При перезде с небольшой скоростью через кочки (такие как лежачие полицейские) или на скорости порядка 60-80км/ч через ямы так, что бы перед машины прилично «нырнул» частенько слышен скрип, скрежет в подвеске.
Это описывалось в старой теме и некоторым меняли опорные подшипники по гарантии. Считалось, что это в аутах доапрельской сборки.
Вчера прокатилися на новом тестовом ауте 2,4 у ОД. И, может быть это только для меня, но что-то в подвеске заскрипело, причем так же как на моем ауте.
На своей машине после долгих перепирательств с ОД я наконец-то добился заказа запчастей (этих подшипников).
Интересно, неужели ни у кого такого не наблюдается ? Или это каждый воспринимает как нечто изредка проявляющееся, с которым стоит мириться ?
Я сам 10000 накатал. Скрип периодически появляется, но это не правильно, имхо. машина же новая. Была бы старая, как у жены, так внимания не обратил бы.
Уже просто интересно у всех скрипит или как?
При перезде с небольшой скоростью через кочки (такие как лежачие полицейские) или на скорости порядка 60-80км/ч через ямы так, что бы перед машины прилично «нырнул» частенько слышен скрип, скрежет в подвеске.
Это описывалось в старой теме и некоторым меняли опорные подшипники по гарантии. Считалось, что это в аутах доапрельской сборки.
Вчера прокатилися на новом тестовом ауте 2,4 у ОД. И, может быть это только для меня, но что-то в подвеске заскрипело, причем так же как на моем ауте.
На своей машине после долгих перепирательств с ОД я наконец-то добился заказа запчастей (этих подшипников).
Интересно, неужели ни у кого такого не наблюдается ? Или это каждый воспринимает как нечто изредка проявляющееся, с которым стоит мириться ?
- Mitsubishi ASX Клуб
- Скрип в подвеске
- Появился скрип в подвеске
- Может ли скрипеть отбойник амортизатора
- Может ли скрипеть отбойник амортизатора
- Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Ultimate › Бортжурнал › Смазка отбойника передних амортизаторов
- Mitsubishi Outlander XL 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками
- Машины в продаже
- Mitsubishi Outlander, 2011
- Mitsubishi Outlander, 2012
- Mitsubishi Outlander, 2007
- Mitsubishi Outlander, 2007
- Комментарии 30
- Тема: Скрип в задней подвеске
- Скрип в задней подвеске
- Автопро › Блог › Как выбрать отбойник амортизатора
- Скрип амортизаторов по версии Толекс.
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Тема: Скрип взадней подвеске.
- 📽️ Видео
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать
Скрип в подвеске
Появился скрип в подвеске
Сообщение Dj Polkovnik » 29 мар 2011, 21:17
Сообщение Serguei Trazar » 29 мар 2011, 21:19
Сообщение Dj Polkovnik » 29 мар 2011, 21:22
Сообщение 7paxan » 29 мар 2011, 21:22
Сообщение Serguei Trazar » 29 мар 2011, 21:27
Сообщение dimod » 29 мар 2011, 21:27
Сообщение Beavis » 29 мар 2011, 21:28
Сообщение 7paxan » 29 мар 2011, 21:31
Сообщение Dj Polkovnik » 29 мар 2011, 21:34
Сообщение Serguei Trazar » 29 мар 2011, 21:38
Сообщение Володя » 29 мар 2011, 22:01
Сообщение Andrey191178 » 29 мар 2011, 22:04
Видео:Лада Веста. Смазываю отбойники от скрипа в сильные морозы.Скачать
Может ли скрипеть отбойник амортизатора
заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали
ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Может ли скрипеть отбойник амортизатора
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Ultimate › Бортжурнал › Смазка отбойника передних амортизаторов
Донимало меня «хрюканье» передней подвески при проезде лежачих полицейских.
При переобувке на лето вспомнил, что многие советовали проверить отбойник на передних амортизаторах.
Стянул отбойник вниз и пшикнул силиконовой смазкой.
Сегодня с утра ехал, конечно уже на летней резине, но тем не менее — тишь да гладь.
Видео:Скрипит стойка калинаСкачать
Mitsubishi Outlander XL 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2011
Mitsubishi Outlander, 2012
Mitsubishi Outlander, 2007
Mitsubishi Outlander, 2007
Комментарии 30
Тоже самое делал, эффект есть, с момента поста www.drive2.ru/l/487853860073767508/ пролил повторно только вчера при переобувке. Да и в коментах люди пишут, что так же пропадают скрипы!
Читайте также: Стойки амортизатора corolla 150
Так по вашей ссылке совсем другие места. Это ближе к истине. Я закреплял эту пластиковую хреновину на нижнем витке пружины, чтобы она не ерзала.
Сам пыльник тоже брызгал, а товарищу только его проливал. Скрипы ушли.
Может я темный))
поясните мне, каким образом селикон или другая какая смазка может повлиять на исчезновения хрюканья, если отбойник с пыльником в ПРИНЦИПЕ неподвижная часть, которая расположена в верхней части штока. И во время езды отбойник никаким образом не движется по штоку и уж точно не вращаеся вокруг своей оси при проезде полицеских.
Искать источник «хрюка» ИМХО надо в отслаивающихся-разрушающихся или просто плохого качества сайлентах, а также втулках стаба.
Госпади! Есть ещё трезвые люди!
Может я темный))
поясните мне, каким образом селикон или другая какая смазка может повлиять на исчезновения хрюканья, если отбойник с пыльником в ПРИНЦИПЕ неподвижная часть, которая расположена в верхней части штока. И во время езды отбойник никаким образом не движется по штоку и уж точно не вращаеся вокруг своей оси при проезде полицеских.
Искать источник «хрюка» ИМХО надо в отслаивающихся-разрушающихся или просто плохого качества сайлентах, а также втулках стаба.
Тоже напшыкал силиконом перед зимой и скрип пропал-совпадение. Не думаю! Пыльник с отбойником двигаются по штоку при проезде глубокой коллеи и полицейских и отсюда противный скрип!
Отбойник с пыльником, если в конец не раздолбаные, то никак не двигаются по штоку.
Пыльник крепится к штоку в верхней его точке посредством составной его части — отбойника и сидит он на штоке довольно плотно. А чтобы пыльник двигался надо чтобы его посадочное отверстие было намного больше диаметра штока.
Либо чтобы отбойник подвергался деформации — сплющиванию, то надо чтобы пружины уже конкретно просевшие были.
Может я темный))
поясните мне, каким образом селикон или другая какая смазка может повлиять на исчезновения хрюканья, если отбойник с пыльником в ПРИНЦИПЕ неподвижная часть, которая расположена в верхней части штока. И во время езды отбойник никаким образом не движется по штоку и уж точно не вращаеся вокруг своей оси при проезде полицеских.
Искать источник «хрюка» ИМХО надо в отслаивающихся-разрушающихся или просто плохого качества сайлентах, а также втулках стаба.
Я уже раньше описывал свою гипотезу, и как видно, она подтверждается. Отбойник — единое целое с пыльником и при работе штока получается что-то вроде «свисточка», в который вжимается воздух из пространства между амортизатором и пыльником. Про сайлентблоки могу сказать, что они совсем не причем (если целые). После установки стоек в сборе от 3-го Аута (совсем другая конструкция) со старыми сайлентблоками у меня никакого намека на хрюканье.
Видео:скрип в задней подвеске лада Веста!! возможные причины и решения...Скачать
Тема: Скрип в задней подвеске
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ПОДВЕСКЕ NISSAN ROGUE XTRAIL T32 ПРИЧИНА ПРОСТО СМЕШНАЯСкачать
Скрип в задней подвеске
Наступили морозы и появился скрип\скрежет откуда-то сзади при повороте вправо. Покурив интернет, понял что проблема не единичная скрипит отбойник амортизатора в чашке верхней опоры. лечится силиконом. Проделал это. Не пришлось даже домкратить и снимать колесе. Вынул отбойник из стакана и места соприкосновения побрызгал силиконом. На улице потеплело. Пока скипов нет. Кто сталкивался с такой проблемой?
теиа выше вашей про скрежет назад. А как может при повороте отбойник скрипеть он же неподвижен
То-же самое, скрипел отбойник в правом заднем колесе. Смазал смазкой Silicot от VMP и втулки стабилизатора. Все скрипы пропали.
Видимо шток амортизатора его двигает в поперечном профиле на какие то 0,5 мм, и в стыке стакан-отбойник возникает скрип.
2300км. У меня сегодня мистика какая-то была. Хруст (может стук, не знаю как назвать) какой-то в районе заднего колеса (тот который со стороны лючка бензобака). И он чётко проявлялся при раскачке машины. Попросил ребёнка определить откуда идёт хруст, он мне сказал: «там где две трубы соединяются» (амортизатор или стойка, не особо сам разбираюсь. ). Пока ехал домой уже обдумывал завтрашние планы по посещению сервиса. Приехал домой, даже жене сказал, что наступил первый повод обратиться по гарантии. Хотел ей продемонстрировать, а оно не хрустит. Ну как я только не раскачивал машину, ну не хрустит и всё тут.
Может оно чётко проявляется, когда багажник нагружен (ну где-то не более 100 кг у меня было). С нагруженным багажником хруст был слышен при средней степени раскачки машины. А с пустым багажником хруста не слышал даже при сильной раскачке. Странно это всё как-то. Но для себя подметил этот момент. И теперь эта стойка у меня на особом контроле. Если будет какая-то проблема, то обязательно отпишусь здесь.
У меня такая же фигня. Грузишь задний мост (где-то чуть больше 100 кг) и скрипит как телега (пока только справа), скрип в районе заднего колеса. Так вот, ездила к офицалам на пустой машине, они ничего не слышат, а следовательно это не гарантийный случай. я им говорю, мол давайте нагрузим машину и проедем, а они, что типо так не положено. Вот и накой мне этот универсал, который грузить нельзя. Вот думаю теперь с двумя, а то тремя мешками цемента к ним ехать. Что делать. Все надо доказывать(((
Видео:Найдена причина скрипа в передней подвеске Рено Сценик 4.Скачать
Автопро › Блог › Как выбрать отбойник амортизатора
Большинство амортизаторов поставляются без отбойников и специальных пыльников. Подобные изделия не только повышают эксплуатационный ресурс амортизаторов, но и эффективность их работы. Многие автолюбители не знают, для чего именно нужны отбойники, иначе называемые буферами хода сжатия, и тем, как их выбирать. В данном материале Avto.pro рассмотрит устройство и принцип работы отбойников, а также разберется с тем, как определить их износ и выбрать новую запчасть в случае выхода из строя старой.
Читайте также: Как правильно сжать пружину амортизатора стяжками
ПОДРОБНЕЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ И НАЗНАЧЕНИИ
Амортизаторы подвески автомобиля призваны гасить удары, которые могли бы передаваться кузову по ходу езды по неровностям. В амортизаторах сильнее всего страдает шток и сальник. Увеличить их ресурс несложно – достаточно решить проблему возникновения сильных ударов, которые передаются основным узлам амортизатора. Сделать это можно несколькими способами, однако самым простым и практичным является установка отбойника. Он не только смягчает удары, но и защищает изделия от воздействия песка, грязи и воды. Отбойник, иначе называемый буфером, изготавливается из:
— Пенополиуретана. Это достаточно упругий материал и изделия из него могут воспринимать сильные удары;
— Силикон. Мягкий материал, устойчивый к воздействию агрессивных химических соединений и перепадов температур;
— Резина. Довольно жесткий и не очень долговечный, но зато дешевый материал. Гасит удары недостаточно хорошо, но со своими задачами все же справляются.
Отбойник представляет собой гофрированное изделие из одного из вышеуказанных материалов, в центре которого имеется отверстие, через которое продевается шток амортизатора. Буфер ограничивает ход штока, гасит и частично перераспределяет нагрузки, которые воспринимаются штоком и поршнями амортизатора. По факту, этот элемент помогает пружинам, которые также гасят удары и препятствуют соударению металлических частей амортизатора друг с другом. Большинство моделей отбойников комплектуются дополнительным съемным пыльником, защищающим изделия от воздействия загрязнителей, химии, абразивных материалов и т.д.
Несмотря на простое устройство, отбойники могут быть разными. В силу того, что для различных условий эксплуатации автомобиля показатели демпфирования нагрузок должны быть разными, производители выпускают отбойники нескольких классов. Внешне схожие изделия могут относиться к одному из следующих классов:
— Стандартные;
— Для трассы;
— Для спортивных автомобилей;
— Для комфортной езды.
К несчастью, многие продавцы автомобильных запчастей не уточняют, к какому классу относится тот или иной отбойник. Лучше дела обстоят в магазинах, тесно сотрудничающих с производителями резиновых и резинометаллических изделий. В случае, если полные характеристики нигде не указаны, вы можете классифицировать их самостоятельно по следующим признакам:
— Стандартные отбойники. Такая же геометрия и жесткость, как у штатных демпферов. Материалом в большинстве случаев является резина;
— Отбойники для трассы. Средняя жесткость и толщина перемычек, плотный пыльник;
— Отбойников для спортивной езды. Высокая жесткость и большая толщина перемычек;
— Отбойники для комфортной езды. Мягкость и большое число тонких перемычек.
Несколько отличаются отбойники для передних и задних амортизаторов, однако о месте их установки продавцы обычно знают и могут уточнить. Отметим лишь, что передние буферы несколько жестче и прочнее задних, так как они воспринимают дополнительную нагрузку. Требования к ресурсу передних буферов их устойчивости к воздействиям температур и химии более также более жесткие, что обусловлено большими нагрузками на изделие (передняя часть авто тяжелее, т.к. в ней расположен двигатель).
Как читатель наверняка догадался, в силу жестких условий эксплуатации, формы и используемых материалов при изготовлении отбойники служат не так долго, как хотелось бы автолюбителю. Их условно можно отнести к категории автомобильных расходников. Их износ можно определить как по явным, так и косвенным признакам. К явным принято относить:
— Разрушение изделия;
— Появление трещин;
— Свободное перемещение отбойника по штоку амортизатора;
— Нарушение целостности пыльника;
— Разрушение манжеты штока амортизатора.
Стоит отметить, что разрушение пыльника буфера не всегда говорит о том, что сам буфер непременно вышел из строя. Делать выводу можно только после анализа косвенных признаков износа отбойника. Выделяют следующие признаки:
— Появление металлических, скребущих звуков в области амортизатора;
— Проседание, отклонение одной или нескольких частей автомобиля (также указывает на проблемы с пружиной и амортизатором);
— Общее снижение комфортности езды и управляемости автомобиля.
Игнорировать проблему сильного износа отбойников не стоит. Напоминаем, что они не только гасят воздействия, которые могут оказаться слишком большими для пружин подвески, но дополнительно защищают амортизаторы от механических повреждений и действия химически агрессивных соединений. При этом замена изношенных демпферов обходится дешевле замены амортизаторов.
Подобрать отбойники достаточно просто. Так как геометрия данных изделий зависит от геометрии амортизаторов, вы можете установить на свой автомобиль отбойники с авто другой модели. При этом способность изделия гасить удары может оказаться неудовлетворительной. О том как разрешить эту дилемму мы скажем чуть позже, а пока выделим основные варианты поиска отбойников:
1. Поиск по каталожному номеру;
2. Поиск по основным параметрам автомобиля (в базовой комплектации);
3. Поиск по соответствию длине хода штока амортизатора и диаметру штока.
Третий вариант предпочтителен, если на ваш автомобиль установлены нестандартные амортизаторы. Отметим, что вам потребуется не только измерить амортизатор, но и найти подробные таблицы с номерами отбойников и их параметрами: внутреннему диаметру, длине и диаметру юбки пыльника (если от съемный), длине отбойника. Требуемый ход штока будет указан как минимально необходимый или попадающий в некоторый диапазон длин. Например: 175. Это означает, что отбойник можно установить на амортизаторы с ходом штока, который не меньше 175 и не больше 195 миллиметров.
Определившись с основными параметрами отбойников уточните, из какого материала изготовлены подходящие модели и к какому классу относятся. Стандартным материалом принято считать резину, однако резиновые изделия плохо показывают себя в северных регионах – быстро дубеют на морозе и растрескиваются. Неплохим вариантом может стать мягкий силиконовый отбойник в сочетании с мягкими или средними пружинами подвески. Езда будет комфортной, а защищенность амортизатора от ударных нагрузок серьезно повысится. Любителям спортивной езды подойдут более жесткие отбойники из резины с небольшим числом перемычек (обычно их три). Советуем брать демпферы в комплекте с защитным пыльником, а также докупить несколько запасных пыльников. Последние изнашиваются первыми, однако их замена обходится недорого.
Читайте также: Опора переднего амортизатора для ford focus 2
ЭКСКУРС ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Вместе с покупкой нового демпфера и пыльника имеет смысл также купить новую втулка амортизатора. Тройка этих изделий призвана увеличить эксплуатационный ресурс амортизаторов и повысить их устойчивость к ударам. По ходу выбора запчастей стоит также учитывать и фирму-изготовителя. Отбойники можно найти как в ассортименте крупных производителей резинометаллических изделий, так и у упаковщиков. Хорошо себя зарекомендовали демпферы и пыльники от:
Аналоги с хорошей ценовой доступностью предлагают RBI (Тайвань), Lynxauto (Япония), BCGuma (Украина), Febi (Германия). Стоит отметить, что если крупные производители амортизаторов выпускают сами амортизаторы в том числе на заводах в странах регистрации, то мелкие детали и расходники, как-то пыльники и отбойники, обычно выпускают заводы в странах Азии. Как показала практика, разница в качестве может быть существенной. Те же пылезащитные комплекты Sachs собирают как положительные, так и отрицательные отзывы, тем временем как качество амортизаторов немецкой компании впечатляет большую часть покупателей.
Отбойники амортизаторов – это отличный вариант доработки подвески, если, разумеется, они еще не были установлены на вашем автомобиле. Если вы испытываете неудобства при езде по некачественным покрытиям и беспокоитесь о ресурсе амортизаторов, то настоятельно рекомендуем задуматься об установке отбойников и пыльников стоек. Выбирать можно как из ассортименте крупных зарубежных компаний, так и местных производителей резиновых изделий для вторичного рынка автомобильных запчастей. Стоимость качественного пылезащитного комплекта обычно не превышает 60$, а отбойники из такого комплекта могут прослужить до нескольких лет. Также рекомендуем брать несколько запасных пыльников.
Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Скрип амортизаторов по версии Толекс.
Модераторы: Box, markii, snow1975
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили. Хотелось бы напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики, обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить источник подобного звука достаточно сложно.
После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из-за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу дефект издающий звук, невозможно. Для точного определения необходимо идти методом исключения.
В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре, мы около часа уделили, проведению диагностики скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).
Учитывая нашу политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!
Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.
Видео:скрип амортизатораСкачать
Тема: Скрип взадней подвеске.
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 23.02.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 71 Сообщений 319
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как-то качнул машину и улышал скрип в задней подвеске,ну как не смазанная телега, вчто скрипит не понимаю?
Golf Регистрация 28.03.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 50 Сообщений 667
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Либо салейнблоки балки, либо подушки амортизатора.
Сними с ручника, и покачай. Скрип прошел?
White61 как подушки амортизатора лечатся от скрипа?
Vyacheslav
у меня тож скип взади при нагрузке в момент когда садаться два чела по 100 кг. каждый. склоняюсь к мысли что подушки амортиков.
Golf Регистрация 16.08.2005 Адрес Россия, Самара Возраст 57 Сообщений 535
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 08.07.2005 Возраст 44 Сообщений 1,259
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
если стоит штатный ксенон, то так скрипит датчик положения кузова
в свое время тоже с этим сталкивался
Ручник никак не влияет на этот скрип.
Кстати, когда этот скрип есть, он очень громкий и, еще раз обращаю внимание: он резиновый (во всяком случае, очень похож на трущуюся резинку).
Golf Регистрация 16.08.2005 Адрес Россия, Самара Возраст 57 Сообщений 535
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня машинка 2004-го года (фактически 2005-го). И уже глушак отваливается? Разве это ТАЗ.
А у меня никаких звуков. Просто чуствуется, как будто сзади в полу железка об железку тихонько постукивает или трется. Если это сайлентблоки или подушки амортизаторов, то не рановато ли (пробег-то небольшой)?
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
+1!
Вчера обнаружил в своем авто такую же проМблему.
Теперь во теду и вслушиваюсь, че и как ))
Polo Регистрация 23.02.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 71 Сообщений 319
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина стоит на паркинге подхожу с бока иначинаю раскачивать за релинги появляется скрип.
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
У меня до замены амо, отбойников и стаканов после стоянки были отдельные скрипы. После замены скрипы исчезли.
Golf Регистрация 06.06.2008 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 36 Сообщений 905
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1!
Вчера обнаружил в своем авто такую же проМблему.
Теперь во теду и вслушиваюсь, че и как ))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Скрипы в задней подвеске автомобиля Рено Логан, смазкаСкачать
Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать
замена отбойника амортизаторов без снятияСкачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
скрип подвески, поиск причинСкачать
Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать