Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

Установка камеры в покрышку своими руками

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Видео:Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостаткиСкачать

Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостатки

Как установить вентиль для бескамерных шин

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать

почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамерки

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

Усложним задачку.
Ну а если он туда камеру поставит?

. делаем бескамерку а потом ОТК само разберется. Что под бескамерку не пройдет, то камеркой маркируем

А в чём собственно различие камерной шины от бескамерной? Первое что приходит в голову у бескамерной специальная закраина-боковина для плотного прилегания, так? или ещё есть отличия.
И как я понял камерная шина это радиальная шина, или может быть и диагональная?
Спасибо за ответы.

P.S что можете сказать о шине И-151?

ещё бы колесо тележное обсуждать стали. )

sharky_spb
Как правило ставили камеру на размер меньше, чем покрышка. Т.е. в 14 дюймов камеру 13. Тогда она растягивается ровно по покрышке, а не собирается складками, которые потом и протираются.

У меня 1 колесо 14″ заднее с камерой. 2 13ых камеры за сезон выкинул — растягивались и сосок рвался. 14ая камера пока нормуль. Как скоро можно ждать, что протрется?

господа тазоводы, появились ли у вас какие-то новые мнения за и против 13″-камер на 14″-диски?
хочу на зиму себе с камерами резину поставить: диски планирую прикупить (штамповку какую-нибудь), а вот резина уже покатанная, фик его знает, сколько в ней дыр.

кстати, на самару вообще существуют заводские штампованные диски на 14″? по барабану как это будет выглядеть — лишь бы по эксплуатационным параметрам подходили и на ходу не разваливались.

вообще существуют заводские штампованные диски на 14″?

Ну да, такие на двенашках с завода шли, тока цена им по 900рэ.

по барабану как это будет выглядеть

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

кстати, с 12шек на самару диски пойдут в плане всяческих вылетов и пр.?

Можно ли шины с камерами использовать как бескамерные

Речь пойдёт о старых дисках от а\м ВАЗ 2103 с ушками под хромированный колпак, которые я сейчас собрался реставрировать (очистка и покраска). Так вот, диск рассчитан на камерную шину, в то время ещё не было современных бескамерных и диск не имеет так называемых хампов, кольцевых выступов на полке диска. Внимание вопрос: можно ли ставить на такой диск бескамерную шину, и каковы последствия такого подхода?

Видео:как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.Скачать

как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.

Камера в бескамерную? Постоянно спускает.

Здравствуйте!
Ситуация следующая.
Постоянно потихоньку спускали 2 колеса(диски кованые, шины бескамерные). По нескольку раз приезжал на шиномонтаж их чинили (герметиком), но все равно ситуация не исправлялась.В итоге было решено в них поставить камеры и поместить на переднюю ось. На зимней резине отъездил без проблем. Сейчас ставили летнюю резину (на другом шиномонтаже), там сказали, что камеры ставить нельзя и соответственно их убрали. Но причина спускания вероятнее всего в расслоении внутреннего покрытия диска (я так понял там что то типа краски) — оно не гладкое, соответственно из за этого не «вылечивается» спускание шин. В результате, спустя 2 дня после замены 1 колесо держит нормальное давление, 2 по 1,5 атмосферы и одно спущено вообще. Отсюда вопросы:

Читайте также: Что если шины дубеют

1. Можно ли вообще ставить в бескамерную шину камеру? Хочется знать причины, какие плюсы и минусы.
2. Возможно «вылечить» кованые диски с такими повреждениями? Если да, то как называется данная процедура и сколько времени может занять?

Думаю — ехать ставить камеры как прежде, или все таки по правильному надо сделать, чтоб больше не думать об этой проблеме.

Камеры ставить нежелательно, но все же можно. Только обязательно на оба колеса на одной оси! Иначе вес колес будет разным.
Но лучше все же устранить причину пропускания воздуха. Как я понял, воздух травит по ободу шины. Тогда нужно зачистить место прилегания шины к диску, обработать диск краской и лаком в месте зачистки и поставить шину на специальный герметик.
По поводу того, чем именно покрыть место зачистки не подскажу, не сталкивался с этим.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Да , на одной оси зимние и стояли, травит по ободу.
Насчет дисков в принципе так и посоветовали в шиномонтаже — они снимут шины , мне отдадут, дальше зачистить болгаркой и закрасить, потом все назад ставим. Осталось только уточнить чем закрашивать.
А вообще на шиномонтажах такие услуги оказывают или надо в специализированные мастерские обращаться?

И в чем все таки минусы установки камер?

Там несколько возможных проблем с установкой камер, но все они условны. Я сейчас не буду их перечислять, т.к. это сложно объяснить в письменном виде.
А делать зачистку и покраску нужно в тех шиномонтажах, которые занимаются правкой литых дисков, т.к. они знают технологию. При правке литых дисков требуется дальнейшая их покраска в месте правки.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Alex_KS, спасибо большое за советы.

Ставить камеры в бескамерные колеса не рекомендуется потому, что за счет герметичности обода при накачке камера не прилегает полностью в покрышке, образуется пузырь воздуха между ними, который ещё и может перемещаться. Поэтому возможны проблемы с балансировкой, она может сбиваться ?
Поэтому желательно всё-таки привести в порядок диск, очистить его и покрасить. Красить можно просто грунтовкой, внутри же не видно .

Раскажите а где вы паркуетесь.
может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?

г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75

Раскажите а где вы паркуетесь.
может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?

г. Набережные Челны, РТ

Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.

Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.

г. Набережные Челны, РТ

Камеру в бескамерку стваить нельзя. камера может неравномерно расправиться внутри шины.
Соответственно может разрушиться и камера и шина. Ну разве-что в аварийной ситуации , — когда выхода другого нет. И нужно просто доехать до шиномонтажа.

ИМХО — Безопасность дороже! 8)

В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать ? ? ?
толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры. вы о чем, с чего она загорится ? ? ?

поправьте если я не прав, но голословно утверждать.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Мне тоже кажется, что загореться не должна. Но гермослой разрушится — это точно.

г. Набережные Челны, РТ

Мне тоже кажется, что загореться не должна. Но гермослой разрушится — это точно.

в теории да. гермослой начинает работать при более высоких температурах. камера мешает отведению избыточного тепла.
на практике же, в зависимости от предназначении шины, бескамерные шины могут быть переведены в камерные (имея к примеру незначительный бортовой дефект) и продаваться с камерами. что никак не сказывается на их эксплуатации.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Прошлой зимой повредил балон Хаки 2й, воткнули камеру и нормально докатал))
правда потом убил ещё 2 балона и купил комплект IC5000 ?

Есть некоторые отечественные модели, особенно среди легко-грузовых шин, которые продаются камерные и бескамерные. В реальности, при производстве, это одна и таже шина. Только в половине случаев продается она в комплекте с камерой.

както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.

както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.

чет сложно представляется как эт выглядит ?

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

это выглядит, как будтото ты на ручнике с заклинившими калесами на переднеприводном авто, поездил и стер до нуля протектор,

думаешь дело в камере. а балансировку повторно делал.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать ? ? ?
толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры. вы о чем, с чего она загорится ? ? ?

поправьте если я не прав, но голословно утверждать.

Я поставил в одно переднее колесо камеру, на колесе были боковые «длинные порезы» и поехал в Смоленск. 400 км норм, на обратной дороге решил подкачать посильней 2,2 АТМ км 40 проехал. Колесо спустило. вылез до колеса не дотронутЦа. Горячее пирожка. Доехал до ближ шиномонтажа, камера внутри разорвана на 40%. Я ехал на ВАЗ 2107 — 70 км/ч, когда лопнуло чувствуется как руль сильно повело в сторону. На иномарке на 160 км/ч не пробовал. Сегодня разбортировал два задних, в бескамерных шинах стоят камеры(я незнал от пред хозяина досталось)

Читайте также: Активация датчиков давления в шинах nissan qashqai j11

чтобы камера расправлялась шины под камеру изнутри покрыты тальком. как вариант можно перед установкой камеры шину изнутри посыпать крахмалом или мелом.

Когда не было бескамерок, в начале «одевали» на обод резиновую прокладку , эти прокладки продовались они были из тонкой резины , а где сосок там утолщение.Эту прокладку можно сделать из камеры , но нужно подобрать диаметр , чтобы прокладка не болталось на ободе. Прокладка нужна , чтобы камера несоприкасалось с «железом» обода и камера не » болталась » в соске . Все это ерунда насчет «пузырей» , а какие могут быть пузыри в проколотой бескамерке. А уже » леченую» бескамерку нужно или в запаску или нужно вставлять камеру , камеру ставить нужно с прокладкой , она как — то называлась , забыл уже.

Это называется флап или ободная лента, на легковую шину такую вы не найдете, только в грузовую.
По поводу камеры в «леченую» шину. Зачем камера в шину, в которой просто заделали прокол протектора? Такая шина спокойно весь свой срок отработает. Не путайте людей.

Не бывает безкамерных шин.Есть диски (с хампами) для бескамерных колёс,есть диски (без хампов) для камерных колёс.Камеры с любыми дисками и покрышками будет работать как камерное колесо.Если на диск без хампов поставить одну покрышку и сделать его бескамерным,то при понижении давления менее 2 атмосфер,покрышка слетит с диска на повороте или в грязи.

Есть АТ-шная летняя резина (безкамерка) и диски литые. зимой спускает при сильных морозах. разбортировали, прочистили обода, промазали спец.герметиком и поставили резину. все стало норм. НО стоило машине одну ночь простоять при -35 и все. снова начали спускать. Качаю колеса 2 раза в сутки — утром и вечером. Есть мысль поставить в эту связку камеры. но жалко саму резину! правда что она после использования с камерой будет разрушаться и больше не будет держать давление без нее.

в 100 граммах тосола разведи четыре щепотки натертой на терке хозяйственного мыла залей в шину накачай и проедь километров несколько поможет проверенное средство

У меня стоит в 2 безкамерках камеры. гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
Стоит резина Кама 217 лето р14

Ставить можно!Хоть и пишут что нельзя или не желательно.То что будет не полностью прилегать камера к покрышки,зависит от человека который меняет устанавливает шину в бескамерку. При установке и на качке шины надо вдавливать ниппель во внутрь обода тогда выйдет весь воздух.Сам уже пять лет так катаюсь.даже были проколы,и если ниппель прилегает хорошо в дырке то также медленно спускает.

Гость, У меня стоит в 2 безкамерках камеры. гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
Стоит резина Кама 217 лето р14
Камера то жива после такого? Я конечно понимаю, что каму поломать это надо постараться, но 140 это совсем экстремально

У меня стоит камера в 1 колесе. Причина — спустило-не заметила-поехала-шина жива, но пожевана. Колесо переставили на заднюю ось, поставили камеру. Ездила по трассе, разгонялась до 140 — нормально шла. Сейчас езжу по городу вроде ничего, но перед следующей длительной поездкой по трассе все же поменяю, пожалуй.

Ответ на У меня стоит камера в 1 от Гость (аноним)

Пожалуйста, не рескуйте. Вы не только своей жизнью и здоровьем рискуете, но вокруг Вас тоже участники движения. Понятно, что тема давно себя исчерпала (сообщение старое), но не могу не предупредить! Используйте резину по назначению. Вот так!

А мы подумали что тебе шин надо побольше продать

Камеры в бескамерные шины вставляются без проблем, минус в том, что, если стоял в диске вместо штатного вентиля вентиль с датчиком давления, то постоянно будет гореть сообщение на приборке. Я вообще-то не сторонник камер после повреждений шин, но если человека жаба уж сильно душит, то ездить, в принципе, можно.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Дапро жабу то конечно понятно. Только зачем авто тогда, раз на колеса жаба душит? Это мне не понятно. Сколько людей, столько мнений. Я за безопасность на дороге.

Вставлять камеру внутрь бескамерной шины для герметизации ее внутреннего объема в случае прокола или другого повреждения недопустимо. Использование камеры в бескамерных шинах запрещается производителями шин, в связи с возможным возникновением аварийных ситуаций, которые вызывает трение. Оно возникает вследствие того, что бескамерная шина сама по себе герметична, из-за этого образуются воздушные мешки между шиной и камерой, что может привести к перегреву колеса и соответственно «взрывному» выходу воздуха из колеса.

Ставится всё это элементарно на любом шиномонтаже. Просто зачем это надо. Если в безкамерке дырка, её легко устранят. А если серьёзный разрыв, то камера от выстрела не спасёт. И если колесо уже настолько старое, что не держит без камеры, тоже чревато.

С какого бока жаба то? Рваное колесо и купить жаба душит, проще камеру вставить?

Но это совсем не экономия. Это из серии скупой платит дважды.

Езжу постоянно с камерами, ставлю на новые шины принципиально.Без камеры не получается, слишком ям и кочек на дорогах много.И спускает одинаково, следить надо за накаченностью шин в обоих случаях.

у меня зимние колеса. спускают по шипам. спускают не в одном месте, а в местах трех- четырех разных. Если накачать колесо, то к утру уже будет полностью сдутое. поэтому никакой полной герметизации бескамерного колеса нет. Зимой крайне достает в мороз подкачивать колеса. проблема так же в том что корд колеса повело. по идее камера могла бы решить вопрос со спущенными колесами.

А я то думаю, что это дыхание перехватило при виде спущенного колеса, купленного вчера, а это опять жаба.

Камера ставится в случаях, когда шина «травит» по всему протектору без внешних повреждений (этим грешат в основном Pirelli, Dunlop, Continental group) и после ремонта боковых порезов — кордовая латка не всегда 100-% гарантия. Повторюсь, я не сторонник таких методов. А жаба хорошо душит «жопошников» при, скажем, боковом повреждении одной шины с 50%-ым износом на полноприводнике с симметричным делением момента между осями. Вот тогда водителю и приходится либо изголяться с ремонтом одной шины, либо — сразу новый комплект.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Всегда есть причина почему травит ПО ВСЕМУ ПРОТЕКТОРУ,оочень часто это бывает из за жгутов,ставишь заместо всех жгутов грибки и перестаёт спускать из всех щелей.(жгут,это самый худший вид ремонта)
И если кордовая заплатка «термо» и вулканизировалась достаточно по времени и правильно подобрана,то спускать не будет 100%
Так что УМНИЧАЙ аккуратней!

У меня похожая проблема. На мотоцикл поставил в прошлом году новую покрышку, всё было хорошо, сезон откатал, после зимы, уже в этом году, выехал через пару дней вижу слабое, подкачал, потом опять через несколько дней, думал пробил, поехал в ш/м обнаружили кое как что травит по диску, в одном месте, разбортировали, протёрли, собрали, травит уже в нескольких других, повторили разборку, травит опять в разных местах, герметиком мазали, травит через герметик, такое впечатление, что покрышка стала больше или диск меньше, шиномонтажники не чего сказать не могут. Диск идеальный. Покрышка шинко, корея.

Читайте также: Цепь штиль 361 шина 40

Герметиком нужно сразу проходить всю сторону а не местами ляпать))

По той же причине что регулярно приходилось работать насосом сам ставил камеру на бескамерку и довольно долго ездил. Проблем каких-то не заметил. Сейчас имею автомобиль где спускают по очереди все четыре бескамерных колеса.

Два года проездил на безкамерках с камерами (резина все сезонка) и нормуль.

Ставте камеру и ездийте . Разница только в том что когда колесо проколется спустит сразу. Можете покрышку талькольком смазать..зачем покупать новое колесо.

Когда готовят курицу в духовке в пакете для запекания, пакет рекомендуется прокалывать сверху для выхода воздуха.Возможно и при вставлении камеры в бескамерную шину её надо сразу проколоть в нескольких местах и ездить спокойно?

Ответ на Когда готовят курицу в от Гость (аноним)

добрый вечер друзья!у меня такая пролема.из за трещины на диске спускает колесо,варили диск не помогает,можно ли поставить камеру,шины 235 40 r18

у меня была такая проблема, варили диск раза 3, все равно при сильном морозе на кочке он лопался. В итоге купил новые диски такие же, и колесо по ободу постоянно спускает. Сказали что часто покрышку якобы снимали одевали и это вредно, герметики не помогают, щас думаю камеру поставить что-ли, с таким профилем 40 одни мучения

Работаю на монтажке езжу как на машине так и на байке. Поставил камеру и все нормально. Конечно не желательно в безкамерку камеру, но врздух со временем весь выходит!

Ездил в Крым из Питера; колесо травит (трещина в штампованом фордовском диске еле заментная). Поставили камеру, вернулся без проблем. Через год летом (после смены зимней резины) диск лопнул (на перепаде при ремонте дороги). Колесо удержалось на камере. По камере в бескамерку больше за, чем против. А от дисков с дефектами нужно сразу избавляться.

Спускает колесо r-16.В шинномонтаже сказали что защитный внутренний эластичный слой нарушен по всему диаметру так как покрышка храниться без диска.Износ протектора-20 процентов.Грыж нет. И что из-за этого колесо выбрасывать? Думаю поставить камеры 15 диаметра и поездить и первое время контролировать температуру колеса., а так можно каждые пару лет новые брать и поддерживать производителя что бы они и дальше покрышки из сажи делали

Ответ на Спускает колесо r-16.В от Гость (аноним)

Отслоение из-за хранения без диска? Бред какой-то. Если конечно вы ее зимой в сугробе хранили, а летом на асфальте под солнцем.
Опишите повреждение получше: расслоение или разрушение? По всему диаметру в плечевой зоне или прям вся внутренняя часть? Лучше конечно с фото.

решил воткнуть камеру в безкамерную

так камеру решил поставить 160-225

причина — покрышка тарвит. менять все 4 колеса из-за одной покрышки — куча денег.

так лучше пару камер назад. да я и забыл когда быстрее 100 км ездил зимой.

Не советую ставить камеру, сам убедился в аналогичной ситуации, колесо сзади так стрельнуло, что слегка машина подпрыгнула, если был-бы не так сильно груженный, то подпрыгнула бы повыше.

Зачем врать людям? Езжу с камерами в бескамерках уже 5 сезонов (зимой) на литых дисках. Скорость на трассе бывает до 130. Машина — Шевроле лацетти.
Колеса никогда не грелись. Балансируются прекрасно. Зимняя резина Кама евро — шипованая.

Ответ на Зачем врать людям? Езжу с от Гость (аноним)

Несколько вопросов: Зачем вам вообще камера в бескамерной шине?Какой пробег на этих зимних шинах?

Пробил новую зимнюю покрышку Dunlop 225/50//R17 на Honda Accord. Заварили боковой порез, внутри латка, вставили камеру 16, поставили сзади справа. Визуально небольшая шишка в месте пореза покрышки. 3 зимы отъездил после этого ( тыс 23-25 км). Разбирали колесо — никаких дефектов камеры не было. Скорости до 140 по трассе по сухой дороге, ничего не греет, неправильной выработки покрышки тоже нет. Ищите нормальную шиномонтажку. Удачи всем.

По всем историям всегда один и тот же вопрос: камера-то зачем, если герметичность колеса не нарушена? Сделали хороший ремонт бокового разрыва? — Молодцы шиномонтажники. При правильном ремонте шина и так будет держать давление.

Из-за бокового пореза пришлось поставить в зимнюю шипованную резину Континенталь камеры. Езжу второй сезон и нормально. Машина Солярис. До этого на Кроносе стояли камеры в летней резине, отьездил 4 года, так и продал,новому владельцу сообщил. Разницы не вижу никакой, что с камерой, что без.

Ответ на Из-за бокового пореза от Гость (аноним)

У вас была нарушена герметичность шины, вы поставили камеру. Это решение обосновано. Разница в чуть большей массе и меньшей надежности камеры при проколе протекторной части.

Добрый день, можете подсказать на спринтер с грузом до 2,5 тонн ставить ли камеру в шину на дальную дорогу и на все 4 колеса. Заранее благодарю за ответ.

Ответ на Добрый день, можете от Гость (аноним)

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Камера ставится, когда контактные места диска и/или камеры потеряли гладкость и плотно не прилегают.
А вот как быть со жгутом при установке камеры? Оставить? Отрезать заподлицо? Отрезать, оставив «пенёк», и заровнять герметиком/резиновым клеем? Выдернуть совсем?

Ответ на Камера ставится, когда от Гость (аноним)

Отрезать оставив небольшой пенёк и поверх поставить латку/заплатку.

Сколько людей, столько и мнений. Каждый рассказал что-то про себя, кто как ездит, кто как ставит, у кого какие руки и какая машина. В итоге имеем кучу мусора и отсутствие полезной информации. Человеку советом так и не помогли. (

Ну если человек умеет принимать и обрабатывать информацию, то он из опыта других людей вполне способен получить полезную для себя информацию.
Кстати, ваш комментарий тоже был очень информативен ))

Разницы у камерной и бескамерной покрышки визуально и по свойствам нет никакой — это раз. Почему сейчас ставят бескамерки — учите физику (покрышка одной плотности — твёрже, а камера другой — мягче) и поэтому при проколе камерного колеса на ходу имеем офигенный БАХ. на скорости это не очень гуд — это два. Если поставить камеру (не важно на камерку или бескамерку) ничего плохого не будет. Все будет исправно работать\ездить (если шиномонтажник не рукожоп) — это три. А, еще по поводу воздуха между покрышкой и камерой. Это бывает независимо от камерная или бескамерная покрышка у вас — это особенность данной конструкции. Лечится просто — обычным тальком. С тальком Ваша камера будет чувствовать себя внутри сухо и комфортно и будет найс. Собственно так раньше и делалось — это четыре. Плюс к этому а) из под бескамерки воздух стравить надо (т.к. более плотный прижимной обхват покрышки и сам воздух может не выйти) и герметиком обод не мазать (герметик используется только для бескамерных колес). Кстати этими нюансами и проверите рукожопность шиномонтажника))) Отказ от камерных колес предопределен пп2 и 4. Т.к. при проколе на ходу это БАХ! и 100% ДТП, ну и сложность монтажа + нюансы. Вот и вся «петрушка». Так что решайте сами. Хотите быстро и комфортно, то вам бескамерки, а хотите дешевле, экстремальнее, экономно (старая бескамерка пропускает) или еще как-то со всеми вытекающими — ставте камеру.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?Скачать

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?

    Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

    Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

    чем отличаются бескамерные и камерные диски?Скачать

    чем отличаются бескамерные и камерные диски?

    БЕСКАМЕРКА - не только польза!Скачать

    БЕСКАМЕРКА  -  не только польза!

    БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать

    БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?

    Переход на бескамерку. Как сделать бескамерное колесо на велосипеде. Безкамерка это простоСкачать

    Переход на бескамерку. Как сделать бескамерное колесо на велосипеде. Безкамерка это просто

    ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать

    ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

    Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TLСкачать

    Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TL

    Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

    Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

    БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫСкачать

    БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫ

    Камера в бескамерную шину своими рукамиСкачать

    Камера в бескамерную шину своими руками

    С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать

    С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!

    Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

    Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток