Можно поставить камеру в бескамерную шину велосипеда

Можно поставить камеру в бескамерную шину велосипеда

> Ничего у них там внутри не затягивается при проколах. Обычный компаунд.

Сравни две картинки
http://www.rubena.co.hu/english/technologia_tu.html
http://www.rubena.co.hu/english/technologia_rp_ra.html

Ну в общем то пофиг, отдельный слой, держащий воздух в покрышке, или он встроен в основной конструктив покрыхи. Вопрос в том, с чего это бескамерка имеет меньшую тенденцию к пробою, чем классический пирог из камеры с покрышкой?

Извиняюсь конечно за своё занудство и теоритизацию.. =) Ну просто не понимаю я с чем связаны все эти догмы про бескамерки.
Я бы понял еще если бы ответы были приблизительно такие:
-в бескамерке плетение радиальное, а не диаганальное в связи с чем. куча преимуществ типа лучшего контроля и сохранения наката на меньшем давлении
-в бескемерке роль камеры выполняет суперэластичный слой, предотвращающий мелкие проколы
-масса бескамерки меньше суммы массы камерной покрышки и камеры

Так ведь нету таких ответов. Есть голословные утверждения, что оно лучше и всё тут, не смотря на то, что дороже, тяжелее, геморойнее и тд и тп.

Нашел ответы на свои вопросы. =)
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=10a9b99dec92f264

Основное, что для себя понял
«воздух с бОльшим трудом просачивается через нерастянутый воздухонепроницаемый слой бескамерной шины, чем через растянутые стенки камеры»

> Есть голословные утверждения, что оно лучше и всё тут

Я не говорю что лучше. Я например на камерных катаюсь и буду кататься, ибо гимора меньше конкретно. Ответы гугловские хороши, но они про автошины, а бескамерки велосипедные могут иметь различия относительно автореализации.

ХЗ. Я всегда думал что как раз в большей устойчивости к пробоям их преимущество, но вопросом глубоко не занимался.

Хм. А что ты понимаешь под пробоем?
У меня в голове сложились такие понятия:
-прокол — это когда гвоздем (тут бескамерка лучше, так как воздухонепроницаемый слой не так сильно растянут, как камера)
-порез — это когда ножом (в этом случае пофиг)
-пробой — это когда камнем до обода (змеиный укус) (бескамерка лучше в случае незначительного пробоя)

Честно говоря, я бы до пробоя не доводил даже в случае бескамерки. Низкое давление — это конечно комфортно, но обод то он не вечный.

Видео:Бескамерные колеса велосипеда. Установка.Скачать

Бескамерные колеса велосипеда. Установка.

В первую очередь бескамерка позволяет закачать очень мало воздуха (ибо пробиться об коряжку — не грозит, нечем). Что сугубо положительно сказывается на езде по корнявому расколбассу апхилл, цеплючесть покрышек возрастает неиллюзорно.

И ещё есть мнение, что ставить имеет смысл на бескамерные обода обычные покрышки (с герметиком). Ибо все UST покрыхи — ощутимо тяжелее.

Для туризма (а также там, где надо качать высокое давление в покрыхи — например, слики для асфальта), имхо, смысла в бескамерке нету никакого. Бескамерка — чисто гоночная приспособа, когда не западло подкачаться перед каждым выездом.

> позволяет закачать очень мало воздуха (ибо пробиться об коряжку — не грозит, нечем)

Уговорил. =) Бескамерки втопку. На новые колеса поставлю Гарпию с камерой. =)

PS. А если поедем на Дон за колючками, буду думать, как герметик вдуть в камеру. =)

А я вот наоборот бескамерку хочу попробовать. ? К тому же теперь у Michelin наши любимые дуалкомпаунд покрышки производятся только в бескамерном варианте.

> А если поедем на Дон за колючками, буду думать, как герметик вдуть в камеру. =)

а я вот даже не знаю что и сказать. год уже катаю на безкамерной резине. не колол. но вот чего я буду делать с ней, если проколю, знаю только теоретически.

насколько мне удалось уяснить, герметик заливают только при проколе. в итоге я купил себе тюбик с герметиком на случай прокола и вожу его с собой.

также вожу с собой и камеру, и предполагаю, что камера встанет как в обычную камерную покрыху. но также понимаю, что покрыха не встанет до конца в обод от моих упражнений с насосом. если речь идёт о доезде до дома, а там уже компрессор и траляля, то это одно. а вот чего в походе делать несколько дней, и будет ли это айс — не знаю.

Читайте также: Размеры шин ниссан тиида 2008

так что итог такой — я пока эту конструкцию вообще не трогал. что-то мне подсказывает, что пока стоит, то и проблем нет, а как только сниму её с обода — тут уже придётся познакомиться со всеми нюансами. видимо тренинг нужен по работе с безкамерной резиной!

FAQ по бескамерным покрышкам (UST, tubeless)

АвторСообщениеAnDroN 009

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Обнаружил брешь в информационном наполнении ХБ. В частности, мало инфы про бескамерки. Хотя тема однозначно интереская и внимания заслуживает.

Статья не моя, но она лучшая, что удалось нарыть.

Важнейшие преимущества бескамерных покрышек:

— Устойчивость к проколам, в т.ч. и порезам типа «змеиный укус»
— Возможность держать низкое давление (1-1,5 атм) для лучшего сцепления

Из недостатков можно отметить разве что чуть больший вес в некоторых случаях и более высокую цену ободов.

Теперь постараюсь развеять самые распространенные заблуждения:

Миф 1. Бескамерные покрышки очень тяжелые.
Это мнение сильно преувеличено. Бескамерная покрышка действительно тяжелее аналогичной модели камерной в среднем на 100-150 гр (в зависимости от производителя). Но в то же время забывают про вес всего колеса в сборе, в котором отсутсвует камера и ободная лента. А тут уже ситуация не такая ужасная, как ее описывают. Рассмотрим на примере:

1 вариант — камерный
Обод DT Swiss XR 4.2d — 400 гр.
Ободная лента — 10 гр.
Камера самая легкая — 90-100 гр.
Покрышка например Schwalbe Racing Ralph 26×2.1 — 460 гр.

2 вариант — бескамерный
Обод Mavic XM 819 disk — 450 гр.
Покрышка Schwalbe Racing Ralph 26×2.1 UST — 590 гр.
Герметик — 50 гр.
Ниппель — 10 гр

В итоге имеем разницу в 140 грамм. Обратите внимание, что тут выбрана суперлегкая камера, которая стоит в 2-3 раза дороже обычной и топовый КК-обод. При использовании камер с киоска на Дружной и более дешевых ободов разницы вообще не будет.
Ну пусть даже 140-150 грамм, много это или мало? Я скажу так — один раз проехавшись по грязи на колесо ее налипнет гораздо больше, чем эта разница. Стоит ли экономить сотню грамм с камерой толщиной как презерватив и считать проколы каждую покатушку, или поставить бескамерку и забыть о всех этих проблемах? Для меня выбор очевиден.

Видео:почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать

почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамерки

Миф 2. Бескамерные покрышки стравливают воздух и их нужно постоянно подкачивать.
Чистой воды выдумка. Этот миф возник из-за неправильной эксплуатации бескамерных покрышек. Перед установкой обод и покрышки нужно тщательно отмыть от песка и пыли. А снимать только пластиковыми монтажками, никаких отверток.

Миф 3. При повреждении обода бескамерка спуститься.
Тут смотря о каком повреждении идет речь. Сами по себе UST-обода обычно верхнего уровня, используются с хорошими спицами и повредить его не так-то просто (если, конечно, использовать обода соответствующие своему стилю катания). Бескамерки только критично относятся к внутренним повреждениям стенки обода, например при разбортировке отвертками.

Миф 4. В бескамерках быстро растягивается корд и ресурс их небольшой.
Этот перл выдал продавец одного из ведущих веломагазинов Минска. Причем в наличии бескамерок у них нет и судя по всему никогда не было. Думаю, этот миф как и предыдущий также связан с неправильной эксплуатацией, когда покрышки были установлены грязными и нарушилась герметичность.

Миф 5. В случае прокола надо менять покрышку.
Наверное, этот миф придумали люди, которые не слышали о том, что бескамерки нужно использовать с герметиком. В большинстве случаев о мелких проколах или микропроколах вы даже не узнаете, а большие проколы и порезы заклеиваются заплаткой изнутри.

Миф 6. Бескамерку невозможно накачать ручным портативным насосом, нужно возить баллоны с сжиженным газом под давлением.
Не совсем так. Это справедливо только для первоначальной установки покрышки, когда требуется мощный толчок воздуха для посадки корда в пазы. Но и в этом случае обычно достаточно простого напольного насоса. А когда уже покрышка села на свое место — накачать ее можно и портативным насосом. Баллоны с газом — это что-то из мотоциклетной области.

Теперь часто возникающие вопросы.

Q: Что такое UST?
A. UST (Universal System Tubeless) — это стандарт покрышек и ободов, означающий возможность использования без камеры.

Q: Как это устроено, почему воздух не спускает?
A. Устройство наглядно видно на картинке с сайта Mavic:

Можно поставить камеру в бескамерную шину велосипеда

UST-обод полностью герметичный, имеет особый профиль с пазами в боковых стенках. Туда плотно входит корд покрышки, под давлением воздуха зажимается и не спускает. Куда вставляются спицы — хорошо видно на рисунке. Ниппель также имеет герметичную конструкцию — вставляется в отверстие изнутри, а снаружи зажимается гайкой особой формы с резиновой прокладкой. Как правило, ниппель разборный (клапан выкручивается) для удобства заливки герметика.

Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

Q: Чем бескамерная покрышка отличается от обычной?
A. Бескамерная имеет более высокий корд специальной формы. Многие марки покрышек известных производителей выпускаются как в обычном, так и UST-варианте. Бескамерные обычно имеют сбоку надпись типа tubeless или UST, либо и то и другое.

Q: Можно ли в бескамерки вставлять камеры?
A. Можно, но смысла в этом мало. Разве что как крайний вариант в случае очень большого прокола или пореза.

Q: Можно ли использовать обычные обода с UST-покрышками без камер?
A. Можно, но только с применением tubeless-комплектов (tubeless kit).

Q: Можно ли на UST-обод ставить обычные камерные покрышки?
A. Можно, но в общем случае только с камерой. У некоторых юзеров на самом деле есть опыт использования обычных покрышек на обычных ободах без камеры с помощью самодельного tubeless-комплекта.

Q: Что такое tubeless kit (tubeless conversion kit)?
A. Это набор аксессуаров для превращения обычного обода в UST-совместимый. Наборы могут быть как для конкретных ободов (например, для DT Swiss), так и сторонних производителей (например, NoTubes). В общем случае использование тублесс-комплектов считается менее надежным вариантом, но многие используют их с ободами, у которых нет UST аналогов.

Q: Что такое герметик и зачем он нужен?
A. Герметик (sealant) — вязкая жидкость, что-то вроде жидкого компаунда, которая заливается внутрь бескамерной покрышки. Использовать его не обязательно, но крайне желательно. Т.к. именно герметик обеспечивает одно из важнейших достоинств бескамерок — защиту от проколов. Объем заливаемого внутрь герметика зависит от размера покрышки (от 40 до 100 мл). Герметик со временем теряет свои свойства и раз в полгода-год рекомендуется менять его.

Можно поставить камеру в бескамерную шину велосипеда

Q: Что делать в случае прокола?
A. При правильной эксплуатации с герметиком проколы в бескамерках бывают очень редко. О мелких и микропроколах вы даже не узнаете — все они будут заклеены герметиком. Даже при более крупных проколах покрышка спускает очень медленно и обычно достаточно капнуть снаружи на место прокола каплю суперклея. При больших проколах и порезах дырки заклеиваются изнутри обычными заплатками.

Q: Где можно купить в Минске бескамерные покрышки, обода и пр. аксессуары?
A. К сожалению, нигде. Пока еще у нас это считается экзотикой, поэтому купить можно в зарубежных интернет-магазинах или попросить привезти из Москвы/Киева (но выбор там поменьше).

Q: Какие существуют UST-совместимые обода и вилсеты?
A. Большинство вилсетов Mavic, Shimano XT и XTR, обода Mavic XM 819 и EX 823, вилсет Crank Brothers и некоторые другие. DT Swiss не выпускает UST-совместивые обода и вилсеты, но для них есть специальный tubeless-kit.

Видео:Камера в бескамерную шину своими рукамиСкачать

Камера в бескамерную шину своими руками

Q: Какие существуют бескамерные покрышки?
A. Большинство ведущих брэндов выпускает бескамерки — Maxxis, Schwalbe, Michelin, Continental, Kenda, Hutchinson и др.

Q: Существуют ли бескамерные покрышки для шоссейников?
A. Да. Например, Hutchinson Fusion 2 700Cx23 и Hutchinson Atom 700Cx21.

Q: Бывают ли бескамерки складываемые (foldable)?
A. Да, например, ряд моделей Schwalbe и др.

Q: Подойдет ли герметик, применяемый в мотоциклетных или автомобильных покрышках?
A. Возможно, он и будет в некоторой степени выполнять свои функции. Однако, он не рассчитан на велосипедные покрышки — они совсем другой толщины, имеют другое строение, скорость вращения колеса у велосипеда также намного ниже. Поэтому не стоит рассматривать этот вариант.

Q: Каков накат в сравнении с обычными камерными колесами в сухом состоянии (без герметика) и как сильно уменьшается накат после добавления герметика?
A. не вижу объективных причин, почему накат должен измениться. По крайней мере, если разница и будет, то несущественная. Рисунок протектора, давление в покрышках, втулки и т.д. в гораздо большей степени влияют на накат.
В сухом состоянии я не ездил, но некоторые ездят и наливают герметик уже после прокола. Сам герметик достаточно жидкий и во время езды равномерно растекается по всей покрышке, так что можно считать его дополнительным жидким слоем покрышки.

Q: хотелось бы узнать наскоко реально накачать с НУЛЯ колесо портативным насосегом. Дело, как говорится, принципа — можно или нет.
A. Если покрышка совершенно новая — скорее всего, не удастся. А если она уже стояла на ободе — можно попробовать, если разбортировать только одну сторону.

Q: В основные характеристики также входит и цена.
На сколько дороже колесо при использовании бескамерной покрышки?
A. Сравним описанные выше колеса, для ориентировки цены взяты с starbike.com:

1 вариант — камерный
Обод DT Swiss XR 4.2d — 48 евро
Камера самая легкая — пусть 10 евро
Покрышка Schwalbe Racing Ralph 26×2.1 — 29 евро

2 вариант — бескамерный
Обод Mavic XM 819 disk — 63 евро
Покрышка Schwalbe Racing Ralph 26×2.1 UST — 34 евро
Герметик — 7,5 евро 100 мл, значит на 1 колесо 3,7 евро

Бескамерный вариант получился дороже на 14 евро. Коэффициент пересчета на $ в РБ можно узнать у fekdas (и купить, кстати, тоже ) В зависимости от обода, типа покрышки, камеры, разница может колебаться от 15 до 25 $ за колесо.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО ИЗ КАМЕРЫ ДОМА СЕКРЕТ AARON GWINСкачать

КАК СДЕЛАТЬ БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО ИЗ КАМЕРЫ ДОМА СЕКРЕТ AARON GWIN

Q: хотелось бы знать, какой у автора опыт использования бескамерной резины (продолжительность, марки ободов и резины).
A. обода Mavic XM819 disk, резина Hutchinson Piranha Airlight 26×2.0 UST, герметик Slime, затем FRM.
Используются с начала 2008 года, некоторое время с камерами, пробег около 6000 км из них полностью tubeless примерно 5500. Серьезный прокол был только один — порез от стекляшки длиной около 4 мм. Герметик к тому времени был уже старый и не смог удержать давление. Затем, после добавления новой порции герметика, ситуация на некоторое время нормализовалась — дырка заклеилась, но иногда, когда байк стоял дыркой вверх- герметик стекал и покрышка снова спускала. В общем, заплатку поставить пришлось. Возможно, было и больше мелких проколах, но благодаря герметику они себя так и не проявили.

Q: Что делать, если накачать бескамерку никак не удается?
A: Ставим внутрь камеру, накачиваем сильно (но не больше максимального давления для этой покрышки). Проверяем, чтобы покрышка села на свое место ровно по всей окружности обода. Оставляем так на пару дней (чем дольше, тем лучше). Можно пару раз покататься.
Затем спускаем воздух из камеры, монтажкой разбортируем только одну сторону, вынимаем камеру, заливаем герметик, заправляем покрышку окончательно и накачиваем — проблем с посадкой уже не будет.

Q: Как очистить покрышку от старого герметика?
A: Лучше всего промыть под теплой водой с помощью нежесткой щетки.

По мере накопления данных, статья будет наполняться.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

    Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

    БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать

    БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?Скачать

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?

    Установка Камеры, в Бескамерную поркрышку.Скачать

    Установка Камеры, в Бескамерную поркрышку.

    Переход на бескамерку. Как сделать бескамерное колесо на велосипеде. Безкамерка это простоСкачать

    Переход на бескамерку. Как сделать бескамерное колесо на велосипеде. Безкамерка это просто

    НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делалСкачать

    НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делал

    Установка бескамерки на велосипед мини насосом - РЕАЛЬНО!!!Скачать

    Установка бескамерки на велосипед мини насосом - РЕАЛЬНО!!!

    С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать

    С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!

    Бескамерка за 10 мин. на велосипед с бюджетными колесами, без вложенийСкачать

    Бескамерка за 10 мин. на велосипед с бюджетными колесами, без вложений

    ЭТОТ ПРОСТОЙ СПОСОБ ЗНАЮТ НЕ ВСЕ! | Как заменить покрышку на электросамокате? ИНСТРУКЦИЯСкачать

    ЭТОТ ПРОСТОЙ СПОСОБ ЗНАЮТ НЕ ВСЕ! | Как заменить покрышку на электросамокате? ИНСТРУКЦИЯ

    СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОМ - ЗАБУДЬ О ПРОКОЛАХ | WHITE SIBERIAСкачать

    СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОМ - ЗАБУДЬ О ПРОКОЛАХ | WHITE SIBERIA

    Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 кмСкачать

    Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 км

    Установка бескамерной покрышки на велосипеде - инструкция от VelolineСкачать

    Установка бескамерной покрышки на велосипеде - инструкция от Veloline
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток