Можно ли менять только две шины из 4

Ситуация такова, резина хакка 7, зимняя шипованная, проехал на ней две с половиной зимы, состояние визуально шикарное, ниодного шипа не выпало, и тут вот позавчера заднее левое колесо пробил, без возможности восстановления, доехал на летней запаске.

Вопрос: Можно ли заменить 1 колесо на такое же (та же фирма размер и тп) но новое ? Если не найдеться б\у? Или необходимо все-таки хотя бы на одну ось 2 новых поставить? Или обязательно вообще все 4?

Головой то понятное дело что поменять лучше все 4, но немножко тяжеловато будет сейчас отдать 25к за полный комплект резины (плюс моя старая то выглядит вообще шикарно). Что делать?

Зачем менять все 4 если испорчено только 1? Купить новое колесо и поставить на один сезон на неведущую ось. Со временем, шина прикатается, износ выровняется и будет практически незаметен глазу, а в движении и подавно

Многие говорят что при разном износе хуже в плане безопасности, может сцепление другое или машину ведет, не знаю, у меня таких ситуаций не было, поэтому советуюсь. Главное конечно же безопасность, поэтому либо потерпеть и купить все 4, или все-таки безопасно и правильно будет поменять 1\2 ?

Можно ли заменить 1 колесо на такое же

ты же сам пишешь что состояние других колес:

визуально шикарное, ниодного шипа не выпало,

Были бы остальные лысоваты тогда да, пришлось бы менять два колеса.

+1
всё от степени износа зависит. если небольшой — то можно и 1 колесо — а кстати,на нокии есть индикатор износа с цифирками — что он говорит?

Сфоткал, судя по всему все цифры еще видны, износ еще не сильный видимо?

Видео:Можно ли ездить на разных шинах – разных по рисунку, сезонности и износуСкачать

Можно ли ездить на разных шинах – разных по рисунку, сезонности и износу

Так можно колеса парами менять или как ??

IMHO недопустимы только варианты типа слики+дождевая или шипы+нешипы, потому что привыкнув к одному поведению машины будешь сильно удивлен на мокрой дороге или соответственно льду.

Теперь общие соображения: разгонные характеристики и экономические мы сейчас не берём, рассмотрим только безопасность и управляемость.

1. Тормоза. Когда производитель расчитывает соотношение тормозных усилий между передними и задними осями он исходит из коэффициента трения передних и задних колёс. Причём рассчитывается что он одинаковый, соответственно можно учитывать только перераспределение нагрузки из за «клевка» носом и дальше настраивать тормоза. Если в силу разной изношенности, а хуже того — конструкции — шин коэффициент разный — машина становится не вполне адекватной. На передне приводной это выражается в непредсказуемом раннем срыве задней оси — что конечно не так опасно как на заднеприводном, но хорошего мало.
2. При перестроении на переднеприводной машине неравномерность сцепления передних и задних шин может привести опять же к стремлению машины к развороту вокруг вертикальной оси из-за момента, возникающего вследствие бокового крена и повышенной боковой нагрузке на пятно контакта шины с дорогой.

В силу всего вышесказанного — не рекомендуется менять попарно. Но при соблюдении аккуратной аккуратности езды и избегании крит. ситуаций — менять можно, но как временное решение до первой возможности занять денег на вторую пару. А не до «победного» износа оставшейся пары (или в результате «победного» износа «дарагова афто»).

Если ты решил вынужденно поставить разные шины на разные оси, это не запрещено ПДД. Но вся ответственность ложится именно на тебя.

Читайте также: Датчик давления шин принцип действия

Никакой производитель не в состоянии провести немыслимые тесты на совместимость разных шин (и не делает этого). В большинстве случаев (при адекватном вождении) катастрофических случаев можно избежать. Но в 5% можно попасть в сочетание факторов, которые приведут к аварии.Причем понять свою ошибку можно будет только в последний момент, когда машина уже улетает с дороги, и сделать уже ничего нельзя.

Что касается протектора, то это еще ягодки. Ведь шина — сложная конструкция. Неблагоприятное сочетание жесткости каркаса разных шин может вызвать избыточную поворачиваемость.

Именно поэтому рекомендуется даже ставить шины с одинаковым износом, с одного завода, одной даты выпуска.

Позволить себе более сложные сочетания может только спортивная команда — с большим опытом тюнинга и практикой эксплуатации в экстремальных режимах.

Re: И ещё, я бы поставил вопрос точнее
: Что перемещаться транспортное средство на любых 4 колесах будет, я догадываюсь.
: Я бы поставил вопрос точнее: будут ли какие-то заметные ухудшения по сравнению с ездой на 4 одинаковых колесах, особенно на большой скорости, при резких перестроениях, резких же поворотах и экстренном торможении ?

*** Мне кажется, должно быть очевидно, что именно в таких условиях и будут заметные ухудшения. Чтобы об этом догадаться, не надо быть профессионалом.
[/u]
[/b] [/u][/b]
[/u][i][/b]Опыт-то кто имел ?

[/u][/i][/b] [/u][/i][/b]*** А опыта такого лучше не иметь.
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Удачи на дорогах,
[/u][/i][/b]Андрей.

Видео:НА КАКУЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ПАРУ НОВЫХ ШИН!?Скачать

НА КАКУЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ПАРУ НОВЫХ ШИН!?

вопрос про шины,можно ли ставить новую шину к другим старым,но с небольшим пробегом

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Трещинки? Так им уже лет 5 что ли? Дачная машина только для лета?

пс: Ставьте, не беспокойтесь

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вот нашёл рекомендации Мишлен:
Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты. ) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией.

Читайте также: Зимние шины для тойоты короллы 2006

Новые шины, установленные на заднюю ось:
Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
— лучшего сцепления в поворотах.
— повышения безопасности.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А вот гудьир:
При покупке только двух новых колес, куда их лучше ставить — на переднюю или на заднюю ось автомобиля?

Когда на одном автомобиле используются диагональные и радиальные шины, радиальные шины всегда нужно устанавливать на заднюю ось. Никогда не устанавливайте на одну ось автомобиля диагональные и радиальные шины. Если вы меняете только одну пару колес, причем они такого же типа и размера, что стояли до этого, мы рекомендуем ставить новые шины на заднюю ось. Если вы меняете только одно колесо, его нужно ставить на заднюю ось в паре с колесом с наибольшей остаточной глубиной протектора из оставшихся трёх.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Замена резина на авто

Можно ли менять только две шины из 4

Всем известно, что вечного в нашем мире ничего нет. Это относится и к автомобильным шинам. Когда резина изнашивается, приходится идти в автомагазин ради покупки новых покрышек. Нужно отметить, что вопрос покупки автомобильных шин у водителей был всегда актуален, особенно во время смен пор года, когда нужно летнюю резину заменить зимней и наоборот. Шины в Днепропетровске рекомендуем покупать в магазине Бест-Шина. Очень важно, чтобы колёса соответствовали «погоде», иначе это чревато плохими последствиями. В таких ситуациях уменьшается сцепление с дорогой, что приводит к ухудшению управляемости. Не нужно объяснять никому, что плохо управляемый автомобиль на дороге превращается в убийцу. Причем страдает не только сам водитель такого авто, но и другие водители, пассажиры, пешеходы.

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ

Правильный выбор

Находясь в магазине, водители иногда задаются вопросами:

1. А может заменить только два колеса, а остальные пусть так и будут?
2. Поставлю на ведущую ось, может прокатит?
3. Если одна покрышка пришла в негодность, а остальные в отличном состоянии, может заменить только одну?

Самым лучшим ответом сразу на все эти вопросы будет замена сразу всех четырех шин. Особенно это касается полноприводных автомобилей. Также есть возможность замены только двух колёс, если ставить новые покрышки на ведущую ось. Так на переднеприводном автомобиле новые покрышки будут уместны на передней оси, а на заднеприводной – на задней. Самое главное не забывать менять шины в зависимости от сезонов года, а также учитывать уровень износа.

Авто с полным приводом

Однако те автовладельцы, у которых машина полноприводная, должны навсегда забыть о замене только двух шин, если они дорожат своей жизнью. Иначе автомобиль станет просто непослушным в плане управления. Эта ситуация получается из-за того, что у авто с полным приводом, дифференциал и компьютер постоянно обмениваются информацией. Таким образом, компьютер получает информацию о крутящем моменте на каждом колесе. У новых и старых шин характеристики существенно отличаются. И поэтому если заменить только одно или два колеса на полноприводном автомобиле – это приведет к тому, что компьютер будет получать искаженную информацию. В итоге, появляется нежелательная нагрузка на дифференциал. Все это может привезти к тому, что можно попросту сжечь трансмиссию.

Читайте также: Шины для шевроле эванда

Меняем одно колесо

Если же появилась необходимость заменить одно колесо, то это можно сделать только при условии износа остальных шин не более 10 процентов. В таком случае, управляемость не ухудшится. В противном случае, появится так называемое «потягивание» в сторону – это когда появляется тянущее усилие в сторону на рулевом колесе.

При эксплуатации автомобиля важно не забывать того, что на дороге безопасность превыше всего, и поэтому экономить на хороших комплектующих не стоит. Это, в первую очередь, касается шин. Нет толку от той экономии, что будет в ущерб здоровью или даже жизни.

Неофіційні мобільні додатки для зручності користування метрополітеном:

Видео:Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать

Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких Обозначений

Можно ли поменять только одну шину на авто?

Разрыв шины может создать множество проблем. Вы полагаете, что просто отправитесь в шиномонтаж и купите там новую шину, которую вам заменят.

Однако во многих случаях вам скажут, что требуется заменить все четыре шины. Это нужно для того, чтобы автомобиль был сбалансирован и вел себя предсказуемо при ускорении, торможении и поворотах.

В такой ситуации у многих автовладельцев возникает вопрос о том, а можно ли заменить лишь одну шину. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть некоторые факторы, которые влияют на это решение.

Большинство новых шин имеют глубину протектора от 8 до 10 мм. Если другие шины автомобиля потеряли только до 3 мм их первоначальной глубины протектора, то может быть заменена только поврежденная шина. Однако у этого правило могут быть исключения, относящиеся к полноприводным автомобилям.

Видео:Разные ШИНЫ на Ведущих Колесах что будет ?Скачать

Разные ШИНЫ на Ведущих Колесах что будет ?

Полноприводные автомобили

Некоторые производители полноприводных автомобилей рекомендуют заменять все четыре шины, а не только одну или две, потому что новая шина будет иметь больший диаметр, чем остальные. Шины, которые потеряли даже небольшую часть глубины протектора, будут вращаться быстрее, чем новая, и это может привести к тому, что система полного привода включится на сухом асфальте и, возможно, повредит систему.

Таким образом, на полноприводном автомобиле в идеале должны заменяться все четыре шины одновременно, чтобы они имели одинаковый диаметр и одинаковое сцепление.

Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

Неполноприводные автомобили

Для передне- или заднеприводных автомобилей действуют аналогичные правила. Если половина или более глубины протектора на всех четырех шинах стерлась, то замена только одной шины приведет к тому, что одно колесо будет вращаться с меньшей скоростью, чем другие, возможно, посылая ложные сигналы в антиблокировочную или противобуксовочную системы. Это также приведет к тому, что одна шина будет иметь больше или меньше сцепления на поворотах, чем другие, что может повлиять на поведение транспортного средства.

Таким образом, на переднее- или заднеприводных автомобилях правильным подходом будет замена пары шин на одной оси. Однако лучше заменить все четыре шины, если протектор на старых шинах значительно изношен.

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Выбор шин для замены

Если вы решили заменить только одну шину, то новая шина должна быть той же модели и размера, а также иметь такой же рисунок протектора, что и у остальных шин. Шина другой модели будет иметь различия в сцеплении и скорости вращения, тем самым быстрее изнашиваясь.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

    Чем рискуешь, если на одной оси стоят симметричные шины, а на другой – асимметричныеСкачать

    Чем рискуешь, если на одной оси стоят симметричные шины, а на другой – асимметричные

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    На какую ось ставить новые шины | Правила перестановки шинСкачать

    На какую ось ставить новые шины | Правила перестановки шин

    Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышекСкачать

    Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышек

    Резина старше 5 лет - на выброс? Почему резина стареет и когда ее менять?Скачать

    Резина старше 5 лет - на выброс? Почему резина стареет и когда ее менять?

    Как правильно установить шины?Скачать

    Как правильно установить шины?

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Как определить , можно ли ездить на этой б\у резине или пора менять?Скачать

    Как определить , можно ли ездить на этой б\\у резине или пора менять?

    На какую ось установить шины в лучшем состоянииСкачать

    На какую ось установить шины в лучшем состоянии
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток