Мотоцикл днепр ремонт амортизатора

При разборке и сборке амортизаторов следует обеспечить чистоту рабочего места, инструмента и принадлежностей.

Для снятия с рамы мотоцикла амортизаторов выворачивают болты крепления нижнего и верхнего шарниров. Чтобы снять с рамы мотоцикла рычаг задней подвески, выворачивают болты, стягивающие сайлентблоки (резиновые втулки), снимают защитный стакан и зажимные шайбы. Отворачивают гайки стяжных болтов и вынимают левую цапфу. Нажимают в левую сторону рычаг-маятник у основания, поворачивают конец рычага вправо и вынимают его из рамы.

Амортизаторы 63-26, устанавливаемые на мотоциклах «Урал» и «Днепр» МТ-9, МТ-10-36 и «Днепр»-12, разбирают в следующем порядке: сжимают амортизатор в тисках, вынимают сухари, снимают верхний кожух, пружину, нижний кожух, опорное кольцо и подвижный кулачок. Выдвинув верхний наконечник со штоком специальным ключом, отворачивают гайку резервуара и вынимают кверху шток в сборе с обоймой сальников и рабочим цилиндром. При этом следят за тем, чтобы не повредить сальник гайки резервуара. Далее, придерживая одной рукой рабочий цилиндр, вынимают из него шток амортизатора вместе с обоймой сальников, направляющей штока и поршнем в сборе. Выливают жидкость из рабочего цилиндра и корпуса амортизатора, выпрессовывают клапан сжатия в сборе из цилиндра легкими ударами молотка по деревянной оправке. Устанавливают шток в зажимных губках тисков, отворачивают гайку клапана отдачи. Снимают поршень со всеми деталями клапана, направляющую штока, пружину и обойму сальников в сборе. После этого осторожно вынимают из обоймы сальник, снимают сальник гайки резервуара и выталкивают деревянным стержнем с верхней стороны обойм резиновый сальник.

Разобранные детали промывают в керосине. Детали, имеющие дефекты, заменяют. Войлочный сальник после промывки в керосине перед установкой пропитывают горячим маслом двигателя.

Собирают амортизатор в обратной последовательности. Для обеспечения нормальной работы амортизатор заполняют специальной жидкостью, оговоренной в инструкции по эксплуатации мотоцикла, в количестве 105 см3. Заливают жидкость при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпусе амортизатора. После этого вставляют в рабочий цилиндр шток с поршнем, закрывают цилиндр направляющей штока и аккуратно придвигают корпус сальников вплотную к направляющей, заворачивают гайку резервуара. После этого прокачивают рукой шток с поршнем для удаления воздуха из рабочего цилиндра.

Видео:Днепр мт : Ремонт амортизатора !Скачать

Днепр мт : Ремонт амортизатора !

АМОРТИЗАТОР СТАРОЙ КОНСТРУКЦИИ

Рассказ пойдет об амортизаторе задней подвески старой конструкции (с тонким штоком, без поджатия пружины и демпфирования хода сжатия).
Устанавливались они примерно до 84 года (по крайней мере на моем стоят именно они). Затем они были заменены на новые днепровские аналогичные конструкции ИМЗ.

Вот решил я отремонтировать амортизаторы на своем колясочнике, а стояли там два днепровских старой конструкции и один днепровский новой (копия уральского). Амортизаторы не работали (ну еще бы — в паре стояли аморты новой и старой конструкции), к тому же тот, что с открытой пружиной вид имел просто ужасающий и вонял как старый икарус. Закрывшись в ванной с коробкой стирального порошка, приступил к отмачиванию этих девайсов. Отмыв снаружи, приступил к разборке. С помощью отвертки отжал и вытащил сухари (осторожно в «новом» жесткая пружина).
Агрегат новой конструкции не порадовал (во первых он не работал) — жуткая налипшая на все грязь, дубовая пружина, съеденный шток который еще и перекашивался из-за неправильной пробки с несимметричным центральным отверстием, короче не амортизатор а направляющая для пружины. Изрядно помучившись с пробкой — ну какой чудак придумал эти дырочки, которые сминаются. Наверно чтобы грязь лучше набивалась через них в амортизатор — а сверху как раз отличный резиновый пресс в виде резинового отбойника. Дальнейшая его разборка показала наличие грязи и ржавчины на всех рабочих поверхностях. Вместо рабочей жидкости там оказалась ржавая жижа причем в объеме явно меньшем чем необходимо. Короче ремонту он не подлежал.
Амортизатор старой конструкции наоборот преподнес приятный сюрприз (см. фото).

Первое — он ощутимо легче, второе — мягче. Кстати пружина от него не подходит на «новый» и имеет внутренний диаметр порядка 37 мм, а внешний 53 мм. Что сразу привлекло внимание — в закрытом днепровском грязи практически не было, шток сохранился прекрасно (за 20 то лет) к тому же амортизатор работал! C откручиванием пробки проблем не возникло — она сделана из алюминия под ключ на 27. Вынув начинку я был удивлен той чистоте, которая оказалась внутри. Ни каких следов коррозии. Но вот начались неприятности — рабочей жидкости также оказалось мало, на поверхности рабочего цилиндра и поршне (он из алюминия) сильные рельсы и задиры. Это, видимо, вызвано низким уровнем жидкости — и как следствие сухим трением.

Читайте также: Ланос стойки или амортизаторы

Но, тем не менее, после шлифовки и полировки деталей (кстати его достаточно легко починить — достаточно полирнуть цилиндр и выточить под него новый поршень), замене масла на более густое и вырезании нового резинового колечка (не сальника штока — он оказался нормальным) амортизатор был признан вполне работоспособным и занял свое законное место. К сожалению эта конструкция так же не лишена основного недостатки — течи, но она заметно меньше. Новое не всегда лучше старого, а учитывая нашу родную действительность, зачастую еще и хуже. Можно конечно купить китайские и не мучиться, но при отсутствии возможностей и старые амортизаторы еще вполне пригодны для колясочника, ну если конечно не возить на нем пять центнеров картошки или дюжину пьяных байкеров ?

Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

разборка заднего амортизатора

Подскажите плиз как его рассухарить, а потом еще и засухарить без спец съемника? Давя на него руками чё-то не особо выходить.

Четырьмя руками ?
Серьезно. Попроси кого-нибудь помочь. Один давит руками, второй давит на его руки. И все получается.

maver , у меня есть два красивых китайских
аморта. Когда ставишь их на моц — он становится
сухарем (почти). Дак как говоришь? В четыре ноги?
Можно съемничек сварганить быстренько и со вкусом. Берутся две стяжки автошных пружин,
низы свариваются толстой пластиной, верхи —
кольцом из трубы, чуть меньшего диаметра,
чем чашка аморта. Ставим, равномерно стягиваем,
вытягиваем шток, рассу-зассу-хариваем.

умудрился их разобрать при помощи лома, тисочков и соседнего гаража. собирать, чувствуется, будет куда как интересней

при помощи обычных автошных съёмников разбираю и собираю и никаких гвоздей

винтовой автомобильный домкрат его прекрасно медленно сжимает

Дрозд ,
2 старых тормозных диска от Волги,
шпилька с резьбой М10 — 1 метр,
6 гаек М10,
шайбы — по вкусу.

Рецепт приготовления писать или сам догадаешься?

P.S. может подойдут диски от ВАЗа — не знаю.
шпилька М10 на рынке или в хозмаге нормальном.

Не, это все очень сложно. Вот Лом-тисочки-дырка-в-фундаменте-соседского-гаража-и -друг-в-помощь оказались гораздо действеннее и проще.

тиски в котрые зажимаешь аморт (большие)

рядом тиски, в которые упираешь палку (квадратного сечения)

пару слов ненормативной лексики и вуаля.

Столкнулся с другой проблемой, открутить шайбу с 4-мя дырками, закрывающими унутренности амморта.

раздобал как дырки, так и резьбу, со злости сделал аморту вскрытие болгаркой, и понял что 2 часа потратил зря. аморты пришлось брать новые.

Отношение труженников села к мотоциклам в очередной раз поразило меня в самое сердце:

— А нашо амортызаторы як есть пружыны?

(пружины оказались тоже лопнутыми. )

1. Зажимаю в тиски за нижние крепления.
2. Рожковым ключом (не то на 24, не то на 27)цепляюсь за верхние крепления как вилкой (так чтобы ключ не соскакивал вверх), а между стаканом и этим ключем подкладываю железку или твердую деревяшку, давлю на ключ сверху так, чтобы сжать пружину.
3. Сжимаю таки пружину, и вытаскиваю 1 сухарь.
4. Повернув ключ так, чтобы можно было снять 2-й сухарь повторяю пункты 1-3.

Засухариваю тем же способом, правда это уже немного посложней. В принципе все это можно делать не зажимая аморты в тиски, а просто освобдив верхние крепления амортов на вывешенном колесе (снизу аморты так и остаются прикручеными, а маятник свешивается вниз вместе с колесом).

ЗЫ: одажды при засухаривании колпак вместе с пружиной очень быстро пролетел в опаной близости от моего лба :).

а открутить шайбу с 4 дырками закрывающую внутренности очень хорошо получается велоключём (которым заднюю втулку на спорт. великах раскручивают) в любых спорттоварах есть 20р.

Munir , Dots , Дрозд , — один раз делается приспособа и все.
Или в автозапчастях автошные стяжки покупаются.
Рычаг рычагом, а от пружины уворачиваться это не ахти какой кайф.

Костыль , ну это все зависит от того как часто ты их разбираешь. Я вот раз в год. И ради этого приспособу мутить. ну не знаю.

Dots , да там собственно и мутить нечего.
Я тоже думал — нафига искать, делать, а потом вот нашел случайно 2 старых диска и сделал. Недавно колясочный аморт надо было разобрать — 5 минут и все.
Собрать — столько же.

Видео:ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

Опубликовано 24 Мая 2018

За все время эксплуатации Урала ни разу не разбирал амортизаторы и не менял в них масло. А зря. Вместо масла внутри уже плескалась черно-бурая жижа которая давно потеряла свою вязкость и смазывающие свойства, еще чуть чуть и амортизаторы пришлось бы меня целиком.

Читайте также: Замена задних амортизаторов рено логан 2010 года

От копейки реально же поставить? и что урал что днепр те же амортизаторы?

видео класс то что лично мне и нужно. всегда хотел туда залезть но побаивался

Шпильку двигателя в верхнее ухо,ключ на 36 как рычаг и ничего варить не надо))

Ооо. Черная жижа. Ключевое слово жижа — оно жидкое ) и это добрый знак.

ты молодец. один из немногих кто пилит видом и делает все хорошо

А нижний клапан цилиндра почему не разобрали?

спасибо за видос. тепере знаем как разбирать.

спасибо за материал приятно

это очень полезно я тоже своим буду делать ремонт в первый раз

(ОППОЗИТЧИК ИЗ ПИТЕРА, 36 ЛЕТ) Саня , видео твои- НЕЖНЫЕ , ЧЕТКИЕ , ЛАКОНИЧНЫЕ , НО . мои пацаны задали вопрос :-» ДЯДЯ КОСТЯ (‘это я) А ТЫ ЖЕ ЕЩЕ НА НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ СТАВИЛ КАКИЕ-ТО ШАЙБОЧКИ И ГОВОРИЛ , ЧТО С НИМИ ПРУЖИНЫ БУДУТ РАБОТАТЬ ХОРОШО , КОГДА ГОЛОВАСЫ НАГРЕЮТСЯ. » Саня , может я и пропустил момент в твоих видео , но мне кажется , что ты направил подрастаюшее поколение на путь перегрева пружин в головках. (ВРОДЕ БЫ ВИДЕО 24) ..СПС ЗА ТВОИ ТРУДЫ. Санкт-Петербург. ))

Спасибо за ответ, приятно с тобой общаться. В Питере ШЕСТЬ основных магазинов,ПО СОВЕТСКОЙ технике ,в основном в АПРАКСИН ДВОР, МОЖЕТ нужно что-нибудь . Видео Твои смотрю постоянно, отпишись если не сложно. Вдруг смогу чем помочь.

Очень полезные видео, спасибо, все пересмотрел. Беда только в том, что у меня днепр)

саня я за тобой не успеваю собирать))) видос класс и главное понятно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

саня я за тобой не успеваю собирать))) видос класс и главное понятно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

вставь туда амортизатор с жигулей и не мучайся) на много надежнее, тем более тебе в путешествие

Как так то? я заливаю 105 гр. масла для амортизаторов классики и приходится поршнем прокачивать его в цилиндре. тоесть если в цилиндр сразу опустить поршень, то начнет масло убегать.

Здравствуй!Видео очень полезное и правильное,сам неоднократно ремонтировал амортизаторы,работают как новые!единственное по мере убитости амортизатора желательно менять резиночки(сальнички)Рём комплект продаётся(поспрашивайте,стоимость 100р)Масло тоже продаётся»амортизаторное»(1литр недорогое) либо веретенку или трансформатор. )))

Саня, три тыщи подписчиков не за горами. даёшь больше видео хороших и разных. так и до золотой кнопки не далеко ?

круто молодец а вилку можно.

Amortyzator KAYABA od Fiata 126 p tylni [zadni] pasuje po obcięciu tręta dolnego i nagwintowaniu pręta górnego i wtedy to chodzi na wieki wieków amen

Лучший вариант для легкой и безопасной разборки-сборки (рассухаривания и обратно),просто в руках-колокольчик,когда-то их шлепали в Ирбите.

Слушай санчо! От куда ти всё ето знаеш. Для меня это очень подозрительно! ;-D

сними пожалуйста виде по переспецовки колеса Урал с нуля

а сальник менять? на что менять?

А красить чем собираешься? ))

Привет Санёк. видосы смотрел на одном дыхании. класс. А какой ты краской покрасил движок? спец краска, термостойкая?

Видео супер, все пересмотрел, понятно, лаконично. Слышал где то что на камеру сварку снимать нельзя, может испортится.

Ну круто! Лайк! Буду ждать новые видео! ? Удачи в проекте!

Finally a video i’ve been waiting for! So detailed. Many thanks! Waiting for the front fork disassembly/reassembly and maintenance!!

Неплохая мат. часть, спасибо.

нормольно надо тоже посмотреть на днях что у меня там за мало, а с учителем ты хорошо придумал поднял настроение так держать. жду новое видео

разбирал амортизатор все поменял,но через дня 2-3 масло все выдавило,что делать?

Пля в очках и с такой прической, ну точняк Тесак

Просмотрел уже 32 видео, лайк можно ставить еще не смотря видео, все объяснения внятны и доступны, удачи!

А 2 сальника нельзя поставить друг за другом?

Привет из глубинки, вопрос такой от чего резиновая шайба та что вместо войлочной, заранее спасибо

очень нравится формат и доступность видео

Не могу на мощном компрессоре накачать больше 1.5атм. что делать? Из переборки делал: снял гайки, поменял масло и в обратку. Масло залил столько же

Про преподавателя +1. Внятно, обстоятельно и понятно! В моей юности у отца был мотоцикл, я его очень любил и каждая возможность прокатиться на нём было огромной радостью. Последние лет 15-17 такой возможности нет. после твоих видео, так и хочется купить себе мотоцикл, повозится с ним, починить и уехать куда нибудь. по дальше от города! Вообщем СПАСИБО за видео!

Читайте также: Передние амортизаторы сузуки летс 2

Спасибки за видос единственное но первую гайку открутил только с помощью сварки игайки про то что внутри лючьше промолчу

амморт фенокс A12012C3 подходит или нет? кто может отписать?

а какое ещё масло можно залить

сильно прыгает на ямах,аж почки болят даже на очень маленькой скорости задок подпрыгивает ,подскажи что можно сделать,чтоб поглащал неровности на дороге. (кстати вилка так же себя ведет с CZ 250 газомасляная, масло залил по книжке, потеков нет но увы).

Санчо! Не надо таким преподавателем!))) Лучше как раньше! !!)))))))

А как пружину то сжать что бы собрать его?

Санчо! Привет! спасибо за интересное и полезное видео, да и вообще за твой канал! ОЧЕНЬ — ОЧЕНЬ интересно. Сбылась моя мечта и я купил себе УРАЛ. теперь буду восстанавливать его опираясь на твои уроки. Вот мой мот — что скажешь. https://youtu.be/XZxFFVfBVTo Буду рад дружбе!

на мт такой же, ключ от болгарки не подходит чуть-чуть велик

Здравствуйте. Собрал амортизатор, а шток садиться с усилием, наверное масло надо более вязкое, подскажите. Спасибо.

Извиняюсь, менее вязкое масло.

Вечер добрый,Саша поменял комплект резинок, но такое чувство что сама пружина слабая, поршень амортизатора что туда что обратно идёт с натягом. при установке на мото с коляской, сильно прогибается. в чем может быть?

Здравствуйте. Амортизатор с закрытой пружиной имеет такое самое устройство, что и открытой пружиной?

здраствуйте. как свами связатся

Хотелось бы узнать о ремоонте заднего амортизатора Урал-62

Спасибо за подробное видео, очень помогло при замене сальников и масла.

Саш, привет. А в закрытых амортизаторах старого образца все делается так же? У меня Урал 1974 года.

Подскажите пожалуйста!Вот такая проблема:потерялась шайба самая маленькая,которая в клапанном механизме стоит.Чем можно ее заменить?

Хороший Вы человек, спасибо за доступные и приятные видео.

Здравствуйте. Видео очень полезное , но у меня возник вопрос о целесообразности реставрации или проще сказать переборке старых амортизаторов. а именно стоит ли возиться с родными или все-же лучше подобрать другие и по каким критериям это делать? У меня Урал-м63 , колясочник , но использоваться будет в основном , как одиночка. В отличие от стоковых у моих амортов имеется небольшой наклон , пришлось сносить стоевые трубы с креплениями амортизаторов назад на 4см из-за короткой рамы , при установке в которую днепровской коробки упорно не хотела становиться резиновая муфта, теперь даже некий запас имеется. Седло «лопух» так-же планирую заменить на «лежащее» на раме , от чего добавиться немного жесткости. Вопрос , каким образом доработать свои или подобрать по мягкости другие амортизаторы? Подскажите если знаете. Заранее благодарен.

благодаря твоим видео, избавился практически от всех проблем на своем Урале. осталось сделать только проводку. Большое спасибо!))

спасибо , у меня как раз амортизаторы на Урале подустали и масло хлещит, так что твои советы как раз к стати . Удачи.

При выкручивании гайки самодельным ключом касался блестящего штока. Ай-яй-яй.

Огромное спасибо! Круто! Как раз крашу свои морты ?

Снимал амортизаторы с К-750. Малость удивился когда один из них разлетелся у меня в руках, благо с другим таких проблем не было. Что ещё примечательно, на разлетевшимся амортизаторе 3:20 — эта гайка была откручена

Здравствуйте. Скажите пожалуйста , эти амортизаторы для «одиночки » не очень жесткие на ваш взгляд ? Я только собираю мотоцикл, поставил их (аморт.)на раму и колеса, и тут же сел попрыгать для пробы. Ну О-О-ч-чень дубовые на мой немалый вес . Может пружины укоротить , или с чего по-слабее взять ? Спасибо за видео и за ответ (заранее).

тад 17 — на все времен . и в коробас и в вилку и в аморты , и в редуктор . не дрого и действенно . ( любитель жесткой подвески )

Купил новые задние амортизаторы через месяц масло повалило,может кто нестандартные сальники ставил?

я в гараже долго думал чтоб придумать для разборки амортиков пока не пришел ко мне друг и глядя на то как я мучался взял и руками рассухарил

Саня а где масло то давило до переборки?

поменял расходники,а амортизатор стал работать наоборот.зажимать трудно и вытаскивается легко.почему ?

я сухари обычно вытаскивал путём нажатия диском на 13 с жигулей на кожух

Санчо здравствуй! Подскажи пожалуйста почему ты не стал менять сальник и он вообще меняется?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.Скачать

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.Скачать

    Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.

    Ремонт амортизатора Урал ДнепрСкачать

    Ремонт амортизатора Урал Днепр

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

    Ремонт амортизаторов KYB в урал днепр масляный вкладышСкачать

    Ремонт амортизаторов KYB в урал днепр масляный вкладыш

    Днепр. Восстановление перьев вилки.Скачать

    Днепр. Восстановление перьев вилки.

    Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать

    Сальники в амортизаторы Днепр

    Ремонт передней вилки мотоцикла УралСкачать

    Ремонт передней вилки мотоцикла Урал

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    Восстановление мотоцикла Днепр МТ-16, ч. 8 "Переборка задних амортизаторов"Скачать

    Восстановление мотоцикла Днепр МТ-16, ч. 8 "Переборка задних амортизаторов"

    реставрация амортизатора днепр (днепр+ Fiat)Скачать

    реставрация амортизатора днепр (днепр+ Fiat)

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток