излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу — если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться — ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость — оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
,в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.
излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу — если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться — ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость — оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
А что у нас мягче стандарта?
излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу — если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться — ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость — оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
Не гонщик точно. В принципе мне надо чтобы зад поменьше проседал под нагрузкой т.к. часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.
излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу — если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться — ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость — оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.
амортизаторы нужны для того, чтобы управлять раскачиванием подвески, а за проседание, нагрузку и в конечном счете жесткость — отвечают упругие элементы подвески, то есть пружины (или рессоры или торсионы)
а вот работа амортизатора может быть очень и очень разной, в Ф-1 тоже есть аморты в подвеске, хоть и не видно, но они там есть — ход подвески 50мм.
- Nissan Qashqai Клуб
- Поставили разные амортизаторы.
- Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Re: Поставили разные амортизаторы.
- Можно ли поставить разные амортизаторы
- Можно ли менять один амортизатор? Диагностика амортизаторов.
- Можно ли менять один амортизатор.
- Как диагностировать амортизаторы.
- 🎬 Видео
Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Видео:ПОЧЕМУ АМОРТИЗАТОРЫ ПО ОДНОМУ НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТСкачать
Поставили разные амортизаторы.
Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 24 сен 2009, 12:14
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Vladislav » 24 сен 2009, 12:42
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 24 сен 2009, 12:58
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Котяра » 24 сен 2009, 22:24
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 25 сен 2009, 11:34
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Котяра » 25 сен 2009, 22:37
Читайте также: Обслуживание амортизатора велосипеда заднего
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 28 сен 2009, 10:25
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение AGS53 » 28 сен 2009, 10:52
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 28 сен 2009, 14:19
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Котяра » 28 сен 2009, 20:49
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 29 сен 2009, 10:41
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение marchcat08 » 29 сен 2009, 10:56
ООО «НИССАН МОТОР РУС»
Адрес: 115054, г. МОСКВА, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., 52/3
Телефон: (495) 961-21-31
http://www.nissan.ru/
Телефон Горячей линии: (495) 543-96-96
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 29 сен 2009, 11:18
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Sunshine » 29 сен 2009, 18:17
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 30 сен 2009, 11:13
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Sunshine » 30 сен 2009, 16:00
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 01 окт 2009, 10:37
Всех обяз проинформирую.
Вот, прислали ответ:
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что завод-производитель не информировал нас о разных характеристиках работоспособности амортизаторов первоночально установленных на Вашем автомобиле и замененных по гарантии.
Также ООО Ниссан Мотор Рус обращает Ваше внимание на то, что завод-производитель не расписывал внутренне устройство амортизаторов, тем самым информацию о том, что в новых амортизаторах установлены новая система клапанов и увеличенный ход поршня, тем самым увеличенный ресурс работы амортизатора нельзя считать достоверной.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение pm82 » 01 окт 2009, 19:42
При изношенных амортизаторах (или несбалансированности их же): увеличивается тормозной путь автомобиля; снижается скорость начала аквапланирования; избыточные колебания кузова снижают курсовую устойчивость автомобиля; возможен увод в сторону при торможении на средних и высоких скоростях; уменьшается реальная грузоподъемность автомобиля (пробои подвески возникают при меньшей загруженности); снижается комфорт и повышается утомляемость водителя — это, при определенном стечении обстоятельств, может стоить жизни не только тебе! При этом политика официальных дилеров менять только неисправные амортизаторы. Настройки амортизаторов по осям автомобиля могут быть разными, но регулировки на одной оси всегда должны быть одинаковыми .Для обеспечения наилучшей управляемости все колеса автомобиля должны иметь постоянный контакт с дорогой (что не всегда достижимо) и колеса должны занимать правильное положение относительно дороги во всех ситуациях.
Теперь, собственно говоря, совет для Ирэн : Для того, чтобы производить замену на те или иные зап. части у сервиса должен быть четкий регламент (технология) проведения работ. Вам бы нужно его посмотреть (правда не уверен, что сервис мены будут рады его показать по первому требованию). В написанном Вами обращении к NMR нет технически правильно поставленного вопроса. что и позволило NMR ответить вам, мягко говоря, не о чём. И требовать что либо в дальнейшем по данному ответу бессмысленно. Попробуйте снова отправить запрос в таком виде: Прошу Вас
1. Дать технические характеристики амортизатора (номер по каталогу. ) и амортизатора (номер по каталогу. )
2. Возможна ли установка на одной оси амортизатора (номер по каталогу. ) и амортизатора (номер по каталогу. )
После официального ответа от NMR, будет ясно как, вести дело об амортизаторах дальше. Хотя изменения номера детали уже говорит о том, что изменились либо конструктивные элементы, либо технические характеристики.
Читайте также: Пежо 408 замена передних стоек амортизаторов
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Ирэн » 02 окт 2009, 13:53
pm82 ,
Спасибо большое! Осталось только залезть под машину и списать номера на аммо. Как составлю запрос, выкину на форуме, Вы сможете откорректировать?
Вот чё ещё прислали:
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что замену нужно производить только на те номера, которые указанны в техническом бюллетени. Что касается увеличенного хода поршня, то это не правда, в новых амортизаторах просто изменена конструкция клапанов в амортизаторах, об этом говориться бюллетене, также в данном бюллетене есть ремарка, что нет необходимости менять амортизаторы в паре.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru
Чё за бюллетень и где его найти.
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение Котяра » 02 окт 2009, 21:35
Re: Поставили разные амортизаторы.
Сообщение pm82 » 02 окт 2009, 23:03
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ОДИН АМОРТИЗАТОР . . ?Скачать
Можно ли поставить разные амортизаторы
мастер,
В амортизаторцентре сказали можно, так как конструкция одинаковая
В магазине скажут все что угодно лижбы вы у них купили
Обоснуйте пожалуйста почему нельзя
Параметры стоек у разных производителей отличаются.
В экстремальных ситуациях может возникнуть боковая раскачка и вылет с трассы. При резком торможении вероятность заноса увеличивается. Шевелите мозгами, а не крутите головой.
Шевелим мозгами и приходим к выводу что не все и не всегда ездят экстремально
Да к тому же нет оснований не доверять амортизаторцентру!
В Якутске езда на грани экстрима — стартстопный режим движения.
Но организм ваш и вам о нём заботится. Удачи на дорогах. Кстати, спросите в а/центре — для чего добавляют газ в амортизаторы? И сравните ответ с заведомо верной информацией(тех. литература, справочники) и поймёте — можно им верить или нет. Ждём-с.
Какой дядя Витя умный! Прямо дышать нечем!
Спросите у него как называется газ который находится в стойках, и под каким давлением он закачен — он вам вряд ли ответит.
Я два года отъездил на управляйке со стойками от разных производителей. Проездил без ДТП — и никуда не вылетел. Конечно хорошо когда стойки одинаковые — но не беда если они разных производителей. Главное что бы они были газонаполненными.
Другое условие- никогда нельзя ставить прокаченную стойку вместе с непрокачанной — вот в этом случае сразу почуствуете дискомфорт.
Когда обнаружил что правая стойка потекла, купил оригинальную стойку и поставил. Левая стойка была без потеков, и я ошибочно подумал, что она нормальная и ее менять не надо. Через какое-то время на диагностике ходовки сказали, что левая тоже почти убитая, хотя потеков и нет. Поискал оригинальные левые, но их нигде нет. Есть только KYBовские. Вот поэтому-то я и задал вопрос, можно ли ставить новые, но разных фирм.
это всё равно что купить левый ботинок фирменый правый китайский и ходить так.
Да ну. Некорректное сравнение. Они оба фирменные. Только разные фирмы.
Можно конечно но лучше всего найти контрактный!китайские быстро сдуваются
А можно и не менять парой тк все равно левая дрочится быстрее (в основном) у меня почему-то всегда правая:)
ну если тебе так хочется, езди, кто ж тебе мешает. Камнями не побьют же. А так действительно ты же в разной обуви не ходишь.
Читайте также: Подушка для амортизатора авео
Пишут много и не по делу. А ответа и конкретики нет.Можно или нельзя решать только вам стойка это просто амортизатор. Лучше разный производитель чем ездить на не рабочей стойке.
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Можно ли менять один амортизатор? Диагностика амортизаторов.
Существуют разные мнения о том можно менять один амортизатор или лучше не стоит рисковать. Вы узнаете при каких условиях это разрешено, а когда делать такое не стоит.
На дороге бывает разное! Вы свободно можете влететь в какую нибудь яму и у вас потечёт один из амортизаторов. Многих интересует вопрос — можно ли менять один амортизатор, а не сразу два, как это говорят на многих СТО?
Если вы думаете, что все амортизаторы на вашем автомобиле работают одинаково, даже если вы проехали на них 10.000 км — то вы глубоко ошибаетесь. Каждый амортизатор работает по своему. Они могут работать одинаково только когда новые и то не факт! Даже при этом условии всё равно возможен разнобой. А те амортизаторы, которые уже какое — то время вам исправно служили, обязательно будут работать по разному. Причина в том, что они постоянно испытывают разные нагрузки.
А стабилизируют их работу непосредственно стабилизатор поперечной устойчивости, который есть во всех автомобилях.
Как раз этот стабилизатор и стабилизирует работу двух амортизаторов на одной оси. Получается что спереди авто стоит свой стабилизатор, а сзади свой. И когда один амортизатор начинает разница в работе с другим, то стабилизатор поперечной устойчивости согласовывает работу двух амортизаторов. Получается что они начинают работать как — бы в комплексе.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Можно ли менять один амортизатор.
Вывод:
Если получается, что амортизаторы у нас на автомобиле работают не одинаково (так — как они просто не могут одинаково работать), то при замене вышедшего из строя амортизатора ни к чему плохому это не приведёт. Именно по этому у официального дилера допускается замена одного амортизатора.
Но это делается только если вы устанавливаете одинаковые амортизаторы!
То — есть к примеру если вы знаете, что у вас установлены оригинальные амортизаторы и один из них выходит из строя, то менять его нужно на такой — же оригинальный.
Если у вас стоят амортизаторы например КYB, а вы один меняете и ставите взамен Monroe — то этого конечно делать нельзя!
Амортизаторы бывают разные. Бывают однотрубные, многотрубные и работа у них разная. Они так — же разные по своим характеристикам. Есть более жёсткие, есть более мягкие, так — же бываю газовые, масляные и т.д. И только в этом случае рекомендуется производить замену сразу двух амортизаторов на одной оси.
Так — что если до этого у вас были установлены амортизаторы, которые вы знаете на 100% и один из них вышел из строя. То вы смело можете докупить один амортизатор, но при условии, что он будет точно такой — же и установить на одну ось.
Это всё в допусках и это можно делать.
Видео:Можно ли менять один амортизатор?Скачать
Как диагностировать амортизаторы.
Надеюсь вам пригодилась эта информация! Много других полезных автохаков вы сможете найти в разделе: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ АВТО И МОТО
Как отличить плохой амортизатор от хорошего.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать