Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Амортизатор передний RENAULT LOGAN / Sandero 1.4 — 1.6 (Газомасляный) (комплект 2шт.) 8671017491 в наличии в Белгороде.
Амортизатор передний RENAULT LOGAN / Sandero 1.4 — 1.6 (Газомасляный) (комплект 2шт.) относится к категории Амортизаторы, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Амортизаторы содержит множество сопутствующих запчастей к товару Амортизатор передний RENAULT LOGAN / Sandero 1.4 — 1.6 (Газомасляный) (комплект 2шт.).
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Амортизатор передний RENAULT LOGAN / Sandero 1.4 — 1.6 (Газомасляный) (комплект 2шт.) в наличии с оригинальным номером 6001550751, 8200807029, 6001550750.
Отзывы о Амортизатор передний RENAULT LOGAN / Sandero 1.4 — 1.6 (Газомасляный) (комплект 2шт.) 8671017491 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
8671017491 Амортизатор передний RENAULT LOGAN / Sandero 1.4 — 1.6 (Газомасляный) (комплект 2шт.) применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Lada Largus 1.6 16v
Logan Faza 1
Logan Faza 2
Logan 1.5 dCi
Logan 1.6 16v
Logan 1.4 8v
Logan 1.6 8v
Logan MCV
Sandero
Sandero 1.6 16v
Производитель запчастей MOTRIO изготовил Амортизатор передний RENAULT LOGAN / Sandero 1.4 — 1.6 (Газомасляный) (комплект 2шт.) в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Амортизатор передний RENAULT LOGAN / Sandero 1.4 — 1.6 (Газомасляный) (комплект 2шт.) с оригинальным номером 6001550751, 8200807029, 6001550750 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель MOTRIO установил для нее свой внутренний артикул 8671017491.
Купив запчасть Амортизатор передний RENAULT LOGAN / Sandero 1.4 — 1.6 (Газомасляный) (комплект 2шт.) 8671017491 в Белгороде, от производителя MOTRIO, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.
- Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)
- Ремонт/ТО: 55 000 км или четыре года эксплуатации
- Ассортимент
- Полный ассортимент деталей
- Универсальная продукция
- НОВИНКА! В продаже появилась обновленная линейка ступичных подшипников MOTRIO на самые популярные модели Renault (Logan, Sandero, Duster, Fluence, Megane).
- Техническое обслуживание и замена изношенных деталей
- Механика и детали двигателя
- 🔍 Видео
Видео:Амортизатор передний (стойка) Dacia Renault Logan Sandero MCV до 2012. Оригинал, MONROE, Bilstein.Скачать
Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)
Видео:Передние амортизаторы на Рено Логан Обзор | Renault LoganСкачать
Ремонт/ТО: 55 000 км или четыре года эксплуатации
Все вот как-то руки не доходили до продолжения. Не уверен, что кто-то ждал его так же, как ждут например фанаты Дарьи Донцовой или Александры Марининой продолжения их «захватывающих» детективных серий. ? Но все же продолжу.
За минувшие почти полтора года из серьезных проблем в эксплуатации была только одна. Однажды ночью, на трассе где проходил ремонт влетел правым колесом в глубокую яму на асфальте. Тряхнуло прилично. Через некоторое время решил посетить ОД с целью проверки последствий ночного происшествия. Результат оказался неутешительным. «Пробой» переднего правого амортизатора, плюс вмятина на внутренней стороне литого диска и небольшая «грыжа» на резине того же колеса. Заодно выяснил, какая марка амортизатора у меня стояла — «Cofap»
Неисправность предложили исправить там же на сервисе. Прикинув наличность я согласился. Как результат 5500р за два амортизатора «Motrio»
Плюсом работа 2400р, да выпрямление диска, уже у других людей за 950 р.Чуть позже (хотя странно, почему это сразу не сделали в салоне) делал развал передних колес и балансировку, ибо на 120 км/ч руль начинал нереально прыгать в руках. Теперь, когда неприятности позади продолжаю получать удовольствие от езды и готовлю деньги на ТО 60000, в которое планирую заменить ремень ГРМ, подшипник, свечи и предзимнюю замену масла.
Почему эти аморты? На форуме читайте какие лучше(логан форум). Cofap -чушь полная, 40-60ткм ходят, с 2010 года их стали ставить и СПУ убрали, Монро лучше гораздо. Я сам ставил СПУ, с разборки, гораздо лучше стало поведение на трассе, перестало качать авто из стороны в сторону. Надо быть идиотами чтоб его снять, кусок металла экономят при стоимости авто 500т.р.
Cofap — стоковые, а по поводу Монро, да, читал отзывы, вроде неплохие, но у ОД на тот момент были «Motrio», их и поставили. Что касается новых амортизаторов, вроде у людей из отзывовов особых нареканий на них нет, да и Рено их рекомендует к установке.
ОД ставит не оригинальные запчасти.
«Motrio — дочерняя компания концерна Renault, производящая запчасти для послегарантийного парка машин, по стандартам и под контролем концерна.»
Интересно зачем? Логотипа рено нет все же.
Монро жёсткие(!) и как следствие не качает как лодку и управление лучше но это по трассе но в городе (особенно нашего региона) ощущение что едешь на табуретке. Так что отталкиваться лучше от качества дорог и прочих аспектов! А лучше наверное выбирать среднее что то и плавать не будете и на табуретке попу отбивать!)))
Пробой амортизатора? Это как? Он погнулся или что? Как они это объяснили? Я на степвее прыгал через рельсы груженый картошкой, один диск разлетелся, и если Вы посмотрите какие на степвее стоят диски, то задумаетесь о силе удара..В ямы попадал сто раз, возил 450кг металла и хоть бы хрен.. 164000км полет нормальный амморты родные. Да может не так эффективно работают по сравнению с новой машиной, но заметной разницы нет.. Скорее всего он потек ранее..
Читайте также: Амортизатор задний honda bros
мог протечь и ранее, просто сам не увидал
У меня на логане к 80ткм после аккуратной езды вытекли оба передних, думаю от морозов. Подвеска мне лично не нравилась, трещины жестко проходит, а по трассе качало с новья Подвеска длинноходная, почему все говорят неубиваемая? Рулевые наконечники как иголка тонкие, это слабое место, шаровые также(меняются с рычагом, и не получится в 500р уложиться как на ладе гранте),
когда делал развал, попросил проглядеть шаровые и прочие детали подвески. вроде все «живое»
Абсолютно согласен. Проехался я как-то тоже однажды за рулем Логана, Подвеска, и управляемость мне тоже не понравилось. Не понимаю, чего некоторые, так хвалят за это Логан. Подозреваю,что они пересели на Логан с еще более худших в этом плане машин. Если не упоминать про квелую динамику разгона, очень шумный двигатель, то управляемость просто безобразна. (Между прочим, это я сравниваю со своей личной Калиной-2) А с чего бы ей быть хорошей когда производитель в ходе рейсталинга взял и выкинул стабилизатор поперечной устойчивости (хорошо хоть на машинах с 16 клапанным двигателем оставил). И логику производителя понять можно: зачем спрашивается хорошая управляемость автомобилю, которые ездит так. как будто его кто-то за хвост держит. Для приличия добавили немного жесткость пружин. (вспомним слова выше :»трещины жестко проходит») А так лишние 15 долларов можно сэкономить и несколько кг веса на каждой машине. А с учетом тысяч проданных машин экономия получается неслабая. Молодцы. ничего не скажешь! Они-то знают. что наш народ питает слабость к «иношильдикам » и возьмут все, что не предложат. Что еще мне неприятно поразило в Логане , так это работа его усилителя руля. На всех нормальных автомобилях при заведенном двигателе на месте или при движении с малой скоростью усилие на рулевом колесе минимальное, а с ростом скорости увеличивается. только видать на Логане все наоборот, при движении с малой скоростью усилие слишком большое. а сростом скорости руль заметно «легчает». Чудеса, да и только!
На логане слышал что текли амморты, у меня на степвее 164800км все сухо..Трещины проходит логан так-же как и другие авто, а вот больших ямах равных ему нет. На счет качало. не замечал такого. Рулевые тонкие как иголка. Это как. Чушь какая-то. Не хуже чем на других авто. Просто на логане немного больше себе позволяешь при езде по ямам..вот и долбятся рулевые наконечники. Например я на логане спокойно к себе в деревню еду по убитой дороге 60-80км/ч, а на солярисе и гранте не могу ехать больше 20-40. Удары такие что думаешь вот вот что-то отвалится. Ну собственно У соляриса уже ступичный правый и походу стойка стабилизатора на подходе..всего 7800км пробег..ГАВНО а не подвеска вобще..У гранты чуть лучше. Вроде пока жива 30тыс км. Но стучит ШРУС и скоро конец коробке..чтото щелкает при езде задним ходом..сказали зубец отвалился от шестерни..
Наконечники нормальных фирм ходят легко 60-70тыс км. Родные до 100-150тыс. Шаровые меняются и отдельно и стоят от 300руб, но их надо высверливать и нет смысла проще купить за 2500руб оригинальный рычаг всборе с шаровой и сайленблоками и ездить еще 100тыс км и замена полчаса..Можно и за 1300руб купить рычаг всборе и ездить поменьше)))
По логанам и сандерам я могу много подсказать..Благо их было достаточно и проехал я на них не одну сотню тысяч километров..И сравнивать есть с чем
По поводу проезда по трещинам. Заметил, что после замены амортизатора ощущения стали другими. Как-то пожестче стало, что ли. Может сказывается, что Кофап были газо-масляные, а Мотрио — масляные!?
Видео:Задний амортизатор Dacia и Renault Logan седан 8200953294Скачать
Ассортимент
Видео:RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Полный ассортимент деталей
Видео:Renault Logan 2, какие амортизаторы я выбрал! Monroe, Kyb, Sachs? Меняем стойки на дизельном Логане!Скачать
Универсальная продукция
Моторное масло Motrio Ultra
Моторное масло Motrio Ultra — это всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для современных легковых и легких коммерческих автомобилей. Масла предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных (не оборудованными фильтрами сажевых частиц) двигателях постгарантийных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях без DPF-фильтра автомобилей Renault в постгарантийный период эксплуатации.
Обновленная линейка моторного масла Motrio производится на основе самых современных синтетических технологий и базового масла VHVI, вырабатываемого по технологии гидроизомеризации, которая позволяет получать базовое масло группы III+ по классификации API.
В линейке моторных масел Motrio представлены моторные масла вязкостей 0W-40 (1л, 5л, 201л), 5W-30 (5 л и 200 л) и 5W-40 (1л, 5л, 200 л). Моторное масло Motrio Ultra — это уникальный продукт, разработанный специально для двигателей с большим пробегом и для сложных условий эксплуатации: городской ритм движения, пробки, пыльные и тяжелые дороги, экстремально холодный или жаркий климат.
Читайте также: Скрипят задние амортизаторы форд фокус 2
Моторные масла Motrio Ultra:
- Обеспечивают легкий запуск двигателя в условиях низких температур
- Специально подобранное содержание присадок позволяет продлить срок службы масла в российских условиях эксплуатации
- Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа. Улучшенные моющие, диспергирующие и нейтрализующие свойства обеспечивает чистоту всех деталей двигателя. Масло Motrio Ultra 5W-40 гарантирует в 5 раз более надежную защиту двигателя, чем этого требуют высокие стандарты API. Это особенно важно для двигателей с пробегом больше 100 000 км, где детали ЦПГ уже изношены.
- Масло Motrio Ultra 5W-30 относится к категории «Energy Conserving». Оно обеспечивает экономию топлива за счет сбалансированного пакета присадок и базовых масел. Показатели по топливной экономичности этого масла превосходят стандарты API в 1,2 раза.
- Новинка! Масло Motrio Ultra 0W40 имеет официальный допуск Renault RN0700/0710 и может применяться в самых жестких климатических условиях эксплуатации — рекомендовано для регионов со значительными колебаниями температур. Улучшенны моющие, диспергирующие и нейтрализующие свойства. Отличная стойкость к деструкции для стабильной вязкости.
Каталожный номер моторного масла Motrio Ultra | Название | Объем | Соответствует требованиям |
8671094848 | MOTRIO ULTRA 5W-40 200L | 200 л | API SN/CF; ACEA A3/B4, A3/B3 |
8671094849 | MOTRIO ULTRA 5W-40 5L | 5 л | API SN/CF; ACEA A3/B4, A3/B3 |
8671000775 | MOTRIO ULTRA 5W-40 1L | 1л | API SN/CF; ACEA A3/B4, A3/B3 |
8671094850 | MOTRIO ULTRA 5W-30 200L | 200 л | API SL/CF; ACEA A5/B5 |
8671094851 | MOTRIO ULTRA 5W-30 5L | 5л | API SL/CF; ACEA A5/B5 |
8671000073 | MOTRIO ULTRA 0W-40 1L | 1л | RN0700/0710. API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 |
8671000074 | MOTRIO ULTRA 0W-40 5L | 5л | RN0700/0710. API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 |
8671000075 | MOTRIO ULTRA 0W-40 201L | 201л | RN0700/0710. API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 |
Щетки стеклоочистителей
Щетки стеклоочистителей имеют важное значение для безопасности движения. В гамме Motrio представлены каркасные и бескаркасные щетки. Щетки Motrio продаются по одной штуке в упаковке, применимость указывается по моделям на стикере. Это позволяет подобрать комплект щеток для 90% европейской гаммы автомобилей.
Классические каркасные щетки Motrio:
Каталожный номер каркасных щеток Motrio | Длина | Модели Renault |
8660003527 | 350 ММ (Каркасная) | Kangoo II |
8671000031 | 400ММ (Каркасная) | Scenic |
8671013625 | 400MM (Каркасная, задняя) | Clio I, Espace III, Kangoo I, Megane I, Scenic, Vel Satis |
8671000032 | 450ММ (Каркасная) | Clio II |
8671000034 | 500ММ (Каркасная) | Clio, Megane |
8671000035 | 520ММ (Каркасная) | Clio II |
8671000036 | 550MM (Каркасная) | Megane, R25 |
Технология Pyramid со специальным спойлером обеспечивает превосходные прижимные характеристики бескаркасных щеток: чем выше скорость, тем сильнее прижим. Бескаркасные щетки Motrio комплектуются комплектом переходников.
Каталожный номер бескаркасных щеток Motrio | Длина | Модели Renault |
8660003527 | 350 mm | Kangoo II |
8660003528 | 400 mm | Dokker, Lodgy, Clio III, Laguna III, Megane III, Scenic I |
8671095397 | 450 mm | New Duster, Koleos, New Logan, Megane II, New Sandero, New Stepway |
8660003530 | 475 mm | Koleos, Trafic III |
8671095392 | 500 mm | Duster, Kangoo I, Laguna II, Logan, Logan MCV, New Logan, Sandero, New Sandero, Stepway |
8660003532 | 530 mm | Clio II, Trafic II |
8660003533 | 550 mm | Kangoo II, Lodgy, New Logan, New Sandero, Scenic II, New Stepway |
8671095393 | 600 mm | Clio III, New Duster, Fluence, Koleos, Laguna I, Laguna II, Latitude, Megane II, Megane III, Modus, Scenic, Traffic II |
8660003535 | 650 mm | Clio IV, Laguna III, Master II, Scenic II, Scenic III |
8660003536 | 700 mm | Modus |
8660003537 | 750 mm | Scenic III |
Видео:Замена аммортизаторов Рено Логан -1 рестайлинг., какие аммортизаторы лучше выбратьСкачать
НОВИНКА!
В продаже появилась обновленная линейка ступичных подшипников MOTRIO на самые популярные модели Renault (Logan, Sandero, Duster, Fluence, Megane).
Артикул Motrio
Аналог Renault
Видео:Чем можно заменить заднюю стойку на рено логанСкачать
Техническое обслуживание и замена изношенных деталей
Тормозная система (тормозные колодки, тормозные диски и т. д.)
Тормозная система является самым важным элементом активной безопасности автомобиля. Она используется для замедления автомобиля, его остановки и удержания на месте. Задача работающих в паре тормозных колодок и дисков (или барабанных тормозных механизмов) – осуществлять эффективную остановку автомобиля, независимо от внешних факторов. Запасные части данной группы должны иметь необходимый ресурс и запас прочности. В противном случае тормозная система будет работать не эффективно, что напрямую влияет на безопасность. Тормозные колодки и диски Motrio по своим эксплуатационным характеристикам не уступают мировым брендам и являются их качественной альтернативой.
Фильтрация (масляные, воздушные, салонные, топливные фильтры)
В гамме фильтров Motrio представлены масляные, воздушные, салонные и топливные фильтры (бензиновые и дизельные). Компоненты фильтров Motrio – фильтрующая бумага и ее плотность, площадь фильтрующего элемента, уплотнители, пропитка, клапаны и геометрические размеры – соответствуют всем параметрам, которые компания Renault предъявляет к своей оригинальной продукции. Также гамма фильтров Motrio ориентирована на более широкий парк
автомобилей, в том числе и других автопроизводителей.
Обратите внимание на дополнительный префильтр, устанавливаемый в подкапотное пространство автомобилей Renault Logan, Sandero, Duster — 8671017558. Он защищает основной салонный фильтр и дренажные отверстия от крупного мусора. В комплекте 3 элемента префильтра, пистоны крепления, инструкция.
Читайте также: Пружина амортизатора для форд фокус
Свечи зажигания и накаливания
Свеча зажигания – устройство для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. В бензиновых двигателях используются искровые свечи. Воспламенение топливовоздушной смеси производится электрическим разрядом, возникающим между электродами свечи. На эффективное, своевременное воспламенение, полное сгорание и качественную очистку самой свечи и цилиндра от продуктов горения топливовоздушной смеси влияет множество параметров, которыми различаются свечи зажигания.
В гамме Motrio есть обычные свечи и свечи зажигания с увеличенным сроком службы с электродом из тугоплавких материалов, а также свечи накаливания для дизельных двигателей.
Рулевое управление и подвеска
Детали систем рулевого управления и подвески обеспечивают контакт колес с поверхностью дороги. Они предназначены для обеспечения оптимального контакта шины и дороги, а так же явлияют на эффективность торможения и уменьшения раскачки автомобиля независимо от качества дорожного покрытия — для максимального комфорта водителя и пассажиров. Амортизаторы являются критически важными компонентами систем рулевого управления и подвески, образуя вместе с тормозной системой и шинами так называемый «треугольник безопасности». Они обеспечивают надежное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость. Неудовлетворительное состояние амортизаторов может привести к: увеличению тормозного пути на 35%, повышению вероятности аквапланирования на 15% и снижению срока службы шин на 25%.
В гамме Motrio присутствуют передние и задние амортизаторы, которые могут комплектоваться полным набором сопутствующих деталей. Так же можно заказать комплект опорных и ступичных подшипников Motrio на самые популярные модели Renault.
С 2018 года в гамме Motrio появились рычаги подвески, рулевые наконечники и тяги.
Доступен к заказу универсальный пыльник ШРУСа 8671002726 со смазкой и хомутами.
Комплект ГРМ
Доступен к заказу комплект ГРМ Motrio 8671019548 , являющийся качественным аналогом комплекта ГРМ Renault 130C17529R для двигателей К4M 1,6 л. В составе комплекта: ремень, 2 ролика, болт, 2 заглушки ГБЦ.
Комплекты сцеплений Motrio для самых распространенных моделей Renault производятся с полным соблюдением технологий и требований Renault. Все комплекты надежно упакованы в коробки, а детали находятся в специальной промасленной бумаге. Усилие выжима снижено за счет специальной формы опорных лепестков. Кожух нажимного диска имеет большие «окна», что положительно сказывается на температурном режиме в условиях городского движения.
Каталожный номер Motrio | Каталожный номер Renault | Применимость | Состав комплекта |
8671095394 | 7701477017 | Logan, Sandero 1,6 K4M K7M 1,4 K4J | Корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, направляющая втулка |
8671095395 | 302050901R | Logan, Sandero, Duster, Lada Largus 1,6 K4M 16v | Корзина, диск сцепления, направляющая втулка |
8671095396 | 302055852R | Logan, Sandero 1,4 E7J, D4F | Корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, направляющая втулка |
Видео:Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo DusterСкачать
Механика и детали двигателя
Система охлаждения в сборе
Система охлаждения двигателя не допускает чрезмерного роста температуры двигателя и повреждения компонентов двигателя благодаря радиатору, охлаждающей жидкости, водяному насосу и т. д. Радиатор автомобиля охлаждает двигатель, поглощая значительное количество холодного воздуха, который снижает температуру металла радиатора, который, в свою очередь, охлаждает горячую жидкость. Охлажденная жидкость возвращается в блок двигателя для поддержания его температуры на оптимальном уровне. Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость по контуру системы охлаждения. Все эти компоненты, необходимые для правильной работы двигателя, часто работают в суровых температурных условиях, в сложных дорожных условиях и достаточно дороги для замены. Motrio предлагает линейку водяных насосов, радиаторов, соответствующих требованиям автопроизводителей и самым строгим критериям качества
Зажиание: генераторы и стартеры;свечи зажигания и подогрева
Стартер используется для запуска двигателя во время первых нескольких циклов сгорания, после включения зажигания. Он запитывается от аккумуляторной батареи и проворачивает маховик для создания механического движения для запуска двигателя. Средний срок службы стартера составляет около 150 000 км. 80% автомобилей с отказавшим стартером старше 6 лет. Мощность стартеров составляет 0,7-3,2 кВт, в их конструкции реализованы последние технологические наработки для соответствия требованиям рынка и гарантии надежной и долговечной работы. В линейке стартеров Motrio представлено более 90 наименований. Генератор обеспечивает электропитание и заряжает аккумуляторную батарею во время движения автомобиля. Номинал генераторов Motrio составляет 45-150 ампер, они производятся с использованием деталей с техническими характеристиками, заданными Renault.
Особое значение для бензиновых и дизельных двигателей имеют свечи зажигания и свечи предпускового подогрева. В бензиновых двигателях свечи зажигания создают искру для воспламенения топливной смеси в каждом такте сжатия и поэтому подвергаются воздействию крайне высоких температур. В дизельных двигателях свечи предпускового подогрева необходимы для запуска холодного двигателя, чтобы передать дополнительную энергию для воспламенения топливной смеси. Свечи зажигания Motrio производятся по технологии нескольких электродов не только для соответствия все большему количеству автомобилей, но и для повышения технологичности и надежности. Эти детали соответствуют требованиям ЕС касательно качества и безопасности, и на них распространяется однолетняя гарантия. Для дизельных двигателей в ассортименте Motrio представлены свечи предпускового подогрева, которые позволяют запустить непрогретый дизельный двигатель так же быстро, как бензиновый. В их конструкции учтены различные технические особенности двигателей и систем предварительного подогрева.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Нетипичный веставод. Амортизаторы Плаза на Лада Ларгус, Рено Логан.Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Амортизатор задний Рено Логан 2 Дача логан 2 DACIA LOGAN II SANDERO II StepwayСкачать
Неисправности амортизаторов рено логан, сандеро, ларгус.Скачать
Рено Сандеро ремонт заднего амортизаторСкачать
Запчасти Fenox Амортизаторы для Рено ЛоганСкачать
Рено Логан Степвей, ставим дорабатываем задние амортизаторы SS20Скачать
Свечи Рено оригинальные Мотрио 8671004070 и Renault 7700500168 сравнение.Скачать
Опорный комплект переднего амортизатора Рено Логан (SNR KB655.28)Скачать
ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать