Может ли ломать рессоры из за амортизаторов

Может ли ломать рессоры из за амортизаторов

Рессоры являются неотъемлемой деталью подвески на автомобилях повышенной проходимости и повышенной грузоподъёмности. Они встречаются как на легковом, так и на грузовом транспорте. Конструкционно они представляют собой несколько упругих стальных полос изогнутой формы. В отличие от пружин, располагающихся над колесом, рессоры располагаются под осью колеса. Несмотря на высокий уровень надёжности, рессоры могут выйти из строя. Вот основные причины:

Частая перевозка ненормативных грузов – излишне тяжёлые грузы, выходящие за рамки грузоподъёмности, оказывают негативное влияние на «здоровье» подвески;

Наличие внутренних дефектов, проявляющихся по мере эксплуатации транспортного средства – здесь подразумевается заводской брак;

Эксплуатация транспортного средства в тяжёлых условиях – приводит к более интенсивному износу рессор;

Нарушение правильного закрепления – смещение деталей подвески приводит к возникновению поломок листов рессор;

Износ пластмассовых и резиновых прокладок, резиновых втулок и подушек – приводит к появлению шумов, скрипов, стуков.

Внешне поломки проявляются следующим образом:

Появление посторонних шумов – они начинают поскрипывать и стучать при каждом колебании кузова автомобиля в процессе езды;

Крен кузова автомобиля – корпус транспортного средства наклоняется в правую или левую сторону, причём проявляется он даже в стоячем положении;

Поломка отдельных листов – металл рессор лопается, надломившиеся листы требуют замены;

Появление вибраций, отдающих в рулевое колесо автомобиля – явный признак необходимости ремонта;

Излишне сильное раскачивание автомобиля в поворотах – указывает на возможное смещение элементов подвески;

Явное изменение дорожного просвета (клиренса) – это мешает передвигаться по бездорожью, изобилующему неровностями.

Также поломка рессор часто выливается в неравномерный износ покрышек.

Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать

ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.

Почему просели рессоры

Проседание рессор – последствие неравномерного распределения нагрузки, заводского брака или их естественного износа. Также дефект может проявиться в результате нарушения геометрии кузова из-за попадания в ДТП. Проблема решается самыми разными способами:

Заменой рессор – выберите рессоры из каталога автозапчастей, проведите их замену самостоятельно или в сервисном центре, доверившись опытным специалистам;

Усилением рессор – самый дешёвый способ вернуть им первоначальные амортизирующие свойства. Для этого их конструкция дополняется новыми листами;

Установкой дополнительных поддерживающих пружин – так часто поступают владельцы внедорожного транспорта.

Чтобы приступить к ремонту, необходимо снять рессору, выкрутив с помощью гаечного ключа гайки из резинометаллического шарнира. Одновременно с этим производится демонтаж амортизаторов. Чтобы установить рессоры обратно, проделайте все операции в обратном порядке, заменив повреждённые листы или дополнив набор дополнительными листами.

Как усилить рессоры в автомобиле? Для этого используются добавочные листы – тем самым увеличивается грузоподъёмность и повышается выносливости транспортного средства. Обычно усиливаются как передняя, так и задняя подвеска. Обратите внимание, что усиление всегда производится попарно, что позволяет избежать крена. Как выгнуть рессору, если она потеряла свою первоначальную форму? Восстановление форму осуществляется с помощью холодной ковки, вооружившись кувалдой и наковальней. Также возможна горячая ковка в условиях мастерской. Ещё один способ восстановления формы прокатывание на специальных станках.

Видео:Почему стучит рессораСкачать

Почему стучит рессора

Почему ломается задняя рессора

Sprinter W901-W905. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Почему ломается задняя рессора ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска

Сообщение Иван Василич » 10 окт 2014, 17:45

Сообщение romatrush » 10 окт 2014, 17:57

Сообщение Иван Василич » 10 окт 2014, 18:34

Сообщение Sergey_a » 10 июн 2016, 11:42

как быв. владелец митцу л-200 тритон (из первых поставок) рассказываю. Народ начал массово попадать на поломку основного листа на 75 000 км (пикапфорум) ну и я попал. Именно из-за аммо. Даже если они не текут и визуально выглядят нормальными. На лежачих полицаях, ямках и тд. Перестают «отрабатывать» удар и вся нагрузка идет на коренной лист. Ни дилеры, ни мастера об этом тогда были не в курсе и не предупреждали. Ну и народ отвык от рессорных авто, а многие их и не застали и бодро летали через полицейских и бордюры. Стоимость амморт. каяба была тогда 1500 руб (и замена 5 минут без домкрата), а стоимость рессор — 25 000 (с ожиданием поставки в 2-3 недели) и замена на полдня. Теперь все тупо меняют каждые 70 т.км +-, не глядя «текут-не текут».

Видео:ВЫБИРАЯ ВНЕДОРОЖНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО | ПРУЖИНЫ ИЛИ РЕССОРЫСкачать

ВЫБИРАЯ ВНЕДОРОЖНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО | ПРУЖИНЫ ИЛИ РЕССОРЫ

Может ли ломать рессоры из за амортизаторов

Скорее всего имеет место весь набор причин. И проставки несколько меняют кинематику работы. И гон с мешками песка в багажнике по буеракам. И само качество рессор. Кстати, простfвки ты поствил, а отбойники нарастил на соотвествующую величину? Да и четырехлистовые рессоры на 512 это тунинх. Должны быть 3х листовые. И последнее. Если старые рессоры целые, зачем было новые ставить?

Читайте также: Съемник пружин амортизаторов из домкрата ваз

Сломались все, когда гонял уже без песка в багажнике, последняя вообще на пустой машине.
Отбойники не трогал. Поподробнее пожалуйста про них.
Четырёхлистовые — это хороший тюнинх. Скорее всего качество рессор не очень. С предидущего комплекта 4хлистовых рессор одна пошла «винтом». Резиновые втулки не жили больше недели.
Собственно это и послужило причиной замены.

Сломались все, когда гонял уже без песка в багажнике, последняя вообще на пустой машине.
Отбойники не трогал. Поподробнее пожалуйста про них.
Четырёхлистовые — это хороший тюнинх. Скорее всего качество рессор не очень. С предидущего комплекта 4хлистовых рессор одна пошла «винтом». Резиновые втулки не жили больше недели.
Собственно это и послужило причиной замены.

Чем же это хороший тунинх, тем что позвоночник прикажет долго жить? А с отбойниками все просто. Толщину проставки рессора-рама делишь на пополам. На полученную величину надо нарастить отбойник. Иначе рессора будет выгибаться больше положенного. Отсюда и поломка. Правда по идее должна ломаться по центральному стяжному болту. Но это в идеале.

Амморты нормальные (Плаза) в исправном состоянии.
Читать Монстрохода хорошо на сон грядущий.:D Рессоры от волги мне не поставить никогда. Если только он сам заглянёт в темку, да и наставит на путь истинный!:D
Убрать проставки — не вариант! Не нравится мне, как у всех Хантеров «зад» повисший до земли! Да и масса народу с проставками и более 4см ездят и вроде никто не кричал, что рессора месяц живёт. Косяк где-то, вот только где?

Я ставил на свой 31512-10 четырёхлистовые рессоры, выдержал только месяц и потом поставил обратно с тремя листами. Лифтанул кузов и машина стала выглядеть бодренько. Возможно ещё причина в отбойниках, если они не были опущены после установки проставок или убрал не тот лист из рессоры. Трёхлистовые то ходят!

Ну вот тебе и ответ. Рессора перестает работать в серьге как с сайлент-блоком или обычной втулкой , и поскольку проворачивания не происходит, то и отламывается сразу возле уха.

Эта мысль меня тоже посещала, но, блин, когда становишься на задний бампер, раскачиваешь машину со всей дури, на вид все проворачивается и работает как надо. Как победить-то? Уж больно не хочется к резиновым возвращаться. Но и рессоры раз в месяц менять — не вариант:(.

Ну вот тебе и ответ. Рессора перестает работать в серьге как с сайлент-блоком или обычной втулкой , и поскольку проворачивания не происходит, то и отламывается сразу возле уха. На ощупь правильный полиуретан должен быть не жеще резиновых втулок.

Очень даже может быть. Еще один камень в огород тутинха.

Поставить например , нормальные втулки.

Мои светлые-светлые были, а не жёлтые, как втулка.ру.
О, блин, дружку своему я присоветовал полиуретанчик. Он и повёлся, купил в том же магазине!:D Только козлик у него полностью рессорный. Вот ежели и у него также сломает — то тогда точно полиуретан виноват!:D
Но я ему об этом говорить не буду, пока.:D Посмотрим.
Жаль только поедет его козлик не скоро.:D

Проблема скорее всего в слишком жестком полиуретане. Насколько можно судить по статистике этого года, ты уже не первый с этой проблемой. Не » Техмасовские» часом стоят?

А что с Техмасовскими больше ломает что ли?
Спереди у меня стоковые рессоры и Техмасовские втулки, которые жесткие шли по началу. Прошли 35 тыщ., до сих пор живы. Сзади тож того же производства втулки, только более мягкие.
И сломалось то не сразу сзади, а только после десятка рейсов с тонной груза. И только справа вначале, а уж затем спустя более полгода слева.
Не особо связь видится с Техмасом.

А что с Техмасовскими больше ломает что ли?
Спереди у меня стоковые рессоры и Техмасовские втулки, которые жесткие шли по началу. Прошли 35 тыщ., до сих пор живы. Сзади тож того же производства втулки, только более мягкие.
И сломалось то не сразу сзади, а только после десятка рейсов с тонной груза. И только справа вначале, а уж затем спустя более полгода слева.
Не особо связь видится с Техмасом.

Связь видится только с жестким полиуретаном, а там техмас или нет , без разницы совершенно, это я для уточнения спросил, так как сам в руках держал их изделие 85ед твердости;-). Тут ведь о другом речь. С чего бы это вдруг на уазах массово начали отламываться уши рессор при переходе на полиуретан. Не задумывались? Если раньше от перегрузов и жесткого драйва рессоры ломались только по центральному болту в основном и как исключительный случай, по уху. А тут вдруг такой наплыв оторванных ушей?8-)

Читайте также: Что такое амортизаторы ralph

Вряд ли. Там захочешь , не перезатянешь. Втулка упорная не даст пойти дальше.
Интересно, а как можно туда еще втулку упорную воткнуть? Там посадка адская, да и упорной я у себя не помню.
Мои точно не перезатянуты. Но вот и меня тенденция, аднака, про три сломанных уха за полгода,сильно напрягает. Учесть, что на УАЗ 1000р коренной лист. (+/- сотка не в счёт)

Нет, с такой переодичностью у меня не летело. А ведь еще перед на тех же втулках, и весит он больше.

Там ДОЛЖНА быть конусная упорная втулка. Палец то конусный!? Хотя , стоп, это я применительно к кронштейну 469го говорю. Может на хантерах пальцы уже прямые?:-(.

Пальцы конусные. И втулка есть, только она не упорная.

Эти бледные, почти прозрачные. А, короче, хрен с ними! Как всегда попал на деньги. Я так понимаю, что других причин не будет. А если оставить везде полиуретан, а в «ухо» рессоры резиновые втулки? Интересно, что ещё может отломиться?

типа такие? Это и есть техмас. Ниче, не переживай, не ты первый техмасом малолистовые рессоры поломал.
http://www.tehmas.ru/index.php?act=400&id=1140499713&mid=1141371516&PHPSESSID=6a1f1336476b8be5f4cd26e30be039a2

Вот тебе для разгрузки пример мелких просчетов и неудачного тюнинга технических средств в оружейной отрасли.:D

Я ставил полиуретан лимонного цвета не прозрачный на простого козла с военниками, очень мягко ходил и рессоры не ломались и до сих пор ходит у товарища уже больше ста тыщ. P.S. Что вы до больших отбойников докопались, они же пустотелые, мягкие и свою функцию выполняют очень хорошо.

Дык, потому и докопались, что прежде чем до них достать (пусть они трижды хорошие), рессоре с учетом лифта, надо в обратную сторону выгнуться. А они за счет своей мягкости и пустотелости пускают ее выгинаться еще дальше.

Всё началось с того, . «Что делать?».

Рецептов много, дам еще один — чистое ИМХО. В одном из сообщений прозвучало, что резинки стали расходной деталью и старая рессора пошла винтом. Можно предположить, что нарушена параллельность крепления рессор переднего конца и на мосту. Например, если площадки моста разнесены шире (уже) чем передние кронштейны, то рессора начинает работать не только на изгиб, но и на кручение. Отсюда и повышенная жесткость и резинкам быстрые кранты. Проверить очень просто: 4 нитки с гайками (отвесы) и линейка.

а также полиуретановые втулки были установлены одновременно. Новые рессоры оказались охрененно жёсткими!

Ты установил полиуретановые втулки на сухую. Они, в отличие от резинок, устанавливаются на смазку и позволяют уху рессоры по ним скользить и в свою очередь сами они скользят на оси. Тогда поломка не происходит.

Втулки Техмас действительно очень жесткие, но если установить на смазку, рессора ломаться не должна.

Автор, а ты завари рессору, в этом месте она спокойно варится и ходит хрен знает сколько, по крайней мере у меня так заварено и уже год как ездит по всякому гомну. Сейчас начнут все кричать, что это не возможно, хотите не верьте, мне тоже мужики все в голос говорят не возможно, однако когда видят мой УАЗ и заваренную рессору долго думают как так? Фото могу позже выложить, когда до гаража доберусь.

А кстати должно получиться, тем более если поверх места отлома еще распорку от листа к кольцу приварить — типа таким макаром : О\_______О. Тогда по крайней мере ломаться будет уже в другом месте :D: О\_ _______О. Все веселей — хоть какое-то разнообразие.

Ты установил полиуретановые втулки на сухую. Они, в отличие от резинок, устанавливаются на смазку и позволяют уху рессоры по ним скользить и в свою очередь сами они скользят на оси. Тогда поломка не происходит.

Автор написал в первом посте, что стоят на смазке. У меня и у нескольких моих товарищей стоят без смазки, и затянуты от души. Ни у кого рессоры не ломались. Хоть и пользуем автомобиле жестко.

Ты установил полиуретановые втулки на сухую. Они, в отличие от резинок, устанавливаются на смазку и позволяют уху рессоры по ним скользить и в свою очередь сами они скользят на оси. Тогда поломка не происходит.

Втулки Техмас действительно очень жесткие, но если установить на смазку, рессора ломаться не должна.

Смазка там долго не продержится к сожалению.

Пять причин полмки рессоры в этом месте которые мне известны.

Читайте также: Mazda 3 bk отбойники задних амортизаторов

1) От работы рессоры, в загибе уха от попавшего песка протираеться метал, какраз более сильно именно в загибе, так как здесь наисильнейшие давление другими листами, метал становиться тоньше и лопаеться.

2) Жосткий полиуретан + Отсутствие смазки первое время, сковываеться или полу сковываеться работа шарнира в ухе и начинает при работе подгибаться сама рессора устаёт и лопает.

3) От бездумного туненга. При лифтовке ПОДВЕСКИ, проставками или добавкой листов также необходимо на велечину лифта опустить отбойник, тоесть лифт 5см изволь отбойник на 5 см опустить или плошадку на мост подварить на эту велечину. Иначе рессора при максимальных ходах будет перегружаться и ломаться.

4) Перегруз. + усилинные рессоры, нагрузка на уши рессоры запредельная.

Все эти пункты могут сочитаться между собой в различных комбинациях.

5) Бракованная рессора вероятность мала но в нашей действительности возможна.

Согласен, а как же народ ездит тогда? Или раз в неделю надо разбирать и смазывать? Тогда нуевонафих этот полиуретан!:D Впрочем и так ну его нафиг!

да просто тупо возвращается на обычные резинки или более дорогой и правильный полиуретан, и закрывает тему. Кто после первой рессоры, кому требуется две сломать для принятия правильного решения.

да просто тупо возвращается на обычные резинки или более дорогой и правильный полиуретан, и закрывает тему. Кто после первой рессоры, кому требуется две сломать для принятия правильного решения.

+1 Тоже пришел к выводу, что установка полиуретана — деньги на ветер.

Я, видно, из особо одарённых:D! Три сломал!:D
Бампер, покажи правильный полиуретан! Самый, что ни наесть, правильный!
Рискну, наверное, ещё разок.

я давно стараюсь избегать роли подопытного кролика (раньше привлекался для исследования причин отказов электронной техники на оборонке, знаю че такое «сырое» изделие), поэтому тупо ставлю то, что рекомендует завод. Может у него и не совсем качественные изделия и с ограниченным ресурсом, но такой подход избавляет от дорогостоящих случайностей.

Я, видно, из особо одарённых:D! Три сломал!:D

Ты не один, я за 10 месяцев поменял на своем 4 коренных (3 лев и 1 прав), стоит полиуретан как на втулка.ру, проставок нет, рессора 4-х листовая, ломаются кореные как-то сами посебе без приложения каких-то сверхнагрузок, вот тоже репу чешу что дальше делать.

а потом я купил рессору в другом магазине,она даже на вид отличаллась. Качественно покрашена,чёткие клемма и даже кромки более гладкие. НЕ ЛОМАЕТСЯ до сих пор. Вывод-МНОГО БРАКА. Кстати на сломанных рессорах слазит краска и видны странные следы побежалости от термообработки.

Вот это более походит на правду.
Именно новые, имхо, ломает.
Сейчас, достались мне тут старые , поставил. Посмотрим что будет.

Ну, товарищи! Да при чем здесь полиуретан, резинки.

Кто б точно знал. А пока лишь констатируют статистику — поставил техмас-рессоры полетели, снял техмас — рессоры живут. Можно конечно оставить копеечный техмас и пытаться найти настоящие рессоры, авось на 3. 5-м комплекте повезет и найдешь правильные. Но большинство идет по пути меньшего гемора — вернуться на дешевые резинки и продолжать ездить на тех рессорах, которые доступны.

Ну, вот, ввиду того, что сегодня к вечеру закружили тучки и слегка похолодало (29 градусов – это не жара), сломанная рессора была снята с машины. Выводы неутешительные! Эти самые полиуретановые втулки с таким же успехом могли быть деревянными. При моём весе 78кг, наступив на втулку сверху, я не смог её хоть сколько-нибудь заметно деформировать. С переднего конусного пальца снимал при помощи «газового» ключа и не смог нанести втулке хоть какой-нибудь урон. Короче ЖЕСТЬ(в смысле охрененно жёсткие). Возможность проворачиваться у них была, но видимо ломало рессоры из-за отсутствия деформации втулок. И ещё, не верьте теоретикам, говорящим, что ты втулки поставил без смазки и поэтому ломает рессору. Смазка оттуда исчезает на второй же день, как будто и не было. Если, конечно, помазать и загнать в гараж, то ходить будет вечно, а если ездить, то на смазку не надейтесь. В общем, деревянный полиуретан …., ну вы поняли.

Я всётки думаю что дело не в Полиуретане. На ГАЗ-51.52 стояли жёсткие металлические втулки со смазкой от пресс-маслёнки и если смазывали то ходили долго и рессоры ходили нормально. Тут похоже в последнее время (1.5-2года) резко упало качество рессор а точнее появился откровенный брак так-как когда я купил Хантер то уже ругали его подвеску за слабую грузоподъёмность и провисший зад но проблемы поломок рессор небыло а тут просто как попёрло.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Рессорная подвеска прицепа МЗСА. Рессоры типа AL-KO. Амортизаторы Fenox. Почему лучше? ЦЛП АРИВАСкачать

    Рессорная подвеска прицепа МЗСА. Рессоры типа AL-KO. Амортизаторы Fenox. Почему лучше? ЦЛП АРИВА

    Влияние рессор на курсовую устойчивость УАЗ ПатриотСкачать

    Влияние рессор на курсовую устойчивость УАЗ Патриот

    Стоит ли менять резиножгут на рессоры. Мое мнение.Скачать

    Стоит ли менять резиножгут на рессоры. Мое мнение.

    Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

    Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Бухтовка рессор . Теория и практика. Финал релиз! Самая полная информацияСкачать

    Бухтовка рессор . Теория и практика. Финал релиз! Самая полная информация

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

    Типы подвесок легковых прицепов. Рессоры или резиновые жгуты? ALKO. ЦЛП АРИВА.Скачать

    Типы подвесок легковых прицепов. Рессоры или резиновые жгуты? ALKO. ЦЛП АРИВА.

    ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАКСкачать

    ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК

    ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессоруСкачать

    ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

    Барсо рессоры и амортизаторы газ 53Скачать

    Барсо рессоры и амортизаторы газ 53

    Задние рессоры от газели Next 4.6т 💪Скачать

    Задние рессоры от газели Next 4.6т 💪

    Замена передних рессор и амортизаторов Газель БизнессСкачать

    Замена передних рессор и амортизаторов Газель Бизнесс

    Оборван амортизатор. Что делать?Скачать

    Оборван амортизатор. Что делать?

    $39 - Лопнули рессоры. Меняем рессоры и амортизаторы и немного других мелочей.Скачать

    $39 - Лопнули рессоры. Меняем рессоры и амортизаторы и немного других мелочей.

    Подвеска скрипит, как старая телега! Так сильно разбиты втулки , что рессора упирается в кузов!Скачать

    Подвеска скрипит, как старая телега! Так сильно разбиты втулки , что рессора упирается в кузов!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток