Летом во время покупки мотоцикла Honda Steed 400 я сразу обратил внимание на потрескавшуюся резину шин. Вопрос о замене назрел именно сейчас, т. к. именно сейчас самый удобный момент для замены мотошин. Мотоцикл разобран, все детали сняты и оставшаяся рама с двигателем и колёсами имеет наименьший вес.
Ещё с лета я задумывался о том, чтобы купить новую моторезину, но ни опросы друзей, ни поиски в справочниках города не увенчались успехом, да и не к спеху было.
Покопавшись на форуме стидоводов в теме Резина (камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж) выяснил, что нужны шины с размерами: заднее 170/80 R15 и передние 100/90 R19.
По советам с того же форума, долго примерялся и присматривался к колёсам на сайте На колёсах, но когда пришло время заказывать мотошины, очень сильно напрягло то, что доставка осуществляется из Москвы, оплата осуществляется сразу, причём не картой, а банковским переводом, да и за доставку выходила приличная сумма.
В общем решил на удачу ещё немного покопаться в глобальной паутине. И случайно наткнулся на сайт магазина Колёса даром, который кстати находится на Барбюса 2, напротив автодрома ГАИ в Челябинске и заказ шин для Honda Steed в нём обходится значительно дешевле, чем у конкурентов.
Сделав выборку по размерам мотошин, выбрал вот такой комплект:
Заднее: Metzeler / ME880 Marathon — 5299 руб.
Переднее: Metzeler / Tourance Exp — 2199 руб.
Сделал предварительный заказ, теперь буду ждать звонка от менеджера. Позже отпишу как всё прошло.
Видео:Honda steed 400, маленький мотоцикл? подойдет для высоких?Скачать
Honda Steed 400
Информация по мотоциклу Honda Steed 400
Модель круизера Honda Steed 400 начинает свою историю с 1988 года и заканчивает в 2001 году, незначительно обновив мотоцикл под американский рынок. Данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом у начинающих мотоциклистов, выбравших круизеры в качестве любимого класса мотоциклов.
За основу Honda Steed 400 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 31 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Данные моторы также ставились на Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda XL400V Transalp.
Основные модификации Honda Steed 400:
- VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — стандартная модификация мотоцикла;
- VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end) — хромированный «спрингер» вместо телескопической вилки, диаметр переднего колеса увеличен до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм, изменена форма бака;
- VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition) — вместо спицованного заднего колеса — литой диск;
- VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited).
На американском рынке модель Honda Steed 400 имела название Honda Shadow 400, обладала практически схожими техническими характеристиками, но отличалась визуально.
«Старший брат» модели Honda Steed 400 — Honda Steed 600.
Основные конкуренты в классе:
- Suzuki Intruder 400
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star
Видео:ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать
Краткая история модели
- 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400. Модификация — VLX.
- 1995-1996 гг. — дополнительно к стандартной модификации VLX выпускаются новые — VCL и VSE.
- 1998 г. — на рынке остаются две модификации мотоцикла — VLX и VLS.
- 2001 г. — Honda Steed 400, ориентированные под американский рынок, получают незначительные обновления.
Видео:Honda Steed 400. Хонда Стид 400. Отзыв владельца. Покупать или нет?Скачать
Технические характеристики
Модель | Honda Steed 400 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1988-2001 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64 х 62 мм |
Степень сжатия | 9,8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор VDD0 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 31 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 33,3 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 57S (в зависимости от модификации) |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77S |
Передние тормоза | 1 диск |
Задние тормоза | барабанные |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Габаритные размеры | 2310x760x1120 |
Колесная база | 1600 мм |
Высота по седлу | 650-680 мм (в зависимости от модификации) |
Максимальная скорость | 145,0 км/ч |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 216 кг |
Читайте также: Шипованные зимние шины для грузовых автомобилей
Видео:Замена ведущей звёзды Хонда Стид 400 ,смазка цепи.Honda SteedСкачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,68 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda Steed 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в среднем диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.
Видео:Обзор HONDA Steed 400 | Как я чуть не намотался на колесо.Скачать
Видео
Honda Steed 400 зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на неискушённый взгляд, «совсем как Харли-Дэвидсон», стоит немного, и при этом, по отзывам владельцев, отличается феноменальной выносливостью и надёжностью. Неудивительно, что этот байк, выпускавшийся вообще только для внутреннего рынка Японии, пользуется такой бешеной популярностью. Пожалуй, его можно назвать едва ли не самым распространённым из чопперов-«четырёхсоток».
Невзирая на общие корни с мотоциклами семейства Honda Shadow, Steed 400 от них всё-таки отличается, и довольно заметно. Традиционно для Японии выпускалась 400-кубовая версия, а в США поставлялся её 600-кубовый собрат, отличавшийся от «четырёхсотки» ЦПГ и трансмиссией. Чисто стилистически «Стид» — чистой воды круизер с широченным задним колесом, низкой посадкой с вытянутыми вперёд ногами и обилием хрома. Неудивительно, что он пришёлся по вкусу такому количеству мотоциклистов.
Steed 400 Помимо тщательнейшей стилизации под мотоциклы в американском стиле, Steed 400 ещё и заработал себе репутацию поистине неубиваемого аппарата. нет, конечно, кривыми руками и небрежным отношением можно испортить даже самую надёжную технику, но при должном внимании к мотоциклу он будет служить не то что годы, а десятилетия. По дорогам до сих пор вовсю катаются «Стиды», возраст которых уже перевалил за четверть века, и что-то ломаться они не собираются. В плане надёжности байк легко может поспорить с Yamaha Drag Star 400, ещё одним признанным эталоном надёжности.
Как и на большинстве круизеров Honda, на Steed 400 установлен V-образный мотор жидкостного охлаждения. Объём — 400 куб. см., по два клапана на цилиндр, мощность — 31 л.с., крутящий момент — 33 л.с., карбюраторное питание, цепная главная передача и 5-ступенчатая трансмиссия. Что может быть проще? Проверенная годами схема себя на этом мотоцикле полностью оправдала. Максимальная скорость Steed 400 составляет 140 км/ч, правда, резво набирая примерно 80 км/ч, затем мотоцикл «сдувается». Сказывается небольшой объём двигателя и невысокая энерговооружённость. Стид 400 Зато подвески этой легендарной «Хонды» в полной мере соответствуют меркам класса. Спереди — стандартная вилка-телескоп (на Steed 400 VLS — многорычажная вилка-спрингер), сзади — моноамортизатор типа «софтейл», исправно работающий, но внешне имитирующий отсутствие задней подвески. Сидеть на байке удобно, правда, его 200кг сухой массы чувствуются в полной мере, и субъективно лёгким назвать его нельзя. Кроме того, людям ростом от 180 см Steed 400 будет попросту тесноват в силу небольших размеров.
Сочетание тщательно выверенного стиля, признанной надёжности и неплохих по меркам класса технических характеристик Honda Steed 400 сделали этот мотоцикл всенародным любимцем. Его 11-литрового бензобака хватит на долгий путь, учитывая средний расход в 3,5л на сотню, так что он подойдёт не только для разъездов по окрестностям, но и для куда более солидных путешествий. Не смотрите, что в нём всего 400 кубов — этот компактный чоппер способен подарить очень, очень много приятных эмоций своему владельцу.
Читайте также: Датчик давления в шинах сервис
Видео:Обзор мотоцикла Honda steed 400, реальный опыт владения.Скачать
Мотоцикл хонда стид 400 размер шин
Сообщение hiddenrain » 24 мар 2010, 20:52
ДОПОЛНЕНО ИЛИ ИСПРАВЛЕНО (31.Янв.2011)
1. Сколько можно проехать на потрескавшейся или стертой резине?
От случая к случаю. Если повезет — проедете 5000 км. Но на данный риск идти осознано не стОит: покрышки мотоцикла находятся, пожалуй, на втором месте в безопасности движения. Так что при первых признаках серьезного износа резины ее нужно менять!
2. Откуда взять литые диски на Honda Steed?
К сожалению, для мотоциклов выбор неродных дисков не очень большой. Для данного мотоцикла нашелся, пожалуй, единственный заменитель — литые диски с Honda Steed модификации VSE.
3. Какой размер шин у Стида и сколько шина может стоить?
Заднее 170/80 R15, переднее 100/90 R19
Примерная стоимость 10 000 рублей за комплект перед + зад
4. Влезет ли резина переднего колеса большего размера 110/90 или 110/80 R 19
5. Возможна ли установка на Стид безкамерной резины?
Так как у большинства модификаций Хонда Стид диски спицованые, то установка бескамерной резины не представляется возможной без модификаций, и лишь счастливые обладатели литых дисков могут установить бескамерные шины.
Стоит отметить, что существуют бескамерные спицованые диски. Там конструкция слегка отличается, плюс некоторые умельцы умудряются переделывать обычные диски под бескамерку. В частности: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=480.0
6. Имеет ли смысл накачивать шины чистым азотом?
Тот факт, что воздух на 75% состоит из азота, уже указывает на то, что накачка азотом является просто бесполезной и, более того, вредной, поскольку из вашего кармана утекут ваши кровные денежки.
7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?
200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг — задняя 250 кПа. Пользователь
100 кПа = 1 атм.
8. Приезжаю в шиномонтаж уже который раз, и снова мелкий прокол.
Если вы — частый посетитель шиномонтажа, причиной этого может служить протирание камеры грязью или ржавелыми отложениями. Попросите сервисника в шиномонтаже, чтобы он вам полностью почистил диск и резину. Часто ржавчина образуется на внутренней стороне диска, где крепятся спицы, так как там нет герметичности и влага туда спокойно попадает.
9. Какие стоковые номера у камер для колес стида ?
переднее колесо : 44712-MR1-671 и 44712-MR6-671
заднее колесо : 42712-MR1-671 и 42712-MR1-672
Видео:HONDA Steed 400/600 технический обзор мотоцикла (VLX, VCL, VSE, VLS400) отличия моделейСкачать
Обзор мотоцикла Honda Steed 400
Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600. В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером — за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.
Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.
За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.
Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.
Читайте также: Зимние шины nexen winguard winspike wh62 215 60 r17 100t
Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.
В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации — VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.
В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.
2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.
Основные конкуренты в классе:
Видео:HONDA STEED 400: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИСкачать
Краткая история модели
Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cj.
- 1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX
. Заводское обозначение: NV400Ck.
- 1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении.
Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cl.
- 1991 г. — модель не производится.
- 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cn.
- 1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л.
Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cp.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX
. Заводское обозначение: NV400Cr.
- 1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8.
Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX
(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.
- 1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE.
Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX
(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.
- 1997 г. — модель не производится.
- 1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм.
Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX
(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.
- 2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации.
Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
HONDA STEED/SHADOW в 2024 Году! Для кого? Сколько стоит? Брать или Не Брать? Отзыв Владельца! + и -Скачать
Топ-3 самых популярных круизера объемом 400 кубов. Honda Steed, Yamaha Dragstar, Honda ShadowСкачать
Мал, да удал. Тест драйв Honda Steed 400. #Докатились!Скачать
Honda steed 400 деловой 😎Скачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
Honda Steed 400 обзорСкачать
Хонда Стид 400. Москва - лето 2022. #хондастид #hondasteed #мотоциклСкачать
Хонда Стид 400 1996г.в.Скачать
Почему Honda steed? Хватает 400? Топ 10 вопросов.Скачать
Honda steed 400 bobberСкачать
Honda steed 400 от Виктор МотоВ +79099237786Скачать
Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать