Мотоцикл урал пружина амортизатора ее размеры

Прицепил коляску к мотику.
Задние амортизаторы (пневмо) не справляются с возросшей нагрузкой, качаю 5 бар. максимально разрешенное давление 4 бар.
В амортах стоит пара вот таких хиленьких доп. пружин.

Задача подобрать пару или одну пружину более толстой проволоки которые влезут в аморт, для приемлемой работы подвески.
Менять на простые не хочу принципиально.

Мотоцикл урал пружина амортизатора ее размеры

Где можно поискать подобных пружин, может у кого чего валяется похожего..

Спасибо, но
там размеру от 77мм минимальные, а мне предел 62-63мм.

а тут http://prugini-spb.ru/catalog/3/29.html ?
могут даже изготовить по твоим данным
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Изготовлять- это для меня слишком шикарно.

Вроде подойдут от Муравья.
Диаметр пружины 56
Диаметр проволоки 6.5

Пор расчетам выходит что одна Муравьиная пружина в полтора раза жестче чем две мои штатные. (5,8+4,2 против 15) Н/мм

Неужели 2 пружины из проволоки сечением (к примеру) по 2 мм кв. будут в сумме мягче чем одна пружина из проволоки сечением (к примеру) 3.5 мм кв?

Тут ещё вопрос сколько проволоки. Чем длиннее проволока, тем больше витков, тем пружина мягче.

Засада подкралась откуда не ждали.
Полностью сжатая пружина должна быть не длиннее 45мм А с муравьиной получается 75. Что ворует почти половину хода амортизатора, штатно весь ход должен 70мм, а с муравьиной получится 40.
Вот почему хитрожопые японцы поставили две тонкопроволочных пружины.

Изготовление не так дорого мне кажется выйдет. быстрее будет чем найти подбором

Видео:Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТСкачать

Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ

Мотоцикл урал пружина амортизатора ее размеры

ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ мотоциклов К-750М, МВ-750, К-650, МТ-9, МВ-750М, МВ-650, “ Урал” М-66 ИМЗ

На мотоциклах КМЗ применяются два типа пружинно-гидравлических амортизаторов заднего колеса и колеса коляски: амортизаторы 5309300-А (рис. 50) с полным ходом 75—87 мм и амортизаторы 63-26 (рис. 51) с полным ходом 70—83 мм и ступенчатой регулировкой жесткости конструкции ИМЗ.

Оба типа амортизаторов практически обеспечивают подъем заднего колеса на 120 мм, хорошо смягчают удары и быстро гасят колебания подвески. Благодаря соединению с маятниковым рычагом и с рамой мотоцикла на сайлент-блоках они обеспечивают бесшумную работу подвески и надежность ее в эксплуатации.

Амортизатор 63-26 по сравнению с амортизатором 5309300-А имеет более высокую надежность в работе и переносит большие нагрузки. Конструкции его усилена, диаметр штока увеличен с 8 до 12 мм, а регулировка жесткости повышает комфортабельность при езде с различными нагрузками. С учетом этих преимуществ на Киевском мотоциклетном заводе на последних моделях устанавливают амортизаторы 63-26. Эти амортизаторы устанавливают на мотоциклах МВ-750М и МВ-650 и на мотоциклах МТ-9 с 1975 г. На мотоциклах К-750М, МВ-750 и К-650 установлены амортизаторы 5309300-А.

Основным эластичным элементом амортизатора 5309300-А (рис. 50) является несущая пружина 5, упирающаяся своими торцами в верхний 12 и нижний 13 кожухи. Гашение колебаний подвески осуществляется гидравлическим устройством двухстороннего действия с двумя клапанами: верхним 16 перепускным — на поршне амортизатора и нижним 22 всасывающим — на дне рабочего цилиндра 19.

На случай резкого возрастания давления в цилиндре амортизатора от внезапного толчка во всасывающем мембранном клапане 22 предусмотрен предохранительный пружинный клапан 23, срабатывающий при давлении 45—70 кгс/см2.

Кольцевая полость между корпусом 14 гидравлического амортизатора и рабочим цилиндром 19 заправлена амортизаторной жидкостью (70 см3 масла АС-8).

Верхняя часть амортизатора шарнирно связанная с опорным кронштейном рамы, включает сайлент-блок 1, шток 2 с гайкой 18, верхний наконечник 3 амортизатора, запорные сухари 4, верхний кожух 12, поршень 17 амортизатор и верхний перепускной клапан 16. Верхняя часть амортизатора не имеет вертикальных перемещений и испытывает в процессе работы только незначительные угловые колебания на шарнире.

Нижняя часть амортизатора, шарнирно связанная с маятниковым рычагом подвески, включает нижний кожух 13, корпус 14 амортизатора, рабочий цилиндр 19, полтинник 11 штока, гайку 8 с резиновым сальником, нижний всасывающий клапан 22 и ряд других деталей. При дорожных толчках нижняя часть амортизатора, воспринимая угловые колебания, перемещается в вертикальной плоскости вместе с колесом и маятниковым рычагом подвески. При этом в результате сближения верхнего и нижнего кожухов амортизатора сжимаются несущая пружина 5 и на 25% (при значительных толчках) буфера 6 (два резиновых кольца), сидящие на штоке 2 амортизатора.

Читайте также: Как сделать стойки амортизаторы своими руками

Рис. 50. Пружинно-гидравлический амортизатор 5309300-А:

I — в растянутом состоянии; II — в сжатом состоянии; 1 — сайлент-блок; 2 — шток; 3 — верхний наконечник; 4 — запорный сухарь; 5 — несущая пружина; 6 — буфер сжатия; 7 — сальник; 8 — гайка штока; 9 — нажимная шайба; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — подшипник штока; 12 — верхний кожух; 13 — нижний кожух; 14 — корпус амортизатора; 15 — стопорное кольцо; 16 — верхний клапан; 17 — поршень амортизатора; 18 — гайка штока; 19 — рабочий цилиндр; 20 — упор; 21 — всасывающий клапан; 22 — нижний клапан; 23 — предохранительный клапан; 24 — пружина сальника; А, Б, В — полости

Гидравлический амортизатор, гасящий колебания подвески, действует следующим образом. Под действием пружины 5, работающей на отбой, подвижные части амортизатора отходят вниз (положение І) и рабочий цилиндр 19 перемещается относительно неподвижных поршня 17 и штока 2. В результате этого перемещения увеличивается полость Б между поршнем и нижним клапаном

22 и уменьшается полость В между поршнем 17 и верхним подшипником 11.

Вследствие разрежения, возникающего в полости 5, нижний всасывающий клапан 22 приподнимается и амортизаторная жидкость через прорези в корпусе клапана 21 и гнездо клапана 22 из кольцевой полости А перетекает в полость Б. амортизаторная жидкость, находящаяся в уменьшающейся полости В, сжимается и начинает частично вытекать через тарированную канавку верхнего перепускного клапана 16 и продольные отверстия поршня 17 в полость Б, а частично выдавливаться вдоль штока 2 и через дренажные отверстия подшипника 11 в кольцевую полость А. При этом внутреннее сопротивление, возникающее в гидравлической системе, тормозит растяжение амортизатора под действием силы упругости пружины 5.

При обратном ходе нижних подвижных частей амортизатора (положение II) от нагрузки или толчка полость Б уменьшается, а полость В увеличивается. Амортизаторная жидкость в полости Б сжимается, нижний всасывающий клапан 22 закрывается, а верхний перепускной клапан 16 открывается.

В результате возрастающего давления амортизаторная жидкость из полости Б начинает перетекать в полость В через перепускной клапан 16 и в полость А через тарированную канавку закрытого всасывающего клапана, создавая сопротивление вместе с пружиной 5, тормозящее сжатие амортизатора, и обеспечивая таким образом первую степень амортизации.

Вторая степень амортизации при внезапном и резком повышении давления в системе обеспечивается действием предохранительного пружинного клапана 23, автоматически открывающегося, как указано выше, при возникновении в полости Б давления 45—70 кгс/см2.

Устройство пружинно-гидравлического амортизатора ИМЗ 63-26 со ступенчатой регулировкой жесткости показано на рис. 51. Упругим элементом здесь также является несущая пружина 4, а гашение ее колебаний осуществляется гидравлическим амортизатором двухстороннего действия, находящимся в корпусе 8, внутри пружины подвески. Сверху корпус 8 герметически закрыт гайкой 7 с сальником 34, через который проходит шток 10 амортизатора. Внутри корпуса 8 находится концентрический рабочий цилиндр 9, в котором совершает возвратно — поступатеное движение поршень 28 амортизатора, закрепленный гайкой 16 на штоке 10.

В теле поршня просверлены по окружности концентрически расположенные два ряда калиброванных перепускных отверстий.

Амортизатор 63-26 имеет два перепускных клапанных устройства, одинаковых по конструкции,

одно из которых смонтировано на поршне 28, а другое — в нижней части рабочего цилиндра 9. В корпусе 15 нижнего клапана, так же как и в теле поршня, просверлены концентрически расположенные два ряда калиброванных перепускных отверстий.

Поскольку внутренние объемы верхней А и нижней Б полостей рабочего цилиндра неодинаковы (верхняя полость меньше нижней на величину объема штока), то при сжатии амортизатора, т. е. при движении поршня 28 вниз относительно рабочего цилиндра, жидкость из нижней полости перетекает в верхнюю и заполняет ее. Часть жидкости благодаря разнице объемов при этом остается в нижней полости. Соответственно при растяжении (отбое) амортизатора и относительном движении поршня вверх амортизаторная жидкость перетекает из верхней полости А в нижнюю Б, но полностью ее не заполняет.

Читайте также: Амортизаторы от газ 53 для уаз хантер

Для уравнивания объемов между верхней и нижней полостями служит клапан 27, установленный в нижней части рабочего цилиндра. При движении поршня вниз и нарастании давления в нижней полости Б амортизаторная жидкость, проходя через наружные отверстия поршня, приподнимает тарелку 23 клапана поршня и перетекает в верхнюю полость цилиндра А, а излишек жидкости, проходя через внутренние отверстия корпуса 15 нижнего клапана, отжимает дроссельный диск 22 клапана отдачи и перетекает в полость В между корпусом амортизатора и рабочим цилиндром.

В конце сжатия, когда поршень находится в самом нижнем положении, вступает в работу и амортизирует толчки еще и резиновый кольцевой буфер 5.

При работе амортизатора на растяжение (отбой) под воздействием силы упругости пружины 4 амортизаторная жидкость в верхней полости А начинает испытывать давление от идущего вверх поршня и, перетекая через внутренние отверстия поршня, отжимает диск 21 клапана и переходит в нижнюю полость Б. Одновременно с этим в результате образующегося в полости Б при движении поршня вверх разрежения в нее засасывается жидкость из полости В, которая приподнимает тарелку 23 клапана, проходя через наружные отверстия корпуса 15.

Для изменения упругой характеристики амортизатора служат регулировочные шайбы 17 и 19 и пружина 18, с помощью которых гайкой 16 клапана отдачи на специальном стенде регулируются клапаны.

Ступенчатая регулировка жесткости амортизатора в зависимости от нагрузки мотоцикла осуществляется с помощью регулировочного устройства, состоящего из двух кулачков 12 и 13. При повороте верхнего кулачка 12 относительно нижнего 13 происходит предвари тельное сжатие пружины 4 и уменьшение величины хо да амортизатора. В первом фиксированном положении кулачка пружина сжимается на 11 мм, а во втором на 21 мм. Этим устройством пользуются при езде на нагруженном мотоцикле по плохим дорогам.

Рис. 51. Пружинно-гидравлический амортизатор 63-26:

1 — верхний наконечник; 2 — сухарь; 3 — верхний кожух; 4 — несущая пружина; 5 — резиновый буфер; 6 — нижний кожух; 7 — гайка резервуара; 8 — корпус амортизатора; 9 — рабочий цилиндр; 10 — шток; 11 — опорное кольцо; 12 — подвижный кулачок; 13 — неподвижный кулачок; 14 — нижний наконечник; 15 — корпус клапана сжатия; 16 — гайка клапана отдачи; 17 — регулировочная шайба; 18 — пружина клапана отдачи; 19 — шайба клапана отдачи; 20 — тарелка клапана; 21 — диск клапана; 22 — дроссельный диск клапана отдачи; 23 — тарелка впускного клапана; 24 — пружина перепускного клапана; 25 — тарелка перепускного клапана; 26 — стержень клапана сжатия; 27 — клапан сжатия в сборе; 28 — поршень; 29 — направляющая штока; 30 — пружина сальника; 31 — сальник гайки резервуара; 32 — обойма сальника; 33 — шайба сальника; 34 — резиновый сальник штока; 35 — наблочный сальник штока; 35 — нажимная шайба; А, Б, В — полости

Видео:Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТСкачать

Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТ

Полярный слон

Polaris WideTrak LX снегоход форум

Видео:Сделай САМ: Съёмник пружин амортизатора Днепр/УралСкачать

Сделай САМ: Съёмник пружин амортизатора Днепр/Урал

Пружины и амортизаторы и их альтернативы

Пружины и амортизаторы и их альтернативы

Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 20:22

Re: Альтернативные пружины и амортизаторы

Сообщение bender68 » 04 дек 2014, 20:46

Про амортизаторы лыж

Сообщение Zoobastik » 05 дек 2014, 01:10

Вот сам чертеж(стакана) с размерами, наружный диаметр стакана 50мм, пружину с одной стороны придется немного обработать наждаком (под размер родной чашки), либо выточить новую чашку нужного диаметра.

От ZugZag

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 02:54

Передний аморт гусятницы может влиять на стуки в гусе. И когда шток погнут, И когда пружина лопнута.
У меня чуток шток загнуло, уже стучать начал.
Но вообще в теории стучать может отбойник, как норма, но там стоит аморт, с достаточно мощным усилием на отбой. По этому не факт.
У меня раньше не стучал почти. Пару раз как то слышал, а тут начал на каждой кочке стучать.
.
Ребята, кто нибудь снимал пружину с переднего аморта тележки?
Короче, проще говоря, есть тут кто, державший в руках передний аморт тележки со снятой пружиной?
Аморт там односторонний? Он работает только на отбой? Или на сжатие тоже?

Читайте также: Jikiu ms22012 опора амортизатора

Как так!
Вот что мне пришло. Может все таки ошибочка вкралась и он односторонний? Не пугай меня
Как видно на фото он не разжимается сам. Разжать можно только применив большую силу.
Сжимается же он, приложив усилие где то в 1 кг на 1 см2. Меня наипали?
Это передний, тележки.На красный кружочек не обращаем внимание, это по другой теме.

Много кто держал, но так никто и не сказал, в одну сторону у него сопротивление, в сторону разжимания (на отбой) или в обе, и на сжатие и на разжатие есть сопротивление? А если брак?

Размеры переднего амортизатора тележки (SHOCK,CTR.SUSPENSION Polaris # 7041742):
Расстояние на разжатом амортизаторе между центрами осей крепления: 264 мм
Ход штока: 77 мм

Мнения

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 22:06

Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)

Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 15:04

Сегодня занимался заменой пружин на родных амортах подвески лыж. До этого приобрел два амортизатора ураловских, т.к. отдельно найти пружины не было возможности. Была мысль их переделать под родные крепления целиком, но сегодня решил, что смысла на такой гемор нет, т.к. родные аморты ЦЕЛЫ,по этому менял только пружины с обеих сторон.
Комплект задних амортизаторов на мотоцикл УРАЛ, брал за 1500 рупей. Две гайки на глушитель купил по 100 р. Привезли дюралевые, которые пришлось дорабатывать до диаметра амортизатора ПОЛЯРИС немного в тисах, круглым напильником. На замену в общей сложности ушло около 3 часов времени, в теплом гараже, с распитием добротного кофе! Всем удачной замены, кто хоть немного любит попрыгать на утиле!

Ураловский амортизатор в собранном и разобранном виде. Применялась стяжка пружины.

Так выглядела родная пружина по приезду в гараж. Стянули проволокой в дороге, что бы как то работала. А она работала еще около 50 км.

Собранный родной амортизатор с пружиной от УРАЛА и кайкой от глушителя + одна шайба.

Собранный амортизатор стоит на месте, ничего нигде не трет.

В сравнении с родной пружиной,при установке удалил 2 шайбы,хотя на любителя жесткости.

Гофра на аммортизатор

Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 19:16

Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)

Сообщение Zoobastik » 14 янв 2015, 20:43

Сегодня поставил снегоход в теплый гараж, подвесил попу к потолку, отогрел. Расстояние до середины трубки стало 45 см точь в точь как на фото. Что это было? Ну и жесткий же он зараза. Торсионы затянуты почти полностью. Мож отпустить трошки? не просядет снова?
.
Мои предположения о подклинивании заднего аморта оправдались. Сняли в теплом гараже, вроде нормально работает. выкинули на улицу, покурили, занесли, капец -клин. Пробег по деревенским магазинам ничего подобного не обнаружил. Помяную форум пошли по следующему пути.
В нижней части аморта, в зоне свободной от хода регулировочного кольца, просверлили отверстие 2 мм. Выгнали в мерный стаканчик ту каку что там была. Серая эмульсия. Промыли аморт спиртом ушло грамм 100. Шприцом закачали такое же количество, что выгнали в мерный стакан, декстрона.(Ну где у нас найти спецжидкость) Прокачали аморт. Зачистили метал вокруг отверстия, мастер помазал каким то супер флюсом японческим и запаяли отверстие оловом с использованием газовой горелки.
Запаялось все ровненько и аккуратненько. Все скрутили собрали прокатились — песня. 2 года он мне и без того уставший позвоночник напрягал.
Рост кстати стал даж лучше чем на фото — 46 см. Пружину максимально расслабил регулировочным кольцом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2Скачать

    Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2

    Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированнаяСкачать

    Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированная

    Задние амортизаторы Днепр Соло обзор, отличияСкачать

    Задние амортизаторы Днепр Соло обзор, отличия

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    #Мотоцикл УРАЛ - что скрывают амортизаторы? ПЛАНОВАЯ ПЕРЕБОРКА АМОРТОВСкачать

    #Мотоцикл УРАЛ - что скрывают амортизаторы? ПЛАНОВАЯ ПЕРЕБОРКА АМОРТОВ

    Расчет пружин задних амортизаторов Днепр МТ#1Скачать

    Расчет пружин задних амортизаторов Днепр МТ#1

    АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125Скачать

    АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

    Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11 #КастомДнепр: 18 серияСкачать

    Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11  #КастомДнепр: 18 серия

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

    Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилкиСкачать

    Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилки

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

    🔔 "Колокольчик" для Урала. Приспособление для сжатия пружины амортизатора.Скачать

    🔔 "Колокольчик" для Урала. Приспособление для сжатия пружины амортизатора.

    амортизатор от ваз на коляску мотоцикла уралСкачать

    амортизатор от ваз на коляску мотоцикла урал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток