- Внедорожные мотоциклы Скаут это мотовездеходы повышенной проходимости изготавливаемые в Ижевске на заводе ИжТехМаш.
- Сравним Скаут 3 и Питбайк
- Сравнение мотоциклов Скаут 3 или Скаут 4, что лучше?, муки выбора Скаута?
- Максимальная скорость мотоциклов Скаут 2 3 4
- Что лучше для бездорожья и грязи Скаут 3 или Скауты 2-4
- На белорусских шинах и с китайским мотором. Тестируем снегоболотоход-амфибию
- Главное — смекалка
- Что ты такое?
- Краш-тест
- Зачем?
- Эксплуатация
- Заметки на полях
- 📺 Видео
Видео:Трицикл СКЛ Буцефал, на базе мотоцикла Восход 3М(заводского производства) 👍Скачать
Внедорожные мотоциклы Скаут это мотовездеходы повышенной проходимости изготавливаемые в Ижевске на заводе ИжТехМаш.
Внедорожные мотоциклы Скаут повышенной проходимости для сельской местности на шинах низкого давления производства ИжТехМаш. Отличный мотовездеход Скаут для применения в хозяйстве для охотников, рыбаков и просто любителей покататься по бездорожью, Мотоциклы с удобной посадкой и тяговитым двигателем. Большие багажники, можно купить задний и боковой прицеп.
Мотоциклы Скаут изготавливают на заводе Ижтехмаш из качественного металла, оперативно усовершенствуют производимую ими технику. Мотоциклы благодаря легкому весу, шинам низкого давления, обладают хорошей проходимостью. Есть куда привязать груз на мотоцикле это позволяет применять его с пользой в домашнем хозяйстве.
Мотовездеходы Скаут выпускаются с колесной формулой 2х1 на широких колесах низкого давления от квадроцикла, задним ведущим колесом.
Пользователи мотоциклов Скаут оставляют хорошие отзывы использования на Форум Скаутоводов.
Наша Компания Мото-Град /Скутермаг является Центром продаж Скаутов и ведущим дилером Ижтехмаша в Московском регионе. За последние годы мы накопили большой опыт продаж и обслуживания этих мотоциклов, сами активно эксплуатируем мотовездеходы Скаут и участвуем в различных тестдрайвах. Наши сотрудники неоднократно выступали на внедорожных соревнованиях показывая очень хорошие результаты.
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Сравним Скаут 3 и Питбайк
У нас часто спрашивают что лучше питбайк, кроссовый мотоцикл или Скаут.
У Питбайка и Скаута разное предназначение, и покупают их разные целевые аудитории.
Питбайк для молодежи погонять пару часиков по сухой погоде, для спорта и адреналина.
Плюсы питбайка лучше подвеска, шустрый, легкий, более дешевый. Для молодежи самое оно. Минусы негде разместить груз, на рыбалку уже не поедешь, плохая грязезащита спину и шлем нещадно забрасывает грязью., жесткое узкое сидение, если сидеть,- то задницу на пересечёнке отобьешь очень быстро. Одноместный. Как правило отсутствие багажника, не за что взяться, чтобы вытащить из грязи ,есть вероятность оторвать хвост, особенно если под ним нет бугеля.
Видео:Мото вездеход Тарусь 2х2 ПРЕТ НАПРОЛОМ!Скачать
Сравнение мотоциклов Скаут 3 или Скаут 4, что лучше?, муки выбора Скаута?
Скаут 3 125сс , с высокооборотистым питбайковским движком.
Плюсы — Практическое применение в хозяйстве. Есть куда разместить груз ( сзади багажник) опционально боковой прицеп, задний прицеп, передняя багажная корзина. Хорошая грязе защита, лучше проходимость за счет заднего широкого колеса лучше гребет по песку грязи. Все подготовленные джипы и квадры с такими колесами низкого давления. И попутно дутые колеса дополнительно амортизируют неровности. Мягкое длинное сидение, возможность перевозки 2х человек.
Минусы— Скаут 3 дороже питбайка, хуже управляемость тк переднее широкое колесо дает большее сопротивление, заводские амортизаторы работают хуже чем у питбайка. Скорость такая же как у питбайка тк двиг одинаковый с питбайком.
Скаут — 4 на мотоблочном движке это более пенсионерский вариант Скаута 3.
Плюсы простой неприхотливый тяговитый и дешевый двигатель. Можно снять сидушку пассажира и получим большой багажник.
Минусы: если ездить по глубокой грязи, 35см и выше — ремень будет сильнее изнашиваться, также при чрезмерной нагрузке может начать проскальзывать и как следствие перегрев ремня, и он может порваться, широкий двигатель — посадка менее удобная. Неудобно обжимать мот коленями. Сидения хоть и мягкие, но не такие удобные как цельное на Скауте 3.
Читайте также: Шины для езды в зимнее время
Скаут 3 сравнение со Скаутом 4, и Скаутом 2
Скаут 3 -имеет более мотоциклетный внешний вид, более удобен по эргономике, можно зажать коленями бензобак, за счет этого больший комфорт и более крепко сидишь в седле. По мощности на бумаге они одинаковые, скаут 3 125 и Скаут 2-4 одинаковой мощности 8 лошадиных сил, но на практике механическая коробка передач и более оборотистый двигатель позволяют быть скауту 3 более прытким чем Скаут 2 и 4.
В особенности Скаут 3 140, имеет максимальную мощность 10 лс, и при трогании с места при резком открытии газа бодро поднимает переднее колесо. Скаут 3 125 и Скауты 2-4 таким похвастаться не могут.
Видео:Питбайк?! НЕТ, не слышал! Сделай сам! Болотоход своими рукамиСкачать
Максимальная скорость мотоциклов Скаут 2 3 4
скаут 4 — 40-50 км час в зависимости от кол-ва зубьев задней звезды (выпускались разные версии)
Скаут 2 -4 имеют мотоблочный низкооборотистый двигатель, он хорошо тянет на низах, имеет тракторную тягу. У Скаута 4=2 и Скаута 4 больше мест для погрузки вещей, можно открутить заднее сидение и получается огромная багажная платформа. также можно установить переднюю корзинку багажник. Двигатель неприхотливый и простой в обслуживании. В Скауте 3 — двигатель более капризный, но более мощный.
Скаут 3 более удобен по посадке тк более узкий, в Скауте 2- 4 более широкий двигатель и приходится сидеть немного в растопырку.
Скаут 2-4 отличается от друг друга типом трансмиссии, у Скаута 2 это автоматическое многодисковое сцепление в масляной ванне (часто называют редуктором, тк имеет передаточное отношение 1/2), в Скауте 4 применяется или вариатор форвард или сухое автоматическое сцепление.
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Что лучше для бездорожья и грязи Скаут 3 или Скауты 2-4
Для бездорожья лучше выбрать Скаут 3 он лучше себя ведет в грязи и прочих тяжелых условиях, В скауте 4 может гореть ремень.
При использовании с боковым прицепом также следует предпочесть Скаут3 в особенности 140 двигатель с задней передачей, это поможет маневрировать в стесненных условиях.
Отзывы на Мотоцикл Скауты читайте на форуме ATV Club
Видео:5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давленияСкачать
На белорусских шинах и с китайским мотором. Тестируем снегоболотоход-амфибию
— А-а-а, он сейчас перевернется! — кричала я Юре Гладчуку, форсируя ледяную лужу на мотовездеходе.
— Не перевернется, — уверенно отвечал Юра.
Спойлер: снегоболотоход все-таки перевернулся, но за рулем была уже не автор этого теста Анастасия Ленёва. Впрочем, обо всем по порядку.
Видео:Мотоцикл на шине низкого давленияСкачать
Главное — смекалка
Ребята из одной гомельской компании не боятся экспериментировать и привозят в страну самые неожиданные образцы авто- и мототехники. Например, индийский двухсоткубовый автомобиль за шесть с половиной тысяч или полутонный дизельный грузовой трицикл.
Даже если оставить в покое изобретения индийских инженеров, у них в ассортименте останется еще много техники, которая с трудом поместится в воображении городского обывателя: четырехтактная 85-килограммовая “мотособака” для перевозки саней, мототрансформер “Вьюга” и герой нашего сегодняшнего теста снегоболотоход-амфибия (!) ЗиД «Бархан». Оба аппарата производства ковровского завода имени В.А.Дегтярева (ЗиД).
Читайте также: Держатель шины заземления к188у2 zeta50110 зэтарус
Чтобы получить трехколесный мотовездеход «Бархан», нам понадобится корпус от мотоцикла, 200-кубовый мотор Lifan 163ML-2, три огромных колеса на шинах низкого давления и смекалка, чтобы соединить все это в один аппарат.
Видео:Вездеход на шинах низкого давленияСкачать
Что ты такое?
Снегоболотоходы обязаны своим происхождением суровым рельефам российского Севера. В 1970-х годах жители труднопроходимых мест начали приделывать колеса от грузовых машин к мотоциклам, чтобы те не вязли в глубоком снегу и не тонули в полыньях. В народе такие вездеходы прозвали «каракатами». Позже «каракатостроение» в России вышло на промышленный уровень, и сейчас мотовездеходы на шинах низкого давления или гусеницах производят несколько компаний, ЗиД — одна из них.
Садимся. От мотоцикла у «Бархана» помимо мотора — руль со всеми соответствующими органами управления, ножное переключение пяти передач, кик- и элекстростартер, краник резерва топлива, цепной привод задних колес, правда, цепь двухрядная. От внедорожного автомобиля — редуктор с понижающей и задней передачами, а также стояночный тормоз.
Из фантазии разработчиков — трубчатые колесные диски, расположение жидкостной системы охлаждения и радиатора далеко сзади под багажником, отсутствие задней подвески и возможность отключения левого заднего колеса вручную.
Заводим. С кикстартера малообъемный двигатель заводится легко, но места для маневров мало. Если вдруг у вас нога 46-го размера, она просто может не поместиться — будет мешать большое количество расположенного вокруг железа. Впрочем, с кнопки аппарат заводится без проблем. Включаем первую передачу. Чтобы дотянуться до рычага редуктора, приходится наклоняться вправо, а включать задний ход удобнее ногой.
Поехали! Отпускаем сцепление, добавляем «газ» — и три с половиной центнера неторопливо сдвигаются с места. Как же тяжело поворачивать руль, но с набором скорости становится легче. Очень непривычно ощущается отсутствие подвески в сочетании с высокой посадкой — огромный зад аппарата качается, конкретно наклоняется на кочках и, как кажется, вот-вот перевернется. Но не переворачивается. Да, для больших скоростей он не приспособлен. Максималка — 40 км/ч, что вполне достаточно для «Бархана».
Без задней передачи на нем пришлось бы нелегко, радиус разворота немаленький. «Понижайка» нужна для совсем экстремальных подъемов. И на обычной первой-второй передаче трайк легко карабкается на горки, форсирует ледяные лужи, которые проламывает своим весом, и не вязнет в глубокой грязи, где завяз бы обычный эндуро.
Видео:Плавающий квадроцикл из "Урала"Скачать
Краш-тест
Шестнадцати сил вполне хватает, чтобы крутить гигантские колеса с тракторной тягой. Нет, с мотоциклом с коляской аппарат все-таки сравнить никак нельзя, рулится он по-другому. К его габаритам понемногу привыкаешь и начинаешь разгоняться. Благодаря заднему приводу он весело дрифтит на третьей передаче на льду. И на четвертой. И на пятой. На пятой мы его все-таки перевернули, словив нечто наподобие «хайсайда» — в одном из поворотов трайк накренился в наружную сторону, став на два колеса. Завис в воздухе, достигнув точки невозврата, и резко бахнулся на землю колесами вверх. Вот он, высокий центр тяжести!
ЗиД быстро перевернули обратно, руками выгнули помявшееся крыло, подтянули вверх руль, поправили поворотник, смахнули грязь. Никаких последствий незапланированного краш-теста не заметно, все цело, почти все на месте.
Читайте также: Шины nexen 225 55 r18 лето
Видео:Новый КИТ комплект вездехода для самостоятельной сборкиСкачать
Зачем?
«Бархан» может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий», — пишет производитель. Путешествие будет небыстрым и недалеким, с расходом 12 литров на 100 км при скорости 25 км/ч и объемом бака 15 литров.
По опыту знаю, что расход и запас хода на внедорожной технике зависят от дорожных условий и стиля езды. Поэтому думаю, что на одном баке на «Бархане» можно проехать как 125, так и 200 км в зависимости от того, где и как ехать. Но если использовать его по назначению, это условные 125 километров могут запомниться надолго.
Конструкция транспортного средства обеспечивает его плавучесть с нагрузкой до 150 кг, обещает завод имени Дегтярева. К сожалению, испытать плавучесть возможности не было, но, судя по видео на YouTube, «Бархан» действительно умеет плавать. Как минимум не тонет.
Видео:Шины низкого давления для 15 дискаСкачать
Эксплуатация
Но как же быть с перегонами на большие расстояния? Эксплуатация на дорогах общего пользования не предусмотрена, а регистрации в ГАИ вездеход не подлежит — об этом отдельным письмом сообщили импортеру. Охотнику-рыбаку-путешественнику нужно учитывать, что мотовездеход придется или оставлять в месте эксплуатации, или перевозить в прицепе шириной не менее двух метров, так как ширина задней оси — 180 см, не говоря уже про высоту.
Если фургон для перевозки расположен высоко, а водитель недостаточно уверен в прочности закаточных трапов, погрузить «Бархан» будет нелегко — в этом мы убедились лично. Сначала вездеход попробовали закатить, подложив три трапа под колеса. Одно из колес все время соскакивало. Одного человека посадили за руль, но с разгона дотолкать вездеход с водителем до верха тоже не вышло. А потом водитель все-таки решился и заехал сам. Но что-то мне подсказывает, что, если делать это каждый раз самому, можно наснимать много эпичных видео с неудачными попытками.
Чтобы оценить все достоинства «Бархана», нужно жить или работать в глуши. Все-таки это спецтехника, а не игрушка для веселья. Для перемещения по легкому бездорожью аппарат тоже не подойдет — слишком громоздкий и медленный. Но он и не для этого создан. На таком бы в поездку по полесским болотам — вот где его внедорожные возможности пригодились бы по полной!
Видео:Трёхколёсный вездеход на шинах низкого давления.Скачать
Заметки на полях
Шина высокой проходимости — белорусского производства, одна штука стоит 512 рублей. Внутри — камера низкого давления 0,01-0,03 кПа.
Сзади подвески нет, зато спереди — рычажная вилка.
Два багажника позволят перевезти все, что может понадобиться вдали от цивилизации.
Для движения по дорогам вездеход не предназначен, но кронштейн крепления номерного знака есть.
Стоит «Бархан» 9399 рублей. Это немало по белорусским меркам, но совсем дешево, если сравнить с зарубежными внедорожниками.
Фото автора и Юрия ГЛАДЧУКА
Редакция благодарит ЧТУП «Техноагро» за предоставленный для теста снегоболотоход
Мотосезон не за горами — присмотри себе двухколесного друга в нашей базе объявлений!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Трайк ИЖ (каракат), на шинах низкого давления . Обзор.Скачать
Самодельные колеса из камер УАЗа. Подобные установленны на Мотовездеходе ТарусьСкачать
Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
ВЕЗДЕХОДЫ НА ШИНАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | OFF-ROAD TURNСкачать
Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Сколько атмосфер качать в мотоколеса? Битва самых компактных компрессоров для мотоцикла!Скачать
Самодельный вездеход на шинах низкого давления Летает самоделка тест-драйв и обзор АвтопанорамаСкачать