Что вызывает ужасный скрип, исходящий со стороны боковых стоек в салоне Лада Гранта? Сейчас разберемся. Особенность этого скрипа заключается в том, что он может появляться не всегда. Иногда салон скрипит, а иногда нет. Но если начинает скрипеть, то создается впечатление, что кузов автомобиля уже очень сильно «устал» и пластмассовые детали обшивки начинают тереться друг о друга. Скрип характерный для пластика или пластмассы. Именно поэтому и складывается впечатление, что скрипит обшивка салона. Но так ли это на самом деле? Давайте узнаем.
- Ловим сверчка в боковой стойке салона Лада Гранта
- Выяснение причины скрипа в салоне Лада Гранта
- Устранение скрипа
- Смотрите видеоверсию публикации
- Может ли скрипеть амортизатор гранта
- Может ли скрипеть амортизатор гранта
- Причины скрипа в передней подвеске
- Причины возникновения
- Методы диагностики
- Почему в передней подвеске стук чаще
- Диагностика подвески на «ощупь»
- Какие узлы подвески проверяем в первую очередь
- 🎥 Видео
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО УСТРАНИТЬ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛАДА ГРАНТА ЗА 10 МИНУТ !!!Скачать
Ловим сверчка в боковой стойке салона Лада Гранта
Поскольку в моей Гранте скрип главным образом исходил от правой боковой стойки, «сверчка будем ловить» именно там. Для этого открыаем переднюю пассажирскую дверь и смотрим фиксатор замка передней двери.
При проворачивании пластиковой втулки, а она вращалась очень туго, был отчетливо слышен «пластиковый» скрип, именно такой, какой исходил во время движения со стороны правой боковой стойки. Эта втулка как раз и оказалась тем самым «сверчком», который так раздражал во время езды по неровной дороге.
Выяснение причины скрипа в салоне Лада Гранта
Что вызывало скрип втулки? Сначала я подумал, что скрип появлялся из-за того, что она была зажата между двумя сторонами скобы.
Однако когда завернул крепежный винт без втулки и попробовал вставить втулку сверху в скобу, то она проходила там довольно свободно. Конструкция крепежного винта не позволяет зажимать втулку «наглухо».
К примеру, на задних дверях между втулкой и скобой вообще наблюдался зазор в 1 мм.
Значит проблема скрипа кроется в результате избыточного трения, возникающего между внутренней частью втулки и безрезьбовой поверхностью крепежного винта, именно там периодически происходит подклинивание и появляется скрип.
Устранение скрипа
Для устранения скрипа достаточно смазать трущиеся поверхности консистентной смазкой, что я и сделал. Для откручивания винта я использовал биту Torx T-40, вот как она выглядит.
Далее, кончиком резьбовой части винта подцепил немного смазки и смазал ей внутреннюю часть втулки.
Далее смазал безрезьбовую поверхность крепежного винта.
Затем установил все на свои места. Излишки смазки с поверхности втулки я удалил обычной тряпкой.
После смазки втулка начала вращаться на крепежном винте очень плавно, без подклиниваний. Скрип исчез!
Эту несложную процедуру необходимо проделать с тремя оставшимися втулками и работу по устранению скрипа в салоне Лада Гранта можно считать завершенной.
В качестве смазки была использована комплексная литиевая смазка Газпромнефть Grease LX EP 2.
Почему именно эта смазка? Просто другой в гараже не оказалось. Если вы предпочитаете другие виды смазок, то пожалуйста, используйте их.
Видео:УБИРАЮ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ЛАДА ГРАНТА ИЛИ КАЛИНА , КАК БЫСТРО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА ?Скачать
Смотрите видеоверсию публикации
Видео:Появился сильный скрип в передней стойке Лады Гранта. Что делать!?Скачать
Может ли скрипеть амортизатор гранта
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Подобный скрип у меня был с правой стороны. Я подкрутил гайку амортизатора — всё стало OK!
Потом стало скрипеть слева. Подкрутил гайку — всё равно скрипит.
В итоге оказалось, что скрипела пружина педали газа. Я брызнул на неё WD-40, смазал Литолом и всё стало отлично!
Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина.
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны — думал какая нить резинка задубела — потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.
Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.
Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!
.
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
.
Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.
Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!
Да — все таки гайки посмотреть надо в первую очередь — с простого надо начать.
А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину — везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята — никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.
Читайте также: Амортизаторы тойота fj cruiser
Видео:Скрипит стойка калинаСкачать
Может ли скрипеть амортизатор гранта
заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали
ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Скрип сзади Лада Гранта I КалинаСкачать
Причины скрипа в передней подвеске
Начали в своем автомобиле слышать глухой стук и скрип в передней подвеске, знайте, ремонт не заставит себя ждать. Как уже поняли, что сегодняшняя тема пойдет о подвеске. Каждый водитель знает насколько важно, чтобы ходовая часть всегда была в исправном состоянии, так как от этого зависит безопасность в дороге.
Всегда и все ориентируются так: когда в салоне все тихо и спокойно, значит все исправно, в противном случае неполадки, которые следует оперативно устранять. Данный узел чаще всех страдает, так как принимает на себя все пакости от некачественной дороги. Подвеска стойко выдерживает все тяготы, но при этом может издавать скрип и стук, оповещая водителя о необходимости починки.
Глухой стук и скрип в передней подвеске, не беда следуйте нашим рекомендациям и вы оперативно устраните любую неисправность.
Видео:Как устранить скрипы в передней подвеске Гранта, Веста, Калина, Нива...Скачать
Причины возникновения
- Плохое покрытые дорог. Пожалуй это самая распространенная причина;
- Скрип: возникает в следствии трения отдельной детали об кузов транспортного средства. Как вариант резинка с металлом;
- Существенный износ амортизаторов (как газовых так и масленых), нехватка смазывающего материала. В результате масляных потеков или брака уплотнительного кольца;
- Механическое повреждение резиновых уплотнителей, наконечников рулевых тяг, шаровых опор;
- Неисправности в тормозном суппорте;
- Подшипники вышли со строя в следствии нехватки или выработки смазки;
- Пружины передней стойки существенно просели;
- Особенности стиля и манеры управления авто;
- Иные нестандартные варианты.
Видео:Скрип сзади справа на ладе гранте. В чем причинаСкачать
Методы диагностики
Как говорят, на слух очень сложно определить источник среди целой системы. Поэтому необходимо комплексно подходить к неисправности. Это не означает, что необходимо сразу ехать в автосервис. Вы прекрасно можете справиться сами, без сторонней помощи. Для этого нам понадобится стационарный домкрат, башмаки.
- Ставим авто на ровную поверхность, выжимаем ручник, клиним колеса башмаками;
- Срываем со ската крепежные болты, поддомкрачиваем колесо и снимаем его для увеличения доступа;
- Сразу же смотрим на состояние амортизаторов, наличие потеков масла, трещин в пыльнике и отбойнике. При необходимости демонтируем и меняем на новые;
- Шаровые опоры, тяга стабилизатора. Проверяем прочность фиксации, целостность узла, резиновых уплотнителей. Все должно быть четко и плотно.
- Резинки должны быть целостными;
- Рулевые тяги, как заключительный этап. Главное наличие шплинтов, шайб и крепежность всего узла;
- После завершения диагностики устанавливаем колесо, крепим его, тестируем авто.
Читайте также: Размеры передних амортизаторов газель
Будьте предельно внимательны, не всегда все детали необходимо менять, некоторые достаточно просто повторно смазать, и все. Комплексную диагностику следует проводить не менее двух раз в год. Помните, как бы вы не старались, стук подвески все равно будет, такова природа. Просто чем бережнее вы будете водить, тем позднее этот срок настанет.
Конечно домкрат и смотровая яма это хорошо, но практичнее всего будет стационарный подъемник. Благодаря которому весь низ авто у вас на ладони и необходимость демонтажа тех или иных деталей просто отпадает, так как доступ ко всему неограниченный.
Провести диагностику можно в пределах 20-25 минут, по результатам которой вы будете уже знать приблизительный перечень запчастей и ремкомплектов, которые необходимо приобрести. Почему приблизительный потому, что никогда не возможно быть уверенным на все 100% в работоспособности иных деталей и не повреждения их во время монтажа или демонтажа.
Если у вас нет времени, можете отогнать авто для комплексного ремонта в автосервис. Вам останется только оплатить услуги работников.
На этом рассмотрение темы, глухой стук и скрип в передней подвеске окончено. Пусть наши советы и рекомендации принесут вам пользу в оперативном устранении неполадок.
Случалась небольшая неприятная ситуация в передней подвеске моего семафора, а точнее, противная, которая проявлялась в виде неприятного скрипа (по началу неизвестной мне) резинки. Слышно этот скрип было даже на чуть ли не самой значительной кочке. Сначала подумал что сайлентблоки в рычагах, уже успел расстроиться, так как устанавливал их не так давно по осени, но обратил на один момент, что на некоторых неровностях при медленной езде, когда машину покачивало и не только вверх и вниз но и вправо и влево (ох уж эти дороги), я начал подозревать, что начали скрипеть втулки штанги стабилизатора а не рычагов, и когда настал день Х, я загнал машину на яму и начал проверять, в итоге как и предполагал, скрипела втулка на штанге стабилизатора и к счастью одна а с остальными такой проблемы не было.
Вроде бы дело простое, пойти и купить новую, но, я не стал так делать и сейчас объясню почему.
Во первых, хоть ей уже и почти четвёртый год, но по состоянию она отличная в плане целостности, так как полиуретановая (ниже будут фото) и за столько времени она только сейчас и всего-лишь просто заскрипела, а вторая ни капли.
Во вторых, хочу поделиться с вами своим советом по применению проверенного мной уже не первый год универсального силикона, который помогает устранять скрипы пластика, резинок а так же он хорошо себя показывает, если где-то надо впресовать резиновые втулки в те или иные рычаги (хорошая замена мыльной воды) и т.п.
ВОТ ТАКОЙ СИЛИКОН. Цена которого от 95 — 125 руб в зависимости от магазина
Если кто не знает, он имеет так сказать жирноескользящее свойство. То есть, если он в большом количестве оказался у вас на руках, то либо очень тщательно вытрите сухой тряпкой либо хорошо помойте руки с мыло (что будет на много лучше), так как если будите потом за что-то хвататься или вообще сядите за руль и решитесь куда-то поехать то можете оставить неприятные жирные следы а руль вообще может выскальзывать из рук. В этом я убедился, когда применял его для приборки и плохо вытер руки =)))))
В общем вооружившись силиконом, тряпкой и водой я приступил к столь незначительной процедуре.
Открутив крепление штанги и сняв втулку, я увидел, что от времени стабилизатор немного загрязнился и накопившееся грязь так скажем немного наросла
Извините за качество фото, на телефоне выглядело по чётче.
Увидев вот такой небольшой ужас я тут же принялся его отмывать и вместе с этим полностью так же протёр и саму втулку. Фото чистого стабилизатора не делал а вот состояние самой втулки вам покажу.
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! И нет, чтобы о приятном, но придётся вновь поднимать вопрос, который беспокоит нас с завидной периодичностью – стук в передней подвеске.
Читайте также: Люк в подвал с амортизаторами под плитку чертежи с размерами
В принципе, особых поводов для паники и скорейшего посещения автосервиса, пока нет. При условии, что услышав стук, скрип в подвеске, вы визуально определите, не отпала ли у вас какая-нибудь тяга.
А скрип или стук в передней подвеске – это звуки, которые будут сопровождать нас постоянно. И, прежде, чем откладывать деньги для очередного помещения СТО, давайте попробуем разобраться со скрипами и стуками в обеих подвесках. Может быть не так страшен стук, как нам послышалось?
Почему в передней подвеске стук чаще
Всего пара — тройка причин стука и скрипа в подвеске, должны заинтересовать нас. На две из них автомобилист может повлиять: диагностика и ремонт подвески своими силами, либо при помощи работников автосервиса. Но на первую, зачастую основную, вряд ли мы можем повлиять. А, прежде, чем разбираться в причинах, стоит вспомнить .
Первая причина является постоянной величиной – качество дорожного покрытия в нашей стране. Вторая причина стуков в подвеске, помимо конструктивной особенности подвески и задач, которые она выполняет, плюс плавно вытекает из первой.
Вспомните, что подвеска вообще, является связующим звеном между несущей конструкцией автомобиля и дорогой. Она принимает на себя все неровности дорожного покрытия. Подвеска призвана стабилизировать немалые разновекторные физические силы, возникающие во время движения автомобиля.
Поэтому совершенно неудивительно, что скрип и стук в передней подвеске будет возникать всегда. Ведь именно передняя подвеска сосредоточила в себе большую часть механизмов и деталей управления и амортизации.
Любая сложная конструкция передней подвески даже при правильном режиме эксплуатации будет постепенно изнашиваться. А как, если не стуком или скрипом деталей, подвеска сообщит нам о необходимости диагностики ходовой части?
Что может стучать и скрипеть в передней подвеске? Да, что угодно. Это может быть скрип какой-нибудь детали при соприкосновении с деталью кузова или отошедшей защитой, стук амортизаторов, скрип резиновых элементов (уплотнителей), продольные и поперечные тяги, ШРУСы при повороте, подшипники. Скрип или стук в тормозной системе. Контакт . Варианты можно перечислять до конца дороги.
Вот по этим и другим причинам, стук в передней подвеске чаще, чем в задней. Идущим впереди всегда тяжелее. Но, прежде, чем торопливо-лихорадочно набирать номер телефона СТО, давайте сами попробуем разобраться в чём же причина стука в подвеске.
Диагностика подвески на «ощупь»
Диагностику подвески желательно проводить полностью. Иногда бывает так, что стук в задней подвеске, передаваясь по кузову автомобиля, может послышаться спереди. Тем более, что задняя подвеска диагностируется быстрее.
Проверяя заднюю подвеску не нужно забывать и о диагностике состояния выхлопной системы. Стуки оторвавшегося элемента глушителя можно легко принять за стук в подвеске.
Проверку состояния элементов выхлопной системы проводим визуально и вручную. Методом раскачивания в разные стороны. Диагностику любых элементов подвески проводим при помощи неизменной монтировки.
Да, кстати, о методах диагностики. Особенно диагностики амортизаторов. Прекращайте уже раскачивать кузов. С учетом того, что с момента появления первых автомобилей, конструкция подвески поменялась в сторону усложнения, раскачивание кузова не даст вам представления о характере неисправности амортизаторов.
Диагностику подвески проводим: частично на смотровой яме, частично, особенно передней подвески, в поддомкраченом состоянии.
Какие узлы подвески проверяем в первую очередь
- в задней подвеске проводим проверку амортизаторов, резиновых уплотнителей, реактивных тяг, особенно в местах их монтажа (крепления). Глушитель;
- амортизаторы проверяем визуально. Наличие подтеков масла на корпусе амортизатора, говорит о том, что подошло время проводить полную диагностику амортизатора;
- сайлентблоки, шаровые опоры, поворотные кулаки;
- штанги и рычаги: как в местах их крепления (болты), так и в местах уплотнительных элементов;
- резиновые уплотнители не должны быть с трещинами и другими механическими повреждениями. Кстати, часто причина того, что мы слышим скрип в передней подвеске – элементарная влага после дождя, попавшая на резиновое изделие. Высохло – перестало скрипеть.
- особого внимания требуют наконечники рулевых тяг;
- защитные резиновые элементы узлов. Если вы увидите. Что какая-то резиновая защита просто порвана, то диагностику этого узла начинайте в первую очередь.
Таким образом, прощупав каждый элемент подвески, вы обязательно найдёте причину того, раздражающего вас стука в подвеске. Результатом диагностики является решение о ремонте или замене вышедших из строя деталей или узлов.
Какие-то ремонтные работы вы в состоянии сделать своими руками. Если нет, то придётся обращаться в автосервис. Тем не менее, самостоятельная диагностика поможет вам и в этом случае. Вам уже не смогут подрассказать «добросовестные» мастера сервиса о том, что нужно менять стойки, когда вы убедились, что нужна замена, всего лишь пары резиновых уплотнителей.
Успехов вам в дороге, и пусть скрип в передней подвеске будет самой большой неисправностью автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Заскрипел опорный подшипник на передней стойке на Лада ГрантаСкачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать
Скрип стук передней стойки лада грантаСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Причины скрипов и стуков сзади на ладе грантеСкачать
Скрип задней стойки. Замена "Бублика"Скачать
Скрип в задней части Лада гранта. Скрип троса ручникаСкачать
Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать
Lada Granta - устраняем скрип в задней части авто.Скачать
Стуки и скрипы салона Гранты(задняя подвеска)Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Калина.Стучит -хрустит пружина в чашке передней подвескиСкачать