Mr312385 клапан вакуумный для чего нужен

Авто помощник

Содержание
  1. Клапан PCV — что это и для чего? Признаки неисправности клапана PCV и способы проверки
  2. Как работает система клапанов PCV?
  3. Признаки неисправности клапана PCV
  4. Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?
  5. Как проверить клапан PCV?
  6. Сколько служит клапан PCV?
  7. Рекомендую: Видео о том, что такое клапан рециркуляции, для чего необходим и как это работает
  8. Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
  9. адсорбер
  10. адсорбер
  11. Тема: Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  12. Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  13. Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  14. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
  15. 1 пользователь сказал cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:
  16. Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера)
  17. 2 пользователей сказали cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:
  18. 📹 Видео

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Клапан PCV — что это и для чего? Признаки неисправности клапана PCV и способы проверки

Mr312385 клапан вакуумный для чего нужен

Positive Crakcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, предварительно очищая их от частиц масла. Клапан PCV, также известный как клапан принудительной вентиляции картерных газов (КПВКГ), является неотъемлемой частью вышеупомянутой системы.

Этот клапан играет важную роль и при этом очень часто о его существовании многие даже не догадываются. Благодаря ему повышается производительность ДВС, а также снижается риск утечки и перерасхода масла. Однако, в случае неисправности PCV-системы, она может доставить автовладельцу множество различных проблем. Своевременно распознав первые признаки неисправного КПВКГ, позволит вам сэкономить деньги и предотвратить более серьезные неисправности двигателя.

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Как работает система клапанов PCV?

Во время работы двигателя в системе смазки создается давление, при этом движущиеся части интенсивно взбивают масло. Регулировать это давление и не допускать утечки масла и является одной из задач системы PCV.

Mr312385 клапан вакуумный для чего нужен

Система включает в себя воздушные шланги, по которым происходит подача чистого воздуха, который улавливает масляные пары, проходящие через двигатель. После воздух направляется в другой шланг, который соединен с впускным коллектором. Когда воздух проходит через систему, создается разрежение и газы вытягиваются, после чего безопасно сгорают в двигателе. Во время этого процесса создается небольшой вакуум, который понижает давление в системе. Задача клапана PCV — помогать регулировать поток воздуха, а также предотвращение утечки масла из двигателя.

Кроме того, система вентиляции картерных газов удаляет влагу из масла. Во время работы двигателя выделяется большое количество тепла, а после того как мотор остывает, образуется конденсат. Эта влага поглощается присадками, содержащимися в моторном масле и удерживается во взвешенном состоянии. Со временем присадки не справляются с постоянно растущим количеством влаги, после чего внутри двигателя могут образоваться очаги коррозии. Такое явление может привести к серьезным повреждениям, вплоть до полной неисправности силового агрегата. Появление молочной или мутной пленки в шланге или клапане PCV свидетельствует о наличии большого количества влаги в масляной системе.

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Признаки неисправности клапана PCV

Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.

Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.

Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.

В некоторых случаях неисправный КПВКГ может привести к появлению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное или маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать появление ошибок (коды: P0171 и P0174), а также появление соответствующих индикаторов на панели приборов («ЧЕК» и лампочка давления масла). Также следует обратить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть связаны с этим устройством.

Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.

Если клапан заклинил, вы заметите другие признаки. Заклинивание в открытом состоянии или разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе двигателя на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла увеличится, начнется «масложор».

Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.

Читайте также: Опора амортизатора лада ларгус 8 клапанов артикул

Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?

Видео:подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

Как проверить клапан PCV?

Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает неправильно или вовсе не работает, при этом у вас нет диагностического сканера, можно использовать альтернативные методы.

Для этого необходимо сначала проверить целостность шлангов клапана, а также правильность их подключения. Начните с визуального осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите замену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и замените его. Если после этого проблема не уйдет, попробуйте заменить шланги. Попробуйте продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его необходимо заменить.

Сколько служит клапан PCV?

Все зависит от условий эксплуатации и множества факторов. При надлежащем обслуживании и регулярной замене масла, устройство «живет» довольно долго. В противном случае скопления грязи и различных включений в моторном масле, значительно сократит срок службы клапана PCV, вплоть до полного его выхода из строя.

Рекомендую: Видео о том, что такое клапан рециркуляции, для чего необходим и как это работает

Видео:Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправностиСкачать

Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправности

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

адсорбер

адсорбер

#1 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб окт 27, 2012 1:16 pm

#2 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс окт 28, 2012 10:02 pm

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс окт 28, 2012 10:14 pm

#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс окт 28, 2012 10:24 pm

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс окт 28, 2012 10:46 pm

сходил глянул действительно MR 507781 — электро клапан
находится справа на движке под толстым жгутом проводки движка

П.С. с тебя печенька

#6 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс окт 28, 2012 10:51 pm

#7 Непрочитанное сообщение SVR » Пн фев 05, 2018 4:50 pm

#8 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн фев 05, 2018 9:37 pm

#9 Непрочитанное сообщение SVR » Пн фев 05, 2018 10:52 pm

#10 Непрочитанное сообщение SVR » Пн фев 05, 2018 11:09 pm

#11 Непрочитанное сообщение SVR » Чт фев 15, 2018 8:07 pm

Посмотрел, интереса ради, по диагностике что происходит на ХХ, оказалось всё не так страшно 8)
Да, действительно, топливная коррекция, после открытия клапана продувки адсорбера (открывается на 23,9%), начинает «добавлять» немного топлива (3-5%). Причем в приоткрытом состоянии клапан находится практически постоянно.

. но при этом время открытия форсунок остается неизменным (2,3мс)! А значит на расходе топлива это практически не отражается

Mr312385 клапан вакуумный для чего нужен

[КЛАПАН-ФОРСУНКИ \ КОРРЕКЦИЯ-КЛАПАН]

Один момент только не понятен, почему в официальном мануале для ланса 2.0, пишут что на ХХ клапан должен быть закрыт?! Возможно на 2.0 чуть другая прошивка с другим режимом работы системы EVAP..

Mr312385 клапан вакуумный для чего нужен

П.С. судя по ЭТОМУ СКРИНШОТУ от daliban, у него на 1,8 CVT тоже клапан открыт (п49), только чуть больше..

Видео:Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

Тема: Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Видео:На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать

На что влияет не работающий клапан адсорбера

Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Что такое адсорбер/абсорбер в автомобиле? #post155195
Кратко: Адсорбер/абсорбер нужен для исключения попадания паров бензина в атмосферу.

Где находится адсорбер в Mitsubishi Outlander XL #post128386, #post185569
Где находится электромагнитный клапан адсорбера #post265766
Каталожный номер адсорбера Mitsubishi Outlander XL 1780A036
Код электромагнитного клапана 8657A049

В зимних условиях постукивания/щелчки адсорбера это норма — стучит электромагнитный клапан адсорбера. Замена клапана или адсорбера результата не дает. #post128399

Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL. EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM #post410188

Последний раз редактировалось Балу; 13.02.2020 в 21:36 . Причина: Upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Появися шум в районе двигла похожий на брякот клапанов, звонкий такой, появляется на прогретом авто.
Дв 2.4, вариатор и самое интересное пробег всего 6000км
В чем может быть дело, появляется периодически, то есть то нет.

Точно на прогретом или после ночной стоянки после пуска во время прогрева?

Точно, треск появляется на прогретом двигателе, у людей складывалось впечатление что мотор дизельный!

Миша, прочитав пробег и город проживания я бы товарища к ОД направил и посоветовал сразу завление гарантийному инженеру письменное написать.

Сань! Я видел. Просто я думал при прогреве. Если да — то это норма, если нет (ДВС прогрет уже и стрекот идет) — к ОД если авто гарантийное, если не гарантийное — к нормальному мотористу

Читайте также: Клапан для радиатора отопления конструкция

Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Авто гарантийное, и к ОД на выходные записался, просто ситуация такая звук не постоянный то есть, то его нет, да еще примерно знать в чем дело чтоб ОД лапшу на уши не вешал.

А у меня на прогретом «цок-цок» медленно так, и это цок спереди, и ближе к навесному оборудованию. С «нуля» появился, как машину забрал. пробег 20100, забил.

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

«Цокает» клапан на обратке по топливу, причем зимой особенно отчётливей, ХЗ почему
Ну а если на прогретом ещё какие «лишние цоки» — к ОД и тормошить его до посинения (его)

нет там обратики и не было..клапан давления тоже в баке стоит.стрекотать может много чего например адсорбер.или система мивек(часть ее).

Видео:АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #ВидеолекцияСкачать

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #Видеолекция

1 пользователь сказал cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:

Видео:Как проверить клапан адсорбера на TOYOTAСкачать

Как проверить клапан адсорбера на TOYOTA

Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера)

Поиском искал вродь такой темы нет. Ежели чо, пренесите.

Как нет обратки? Имеется ввиду нет трубки или клапана, который сбрасывает излишки давления топлива обратно в бак? Проконсультируйте

Последний раз редактировалось CrosserMan; 01.02.2012 в 12:54 . Причина: Оффтопик

нету обратки вообще..клапан давления стоит на корпусе наноса в баке и тамже сбрасывает лишнее давление..тоесть через фильтр бака(насоса) бензин доп.очищается и сбрасывается лишнее в бак.

Видео:Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.Скачать

Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.

2 пользователей сказали cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:

На www.japancats.ru позиция 05607 я так понял адсорбер? Где он установлен, под капотом? Эт он «цокает»?

Mr312385 клапан вакуумный для чего нужен

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:32 . Причина: пикч

да это он. цокают почти все адсорберы..

Тоже по зиме было (в феврале):
Цитата tolivan:
3 дня назад появилась такая вот фигня. стою на светофоре чувствую что по ноге как молоточком стучат. думаю
Остановился, припарковался, выключил магнитолу, климат, сижу и отчетливо слышу стук как маленьким молоточком по пластику.
Ложу ногу на педаль газа. отчеливая пульсация, стук, тоже на педале тормоза.
Открываю капот. Двигатель шуршит идеально. Ни каких чекэнжинов и других подобных проблем не наблюдаю. Сажусь в салон опять то же.
Звоню записываюсь к дилеру. Приезжаю на след день. Загоняем с приемщиком в рем. зону. Приходит мастер. Садится заводит, слушает. открывает капот и тут же подзывает меня: «Ложи руку на вот эту коробочку (абсорбер)!» Ложу. Обана! Стук идет явно из абсорбера. «Вот видишь это он так работает!»
«Я говорю вижу что он! Но за 1,5 года такого не было не разу! Ну если я слышу стук в салоне, а по ноге как молоточком постоянно долбят. так и тронуться можно!»
Мастер: «Ну ХЗ че такое. было раз такое на Lancer X» Мож безина левого хапнул, Чек загорался?
Я: «Да ну на. я вседа на одной и той заправке в городе запрвляюсь! Не разу проблем не было! Да и нет признаков ни каких левого бенза!»
Мастер: «Ну ХЗ тогда. выкатай все же этот бенз, залей на другой и покатайся понаблюдай. »
Прошло 2 дня. ездить вообще не возможно, стук в салоне, не громкий но бесит реально! И педаль постоянно долбит по ноге
Короче сегодня опять приезжаю к дилеру утром говорю . ни че не знаю, делайте, решайте проблему!
До этого сам под капот залез, стоит абсорбер от него три трубки две я так понимаю в бак, одна через клапан вакумный, в двигатель. ложу руку стучит зараза!
Логично предпологаю, что пульсацию вызывает клапан, типа открывается закрывается постоянно. что и вызывает пульсации давления внутри абсорбера. кратковременно пальцами пережимаю трубку между клапаном и абсорбером (типа закрываю клапан). и стук тут же пропадает.
Машину забрали, вечером звонят, типа диагностика показала что у Вас все в идеале, ни каких замечаний нет к двигателю. будете забирать?
Я говорю, стук и молоточек убрали?
Неа. мы Лансере типа проблему так и не победили.
Я говорю а че тогда забирать, делайте как хотите!
Короче, чувствую что настрой у дилера «ни че не делать. » а сказать что так и должно быть!
Соответсвенно варианта решения проблемы 3:
1) Долбить до последнего Дилера пока не сделают;
2) Купить и поробовать заменить этот клапан (300 руб в Экзисте) в надежде что причина он, тупо умер.
3) Если второе не помогло, вернуться к пункту 1
Комрады, у кого XL 2,4 если не сложно, на заведенном и прогретом двигателе не поленитесь откройке капот, слева по ходу движения на перегородке моторного отсека висит этот абсорбер (черная квадратная коробочка) — положите на нее руку. есть пульсации стук у Вас или нет?
И еще вопрос. у абсорбера должен быть еще электромагнитный клапан управления. на VW такой есть. или у нас его заменяте вакумый клапан?
А то завтра чувствую опять придется говорить что «такого не было и делайте как хотите. »
Или сразу готовить письменную претензию на имя диектора, и если начнуть юлить. сразу нести в приемную и регистрировать?!

Цитата tolivan:
Пошукал в инете. подобных тем хватает, типа так работает электрамагнитный клапан продувки абсорбера. Че то я его не видел, где он там стоит, завтра повнимательнее посмотрю
Вопрос в другом. до этого же не стучало
P.S. больше всего жалоб на громко шелкающий абсорбер в форумах VW и AUDI, и др европейцах.
Причем все выглядт как у меня год не щелкал и о наличии абсорбера народ даже не подозревает. а потом начинается. даже шумоизоляцию абсорбера колхозят! Во как!
Короче щелкает значит работает, это открывается эл/маг. клапан продувки абсорбера с определенной скважностью по команде ECU. у некоторых со временем начинает щелкать громко, у некоторых даже «тарахтеть».
Осталось только выяснить какого . он начал работать так громко
Засорился, износился. ?

Читайте также: Чем впускные клапаны отличаются по конструкции от выпускных

Цитата tolivan:
Клапан как я понял из теории должен работать всегда, с момента как вступает в действие лямбда зонд. т.е. через 3-4 минуты после запуска двигателя.
У нас эл/маг. клапан стоит на блоке двигателя (судя по схеме из ASA), от него пошла трубка, делее вакумный клапан, и через трубку к абсорберу.
Т.е. в моем случае щелкает не сам клапан, а именно абсорбер издает такие пульсации. далее передающиееся по металлу перегородки моторного отсека и ощущаемые мной через педаль! (а также слышимые на слух в тишине)
Я пробовал снимать его с крепления. все звуки и пульсации на педали сразу же пропадают. что подтверждают мои размышления.
Вопрос только в том почему он стал пульсировать. засорились патрубки его или что то еще. или вакумный клапан стал так работать.
Короче причина именно в этих двух элементах.
Попробую донести сегодня это до мастеров.

Цитата tolivan:
Забрал машину сегодня от дилера. по факту ни чего не сделали.
как пульсировала так и пульсирует.
Я не знаю может я уже начал зацикливаться на этом. нужно бы посидеть, пошупать, послушать. на такой же машинке

То что у Толика шумело — это и есть клапан. А сам адсорбер он стоит слева на перегородке моторного отсека, рядом с ввакуумным усилителем тормозов

Цитата tolivan:
Короче все кому интересно.
Проверил согласно рекомендациям на картинке выше (из руководства по ремонту какого то Ниссана). Тест №3 не прошел. Не удивительно что он так пульсирует и бухает, разряжние при рабочем двигателе с трубки идущей от впускного коллектора более чем ощутимое, сосет дай бог! А вот с порта С (см. рисунок) через который собственно и должен продуваться абсорбер фактически тишина. полная не проходимость. Вывод забит абсорбер.
Нужно менять его. интересно какого хрена он забился на 17ти то тысячах

Цитата YesYes:
На авто-вру был когда-то давно пост, что сломался клапан в крышке бензобака и сифонил воздух, в итоге клапан «взбесился».

Цитата tolivan:
Ура.
Проблема ушла сама собой.
Вчера вечером пульсации стали менее заметны, сегодня практически исчезли совсем!
Сегодня сравнивая, 2 машины, мою и нашего одноклубника (2007 и 2008 гв. соотвественно) сделали интересный вывод.
разряжение на порте С (см. рисунок) на моем абсорбере (вчера его не было совсем) у меня появилось но оно ощутимо ниже чем на другой машине.
И внимание (!) трубка подсоединяемая к этому порту С (через которую идет забор воздуха для продувки абсорбера) в моем случае висит вертикально вниз до уровня примерно ступицы колеса.
В случае другой машины, тоторая на 1 год моложе моей, эта трубка короче вообще раз в 5 (!) и ее заборное ответсие висит на уровне наверно нижнего края самого абсорбера.
В моем случае было достаточно заехать в глубокую лужу до половины колеса (а у нас дожди идут последний месяц чуть ли не каждый день), а я в такую лужу как раз заезжал, перед работой. причем неоднократно во время дождя. как абсорбер через трубку элементарно насосет в себя воды.
Я думаю производитель не зря на новых машинах ее значительно укоротил. видимо были прецеденты
P.S. сегодня же ее обрежу до того уровня как сделано на авто 2008 года

Последний раз редактировалось Балу; 01.02.2012 в 15:09 .

📹 Видео

Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.Скачать

Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.

Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi OutlanderСкачать

Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi Outlander

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправности

Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРА

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток