхности

Если на гоночном треке конкуренция оказалось предельно жесткой, то в тесте на мокрой поверхности страсти с такой силой не накалялись. Сцепление в дождливую погоду уже давно является коньком Michelin, и здесь эти шины снова стали первыми, заметно оторвавшись от соперников. Ближе всего к ним смогли подобраться Metzeler – и то с опозданием на 3.5 секунды, а новые Avon так и вообще отстали на целых 10 секунд. Наглядно увидеть, насколько доминировали шины Michelin можно, взглянув на приведенный график.

В то время как практически все шины показали примерно одинаковую скорость в контрольной зоне (поворот «Омега»), Michelin показали скорость на 4 км/ч выше, чем у остальных. В тесте на торможение Fireblade на шинах Michelin наклоняется меньше всего, но при этом еще и останавливается быстрее всех. Ходовые качества Pirelli и Metzeler позволили им занять второе место, в частности благодаря легкости в управлении и точности прохождения траектории. Неожиданностью стало то, что Dunlop также смогли занять высокое место, благодаря чему можно уверенно сказать, что новые шины стали заметно надежнее предшествующей модели. Continental немного не хватило сцепления, а у Bridgestone – слишком тонкая зона контакта в повороте. Шины от Avon не очень эффективно тормозят на мокрой поверхности, что и отразилось на их низкой оценке.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Ходовые качества на мокрой поверхности

Вердикт: Лучшими для дождливой погоды остались шины Michelin, которые значительно превзошли конкурентов. Также стоит отметить явно улучшенные свойства Dunlop Qualifier 2, а Avon показали неудовлетворительный результат.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Скорость и угол наклона в контрольной зоне (поворот «Омега») шин Michelin и Avon

Мото шины 17 агрессивный протектор

Контрольная зона на гоночном треке

На мокрой поверхности, безусловно, доминировали шины Michelin

Изменение ходовых качеств у шин с пробегом

Этот критерий впервые учитывается в тестах Motorrad – шины должны показать, на что они способны во время длительной поездки по магистрали. Сначала все шины с полной глубиной протектора были протестированы на полигоне Меривал, принадлежащем Dunlop, а после 3,000 км они снова прошли те же испытания на собственном треке Motorrad недалеко от перевала Жемено во Францию. Лучшими стали шины Continental и Michelin, за которыми вплотную следуют недавно появившиеся Avon. В то же время после 3,000 км шины Bridgestone начинают отчетливо сдавать в плане легкости управления и точности прохождения траектории.

Вердикт: Лучшие шины – Michelin и Continental, которые отлично справляются с нагрузками и после 3,000 км

Мото шины 17 агрессивный протектор

Управляемость на шоссе (новые шины)

Мото шины 17 агрессивный протектор

Управляемость на шоссе (после 3,000 км)

Критерии, по которым оценивались шины

Определялась степень износа, а также ходовые качества на сухой и мокрой поверхности. Использовались мотоциклы Honda Fireblade 2008 и 2009 годов выпуска. С некоторыми ограничениями результаты теста могут считаться корректными и для других мотоциклов со схожими характеристиками шасси.

Легкость в управлении

Необходимое усилие, прикладываемое для наклона мотоцикла. Определялось усилие и на медленной скорости (50-80 км/ч) и при скоростных поворотах (100-150 км/ч).

Точность прохождения траектории

Определялось следует ли во время сложных поворотах корректировать движение или мотоцикл придерживается выбранной траектории

Сцепление при наклоне

Определяется боковой увод на мокром и сухом асфальте.

Сцепление при ускорении

Измеряется боковой увод и отличия в передаче усилия на сухом и мокром асфальте

Зона сцепления в поворотах

Измерялась управляемость шин в зоне сцепления в повороте на сухом и мокром асфальте

Выравнивание при торможении

При торможении мотоцикл принимает наклонное положение, и водителю требуется применить усилие, чтобы его выравнять.

Устойчивость в поворотах

Оценивалась устойчивость при прохождении поворотов на шоссе и гоночном треке при максимальном наклоне и во время ускорения.

Давление в шинах: 2.5 бар (спереди), 2.9 бар (сзади).

МестоШинаМнения экспертов
1Оценка: 437 баллов

Новые шины: 89 баллов, 1 место

После 3,000 км: 88 баллов 1 место

Michelin обеспечивают максимально надежный контакт с дорогой и после долгой поездки, и при низкой температуре.

Гоночный трек: 78 баллов, 7 место

Ахиллесова пята шин Michelin — уже после нескольких заездов ощутимо слабеет сцепление.

Мокрая поверхность: 88 баллов, 1 место

Michelin традиционно не оставили никому шансов в точности реакции, легкости в управлении, точность следования траектории, сцепление – все на высшем уровне.

Износ: 94 балла, 1 место

Равномерный износ спереди и сзади. Достаточная глубина профиля после 3,000 км. Лучше не бывает.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Вердикт: Шины для спортивного мотоцикла на каждый день. Первые места во всех тестах за исключением гоночного трека. Здесь есть шины и лучше.

Новые шины: 89 баллов, 1 место

После 3,000 км: 87 баллов, 2 место

Ходовые качества Continental остаются практически без изменений и после 3,000 км пробега. Точность следования траектории соответствует надежному сцеплению с дорогой.

Гоночный трек: 90 баллов, 3 место

Continental радуют легкостью в управлении и точностью следования траектории. Только на большой скорости эти шины демонстрируют меньший уровень сцепления, чем Pirelli, Metzeler и Dunlop.

Мокрая поверхность: 77 баллов, 5 место

Хорошая управляемость и высокая точность следования тракетории помогает Continental не скатится вниз. Однако, в плане сцепления еще точно есть над чем работать.

Износ: 85 баллов, 5 место

В плане износа передней шины Continental одни из лучших, но задняя шина износилась больше всех, так что в итоге получился средний результат.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Вердикт: Continental показали отличные результаты на шоссе, даже несмотря на сильный износ задней шины. Кроме этого, хорошие показатели на гоночном треке.

Новые шины: 84 пункта, место 4

После 3000 км: 80 пунктов, место 5

На извилистой дороге Dunlop отличаются хорошей устойчивостью, но они хуже справляются с низкими температурами. После 3,000 км реакция шин становится не такой нейтральной и мотоцикл начинает сильнее наклоняться при торможении.

Гоночный трек (90 баллов, 3 место)

Убедительные стабильные результаты, однако, для максимальной точности следования траектории и легкости в управлении требуется повышенная температура.

Мокрая поверхность: 38 баллов, 4 место

Равномерное сцепление при наклоне, но замедленная реакция снижает легкость в управлении.

Износ: 94 балла, 1 место

Равномерный и медленный износ и передней, и задней шины.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Вердикт: Отличные достижения в плане модификации прошлой модели. Особенно при высокой температуре нагрева на гоночном треке.

Новые шины: 84 балла, 4 место

После 3000 км: 81 балл, 4 место

Этим шинам нужно тепло. При низкой температуре им не хватает точности следования траектории. При непрерывном движении и увеличении нагрева значительно улучшается устойчивость. Ходовые качества не меняются и после 3,000 км.

Гоночный трек: 92 балла, 1 место

Лучшие шины в плане устойчивости в поворотах, даже после нескольких заездов.

Мокрая поверхность: 80 баллов, 2 место

Хорошее сцепление в поворотах. Смогли обойти Metzeler только благодаря легкости в управлении.

Износ: 77 баллов, 2 место

Только удовлетворительная остаточная глубина профиля и впереди, и сзади.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Вердикт: отличные шины для гоночного трека. Хорошее сцепление на мокрой поверхности. Быстрый износ.

Новые шины: 84 балла, 4 место

После 3,000 км 75 баллов, 6 место

Высокая устойчивость и хорошая точность следования траектории, правда, в плане легкости в управлении Metzeler уступили другим шинам. Виной тому сильный износ переднего колеса.

Гоночный трек: 91 балл, 6 место

Сначала для вхождения в поворот приходится прилагать определенные усилия, но позднее, по мере роста нагрева, шины начинают обеспечивать хорошую устойчивость в поворотах и при ускорении.

Мокрая поверхность: 79 баллов, 3 место

Несколько замедленные реакции, зато широкая пограничная область и хорошее сцепление в поворотах.

Износ: 83 балла, 4 место

Примерно 45% остаточной глубины задней шины, но вот передняя шина изнашивается крайне быстро.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Вердикт: хороший выбор для гоночного трека и мокрой дороги. Минус – очень быстрый износ передней шины.

Новые шины: 86 баллов, 3 место

После 3,000 км: 84 балла, 3 место

Avon продемонстрировали хорошую легкость в управлении и точность прохождения поворотов не только будучи новыми, но и после 3,000 км.

Гоночный трек: 84 баллов, 6 место

На гоночном треке – стабильные результаты и широкая зона контакта.

Мокрая поверхность: 62 балла, 7 место

Avon не очень любят дождливую погоду, и заднее колесо может неожиданно занести в повороте. Пограничная область – слишком тонкая.

Износ: 92 пункта, 3 место

Остаточная глубина профиля передней шины составила 65%, а задней 35%. Благодаря медленному износу передней шины Avon смогли занять третье место.

Мото шины 17 агрессивный протектор

Вердикт: Отличные шины для спортивных мотоциклов, которые могут выдержать долгие поездки по магистрали. Слабость – езда по мокрой поверхности.

Новые шины: 84 балла, 4 место

После 3,000 км: 70 баллов, 7 место

Новые шины понравились легкостью в управлении, которое значительно ухудшилось после долгой поездки, когда для этого требуется заметно больше усилий.

Гоночный трек: 67 баллов, 6 место

Легкость в управлении и последовательность — главные плюсы Bridgestone, правда, после нескольких заездов появляются легкие движения заднего колеса, что, впрочем, не является причиной потери устойчивости.

Мокрая поверхность: 67 баллов, 6 место

Слабые результаты из-за стихийного скольжения в поворотах и недостаточной зоны сцепления.

Износ: 70 баллов 7 место

Крайне высокий износ передней шины отправил Bridgestone на последнее место .

Мото шины 17 агрессивный протектор

Вердикт: будучи новыми Bridgestone держатся в твердых середняках, но по мере износа скатываются вниз.


🔥 Видео

Моторезина 2021. Что выбрать из спортивно-туристической, спортивной городской и турэндуро-резины.Скачать

Моторезина 2021. Что выбрать из спортивно-туристической, спортивной городской и турэндуро-резины.

Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNineСкачать

Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNine

Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спроситьСкачать

Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спросить

Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist MagazineСкачать

Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist Magazine

ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать

ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияет

Кроссовая резина на АльфуСкачать

Кроссовая резина на Альфу

Про Китайскую моторезинуСкачать

Про Китайскую моторезину

Как выбрать РЕЗИНУ для МОТОКРОССА? На Что Обращать Внимание?Скачать

Как выбрать РЕЗИНУ для МОТОКРОССА? На Что Обращать Внимание?

Мотошины KING TYRE. Отзыв о моторезине kingtyreСкачать

Мотошины KING TYRE. Отзыв о моторезине kingtyre

Всё о резине мотоциклаСкачать

Всё о резине мотоцикла

Kingtyre - обзор китайской резины для современных мотоцикловСкачать

Kingtyre - обзор китайской резины для современных мотоциклов

покрышки для мотокроссаСкачать

покрышки для мотокросса

Почему передняя моторезина стоит наоборот? Подробное объяснение.Скачать

Почему передняя моторезина стоит наоборот? Подробное объяснение.

Когда менять резину на мотоцикле?Скачать

Когда менять резину на мотоцикле?

Yuanxing P-264. Установка и первые впечатления от шин. Снял буксатор.Скачать

Yuanxing P-264. Установка и первые впечатления от шин. Снял буксатор.

Расшифровка Кодов МоторезиныСкачать

Расшифровка Кодов Моторезины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток