Мотоцикл с широкими шинами

Основные разновидности мотоциклов: выбор «железного коня»

Видео:Советские мотоциклы с широкими шинами. Эксперименты с мототехникой.Скачать

Советские мотоциклы с широкими шинами. Эксперименты с мототехникой.

Стандартные дорожные мотоциклы

Классик

Являются родоначальниками всех последующих типов и модификаций этого вида транспорта. Классический байк универсален по своим характеристикам и подходит для управления и новичкам, и опытным водителям. Он очень удобен для использования на городских улицах и не сильно утомляет при каждодневной езде на большие расстояния. Цены на классические байки сравнительно низкие, стоимость техобслуживания и замены деталей также невысока.

Характерными особенностями такого мотоцикла являются классическая конструкция, обеспечивающая прямую посадку байкера, и дизайн. Сиденье – мягкое, руль – прямой. Фара круглая, есть подножка, задние амортизаторы (подвеска), телескопическая вилка. Вес находится в диапазоне 150-250 кг.

  • легкие в обслуживании и управлении;
  • надежные;
  • высокоманевренные.

От спортивных мотоциклов их отличает меньшая резвость движка и отсутствие обтекателей, от чоппера – менее свободное положение райдера.

Типичные представители классического мотобайка: Ява 350 тип 638-00 (1988 г.), Triumph Bonneville T100.

Великобританский классический мотоцикл Triumph Bonneville T100 (Триумф Бонневиль Т100)

Неоклассика

К этому виду относятся современные мотоциклы, изготовленные в ретро-стиле, несущие в своей конструкции и внешнем виде дух ушедшего времени. Это может быть специально задуманный проект или следствие остановки развития линейки мотоциклов (они продолжают выпускаться без какой-либо серьезной модернизации).

Одним из примеров неоклассического мотоцикла может служить Урал cT.

Видео:Топ 12 Мотоциклов с Большими Колесами !Скачать

Топ 12 Мотоциклов с Большими Колесами !

Мотоциклы американского стиля

Кастом

В большинстве случаев этот вид байков делается по заказу в уникальном исполнении или в нескольких экземплярах. Чаще всего представляет собой продукт переделки. Для этой цели используется или один какой-то мотоцикл определенной модели, или несколько разновидностей, выпускающихся серийно. Переоборудованием могут заниматься как индивидуальные мастера, так и мастерские.

Все мотоциклы данного вида – оригинальны по сути, ведь они создаются согласно представлениям их хозяина об эталоне «железного рысака» и полностью отвечают его запросам.

В качестве образца может служить Honda CB550F Super Sport 1976 от Recast Moto.

Разновидностью этого вида мотоциклов является брэт кастом, который основывается на разработках японских умельцев «Brat Style». Эта мастерская – пионер в изготовлении байков с использованием микс-стиля (кафе-рейсер, чоппер, трекер).

Характерные признаки брэт кастома:

  • средняя кубатура движка;
  • укороченная подвеска;
  • узкий топливный бак, расположенный ближе к сиденью;
  • суженный руль;
  • укороченное крыло заднего колеса;
  • не вычурный, но интересный внешний вид.

В качестве примера можно рассматривать Honda СХ-500.

Скрэмблер

Как правило, к этому виду относят мотоциклы стиля «классик», которые предназначены не только для ежедневных путешествий, но и для преодоления бездорожья. Это достигается в результате переделки байка и уменьшения его массы. В настоящее время бывают модификации мотоциклов как заказного (кастомного), так и массового производства.

Отличает скрэмблер наличие:

  • шипованных (рельефных) шин;
  • укороченной рамы;
  • подвески с большим ходом;
  • спицованных колес;
  • приподнятого глушителя.

Кастомным представителем скрэмблеров является Triumph Street Scrambler (проект Tramontana).

Бобберы

Они не имеют конструктивных излишеств, которые затрудняли бы стремительную езду, так необходимую для гоночных состязаний. В частности, боббер лишен крыла над передним колесом, отсутствуют тормоза, приборная панель. Рама реконструирована, заднее крыло укорочено. На байке убирается малозначащий крепеж.

Для придания легкости и маневренности многие конструктивные элементы заменяются более маленькими: топливный бак, седло, передняя фара, аккумулятор. Еще одна характерная для боббера деталь – одинаковые колеса.

Типичный представитель класса – BMW R75/5 1973 от GT-Moto.

Чопперы

Тяжелый мотоцикл в стиле made in USA невольно вызывает ассоциации с истинными байкерами. Его нельзя не заметить – он просто приковывает к себе взгляды. Технические характеристики позволяют совершать вальяжные поездки по городским улицам. Главным в этих байках является не мощность мотора, а внешний вид.

Можно встретить чопперы, изготовленные серийно, но для настоящих почитателей байков и всей субкультуры больше по душе сделанные своими руками. У такого байка не увидишь ни одной детали из пластика, он содержит большое количество хрома.

Чопперам также присущи такие признаки:

  • сиденье в два уровня, расположено низко;
  • посадка водителя позволяет вытягивать ноги вперед;
  • движок с низкими оборотами;
  • руль более удлинен;
  • колесо сзади маленькое в диаметре, но широкое;
  • бак для топлива каплеобразный.

Представителем нового чоппера является Custom-Wolf Harley-Davidson.

Дрегстеры

Тяжелый класс байка с мощным высокофорсированным движком. Применяют для мини-заездов на дорогах общего пользования с протяженностью участка немногим более 400 метров.

Данный вид мотоцикла оснащен длинной базой и специальными стабилизирующими перьями, предотвращающими от заднего запрокидывания. В целях защиты от возгораний, особенно у спортивных моделей, бак делают из огнестойкого материала, так как нередко в качестве топлива служит азотная окись и нитрометан.

Основные признаки дрегстера:

  • наличие прочных обтекателей;
  • низкий центр тяжести;
  • высокая конструктивная устойчивость;
  • маленькое переднее и объемное заднее колеса.

В качестве образца могут служить Kawasaki VN1500 Drifter, Harley-Davidson V-Rod, Yamaha Dragstar.

Мотоцикл Yamaha Dragstar

Круизер (крузер)

Мотоцикл с эффектным внешним видом в american style используют любители дальних дорог. Удобная конструкция позволяет байкеру расположиться вертикально в седле стального коня и чувствовать себя комфортно. Его тело на протяжении длительного времени не испытывает напряжения.

Благодаря высоко поднятому рулю и низко установленному сиденью обеспечивается параллельное расположение рук относительно дороги. Оборудование мотоцикла хорошей подвеской смягчает тряску на попадающих небольших рытвинах и ухабах.

Для езды по плохим дорогам круизер все же не предназначен, как и для быстрой езды. Мотоцикл не очень маневренный, поэтому лихачить, особенно на крутых поворотах, не стоит, иначе можно утратить равновесие.

Читайте также: Шины для расключения автоматов

Кроме указанных выше особенностей, этот мотоцикл отличается:

  • крепкими тормозами;
  • мощным двигателем;
  • баком-каплей;
  • одинаковыми по размеру колесами;

Среди недостатков можно отметить значительный расход топлива.

Представитель данного вида – Yamaha Raider S.

Пауэр-круизер

Этот байк оснащен более прочной конструкцией, по характеристикам схож со спортбайком. Двигатель превышает 100 лошадиных сил, имеется прочная и надежная тормозная система, вилка перевернутая.

Образец – Yamaha Raider Bullet Cowl.

Люкс-круизер (lux cruiser)

Специальное оборудование, которым оснащен байк, позволяет комфортно совершать дальние поездки. Благодаря вместительным кофрам, можно взять в дорогу необходимые вещи. А наличие навигатора, кондиционера и стереосистемы создает дополнительные удобства. Среди особенностей также оснащение вмонтированной фарой в объемный обтекатель из пластика, который защищает мотоциклиста и его ноги от ветра.

По всему миру совсем мало марок этого мотоцикла, так как они производятся маленькими партиями. Типичный представитель класса – Indian Chieftain.

Дрессер

Вид круизера, который оборудован дополнительными элементами:

  • обтекатели;
  • накладки из хрома;
  • объемные кофры, сумки и т.п.

Дополнительные аксессуары стали предлагаться компаниями Indian и Harley-Davidson в середине прошлого века. Находились желающие украсить свой байки всем прикидом (full dress). Позже такие мотоциклы стали называться dresser. В настоящее время среди американских байкеров так называются туристические модели, оснащенные кофрами и обтекателями.


Видео:😎 Yamaha XV1700 Warrior - Кастом 💪!Скачать

😎 Yamaha XV1700  Warrior - Кастом 💪!

Крузер

Крузеры – это мотоциклы, с которыми обычно ассоциируется образ байкера в народном сознании. Большой вклад в развитие класса таких байков внесла компания Harley-Davidson. Эталоном современного крузера можно считать модели H-D серии Softail, классическим представителем которой является Harley-Davidson Fat Boy.

Для байков-крузеров характерна низкая посадка водителя (около 70 см), мягкое седло, большой U-образный руль, широкие подножки. Благодаря такой компоновке, байкер может ехать, слегка отклонив тело назад и выставив ноги вперед. Также фирменными чертами крузеров являются 2-цилиндровые V-образные моторы (исключения редки), большое число хромированных деталей, каплевидный бак, массивные щитки-крылья над колесами.

Очень часто крузеры оснащаются резиной разного размера. Спереди обычно используется узкий диск с относительно небольшой шиной, тогда как заднее колесо комплектуется широкой покрышкой. Рисунок протектора приспособлен, главным образом, для езды по асфальту. Диски могут быть как литыми, так и спицованными.

Моторы байков-крузеров имеют большой рабочий объем, обычно от 1 до 2 литров, но являются низкофорсированными и сравнительно малооборотистыми. Максимальный крутящий момент обычно достигается примерно на 3000 об./мин., а наибольшая мощность – на 4000-5000 об./мин. Благодаря этому, такие байки отличаются высокой надежностью, приличным моторесурсом, а также издают в процессе работы движка приятный рокочущий звук, ценимый их поклонниками.

Видео:😲 Мотоциклы в Стиле БОББЕР (BOBBER) 😎!Скачать

😲 Мотоциклы в Стиле БОББЕР (BOBBER) 😎!

Внедорожные мотоциклы

Производятся для покорения бездорожья, всевозможных трамплинов и прочих преград. Для этого оснащены соответствующим оборудованием, которое позволяет им без проблем преодолевать участки, где обычные байки просто завязнут в пробуксовке.

Самыми известными внедорожниками считают мотоциклы следующих видов:

Кроссовые

Данный вид мотоциклов имеет одно предназначение – спортивное. На общих трассах не используется, так на нем отсутствуют световые приборы. Они не предназначены для езды в городе.

Отличительными особенностями являются:

Практически всегда укомплектованы двухтактным мотором, запуск которого производится кик-стартером. Все это в совокупности делает из байка хорошего кроссового гонщика. Каких-либо излишеств нет.

В качестве примера могут служить:

  • Suzuki RM250(2T)/RM-Z250(4T);
  • Honda CRF250R;
  • Yamaha YZ250.

Имеются модифицированные модели с 450 кубами. Существуют также миниатюрные версии байков этого вида, которые производятся для использования на детских мотокроссах.

Эндуро

Они тяжелее, чем кроссовые байки, имеют внешнее сходство с ними, но не такие мощные. Основное направление этих мотоциклов – туризм по бездорожью на сравнительно небольшие расстояния. Для этого они оборудованы отличными подвесками, которые успешно сглаживают дорожные ухабы, и достаточно широким сиденьем. Вертикальная посадка не так нагружает туловище во время езды. При этом у них есть поворотники, фары, спидометр, зеркало, глушитель – все то, что дает возможность езды по городским улицам.

В качестве примера могут служить:

На эндуро можно не только маневрировать в условиях городской суеты, но и обучаться езде на мотоцикле. Как новичку выбрать эндуро, рассказывается тут.

Мотарды

Предназначены для обычных дорог, но могут прекрасно справиться и с бездорожьем. Мотардам характерна высокая посадка мотоциклиста, легкость в управлении и достаточно мощный движок.

К данному виду мотоциклов относятся:

  • BM Motard 200;
  • BMW G650 X;
  • Suzuki 250SB;
  • Honda FMX 650;
  • Yamaha XT660X.

Спидвей (Speedway)

Конструктивно он устроен специально для кольцевых ледовых гонок. Отсутствует КПП, тормоза, обтекатели, зато есть шипы (почти 3 см). Эти мотоциклы являются неотъемлемыми от спорта. Вместе с тем производители решили создать более народный вариант, доступный обычным гражданам.

Компания Harley-Davidson первой начала выпуск модели Peashooter (350 куб. см.), которую мог приобрести практически любой. Вскоре с такой же примерно стоимостью и объемом двигателя стала производить байк Prince компания Indian. Нельзя не сказать и о мотоцикле Jawa – легендарном победителе многих соревнований по спидвею.

Видео:😵 Чопперы с ШироЧенными Колесами (360+) 🔥!Скачать

😵 Чопперы с ШироЧенными Колесами (360+) 🔥!

Чоппер

Чопперы являются родственниками крузеров и имеют некоторые общие с ними черты. Эти байки тоже рассчитаны на то, чтобы мотоциклист мог наслаждаться ездой в умеренном темпе. Чопперы часто (но не всегда) оснащаются V-образными моторами, такими, как и крузеры. Они имеют много хрома в отделке, дизайн их мало меняется уже десятки лет. Обычно это кастомные мотоциклы (серийных мало), но, так как они являются четко выделяющимся на фоне других классом, стоит вынести чопперы в отдельный пункт.

Читайте также: Шины купер зеон лтз

Характерными особенностями чопперов являются удлиненная рама, относительно небольшой каплевидный бак, упрощенная панель приборов и минималистичная светотехника, небольшие или полностью отсутствующие крылья. Диск переднего колеса таких байков обычно больше заднего, но с узкой резиной. Сзади используется небольшой диск, но на него надета массивная широкая покрышка.

Самой же главной особенностью чоппера, позволяющей идентифицировать его с точностью 100%, является передняя вилка. Она дополняется рулем с четко выраженным U-образным профилем, выступающим вперед. Длина вилки у некоторых чопперов достигает порядка 2 метров, поэтому она располагается под большим наклоном.

Серийно мотоциклы данного типа почти не производятся, обычно это плоды творения сумрачного гения. На Западе базой для построения чопперов часто становятся байки Harley-Davidson, Indian. В России поклонники чопперов, располагающие ограниченным бюджетом, строят их на базе тяжелых мотоциклов «Урал» и «Днепр». Мотор оставляют или родной, 650-750-кубовый оппозит, или устанавливают малолитражный автомобильный двигатель. Особой популярностью среди энтузиастов пользуются 1200-кубовые моторы V4 от «Запорожца».

Видео:Новый внедорожный мотоцикл Скаут-4! Для кризисных времен!Скачать

Новый внедорожный мотоцикл Скаут-4! Для кризисных времен!

Спортбайки

Этот тип мотоциклов самый мощный и быстрый. Он предназначен для шоссейно-кольцевых мотогонок. У этих мотоциклов низкий расход топлива. Обслуживать их не составляет сложностей.

Супербайк

Версия спортбайка, но еще более скоростного, мощного, легкого в вождении. Наиболее известные представители:

  • Triumph Daytona 675;
  • Yamaha YZF-R6;
  • Honda CBR 1000RR;
  • Kawasaki Ninja ZX-6RR.

Супербайки нередко отличаются «заводским тюнингом» спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

Нейкед (нэйкед)

У этих мотоциклов полностью отсутствует пластик и облицовочные элементы. Вначале они изготавливались из спортивных байков, по этой причине обладают такими же техническими данными. В большинстве случаев на нэйкедах ездят по городским улицам, так как из-за отсутствия обтекателей скорость их не так высока, да и аэродинамика желает лучшего.

Примером могут служить мотоциклы известных производителей: Хонда CB1100 EX, Suzuki GS500E и пр.

Видео:😵 Yamaha BW350 Big Wheel - ДвухКолесный ВездеХод 💣!Скачать

😵 Yamaha BW350 Big Wheel  - ДвухКолесный ВездеХод 💣!

Спортивный (гоночный)

Слышали или видели когда-нибудь, как по трассе что-то стремительно проносится, издавая громкое жужжание? Вот это и есть спортивные мотоциклы, в которых упор сделан на скорость и управляемость. Для достижения наилучшей динамики инженеры оснащают их мощными моторами, стараются использовать побольше легких сплавов. Для повышения аэродинамики спортивные мотоциклы покрываются обвесом из пластика или тонколистовых легких металлов.

Посадка на спортбайке имеет наклон вперед, для лучшей обтекаемости водитель в процессе гонки ложится грудью на бак. Колеса обычно легкосплавные, с относительно широкой резиной (для лучшего сцепления), гладким протектором типов «полуслик» или «слик». Модели, рассчитанные на эксплуатацию в городе, имеют светотехнику и сигнал, чисто спортивные (только для трека) байки лишены этих элементов, что сделано для облегчения.

Моторы спортивных мотоциклов – высокофорсированные, обычно рядные или V-образные, с 1-4 цилиндрами. Они выдают с единицы объема в 2 и более раз высшую мощность, чем классика или туреры. Двигатели обычно высокооборотистые (до 10 тыс. об./мин. и более), чем и обусловлен характерный жужжащий звук при работе.

Так как гонки проводятся в разных классах, объем мотора может варьироваться от 100-200 см³ до литра и более. С целью обеспечения управляемости и безопасности, спортивные мотоциклы оснащаются мощными тормозами. Характерные представители класса спортбайков – знаменитый Suzuki Hayabusa, не менее известный Yamaha R1, а также Honda CBR1000RR Fireblade.

Видео:Мотоцикл Скаут 3V-200 на больших колесах 12" - резина 25х8-12". Снова в продаже.Скачать

Мотоцикл Скаут 3V-200 на больших колесах 12" - резина 25х8-12". Снова в продаже.

Туристические мотоциклы

Крупный мотоцикл. Предназначен для дальних путешествий по автомагистралям и другим хорошим дорогам. Управлять им достаточно сложно, вместе с тем он имеет удобную посадку для мотоциклиста и пассажира. Другие особенности:

  • вместительный топливный бак;
  • низкооборотный двигатель;
  • оборудован средствами безопасности, круиз-контролем, колонками.

Один из представителей данного вида – Triumph America LT.

Спорт-турер (sport-tourer)

Байки, которые сочетают в себе признаки спортивного мотоцикла и турера. Оснащены мощным двигателем и отличными тормозами, к тому же высокоскоростные. За такие характеристики их еще называют гипербайками. Посадка обеспечивает мотоциклисту и пассажиру комфортное состояние при длительных путешествиях по шоссе.

Отличный представитель этого вида – Yamaha FJR1300AS.

Люкс-турер (lux tourer)

Высококомфортабельные дорогие мотоциклы. Люксовая разновидность туриста – это прежде всего хорошее дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • ветрозащита;
  • объемные кофры;
  • встроенная система навигации;
  • круиз-контроль;
  • пассажирские подлокотники;
  • подогревающийся руль.

Массивны и устойчивы, что позволяет комфортно путешествовать на них на длительные расстояния. Не предназначены для обычной каждодневной езды.

Типичный представитель – Honda GL1800 Gold Wing.

Видео:Мото вездеход Тарусь 2х2 ПРЕТ НАПРОЛОМ!Скачать

Мото вездеход Тарусь 2х2 ПРЕТ НАПРОЛОМ!

Минибайк

Само название говорит за себя – это мотоцикл небольших размеров. При маленьком весе и габаритах этот байк достаточно маневренный и быстро набирает скорость. Самым сложным для владельца мини-мотоцикла является обучение выдержке равновесия.

Минибайк Honda Monkey

В основном минибайк предназначен для гонок на картодромах. А вот на дорогах общего пользования путешествовать на нем не очень комфортно.

Видео:Размер колес в разных моделях мотоциклов Скаут.Скачать

Размер колес в разных моделях мотоциклов Скаут.

Детские мотоциклы

Их предназначение заключается в основном в том, чтобы водитель получил навыки езды по бездорожью и смог участвовать в спортивных мотосостязаниях. Существуют такие подвиды детских байков:

Мопед классического типа – это наличие педального привода (цепная передача на заднее колесо). Он имеет муфту свободного хода. Тормоз во втулке (заднее колесо) приводится в действие обратным вращением педалей. Существуют мопеды, у которых есть коробка передач.

У скутера колеса меньше, чем у мотоциклов. Он лучше приспособлен для езды, чем мопед, что важно для новичков.

Есть еще скутеррета, она находится посредине скутера и классического байка. В России это достаточно редкий вид транспорта, но в мире этот двухколесник чуть ли не самый распространенный.

Читайте также: Топ рейтинг зимних шипованных шин 2019 2020

Видео:😎 Suzuki Boulevard M109R - Кастом 💪!Скачать

😎 Suzuki Boulevard M109R - Кастом 💪!

Электроцикл (электрический байк)

Электроцикл – относительно новый тип мотоцикла, использующий вместо ДВС электромотор, питаемый аккумуляторами. Он может иметь мощность от сотен ватт до десятков киловатт. Для продления запаса хода такие байки максимально облегчаются, их детали изготавливаются из легких сплавов и полимерных композитов, вроде углепластика. С той же целью эти мотоциклы имеют аэродинамический обвес, призванный снизить сопротивление воздуха.

Внешний вид электрического байка может соответствовать почти любому типу мотоцикла с ДВС, но чаще всего они сильно похожи на дорожные, спортивные и кроссовые модели. К примеру, Alta Redshift SM очень напоминает эндуро (но без «злой» резины), а Lightning LS-218 – типичный спортбайк.

Видео:😎 Мотоциклы СтритФайтеры КАСТОМ 👊!Скачать

😎 Мотоциклы СтритФайтеры КАСТОМ 👊!

Мотоциклы специального назначения

К этому виду относится также техника высокой проходимости.

У каждого вида свои особенности. Например, российский электромотоцикл для специальных служб от концерна «Калашников» отличается бесшумностью, способностью преодолевать пересеченные местности. Он используется в разведке, рейдах, поисковых операциях. Одной зарядки хватает на 100 километров. Скорость – не более 80 км/ч. А вот тяжелый концепт-байк «Иж» имеет 150 лошадок и развивает скорость 240 км/ч.

Видео:😎 СпортБайки с Широкими Колесами 360+ 😵!Скачать

😎 СпортБайки с Широкими Колесами 360+ 😵!

Мотоциклы с колясками

Относятся к тяжелому типу байков. Конструкция включает двухколесный мотоцикл и одноколесный боковой прицеп (коляску). Он бывает как несъемным, так и съемным.

Такой байк в прежние годы часто служил менее дорогим заменителем легкового автомобиля. Как правило, он отличает большим весом, низкооборотным и мощным двигателем.

Наиболее известные представители класса:

  • Днепр 11, Днепр 16;
  • Yamaha D-Side by Deus 3;
  • Урал GEAR-UP и пр.

Урал GEAR-UP
Мотоцикл с коляской отлично справляется с бездорожьем и перевозкой большой поклажи, для чего и предназначен. В период Великой Отечественной войны с помощью их даже тянули пушки. На скоростных трассах использование нецелесообразно, так как устойчивость достаточно низкая, особенно на большой скорости. Привод может быть не только на заднее колесо, но и на люльку.

Видео:😈 Топ 6 Самых Быстрых Круизеров в Мире (2,7 с. до 100 км/ч) 💪!Скачать

😈 Топ 6 Самых Быстрых Круизеров в Мире (2,7 с. до 100 км/ч) 💪!

Кастом

Кастомы – широкий класс мотоциклов, изготавливаемых индивидуально в единичных экземплярах. Байки данного типа весьма разношерстны, так как все ограничивается лишь фантазией их создателей. Кастомными могут быть дорожные, спортивные, кроссовые мотоциклы, чопперы, дрэгстеры, туреры, а также их подтипы.

Обычно кастомы отличаются от серийных моделей наличием глубокого тюнинга. Он производится с использованием форсированных моторов увеличенной мощности, усиленных элементов рамы, модифицированных или выполненных по индивидуальным заказам деталей конструкции. Примером заводских кастомов является серия Harley-Davidson CVO.

В исключительных случаях кастом-байк может иметь самые причудливые формы. К примеру, для постановки скоростных рекордов создаются дрэгстеры, оснащенные двигателями с реактивной тягой. Также умельцы собирают чопперы, оборудованные авиационными силовыми установками радиального типа («звезда») или многоцилиндровыми моторами от спорткаров.

Видео:🔥 Самые Крутые Кастом Мотоциклы (Часть 1) 😲!Скачать

🔥 Самые Крутые Кастом Мотоциклы (Часть 1) 😲!

Мотовездеход

Имеет сходство с мотоциклом, представляет собой небольшое транспортное средство с характерными особенностями:

  • три колеса и более;
  • шины для низкого давления;
  • в основном руль, похожий на велосипедный;
  • посадка – верхом на сиденье.

Данный вид вездехода бывает как одно-, так и двухместным. Существуют разновидности:

  • квадроциклы – четырехколесный транспорт высокой проходимости;
  • трайки – трехколесные вездеходы;
  • спецвездеходы – оснащены шестью и более колесами (или гусеницами).

Такое транспортное средство является симбиозом автомобиля и мотоцикла, обладающим высокой проходимостью. Это прекрасная техника для поездок на охоту или рыбалку, да и в селе вещь полезная.

Наиболее популярные производители этой техники: Kawasaki, Bombardier, Honda, Suzuki Yamaha.

Видео:Широкое колесо опасно для жизни ?!Скачать

Широкое колесо опасно для жизни ?!

Небольшой итог

Итак, мы описали основные виды мотоциклов. Данный список не претендует на максимальную точность, ведь существует масса других критериев для классификации. К примеру, байки с коляской можно выделить в отдельную группу. Кроме того, постоянно придумывают все новые и новые модели, которые могут стать началом для нового класса двухколесных транспортных средств. В любом случае, в статье описаны базовые классы байков. Выбор конкретной разновидности зависит от ваших предпочтений и особенностей эксплуатации мотобайка.

Видеообзор классических мотоциклов:

Видео:😲 Велосипеды - Чопперы 😎!Скачать

😲 Велосипеды - Чопперы 😎!

Мотоцикл двойного назначения

Разработан специально для езды по дорогам с асфальтовым покрытием, а также по пересечённой местности. В конце 60-х годов прошлого столетия концерн Yamaha выпустил первую партию байков, совмещающих в себе свойства дорожных мотоциклов и внедорожников DT-1. В последствии был произведен DR350.

Эндуро Dual Sport BMW 1200 GS (слева) и мотоцикл двойного назначения Suzuki DRZ400 (справа)

Деление мотоциклетной техники на виды не всегда единообразно. Часть байков могут сразу относиться к различным видам. И хотя абсолютно точной классификации мотоциклов не существует, можно и при существующем положении вещей найти технику, которая бы подходила вам больше всего.

Видео:😎 Скандальный Harley-Davidson V-Rod - КАСТОМ 💪!Скачать

😎 Скандальный Harley-Davidson V-Rod  - КАСТОМ 💪!

Круизеры

Такие дорожные мотоциклы – полная противоположность спортивных моделей. Подобные байки подходят для спокойной и размеренной езды. Часто сюда относят также чопперы. Отличительной чертой является низкий показатель посадки по седлу, так что даже людям с небольшим ростом достать ногами до земли вполне удобно.

Также будет интересно: Качественные и недорогие мотоциклы Baltmotors

Такие байки отлично поддаются тюнингу, благодаря чему их можно модернизировать и настроить под себя. Модели хорошо подходят как для езды по городу, так и для длительных путешествий. Некоторые говорят, что управлять таким мотоциклом достаточно тяжело, но большая масса увеличивает устойчивость. Стоимость обслуживания может быть как низкой, так и достаточно высокой – тут все зависит от конкретной модели. Особая экипировка не нужна, ее выбор следует делать, исходя из ваших предпочтений.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Автомобильная шина на мотоциклСкачать

    Автомобильная шина на мотоцикл

    Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спроситьСкачать

    Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спросить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток