Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.
После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.
Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Основные технические параметры двигателя остались без изменений.
Двигатель являются верхнеклапанным и изготавливались на базе двигателя М 72М, поэтому приводится описание только их отличительных особенностей по сравнению с конструкцией двигателя М 72М.
Кривошип с шатунами представляет собой неразъемный узел, который отличается от соответствующего узла двигателя М 72М длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа.
На нижнюю часть юбки поршня установлено второе маслосъемное кольцо.
Цилиндры являются взаимозаменяемыми и в верхней части имеют четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессовываются трубки штанг толкателей.
Для слива масла из клапанной коробки в картер имеется трубка, проходящая через ребра цилиндра.
Схема механизма газораспределения двигателя М 62.
Механизм газораспределения описываемого двигателя является механизмом с верхним расположением клапанов, что является принципиальным отличием его от двигателя М 72М.
Диаметр тарелки клапана 35 мм, диаметр стержня 7,5 мм, а общая длина клапана 91 мм. Клапаны перемещаются в направляющих, запрессованных в тело головки цилиндра. Зазор между втулкой и стержнем клапана составляет 0,05—0,1 мм.
Распределительный вал имеет четыре распределительных кулачка, которые отличаются от кулачков вала двигателя М72М своей формой и расположением, что делает распределительные валы не взаимозаменяемыми.
В тело толкателей запрессованы наконечники с полусферическим углублением.
Регулировка теплового зазора (0,1 мм) между стержнем клапана и рычагом коромысла производится при снятой крышке клапанной коробки.
- Система смазки
- Система питания
- Технические характеристики мотоцикла Урал М 62
- Механизмы управления мотоциклом Урал М 62
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Колеса
- Электрооборудование
- Задние аммортизаторы. (Страница 2 из 4)
- Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]
- 21↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 08:40:11
- Re: Задние аммортизаторы.
- 22↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 10:14:38
- Re: Задние аммортизаторы.
- 23↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 10:29:44
- Re: Задние аммортизаторы.
- 24↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 14:12:12
- Re: Задние аммортизаторы.
- 25↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 14:20:55
- Re: Задние аммортизаторы.
- 26↑ Ответ от Watto 03-07-2014 18:53:50
- Re: Задние аммортизаторы.
- 27↑ Ответ от Z-E-D-m63 03-07-2014 19:19:42
- Re: Задние аммортизаторы.
- 28↑ Ответ от Рома 03-07-2014 21:05:26
- Re: Задние аммортизаторы.
- 29↑ Ответ от Watto 04-07-2014 06:34:59
- Re: Задние аммортизаторы.
- 30↑ Ответ от Stierlitz 04-07-2014 08:05:10
- Re: Задние аммортизаторы.
- 31↑ Ответ от на drakone 04-07-2014 08:28:56
- Re: Задние аммортизаторы.
- 32↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:02:43
- Re: Задние аммортизаторы.
- 33↑ Ответ от Рома 05-07-2014 18:17:04
- Re: Задние аммортизаторы.
- 34↑ Ответ от Watto 05-07-2014 18:27:18
- Re: Задние аммортизаторы.
- 35↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:33:27
- Re: Задние аммортизаторы.
- 36↑ Ответ от Z-E-D-m63 06-07-2014 07:43:21
- Re: Задние аммортизаторы.
- 37↑ Ответ от Асель 29-07-2014 20:00:34
- Re: Задние аммортизаторы.
- 38↑ Ответ от myaltai 01-08-2014 11:40:44
- Re: Задние аммортизаторы.
- 39↑ Ответ от «гонщик» 24-01-2015 15:55:12
- Re: Задние аммортизаторы.
- 40↑ Ответ от Stierlitz 24-01-2015 21:13:34
- Re: Задние аммортизаторы.
- Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]
- 💥 Видео
Система смазки
Клапаны и коромысла смазываются разбрызгиванием. Через отверстия, расположенные у конца направляющих втулок толкателей и кожуха штанг, масло попадает в головки цилиндров и разбрызгивается там клапанными пружинами.
Система питания
На двигателе М 61 установлены два карбюратора К-52, а на двигателе М 62 — два карбюратора К-38. На двигатель мотоцикла М61 могут быть установлены два карбюратора К-37.
Видео:Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать
Технические характеристики мотоцикла Урал М 62
Тип мотоцикла — С коляской
База, мм — 1435
Дорожный просвет, мм — 125
Колея, мм — 1100
Габариты, мм:
Длина — 2420
Ширина — 1650
Высота (по ключу зажигания) — 1000
Вес мотоцикла, кг:
сухой — 340
рабочий — 366
Расход топлива по шоссе, л/100 км —6,0
Запас хода по топливу по шоссе, км — 300
Наибольшая скорость, км/час — 100
Емкость (масляная), л:
картера двигателя — 2,0
картера КП — 0,8
картера задней передачи — 0,150
воздухоочистителя — 0,2
Емкость топливного бака, л — 22
Тип двигателя — Четырехтактный двухцилиндровый
Марка — М — 62
Диаметр цилиндра, мм — 78
Ход поршня, мм —68
Рабочий объем, см в кубе — 649
Степень сжатия — 6,2 ± 0,2
Максимальная мощность, л. с. — 28
Максимальный крутящийся момент, к г м — 4,5
Материал головки блока — алюминиевый сплав
Прокладка головки блока — Асбометаллическая 0,6 мм
Материал поршня — сплав алюминиевый
Фазы газораспределения (по углу поворота
кривошипа), град.:
начало впуска до в. м. т. — 57
конец впуска после н. м. т. —77
начало выпуска до н. м. т. — 97
конец выпуска после в. м. т. — 37
Карбюратор — Два К — 38
Силовая передача или трансмиссия
Передаточное число главной передачи — 4,62
Сцепление —
Сухое двухдисковое в маховике двигателя
Количество дисков:
ведущих — 3
ведомых — 2
Количество пружин — 6
Тип — Четырехступенчатая двухходовая
Передаточные числа:
на первой передаче — 3,6
на второй передаче — 2,286
на третьей передаче — 1,7
на четвертой передаче — 1,3
Общее передаточное число:
на первой передаче — 16,65
на второй передаче — 10,56
на третьей передаче — 7,85
на четвертой передаче — 6,01
Размер, в дюймах — 3,75-19
Давление, кг/см в квадрате:
переднего колеса — 1,8
заднего колеса — 2,2
колеса коляски — 2,0
запасного колеса — 2,2
Тип — батарейное магнето
Марка катушки зажигания — Б — 201
Аккумуляторная батарея — 3 М Т — 14
Генератор — Г — 402
Реле-регулятор — Р Р — 302
Сигнал — С — 23
Фара — Ф Г — 116
Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать
Механизмы управления мотоциклом Урал М 62
Механизмы управления мотоциклов Урал М 62 подразделяются на ручные и ножные.
Рычаги привода сцепления и тормоза переднего колеса мотоцикла М-61 расположены на руле концами наружу.
Читайте также: Чехлы для амортизаторов квадроцикла brp
Ручка управления дросселями карбюраторов одно тросовая катушечного типа. Трос в ручке наматывается на барабан и через специальный переходник передает усилие на тросы управления дроссельными заслонками каждого карбюратора.
На мотоцикле М62 применена двух тросовая ручка управления дросселями. На барабан наматывается цепочка, жестко связанная с ползунком, к которому крепятся тросы управления дроссельными заслонками.
Рычаг опережения зажигания на мотоцикле М62 отсутствует, так как на нем устанавливается автомат опережения зажигания.
Тормоза механизмы управления мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинаковы по своей конструкции.
Тормозные колодки ручного и ножного тормозов взаимозаменяемы.
Каждая пара колодок стягивается двумя пружинами.
Разжимные кулаки ручного и ножного тормозов имеют на своих наружных концах мелкие шлицы, на которых укрепляются рычажки.
Рычажок ручного тормоза связан с тросом, а ножного тормоза с тягой управления.
Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи регулировочного винта на крышке тормозного барабана.
Регулировка ножного тормоза выполняется при помощи регулировочной гайки-барашка на переднем конце тормозной тяги.
Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать
Трансмиссия
На М 61 и М 62 устанавливается сцепление, аналогичное по конструкции сцеплению К 750, но сцепление К 750 регулируется одним регулировочным винтом, ввернутым в рычаг выключения сцепления, а сцепление М 61 и М 62 — двумя винтами: регулировочным в рычаге выключения и винтом упора оболочки троса, ввернутым в кронштейн картера.
Схема карданной и главной передачи.
Коробка передач силовой передачи мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинакова по конструкции с М 72. Правда есть не большое отличие, М 62 отличается от М 61 только конструкцией муфт переключения, вторичного вала и его шестерен.
Карданная передача одинакова по конструкции с К750. Задние передачи М 61, М 62 и К 750 одинаковы, за исключением крышек картеров: у мотоциклов М 61 и М 62 крышка картера изготовлена за одно целое с кронштейном правой подвески, а в крышке имеется масло заливное отверстие.
Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Ходовая часть
На М62 устанавливается телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и с внутренними пружинами. Отличие этой вилки от вилки М72 заключается в ином расположении пружины и в несколько отличной конструкции амортизатора пера вилки.
Каждый амортизатор состоит из корпуса, штока 11 с поршнем 17, нижней направляющей и гайки корпуса. Корпус амортизатора помещен внутри трубы пера вилки. В нижней части корпуса просверлены отверстия для прохода масла.
Поршень имеет тарельчатую форму. Края поршня плотно прилегают к внутренней поверхности корпуса амортизатора.
Гайка трубки амортизатора представляет собой стакан с калиброванным отверстием в центре. Внутри гайки устанавливается резиновый буфер, предохраняющий поршень от резких ударов.
Корпус амортизатора перемещается вместе с наконечниками перьев вилки, а шток и нижняя направляющая штока с поршнем неподвижны
На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.
При сборке передней вилки необходимо обращать внимание на то, чтобы между верхним наконечником пружины и гайкой, контрящей затяжную гайку трубы пера вилки, был зазор 0,2—0,5 мм, обеспечивающий свободное вращение затяжной гайки со штоком.
Схема передней вилки М 62
Задняя подвеска ходовой части состоит из двух одинаковых узлов, не имеет гидравлических амортизаторов и устанавливается в задних кронштейнах рамы.
Правый кронштейн изготовлен за одно целое с крышкой картера задней передачи, а левый представляет собой отдельную деталь. Оба кронштейна имеют возможность перемещаться по стальным штокам.
Пружины подвески навернуты на кронштейны подвески и на наконечник пружины и закрыты защитными кожухами. Нижние части пружин связаны с осью колеса, а верхние — с рамой мотоцикла.
Схема подвески заднего колеса.
Колеса
На М 62 устанавливаются колеса со стальными или с алюминиевыми ступицами.
Оба типа колес являются взаимозаменяемыми. Для обеспечения взаимозаменяемости колес мотоцикла и коляски в ступицу устанавливается переходная втулка с наружным диаметром 25 мм.
Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.
Коляска имеет торсионную подвеску.
Видео:Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать
Электрооборудование
На Урале М 62 применяются более совершенные приборы электрооборудования, а в систему зажигания дополнительно введен автомат опережения зажигания.
Генератор типа Г-402 мощностью 65 вт полностью обеспечивает потребителей тока, установленных на М 62. Для работы с более мощным генератором используется реле-регулятор РР-302.
Вместо распределителя на М 62 установлена двухискровая катушка зажигания. Катушка имеет два вывода, каждый из которых соединяется проводом высокого напряжения с одной из свечей. Оба конца вторичной обмотки присоединены к выводам высокого напряжения.
Прерыватель М62 снабжен центробежным регулятором опережения зажигания. Регулятор представляет собой неподвижную пластину, на осях которой установлены рычаги с грузами. Рычаги имеют пальцы, входящие в прорези поводка кулачка прерывателя.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние skoda octavia a5
Регулятор включается в работу при 1000 об/мин. коленчатого вала двигателя и электрооборудование мотоцикла Урал М62 обеспечивает максимальное опережение зажигания (36° по углу поворота коленчатого вала) при 5000 об/мин.
Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
Задние аммортизаторы. (Страница 2 из 4)
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать
Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]
21↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 08:40:11
Re: Задние аммортизаторы.
Рисовать было влом, сделал фотку.
Наверное понятно без объяснений как это работает?
Работает с ирбитскими и киевскими амортизаторами, у которых есть сухари. У китаезных другая конструкция. Там все скручивается в бутерброд. Сам не знаю как собрать. Разобрал один и все, лежит теперь . Нужна другая приспособа, вроде как у Watto.
А китаезовские это которые блестящие?
22↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 10:14:38
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 860
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Задние аммортизаторы.
их разобрать ничего сложного я в тиски зажимал нижнее ухо амортизатора в верхнее вставлял трубку под трубку ручку от молотка и отжимал трубкой стакан амортизатора и сначала один сухарь вытащил потом провернул и другой. самое главное чтобы там масло было в основном его там нет поэтому и неисправности возникают. я купил рем набор сальников , разобрал амортизатор даже не один а 5 потому что вилка передняя маятниковая кстати во всех масло было чуть — чуть сальники поменял масло залил веретеного 105 мл для урала и их работа заметно улучшилась. тоже не хотел заморачиваться думал купить новые а они все китайские хромированные типа да чёт дорого оказалось и решил что лучше отремонтирую советские их дольше хватит . не доверяю я китайскому качеству советское лучше.ИМХО
23↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 10:29:44
Re: Задние аммортизаторы.
их разобрать ничего сложного я в тиски зажимал нижнее ухо амортизатора в верхнее вставлял трубку под трубку ручку от молотка и отжимал трубкой стакан амортизатора и сначала один сухарь вытащил потом провернул и другой. самое главное чтобы там масло было в основном его там нет поэтому и неисправности возникают. я купил рем набор сальников , разобрал амортизатор даже не один а 5 потому что вилка передняя маятниковая кстати во всех масло было чуть — чуть сальники поменял масло залил веретеного 105 мл для урала и их работа заметно улучшилась. тоже не хотел заморачиваться думал купить новые а они все китайские хромированные типа да чёт дорого оказалось и решил что лучше отремонтирую советские их дольше хватит . не доверяю я китайскому качеству советское лучше.ИМХО
Он так и называется-рем.набор для ремонта задних аммортизаторов?
24↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 14:12:12
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 860
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Задние аммортизаторы.
ДА рем набор для амортизаторов на урал так скажешь в магазине там поймут . там прозрачный пакетик в нём 4 или 5 резиновых сальника . у нас стоил 70 рублей.
25↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 14:20:55
Re: Задние аммортизаторы.
ДА рем набор для амортизаторов на урал так скажешь в магазине там поймут . там прозрачный пакетик в нём 4 или 5 резиновых сальника . у нас стоил 70 рублей.
26↑ Ответ от Watto 03-07-2014 18:53:50
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Задние аммортизаторы.
А вот интересно, китайские амортизаторы (те, кторые блестящие) кто нибудь покупал — ставил?
Как они работают? Был у кого опыт эксплуатации? Стоит брать, или нет?
У нас, кстати, пару таких за 1300 рублей продают.
Отредактировано Watto (03-07-2014 19:22:26)
27↑ Ответ от Z-E-D-m63 03-07-2014 19:19:42
- Z-E-D-m63
- Профи
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Амурская область/Свободный
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 809
- Репутация: 39
- Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: Задние аммортизаторы.
да нормальные вроде. у поцыка знакомово стоят второй год и ниче вроде
28↑ Ответ от Рома 03-07-2014 21:05:26
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 156
- Репутация: 521
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Задние аммортизаторы.
Друг из Саратова поставил себе такие на Туриста, на переднюю вилку. За прошлый сезон намотал 4000 км, из них по асфальту дай бог 1500, 2500 км жесткого бездорожья. Даже не потекли..
Читайте также: Замена опоры амортизатора ниссан альмера н16
29↑ Ответ от Watto 04-07-2014 06:34:59
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Задние аммортизаторы.
Спасибо за ответы, ребята!
Возможно попробую, поставлю .
30↑ Ответ от Stierlitz 04-07-2014 08:05:10
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Задние аммортизаторы.
Я один такой амортизатор рассухарил, а собрать теперь не могу!
31↑ Ответ от на drakone 04-07-2014 08:28:56
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Задние аммортизаторы.
катайские палочки тебе в помощь
32↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:02:43
Re: Задние аммортизаторы.
Я китайские купил, но пока не ставил. посмотрел со всех сторон-по моему они не разборные(вверху сухарей точно нет)
33↑ Ответ от Рома 05-07-2014 18:17:04
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 156
- Репутация: 521
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Задние аммортизаторы.
34↑ Ответ от Watto 05-07-2014 18:27:18
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Задние аммортизаторы.
Я один такой амортизатор рассухарил, а собрать теперь не могу!
Вряд ли они ремонтируются. Скорее всего одноразовые — Поездил и выкинул.
35↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:33:27
Re: Задние аммортизаторы.
я в переднюю вилку хочу синтетику кастрол 0W40 залить(осталось от машины).Как будет?
Знакомый говорит будет помягше-хорошо
Или всё таки лить как в двигатель?
36↑ Ответ от Z-E-D-m63 06-07-2014 07:43:21
- Z-E-D-m63
- Профи
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Амурская область/Свободный
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 809
- Репутация: 39
- Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: Задние аммортизаторы.
да попробуй ливни,отпишешь что да как. я лично лью м8 и в кпп,мост,двигло
37↑ Ответ от Асель 29-07-2014 20:00:34
Re: Задние аммортизаторы.
с апреля катаюсь на китайских пока вроде ниче .
38↑ Ответ от myaltai 01-08-2014 11:40:44
Re: Задние аммортизаторы.
Родные амортизаторы давно разбил. Купил нынче китайские. Как их ставить? Какие-то не такие. Прочитал в сети, что надо лом и маты. Взял трубу, начал материться и пытаться поставить. Но только исцарапал все и амортизатор забренчал, но не поставился. Почесал я репу тогда и придумал, что делать. Надо, то есть не надо лома. У китайского амортизатора верхнее крепление не такое. Вытаскиваем их резинку и вставляем ураловскую резинку, смазав ее мыльцем, чтобы легче входила, далее вставляем их в верхний кронштейн рамы. Сворачиваем крепкую проволоку в небольшое кольцо и надеваем ее на нижние уши амортизатора. Подводим низ амортизатора к сайленблоку, на маятник ложем полено поперек его, вставляем монтажку в кольцо проволочное сзади маятника и опираем ее на полено, тянем вверх и подводим уши китайца к сайленблоку, усилие нужно небольшое. Но сопоставить отверстия и закрутить болт будет одному тяжело. Поэтому, держа монтажку, запихиваем деревянный клинушек между ухом и маятником, подбивая клин, соотносим отверстия, закручиваем болт и выкусываем проволоку. Быстро и аморт целый. Тыщу по граверу проехал, все нормально. Но только не приятно, что китайцы стоят, хочу ураловские аморты все-таки поставить.
39↑ Ответ от «гонщик» 24-01-2015 15:55:12
Re: Задние аммортизаторы.
Здрасте.
У меня лежали нормальные амортизаторы, лежали и лежали себе стоймя ,я случайно уранил и из них масло вытекло через отверстия внизу чё за «течка»?
Да ещё у них пружины очень тугие, или такие и должны быть?
40↑ Ответ от Stierlitz 24-01-2015 21:13:34
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Задние аммортизаторы.
Лежать стоймя тяжело было наверное, вот и обоссались с натуги!
А если серьезно, то значит сальникам внутри капец. Жесткость пружины руками оценить вряд ли возможно.
Видео:Китайские амортизаторы на ДнепрСкачать
Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
💥 Видео
НЕ китайский мотоцикл - "УРАЛ" aleksey_mercedesСкачать
Не большой обзор моего урала кросс конструкции подвески и тд!Скачать
Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать
Урал амортизаторыСкачать
мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать
амортизаторы каяба для мотоцикла Урал имз 8 103 10Скачать
ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать
Автомобильные амортизаторы в Урал ДнепрСкачать
МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяскойСкачать
амортизатор от ваз на коляску мотоцикла уралСкачать
ПОЛНОЕ ФИАСКО С УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ! Такого я не ожидал. Первый заказ на гальванику.Скачать
Задние амортизаторы Днепр Соло обзор, отличияСкачать