Можно ли ехать если низкое давление в шинах

До 0,1 bar (1 psi) допустимо. Такую разницу можно списать на погрешность измер. прибора или холодную температуру (ранее утро или ночь).

Разница в 0,3 бара (3 psi) нежелательна, меняется поведение машины (в худшую сторону).

Содержание
  1. Что меняется при недостаточном давлении шин?
  2. 1. Риски для безопасности
  3. 2. Повышается риск пробить колесо или словить грыжу….
  4. 3. Если шины с Runflat или XL (усиленная боковина), то резина не станет «мягче»….
  5. 4. Износ подвески, рулевой и подушек двигателя
  6. 5. Экономия топлива
  7. Так, а если я буду перекачивать шины?
  8. Когда все же можно снижать давление?
  9. А если с грузом/пассажирами не докачивать колеса, что будет?
  10. Почему на некоторых автомобилях передние колеса накачивают сильнее чем задние?
  11. А если давление на левом и правом колесе отличается?
  12. На заметку:
  13. Что случится с машиной если ездить на недокаченных шинах
  14. Экологическая и экономическая катастрофа из-за недокаченных шин
  15. Опасность для авто
  16. Опасность в аварийных маневрах
  17. Неравномерный износ шин
  18. Потеря производительности на повороте
  19. Опасность выброса
  20. Увеличение тормозного пути
  21. Что вызывает слишком низкое давление в шинах?
  22. Каков риск низкого давления в шинах?
  23. Низкое давление в шинах и безопасность:
  24. Низкое давление в шинах — преимущества?
  25. 💥 Видео

Что меняется при недостаточном давлении шин?

1. При низком давлении шины ухудшается пятно контакта (протектора) с дорогой: в центре оно ослабевает, а по краям усиливается давление. Давление рисунка шины не равномерно, ламели поджимаются — хуже отводится вода и снег.

2. Снижается упругость — усиливается крен и раскачка в поворотах (способствует «укачиванию» пассажиров), при проезде неровного участка дороги или при резких маневрах возрастает ударная нагрузка на подвеску, при резком торможении на передние колеса усиливается давление, а с задних наоборот ослабевает.
С достаточным давлением при маневрах давление контакта рисунка шины находится ближе к центру шины, а при спущенной шине давление переходит на одну из боковин, например при повороте направо, происходит крен автомобиля на левую сторону — избыточно нагружается левая боковина, рисунок левой стороны шины хороший, но центральная и правая часть значительно ослабевает. При выравнивании руля крен кузова временно смещается на правую боковину и только после выравнивается контакт шины (эффект маятника, раскачка).

3. Рисунок шины и ламели «зажимаются» — шина «собирает» больше камней, песка или крупинок льда с дороги, что также влияет на балансировку колеса и эффективность торможения во влажную или зимнюю погоду.

4. При недостаточном давлении сильнее ощущается колейность, машину чаще «тащит» в колею.

Итог: шина работает не так как это задумано изготовителем как резины так и автомобиля.

Можно ли ехать если низкое давление в шинах

1. Риски для безопасности

Ухудшение центрального пятна контакта на спущенной шине с дорожным покрытием влечет:

Ухудшение тормозного пути — из-за недостаточного сцепления с дорогой;

Хуже управляемость и устойчивость на дороге, так как усиливается раскачка и крены. Как следствие электронные помощники ABS и ESP работают не эффективно, особенно зимой.

Повышается риск аквапланирования, а именно потеря управления при проезде лужи или колеи в сильный дождь на высокой скорости;

2. Повышается риск пробить колесо или словить грыжу….

Шина становится менее упругой, в ней чаще и больше застревают камни и шурупы. Также возрастает нагрузка на корд боковины шины и струны корда могут лопнуть образовав грыжу.

Если давление ниже нормы на 0,5 бар то при резком маневрировании шина может разбортироваться с диска, что может стать риском для ДТП.

3. Если шины с Runflat или XL (усиленная боковина), то резина не станет «мягче»….

Иногда недокачивают специально — чтобы было мягче. Но если у вас колеса с Runflat (езда с проколом) или с меткой XL (усиленная боковина) то от уменьшения давления дорога будет ощущаться жестче. Боковина шины теперь сильнее нагружена, а в ней используется усиленный армированный корд который начинает лучше передавать удары на диск колеса.

4. Износ подвески, рулевой и подушек двигателя

Для того, чтобы понять как шины «гасят» удары от дорожных ям, лежачих полицейских, возьмите мяч, накачайте его до полного и попросите по нему бить друга. Затем спустите наполовину мяч и повторите, со спущенным мячем вы будете ощущать сильнее удары. А значит машина также сильнее получает «удар» от дороги:

Читайте также: Шины goodyear vector 4seasons 205 55 r16

Рулевое — рейка изнашивается, а усилителю руля тяжелее крутить. Те кто ещё ездит на машине без усилителя руля или со слабым гидроусилителем, могли заметить, что на накаченных колесах руль крутится легче, чем на спущенных.

Подвеска — первыми страдают «косточки» (стойки стабилизаторов) поэтому их лучше менять пораньше, когда только начинают явно постукивать, так как потом изнашиваются сайлентблоки, амортизаторы и рулевые тяги, которые сложнее и дороже заменить.

5. Экономия топлива

На каждые недокаченные 0.2 бар (2 PSI) приходится 1% топлива.
Причина? Раскачка, неэффективное сцепление с дорогой и доп.нагрузка на усилитель руля.

Так, а если я буду перекачивать шины?

Перекачать до 0,2 бар допустимо, особенно если поездки короткие и колеса не успевают прогреться. Либо в машине часто ездят по 3 человека и у вас багаж. Это скажется положительно и на расходе топлива (незначительно), но возможно в ущерб комфорта.

А вот перекачивать более 0,2 бар вредно — учитывая, что через 10 км пути шины от трения нагреются и давление возрастет в сумме на 0,4 бар это может оказаться критичным. Пятно контакта шины сужается, сцепление с дорогой ухудшается. Ухудшается тормозной путь, шины уже не так гасят удары и жестче передают удары и вибрации.

Когда все же можно снижать давление?

Ездите один и без тяжелого багажа — можно спустить до 0,2 бар. «Обычное» давление указывается при условии типичной нагрузке: 2-3 пассажира + багаж + полный бак топлива.

При проходе сложных сыпучих мест — снег/песок/мокрая трава, но это работает только если у вас резина «похожа» на внедорожную, то спустить колеса на 0,5 бар может помочь. После выезда на дорогу не забудьте накачать обратно.

А если с грузом/пассажирами не докачивать колеса, что будет?

Если вам нужно проехать аккуратно 30 км с полным грузом, то можно не накачивать шины.

Недокачав шины до рекомендуемых значений вы рискуете указаны выше недостатками. Отправляясь в путешествие более 50 км, лучше потратить 15 минут и подкачать колеса.

Не обязательно докачивать до указанных. Например в путешествие отправляется 4 человека, багажник загружен на половину, тогда можете лишь немного докачать задние колеса.
Из документа о регистрации ТС можно посмотреть разрешенную max массу и массу без нагрузки, тем самым высчитать сколько максимум можно загрузить в машину и на сколько поднимать давление шин на каждые 100 кг.

Например:
Max масса 1950 кг, без нагрузки 1538 кг.
1950 — 1538 = 412 кг
Обычное давление: 2.3 перед и 2.1 зад. Груженный: 2.3 перед и 2.6 зад.
Допустим едет 4 человека (каждый по 70 кг) и багаж примерно на 20 кг, итого 300 кг.
Давление передних не меняется, а разница задних 2,6-2,1= 0,5 бар. Примерный расчет 0,5 / 412 * 300 = 0,36.
Допустимо округлить в меньшую — 0,3 бар.
Итог примера: достаточно подкачать задние колеса до 2.4 зад.

Можно ли ехать если низкое давление в шинах

Почему на некоторых автомобилях передние колеса накачивают сильнее чем задние?

Из-за весового баланса автомобиля: перед тяжелее (из-за мотора), поэтому перекачивая перед мы смещаем нагрузку на зад, что положительно сказывается на маневрах и торможении.

А если давление на левом и правом колесе отличается?

Разницу давления левого и правого колеса в 0,1 бар не заметите.
При разнице в 0,2 бар одно колесо будет изнашиваться быстрее чем другое.
При 0.3 и более кроме повышенного износа машину будет немного вести(тащить) в сторону при прямом руле, ухудшится работа ABS и ESP систем безопасности.

Читайте также: Шины для бмв х6 разноширокие ранфлет

На заметку:

1) Проехал 10 км и вдруг колеса от нагрева «надулись» на 0.2 бар — это нормальная физическая реакция, такой нагрев учитывается производителем машин и электронной системы.

2) Дешевые насосы могут показывать 2,0, а по факту 1,8. Перепроверьте показания своего насоса с другими. Лучше использовать отдельный цифровой/электронный манометр давления.

3) На рамных внедорожника, пикапах и коммерческом транспорте давление в шинах одинаковое как «пустым», так и «груженным». Это связано с тем, что используются большие широкие шины, а также чтобы не вводить в заблуждение и каждый раз не заставлять накачивать спускать шины, поэтому шины на самом деле уже накачены с учетом возможной нагрузки, в некоторых случаях требуется подкачать задние, если используется прицеп.

4) Запасное колесо следует перекачивать, как и указано в инструкции или на самом колесе. Запаска меньше по размерам и чтобы оно выдержало нагрузку его необходимо сильно накачивать (как и низкопрофильную резину).

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Что случится с машиной если ездить на недокаченных шинах

Можно ли ехать если низкое давление в шинах

Не все знают, что низкое давление в шинах имеет последствия для кармана владельца, для безопасного вождения и для окружающей среды? И что хуже всего, много обычно ездят с шинами, давление которых слишком низкое.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Экологическая и экономическая катастрофа из-за недокаченных шин

За последнее десятилетие несколько брендов и производителей опубликовали подробные исследования об опасностях и последствиях низкого давления в шинах на дорогах.

Можно ли ехать если низкое давление в шинах

Из-за неправильной накачки шин в атмосферу было выброшено 18,4 миллиона дополнительных тонн CO2, а также излишнее потребление в 8000 единиц, миллион литров топлива и 55 миллионов шин.

В конечном счете, это экологическая и экономическая катастрофа, которую можно решить, приняв простую привычку достаточно регулярно проверять давление.

Важно! Кроме того, езда на шинах с давлением на 1–2 бар ниже рекомендованного может увеличить потребление бензина более чем на 1 полный бак в год.

Видео:ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистамСкачать

ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистам

Опасность для авто

Итак, чем же опасно ездить на таких шинах?

Опасность в аварийных маневрах

Низкое давление в шинах ограничивает их способность деформироваться и адаптироваться к изменениям направления. В дополнение к вышеупомянутой недостаточной и избыточной поворачиваемости существует еще более опасный риск.

Можно ли ехать если низкое давление в шинах

В крайних случаях, когда требуется сильная поддержка, например, в случае аварии, может произойти поломка или то, что шина сойдет с обода во время движения автомобиля.

Неравномерный износ шин

Низкое давление также приводит к тому, что шина изнашивается больше по бокам и по бокам, что делает ее совершенно непригодной для использования намного раньше, чем должно было быть.

Таким образом, срок полезного использования шины сокращается, и его необходимо менять с учетом дополнительных затрат, которые это подразумевает.

Потеря производительности на повороте

Низкое давление в шинах также влияет на характеристики автомобиля при прохождении поворотов.

В тех случаях, когда колеса передней оси являются плоскими, автомобиль имеет тенденцию к плохим поворотам. Проще говоря, он не может поддерживать желаемую траекторию.

Можно ли ехать если низкое давление в шинах

Напротив, когда колесам заднего ряда не хватает давления, возникает избыточная поворачиваемость. Это неожиданное изменение направления может дезориентировать водителя и привести к опасной коррекции рулевого колеса или столкновению.

Опасность выброса

Тот факт, что колесо изнашивается неравномерно, также увеличивает риск неожиданного выброса во время движения. Очевидно, это явный фактор риска для безопасности.

Читайте также: Зимние шины yokohama в нижнем новгороде

Увеличение тормозного пути

Вопреки тому, что можно предположить, вождение с шинами низкого давления означает не большую тормозную способность, а скорее наоборот. На самом деле, тормозной путь увеличивается при движении по мокрой дороге.

Видео:Хавал Ф7Х убираю ошибку (низкое давление в шине)Скачать

Хавал Ф7Х убираю ошибку (низкое давление в шине)

Что вызывает слишком низкое давление в шинах?

Интересуют последствия низкое давление в шинах для автомобиля? В данной статье получити ответы на все вопросы про влияние низкого давления в автомобильной резине.

Это не совпадение, что тема правильного давления в шинах очень часто обсуждается. Только правильно накачанные шины способны обеспечить оптимальные параметры вождения, но главное безопасность.

Видео:Давление в шинах низкое или высокое. К каким последствиям это может привести?Скачать

Давление в шинах низкое или высокое. К каким последствиям это может привести?

Каков риск низкого давления в шинах?

Слишком низкое давление в шинах опасно. Давление в шинах Согласно исследованию, 40% водителей в Европе и США очень редко контролируют давление в шинах . Поэтому на дороге много транспортных средств, у которых слишком низкое давление в колесах. Статистика говорит, что более 60% легковых автомобилей в Европе движутся под более низким давлением, чем рекомендуется. Организации по безопасности дорожного движения, производители шин и отраслевые СМИ проводят различные кампании по повышению осведомленности водителей, но они все еще низки. Мало кто понимает, что правильное давление воздуха в шинах влияет на многие элементы, связанные с нашим комфортом и безопасностью.

Можно ли ехать если низкое давление в шинах

Не знаете, какое давление рекомендует производитель вашего автомобиля?

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Низкое давление в шинах и безопасность:

  • увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности на несколько метров (ширина двух пешеходных переходов),
  • пониженная устойчивость к аквапланированию шин ,
  • отсроченные и менее точные реакции автомобиля,
  • риск чрезмерной или недостаточной поворачиваемости автомобиля,
  • более сложные парковочные маневры (особенно на автомобилях без гидроусилителя руля),
  • высокая вероятность взрыва шин ,
  • повышенный риск прокола или другого повреждения шины,
  • более быстрый износ компонентов рулевого управления.

Последствия низкого давления в шинах часто являются различными видами повреждений.

Низкое давление в шинах — влияние на экономику и экологию:

  • снижение давления на 0,5 бар сокращает срок службы протектора на 20-30%,
  • более быстрый износ плечевых шин,
  • риск нерегулярного износа шин ,
  • возможность повреждения внутренней структуры шины,
  • формирование так называемого мраморного износа.

Снижение давления на 0,5 бар увеличивает расход топлива до 5% . Это связано с повышенным прогибом и, как следствие, повышением температуры и повышением сопротивления качению. Увеличение сопротивления качению в этом случае может составить 15%. Очевидно, что это приводит к увеличению выбросов углекислого газа. Неправильный уровень давления также может увеличить уровень шума на 2 дБ (A) .

Обычно мы находим информацию о соответствующем давлении на заслонке топливного бака или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Низкое давление в шинах — преимущества?

Многие водители говорят, что снижение давления относительно номинального значения дает ощущение улучшенного комфорта при вождении. Это подтверждают профессиональные тестовые водители. При снижении давления на 0,5 бар, оценивая комфортность поездки, они готовы повысить его на 10%. Конечно, в то же время они оценивают лидерство и управляемость ниже . Низкое давление также используется любителями езды по пересеченной местности, в том числе на рыхлых поверхностях. Снижение давления направлено на улучшение тяговых свойств.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?

    Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.Скачать

    Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.

    Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать

    Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

    Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

    Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать

    Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резина

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

    Ошибка: "Низкое давление в шине" на Шевроле Малибу - не мог найти причину!Скачать

    Ошибка: "Низкое давление в шине" на Шевроле Малибу - не мог найти причину!

    О внедорожном давлении в шинах.Скачать

    О внедорожном давлении в шинах.

    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?Скачать

    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ИЗНОС ШИН ИЛИ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток