- рядовой пользователь
Сообщение отредактировал Spodik: 17.09.2008 — 17:26
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
- Тута я
- рядовой пользователь
- местный
- ТУРИСТОВОЗ СО СТАЖЕМ.
- ТАЗовод
- рядовой пользователь
- Капитан.
Когда на 2-х сезонной резине Амтел по радиусу пошли трещины (несмотря на целостность корда и наличие абсолютно всех шипов) и до продажи осталось пару месяцев — наоборот добро :)))
добавлено в [mergetime]1221753154[/mergetime]
Как то взял колеса Нивовские б/у. Диски R15. Зарбортовал:
1 — камера 15» Нивовская.
1 — камера 16» Нивовская (старого образца с толстой пипкой).
1 — камера 16» Газелевская.
1 — камера 14».
Колёса до этого у товарища ходили 5 лет — и ничего :)))
- «ТероноХантер»
Сообщение отредактировал Васька-Карбюратор: 24.09.2008 — 01:23
- После смены ширины покрышек не могу подобрать камеры — рвутся
- Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль
- Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы
- Установка камеры в покрышку своими руками
- Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск
- Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе
- Установка бескамерной покрышки на обычный обод
- Поможет ли камера, если грыжа на колесе
- Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать
- Установка заплатки на бескамерную шину
- Как установить вентиль для бескамерных шин
- 📽️ Видео
Видео:Как установить камеру меньшего размера в покрышку большего размераСкачать
После смены ширины покрышек не могу подобрать камеры — рвутся
Предыстория: купил весной велосипед, покрышки 700×32c (Kenda, полуслик), рабочее давление 3.5–6 бар, камеры Kenda 700×28/32с. Ездил всё лето, один раз пробил заднее колесо на бордюре, больше проблем не было. Накачивал до 5.5 заднее и до 5 переднее (сам вешу 100 кг, до пробоя оба качал на пол атмосферы меньше).
Фабула: купил две недели назад по случаю осени покрышки Schwalbe Smart Sam 700×40c, рабочее давление — те же 3.5–6 бар. Начались проблемы с подбором камер.
Список пострадавших:
1) Kenda 700×28/45c (на камере почему-то присутствует две маркировки, вторая 700×35/43c). Поставил вперёд, при накачке до 5 бар спустила. Заклеил, через сутки или двое поставил снова с тем же результатом. Раньше она стояла в 32-мм покрышке сзади (поменял на неё после пробоя), всё было нормально.
2) CST 700×35/43c. Стояла 2 недели на заднем колесе, качал до 5.5 бар, пробег около 150 км. Сегодня (уже вчера) вечером, когда забирал велосипед со стоянки на работе, колесо оказалось спущено. Накачал, вроде давление держало. Почему-то подумал, что кто-то зачем-то спустил мне колесо, а на предмет медленных утечек воздуха проверить сдуру не догадался. Прокатил велосипед метров 200 рядом с собой — спустило.
3) Specialized 700×28/38c с антипрокольным гелем (формально маловата, но в магазине продавец сказал, что резина хорошая, растянется, они сто раз так делали). Поставил вместо CST назад, после накачивания до 5+ бар взорвалась, разбортировала покрышку и забрызгала гелем что смогла.
Читайте также: Шины в туле кама зимние шипованные
В остатке: Specialized 700×28/38c без геля, стоит спереди около 10 дней, те же 150 км, те же 5 бар.
Повреждения покрышек 1 и 2 очень похожи: продольный разрыв 2–3 см на внутренней стороне (контактирующей с ободом) в 20–30 см от ниппеля, рядом на той же продольной линии могут быть выступающие наружу точки. На спешевской покрышке разрыв был сантиметров 10. Её, к сожалению, в сердцах выкинул в мусорку, не рассмотрев. Обода осматривал, на переднем лента наклеена кривовато и без любви, но вроде ничего криминального, на заднем ровно. Торчащих спиц из ниппелей не обнаружил.
Накачивалось всё одним насосом Giyo GM-61, компактным, со шлангом и указателем давления.
Итого: две камеры, подходящие к покрышкам, накачанные до высокого, но штатного давления, разорвались на двух экземплярах обода одной модели с одинаковыми повреждениями. Из двух других камер, чуть меньших по ширине, чем надо, при том же давлении одна разорвалась, другая (пока?) нет. В старых покрышках меньшей толщины стояли при том же давлении относительно дешёвые камеры, и проблем не было.
Вопросы банальны: кто виноват и что делать?
Видео:С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать
Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль
В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.
Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.
Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать
Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы
У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.
- Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
- При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
- Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
- Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
- Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
- Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
- Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
- Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.
Читайте также: Шина для внедорожника тип
Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.
Видео:Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?Скачать
Установка камеры в покрышку своими руками
Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.
- Разбортировать старый комплект.
- Удалить из гнезда ниппель.
- Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
- Заправить камеру в баллон.
- Закрепить сосок от проваливания.
- Забортировать колесо.
Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.
Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.
Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск
Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.
Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.
Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе
Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.
Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.
Установка бескамерной покрышки на обычный обод
Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.
Поможет ли камера, если грыжа на колесе
Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.
Читайте также: Обкатка шипованных шин кордиант сноу кросс
Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.
Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать
Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.
- Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
- Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
- Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.
При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.
Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать
Установка заплатки на бескамерную шину
В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.
Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Как установить вентиль для бескамерных шин
На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:
Процедура выглядит так:
- выкрутить вентиль из нового соска;
- вставить его со внутренней стороны диска;
- смонтировать опорное устройство;
- используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.
Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Автомобильная камера для колеса лопнет если ее размер больше чем нужно.Скачать
ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видеоСкачать
Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
Как заклеить камеру не снимая колесо с мотоциклаСкачать
Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать
Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?Скачать
почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.Скачать
Смена покрышки и камеры. Переход с толстых колес на более тонкие.Скачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
15" ПОКРЫШКА на 16" ДИСК - КАК НАДЕТЬ и ЧТО БУДЕТ?Скачать
Очередной прокол камеры на электросамокате. Почему жуёт камеру?Скачать
Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать