Оторвал от рамы верхние пальцы задних амортизаторов, соответственно последние пришлось снять вовсе. Ремонтом сейчас заняться возможности нет, а ездить надо. Подскажите, опасна ли езда без задних амортизаторов, если, да, то чем?
Я ездил без задних амортизаторов ничего криминального не случилось. да и особой разницы не заметил, может из за того что у меня они вытекли и разницы не замечаю.
Такие херь иногда задают, даже удивляешься, как будто у нас форум гонщиков-пузотерочников. Ты попробуй прокатись прежде чем вопросы глупые задавать, можешь не волноватся, с трассы уазик не улетит.
Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?
Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?
. ну неделю Вы же откатались:D, думаю все нормально,можно ездить и дальше! . в этом подозреваю и есть глупость-спрос через неделю. скорости гораздо выше-а без амоВ управляемости ноль на высоких скоростях;)
Да вот думаю как восстанавливать! Варить пальцы там уже не к чему — гниль. Может кто подскажет как эти пальцы к раме присобачить?
Самый простой купить кронштейны и приварить, или изготовить из уголка( швеллера) новый кронштейн по подобию старых и приварить.
Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?
Вопрос совершенно не глупый. Рессоры гасят колебания, но только не очень сильные и уж никак не повторяющиеся. Ездить можно, но только очень аккуратно и лучше по дорогам, где вам каждая яма известна. На гребенке при совпадении собственной частоты колебаний подвески с частотой воздействия от неровностей машина поплывет в поперечном направлении на УРА. А дальше все от вашего везения будет зависеть.
- Можно ли ездить без одного переднего амортизатора
- Эксперт рассказал , чем опасна езда на автомобиле с «убитыми» стойками
- Олег Брагин, владелец автомастерской на площади «Спартак-2»:
- Можно ли ехать на автомобиле с поврежденной подвеской?
- Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?
- Можно ли ехать с поврежденными пружинами?
- Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?
- Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?
- Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?
- Можно ли ехать со спущенной шиной?
- Можно ли ехать с поврежденным колесом?
- Можно ли ехать с неисправным амортизатором?
- Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?
- Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?
- Системы подвески
- Узнайте подробнее на MOOG TV
- Амортизаторы: сколько на роду написано?
- Suspensio20Diagram
- Как меняется поведение машины?
- 📹 Видео
Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать
Можно ли ездить без одного переднего амортизатора
но долго ли можно так ездить без вреда для подвески?
200 км домой я уже так проехал.
смотри на ходовую.в яму или на эстакаду или на сервис.
200 км домой я уже так проехал.
Особых изменений в поведении машинки не заметил, да и не гоняю, не погоняешь тут у нас.
Хотя по трассе загруженный ехал 110, все нормально было.
Надеюсь сегодня домой и завтра до СТО еще доеду.
да нет никто не пугал.вот когда у тя колесо отвалится вот тогда испугаешся.
Хотя по трассе загруженный ехал 110
можешь сразу деньги взять! на СТО!
Особых изменений в поведении машинки не заметил
И с чего же это интересно колесу отлетать?
Амортизатор выполняет фунцию демпфирования колебаний.
Сейчас перед сильно не раскачивается, т.е. колебания не увеличились, пробоев подвески нет, ну с чего колесу отлетать??
С убитыми амортизаторами ездил, после каждой кочки машинку ловить приходилось. Так что знаю каково это.
Амортизатор выполняет фунцию демпфирования колебаний.
после каждой кочки машинку ловить приходилось.
вся нагрузка приходятся на слабые места передней ходовой. пружина не евляется при этом гарантированной защитой. если аммо нет то непроисходит нормально поступательного возврата ходовой в рабочее положение,хуже всего что при этом по ней еще раз кочка/яма долбанет.с аммо проще,она быстро переводит на себя нагрузку,и востанавливает рабочее положение ходовой. от сюда аксиома,то что если что-то нет в ходовой,рано или поздно это место (слабое)даст о себе знать,если её вовремя не обнаруить.обычно начинает в этих местах стучать или люфтить.Поэтому на СТО посмотри сам с мастером повнимательнее элементы слабых мест передней подвески. рычаг подвески осмотри.,я кстати не думаю что при всем при этом тебе рулилось очень комфортно.лучше не катайся.ибо :в тихом омуте черти водятся.
Видео:МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ?Скачать
Эксперт рассказал , чем опасна езда на автомобиле с «убитыми» стойками
После зимних холодов и весеннего марафона по разбитым дорогам у автомобилей часто отказывают стойки — важная часть подвески. Однако менять их по весне автомобилисты не торопятся — ждут , когда дорожники залатают хотя бы самые крупные выбоины. Но чем чревата эксплуатация автомобиля с неисправными стойками? Этот вопрос мы задали специалисту в автослесарном деле.
Олег Брагин,
владелец автомастерской на площади «Спартак-2»:
Когда стойки не выполняют свою работу , это сразу же сказывается на комфорте , безопасности и управляемости автомобиля. При езде по неровной дороге все удары подвески без смягчения передаются на кузов. Его начинает кидать вверх-вниз , и это делает машину менее устойчивой на дороге , особенно при поворотах. Также неисправные стойки могут увеличивать тормозной путь.
Читайте также: Амортизатор капота вольво хс90 артикул
Другой неприятный момент заключается в том , что когда стойка не работает , увеличивается нагрузка на другие элементы подвески , что усиливает их износ. Например , часто страдают сайлентблоки. Их износ нарушает геометрию ходовой части. Последствия этого известны — стремительно «съедается» протектор покрышек.
Олег Брагин также дал совет , как определить неисправность стоек самостоятельно , не обращаясь в автосервис для диагностики. Во-первых , нужно осмотреть внешний вид стойки. Если на ней видны подтеки масла — узел однозначно «умер». Второй способ: раскачать машину у каждого колеса. После того , как вы надавите в районе крыла вниз , автомобиль должен качнуться всего лишь один раз и тут же остановится. Если же колебания продолжатся — это верный признак того , что придется раскошелиться на покупку новых стоек.
Оптимальным временем для замены стоек эксперт называет период , когда приходит пора менять зимние шины на летние. Тогда после всех этих процедур можно будет заехать на геометрию и убедиться , что параметры развала-схождения соответствуют норме , а в противном случае — привести все показатели к норме.
Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Можно ли ехать на автомобиле с поврежденной подвеской?
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.
Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.
Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?
В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.
Видео:Хайлендер -лопнула пружина. можно ли ездить дальше? Выбор качественного аналога . Каталоги врут.Скачать
Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?
Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.
Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Можно ли ехать с поврежденными пружинами?
Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.
Видео:Как ездит машина без амортизаторовСкачать
Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?
Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?
Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.
Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.
Читайте также: Ленточный амортизатор body band рулон 25 м inex
Видео:можно ли ездить на потекших амортизаторах ?Скачать
Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?
Да. Но лучше недалеко и недолго.
В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.
Видео:ЕДЕМ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Можно ли ехать со спущенной шиной?
Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.
Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.
Видео:Почему опасно ездить на потекших амортизаторахСкачать
Можно ли ехать с поврежденным колесом?
Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.
На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск — разломиться в любую секунду.
Видео:Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Можно ли ехать с неисправным амортизатором?
Да. Но это будет некомфортно.
Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.
Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать
Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?
Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее.
Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.
Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?
Да. Хотя придется ехать медленно.
Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.
Системы подвески
Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.
Узнайте подробнее на MOOG TV
MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.
Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Амортизаторы: сколько на роду написано?
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Suspensio20Diagram
Тогда, как выяснилось, «померли» оба задних амортизатора сразу. В эпоху дефицита это казалось почти смертным приговором, но мне повезло: жигулевский магазин в Текстильщиках одарил меня как раз парой нужных мне изделий на «копейку» — последними, кстати говоря.
Марку дефицитных амортизаторов я не знаю — в те времена таких вопросов просто не задавали. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein — все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто «амортизаторы на 2101»…
Вспоминая тот случай, замечу, что явные признаки отказа были налицо. Но сегодня понятно, что кончина наступила не мгновенно: просто я по неопытности не замечал ее симптомов. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.
Как меняется поведение машины?
1. Клевки при разгоне и торможении
2. Раскачка автомобиля при маневрировании
3. Увеличение тормозного пути
4. Приходится постоянно подруливать
📹 Видео
ПОЧЕМУ АМОРТИЗАТОРЫ ПО ОДНОМУ НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТСкачать
Что будет, если ездить на неисправных амортизаторахСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Езда без амортизаторовСкачать