Можно ли варить стойку амортизатора

Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).

Но нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.

Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.

Имеем штатные уши от донорского амморта.

Задача к решению:

Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.

— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?

Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?

#2 AnM

Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха . с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо «напихать» с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать .

#3 eraval

Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.

#4 Овен

.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
ВОПРОС:
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
-чем лучше и как варить?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?

#5 Вехомечтатель

Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха . с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо «напихать» с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать .

У соседа пресс 20 тонник. Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?

Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.

Значит пробовал так ? Сколько прожил амморт после такой экзекуции?

А как охлаждал корпус в ходе сварки?

Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.

В том то и дело, что по каталогу производителя — оно наше родное. На ОФБ, а в реальности — фигвам.

19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн

#6 Овен

#7 Justice

Я недавное подрезал болгаркой уши у одних амортизаторов. 4 амортизатора, по два уха. Плюс резинки. Больше почему-то не хочется, но альтернативы не было (и нет). ps. варить можно, аккуратно и быстро.

#8 AnM

У соседа пресс 20 тонник. Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?

Нет . не сомневаюсь . впихнуть резинку можно и просто в тисках.

Но резинка то в родном ухе вварена! как тут нам 20-тонник поможет? )))

в обчем . делал я себе подобные амортизаторы . и даже катался какое-то время . но больше не связывался

а щяз у меня этих амортизаторов — как у дурака махорки )))

#9 Justice

Да, кстати, резинки если в виде сайлентблоков- то 99% что они завулканизированны. Пресс не поможет.

#10 Shepin

Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).

Но нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.

Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.

Имеем штатные уши от донорского амморта.

Задача к решению:

Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.

Читайте также: Подушка ваз 2110 амортизатора задняя комплект ss20 21102915450

— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?

Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?

Юр, сейчас полно нормальных амортов, не надо.

#11 Aндрей Иркутская обл

Делай, как Овен пишет ,я сам так делал-держится

#12 eraval

В том то и дело, что по каталогу производителя — оно наше родное. На ОФБ, а в реальности — фигвам.

19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн

По экзисту это монтереевский амо.:

#13 Barduk

«Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.»

Варил полуавтоматом, быстро и сразу охлаждал. Ходили долго.

#14 КРЫМСКИЙ

нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.

-варить нижнее ухо — есть риск что масло закипит, а значит потеряет свои первоначальные свойства, как и клапана перепускные с резиновыми манжетами внутри амморта.

-оставлять для приварки кусок старого уха- изменятся размеры сжатия, а знач может схлопнуться.

-меньше диаметр и больше ширина означает что расчетная нагрузка равна твоей, просто распределяется на большую ширину, а значит можно ставить амморт как есть.

#15 Вехомечтатель

По экзисту это монтереевский амо.:

Штатный передний Монтереевский (во всяком случае тот, который я держал в руках) имеет СОВЕРШЕННО ИДЕНТИЧНОЕ ухо с ОФБ и подходит к нам.

А 19-019444 (он же BNE-1944) — у него ухо не от Монтика. Оно шире на 7 мм и намного меньше по диаметру !

То есть на Монтик этот аммо не покатит.

От Монтика на ОФБ встают на ура. Недавно Монро примерял от Монтика. Влезают как родные. Только они на 5 мм в диаметре корпуса больше.

Я сам на этот Бильштайн повелся, поэтому они у меня и оказались. И ХЗ от чего они — судя по нижнему уху

Прежде чем их забрать у перца, проверил по каталогу вдоль и поперек. Вроде наши.

Тот человек, который мне их сосватал , уверил что от ОФБ, но предупредил, что родной болт не подойдет (наш родной больше диаметром), поэтому подогнал мне с ними и болт для образца.

Сравнив с оригинальным аммортом, и ткнув в нижний рычаг стало понятно, что не только болт не катит, но и ширина уха и диаметр не катит.

Аммо в рычаг не лезет , сцуко. Втулка там маленькая. и широкая.

С перцем то мы разберемся. Изловлю «негодяя», выскажу ему свое «фи».

Но амморты классные, впендюрить их охота, к тому же цена по моему обмену с перцем привлекательная для такого товара была.

А вот если резинка вварена в ухо — это реально трабла.

Видео:Ремонт/сварка пружины на автомобиле. ПРУЖИНУ НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ!!!Скачать

Ремонт/сварка пружины на автомобиле. ПРУЖИНУ НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ!!!

Можно ли варить стойку амортизатора

Можно ли варить стойку амортизатора Можно ли варить стойку амортизатора

Можно ли варить стойку амортизатора

Можно ли варить стойку амортизатора

Можно ли варить стойку амортизатора

что делать? два новых купить.

ага вот только подвеска тюнинговая дорого стоит а денег нема пока, я прошу реального совета а не ваше умные задвиги

Можно ли варить стойку амортизатора

нарезаешь резьбу на штоке и

как по другому обозвать не знаю.
можно от такогоже штока отрезать,отверстие с резьбу сделать и закрутить

да я понимаю но там не получится так

имонно сварка только может помоч возьмёт? сварщиков нет?

главное где посадочное чтобы было целлое а так наварить можно

куда чашка стойки садится

а так это амортизатор задний

так речь про шток или все же про ушко? или про верхнюю резьбу с шайбой?

шток варится и чашка и пружина)))

главное чтобы не было у штока свободного хода. а лучше замени нах стойку гемор такой)) один хер снимать

Ладно спсибо попробую вечером съездить заварить

потом закажу новые как бабло появится свободное

на лежит амортизатор снизу где кольцо с сайлентблоком всё гуд сверху над защтой штока у него торчит продолжение штока где резьба вот он отломился ниже резьбы вот. А металл на нём как я понимаю такой же как и шток ткой же закалки

Можно ли варить стойку амортизатора

остаток штока есть? нарезаете резьбу и ставите удлинитель штока токаря поймут что вы хотите

Читайте также: Амортизаторы для хонда сити

обычно я удлиняю так резьбовую часть аммортизатора, как говорят токари делают мне стаканчик по их словам

кусок болта навари зачисти и не давай сильную нагрузку

на аморт после сварки. вопрос почему отломало резьбу?

Можно ли варить стойку амортизатора

Если шток обламился, значит не «правельный» амор. стоит , криво или короткий

Сварка тем более держать не будет! это 100%
Лучше этот выкинь и подбери от рашен авто или япа коконибудь на время

короче, выше писал и еще раз напишу: лучше два новых купить

Можно ли варить стойку амортизатора

Олег не гони пружины не варятся, т.е. варятся но до первого приямка, рессоры аналогично

а аморты спокойно, и будут еще бегать сколько надо. Только сваривать надо так — не болты как тут советовали, а шток от другого убиеннного аморта, болгаркой подтачиваешь оба под «конус», чтобы провар был изнутри (с коренным швом) и варишь эдектродами либо МР-3(лучший отечественный электрод ), либо японскими LB или AK(газ варят такими), на аппарате постоянке. Упаси бог китаем варить, отломится почти сразу.
Других электродов по качеству наплавляемого металла я не знаю.
Потом идешь к токарю нарезать резьбу и подправлять центрику наваренного куска. Больше никак.

Можно ли варить стойку амортизатора

Просто цементация нанесена, Под конус обтачивать и варить, дела тоже не будет! Отломится, метал закалиться и рядом со сваркой лопнет! За сварить можно, но чуток по другому обточить.
Афтар, если есчо не сделал, Свистни, забабахаю тебе.

А вот в 94 г мы наваривали шток на волговский аморт, для короны 86 г, т.к родные совсем дохлые были для нас, но тогда еще не знали, что на них можно долго ездить.. А вспомнил, там турбина срабатывала после 60 км..

Мне когда-то удлиняли штоки, когда я немного поднимал кузов на Марк-2.

Приварили недостающие куски. Только варили постоянным током и предварительно рабочую часть штока (хромированную) обмотали асбест-шнуром и смачивали.

Можно ли варить стойку амортизатора

конусом обточили и на всё сечение его жахнули получилось ГУД.
И ничего покупать ненадо

Можно ли варить стойку амортизатора

Только что заварил и поставил ,проехвл по ямам всё гуд..крузер прадо 120 с регулировкой жёсткости,оригинал 26000 один. Поэтому до того как будут лишние 50000. Сгнивает от старости и от трения с резинками . Тоесть всёравно менять и не надеятся на сварку.я сам проффессиональный сварщик,выше были правильные рекомендации

Видео:Сварка амортизаторовСкачать

Сварка амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов своими руками: что нужно знать

Можно ли варить стойку амортизатора

Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.

При этом оригинальные стойки для многих моделей (особенно для иномарок среднего и высокого класса) являются достаточно дорогой запчастью. В то же время более дешевые аналоги часто не отличаются качеством, а дорогие не оригинальные стойки по цене часто приближаются к оригинальным.

Естественно, стоимость такой услуги зачастую составляет около 50% от стоимости нового амортизатора. По этой причине более выгодным решением может показаться ремонт стоек амортизаторов своими руками. Давайте разбираться, так ли это на самом деле и стоит ли вообще ремонтировать амортизаторы автомобиля.

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

  • корпус с проушиной;
  • шток с кожухом и крепежной проушиной;
  • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
  • цилиндр с клапанами;
  • уплотнители и крепежные гайки.

Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

  • Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.

Читайте также: Ремонт заднего амортизатора ваз 2114

Ремонт стойки разборного типа начинают с того, что стойку в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен манометр.

Заправлять амортизатор можно азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта. Сначала стойку разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д. Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

Прокачка амортизатора обязательна. Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена. Другими словами, ремонт задних амортизаторов или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.

  • Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование. На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают в стойки разборного типа.

Если есть оборудование, ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность, однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина — фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

Видео:Переварка чашки пружины и усиление амортизационной стойкиСкачать

Переварка чашки пружины и усиление амортизационной стойки

Полезные советы

Как может показаться на первый взгляд, восстановить амортизатор своими руками можно даже в условиях обычного гаража. С одной стороны, если амортизатор разборной, это так и есть. Однако на подавляющем большинстве современных авто используются неразборные стойки, то есть производитель не предполагает возможности их ремонта.

Конечно, умельцы восстанавливают и такие детали, однако нет гарантий на восстановленные стойки. Еще отметим, что амортизатор на многих авто является основой, то есть своего рода несущей конструкцией амортизационной стойки в целом. Само собой, со временем металл его корпуса накапливает «усталость».

Если иначе, как и любая другая деталь, амортизаторы имеют определенный ресурс, после чего подлежат замене. При этом попытки восстановления отработавших свой ресурс амортизаторов хотя и позволяют сэкономить, но дальнейшая езда на таких стойках представляет определенную опасность.

Правильным же подходом является своевременная проверка и замена стоек на машине, а не ремонт амортизатора. Также, чтобы новые стойки служили дольше, необходимо соблюдать определенные правила в рамках эксплуатации авто:

  • избегать внесения изменений в устройство ходовой части;
  • аккуратно переезжать неровности;
  • не перегружать автомобиль;

Также для масляных и газо-масляных амортизаторов зимой нужен прогрев, когда первые несколько километров нужно двигаться медленно и аккуратно, избегая резких разгонов и торможения, проезда неровностей на скорости выше 30-40 км/ч и т.д.

При замене стоек их необходимо прокачивать. Если амортизаторы только что установлены, нужно сделать сход-развал. Параллельно необходимо проверить всю подвеску, сделать полную диагностику ходовой части и устранить имеющиеся неисправности (при обнаружении).

Видео:Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать

Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремонт стоек автомобиля своими руками возможен при такой необходимости. В случае с разборными амортизаторами такой ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях гаража, изучив приведенные в данной статье рекомендации.

Получить какие-либо реальные гарантии на восстановленные амортизаторы на деле невозможно, а также сложно определить, как они будут работать (характеристики) и сколько прослужат (ресурс) после ремонта. В результате лучшим решением будет покупка новых амортизаторов с гарантией качества и безопасности. Главное, купить оригинальную продукцию, так как на рынке присутствует большое количество низкосортных подделок, в том числе и амортизаторов разных марок и брендов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать

    Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Ремонт стойки просто! Не снимая!Скачать

    Ремонт стойки просто! Не снимая!

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости

    КАК ЗАВАРИТЬ ПРУЖИНУ ПРАВИЛЬНО #сварка #diy #ремонтСкачать

    КАК ЗАВАРИТЬ ПРУЖИНУ ПРАВИЛЬНО #сварка #diy  #ремонт

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

    Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

    Как прокачать стойки и амортизаторы?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток